Зу 120м 3 инструкция по применению как пользоваться


Главная »

Автотехника от А до Я » Зарядное устройство ЗУ 120м 3: полезные советы и инструкция для комфортной зарядки авто

Узнайте, как максимально эффективно использовать зарядное устройство ЗУ 120м 3 для поддержания заряда вашего автомобильного аккумулятора. В нашей инструкции мы расскажем о всех особенностях этого устройства и дадим вам несколько советов, которые помогут сделать зарядку авто надежной и безопасной.

Перед началом зарядки аккумулятора, убедитесь, что зарядное устройство подключено к надежному источнику питания. Используйте специальные защитные механизмы, чтобы предотвратить короткое замыкание и перегрузку электрооборудования.

Обзор зарядного устройства ЗУ-120М3

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАРЯЖАТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР

Заводим машину в сильный мороз с помощью бустера с Али

Выбирайте режим зарядки в зависимости от типа автомобильного аккумулятора. Устройство ЗУ 120м 3 предлагает несколько режимов зарядки, таких как быстрая, медленная и поддерживающая. Правильно выбрав режим, вы продлите срок службы аккумулятора и снизите риск его повреждения.

Обзор ЗУ-120М-3 #ЗарядноеУстройство

Зарядное устройство ЗУ-120

Замена переключателя на зарядном устройстве ЗУ-120М-3.

Десульфатация китайским зарядником, миф или реальность.

Зарядное устройство ЗУ-120М

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АКБ ЗУ-120М-3

Не заряжайте аккумулятор слишком долго. Следите за индикаторами на зарядном устройстве и отсоединяйте его, когда аккумулятор достигнет необходимого уровня заряда. Это поможет избежать перезарядки и возможных повреждений.

5 ошибок ПРИ ЗАРЯДКЕ АККУМУЛЯТОРА

Устройство предназначено для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью от 50 до 120 А/ч. На передней панели ЗУ-120М-3 расположен двухпозиционный переключатель зарядного тока и индикатор зарядного тока, с пределом показаний от 0 до 10А. Для удобства зарядное устройство ЗУ-120М-3 оснащено индикатором ЭДС, который поможет оценить состояние аккумулятора. Зарядное устройство так же имеет удобную выдвижную ручку в верхней части корпуса.

Преимущества:

  • встроенная термозащита,
  • защита от переполюсовки и короткого замыкания,
  • встроенный амперметр для контроля выходного тока,
  • зарядное устройство с двумя режимами зарядного тока «4А» и «9А»,
  • встроенный индикатор ЭДС аккумуляторной батареи.

Комплектация:

  • зарядное устройство с соединительными проводами,
  • зажимы для подключения к аккумуляторной батарее,
  • руководство по эксплуатации,
  • упаковка.

Инструкция

Содержание

  1. Сколько заряжать аккумулятор автомобильный
  2. Содержание:
  3. Сколько заряжать аккумулятор автомобильный?
  4. Расчет времени зарядки
  5. Подготовка аккумулятора и необходимые меры безопасности
  6. Время зарядки в зависимости от различия аккумулятора
  7. Необслуживаемый вид
  8. Обслуживаемый тип
  9. Зарядка АКБ при постоянном токе
  10. Зарядка при постоянном напряжении
  11. Ускоренная зарядка
  12. Как выполнить «прикуривание» авто
  13. Применение бустера
  14. Специфика применения бустера
  15. Использование сетевого зарядного устройства
  16. Как использовать ЗУ

Сколько заряжать аккумулятор автомобильный

Содержание:

Любому автомобилю необходим аккумулятор. Он обеспечивает работу главных узлов электронной системы. С течением времени АКБ разряжается и требует подзарядки. Для этого используется зарядное устройство.

Основные правила зарядки состоят из:

  • Проверки фактического уровня заряда.
  • Подготовки устройства.
  • Соблюдение этапов зарядки и ее длительности.
  • Соблюдение техники безопасности.

Сколько заряжать аккумулятор автомобильный?

Аккумулятор для авто считается полностью заряженным, если электролит начинает закипать. В среднем АКБ заряжается около 9 часов. Однако это считается примерным значением. Как правило, время зарядки авто разное и зависит оно от текущего заряда батареи.

Эксперты не рекомендуют делать сильные перезаряды, поскольку на свинцовой пластине появляется накипь, после которой АКБ уже невозможно восстановить. Чтобы этого не случилось, необходимо периодически измерять плотность электролита, особенно зимой. Летом подзарядка осуществляется, когда емкость аккумулятора составляет 50%, в зимний период данное значение составляет 25%.

После завершения подзарядки, батарею следует помыть и посушить, так как на корпус иногда капает кислота либо грязь. Эти дефекты нужно быстро устранять, иначе они могут стать причиной разрядки автомобильного аккумулятора, поскольку корпус пропускает напряжение. В этом случае, батарею нужно помыть содовым раствором. Делайте это аккуратно, чтобы вода не попала в банки АКБ.

Как видно данный процесс не трудный, необходимо лишь соблюдать правила безопасности, тогда устройство будет служить долго и отлаженно.

Расчет времени зарядки

Чтобы узнать, сколько времени нужно для зарядки автомобильного аккумулятора, нужно воспользоваться простой формулой:

  • Т – время зарядки,
  • С – емкость аккумулятора,
  • I – мощность зарядного устройства,
  • 10% – потеря энергии в качестве тепла.

Подготовка аккумулятора и необходимые меры безопасности

ВАЖНО ЗНАТЬ! После того, как текущий уровень зарядки был установлен, начинаем заправку АКБ с соблюдением всех правил. Каждое действие следует выполнять аккуратно и осторожно.

Основные этапы подготовки АКБ автомобиля:

  1. В первую очередь необходимо снять клеммы, отключив питание от бортовой сети. Отсоединить аккумулятор и установить на место для зарядки.
  2. Очистите клеммы от загрязнений, смазочного материала и окислений. Это улучшит контакт в процессе заправки и работы.
  3. Корпус батареи нужно вытереть, чтобы понизить ее тепловую нагрузку. Для этого используйте сухую мягкую ткань, смоченную в растворе из нашатырного спирта и соды (в пропорции 1:1).
  4. Затем аккуратно выверните крышки банок АКБ либо отсоедините заглушку. Данный этап важен, поскольку при закрытой крышке пары электролита могут выйти и внутри аккумулятора образоваться опасное давление.
  5. Проконтролируйте, сколько электролита находится в банке. Если его недостаточно, залейте каждую банку дистиллированной водой до полного покрытия внутренних пластинок.
  6. Перед подзарядкой, осмотрите визуально поверхность корпуса оборудования. Убедитесь в целостности. Если имеются нарушения или механические повреждения, не ремонтируйте его и не заряжайте. В данной ситуации обратитесь в специализированную организацию по сервису подобных автомобильных аксессуаров.

Время зарядки в зависимости от различия аккумулятора

Есть два вида батарей: обслуживаемые и необслуживаемые (или малообслуживаемые). В таких АКБ присутствует кислота и среднестатистическому пользователю работать с таким устройством не рекомендуется. Химическая жидкость, капая на одежду, может ее прожечь. Если кислота капает на кожу, нужно моментально помыть пораженный участок проточной холодной водой. Эксперты не рекомендуют использовать и заряжать неисправный аккумулятор, если пользователь не обладает конкретными знаниями и с большим опытом. Лучше задать вопрос эксперту, который поможет и расскажет, как заряжать аккумулятор дома самостоятельно и в какой ситуации этого не нужно делать.

Чем же отличаются обслуживаемые батареи от необслуживаемых, сколько ампер нужно для зарядки. Есть обслуживаемые АКБ, имеющие прямой доступ к банкам, где можно контролировать уровень, плотность и оттенок электролита. Это помогает грамотно проводить обслуживание и ремонт батареи.

На корпусе необслуживаемого АКБ крышка герметично зафиксирована, в ней отсутствуют какие-либо отверстия. Внутрь банок нет доступа. В некоторых есть индикатор заряда, по которому можно увидеть, сел ли АКБ или находится в хорошем состоянии. Необслуживаемые называются так потому, что никаких действий с ними произвести невозможно, кроме того, как поставить на подзарядку.

Одна из характеристик необслуживаемого АКБ в том, что вода из него никуда не испаряется, даже при перезаряде, так как попадает в систему фильтрации клапанного механизма верхней крышки. А когда в АКБ остывает вода, она конденсирует обратно в банки. Но пластины при частом или долгом перезаряде могут разрушаться, что приводит в негодность батареи, а соответственно цвет электролита становится багровым. В этом случае АКБ перестает держать заряд и передавать заявленный ампераж, поэтому подлежит утилизации.

Если сравнивать два типа устройств, то дольше будет служить необслуживаемая конструкция. Надо сказать, что у профессионального автомобилиста и новый родной аккумулятор прослужит дольше, но таких водителей сейчас мало. А на автомобильном рынке на данный момент около 70% необслуживаемых видов. Если говорить о сроке годности АКБ, то выбирайте лучше проверенных известных производителей, которые дают гарантию. Они будут стоить дороже, но работать будут около 7 лет точно.

Необслуживаемый вид

Принцип зарядки необслуживаемого АКБ в том, что мы берем 10% от общей емкости. Если мы берем 60 А.ч., то максимально допустимый ток – 6 А. Но лучше заряжать щадящим током, то есть 3 А. По времени будет заряжаться дольше, но сохранит свойства пластин и меньше подвергнет их разрушению. А лучше заряжать автоматическими зарядными устройствами, которые выдают импульсный ток от малого к большему, что не приводит к сильному скоплению газов и разрушает сульфитацию пластин.

Неудобство лишь в том, что необходимо точно знать, насколько разряжено устройство и сколько нужно заряжать автомобильный аккумулятор 60 А.ч. Для этого нужно вычислить его емкость.

Сделать это просто. Известно, что 100% заряд – это напряжение в 12,7 Вольт. Соответственно плотность электролита будет 1,27. Плотность измеряется ареометром. А напряжение в разряженном аккумуляторе составляет 11,7 Вольт, плотность его составляет 1,1. Разряд может быть еще больше и равняться 10 Вольт, но этого допускать категорически не рекомендуется.

Если посчитать, то разница составит 1 В, то есть 12,7 – 11,7. Полученное значение делим на 10 и получаем 0,10 В, это есть 10% от заряда.

Далее 0,1 х 5 = 0,5 и прибавляем 11,7 = 12,2 В. В этом случае разряд составит 50%.

Также известно, что емкость автомобильного аккумулятора составляет 55 – 60 – 75 и так далее Ампер часов. Иными словами это значение он может отдать за 1 час. В том случае если разряд равен 50% на аккумуляторе 60 ач, то соответственно ушло 30 емкости.

Для того, чтобы восполнить половину, необходимо подать ток на батарею. Если подать 30 А или 25 Ампер, то это может убить устройство. Рекомендуется подавать всего 10%, это 6Ампер. Поскольку необходимо восполнить половину, то 30 разделим на 6, равняется 5 часов. В результате заряд будет длиться 5 часов.

Таким образом, главное определить верхнее и нижнее значение уровня разряда и тогда можно правильно зарядить необслуживаемый аккумулятор.

Обслуживаемый тип

Процесс зарядки необслуживаемого и обслуживаемого аккумулятора автомобиля отличается. Для исправного вида надо присоединить зарядное устройство к обоим клеммам. Затем нужно подзаряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством. Включайте его так в сеть, чтобы не образовывались искры. Используя регулятор тока, зафиксируйте ток, требуемый для подзарядки.

Нормальным значением тока считается 1/10 от емкости конструкции. Если у пользователя изделие на 60 ампер часов, то ток равняется 6 Ампер. Если 100 а/ч, то соответственно – 10 Ампер.

В ходе зарядки обслуживаемого типа пробки нужно выкрутить, поскольку АКБ будет заряжаться, и расти напряжение. Вместе с тем внутри конструкции идет процесс закипания. В итоге образуется скопление газов, можно визуально наблюдать пар, из-за чего изделие воспламеняется. В связи с этим нужно заправлять батарею в хорошо проветриваемой комнате. При этом нельзя курить, что-либо поджигать, чтобы не допустить образования искры и дыма. Если пробки не будут откручены при увеличении напряжения и газообразовании, перепускные клапаны не будут функционировать, и произойдет взрыв.

Зарядка АКБ при постоянном токе

Для успешной и эффективной подзарядки батареи постоянным током, нужно подключить ее к зарядному устройству, которое максимально будет выдавать 16,5 В. Сила тока при 10-тичасовой зарядке составит 1/10 Ср (Ср – номинальная емкость батареи).

Плюсом зарядки постоянным током является быстрота зарядки АКБ, что не всегда является качественным процессом. Потому что свинцовые пластины АКБ состоят из свинца, а если АКБ не новый, то их покрывает сульфатация. Чтобы зарядить аккумулятор качественно и полностью на все 100% нужно параллельно подвесить на минусовую и плюсовую клеммы 3-20 Вт лампочку, что приведет в активность пластины, быстрее их разогреет и снимет часть сульфатации.

К минусам этого способа зарядки считается:

  • Нужно стабилизировать силу тока.
  • Большое скопление газов.
  • Повышение температуры.

Для того чтобы понизить указанные отрицательные эффекты используют 2-хступенчатый режим зарядки. При 1–ступенчатом режиме осуществляют зарядку током 0,1 Ср до тех пор, пока батарея не достигнет напряжения в 14,4 Вольт. После этого заряжают током, сниженным в пару раз.

Зарядка при постоянном напряжении

Таким способом заряжается автомобильный аккумулятор до 95% номинальной емкости и живет дольше. Минус этого способа – существенный прогрев устройства из-за увеличенной силы тока в изначальной зарядке. Напряжение источника, к которому подключается аккумулятор, будет постоянным. Зависимо от значения напряжения, ток достигает максимальной силы, потом по ходу зарядки понижается до нулевой отметки. Как правило, напряжение источника равняется от 14,6 до 15 Вольт.

Сразу после включения в розетку, ток зарядки устанавливается в соответствии с такими факторами:

  • Выходное напряжение источника питания.
  • Степень заряженности АКБ.
  • Температура электролита.

Согласно всем этим параметрам в изначальный момент, заряд достигает 100%-ного значения от своей емкости. Для нового аккумулятора, но разряженного, подобные высокие значения тока не принесут вреда. Несмотря на большой ток вначале зарядки, продолжительность зарядного процесса равняется длительности зарядки при постоянстве тока. Это связано с тем, что окончательный этап проходит при небольших значениях силы тока.

Такой способ зарядки позволяет оперативно зарядить аккумулятор до 100% состояния. Сообщаемая энергия в начале зарядного процесса затрачивается практически вся на целиком всю зарядку. Таким образом, восстанавливает активную массу на аккумуляторной пластине. При этом газы не образуются. Соответственно, зарядке при постоянном напряжении поможет ускорить зарядку.

Данный процесс применяется даже при восстановлении необслуживаемых устройств, поскольку в них невозможно установить и контролировать плотность электролита.

Ускоренная зарядка

Польза от «прикуривания» машины будет, если прочие устройства цепи зажигания работают безотказно. Когда техника разрядилась, имеет смысл просить соседа по стоянке оказать услугу. Прибегать к аварийному способу запуска современного автомобиля, посредством другого авто, нужно в самых крайних случаях, потому что CAN системы чувствительны к скачкам напряжения.

Перепады тока в электрической цепи автотранспортного средства приводят к ошибкам в памяти контроллера и прочим сбоям в автоэлектрике. Несмотря на технологические модернизации систем зажигания, пользоваться указанным методом следует в исключительном случае. Лучшее решение не попадать в подобные ситуации – поддерживать исправное техническое состояние аккумуляторной батареи.

Как выполнить «прикуривание» авто

Чтобы запустить автомобиль при разряженной аккумуляторной батарее, потребуется комплект проводов с сечением не меньше 10 мм² и зажимами в удовлетворительном состоянии. Дальнейшие шаги:

  1. Подгоняется вторая машина.
  2. Двигатель вспомогательного авто глушить нельзя.
  3. Плюсовые клеммы соединяются кабелем.
  4. Сначала подключается плюс АКБ легковушки соседа, потом в другой машине.
  5. Затем работа ведется с минусовыми клеммами по указанной выше схеме.

Несложный способ позволяет выполнить быструю зарядку источника электрического тока.

ВАЖНО! Для исключения риска короткого замыкания, последовательность описанных действий необходимо соблюдать.

После 10-15 минут «прикуривания» провода можно отсоединить. Заводить неисправный автомобиль при аварийной подзарядке нельзя. Основная нагрузка, в короткий промежуток времени, ложится на генератор. Дополнительный отбор мощности приведет к выходу из строя элемента навесного оборудования. Многие водители спешат возразить, что устройству в этом случае ничего не грозит. Целостность генератора зависит от сечения кабеля и сопротивления. Если жилы тонкие, может, обойдется без эксцессов, но рисковать не рекомендуется.

В автотранспортных средствах с дизельными или инжекторными ДВС, пуск силовой установки в аварийной машине следует выполнять при включенном двигателе второго авто. Успеют прогреться калильные свечи (в дизеле), запустится бензонасос, создав необходимое давление (в инжекторе). Если попытка запуска мотора удалась, клеммы можно отключать. Действия выполняются в обратной последовательности относительно подключения.

Применение бустера

Современное функциональное устройство не менее эффективно поможет быстро подзарядить аккумулятор. Бустеры – это мобильные АКБ малой емкости. Они не предназначены для пуска генератора и используются в качестве вспомогательного источника тока для подзарядки автомобильной батареи.

Специфика применения бустера

Устройства изготавливаются в двух вариантах:

  • Подключение к «прикуривателю». Основной плюс – небольшие размеры. Минус – невысокий КПД. Если нужное «гнездо» подключается к АКБ одновременно с поворотом ключа зажигания, что создает дополнительную нагрузку, бустер начнет разряжаться.
  • Использование клемм. В этом случае заряжать аккумуляторную батарею можно без активации функции зажигания.

Рекомендации, как зарядить подсевший источник тока в машине посредством бустера фактически одинаковые, как и в примере «прикуривания» с помощью другого авто.

Использование сетевого зарядного устройства

Автомобилист в критической ситуации может пользоваться зарядным устройством в качестве донорского источника тока для зарядки автомобильной батареи. Ключевое условие выполнения работы – в зарядном устройстве не должно быть неотключаемой автоматики. В противоположном случае, прибор не сможет подзарядить севший аккумулятор.

При любом типе АКБ подается максимальный ток. Это безопасно, потому что аккумулятор разряжен, и процесс перезаряда, который негативно влияет на функциональность автомобильной батареи, не успеет произойти. На выходе зарядного устройства напряжение будет, ориентировочно 14-15 Вольт, что несколько выше привычных значений, но не является опасным для электронных систем.

Как использовать ЗУ

С увеличением ключевых показателей тока можно сделать вывод, что заправка батареи началась. Движение ионов между пластинами активизировалось, сульфат свинца начал растворятся. В данном случае нужно вытащить ЗУ от автобатареи и включить зажигание поворотом ключа. Двигатель заработает, а элемент навесного оборудования – генератор, начнет преобразовывать механическую энергию в электрический ток.

Покупка зарядного устройства для зарядки автомобильного аккумулятора дома позволит пользователю самостоятельно обслуживать свой транспорт. Для этого не нужно обращаться в сервис, что существенно сэкономит время и деньги автовладельца. Благодаря зарядному устройству вы быстро сможете зарядить свинцовый аккумулятор перед длительной поездкой, чтобы полностью восстановить его ресурс.

Итак, вы знаете, сколько времени заряжать автомобильный аккумулятор и насколько хватает заряда АКБ разного типа. Сейчас производители делают современные батареи надежные, безопасные и долговечные, однако всегда соблюдайте правила техники безопасности и правильно заряжайте АКБ, чтобы не допустить преждевременного износа пластин.

Содержание

  1. Зарядные устройства
  2. ЗУ-120М-3
  3. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора зу 120м 3 инструкция по применению
  4. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
  5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
  6. УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ
  7. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
  8. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
  9. ПОРЯДОК РАБОТЫ
  10. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
  11. Menu 2
  12. Menu 3
  13. Зарядное устройство ЗУ-120МЗ
  14. Зарядное устройство ЗУ-120М-3
  15. Технические характеристики:
  16. Преимущества:
  17. Компания «Оборонприбор»
  18. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора зу 120м 3 инструкция по применению
  19. Общие указания.
  20. Требования безопасности.
  21. Устройство изделия.
  22. Гарантии изготовителя.
  23. В комплект поставки входят:
  24. Подготовка к работе.
  25. Порядок работы.
  26. Техническое обслуживание.
  27. Правила хранения.
  28. Menu 2
  29. Menu 3

Зарядные устройства

ЗУ-120М-3

Зарядное устройство трансформаторное ЗУ-120М-3 для применяется для заряда 12В кислотных автомобильных аккумуляторов 50-120 Ач.

Применяется для заряда 12В кислотных автомобильных аккумуляторов 50-120 Ач. ЗУ с двумя режимами зарядного тока «4А» и «9А».

В зарядное устройство встроена защита от переполюсовки, короткого замыкания и перегрева (термозащита) с индикацией.

Модель оснащена зажимами для подключения к аккумуляторной батарее и проводами подключения к АКБ. Устройство упаковано в индивидуальную коробку.

В ЗУ встроен амперметр для контроля выходного тока и индикатор ЭДС аккумуляторной батареи.

Трансформаторное зарядное устройство ЗУ-120М-3 является надежным и простым в эксплуатации.

Защита от переплюсовки

Защита от короткого замыкания

Встроенный амперметр для контроля выходного тока

Зарядное устройство с двумя режимами зарядного тока «4А» и «9А»

Встроенный индикатор ЭДС аккумуляторной батареи

Источник

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора зу 120м 3 инструкция по применению

Устройство предназначено для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью от 50 до 120 А/ч.
На передней панели ЗУ-120 расположен двухпозиционный переключатель зарядного тока и индикатор зарядного тока, с пределом показаний от 0 до 10А.
При помощи переключателя Вы можете осуществлять заряд аккумулятора током 4 либо 9А.
Предел тока заряда в положении 4А 4+-1А, при положении 9А 9+-1А.
Зарядное устройство так же имеет удобную выдвижную ручку в верхней части корпуса.

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

1 Ток, потребляемый в режиме холостого хода, не более 0,15А, при напряжении питания 220 В ±10%, (50±1)Гц
2 Режим работы при зарядном токе 8 А, не менее 6 часов.

Габаритные размеры не более: (270*135*100) мм. 3 Масса прибора не более, 1,8 кг.
4 Отключение при аварийном режиме работы, при выходном токе в цепи нагрузки более (10±’0)А, через (2-5)с
5 Номинальное выходное постоянное напряжение (13,5±1.2) В, при напряжении питания. от 198 В до 242 В
6 Номинальный ток заряда 6,0±0,5-0,1А
7 Потребляемая мощность, при токе заряда 8 А, не более 140 Вт
8 Срок службы не менее 10 лет.
9 Степень защиты от поражения электрическим током II

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

ПОРЯДОК РАБОТЫ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Самый — самый — самый простой зарядник. Подходит для кратковременной подзарядки севшего аккумулятора с целью запуска двигателя когда «ехать надо, а оно не крутит…». Но не пусковое!

Самый — самый — самый простой зарядник. Подходит для кратковременной подзарядки севшего аккумулятора с целью запуска двигателя когда «ехать надо, а оно не крутит…». Но не пусковое!

Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Самый — самый — самый простой зарядник. Подходит для кратковременной подзарядки севшего аккумулятора с целью запуска двигателя когда «ехать надо, а оно не крутит…». Но не пусковое!

Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam.

Eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi architecto beatae vitae dicta sunt explicabo.

Источник

Зарядное устройство ЗУ-120МЗ

Поделитесь с друзьями:

Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.

Зарядное устройство ЗУ-120М-3

Зарядное устройство трансформаторное ЗУ-120М-3 применяется для заряда 12В кислотных автомобильных аккумуляторов 50-120 Ач. ЗУ с двумя режимами зарядного тока «4А» и «9А».

В зарядное устройство встроена защита от переполюсовки, короткого замыкания и перегрева (термозащита) с индикацией.

Модель оснащена зажимами для подключения к аккумуляторной батарее и проводами подключения к АКБ. Устройство упаковано в индивидуальную коробку.

В ЗУ встроен амперметр для контроля выходного тока и индикатор ЭДС аккумуляторной батареи.

Трансформаторное зарядное устройство ЗУ-120М-3 является надежным и простым в эксплуатации.

  • Зарядное устройство
  • Провода прикуривания
  • Инструкция по эксплуатации
  • Гарантийный талон

Технические характеристики:

Характеристика Значение
Тип устройства Трансформаторное
Рабочее напряжение: 12 В
Выходной ток: 9±0,5 А
Потребляемая мощность: 9А, не более – 140Вт
Напряжение автоматического отключения 14,2-14,5 В
Емкость заряжаемого аккумулятора: 50-120А/ч.
Питающая сеть: 220В, 50Гц
Габариты (мм): 290x145x100

Преимущества:

  • Зарядное устройство с двумя режимами зарядного тока «4А» и «9А»
  • Встроенный амперметр для контроля выходного тока
  • Система защиты от перегрева
  • Защита от переполюсовки
  • Встроенный индикатор ЭДС аккумуляторной батареи
  • Защита от короткого замыкания
  • Встроенная термозащита

Компания «Оборонприбор»

НПП «Оборонприбор» проектирует, усовершенствует представленные модели и осуществляет сборку серийных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Все комплектующие поставляются из-за рубежа, проходя тщательный контроль на самом современном оборудовании.

Производственные мощности предприятия позволяют успешно решать весь комплекс стоящих перед нами задач, начиная от входного контроля комплектующих изделий и изготовления своими силами всех видов пластиковых корпусов и кончая проведением всесторонних испытаний при контроле выпускаемой продукции.

Научно-производственный коллектив НПП «Оборонприбора» состоит из бывших работников таких заводов, как ОАО «Рязанский Радиозавод», ОАО «Красное знамя», ОАО «Теплоприбор» и прочих оборонно-промышленных предприятий. Многолетний опыт сотрудников, полученный на оборонных заводах, позволил внедрить высочайшие стандарты качества на предприятиях выпускающих товары народного потребления. Высокое качество выпускаемой продукции в сочетании с крепкими трудовыми традициями, профессионализмом и трудолюбием работников позволило НПП «Оборонприбору» предложить рынку ряд проверенных и востребованных зарядных устройств. Большой опыт сотрудников в сфере разработки и производства контрольно-измерительных,электро приборов, радио приборов позволяет выпускать как простые и надежные трансформаторные , так сложные и точные импульсные зарядные устройства.

Перед приобретением Зарядное устройство ЗУ-120МЗ, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Зарядное устройство ЗУ-120МЗ с доставкой в любой город России.

Источник

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора зу 120м 3 инструкция по применению

Устройство предназначено для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью от 50 до 120 А/ч.
На передней панели ЗУ-120АМ расположен индикатор зарядного тока, с пределом показаний от 0 до 10А, светодиод контролирующий процесс зарядки и двухпозиционный переключатель. При помощи переключателя можно выбрать режим работы устройства: обычный или автомат. В режиме автомат, когда батарея достигнет заряда, система зарядного устройства отключит батарею, а на панели загорится светодиод. Зарядное устройство так же имеет удобную выдвижную ручку в верхней части корпуса.

Общие указания.

1. Устройство зарядное ЗУ-120 предназначено для зарядки аккумуляторных батарей емкостью от 50 до 120А-ч.
2.Устройство зарядное работает от сети переменного тока частотой 50 Герц и напряжением 220 Вольт.
3.Условия эксплуатации в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10? до плюс 35? и относительной влажности до 85%.
4. Обязательные требования к устройству, направленные на обеспечение безопасности для жизни, здоровья и имущества населения и охрану окружающей среды, изложены в разделе 4.
Устройство зарядное ЗУ-120AM по требованиям безопасности соответствует ГОСТ Р МЭК 52161.2.29-2007, по требованиям ЭМС соответствует ГОСТ Р 51318.14.1-2006.

Требования безопасности.

1. При эксплуатации зарядного устройства ЗУ-120AM необходимо соблюдать требования настоящего руководства.
2. Запрещается снимать кожух устройства во время работы.
3. Запрещается проводить какой – либо ремонт устройства аварийного отключения зарядного устройства.
4. Запрещается замыкать или блокировать механически устройство защитного отключения.
5. Во время заряда аккумуляторной батареи выделяются взрывоопасные газы, проветривайте периодически помещение.
6. Зарядное устройство располагайте на расстоянии около 1 метра от заряжаемой батареи.
7. Отключайте зарядное устройство от сети питания перед тем, как присоединяете или отключаете заряжаемый аккумулятор.
8.Помните, что оставленный без надзора на долгое время заряжаемый аккумулятор, представляет опасность.
9. Устройство зарядное ЗУ-120AM имеет устройство защитного отключения по вторичной цепи и отключает зарядную цепь при превышении зарядного тока более 10А.

Устройство изделия.

1. Устройство состоит из корпуса, к основанию которого крепится трансформатор и остальные детали электрической цепи.
2. На передней панели ЗУ-120AM расположен двухпозиционный переключатель зарядного тока. Индикатор зарядного тока с пределом показаний от 0 до 10А.
3. На задней панели расположено: устройство защитного отключения, провода с выходными клеммами «+» — красного цвета, «-» — черного цвета, сетевой шнур питания, способ крепления которого Y.

Гарантии изготовителя.

Изготовитель гарантирует нормальную работу устройства в течении 24 месяцев со дня продажи или в течении 36 месяцев со дня выпуска, при соблюдении правил эксплуатации и хранения.
1. При обнаружении производственных дефектов пробора следует обращаться к изготовителю по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, 206.
2. В течение гарантийного срока неисправности, не вызванные нарушением правил эксплуатации и хранения, устраняются бесплатно.
3. При отсутствии на гарантийных талонах даты продажи с печатью магазина срок гарантии исчисляется с даты выпуска прибора. 4. Замечания и предложения отправлять по адресу изготовителя: г. Тамбов, ул. Советская, 206

1. Масса прибора не более 1,8 кг.
2. Отключение при аварийном режиме работы, при выходном токе в цепи нагрузки более 10 ±А, через 2-5с.
3. Номинальное выходное постоянное напряжение без нагрузки 13,5 – 15В, при напряжении питания от 198В до 242В.
4. Потребляемая мощность, при токе заряда 8А, не более 140Вт.
5. Срок службы не менее 10 лет.
6. Степень защиты от поражения электрическим током II.
7. Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания.

В комплект поставки входят:

— Зарядное устройство ЗУ-120AM с соединительными проводами 1шт.
-Зажимы для подключения к аккумуляторной батарее 2шт.
-Упаковка зарядного устройства 1шт.
-Руководство по эксплуатации.

Подготовка к работе.

1. Установите зарядное устройство на расстоянии около 1 метра от заряжаемого аккумулятора. Присоедините зажимы зарядного устройства к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность.
2. Установите переключатель тока заряда в положение 4А.
3. После выполнения указанных операций и подключения зарядного устройства к сети питания, ЗУ-120 готово к работе.

Порядок работы.

1. После выполнения операций, изложенных в разделе 6, зарядное устройство подключается к сети питания и процесс зарядки начался.
2. При установке двухпозиционного переключателя в положение 4А ток заряда (контролируемый по амперметру), может находиться в пределах 4±1А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи.
3.При установке двухпозиционного переключателя в положение 9А, ток заряда (контролируемый по амперметру), может находиться в пределах 9±1А, в зависимости от разряженности аккумуляторной батареи. 4. Не рекомендуется производить заряд и подзарядку аккумуляторной батареи повышенным током. Придерживайтесь рекомендаций завода-изготовителя аккумулятора.
4. После завершения зарядки отключите ЗУ-120 от сети питания, отсоедините зажимы от клемм аккумулятора. Прибор готов к хранению.

Техническое обслуживание.

1. Необходимо содержать в чистоте подключающие зажимы, так как попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электрического контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи. Рекомендуем смазывать зажимы смазкой типа «Литол», что гораздо снижает вероятность коррозии.

Правила хранения.

1. Зарядное устройство ЗУ-120 в упаковке необходимо хранить в закрытых помещениях с температурой от минус 50?С до плюс 50?С, при относительной влажности не более 85%.
2.Зарядное устройство ЗУ-120 без упаковки может храниться в сухих помещениях с температурой от минус 10?С до плюс 50?С, при относительной влажности не более 60%.

Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam.

Eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi architecto beatae vitae dicta sunt explicabo.

Источник

Ну вот наконец-то приобрел себе зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Ранее всегда пользовался зарядным tumb1er за что ему ОГРОМНАЯ благодарность, так как это не раз меня спасало.
Новое ЗУ не отличается сверх производительностью и не пусковое, хотя один из имеющихся режимов заряда способен за малое количество времени дать большой потенциал зарядов. Итак, ближе к тому что там есть и что он умеет.
— ЗУ-120 предназначено для зарядки аккумуляторов от 50 до 120 Ач;
— Само собой работает от 220 В 50 Гц;
— И главное, соответствует требованиям безопасности по ГОСТ Р МЭК 52161.2.29-2007, по требованиям ЭМС соответствует ГОСТ Р 51318.14.1-2006.
Устройство является автоматическим с 2-мя порогами зарядки (имеется двухпозиционный переключатель) до 4 и 9 Ампер.
Сделано устройство в России, г. Тамбов.

ЗУ-120М-3

zu-120-m3-min

zu-120-m3-min

Применяется для заряда 12В кислотных автомобильных аккумуляторов 50-120 Ач. ЗУ с двумя режимами зарядного тока «4А» и «9А».

В зарядное устройство встроена защита от переполюсовки, короткого замыкания и перегрева (термозащита) с индикацией.

Модель оснащена зажимами для подключения к аккумуляторной батарее и проводами подключения к АКБ. Устройство упаковано в индивидуальную коробку.

В ЗУ встроен амперметр для контроля выходного тока и индикатор ЭДС аккумуляторной батареи.

Трансформаторное зарядное устройство ЗУ-120М-3 является надежным и простым в эксплуатации.

Защита от переплюсовки

Защита от короткого замыкания

Встроенный амперметр для контроля выходного тока

Зарядное устройство с двумя режимами зарядного тока «4А» и «9А»

Встроенный индикатор ЭДС аккумуляторной батареи

Тип устройства Трансформаторный
Рабочее напряжение 12 В
Выходной ток 9±0,5 А
Потребляемая мощность 9А, не более – 140Вт
Напряжение автоматического отключения 14,2-14,5 В
Емкость заряжаемого аккумулятора 50-120А/ч.
Питающая сеть 220В, 50Гц
Вес 1,613 кг
Габариты (мм) 290 x145x100
Производитель «Оборонприбор»
Страна производства Россия

Зарядное устройство ЗУ-120М

Зарядное устройство для автомобильных АКБ ЗУ-120М

Зарядное устройство для автомобильных АКБ ЗУ-120М

Устройство предназначено для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью от 50 до 120 А/ч.На передней панели ЗУ-120М расположен индикатор зарядного тока, с пределом показаний от 0 до 10А и регулятор, позволяющий плавно менять заряд тока, исходя из степени разряда АКБ. Зарядное устройство так же имеет удобную выдвижную ручку в верхней части корпуса.

Характеристики:

  • Ток заряда: 0-10А
  • Механический регулятор тока зарядки
  • Емкость заряжаемого аккумулятора: 50 –120 А/ч
  • Защита от неправильной полярности
  • Защита от короткого замыкания
  • Выдвижная ручка
  • Отключение при аварийном режиме работы, при выходном токе в цепи нагрузки более 10 ±А, через 2-5с.
  • Номинальное выходное постоянное напряжение без нагрузки 13,5 – 15В, при напряжении питания от 198В до 242В.
  • Потребляемая мощность, при токе заряда 8А, не более 140Вт.
  • Степень защиты от поражения электрическим током II.
  • Габаритные размеры(Ш/В/Г): 270/135/100 мм.
  • Масса прибора не более 1,8 кг.
  • Срок службы не менее 10 лет.

Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания!

Указания по эксплуатации:

  • Устройство зарядное ЗУ-120М предназначено для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью от (50 до 120) А/ч.
  • Клемму аккумулятора, не подсоединенную к шасси, следует подсоединять к зарядному устройству первой, другое подсоединение должно быть сделано к шасси вдали от аккумулятора и топливной линии затем зарядное устройство батарей присоединяют к питающей сети.
  • Устройство зарядное работает от сети переменного тока частотой 50 Герц и напряжением 220 Вольт.
  • Условия эксплуатации в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от -10°С до +35°С и относительной влажности до 85%.

Требования по безопасности:

При эксплуатации зарядного устройства ЗУ-120М необходимо соблюдать требования руководства по эксплуатации.

  • Запрещается снимать кожух устройства во время работы.
  • Запрещается проводить какой-либо ремонт устройства аварийного отключения зарядного устройства.
  • Запрещается замыкать или блокировать механически устройство защитного отключения.
  • Во время заряда аккумуляторной батареи выделяются взрывоопасные газы, проветривайте периодически помещение. Зарядное устройство располагайте на расстоянии около 1 метра от заряжаемой батареи.
  • Отключайте зарядное устройство от сети питания перед тем, как присоединяете или отключаете заряжаемый аккумулятор.
  • Помните, что оставленный без надзора на долгое время заряжаемый аккумулятор, представляет опасность. Устройство зарядное ЗУ-120М имеет устройство защитного отключения по вторичной цепи и отключает зарядную цепь при превышении зарядного тока более 10А.
  • Предупреждение о невозможности перезарядки неперезаряжаемых батарей.

Порядок работы:

Подготовка:

  1. При всех подготовленных операциях устройство должно быть отключено от сети.
  2. Установите зарядное устройство на расстоянии около 1 метра от заряжаемого аккумулятора. Присоединяйте зажимы зарядного устройства к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность.
  3. Установите переключатель тока заряда в положение 4А.

Применение:

  1. После выполнения операций, по подготовке, зарядное устройство подключается к сети питания, и процесс зарядки начался.
  2. При установке двухпозиционного переключателя в положение 4А ток заряда (контролируемый по амперметру), может находится в пределах (4±1)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи.
  3. При установке двухпозиционного переключателя в положение 9А, ток заряда (контролируемый по амперметру), может находиться в пределах (9±1) А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи.
  4. Не рекомендуется производить заряд и подзарядку аккумуляторной батареи повышенным током. Придерживайтесь рекомендаций завода-изготовителя аккумулятора.
  5. После завершения зарядки отключите ЗУ-120М от сети питания, отсоедините зажимы от клемм аккумулятора. Прибор готов к хранению.

Комплект поставки:

  • Зарядное устройство ЗУ-120М с соединительными проводами 1шт.
  • Зажимы для подключения к аккумуляторной батарее 2 шт.
  • Упаковка зарядного устройства 1 шт.
  • Руководство по эксплуатации. 1 шт.
Вес 1.8 кг
Страна производства Россия
Размер (ВхШхГ) 270 × 135 × 100 мм
Материал Пластик
Цвет серый
Источник питания 220V
    Категории:

  • Автомобильные аксессуары
  • Зарядные устройства для автомобильных АКБ

Зарядное устройство ЗУ-120

Зарядное устройство для автомобильных АКБ ЗУ-120

Зарядное устройство для автомобильных АКБ ЗУ-120

Устройство предназначено для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью от 50 до 120 А/ч. На передней панели ЗУ-120 расположен двухпозиционный переключатель зарядного тока и индикатор зарядного тока, с пределом показаний от 0 до 10А. При помощи переключателя Вы можете осуществлять заряд аккумулятора током 4А либо 9А. Предел тока заряда в положении 4А 4+-1А, при положении 9А 9+-1А. Зарядное устройство так же имеет удобную выдвижную ручку в верхней части корпуса.

Характеристики:

  • Ток, потребляемый в режиме холостого хода, не более 0,15А, при напряжении питания 220 В ±10%, (50±1)Гц
  • Режим работы при зарядном токе 8 А, не менее 6 часов.
  • Отключение при аварийном режиме работы, при выходном токе в цепи нагрузки более (10±’0)А, через 2-5 секунд
  • Номинальное выходное постоянное напряжение (13,5±1.2) В, при напряжении питания, от 198 В до 242 В
  • Номинальный ток заряда 6,0±0,5-0,1А
  • Потребляемая мощность, при токе заряда 8 А, не более 140 Вт
  • Степень защиты от поражения электрическим током II
  • Емкость заряжаемого аккумулятора: 50 –120 А/ч
  • Механический двухпозиционный переключатель тока зарядки
  • Защита от короткого замыкания
  • Выдвижная ручка
  • Срок службы не менее 10 лет.
  • Габаритные размеры(Ш/В/Г): 270/135/100 мм.
  • Масса прибора не более, 1,8 кг.

Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания!

Указания по эксплуатации:

  • Устройство зарядное ЗУ-120 предназначено для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью от (50 до 120) А/ч.
  • Клемму аккумулятора, не подсоединенную к шасси, следует подсоединять к зарядному устройству первой, другое подсоединение должно быть сделано к шасси вдали от аккумулятора и топливной линии затем зарядное устройство батарей присоединяют к питающей сети.
  • Устройство зарядное работает от сети переменного тока частотой 50 Герц и напряжением 220 Вольт.
  • Условия эксплуатации в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от -10°до +35° и относительной влажности до 85%.

Требования по безопасности:

При эксплуатации зарядного устройства ЗУ-120 необходимо соблюдать требования руководства по эксплуатации.

  • Запрещается снимать кожух устройства во время работы.
  • Запрещается проводить какой-либо ремонт устройства аварийного отключения зарядного устройства.
  • Запрещается замыкать или блокировать механически устройство защитного отключения.
  • Во время заряда аккумуляторной батареи выделяются взрывоопасные газы, проветривайте периодически помещение. Зарядное устройство располагайте на расстоянии около 1 метра от заряжаемой батареи.
  • Отключайте зарядное устройство от сети питания перед тем, как присоединяете или отключаете заряжаемый аккумулятор.
  • Помните, что оставленный без надзора на долгое время заряжаемый аккумулятор, представляет опасность. Устройство зарядное ЗУ-120 имеет устройство защитного отключения по вторичной цепи и отключает зарядную цепь при превышении зарядного тока более 10А.
  • Предупреждение о невозможности перезарядки неперезаряжаемых батарей.

Порядок работы:

Подготовка:

  1. При всех подготовленных операциях устройство должно быть отключено от сети.
  2. Установите зарядное устройство на расстоянии около 1 метра от заряжаемого аккумулятора. Присоединяйте зажимы зарядного устройства к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность.
  3. Установите переключатель тока заряда в положение 4А.

Применение:

  1. После выполнения операций, по подготовке, зарядное устройство подключается к сети питания, и процесс зарядки начался.
  2. При установке двухпозиционного переключателя в положение 4А ток заряда (контролируемый по амперметру), может находится в пределах (4±1)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи.
  3. При установке двухпозиционного переключателя в положение 9А, ток заряда (контролируемый по амперметру), может находиться в пределах (9±1) А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи.
  4. Не рекомендуется производить заряд и подзарядку аккумуляторной батареи повышенным током. Придерживайтесь рекомендаций завода-изготовителя аккумулятора.
  5. После завершения зарядки отключите ЗУ-120 от сети питания, отсоедините зажимы от клемм аккумулятора. Прибор готов к хранению.

Комплект поставки:

  • Зарядное устройство ЗУ-120 с соединительными проводами 1шт.
  • Зажимы для подключения к аккумуляторной батарее 2 шт.
  • Упаковка зарядного устройства 1 шт.
  • Руководство по эксплуатации. 1 шт.
Вес 1.8 кг
Страна производства Россия
Размер (ВхШхГ) 270 × 135 × 100 м
Материал Пластик
Цвет красный
Источник питания 220V
    Категории:

  • Зарядные устройства для автомобильных АКБ
  • Автомобильные аксессуары

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Rx drone gps app инструкция на русском языке
  • Тайские шарики от горла инструкция по применению
  • Что из перечисленного не является причиной для досрочного пересмотра инструкции по охране труда тест
  • Инструкция по заполнению сертификата происхождения товара
  • Инструкция по сборке жалюзи день ночь