Приветствую всех!)
Погода продолжает радовать! Скоро переобуваться можно будет, думаю!)
А пост о зарядном устройстве для АКБ. Давно хотел прикупить сей аксессуар, а то мое древняя самодельная вундервафля на трансформаторах и конденсаторах помирала от времени. Подзарядить батарейку брал у друга зарядник. Планировал взять что-то отечественного производства — НПП «Орион», бюджетное, чтоб только было автоматическое, можно было выставлять ток заряда и контролировать. В целом, среди бюджетных зарядников к этим было доверие, плюс отзывы нормальные, выбор широкий (Орион, Катунь, Вымпел и т.д.), ценник вырисовывался примерно 1500-1800 р.
Но спонтанно купил другое. Заехал с подругой в Магнит и увидел со скидкой зарядное Navier BTC-111B по цене 1100 р вместо 1700. Достал из коробки, посмотрел. Ребята, я не сильно в них шарю, но вроде за эту цену в теории неплох. Собран на импульсном блоке (нет трансформаторов), автомат, регулировка зарядного тока до 10А), можно заряжать АКБ 6 и 12 В, имеется встроенная защита от переполюсовки и встроенный кулер. Мне подходит. Подруга дожала меня и мы купили себе сей девайс. На меня это не похоже, я редко что-то спонтанно беру для машины, кто знает меня и читает мой бортовик, знают о том, в какой процесс я оборачиваю выбор даже копеечной хрени.
Пришел домой, начал разбираться. Гугление и советы знающих подтвердили мое мнение подтвердили мое мнение, заряжает нормально, но в ноль разряженные батареи поднимает тяжело и долго.
Есть особенность — встроенная защита по напряжению. Она не позволяет при заряде, например, акб на 12В, поднять напряжение больше 15В. С одной стороны — прям полностью акб сложно и долго зарядить. С другой — заряд идет плавно, присмотра зарядка не требует. В теории, можно заряжать не снимая с машины без последствий, но я не буду так делать.
Разряженные в ноль батареи я не собираюсь поднимать, использовать в качестве пускача тоже.
Посмотрим, как себя покажет. За такую цену в принципе можно многие минусы простить
Запчасти на фото: AC2331
Взял астрохимовскую полироль для пластика, отдохну от грасса немного, в подарок получил шампунь. Пахнет приятно, попробую как, лучше ли любимого грасс актив гель плюс. Надо вообще запилить пост о моей автокосметики, а то пост о моих экспериментах с недорогой автохимией почти 5-летней давности уже не актуален, я перешел на другие линейки, в большинстве своем грасс конечно.
Всем добра!))
Все автовладельцы от ассов до начинающих рано или поздно сталкиваются с проблемой зарядки севшего аккумулятора. Если не уследить вовремя, это случиться в самом неподходящем месте, когда помощи ждать или долго, или неоткуда.
Почему садиться АКБ, и как решить проблему, рассмотрим в этой статье.
Основные причины недостаточного заряда:
- Любой аккумулятор работает с определённой долей нехватки заряда.
В штатно работающей схеме транспортного средства зарядка АКБ происходит от электрогенератора. Для полного восстановления заряда требуется подавать ток с напряжением 14,5 В, но в действительности так никогда не происходит. Значение специально понижают до 14,1 В (допускается расхождение +/-0,2В), чтобы подавить процесс образования соединений, вредных для здоровья человека (сернистого газа, хлористого водорода и других).
- Износ аккумуляторного блока.
- Неисправность электронных схем или не выключенные электроприборы.
Обратите внимание! Некоторые автолюбители заблуждаются в том, что при отрицательных температурах АКБ теряет заряд. На самом деле в период холодов электролит загустевает и снижается его проводимость. В связи с этим номинальная ёмкость аккумуляторной батареи при температурах около 00С уменьшается на 30–35%, на холоде -10 0С — -15 0С значение окажется на уровне 50%.
Когда факторы накладываются друг на друга, батарея может не завести автомобиль. По этой причине зарядное устройство (ЗУ) должно быть в транспортном средстве наряду с домкратом и баллонным ключом.
Какие аппараты используют для восстановления заряда
Для того чтобы полностью зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством, нужно подобрать правильный зарядник.
Приборы делят на три группы в зависимости от течения процесса:
- В условиях постоянного тока.
- За счёт постоянного напряжения и постепенно снижаемого тока.
- По смешанному типу.
Возможности и эксплуатационные ограничения ЗУ 1 типа
Если принимать во внимание время, необходимое для восстановления заряда, первый вариант оказывается самым быстрым. Величина силы тока устанавливается на уровне 0,1 к номинальной ёмкости (параметр контролируется регулятором). Превышать показатель опасно, поскольку несоблюдение условий может привести к закипанию электролита и, как следствие, короткому замыканию с возможным возгоранием аккумуляторного блока. Время на полное восстановление заряда не должно превышать сутки.
Перед тем как зарядить АКБ зарядным устройством с постоянным током, учитывайте влияние прибора на аккумулятор. В данном случае аппарат не только ускоряет процесс зарядки, но и приводит к более быстрому износу аккумуляторной батареи.
Возможности и эксплуатационные ограничения зарядников 2 типа
Устройства, работающие по технологии с постоянным напряжением, заряжают ощутимо дольше, тем не менее, метод безопаснее первого варианта. В процессе заряда просаженного аккумуляторного блока сила тока понижается. Напряжение на выходах постепенно растёт, приближаясь к значению ЗУ, но не достигает 100%.
Возможности и эксплуатационные ограничения моделей 3 типа
Комбинированные приборы позволяют объединить лучшие характеристики первого и второго вариантов. Одновременно быстрее и безопаснее проводить зарядку аккумулятора автомобиля зарядным устройством 3 типа.
В схемах, объединяющих две технологии, сначала запускается процесс пополнения заряда методом постоянного тока, после чего происходит переключение на способ с постоянным напряжением. Это позволяет исключить риск перегрева электролита.
В гаджетах 3 типа реализован принцип работы на ассиметричном (или пульсирующем токе). Метод позволяет снизить влияние реакции сульфатации пластин, продлевая ресурс и ёмкость батареи.
За работой прибора смешанного типа не нужно наблюдать — после завершения восстановления заряда он автоматически отключается.
По схемотехнике ЗУ делят на 2 группы:
- Трансформаторные.
- Импульсные.
В первом случае в систему включён трансформатор. Аппарат эффективен, но имеет большой вес и размеры при меньшем КПД. Импульсные за счёт элемента с преобразователем напряжения ощутимо меньше и легче, схема работы проще, многие функции автоматизированы, благодаря чему аппараты популярны у автолюбителей.
Как подобрать зарядник — тип АКБ / Емкость
Правильно подобранное ЗУ способно увеличить ресурс АКБ на 20–25%, вернуть заряд к норме, устранить проблемы с обслуживанием.
Прибор выбирается в зависимости от следующих условий:
- Типа батареи, установленной на транспортном средстве.
- Ёмкости.
Для AGM
Подходят системы с автоматическим управлением. Для АКБ на 12В берут аппараты, выдающие до 15В. Верхний параметр нужен для режима быстрого восстановления заряда до 70–90%, при эксплуатации в стандартных условиях достаточно напряжения до 14В.
Для гелевых
Предельное значение выходного напряжения не должно быть выше 14В. Gel–элементы особенно чувствительны к перегреву электролита. Следует выбирать гаджет с функцией снижения силы тока при критических значениях температуры в автоматическом режиме.
Сегодня нет необходимости покупать специфические приборы для разных аккумуляторных батарей. Компактная модель Fubag MICRO 160/12 весом всего 800 г работает с AGM, GEL, и свинцово–кислотными WET на 160 A·ч. Верхняя граница рассчитана на тяжёлую технику. В модели предусмотрен специальный режим работы при низких температурах.
Для Li–ion и LiFePO4
Варианты относятся к самым чувствительным к перегреву. ЗУ для литиевых элементов обеспечивает точные значения силы тока и выходного напряжения. Максимальный показатель должен оставаться в пределах 4,2В. Этой величины достаточно, чтобы зарядка достигала 70% от номинала. В ряде схем реализована технология дозарядки.
Как определить ёмкость
Параметры указаны в инструкции или на шильдике. Число в А·ч показывает, какое количество тока уходит в единицу времен.
Обратите внимание! Зарядник следует подбирать с небольшим запасом (10–15%), чтобы аппарат не работал на пределе возможностей.
Что важно знать перед зарядкой автомобильного аккумулятора
Что такое эффективный ток зарядки
Для корректного восстановления заряда следует подавать ток в определённой пропорции. Превышение или недостаточное количество нарушают течение процесса, приводя к ускоренному износу батареи.
Значение тока должно соответствовать соотношению 1:10 к ёмкости, то есть 6А выставляется для батареи на 60 А·ч.
Как определить время заряда АКБ
Время на восстановление заряда зависит от многих факторов. Значение можно уточнить, если перед тем как зарядить аккумулятор зарядным устройством, рассчитать время на весь процесс.
Для батареи на 50 А·ч при использовании зарядника на 10А потребуется порядка 5 часов на восстановление заряда с нуля. Если использовать этот же самый прибор для пополнения батареи на 100 А·ч, операция займёт около 11 часов.
Для того чтобы определить время (T), следует ёмкость (C) разделить на номинальный ток зарядника (I), добавив 10% к полученному результату.
T=C/Iх1,1
Пример: значение ёмкости 50 А·ч (С) делим на величину тока ЗУ 5А, увеличиваем на 10% (умножаем на 1,1) и получаем 10 часов.
В большинстве случаев на зарядку отправляют не полностью разряженную батарею (остаточный заряд обычно составляет 10%–30%). В таком случае гаджет с 6A восстановит АКБ на 50 А·ч менее чем за 5 часов.
Для чего нужна плавающая регулировка тока
Управление помогает полностью восстановить просаженную АКБ. Выбирая способ, как правильно зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством, следует принимать во внимание основной принцип:
Чем ниже ток, тем больше времени потребуется на процесс подзарядки, при этом батарея лучше восстановится.
Если взять гаджет на 18A для стандартного аккумуляторного элемента на 70 А·ч, то на восстановление уйдёт 3–4 часа, при этом параметр не вернётся к 100%. Для полной зарядки рекомендуется постепенно снижать ток до значения 1A. Так работают аппараты с автоматической функцией плавающей регулировки, избавляя пользователей от необходимости постоянно следить за процессом (а это очень трудно сделать).
Что такое опция десульфатации – чем полезна и когда выполнять
С проблемой ухудшения работы электродов рано или поздно сталкивается каждый автолюбитель. Процесс называется сульфатацией.
В процессе разрядки АКБ образуется сульфат свинца. Белое аморфное соединение осаждается на пластинах, снижая ёмкость аккумулятора, поскольку накапливать энергию могут только свободные от осадка участки электродов.
Первые признаки сульфатации:
- На пластинах виден белый налёт.
- Заметное снижение ёмкости АКБ.
- Аккумулятор заряжается, но быстро теряет заряд.
Если пустить дело на самотёк, батарея очень скоро выйдет из строя, и её придётся менять на новую. Для поддержания нормальной работы АКБ рекомендуется проводить профилактическую десульфатацию с помощью ЗУ, поддерживающих эту функцию (например, Fubag MICRO 80/12).
Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством
Перед тем как перейти к алгоритму зарядки, нужно решить вопрос: снимать или не снимать аккумулятор.
Последствия отключения АКБ от электросистемы в зависимости от марки автомобиля могут быть разными от сброса настроек на часах до сбоев в установках контроля климата, акустических программах и т.п. Всё это восстанавливается, но может занять время. Если АКБ не отключать, и в систему пойдёт перенапряжение, бортовая сеть пострадает намного сильнее.
Риск состоит в том, что часть зарядников способна постоянно или кратковременно выдавать до 17 и даже 18В. По этой причине перед тем, как заряжать аккумуляторную батарею на месте без снятия клемм, убедитесь, что работа устройства безопасна для вашего авто.
Электроника автомобиля устойчива к напряжениям до 15,7В, то есть применение ЗУ с безопасными и гарантированными производителем выходными параметрами ей не повредит.
Когда нужно заряжать
Для стандартных аккумуляторных элементов номинальное напряжение равно 12В. В реальных условиях показатель может отличаться в большую или меньшую сторону:
Приблизительная методика оценки:
Значение, В |
Уровень заряда, % |
13,0–12,7 (неработающий двигатель) |
100 |
12,5 |
50 |
12,0–11,6 |
Близко к 0 |
Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля с помощью зарядного устройства без снятия АКБ
- Если АКБ решено не снимать, отключаем все бортовые потребители.
- Измеряем напряжение, чтобы понять насколько разряжен аккумуляторный блок (значение поможет определить время зарядки).
- Соединяем АКБ с устройством, подключая + к + и — к -. Чаще всего плюсовые провода красного цвета, а минусовые синие или черные.
- Выставляем значение тока, если на ЗУ предусмотрена регулировка (соотношение 10% к ёмкости батареи).
- Если батарея просажена в ноль, то для возвращения заряда к 100% аккумуляторного блока на 60 А·ч при токе 6А понадобится примерно 6 часов.
Как пользоваться зарядным устройством для аккумулятора: порядок действий со снятой батареей
1. Проверяем плотность электролита (для обслуживаемых элементов)
Содержание серной кислоты определяют ареометром. При температуре +25 0С нормальная плотность лежит в пределах 1,25–1,27 г/см3. Количества должно хватать, чтобы пластины полностью скрывались под слоем раствора. Если жидкости недостаточно, добавляют необходимый объём дистиллированной воды до метки.
2. Готовим батарею к зарядке
С банок нужно снять крышки, после чего подключить ЗУ согласно полярности (+ идёт к +, — к -). Первым соединяются плюсовые контакты, затем подключаются минусовые. После завершения соединения устройство подключается к сети.
3. Выставляем ток
Регулируем значение согласно пропорции 1:10 (1 приходится на долю тока, 10 на ёмкость батареи).
Обратите внимание! В случае полной разрядки АКБ ток снижается до 2 и даже до 1,5A.
4. Следим за температурой
В устройствах без регулировки необходимо контролировать нагрев электролита. Если температура превысила 40 0C, требуется снизить силу тока в два раза.
5. Проверяем показатели
Если значение плотности электролита и величина напряжения батареи в течение двух часов остаются без изменений, АКБ зарядился. Можно оставлять аккумулятор на зарядке на всю ночь (обычно 10 часов оказывается достаточно). Восстановленный заряд батареи должен показывать 12,5–13,0 В, плотность электролита укладываться в интервал 1,25–1.31 г/см3.
После завершения процесса аппарат отсоединяют от питания, скидывают клеммы и возвращают аккумулятор на место.
Получите 10 самых читаемых статей + подарок!
*
Пуско-зарядные устройства — универсальные гаджеты, которые помогут запустить автомобильный двигатель при разрядившемся аккумуляторе, а также помогут контролировать заряд АКБ и своевременно его восполнять.
Как выбрать ПЗУ и как именно им пользоваться, расскажем в этой статье.
Как подключить пуско зарядное устройство: подготовка
При работе с ПЗУ требуется точное выполнение всех рекомендаций:
1. Обязательно изучите паспорт и инструкции для данной аккумуляторной батареи. В паспорте АКБ должно быть указано напряжение батареи.
2. Если для зарядки АКБ его необходимо снять, то первым необходимо отсоединить минусовой вывод. Удостоверьтесь, что все приборы в транспортном средстве выключены, чтобы не вызвать электрическую дугу.
3. Обязательно очистите выводы АКБ, применяйте средства индивидуальной защиты.
4. При зарядке АКБ рекомендуется отсоединить минусовую клемму от автомобиля.
5. Проверьте уровень электролита в АКБ, при необходимости добавьте дистиллированной воды так, чтобы пластины были закрыты — уровень должен быть указан на корпусе АКБ.
6. Удостоверьтесь, что выбранный Вами режим заряда соответствует указанному в паспорте АКБ.
Как запустить двигатель с пуско зарядным устройством
Запуск двигателя:
— Убедитесь, что на ПЗУ выключен выключатель питания
— Установите ПЗУ вблизи автомобиля. Клеммы бортовой сети автомобиля должны быть соединены с аккумулятором
— Подключите красный зажим к плюсовой клемме АКБ
— Подключите черный зажим к минусовой клемме АКБ
— Убедитесь, что обеспечен хороший контакт между зажимами и клеммами батареи
— Подключите ПЗУ к электросети
— Подождите не менее 5 минут, пока АКБ немного подзарядится, после этого запустите двигатель.
Каждая попытка запуска не должна превышать 3 секунды.Если попытка пуска была неудачной, подождите не менее 5 минут для подзарядки аккумулятора, так как только мощности устройства для пуска в тяжёлых условиях может не хватить.
После удачного запуска двигателя отключите вилку питания из розетки, затем отключите зажимы устройства от клемм АКБ.
Помните, что каждое из типов ПЗУ имеет свои особенности запуска, поэтому внимательно читайте инструкцию, прилагаемую к устройству, прежде чем использовать его!
Как зарядить АКБ с помощью ПЗУ
— Расположите все провода так, чтобы исключить риск повреждения капотом, дверью, или движущейся машинной частью. Проверьте полярность АКБ. (+) вывод АКБ обычно имеет больший диаметр, чем (-) вывод.
— Определите, какой вывод АКБ заземлен на массу (корпус автомобиля).Если (-) вывод заземлен на массу (как в большинстве транспортных средств), соедините (+ КРАСНЫЙ) зажим от ЗУ с (+) положительным выводом АКБ. Соедините (- ЧЕРНЫЙ) зажим на корпус автомобиля или блок двигателя подальше от АКБ. Не соединяйте зажим с карбюратором, топливными трубками, или частями листовой стали. Подсоедините к массивной металлической детали или блоку двигателя.
— Отключая ЗУ, сначала отсоедините его от сети питания, потом отсоедините зажим от массы, потом с вывода АКБ.
В том случае, если вы заряжаете АКБ, установленную на автомобиле, НИКОГДА не заводите двигатель во время заряда АКБ.
ВНИМАНИЕ: Зарядка АКБ на плавучих средствах не допустима без специального оборудования! АКБ должна быть удалена из плавучего средства и заряжаться на берегу. (Зарядка на борту требует специального оборудования, разработанного для морского использования.)
Помните, что каждое из типов ПЗУ имеет свои особенности процесса заряда аккумулятора, поэтому внимательно читайте инструкцию, прилагаемую к устройству, прежде чем использовать его!
Как правильно пользоваться пуско зарядным устройством: меры предосторожности
При использовании пуско зарядного устройства следует неукоснительно соблюдать все правила безопасности:
— Не курите вблизи заряжающегося АКБ
— Никогда не заряжайте АКБ в закрытом или ограниченном пространстве без вентиляции
— Используйте ПЗУ только на исправном аккумуляторе
— Не используйте ПЗУ на замороженной аккумуляторной батарее
— Если поврежден кабель или штепсель, не используйте ПЗУ
— В процессе зарядки не отсоединяйте клеммы ПЗУ от аккумулятора, дождитесь окончания зарядки. Если нужно прервать процесс, то сначала отключите ПЗУ от сети
— Обязательно защищайте глаза и одежду если заряжает кислотно-свинцовую батарею
— Не допускайте попадания металла на АКБ во время зарядки
— Не касайтесь клемм АКБ во время зарядки
— В случае утечки электролита из корпуса АКБ необходимо тщательно проветрить помещение, выключить ПЗУ из сети, а затем снять зажимы с АКБ
— Не устанавливайте ПЗУ над аккумулятором, чтобы газы от АКБ не повредили ПЗУ
— Защищайте ПЗУ от попадания на него кислоты, влаги, дождя или снега
Как работает пуско зарядное устройство
Пуско-зарядное устройство для автомобиля совмещает в себе функционал сразу двух гаджетов (пусковые провода и зарядное устройство), а потому дает широкие возможности для обслуживания различных транспортных средств.
В зависимости от выбранного режима работы, ПЗУ может запустить двигатель при подаче тока для прокрутки коленвала при разряженном АКБ, либо зарядка разряженного аккумулятора.
Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля
Есть основные критерии, по которым рекомендуется выбирать ПЗУ:
— Напряжение. АКБ легковых авто заряжают от 12V, грузовые и спецтехнику от 24V, скутеры и мотоциклы — от 6V
— Ёмкость. Этот показатель должен соответствовать значению А-ч аккумулятора в вашем автомобиле или быть выше него, чтобы мощности зарядного устройства хватило для подзаряда
— Тип устройства. Встречаются импульсные (инверторные) и трансформаторные ПЗУ, первые более легкие и компактные, вторые считаются более надежными. В каталоге AIRLINE есть и трансформаторные, и импульсные ПЗУ.
— Тип управления. Для свинцово-кислотных АКБ подходят автоматические пуско-зарядные устройства, для кальциевых и гелевых потребуется функция переключения режимов
— Наличие индикации. Удобно, если у ПЗУ есть дисплей, где отображена вся необходимая информация о времени заряда, силе тока и напряжении.
Пуско зарядные устройства в каталоге AIRLINE
Пуско-зарядное устройство AJS-W-03 инверторного типа одновременно является сварочным аппаратом: он позволяет подзарядить АКБ, запустить двигатель или произвести ручную дуговую сварку электродами диаметром до 5мм.
Модель AJS-400-02 12В/24В инверторного типа позволяет подзарядить АКБ и запустить двигатели легковых авто и коммерческого транспорта.
Модель AJS-80-04 12В инверторного типа подходит для АКБ различных типов для легковых автомобилей.
Модель AJS-55-05 6В/12В трансформаторного типа со встроенным амперметром подходит для зарядки свинцово-кислотных АКБ легковых авто и мотоциклов.
Модель AJS-CHJ-100 12В трансформаторного типа с электронным управлением и LED дисплеем подходит для свинцово-кислотных АКБ всех типов. Есть электронные защиты от перегрузки и короткого замыкания.
В комплект входит автомобильное пуско-зарядное устройство, соединительные кабели и инструкция.
Преимущества:
— заряжают полностью разряженный АКБ за 2-3 часа;
— выдерживают температуру от -30°С до +40°С;
— напряжение питания 220 В.
Подобрать подходящее пуско-зарядное устройство вы можете в каталоге на нашем сайте
В наше время аккумуляторы стали неотъемлемой частью нашей жизни. Они питают смартфоны, ноутбуки, электрические автомобили и многое другое. Однако, чтобы аккумуляторы не разряжались слишком быстро, необходимо правильно заряжать их. В этой статье мы рассмотрим зарядное устройство для аккумулятора Navier ВТС 111В и подробно разберемся в его использовании.
Основные преимущества зарядного устройства Navier ВТС 111В
- Высокая эффективность зарядки;
- Быстрая скорость зарядки;
- Защита от перегрузки и короткого замыкания;
- Удобство в использовании и переноске;
- Различные режимы зарядки для разных типов аккумуляторов;
- Долгий срок службы при правильном использовании.
Если вы решили приобрести зарядное устройство для аккумулятора Navier ВТС 111В, то вы сделали правильный выбор. Давайте теперь разберемся, как пользоваться этим зарядным устройством.
Как правильно использовать зарядное устройство Navier ВТС 111В
- Перед использованием зарядного устройства, убедитесь, что оно подключено к электрической розетке и аккумулятору.
- Выберите нужный режим зарядки в зависимости от типа аккумулятора: быстрая зарядка или обычная зарядка.
- Подсоедините аккумулятор к зарядному устройству, следуя инструкциям, указанным в руководстве пользователя. Обычно это делается при помощи клемм.
- Включите зарядное устройство и дождитесь полной зарядки аккумулятора. Некоторые модели зарядных устройств имеют индикаторы, которые показывают уровень заряда аккумулятора.
- После полной зарядки аккумулятора, отключите зарядное устройство от розетки и от аккумулятора.
Пользуясь зарядным устройством Navier ВТС 111В по правилам, вы обеспечите долгий срок службы своего аккумулятора и сможете всегда быть на связи.
Итог
Зарядное устройство для аккумулятора Navier ВТС 111В — это надежное и удобное устройство для зарядки аккумуляторов разных типов. Оно обеспечивает высокую эффективность зарядки и защиту от перегрузки и короткого замыкания. Если вы правильно используете это зарядное устройство, то ваш аккумулятор всегда будет заряжен и готов к использованию.
Зарядное устройство для аккумулятора Navier ВТС 111В: как пользоваться
В наше время, когда мобильные устройства стали нашей неотъемлемой частью, зарядное устройство для аккумулятора Navier ВТС 111В становится незаменимым помощником. Быстрая и эффективная зарядка — вот что отличает эту модель от других. В этой статье мы рассмотрим, как правильно использовать зарядное устройство Navier ВТС 111В.
Преимущества Navier ВТС 111В
- Быстрая зарядка: благодаря технологии Quick Charge, устройство способно заряжать аккумулятор до 80% всего за 30 минут. Это удобно в ситуациях, когда время играет решающую роль.
- Универсальность: зарядное устройство Navier ВТС 111В позволяет заряжать не только смартфоны, но и другие устройства, такие как планшеты, фотоаппараты и даже электронные книги.
- Безопасность: устройство оснащено системой защиты от короткого замыкания, перегрузки и перегрева, что делает его использование безопасным и надежным.
Теперь, когда мы ознакомились с преимуществами зарядного устройства Navier ВТС 111В, давайте разберемся, как правильно пользоваться им.
Правила использования Navier ВТС 111В
- Подключите один конец кабеля зарядного устройства к аккумулятору Navier ВТС 111В, а другой — к источнику питания. Устройство можно подключать как к розетке, так и к портативному зарядному устройству.
- Убедитесь, что зарядное устройство Navier ВТС 111В включено в сеть. Обычно это указано светодиодной индикацией на корпусе устройства.
- Отслеживайте процесс зарядки через индикатор на аккумуляторе. Когда заряд достигнет 100%, отключите устройство от источника питания.
- Для достижения максимальной эффективности зарядки, рекомендуется использовать кабель, поставляемый в комплекте с устройством или оригинальные кабели производителя. Использование поддельных или несертифицированных кабелей может привести к неправильной работе зарядного устройства и повреждению аккумулятора.
Зарядное устройство Navier ВТС 111В — ваш надежный спутник в обеспечении энергией ваших устройств. Оно быстро заряжает аккумулятор и обеспечивает безопасность в процессе. Будьте уверены в качестве и эффективности Navier ВТС 111В при пользовании им.
В итоге, зарядное устройство для аккумулятора Navier ВТС 111В является отличным выбором для всех, кто ценит быструю и надежную зарядку. Устройство не только обладает высокой скоростью зарядки, но и обеспечивает безопасное использование благодаря системе защиты. Не забывайте использовать оригинальные кабели для достижения максимальной эффективности. Теперь вы знаете, как правильно пользоваться зарядным устройством Navier ВТС 111В — вашим надежным помощником в сохранении энергии ваших устройств.
Зарядное устройство для аккумулятора Navier ВТС 111В: как пользоваться
В наше время аккумуляторные батареи стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Они используются в различных устройствах, таких как мобильные телефоны, ноутбуки, планшеты и даже автомобили. И, конечно же, зарядное устройство для аккумулятора становится важным аксессуаром, без которого мы не можем обойтись. В этой статье мы рассмотрим зарядное устройство для аккумулятора Navier ВТС 111В и разберем, как правильно им пользоваться.
Начнем с основ
Зарядное устройство Navier ВТС 111В является высококачественным и надежным инструментом для зарядки аккумуляторных батарей. Оно подходит для различных типов аккумуляторов, включая литий-ионные, никель-металлогидридные и свинцово-кислотные. Благодаря этому устройству, вы сможете быстро и безопасно заряжать свои аккумуляторы в домашних условиях.
Правила безопасности
Прежде чем приступить к использованию зарядного устройства Navier ВТС 111В, необходимо ознакомиться с некоторыми правилами безопасности.
- Всегда используйте зарядное устройство в хорошо проветриваемом помещении.
- Не допускайте попадания влаги на устройство.
- Проверьте, что питающая розетка соответствует требованиям напряжения и тока, указанным на устройстве.
- Не подключайте или отключайте аккумулятор, когда зарядное устройство включено в сеть.
- Не используйте устройство с поврежденными или изношенными кабелями.
Как правильно заряжать аккумуляторы
Для начала, установите аккумулятор в соответствующий отсек зарядного устройства Navier ВТС 111В. Убедитесь, что контакты аккумулятора соответствуют контактам устройства.
Далее подключите зарядное устройство к розетке. Обратите внимание на индикаторные световые элементы устройства. Загорится зеленый свет, если аккумулятор полностью заряжен, и красный свет, если аккумулятор требует зарядки. Возможно также мигание световых элементов, что говорит о проблеме с аккумулятором или устройством.
После подключения зарядного устройства необходимо установить нужное значение напряжения и тока. Эти параметры могут быть указаны на устройстве или в сопроводительной инструкции. Устанавливайте значения согласно требованиям вашего аккумулятора.
Начнется процесс зарядки. Если световой индикатор горит зеленым, значит аккумулятор полностью заряжен и его можно отключить. Если же мигает красный свет, это означает, что процесс зарядки еще не завершен. Дождитесь, пока зарядка будет выполнена полностью.
Итог
Зарядное устройство для аккумулятора Navier ВТС 111В является надежным и эффективным инструментом для зарядки аккумуляторных батарей различных типов. Правильное использование устройства поможет вам продлить жизнь аккумулятора и гарантировать его надежную работу. Следуйте правилам безопасности и инструкции по использованию, чтобы избежать непредвиденных ситуаций.
Запомните, зарядное устройство Navier ВТС 111В – это надежный партнер для зарядки ваших аккумуляторов. Наслаждайтесь долгими часами использования ваших устройств без беспокойства о заряде!
Щелочные аккумуляторные батареи менее критичны к режимам. Предусмотрена возможность автоматического выключения устройства, когда батарея полностью зарядится.
Поскольку ток первичной обмотки трансформатора примерно в 10 раз меньше тока заряда, на диодах VD1-VD4 и тринисторе VS1 выделяется относительно небольшая тепловая мощность и они не требуют установки на радиаторы. Насколько важно их количество?
По мере заряда ток падает. Выставляю напряжение
ТОП схем простых зарядных устройств
Скорее всего речь от десульфатации пластин
Таккое же зарядное, только под другим брендом. Можно ли этим зарядником их заряжать , скажем током не более А.
В качестве регуляторов тока применяют проволочные реостаты см.
Насколько важно их количество? Что бы не переплачивать и купить действительно хорошую зарядку для автомобильного аккумулятора.
Хотел спросить у вас совета по поводу приобретения зарядки С одной стороны, это плюс — АКБ можно заряжать прямо на машине, не отсоединяя клеммы, электронные компоненты автомобиля начинают умирать после 16 вольт.
ЗУ ВТС-111В(из МАГНИТа). 3. Заряжаем АКБ.
Related videos
В схеме на Рис. Амперметр РА1, который включен в рассоединенную цепь до нагрузочного резистора R5 на встроенном в прибор циферблате показывает ток в 0,4 — 0,5 больше, чем реальный ток заряда аккумуляторной батареи. Несмотря на минусы, устройством доволен. В качестве регуляторов тока применяют проволочные реостаты см.
Недостатком схемы на Рис.
Поскольку ток первичной обмотки трансформатора примерно в 10 раз меньше тока заряда, на диодах VD1-VD4 и тринисторе VS1 выделяется относительно небольшая тепловая мощность и они не требуют установки на радиаторы.
Можно ли этим зарядником их заряжать , скажем током не более А.
Новым переменным резистором выставляете 12В или сколько? Устройство импульсное, эпических размеров трансформатора внутри нет.
Если снять клему с АКБ то ток падает на 0. И еще подскажи параметры шунтирующих резисторов, на моих смазана надпись.
Классическая схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора состоит из понижающего трансформатора, выпрямителя и регулятора тока зарядки. Хотел спросить у вас совета по поводу приобретения зарядки
ЗУ NAVIER btc-111b тест и итоги
Комментарии
На Рис.
Т1 — стандартный трансформатор СТП выполнен по стержневой конструкции. Не «любовь» работы без нагрузки, относиться к старым AT БП для компьютера. Да и уж весна настаёт.
Однако, будьте внимательны, оставлять надолго зарядное устройство включенным в сеть, а также с подключенным аккумулятором не стоит, так как в первом случае, все равно, небольшой ток заряда на аккумуляторе будет присутствовать, перезаряжая его может привести к нагреву и выходу из строя аккумулятора , во втором случае при выключенной сети, в зависимости от схемы устройства, может произойти глубокий разряд вашего аккумулятора последствие — выход из строя аккумулятора.
При аварийном мгновенном пропадании напряжения в сети реле К1 мгновенно отключает контакт, чтобы предотвратить разряд батареи через резистор R5. А оно Вам надо? Повторное появление электричества в сети включает реле, и батарея снова подсоединяется к сети. Таккое же зарядное, только под другим брендом.
В общем, плюнул на свою гордость и жабу, пошёл и купил. Тиристор открывается или остается в закрытом состоянии в зависимости от величины напряжения.
Надеваю обратно и высвечивается индикатор заряд буквально на несколько секунд и опять тоже самое. Нужна ли она и насколько она важна? Сегодня моё ЗУ отказалось запускаться с первого раза, почему-то. В этой схеме тепловая активная мощность выделяется лишь на диодах VD1-VD4 выпрямительного моста и трансформаторе, поэтому нагрев устройства незначителен. Вес — менее килограмма.
Возвращаю на место резистор на 9,1К и напряжение чуть подросло. Изменение тока в нагрузке достигается регулированием угла открывания тринистора VS1. Насколько важно их количество? Либо надо самим рисовать, либо дальше «шарится». Принципиальная схема электрического зарядного устройства изображена на рис.
Короче, устройство при подключении к аккумулятору само автоматически устанавливает ток зарядки для вашего аккумулятора в зависимости от степени его разряженности, вы можете только уменьшать его регулятором до нормального, не допуская сверх -токов. Если заряжать АКБ разряженую до вольт обычное дело, когда на морозе не получилось завестись , нагрева нет, устройство слегка тёплое. А не было идеи доработать ЗУ так, чтобы при достижении 14, Я уж и по-аглицки, и по-китайски запрос делал Производитель обещает, что устройство способно заряжать АКБ до Ач.
чудо 100% зарядка акб максиметер плюс 15 ст
Отзывы на аналоги:
Для протекания процесса десульфации необходим импульсный ток.
На управляющем выводе тиристора VS1 в начале положительного полупериода происходит сравнение напряжений на выводах аккумуляторной батареи и источнике опорного напряжения цепь R2VD3VD4C2. Есть плавная регулировка тока заряда от нуля до десяти ампер. В процессе зарядки аккумуляторной батареи напряжение на ней увеличивается, что способствует открывание тиристора позже в следующие моменты времени, ближе к середине полупериода.
Вес — менее килограмма.
И АКБ вроде разные бывают, да и вообще В результате проведенных исследованийвыбор пал на тиристорную схему. На Рис.
Еще по теме: Петля фаза нуль нормы
Содержание
То денег на запчасти нет, то дела и не вспоминаю про него вообще. Это нормально???? Значение этого тока определяется положением движка переменного резистора R5.
В процессе зарядки аккумуляторной батареи напряжение на ней увеличивается, что способствует открывание тиристора позже в следующие моменты времени, ближе к середине полупериода. А предохранителя на корпусе случаем нет?
Пробую подпаивать переменный резистор на 20 К на выходе получаю 5,,1В. Выключателями Q1 — Q4 можно подключать различные комбинации конденсаторов и тем самым регулировать ток зарядки. Доработал свое ЗУ. Импульсные БП не любят работать сильно нагретыми, кондеры быстро относительно выйдут из строя и могут потянуть за собой шим, транзистор
Классическая схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора состоит из понижающего трансформатора, выпрямителя и регулятора тока зарядки. Ни у кого так не было? В общем, плюнул на свою гордость и жабу, пошёл и купил. Справедливости ради, хотелось бы заметить, что ЗУ, собранные из ATX-БП, работают вполне сносно, но старость конденсаторов и моя лень собирать защиты по току выводят их из строя. Переменным резистором R4 устанавливают порог срабатывания реле К2, которое должно срабатывать при напряжении на зажимах аккумулятора, равном напряжению полностью заряженной батареи.
Модернизация ЗУ Navier BTC-111B ч.2. Установка цифрового вольтметра.