Injection System Purge
Injection System Purge
Профессиональное средство для очистки инжекторов без снятия, восстановления заводских характеристик работы двигателя. Применяется с колбой Enviro Purge или оборудованием МультиСЕРВ.
- Очищает инжекторы, клапаны, штоки, камеру сгорания и другие части от нагара без разбора.
- Восстанавливает факел распыла инжектора.
- Улучшает степень сжатия в цилиндрах.
- Решает проблему зависания выпускных клапанов.
Запчасти | Эффективность |
---|---|
Инжектор (форсунка) |
|
Fuel Pump |
|
Совместимость
Двигатель | Бензин и бензиновый гибрид |
---|
Применение
Использовать вместе с оборудованием MultiSERVE или колбой Enviro Purge. Не добавлять в бензобак. Смотрите инструкцию в руководстве пользования оборудованием.
Downloads
Injection System Purge
-
TDS
-
MSDS
-
Images
-
TDS
-
MSDS
-
Images
Дополнительная информация
Page load link
Владельцы автомобилей с инжекторными силовыми агрегатами знают, что подобные ДВС весьма чувствительны к качеству топлива. Первым симптомом возникновения проблем является нестабильная работа мотора на холостых оборотах, которая сопровождается произвольными хлопками. Через время проявляются и иные неприятности, к которым следует отнести заметно увеличенный расход горючего и падение интенсивности набора оборотов.
Эксплуатация автотранспорта в подобном состоянии вызывает серьезный дискомфорт и раздражение. Однако быстро и эффективно решить проблемы работы двигателя позволяет промывка инжектора специальными средствами.
Главной причиной, вызывающей указанные проблемы, является появление в топливной системе транспортного средства сторонних веществ, препятствующих штатному режиму работы ДВС. Избавиться от таких загрязнений позволяет использование спецоборудования для промывки инжекторных моторов. А в качестве активного компонента, который качественно очистит топливную систему, рекомендуется применять специализированную автохимию бренда Wynns (Винс).
Необходимо отметить тот факт, что неполадки в работе инжекторного двигателя могут быть вызваны и иными причинами. Таковыми являются засорение фильтров, топливного насоса или сетки сборника топлива. Поэтому автолюбители со стажем знают, что профилактику топливной системы инжекторных «стальных коней» нужно проводить каждые 30-40 тысяч километров пробега.
Жидкость для промывки инжектора
Подобрать качественную автохимию для решения рассматриваемой проблемы достаточно просто. Специалисты рекомендуют осуществлять промывку инжектора средствами Винс или Лавр, которые отлично справляются с поставленной задачей. Однако, покупая конкретный состав, внимательно изучите инструкцию и аннотацию, чтобы быть уверенным, что средство подходит вашему «жеребцу».
Wynns – это очень мощный и эффективный состав для промывки инжектора, который без труда способен разложить и вывести шлаки и налет, скопившийся в электроклапанах и рампе. Что до состава Лавр, то это вещество с аналогичными свойствами и характеристиками, но его цена немного выше. Учтите, что после промывки топливной системы указанными спецсредствами рекомендуется заменить уплотняющие кольца на форсунках.
Промывка инжектора своими руками
Услугу очистки топливной системы оказывают все сервисные автоцентры. Однако с помощью указанных средств не составит особого труда выполнить все необходимое самостоятельно. Для этого понадобиться определенный набор инструментов, покупка которых обойдется дешевле, нежели услуга СТО. К тому же, они понадобятся через некоторое время при повторной процедуре, что сделает её практически бесплатной.
Список необходимого инструментария выглядит следующим образом.
- Полутораметровый топливопроводный шланг.
- Автокомпрессор.
- Один инжекторный фильтр.
- Две колесные соски.
- Четыре хомута.
- Пластиковая бутылка на 1,5 литра.
- Спецсредство Лавр или Винс.
Система для очистки монтируется по принципу медицинской капельницы. Разрезанный надвое шланг соединяет инжекторный фильтр и топливную рампу, а также пластиковую бутылку со входом фильтра. В бутылке просверливаются отверстия в дне и крышке, где монтируются соски, после чего соединения стягиваются хомутами.
Сама процедура промывки инжектора не требует специальных знаний, умений или навыков, а потому выполнить её своими силами не составит труда. Главное соблюдать очередность выполнения операций. Алгоритм же ремонтно-восстановительных работ, направленных на удаление загрязнений из топливной системы инжекторных моторов, следующий.
- Сбросить давление в баке для горючего, приоткрыв его крышку.
- Извлечь предохранитель топливного насоса.
- Отсоединить шланги подачи горючего от топливной рампы и подключить к ней оборудование, собранное ранее.
- Наполнить бутылку очищающей жидкостью и подвесить её горлышком вверх.
- Подсоединить автокомпрессор к соску горлышка бутылки, и задать давление в три атмосферы.
- Завести автомобиль и оставить работать мотор на холостом ходу, пока очиститель не выработается полностью, а силовая установка не заглохнет.
- После глушения мотора следует выждать около получаса при указанном давлении, после чего сбросить давление.
- Долить пол литра очистителя в бутылку, задать давление и вновь завести двигатель, периодически повышая обороты.
- Дождаться остановки мотора и выработки промывочной жидкости, после чего демонтировать собранное оборудование и переподключить все компоненты топливной системы в исходное положение.
- Заменить масло и свечи зажигания, если это необходимо.
Чтобы проверить качество проделанной работы, достаточно проехать на автомобиле порядка трех десятков километров. Если результатом вы недовольны, то процедуру следует повторить или же обратиться к профессионалам.
Промывка в сервисном центре
Как уже упоминалось, подобные услуги оказывают практически все автосервисы. Для этого у них имеются специальные аппараты, которые могут разниться визуально и конструктивно. Тип данного оборудования не принципиален, чего не скажешь о квалификации механика, который отвечает за итоговый результат процедуры.
Хорошие мастера и сервисный центр с достойной репутацией выполнят качественное и детальное обслуживание топливной системы, а также предоставят определенные гарантии. Поэтому обращение на СТО актуально для тех, чей автомобиль эксплуатируется часто и активно. В данном случае в сервисном центре выполнят не только очистку, но и профилактику всей системы.
В техсервис следует обращаться и в случае существенного загрязнения. Очень сильно зашлакованные электроклапана лучше всего привести в порядок посредством ультразвуковой установки. Для этого потребуется демонтаж форсунок, которые подвергаются обработке ультразвуком, проверяются на специальном стенде и монтируются на место.
Обслуживание по промывки инжектора на специальном стенде избавит от необходимости самостоятельного изготовления приспособлений своими руками и сэкономит время. Специалисты компании «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам в этом. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.
- Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов.
- Восстанавливает распыл форсунок.
- Улучшает соотношение баланса компрессии цилиндров.
- Освобождет прилипающие выпускные клапана.
- Улучшает соотношение баланса воздушно-топливной смеси.
- Восстанавливает время впрыска до первоначального значения.
- Восстанавливает хорошую работу двигателя.
- Устраняет проблемы с самопроизвольной остановкой двигателя, неровными холостыми оборотами, а также плохую производительность двигателя вызванные загрязнением топливной системы.
- Снижает токсичность выхлопных газов (CO и HC).
- Безопасен для свечей зажигания и всей системы выхлопа.
ПРИМЕНИМОСТЬ
Может использоваться на всех топливных систем бензиновых двигателей таких как — карбюратор, постоянный впрыск, мульти-впрыск, моно-впрыск, прямой впрыск (GDI, FSI, …).
Рекомендуется проводить очистку каждые 20.000 — 30.000 км или при возникновении проблем: непостоянные холостые обороты, плохая приемистость или грязный.
УКАЗАНИЯ
Не добавлять в топливный бак
Обещанная статья о промывке Wynn’s-ом — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Обещанная статья о промывке Wynn’s-ом
-
Закрытая тема.
Страница 1 из 9
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 3,354
- Адрес:
- Череповец
предисловие
Статья настоящая не получилась не умею оформлять. Но поскольку обещал…
да и народ иногда спрашивает, выкладывию черновик. Всё что изложено, ото мой опыт и моё виденье, строго не судите.Черновик про промывку
Много копий сломано в дискуссиях, мыть форсунки или нет. Но есть спрос – есть и предложение, промывка специальной жидкостью (сольвентом) была и будет.
В этой статье попытаюсь изложить свой опыт, как правильно проводить очистку инжектора. Не трогая этические и экономические стороны.Я использую промывку WINN’S, но думаю, что всё описанное относится и другим видам сольвента.
Итак, приехала машина на промывку.
Желательно, чтобы топливный фильтр был заменен до промывки, иначе грязь из него может попасть в едва очищенные форсунки, и проведение промывки потеряет всякий смысл.
Перед промывкой мотор обязательно нужно прогреть до рабочей температуры.
Если замена свечей не предусмотрена, выкручиваем их и закручиваем старые, но рабочие свечи, которые не жалко будет выкинуть.
Открываем пробку топливного бака, чтобы в нём не создавалось давление.
Отключаем топливный насос. Можно снять разъём с насоса, можно извлечь реле или предохранитель, но имейте в виду, иногда через них подаётся питание и на форсунки.
Иногда проще замкнуть подачу и обратку между собой шлангом: тогда насос будет просто перекачивать бензин.
Если обратки нет, можно подачу просто заткнуть, я обычно в подачу подключаю манометр.
Подключаем установку для промывки. Предпочтительна установка проточная с обраткой.
Но можно и так называемый баллон. В этом случае обратку на рампе необходимо заткнуть.
Кратко о преимуществах обоих способов.
Проточная установка
1. из рампы всё смывается в установку и там фильтруется
2. нет необходимости следить за давлением, эту функцию выполняет штатный регулятор давления
3. как правило, эти установки оснащены таймерами, датчиками, и т.д.
Баллон
1. низкая стоимость
2. высокая надёжность, не требует ремонта и обслуживания
3. позволяет, при необходимости, без проблем поднять давлениеИ так, установку подключили, сольвент залили, подняли давление. Теперь внимательно осматриваем все соединения и шланги на предмет отсутствия подтеканий. Недопустимы даже просто мокнущие соединения! Если всё нормально, засекаем время и заводим автомобиль. Ещё раз осматриваем шланги и соединения – при увеличении давления могут проявиться утечки.
На 15-20 минут даём машине поработать на холостом ходу. Далеко не уходим, сольвент – вещь ядрёная, разъедает и шланги, и уплотнители, требует постоянного внимания и присутствие под рукой огнетушителя.
Если ЭБУ определяет пропуски воспламенения, и зажигает соответствующую ошибку, необходимо регулярно её стирать, так как блок управления отключает форсунку в «неработающем» цилиндре. Минут через 5-10 пропуски, как правило, пропадают.Глушим двигатель и ОБЯЗАТЕЛЬНО сбрасываем давление.
Далее – пауза на 15 минут.
Что происходит в это время, можно только предполагать. Или грязь откисает, или сольвент, закипая, разрушает отложения. Но после паузы часто возникают затруднения с запуском. Чем грязнее были форсунки, тем труднее запуск.
Поднимаем давление, заводим машину.
Если не заводится, понемногу брызгаем в ресивер аэрозольный очиститель карбюратора или бензин.
Если используем промывочный аппарат типа баллон, можно просто поднять давление.
На проточной установке можно кратковременно пережать обратку, следя за тем, чтобы давление не превышало допустимых для установки величин.
Заводим, ловим обороты дроссельной заслонкой. Через пару минут холостой ход выравнивается. Теперь каждую минуту кратковременно поднимаем обороты примерно до 3000. Но без фанатизма, это не бензин, при резких перегазовках возможна сильная детонация.
И так ещё 15-20 минут.
Хочу отметить, что промывка, как минимум, должна занимать 45 минут (15+15+15). Это обязательное условие.
Отключаем установку, соблюдая осторожность, сольвент может закипеть и брызнуть из трубок. Собираем топливную систему, закрываем пробку бака, заводим автомобиль минут на 5, чтобы выработать остатки сольвента.
Меняем свечи, заводим. Рекомендуем покататься в активном режиме 20-30 минут.
Всё, промывка закончена.
Теперь о нюансах.
Если форсунка явно не работает (не пропускает бензин), нет смысла её мыть сольвентом.
Если свечи заменить проблематично, можно промыть инжектор, не меняя их, но после промывки нужно кататься не менее часа в активном режиме, лучше по трассе. Свечи очистятся.
Как правило, если объём двигателя не превышает 2 литра, для промывки достаточно 1 литра сольвента, имейте это ввиду.ВАЖНО!
Сольвент – это крайне ядовитая, легкоиспаряющаяся и едкая жидкость. Избегайте попадания на кожу и, особенно, в глаза. При попадании на кожу, промыть большим количеством воды с мылом.
Не вдыхайте пары сольвента, особенно, при отключении установки и сбросе давления.
Промывку обязательно нужно проводить в проветриваемом помещении с принудительной вытяжкой выхлопных газов. Проводить промывку на машине с неисправной выхлопной системой НЕДОПУСТИМО.
Это не запугивание, сольвент – действительно сильный яд. Не стоит проверять на себе.Проводить промывку инжектора рекомендую каждые 30-50 тысяч километров пробега. Повторюсь: это ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ и РЕГУЛЯРНАЯ процедура. При соблюдении приведённой технологии, промывка не причинит вреда ни двигателю, ни катализатору, ни топливной системе.Послесловие.
С момента написания этого черновика, у меня появился и стенд для проверки форсунок, и ультразвук. Но спрос на промыку сольвентом значительно выше.
Возможно я это где-то уже выкладывал, не судите сильно.Добавлено через 9 минутЗЫ
перечитывал темы про промывке и решил уточнить несколько моментов, вернее ошибок при промывке, которые и приводят к неадекватным результатам.
1.наиболее частая — сокращённое время промывки, как правило пытаются промыть за один цикл минут 20, но за это время часть лаков не смывается, но раскисает, и при дальнейшей эксплуатации может привести к забиванию форсунки.
2. обязательно мыть начинать на прогретом моторе. это предотвратит попадание сольвента в масло. На горячем моторе сольвент не попадает в цилиндры в виде жидкой фракции, так как испаряется на много быстрее бензина.
3. повторюсь, нет смысла мыть не открываюшиеся форсунки, или форсунки забитые механическими примесями (песок, ржавчина)
вроде всё.
Удачи!Последний раз редактировалось profi; 01.09.2012 в 09:07.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,702
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Поправлю, думаю не против.
Рекомендации по периодичности промывки не 30-50, а 15-20 ткм пробега. Данная информация содержится на наклейках к препаратам фирмы моторвак и наши коллеги по ремонту систем непосредственного впрыска оперируют именно такими цифрами. Личные автомобили промываю через 10-15 ткм и получаю ощутимый результат, хотя до промывок нет ни ошибок ни глубоких положительных коррекций, посему прмывку профилактической назвать просто невозможно, ибо профилактика, это предупреждение появления проблем, а тут получается что проблемы уже были, но мало проявляющиеся и после промывки РЕМОНТНОЙ мы ощущаем более лучший отзыв ДВС на изменение педали газа. По удалению кокса из КС, поршней и с тарелок клапанов- опять же, это ремонтная мера, слабые нагарообразования удаляются, а вот по отношению к полной закоксовке промывку без сьема можно назвать профилактической.
Вчера я промывал РПД смесью из препаратов и после промывки выкручивал свечи и анализировал состояние кокса на сторонах роторов, кокс стал мягкий, похожий на слегка спрессованную пыль и легко удалялся жалом отвёртки, осталось только прогретьь и покрутить мотор на высоких оборотах. Поведение авто изменилось, слышимые прохлопывания в выпуске стали более редкими( кто не в курсе, то у рпд прохлопывания в выпуск норма ввиду плохого сгорания топлива в зонах близким к вершинам ротора) , топливаные коррекции на моём авто были до промывки минимальными в плюсе, долгосрочные в нулях! Но при этом я получил разницу в поведении авто после промывки, прошлую проводил зимой 10000км назад.
По свечам. Я не пользую винс и после промывки свечи не меняю, бывает что ставим новые свечи и после этого владелец решается на промывку, не замарачиваюсь перекрутами свечей и уже знаю, что после тестовой поездки 2 км свечи очищаются до идеального состояния( не раз показывал какие были и каккие стали после поездки по дороге за гаражами) . Состояние свечей сильно зависит от закоксованности клапанов и камер сгорания. автомобили приезжающие на промывку в первый раз, после промывки имеют ужасно грязнючие свеси, в жирном нагаре. если владелец решил по уму обслуживать авто, то после следующей промывки через 20000 км свечи уже не такие чёрные и жирные, а буквально слегка подкопчены. Конечно же всё зависит от того топлива на котором эксплуатируется авто, но я делаю выводы основываясь на регулярных проверках и промывках автомобилей своих друзей. Однажды промыв, мои друзья приезжают регулярно, плюс добавляем в бак присадки для выведения влаги и долговременные очистители от нагара на клапанах( после промывки форсунок)
Мне уже изрядно надоела эта возня вокруг промывок, куча тем, народ не может сделать выводов и продолжает ругать промывку без сьёма. Точно так же можно раздуть темы вокруг диагностики и чиптюнинга. Ко мне регулярно приезжают машины которые не могли починить в другом сервисе но уже прошили. Ошибочно я могу заявить- чиптюнинг зло, а диагносты тупые и диагностика это лохотрон. А я занимаюсь ГБО, и ГБОшные мастера самые модные и крутые. Так?
Поэтому прошу уважаемых коллег быть обьективными и не судить о способах ремонта строго, если вы не умеете промывать, то это ваши проблемы.Последний раз редактировалось MMAGS; 01.09.2012 в 09:22. -
offline
автосервис
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 3,354
- Адрес:
- Череповец
не могу не согласиться, себе мыл через 20 эффекта не ожидал, но он был, и значительный.
Но клиент не всегда готов выложить дополнительно 1.5 тысячи кровных, на каждом ТО. Поэтому и практикую 30-50. в остальром согласен. -
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,702
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Кто не готов , тот потом сам виноват
Повторюсь- GDI рекомендуют мыть через 15000 км без сьёма, способ такой промывки наши коллеги на всем известном сайте называют эффективным, но! мыть нужно через 15-20 ткм. Если опоздать, то можно навредить . А мне звонят на промвку GDI когда пробег автомобиля далеко за 200 а то и 500 ткм, при этом владелец имея авто в эксплуатации 10 и более лет ни разу не промывал и не хотел тратиться. Вот теперь пусть потратит денег на ,,промывку,, с заменой форсунок .
По системам традиционного впрыска- промывка как я писал, как заявляют производители, удаляет кокск из камер сгорания. автомобили приезжают часто с потерей компрессии. Вот зачем спрашивается доводить до такого состояния? Промывай через 15-20 ткм и не будет такого.Последний раз редактировалось MMAGS; 01.09.2012 в 09:34. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 16.08.2006
- Сообщений:
- 382
- Адрес:
- Георгиевск
Юра,подскажи ПОЖАЛУЙСТА названия присадок для выведения влаги и долговременные очистители от нагара на клапанах. Есть ли они на оптовых рынках?
-
Электрик
- Регистрация:
- 10.03.2006
- Сообщений:
- 275
- Адрес:
- Казань
При отключении прямого шланга от топливной рампы необходимо заглушить его. А то иногда начинает из него капать бензин, и не дай Бог на выпуск. Может полыхнуть (у меня было разок).
Еще можно добавить, что системы топливоподачи с обраткой промывать можно пореже, ибо форсунки постоянно охлаждаются холодным бензином и закоксовка происходит медленнее. -
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 01.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 05.06.2006
- Сообщений:
- 821
- Адрес:
- г.Миасс
У меня промывка занимает около двух часов.15 мин-работа,20-отстой,три цикла.Ещё неплохой результат(особенно при возникновении детонации в следствии нагара) даёт принудительное открытие форсунок на заглушенном моторе,с последующим отстоем.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 05.06.2006
- Сообщений:
- 821
- Адрес:
- г.Миасс
Vladimir2, за это время как раз вырабатывается литр сольвента,заложенный в стоимость промывки.И потом,как и любой растворитель чем дольше воздействует на предмет,тем лучше растворяет.Кисточку от краски отмывали когда-нибудь?В целом методика верная,просто написал как делаю я.
Последний раз редактировалось Lexs; 02.09.2012 в 22:15. -
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
Lexs, на сайте производителя химии русскими буквами пишут — пол-часа, без пауз, не требуется замена свечей, масла. На двиг объемом до 2 л. использую пол-литра Винса — больше не требуется. Перевод впустую.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,552
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Sukhov, profi, он правильно написал. Даже при открытом баке в шлангах нагреваются остатки бензина, может и выплюнуть иногда.
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,702
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Чтобы из шлангов не выплёвывало, я мало того что при расстыковке топливопроводов открываю бак, так ещё и есть у меня спец заглушка в резьбовые штуцера. Комплект ОТС рулит
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 3,354
- Адрес:
- Череповец
igor, Ну это на столько элементарно, что даже в голову не пришло описывать. Хоть ветош, хоть шланг одеть, хоть заглушить…
По расходу, как правило при объёме мотора до 2 литров, одной банки хватает. Очень сильно зависит от загрязненности форсунок. Чем грязнее, тем больше расход. Но поллитра маловато даже для 1.6.Последний раз редактировалось profi; 03.09.2012 в 21:01. -
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
30тыс 20тыс 10тыс … какая разница хоть 5 тыс если клиент готов мыть каждое ТО буду ему рекомендовать на каждом … если не готов то все равно, что ему рекомендовать толку ноль …
сам заряжаю установку на 40-50мин … может не совсем правильно … но к сожалению зачастую нету времяни возится с одной машиной … в это время занимаюсь другой машиной … просто отвлекаться каждые 15мин слишком большая роскошь при наличии еще машин в ремонте …
Последний раз редактировалось wind; 03.09.2012 в 21:53. -
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,702
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Зачем такая жидкость? Моторвак ничего не разедает
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
Пять лет уже испльзуются обычные карбовые бензиновые шланги (еще не менял!) . Намека на «разъедание» резины или самих шлангов вообще нет. Ничего он не разъедает. А вообще — откуда эта байка про «разъедание» винсом резины?
ЗЫ: Да, оставлять без присмотра- чревато! Не отхожу ни на секунду от машины. -
offline
автосервис
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 3,354
- Адрес:
- Череповец
sergcr, увы, фирменные уплотнители съело через год. шланги, снятые с машин (заводские) служат нормально. Магазинные — как повезёт, киснут. это не домыслы, спецом проверяли, замачивали шланги в бензин и в сольвент на неделю. в бензине нормально, в сольвеньте многие просто в сопли превращаются.
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
О! Дык не сольвент виноват, а резиновые подвальные поделки. Тоже огромное количество метров выкинул — разваливаются.
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 3,354
- Адрес:
- Череповец
-
offline
автоспорт
- Регистрация:
- 27.10.2009
- Сообщений:
- 87
- Адрес:
- Харьков
я так понял все зависит от региона проживания , то есть какое топливо применяется
в Украние ( Харьков и область) если топливо с заправок , то нет проблем и не моет никто ваще никак ( по 300 тыс ездят да же при проверке на стенде все четко) и нагара нет в КС при исправном двс ( видно поршня прямо блестящии)
бывают конечно исключения
-
offline
бюджет
- Регистрация:
- 18.02.2010
- Сообщений:
- 31
- Адрес:
- ставропольский край ст. курская
не аргумент!!!
за тристо тысяч кольца подсаживаются, и померяйте компресию.промывка винсом даёт эффект раскоксовки (не надолго, хватает как правило от 3000-7000км). померяйте ради интереса компрессию до и после промывки. было несколько раз когда обращились на безраборную промывку по причине продажи авто с ушатанным дигателем.
Страница 1 из 9
-
Закрытая тема.
СЕТЬ МАГАЗИНОВ
г. Новосибирск
730 руб.
694 руб.
Скидка 36 руб.
-
Описание
-
Характеристики
-
Комментарии
-
ОПЛАТА
-
ДОСТАВКА
-
ГАРАНТИЯ
89195 Diesel System Purge 1L
Diesel System Purge
Лучшее средство для промывки форсунок и топливной системы Дизельныйного двигателя.
W89195 · 1000ml
Профессиональная жидкость для очистки форсунок без снятия, восстановления заводских характеристик работы двигателя.
Применяется с колбой Enviro Purge или оборудованием МультиСЕРВ.
• Полностью очищает Дизельныйную топливнуюю систему без разбора.
• Восстанавливает факел форсунки и улучшает сгорание.
• Уменьшает вредные газы и выбросы сажи.
• Уменьшает стук Дизельныйного двигателя.
Жидкость Для Промывки Форсунок Wynns арт. W89195
Описание
Жидкость для установки RCP по очистке дизельных форсунок WYNN»S Diesel System Purge Код товара: 89195 .
Используется с установкой FuelServe. Установка Wynn»s FuelServe предназначена для эффективной очистки инжекторной топливной системы бензиновых и дизельных двигателей без предварительной разборки с помощью специальной промывочной жидкости.
✔ Устраняет и предотвращает течи.
✔ Восстанавливает эластичность резиновых и неопреновых сальников и уплотнительных колец.
✔ Моющие ингредиенты и диспергаторы, входящие в состав средства, очищают и защищают систему.
✔ Облегчает переключения.
✔ Предотвращает потерю свойств и окисление масел для автоматических коробок передач (АКП).
✔ Продлевает срок службы деталей.
Объем: 1 л
Применение:
● Может применяться со всеми маслами для АКП, отвечающими стандартам Dextron II, Dextron III и Ford или любых других с эквивалентной спецификацией.
● Подходит также для использования в усилителях рулевого управления на маслах ATF.
Указания:
• Добавить к маслу для АКП.
• Не заполнять выше отметки максимального уровня масла.
• 325 мл достаточно для обработки 6,5 л масла для АКП.
• Для усилителей рулевого управления: 50 мл/л масла.
• Использована информация: Wynn»s .
Характеристики
Тип: присадка
Тип автотехники: грузовые автомобили, легковые автомобили
Область применения: инжектор, топливная система
Действие: очищение системы впуска, очищение топливной системы, поддержка топлива в жидком состоянии, снижение вибрации, снижение расхода топлива, снижение уровня шума
Для дизельного топлива: да
Способ применения:
Использовать только с оборудованием компании Wynn’s — RCP, FuelSystemServe или FuelServe. Время промывки: 20 мин. (Инструкции по пользованию – см. Инструкцию по эксплуатации Wynn’s. НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК. Легковые автомобили ( Двигатель до 3 л): 1 литр для 1 обработки Рекомендуется производить промывку каждые 20000 км (от 400 до 600 часов работы) или при наличии проблем с загрязнением инжекторов, черного дыма, при непостоянном холостом ходе, плохой приемистости и т.д.
Wynn’s W89195
Очиститель форсунок (используется с установкой «FuelServe» ) «Diesel System Purge», 1л
- ШтрихКод
- 5411693891953
- Артикул
- W89195
- Реквизиты
- Запас / Товар / 10001192 / Промывки
- Производитель
- Wynn’s
- Базовая единица
- шт
ОПЛАТА:
Оплата: банковской картой, оплата наличными, безналичный расчет, на карту Сбербанка
-
Оплата картой в магазине
В магазинах сети «Автомаркет Е» можно произвести оплату банковскими картами Visa, MasterCard, Мир.
Оплату банковской картой может произвести только владелец карты. При получении товара владелец карты должен присутствовать лично, чтобы при необходимости предъявить карту и документ, удостоверяющий личность (паспорт либо водительское удостоверение).
-
Оплата наличными в магазине
В магазинах сети «Автомаркет Е» можно произвести оплату наличными. Продажа товаров за наличные осуществляется через контрольно-кассовый аппарат с выдачей покупателю чека.
Оплата товара производится только в рублях. -
Безналичный перевод от юридических лиц и ИП
При заказе товаров или услуг по безналичному расчету необходимо предоставить менеджеру-оператору по электронной почте реквизиты компании: ИНН, КПП, полное наименование, юридический адрес, фактический адрес, фамилию, имя и отчество руководителя, фамилию, имя и отчество контактного лица.
Выставленный счет действителен в течение 5 банковских дней.
Товар отпускается со склада или доставляется в указанное место только после фактического поступления денег на расчетный счет при наличии доверенности от организации и паспорта доверенного лица.
ДОСТАВКА
- Доставку товара осуществляем после 100% оплаты.
По Новосибирску и его пригороду — отправим «Яндекс-Курьером», «Яндекс Доставкой»
Цена доставки — по тарифам Яндекс-Курьера, Яндекс ДоставкиОтправить сможем любой удобной вам Транспортной Компанией, доставка до терминала ТК в Новосибирске платная, 300 руб.
Услуги ТК оплачивает клиент. -
Самовывоз из сети магазинов «Автомаркет Е»
Заказ можно получить непосредственно в часы работы любого магазина.
После прибытия заказа в выбранный филиал магазина покупатель получит оповещение.
Для получения заказа нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Перемещение заказа между филиалами магазина – бесплатная. -
Самовывоз из филиала ТК
Доставка заказанного товара осуществляется до филиала транспортной компании в городе покупателя.
В случае отсутствия филиала у транспортной компании в городе покупателя доставка осуществляется в ближайший к городу покупателя филиал.
Для получения заказа нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Доставка до филиала – платная.
Оплата стоимости доставки производится в соответствии с расценками транспортной компании.
ГАРАНТИЯ
-
Возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества до его получения или в течение семи дней после.
Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента его получения.Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
В соответствии со ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В соответствии со ст. 25 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя к продавцу, покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. К моменту возврата денежных средств Товар должен быть передан Покупателем Продавцу.
В случае если приобретенный Покупателем в интернет-магазине товар относится к «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, то возврат или обмен такого товара не возможен.
О намерении вернуть Продавцу товар Покупатель сообщает о том Продавцу путем оправки на его электронный адрес письма (сообщения) с реквизитами для перечисления денежных средств.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств определен в Законе о защите прав потребителей (ст.ст. 25, 31), Правилах продажи товаров дистанционным способом утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) и зависит также от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.Для перечисления суммы возврата на счет покупателя в безналичном порядке, покупатель обязан сообщить продавцу полные реквизиты для перечисления.
Правила обмена и возврата
У нас замена автомасла в ДВС — 200 руб.!!!
В акцию входят легковые авто, кроссоверы, микроавтобусы, минивэны и некоторые модели джипов.
Точнее вам подскажут менеджеры по общему телефону ☏ 212-33-10.
Если для замены масла требуется снятие защиты картера двигателя — то эта работа оплачивается отдельно.
Товар находится в магазине:
-
На Чемском (ул.Тюменская, 18 к2)
☎ 8 953 873-76-70
график работы: Пн-Пт с 9:00 до 19:00, Сб-Вскр с 10:00 до 18:00описание: Северо-Чемской
Мега