Зарядно диагностический прибор т 1003 инструкция

Пуско-зарядное устройство Автоэлектрика Т1003П 00000028

Код товара: 068788

Артикул: 00000028

Тип товара:

Пуско-зарядное устройство

Напряжение питания, В:

220

Все характеристики

О товаре

Пуско-зарядное устройство АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1003П представляет собой проффесиональное оборудование, которое пригодится для запуска транспортных средств и зарядки аккумуляторов различной емкости. Конструкция устройства обеспечивает длительный срок службы. Изделие оснащается удобной панелью управления, которая позволяет настроить работу системы под конкретную емкость аккумулятора. Имеется дисплей для отображения текущего напряжения.

Тип товара

Пуско-зарядное устройство

Напряжение питания, В

220

Max емкость аккумулятора, А*ч

210

Тип аккумулятора

WET / AGM / GEL

Max потребляемая мощность запуска (кВт)

1.2

Min емкость аккумулятора, А*ч

6

Габариты без упаковки, мм

250х225х155

  • ПЗУ
  • Клеммы
  • Упаковка

Ответим на все вопросы

Наш менеджер поможет с выбором товара и ответит на все вопросы

Т-1003П пуско-зарядный диагностический прибор для профессионального обслуживания аккумуляторных батарей. Рекомендуется для использования в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по продаже АКБ, личного пользования владельцами транспортного средства.

Функциональные возможности

Зарядка аккумуляторных батарей в ручном режиме со ступенчатой регулировкой тока.

Ускоренная зарядка АКБ.

Запуск двигателя автомобилей с бортовым питанием 12 V в холодное время года при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ.

Контроль уровня заряда АКБ.

Проверка работоспособности генератора, реле регулятора, стартера на автомашине — без подключения к сети 220 V.

Технические характеристики

Параметр

Значение 

Напряжение сети

≈220 V / 50 Гц

Номинальное напряжение АКБ

12 V

Емкость АКБ

6 а/ч – 210 а/ч

Вид АКБ

стартерные

Регулировка процесса заряда

4 ступени

Вид заряда

направленный, постоянный

Ток заряда

1 А – 20 А

Ток пуска

100 А

Потребляемая мощность:

Режим «заряд»

250 W

Режим «пуск»

1200 W

Индикация

цифровая

Разрешающая способность

0,01

Измеряемое напряжение

8 V — 35 V

Отображаемый ток

0 А – 99,9 А

Защита от:                                                                                                      

короткого замыкания, переплюсовки, перегрузки входного напряжения

Эксплуатация при:

Температуре

от -30ºС до + 40ºС

Атмосферном давление

740 – 760 мм рт.ст.

Относительной влажности

до 80%

Габаритные размеры прибора

250*225*155 мм

Масса прибора

6,41 кг

Пуско-зарядный диагностический прибор

АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1003П Пуско-зарядный диагностический прибор.

Предназначен для:

  • зарядки аккумуляторных батарей в ручном режиме со ступенчатой регулировкой тока;

  • ускоренной зарядки АКБ;

  • запуска двигателя автомобилей с бортовым питанием 12 V в холодное время года при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ;

  • контроля уровня заряда АКБ;

  • проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера на автомашине — без подключения к сети 220 V.

Пуско-зарядный диагностический прибор

Код

46466

Артикул

Т-1003П

Бренд

АВТОЭЛЕКТРИКА

Родина бренда

Россия

Производитель

АВТОЭЛЕКТРИКА

Размер упаковки

250×225×155 мм

Ширина

65 мм

Длина шнура

1–20 А

Мощность

250 Вт (режим ПУСК 1.2 кВт)

Соединительная резьба

12 В

Максимальный диаметр реза

220 В (50/60 Гц )

Максимальный радиус уборки

6–210 Ач

Спасибо!

Ваш отзыв сохранен и будет отображен после модерации

Написать отзыв

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину.
Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит
условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или
через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по
последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к
заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплата наличными

При выборе варианта оплаты наличными, вы дожидаетесь приезда курьера и передаёте ему сумму за товар в
рублях. Курьер предоставляет товар, который можно осмотреть на предмет повреждений, соответствие
указанным условиям. Покупатель подписывает товаросопроводительные документы, вносит денежные
средства и получает чек. Также оплата наличными доступна при самовывозе из магазина.

Безналичный расчёт

При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной
оплаты. Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо
нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием
банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР
  • VISA
  • Mastercard Worldwide
  • JCB

Курьерская доставка*

Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу в будние
дни и субботу с 9.00 до 19.00.

Курьерская служба, после поступления товара на склад, свяжется с вами и
предложит выбрать удобное время доставки.

  • Доставка курьером от 300 ₽
  • По области или в удаленные районы 500 ₽
  • В г. Москва при заказе на сумму свыше 10000 ₽ доставка осуществляется бесплатно!

* Действует ли в вашем городе курьерская служба, уточняйте у менеджера магазина.

Самовывоз из магазина

Вы можете забрать товар в одном из магазинов, сотрудничающих с нами. Список торговых точек, которые
принимают заказы от нашей компании появится у вас в корзине. Когда заказ поступит в ваш город, вам
придёт уведомление.

Вы просто идёте в этот магазин, обращаетесь к сотруднику в кассовой зоне и называете номер заказа.
Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.

Доставка транспортной компанией

При оформлении заказа, указываете в комментарии город и предпочитаемую
транспортную компанию (ТК), если в городе отправке товара нет такой ТК, менеджер свяжется с вами и
согласует другую.

  • Самостоятельная отгрузка заказа в ТК — бесплатно!

Пуско-зарядное диагностическое устройство Т-1003П

8 (800) 775-64-82

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

По Москве от 5000 руб. и по России от 10000руб.

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА

100% гарантия возврата.

ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКА
с 10.00 до 21.00

  • м. Электрозаводская Мажоров пер, д. 14 В наличии Заказать
  • Курьер в пределах МКАД В наличии Заказать

Подробности

Пускозарядно-диагностический прибор «Т-1003П» предназначен :

  • Зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V
  • Ускоренная зарядка АКБ
  • Запуск двигателя автомобилей в холодное время года при недостаточном при температуре до -30ºС пусковом токе разряженной АКБ
  • Контроль уровня заряда АКБ
  • Проверка работоспособности генератора реле регулятора стартера на автомашине в условиях автотранспортных предприятий станций техобслуживания торговых точек по реализации АКБ личного пользования владельцами транспортных средств при температуре окружающего воздуха от -30ºС до +40ºС атмосферном давлении 700-760 мм рт. ст. и относительной влажности до 80%.
  • Ручное управление зарядкой АКБ со ступенчатой регулировкой тока
  • Диагностика генератора реле регулятора (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 V)

Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в приборе предусмотрен ряд защит от:

  • Короткого замыкания клемм
  • Неправильного подключения к АКБ
  • Перегрева элементов прибора

Меры безопасности:

  1. Перед подсоединением или отсоединением зажимов отключить прибор от сети или установить в режим «ТЕСТ».
  2. Строго соблюдать полярность подключения выводов зарядного устройства к АКБ (ошибочное подключение может привести к повреждению батареи или к неисправности прибора).
  3. Не рекомендуется подключать прибор к бортовой сети автомобиля с отсоединенным аккумулятором.
  4. Не применять зарядное устройство в местах с повышенной влажностью.
  5. Использовать прибор в хорошо вентилируемом помещении.
  6. Проверка АКБ под нагрузкой должна производиться при завернутых пробках АКБ.
  7. При зарядке АКБ не курить избегать искрообразования (зарядные газы взрывоопасны).
  8. Не допускайте интенсивного «кипения» электролита в процессе зарядки.

Внимание!
При загорании индикатора (STOP) на передней панели прибора прекратить работы. Определить и устранить причину вызвавшую срабатывание защиты. Повторное включение прибора (деблокировка) осуществляется переключением кнопки режимов «Тест-Заряд». Если срабатывание защиты вызвано перегревом элементов прибора выключить прибор (кнопку «Тест-Заряд» установить в положение «Тест»). После остывания прибора продолжить зарядку. Рекомендуем уменьшить ток заряда от первоначального.

Использование «Т-1003П»:

  • В условиях автотранспортных предприятий
  • Станций техобслуживания
  • Торговых точек по реализации АКБ
  • Личного пользования владельцами транспортных средств

Характеристики «Т-1003П»:

  • Напряжение питающей сети: 220 V
  • Номинальное напряжение АКБ: 12 V
  • Измеряемое напряжение: 6 V – 19 9 V
  • Измеряемый ток: 0 А – 99 9 А
  • Регулировка тока заряда: ступенчатая
  • Ток заряда: 0 1 А – 20 А
  • Ток пуска (кратковременно): 100 А / 0 V
  • Потребляемая мощность:
  • Заряд : 250 Вт.
  • Пуск : 1200 Вт.
  • Наличие защиты от: перегрузки входного напряжения короткого замыкания выходных полюсов неправильного подключения полярности перегрузки по теплу элементов прибора включения при отсутствии батареи
  • Масса прибора: 5 6 кг;
  • Габаритные размеры: 250 х 225 х 155 мм.

automobile gadgets vigodno

Покупая оборудование в нашем магазине вы можете установить его в фирменных установочных центрах поставщиков, а так же в сертифицированных партнерских центрах в Москве и городах России. В случае установки в наших боксах есть возможность оплаты оборудования и установки уже по факту.

После оформления заказа через форму заказа на сайте или по телефону, уточнения всех деталей, комплектации и места установки — в назначенное время вы приезжаете уже на установку, куда мы предварительно доставим оборудование — и после установки и проверки работоспособности вы оплачиваете стоимость товара и самой установки.

На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия!

Все специалисты являются сертифицированными, заводская гарантия на новый автомобиль полностью сохраняется!

Выездная установка производится в пределах МКАД, выезд за МКАД платный. Стоимость согласовывается с мастером установщиком.

Источник

Пуско-зарядное устройство АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1003П

Пуско-зарядное устройство АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1003П 1

Пуско-зарядное устройство АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1003П 2

Пуско-зарядное устройство АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1003П 3

  • Напряжение питания: 220 В
  • Для аккумуляторов напряжением: 12 В
  • Max ток запуска: 100 А
  • Режим Boost: да
  • Max ток заряда: 20 А
  • Габариты: 250х225х155 мм
  • Вес: 6,5 кг

Все характеристики

Спишите до 2700 р. бонусами Начислим 67 бонусов

Пуско-зарядное устройство АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1003П представляет собой проффесиональное оборудование, которое пригодится для запуска транспортных средств и зарядки аккумуляторов различной емкости. Конструкция устройства обеспечивает длительный срок службы.

Изделие оснащается удобной панелью управления, которая позволяет настроить работу системы под конкретную емкость аккумулятора. Имеется дисплей для отображения текущего напряжения.

Источник

ПУСКОЗАРЯДНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР Т-1003П

Тип АКБ: WET,AGM,GEL

Напряжение сети ≈220 V / 50 Гц
Номинальное напряжение АКБ 12 V
Емкость АКБ 6 а/ч – 210 а/ч
Вид АКБ стартерные
Регулировка процесса заряда 4 ступени
Вид заряда направленный, постоянный
Ток заряда 1 А – 20 А
Ток пуска 100 А
Потребляемая мощность:
Режим «заряд» 250 W
Режим «пуск» 1200 W
Индикация цифровая
Разрешающая способность 0,01
Измеряемое напряжение 8 V – 35 V
Отображаемый ток 0 А – 99,9 А
Защита от: короткого замыкания, переплюсовки,
перегрузки входного напряжения
Эксплуатация при:
Температуре от -30ºС до + 40ºС
Атмосферном давление 740 – 760 мм рт.ст.
Относительной влажности до 80%
Габаритные размеры прибора 250*225*155 мм
Масса прибора 6,41 кг

Описание

Пускозарядно-диагностический прибор Т-1003П предназначен для:

– зарядки аккумуляторных батарей в ручном режиме со ступенчатой регулировкой тока;

– ускоренной зарядки АКБ;

– запуска двигателя автомобилей с бортовым питанием 12 V в холодное время года при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ;

– контроля уровня заряда АКБ;

– проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера на автомашине – без подключения к сети 220 V.

Рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.

Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» – «инструкция».

Похожие товары

Позвоните нашему квалифицированному специалисту и он поможет вам с подбором за 30 секунд.

  • Аккумуляторы в Нижнем Новгороде
    • Для легковых автомобилей
    • Для грузовиков и спецтехники
    • Для мототехники
    • Для квадроциклов
    • Для катеров, яхт и домов на колесах
    • Для Детских авто/мото
    • Для ИБП (UPS) и охранных систем
    • Для гидроциклов и водных мотоциклов
    • Для инвалидных колясок
  • Зарядные и пусковые устройства
  • Клеммы
  • Перемычки и провода
  • Крепеж для аккумуляторов
  • Провода прикуривания
  • Тестеры
  • Сопутствующие товары
  • Прием аккумуляторов б/у
  • Бренды

Центр-АКБ

Нижний Новгород, ул. Березовская, д. 96А

Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 7к5

Нижний Новгород, проспект Кирова, 12

Нижний Новгород, ул. Русская улица, 5

Кстово, ул. Магистральная, 53.

  • Каталог продукции
  • Прием аккумуляторов б/у
  • О компании
  • Оплата и доставка
  • Услуги-Сервис
  • Новости и акции
  • Контакты

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж с помощью специальной формы связи или по телефону 8 (831) 416-13-13. Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью владельцев сайта либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации без письменного согласия владельцев или без размещения ссылки на источник информации может повлечь за собой уголовное преследование.

© 2020 Центр-АКБ — продажа аккумуляторов. EXLIBRIS — создание и продвижение сайта | Карта сайта

Источник

Т 1003П, пуско-зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в приборе предусмотрен ряд защит от:
короткого замыкания клемм; неправильного подключения к аккумуляторной батареи; перегрева элементов прибора.
Однако для долгосрочной и бесперебойной работы пуско-зарядного устройства рекомендуем точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие.

3. Назначение
Т-1003П — это Пускозарядно-диагностический прибор предназначен для:
— зарядки аккумуляторных батарей;
— ускоренной зарядки АКБ;
— запуска двигателя автомобилей в холодное время года при недостаточном при
температуре до -30ºС пусковом токе разряженной аккумуляторной батареи;
— контроля уровня заряда аккумуляторной батареи;
— проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера на
автомашине
в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств при температуре окружающего воздуха от -30ºС до +40ºС, атмосферном давлении 700-760 мм рт.ст. и относительной влажности до 80%.

4. Описание конструкции пуско-зарядного устройства
1. Провод «-» с зажимами: красный «+», черный «-».
2. Ручка для транспортировки
3. Индикационное окно.
4. Схема соединения и таблица напряжения при проверке аккумуляторной батареи, генератора и регулятора.
5. Переключатель режима работ тест/зарядка.
6. Переключатель режима контроля А/V
7. Схема управления режимом заряда.
О min
О max
8. Переключатели регулировки уровня заряда.
9. Шнур сетевой 220 V.

5. Технические данные
В РЕЖИМЕ ЗАРЯД/ПУСК
Напряжение питающей сети 220 Вольт
Частота питающей сети 50 Гц
Номинальное напряжение АКБ 12 Вольт
Mинимальное измеряемое напряжение 7,8 Вольт
Mаксимальное измеряемое напряжение 19,99 Вольт
Измеряемый ток 0¸199,9 А
Регулировка заряда ступенчатая (5 ступеней)
Mинимальный ток заряда 1 А
Номинальный ток заряда 12 А
Mаксимальный ток заряда 21 А
Пусковой ток (Vвых = 0 В) 120 А
Потребляемая мощность (режим заряд) 250вт
Потребляемая мощность (режим пуск) 1200вт
Индикатор превышения температуры Красная лампочка (STOP)

В РЕЖИМЕ ТЕСТ
Питание от аккумулятора
Номинальное напряжение 12 Вольт
Mинимальное измеряемое напряжение 5 Вольт
Mаксимальное измеряемое напряжение 19,99 Вольт
Вид АКБ стартерные и тяговые
Емкость между 32А/ч – 210 Ач
Потребление 150 мА
Вид напряжения постоянное

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса прибора 5,5 кг
Габаритные размеры 150 х 205 х 245 мм

6. Меры безопасности
6.1 Перед подсоединением или отсоединением зажимов отключить прибор от сети или установить в режим «ТЕСТ».
6.2 Строго соблюдать полярность подключения выводов зарядного устройства к аккумуляторной батареи (ошибочное подключение может привести к повреждению батареи или к неисправности пускозарядного устройства).
6.3 Не рекомендуется подключать пускозарядное устройство к бортовой сети автомобиля с отсоединенным аккумулятором.
6.4 Не применять зарядное устройство в местах с повышенной влажностью.
6.5 Использовать пуско-зарядное устройство в хорошо вентилируемом помещении.
6.6 Проверка аккумуляторной батареи под нагрузкой должна производиться при завернутых пробках АКБ.
6.7 При зарядке аккумуляторной батареи не курить, избегать искрообразования (зарядные газы взрывоопасны).
6.8 Не допускайте интенсивного «кипения» электролита в процессе зарядки.
6.9 Внимание!
При загорании индикатора (STOP) на передней панели пуско-зарядного устройства прекратить работы. Определить и устранить причину, вызвавшую срабатывание защиты. Повторное включение пускозарядного устройства (деблокировка) осуществляется переключением кнопки режимов «Тест-Заряд». Если срабатывание защиты вызвано перегревом элементов пуско-зарядного устройства, выключить прибор (кнопку «Тест-Заряд» установить в положение «Тест»). После остывания пускозарядного устройства продолжить зарядку. Рекомендуем уменьшить ток заряда от первоначального.

7. ПОРЯДОК РАБОТЫ
7.1 Проверка уровня заряда аккумуляторной батареи
ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
Чтобы проверить степень заряженности аккумуляторной батареи, включить фары на 2 минуты, выключить их, подождать еще минуту и проверить АКБ.
7.1.1 Установить переключатели (5, 6) в положение «ТЕСТ» и «ВОЛЬТ» соответственно.
7.1.2 Подсоединить зажимы проводов (1): красным — к клемме «+», черный — клемме «-». В цифровом окне (3) прибора появится индикация уровня напряжения аккумуляторной батареи (при отсутствии индикации на табло, напряжение аккумуляторной батареи ниже 8 Вольт или неправильно произведено подключение по полярности).
7.1.3 Для точного определения степени заряженности аккумуляторной батареи следовать сравнительной таблице на передней панели прибора (4).
7.1.4 Если уровень заряда аккумуляторной батареи ниже 75% своей емкости, необходимо произвести зарядку.
Стандартная зарядка аккумуляторной батареи производится из расчета 10% от емкости батареи (например, АКБ 6-ст55Ач заряжается током 4,5÷5,5А).
В других случаях использовать токи согласно инструкции по эксплуатации данной аккумуляторной батареи.
7.2.1 Установить переключатели (5, 6) в положение «ТЕСТ» и «ВОЛЬТ» соответственно.
7.2.2 Переключатели (8) в левом положении (О min).
7.2.3 Подключить зажимы проводов (1): красный к клемме «+» АКБ, а черный — «-».
7.2.4 Включить провод (9) в сеть.
7.2.5 Установить переключатели (5, 6) в положение «ЗАРЯД», «АМПЕР» соответственно.
7.2.6 Управляя переключателями (8) , установить необходимый ток заряда. В ходе работ для поддержания стабильной величины заряда использовать схему управления режимом заряда (7).
7.2.7 В процессе зарядки контролировать набор емкости аккумуляторной батареи, устанавливая переключатели (5, 6) в положение «ТЕСТ», «ВОЛЬТ» соответственно и регистрируя изменения.
7.2.8 По завершению работ выключить провод (9) из сети 220 вольт.
7.2.9 Отключить зажимы (1) от клемм АКБ.

7.3 Ускоренная зарядка
7.3.1 В экстренных случаях возможна зарядка аккумуляторной батареи повышенным током, что существенно сокращает время готовности «разряженной» АКБ к использованию на автомобиле.
Однако следует помнить, что ускоренная зарядка снижает срок службы аккумуляторной батареи.
7.4 Режим «ПУСК»
(не более 20 сек. непрерывной работы)
7.4.1 Установить переключатели (5, 6) в положение «ТЕСТ», «ВОЛЬТ» соответственно.
7.4.2 Переключатели (8) в левом положении (О min).
7.4.3 Подключить зажимы проводов (1): красный к клемме «+» АКБ, а черный к
клемме «-».
7.4.4 Включить провод (9) в сеть.
7.4.5 В цифровом окне пуско-зарядного устройства появится индикация. (Если напряжение аккумуляторной батареи меньше 12,7 вольт, рекомендуется подзарядить аккумуляторную батарею, руководствуясь разделом 7.3 настоящей инструкции).
7.4.6 Установить переключатели (5, 6) в положение «ЗАРЯД», «АМПЕР» соответственно.
7.4.7 Установить переключатели (8) в правое положении (О max).
7.4.8 Осуществить пуск двигателя, контролируя величину пускового тока и температуру пускозарядного устройства.

7.5 Проверка генератора, реле регулятора
ЭТА ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ (2000 — 2500 ОБОРОТОВ В МИНУТУ)
7.5.1 Установить переключатели (5, 6) в положение «ТЕСТ», «ВОЛЬТ» соответственно.
7.5.2 Подключить зажимы проводов (1): красный — к клемме «+» АКБ, а черный — к клемме «-».
7.5.3 В цифровом окне (3) прибора появится индикация.
7.5.4 Если показания ниже 13,6V при полностью включенной нагрузке на
автомобиле (дальний свет, отопитель салона, обогрев заднего стекла), причиной этого может быть неисправность реле регулятора или неисправность диодного моста, межвитковое замыкание, замыкание на массу обмоток ротора или статора.
7.5.5 Если показания между 13,60V и 14,50V при включенной нагрузке и
поддерживаются стабильно в этих пределах, значит генератор работает нормально.
7.5.6 Если показания превышают 14,50V, то это означает, что регулятор напряжения неисправен.
7.5.7 Чтобы определить причину недостаточного уровня заряда аккумуляторной батареи на автомашине, подключить зажимы проводов (1): красный — к клемме генератора (В+), черного – к корпусу транспортного средства. Если напряжение находится в пределах нормы (п. 7.5.5), то причиной дефекта является неисправность проводки.

7.6 Проверка стартера
ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
7.6.1 Подключить зажимы проводов (1): красный — к клемме «+» АКБ, а черный — к клемме «-».
7.6.2 Принять меры к тому, чтобы двигатель не заводился (соединить провод от
катушки зажигания с массой). На двигателях с центральным впрыском (инжектор) или дизель – отсоединить питающий провод от топливного клапана.
7.6.3 Во время прокрутки двигателя стартером наблюдать изменения напряжения в индикационном окне (3) прибора.
7.6.4 Если падение напряжения находится в пределах 9,6 – 10,5В – стартер
исправен. Если падение напряжения ниже – стартер неисправен. (Испытания проводить при 100% заряженной АКБ).

Гарантийная Мастерская +7(495) 617-06-14 ул. Автомоторная, д.,5 Б
с 9.00 до 18.00 без Обеда

Источник

На чтение 16 мин Просмотров 24 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Пускозарядно-диагностический прибор Т-1003П
  2. НАИМЕНОВАНИЕ
  3. В РЕЖИМЕ ТЕСТ
  4. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  5. ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
  6. Разобрал российское зарядное устройство. Что внутри: из чего собрано и есть ли там вообще отечественные детали
  7. Приступаем к разборке
  8. Т 1003П, пуско-зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в приборе предусмотрен ряд защит от:

— короткого замыкания клемм;

— неправильного подключения к АКБ;

— перегрева элементов прибора.

Однако для долгосрочной и бесперебойной работы «Прибора» рекомендуем точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие.

1. Свидетельство о приемке.

2. Состав комплекта поставки.

4. Описание конструкции прибора.

8. Гарантийные обязательства.

1. Свидетельство о приемке

Пускозарядно-диагностический прибор Т-1003П соответствует техническим условиям и признан годным для эксплуатации.

Дата выпуска ______________________

Мастер цеха _______________________

Контролер ОТК ____________________

2. Состав комплекта поставки

НАИМЕНОВАНИЕ

Пускозарядно-диагностический прибор Т-1003П (в дальнейшем «Прибор») предназначен для:

— запуска двигателя автомобилей в холодное время года при недостаточном при

температуре до -30ºС пусковом токе разряженной АКБ;

— контроля уровня заряда АКБ*;[1]

— проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера на

в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств при температуре окружающего воздуха от -30ºС до +40ºС, атмосферном давлении 700-760 мм рт. ст. и относительной влажности до 80%.

4. Описание конструкции прибора

1. Провод «-» с зажимами: красный «+», черный «-».

2. Ручка для транспортировки

4. Схема соединения и таблица напряжения при проверке АКБ, генератора и регулятора.

5. Переключатель режима работ тест/зарядка.

6. Переключатель режима контроля А/V

7. Схема управления режимом заряда.

8. Переключатели регулировки уровня заряда.

Номинальное напряжение АКБ

Mинимальное измеряемое напряжение

Mаксимальное измеряемое напряжение

Потребляемая мощность (режим заряд)

Потребляемая мощность (режим пуск)

Индикатор превышения температуры

В РЕЖИМЕ ТЕСТ

Mинимальное измеряемое напряжение

Mаксимальное измеряемое напряжение

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

6.1 Перед подсоединением или отсоединением зажимов отключить прибор от сети или установить в режим «ТЕСТ».

6.2 Строго соблюдать полярность подключения выводов зарядного устройства к АКБ (ошибочное подключение может привести к повреждению батареи или к неисправности прибора).

6.3 Не рекомендуется подключать прибор к бортовой сети автомобиля с отсоединенным аккумулятором.

6.4 Не применять зарядное устройство в местах с повышенной влажностью.

6.5 Использовать прибор в хорошо вентилируемом помещении.

6.6 Проверка АКБ под нагрузкой должна производиться при завернутых пробках АКБ.

6.7 При зарядке АКБ не курить, избегать искрообразования (зарядные газы взрывоопасны).

6.8 Не допускайте интенсивного «кипения» электролита в процессе зарядки.

При загорании индикатора (STOP) на передней панели прибора прекратить работы. Определить и устранить причину, вызвавшую срабатывание защиты. Повторное включение прибора (деблокировка) осуществляется переключением кнопки режимов «Тест-Заряд». Если срабатывание защиты вызвано перегревом элементов прибора, выключить прибор (кнопку «Тест-Заряд» установить в положение «Тест»). После остывания прибора продолжить зарядку. Рекомендуем уменьшить ток заряда от первоначального.

7.1 Проверка уровня заряда АКБ

ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ

Чтобы проверить степень заряженности АКБ, включить фары на 2 минуты, выключить их, подождать еще минуту и проверить АКБ.

7.1.1 Установить переключатели (5, 6) в положение «ТЕСТ» и «ВОЛЬТ» соответственно.

7.1.2 Подсоединить зажимы проводов (1): красным — к клемме «+», черный — клемме «-». В цифровом окне (3) прибора появится индикация уровня напряжения АКБ (при отсутствии индикации на табло, напряжение АКБ ниже 8 Вольт или неправильно произведено подключение по полярности).

7.1.3 Для точного определения степени заряженности АКБ следовать сравнительной таблице на передней панели прибора (4).

7.1.4 Если уровень заряда АКБ ниже 75% своей емкости, необходимо произвести зарядку.

Стандартная зарядка аккумуляторной батареи производится из расчета 10% от емкости батареи (например, АКБ 6-ст55А\ч заряжается током 4,5÷5,5А).

В других случаях использовать токи согласно инструкции по эксплуатации данной АКБ.

7.2.1 Установить переключатели (5, 6) в положение «ТЕСТ» и «ВОЛЬТ» соответственно.

7.2.2 Переключав левом положении (™ min).

7.2.3 Подключить зажимы проводов (1): красный к клемме «+» АКБ, а черный — «-».

7.2.4 Включить провод (9) в сеть.

7.2.5 Установить переключатели (5, 6) в положение «ЗАРЯД», «АМПЕР» соответственно.

7.2.6 Управляя переключателями (8) , установить необходимый ток заряда. В ходе работ для поддержания стабильной величины заряда использовать схему управления режимом заряда (7).

7.2.7 В процессе зарядки контролировать набор емкости аккумуляторной батареи, устанавливая переключатели (5, 6) в положение «ТЕСТ», «ВОЛЬТ» соответственно и регистрируя изменения.

7.2.8 По завершению работ выключить провод (9) из сети 220 вольт.

7.2.9 Отключить зажимы (1) от клемм АКБ.

7.3.1 В экстренных случаях возможна зарядка АКБ повышенным током, что существенно сокращает время готовности «разряженной» АКБ к использованию на автомобиле.

Однако следует помнить, что ускоренная зарядка снижает срок службы АКБ.

(не более 20 сек. непрерывной работы)

7.4.1 Установить переключатели (5, 6) в положение «ТЕСТ», «ВОЛЬТ» соответственно.

7.4.2 Переключав левом положении (™ min).

7.4.3 Подключить зажимы проводов (1): красный к клемме «+» АКБ, а черный к

7.4.4 Включить провод (9) в сеть.

7.4.5 В цифровом окне прибора появится индикация. (Если напряжение АКБ меньше 12,7 вольт, рекомендуется подзарядить АКБ, руководствуясь разделом 7.3 настоящей инструкции).

7.4.6 Установить переключатели (5, 6) в положение «ЗАРЯД», «АМПЕР» соответственно.

7.4.7 Установить переключав правое положении (˜ max).

7.4.8 Осуществить пуск двигателя, контролируя величину пускового тока и температуру прибора.

7.5 Проверка генератора, реле регулятора

ЭТА ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ (2ОБОРОТОВ В МИНУТУ)

7.5.1 Установить переключатели (5, 6) в положение «ТЕСТ», «ВОЛЬТ» соответственно.

7.5.2 Подключить зажимы проводов (1): красный — к клемме «+» АКБ, а черный — к клемме «-».

7.5.3 В цифровом окне (3) прибора появится индикация.

7.5.4 Если показания ниже 13,6V при полностью включенной нагрузке на

автомобиле (дальний свет, отопитель салона, обогрев заднего стекла), причиной этого может быть неисправность реле регулятора или неисправность диодного моста, межвитковое замыкание, замыкание на массу обмоток ротора или статора.

7.5.5 Если показания между 13,60V и 14,50V при включенной нагрузке и

поддерживаются стабильно в этих пределах, значит генератор работает нормально.

7.5.6 Если показания превышают 14,50V, то это означает, что регулятор напряжения неисправен.

7.5.7 Чтобы определить причину недостаточного уровня заряда АКБ на автомашине, подключить зажимы проводов (1): красный — к клемме генератора (В+), черного – к корпусу транспортного средства. Если напряжение находится в пределах нормы (п. 7.5.5), то причиной дефекта является неисправность проводки.

ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ

7.6.1 Подключить зажимы проводов (1): красный — к клемме «+» АКБ, а черный — к клемме «-».

7.6.2 Принять меры к тому, чтобы двигатель не заводился (соединить провод от

катушки зажигания с массой). На двигателях с центральным впрыском (инжектор) или дизель – отсоединить питающий провод от топливного клапана.

7.6.3 Во время прокрутки двигателя стартером наблюдать изменения напряжения в индикационном окне (3) прибора.

7.6.4 Если падение напряжения находится в пределах 9,6 – 10,5В – стартер

исправен. Если падение напряжения ниже – стартер неисправен. (Испытания проводить при 100% заряженной АКБ).

[1] Примечание: * — данные операции можно производить без подключения «Прибора» к источнику питания 220 Вольт

Источник

Разобрал российское зарядное устройство. Что внутри: из чего собрано и есть ли там вообще отечественные детали

Разбирать это моё хобби, а бы даже сказал — больше, любимое занятие и способ заработка. Уже скоро будет сотня машин, которые прошли через мои руки. Но когда с машинами туго, я всегда найду в гараже то, что ещё можно разобрать, начиная от автомобильных деталей и агрегатов и заканчивая различными приборами и инструментами.

И вот сегодня, к примеру, на разборке у меня было зарядное устройство «Автоэлектрика», которое является российским и думаю, производитель этот знаком очень многим в среде автолюбителей. Компания выпускает немало различных приборов, начиная от дешёвых зарядников и заканчивая дорогим и профессиональным оборудованием для автосервисов: диагностическое, пуско-зарядные устройства, нагрузочные вилки и т.д.

Итак, господа, перед вами ещё в собранном виде пускозарядный диагностический прибор «Автоэлектрика Т-1003П», который я покупал в 2017 году, а значит в текущем 2021 ему исполнится 4 года. Цена на момент покупки составляла около 7000 рублей, точного ценника к сожалению не вспомню.

Приступаем к разборке

Зачем мне понадобилось его разбирать? Не просто так, отказал дисплей, а если быть точнее, то вместо данных по напряжению в Вольтах или току в Амперах на экране отображаются теперь лишь прочерки.

Решил разобрать и посмотреть, в чём может быть причина, хотя я понимал, что скорее всего самостоятельно ничего сделать не смогу. Но хотя бы покажу вам, из чего сделана эта техника, и насколько он является отечественным. Ведь бытует мнение, что сейчас абсолютно вся техника, даже с бирками «Made in Russia» сделана в Китае. Давайте разбираться!

Открутив снизу четыре самореза, крышка снимается без проблем и получаем фактически разобранный прибор, где всё становится очень хорошо видно, как и из чего собрана наша «Автоэлектрика».

По центру на двух болтах крепится тяжелый и мощный трансформатор, который является по сути сердцем этого прибора. Присмотревшись к нему получше, можно увидеть все маркировки:

Модель трансформатора OCOM 1.1-0.25 УХЛЗ, который имеет мощность 0,25 кВ*А, частоту 50-60 Гц, напряжение вторичной обмотки 15,7 Вольт. Соответствует техническим условиям ИБДШ 671113.021ТУ, и если открыть информацию по этим условиям, мы узнаем, что трансформатор способен работать в температурных диапазонах от -60 до + 40 градусов по Цельсию, что очень-таки неплохо, даже отлично. Не каждый импортный прибор может похвастаться такими характеристиками.

Сделано добротно и качественно, и если бы я не знал, что это современное российское устройство, то подумал бы, что передо мной какой-нибудь советский прибор из 80-х годов.

Но давайте посмотрим, что там дальше по остальным деталям. И взглянем на кнопки, которыми переключаются основные режимы работы зарядного устройства: изменение напряжения и тока, выбор режимов теста и заряда.

А теперь приблизив объектив камеры к маркировке, видим, что здесь уже больше латинских символов:

Пробив информацию в сети по этим переключателям (T85/55 5E4, IP55), первые ссылки в поиске Яндекса были на китайские сайты, такие как AliExpress и Alibaba, а также их посредников. Остаётся предположить, что кнопки эти сделаны там же, куда меня и направил поисковик, явно не в России.

Обратив внимание на заднюю крышку корпуса, её внутреннюю часть, мы увидим там два диодных моста с маркировкой KBPC5010, и путём нехитрых манипуляций с поисковой системой снова приходим к выводу, что все пути идут в Китай.

И теперь самое интересное на мой взгляд, это электронная составляющая пускозарядного устройства «Автоэлектрика». Предполагаю, именно в этом и есть самый большой минус прибора, что и показал мой опыт(перестали отображаться данные по току и напряжению на дисплее). И здесь, как мне показалось на первый взгляд, над этой платой поработали наши друзья из поднебесной.

Не могу сказать за все компоненты, но вот микроконтроллер PIC16F690, производства Microchip, сделан в Китае, о чём можно найти информацию на официальном сайте этой компании и в технической документации:

Плохо ли это, что электронные компоненты сделаны в Китае? Конечно же нет, так как из производство там обходится существенно дешевле. Но как показал мой опыт, именно эти китайские «штучки» вышли из строя первым делом. Не было бы этой, порой совсем ненужной электроники в виде цифровых дисплеев, дело было бы лучше!

Сам же прибор, говоря о его сердце — трансформаторе, работает отлично, проверял во всех режимах, как в тестовом, так и в рабочем: все прекрасно функционирует и устройство продолжает «оживлять» разряженные автомобильные аккумуляторы. И я уверен, что он переживёт ещё кучу современных китайских зарядников.

Скорее всего, на сегодня модель «Т-1003П» является уже немного устаревшей, а какие приборы пришли на смену от «Автоэлектрики», можете посмотреть ниже в подборке товаров:

Моё мнение по поводу прибора — сделан качественно, и назвать российским его можно без зазрения совести, даже несмотря на то, что электронные комплектующие изготовлены в Китае. Прибор безотказно работает почти 5 лет, и от использования только положительные эмоции. Сейчас разберусь с дисплеем и уверен, это ЗУ и дальше меня будет только радовать.

Если есть опыт эксплуатации таких же или аналогичных приборов, можете поделиться своим мнением в комментариях, а также, если понимаете, в чём истинная причина описанной мною проблемы с выводом показаний на экран, буду признателен за помощь.

Понравился обзор? Можете поставить лайк к этой статье, поделиться ею в своих социальных сетях, и не поленитесь подписаться на обновления, чтобы всегда получать новые выпуски интересных материалов.

Источник

Т 1003П, пуско-зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в приборе предусмотрен ряд защит от:
короткого замыкания клемм; неправильного подключения к аккумуляторной батареи; перегрева элементов прибора.
Однако для долгосрочной и бесперебойной работы пуско-зарядного устройства рекомендуем точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие.

3. Назначение
Т-1003П — это Пускозарядно-диагностический прибор предназначен для:
— зарядки аккумуляторных батарей;
— ускоренной зарядки АКБ;
— запуска двигателя автомобилей в холодное время года при недостаточном при
температуре до -30ºС пусковом токе разряженной аккумуляторной батареи;
— контроля уровня заряда аккумуляторной батареи;
— проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера на
автомашине
в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств при температуре окружающего воздуха от -30ºС до +40ºС, атмосферном давлении 700-760 мм рт.ст. и относительной влажности до 80%.

4. Описание конструкции пуско-зарядного устройства
1. Провод «-» с зажимами: красный «+», черный «-».
2. Ручка для транспортировки
3. Индикационное окно.
4. Схема соединения и таблица напряжения при проверке аккумуляторной батареи, генератора и регулятора.
5. Переключатель режима работ тест/зарядка.
6. Переключатель режима контроля А/V
7. Схема управления режимом заряда.
О min
О max
8. Переключатели регулировки уровня заряда.
9. Шнур сетевой 220 V.

5. Технические данные
В РЕЖИМЕ ЗАРЯД/ПУСК
Напряжение питающей сети 220 Вольт
Частота питающей сети 50 Гц
Номинальное напряжение АКБ 12 Вольт
Mинимальное измеряемое напряжение 7,8 Вольт
Mаксимальное измеряемое напряжение 19,99 Вольт
Измеряемый ток 0¸199,9 А
Регулировка заряда ступенчатая (5 ступеней)
Mинимальный ток заряда 1 А
Номинальный ток заряда 12 А
Mаксимальный ток заряда 21 А
Пусковой ток (Vвых = 0 В) 120 А
Потребляемая мощность (режим заряд) 250вт
Потребляемая мощность (режим пуск) 1200вт
Индикатор превышения температуры Красная лампочка (STOP)

В РЕЖИМЕ ТЕСТ
Питание от аккумулятора
Номинальное напряжение 12 Вольт
Mинимальное измеряемое напряжение 5 Вольт
Mаксимальное измеряемое напряжение 19,99 Вольт
Вид АКБ стартерные и тяговые
Емкость между 32А/ч – 210 Ач
Потребление 150 мА
Вид напряжения постоянное

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса прибора 5,5 кг
Габаритные размеры 150 х 205 х 245 мм

6. Меры безопасности
6.1 Перед подсоединением или отсоединением зажимов отключить прибор от сети или установить в режим «ТЕСТ».
6.2 Строго соблюдать полярность подключения выводов зарядного устройства к аккумуляторной батареи (ошибочное подключение может привести к повреждению батареи или к неисправности пускозарядного устройства).
6.3 Не рекомендуется подключать пускозарядное устройство к бортовой сети автомобиля с отсоединенным аккумулятором.
6.4 Не применять зарядное устройство в местах с повышенной влажностью.
6.5 Использовать пуско-зарядное устройство в хорошо вентилируемом помещении.
6.6 Проверка аккумуляторной батареи под нагрузкой должна производиться при завернутых пробках АКБ.
6.7 При зарядке аккумуляторной батареи не курить, избегать искрообразования (зарядные газы взрывоопасны).
6.8 Не допускайте интенсивного «кипения» электролита в процессе зарядки.
6.9 Внимание!
При загорании индикатора (STOP) на передней панели пуско-зарядного устройства прекратить работы. Определить и устранить причину, вызвавшую срабатывание защиты. Повторное включение пускозарядного устройства (деблокировка) осуществляется переключением кнопки режимов «Тест-Заряд». Если срабатывание защиты вызвано перегревом элементов пуско-зарядного устройства, выключить прибор (кнопку «Тест-Заряд» установить в положение «Тест»). После остывания пускозарядного устройства продолжить зарядку. Рекомендуем уменьшить ток заряда от первоначального.

7. ПОРЯДОК РАБОТЫ
7.1 Проверка уровня заряда аккумуляторной батареи
ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
Чтобы проверить степень заряженности аккумуляторной батареи, включить фары на 2 минуты, выключить их, подождать еще минуту и проверить АКБ.
7.1.1 Установить переключатели (5, 6) в положение «ТЕСТ» и «ВОЛЬТ» соответственно.
7.1.2 Подсоединить зажимы проводов (1): красным — к клемме «+», черный — клемме «-». В цифровом окне (3) прибора появится индикация уровня напряжения аккумуляторной батареи (при отсутствии индикации на табло, напряжение аккумуляторной батареи ниже 8 Вольт или неправильно произведено подключение по полярности).
7.1.3 Для точного определения степени заряженности аккумуляторной батареи следовать сравнительной таблице на передней панели прибора (4).
7.1.4 Если уровень заряда аккумуляторной батареи ниже 75% своей емкости, необходимо произвести зарядку.
Стандартная зарядка аккумуляторной батареи производится из расчета 10% от емкости батареи (например, АКБ 6-ст55Ач заряжается током 4,5÷5,5А).
В других случаях использовать токи согласно инструкции по эксплуатации данной аккумуляторной батареи.
7.2.1 Установить переключатели (5, 6) в положение «ТЕСТ» и «ВОЛЬТ» соответственно.
7.2.2 Переключатели (8) в левом положении (О min).
7.2.3 Подключить зажимы проводов (1): красный к клемме «+» АКБ, а черный — «-».
7.2.4 Включить провод (9) в сеть.
7.2.5 Установить переключатели (5, 6) в положение «ЗАРЯД», «АМПЕР» соответственно.
7.2.6 Управляя переключателями (8) , установить необходимый ток заряда. В ходе работ для поддержания стабильной величины заряда использовать схему управления режимом заряда (7).
7.2.7 В процессе зарядки контролировать набор емкости аккумуляторной батареи, устанавливая переключатели (5, 6) в положение «ТЕСТ», «ВОЛЬТ» соответственно и регистрируя изменения.
7.2.8 По завершению работ выключить провод (9) из сети 220 вольт.
7.2.9 Отключить зажимы (1) от клемм АКБ.

7.3 Ускоренная зарядка
7.3.1 В экстренных случаях возможна зарядка аккумуляторной батареи повышенным током, что существенно сокращает время готовности «разряженной» АКБ к использованию на автомобиле.
Однако следует помнить, что ускоренная зарядка снижает срок службы аккумуляторной батареи.
7.4 Режим «ПУСК»
(не более 20 сек. непрерывной работы)
7.4.1 Установить переключатели (5, 6) в положение «ТЕСТ», «ВОЛЬТ» соответственно.
7.4.2 Переключатели (8) в левом положении (О min).
7.4.3 Подключить зажимы проводов (1): красный к клемме «+» АКБ, а черный к
клемме «-».
7.4.4 Включить провод (9) в сеть.
7.4.5 В цифровом окне пуско-зарядного устройства появится индикация. (Если напряжение аккумуляторной батареи меньше 12,7 вольт, рекомендуется подзарядить аккумуляторную батарею, руководствуясь разделом 7.3 настоящей инструкции).
7.4.6 Установить переключатели (5, 6) в положение «ЗАРЯД», «АМПЕР» соответственно.
7.4.7 Установить переключатели (8) в правое положении (О max).
7.4.8 Осуществить пуск двигателя, контролируя величину пускового тока и температуру пускозарядного устройства.

7.5 Проверка генератора, реле регулятора
ЭТА ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ (2000 — 2500 ОБОРОТОВ В МИНУТУ)
7.5.1 Установить переключатели (5, 6) в положение «ТЕСТ», «ВОЛЬТ» соответственно.
7.5.2 Подключить зажимы проводов (1): красный — к клемме «+» АКБ, а черный — к клемме «-».
7.5.3 В цифровом окне (3) прибора появится индикация.
7.5.4 Если показания ниже 13,6V при полностью включенной нагрузке на
автомобиле (дальний свет, отопитель салона, обогрев заднего стекла), причиной этого может быть неисправность реле регулятора или неисправность диодного моста, межвитковое замыкание, замыкание на массу обмоток ротора или статора.
7.5.5 Если показания между 13,60V и 14,50V при включенной нагрузке и
поддерживаются стабильно в этих пределах, значит генератор работает нормально.
7.5.6 Если показания превышают 14,50V, то это означает, что регулятор напряжения неисправен.
7.5.7 Чтобы определить причину недостаточного уровня заряда аккумуляторной батареи на автомашине, подключить зажимы проводов (1): красный — к клемме генератора (В+), черного – к корпусу транспортного средства. Если напряжение находится в пределах нормы (п. 7.5.5), то причиной дефекта является неисправность проводки.

7.6 Проверка стартера
ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
7.6.1 Подключить зажимы проводов (1): красный — к клемме «+» АКБ, а черный — к клемме «-».
7.6.2 Принять меры к тому, чтобы двигатель не заводился (соединить провод от
катушки зажигания с массой). На двигателях с центральным впрыском (инжектор) или дизель – отсоединить питающий провод от топливного клапана.
7.6.3 Во время прокрутки двигателя стартером наблюдать изменения напряжения в индикационном окне (3) прибора.
7.6.4 Если падение напряжения находится в пределах 9,6 – 10,5В – стартер
исправен. Если падение напряжения ниже – стартер неисправен. (Испытания проводить при 100% заряженной АКБ).

Гарантийная Мастерская +7(495) 617-06-14 ул. Автомоторная, д.,5 Б
с 9.00 до 18.00 без Обеда

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Должностная инструкция заместителя председателя в тсж
  • Lorivan из израиля инструкция по применению
  • Инструкция по эксплуатации джили атлас 2019 года
  • Создание ютуб канала с нуля пошаговые инструкции
  • Триммер бензиновый patriot pt 443 инструкция