Замена шруса ваз 2110 своими руками детальная инструкция

Фото в бортжурнале Lada 21102

Для работы вам необходимо-гараж, но при желании можно и на улице.Домкрат хороший, ветошь, головка на 30 и вороток, ключи на 17,19, молоток и комплект шрусов.Съёмник для рулевых наконечников, ВД-40, отвёртка плоска, плоскогубцы, ножик.И ещё жёсткую проволоку. 1.Ставим машину на скорость и можно ещё на ручник.Фиксируем три колеса противооткатами или кирпичами.2 Снимаем защитный пластиковый чехол со ступицы, по возможности выравниваем завольцованую гайку ступицы и выкручиваем её воротком и головкой на 30.Сразу скажу, что не легко пойдёт.3 Поднимаем колесо домкратом, для самоуверенности ещё ставим какой-нибудь брус кирпичи ставить опасно могут лопнуть.Снимаем колесо.4 Вам будет необходимо снять суппорт и подвесить его.Суппорт держится двумя болтами, ключом на 17 выкручиваем их.5 Выкручиваем два болта крепления шаровой ключом на 17!6 Так же будет необходимо вытащить палец рулевого наконечника из передней стойки.Вынимаем шплинт из отверстия фиксации гайки рулевого наконечника и потом выкручиваем гайку ключом на 19.Съёмником вынимаем палец из стойки.А теперь можно вынимать старый шрус из ступицы потянув стойку на себя и отводя стойку в сторону.7 Теперь шрус свободный, снимаем два хомута крепления пыльника.Пыльник разрезаем ножом и выбрасываем в мусор.8 Ветошью убираем с привода и шруса старую смазку и жёсткой проволокой к неподвижной части подвески, чтобы привод не выскочил.Берём молоток и одним хорошим ударом сбиваем шрус.Снимаем стопорное кольцо фиксации шруса.На этом с демонтажём наружного шруса закончили.Далее всё в обратном порядке. НАДЕЮСЬ ИНСТРУКЦИЯ БУДЕТ ИНТЕРЕСНА ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ ВАЗОВ !

Фото в бортжурнале Lada 21102

Фото в бортжурнале Lada 21102

Фото в бортжурнале Lada 21102

Фото в бортжурнале Lada 21102

Фото в бортжурнале Lada 21102

Фото в бортжурнале Lada 21102

Фото в бортжурнале Lada 21102

Фото в бортжурнале Lada 21102

Фото в бортжурнале Lada 21102

Фото в бортжурнале Lada 21102

Фото в бортжурнале Lada 21102

Фото в бортжурнале Lada 21102

Фото в бортжурнале Lada 21102

Фото в бортжурнале Lada 21102

Фото в бортжурнале Lada 21102

Фото в бортжурнале Lada 21102

Фото в бортжурнале Lada 21102

Фото в бортжурнале Lada 21102

Фото в бортжурнале Lada 21102

На отечественных автомобилях ВАЗ моделей 2110-2112, вращательный момент передним колесам придает ШРУС (шарнир равных угловых скоростей). Этот узел подвергается повышенному износу во время эксплуатации автомобиля. В данной статье мы рассмотрим как заменить ШРУС на автомобилях ВАЗ 2110.

Признаки износа ШРУСА

Наиболее часто ШРУС выходит из строя по причине сильного износа или поломки в результате попадания в работающий механизм загрязнений. Также причинами появления неисправности детали могут служить неудовлетворительное качество запчасти, отсутствие смазки (или наличие ее в недостаточном количестве), выход из строя пыльника (что также приводит к порче основной детали), агрессивная манера езды или продолжительная езда по неровному дорожному покрытию.

Распознать неисправность гранаты достаточно просто – неполадки дают о себе знать появлением потрескивающих звуков при повороте колес, что особенно ярко проявляется при выворачивании руля в крайние положения, а также вибрацией кузова. Чтобы избежать преждевременного износа деталей необходимо избегать резкого трогания автомобиля с места, особенно с вывернутым в сторону рулевым колесом.

Мы предлагаем несколько способов проверить состояние ШРУСА автомобиля

— покачайте вал привода – если присутствует люфт, необходима замена детали
— выверните руль поочередно влево и вправо и визуально оцените состояние пыльников – при появлении трещин или разрывов необходимо произвести их замену

Не следует откладывать замену ШРУСа на потом, т.к. эксплуатация неисправного шарнира может привести к его разлому, в таком случае использовать транспортное средство будет невозможно, и автомобиль потребует ремонта, что в дороге сделать не всегда возможно.

Замена ШРУСА на ВАЗ 2110

Для выполнения работы в первую очередь требуется позаботиться о безопасности: загоните автомобиль на смотровую яму, поставьте на ручник, включите передачи и подоприте задние колеса противооткатными фиксаторами.

Необходимые инструменты: головка торцевая (ключи) 17 ,19мм и 32 мм, монтировка, балонный ключ, вороток, подъемник (домкрат), смазка и плоскогубцы.

  1. На защите картера сзади выкрутите две гайки ключом на 19, спереди – ключом на 17
  2. Слейте немного масла с коробки
  3. С необходимо стороны сорвите колесные болты с помощью балонника
  4. Выкрутите гайку внешней гранаты с помощью головки на 30
  5. Поднимите транспортное средство в помощью домкрата
  6. Снимите колеса
  7. Найдите на ступице два болта, крепящие ШРУС и выкрутите их с помощью ключа на 13

  8. Отодвиньте ступицу монтировкой от реактивных тяг
  9. Достаньте палец гранаты из ступицы, потянув стойку на себя
  10. Уберите в строну валовый привод

  11. Откройте капот и вытащите внутренний шарнир из коробки с помощью монтировки, после чего извлеките валовый привод с двумя шрусами

  12. Снимите большие и малые хомуты защитного чехла с шарниров. Если необходимо произведите замену пыльников. Если их состояние удовлетворительное – просто отодвиньте их в сторону

  13. С силой ударьте молотком по внутренней обойме внутренней гранаты пока она не слетит. Те же действия необходимо произвести с другой стороны.

  14. Снимите старые кольца с валового привода, наденьте новые и пыльник

  15. Установите новый шарнир с помощью молотка, после чего смажьте его и пыльник
  16. Зафиксируйте защитный чехол на гранате им валу с помощью хомутов

  17. Забейте в коробку привод вала, предварительно накрутив на ШРУС гайку
  18. Производите сбор в обратной последовательности

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Производитель Номер детали* Название детали
LADA  21080221501286   ШРУС наружный для ВАЗ 2110 
LADA   21100221501200   ШРУС наружный для ВАЗ 2110 
LADA   21080221505686   ШРУС внутренний для ВАЗ 2110
LADA  21080221505600   ШРУС внутренний для ВАЗ 2110 

Полезная информация:

  • Как проверить ШРУС автомобиля и определить его неисправность 
  • Пыльник ШРУСа, ШРУС: назначение, виды, основные неисправности, критерии выбора
  • Масляный насос коробки КПП. Почему он ломается и как это предотвратить

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

«Граната» или ШРУС представляет собой шарикоподшипник с поперечным вращением. На всех переднеприводных отечественных автомобилях ВАЗ, включая 2110-2112, передние колеса приходят во вращение при помощи шарниров равных угловых скоростей — ШРУС. Благодаря ему, весь момент, который идёт от двигателя на коробку, передаётся на передние колёса; данная деталь применяется исключительно в переднеприводных автомобилях.

Граната нормализует постоянно меняющийся угол соединяемых собой полуосей, что позволяет передним колесам беспрепятственно выполнять повороты влево и вправо. И именно эти узлы подвержены повышенному износу.

Признаки неисправности и способы проверки ШРУСа ВАЗ 2110

Поломка ШРУСа — одна из основных неисправностей ходовой ВАЗ 2110. Часто он приходит в негодность уже спустя 55,000 км пробега. Неисправный ШРУС может выдать себя в виде хруста, потрескивающих звуков при повороте колес, вибраций кузова.

Также существует несколько способов, выявить неисправность ШРУСа:

  • покачать рукой вал привода. При обнаружении люфта следует произвести замену элемента;
  • вывернуть руль до конца влево, а затем вправо и на каждом этапе оценить состояние пыльников. При выявлении повреждений (трещин, разрывов) произвести их замену.

Защиту ШРУСа от пыли, грязи, песка и других частиц обеспечивают пыльники. За их состоянием нужно следить особо и время от времени поглядывать под ШРУС, и смотреть есть ли внутри пыльника смазка.

Категорически не допускается попадание внутрь ШРУСа инородных частиц, так как это приведет к быстрому выходу его из строя.

Оба шарнира и внутренний, и внешний располагаются на валовом приводе, а значит замена их идентична и суть ее добраться до этого самого привода.

Инструменты для замены ШРУСа на ВАЗ 2110:

  • гаечные ключи на 17 и 19 мм;
  • накидной ключ с головкой на 13,17,30 мм;
  • съёмник для снятия ШРУСа;
  • ёмкость для слития масла из КПП;
  • монтировка и молоток;
  • вороток;
  • домкрат;
  • смазка (ШРУС-4 или её аналог);
  • новый внешний ШРУС (Lada 21100221501200)
  • плоскогубцы и клещи.

Оригинальный шарнир наружный сборки «LADA» (артикул: 21100221501200) обойдется в среднем в 1000 рублей. Можно поискать и купить аналог «ВМ» c пыльником (артикул: CV1001) за 700 рублей. А за замену ШРУСов в автосалоне, скорей всего, возьмут 1200 рублей (по 600 рублей за каждый).

Что же касается смазок, то спектр их выбора очень широк. Только официально от производителя представлены к применению смазки таких видов: ШРУС-4, ШРУС-4М, СПЕКТРОЛ ШРУС MoS2, MOLIKOT VN2461C, не считая их аналогов которые вы сможете купить в автомагазине.

Покупать новую деталь рекомендуется по старой, так вероятность неправильной покупки сведена к минимуму. Кроме этого, приобретение ШРУСА следует осуществлять в проверенных магазинах. Не стоит покупать эти детали на разборках, возможно, что поломка произойдет уже через несколько метров.

1

Отворачиваем ключом «на 30» гайку подшипника передней ступицы. Поддомкрачиваем автомобиль.

2

Затем откручиваем и снимаем колесо.

3

Откручиваем два болта крепления шаровой опоры.

4

Опираясь монтажной лопаткой на защитный кожух переднего тормоза, выталкиваем корпус внешнего шарнира из ступицы переднего привода. Отводим поворотный кулак со стойкой в сторону.

5

Пассатижами сжимаем за выступ большой хомут и, поддевая отвёрткой, разъединяем его.

6

Аналогично разъединяем малый хомут. Сдвигаем чехол по валу.

7

Устанавливаем съемник для снятия внешнего ШРУСа.

8

Снимаем шарнир. Шарнир на валу крепится стопорным кольцом, расположенным в проточке на конце вала.

9

Снимаем старое стопорное кольцо.

10

Надеваем новое стопорное кольцо.

11

Очищаем вал от старой смазки, наносим на него тонкий слой новой смазки ШРУС-4 и надеваем новый чехол.

12

Выдавливаем в полость шарнира (нового или очищенного) 40 см3 смазки.

13

Устанавливаем на вал новый ШРУС.

14

Используя выколотку из мягкого металла, напрессовываем шарнир на вал.

15

Обжимаем пыльник внешнего ШРУСа хомутом.

16

И направляем шлицевой хвостовик шарнира в ступицу колеса.

17

Вставляем шайбу на шлиц шарнира.

18

Затем накидным ключом «на 30» закручиваем гайку внешней гранаты.

19

Узким зубилом вминаем буртик гайки подшипника ступицы в двух местах.

Инструкция полезная?
Да
56
Нет

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

  1. Первое, необходимо вытянуть рукоятку ручного тормоза и поставить под задние колеса упоры.

  2. При опущенном на землю автомобиле гайку ступицы нужно расконтрить и отвернуть.

  3. Далее поднять машину и поставить опоры под переднюю часть.

  4. Потом, отвернув болты крепления вынуть колесо. Болты необходимо ослабить и затянуть тогда машина становится на землю!

  5. Отверткой нужно зацепить и снять упорную шайбу гайки ступицы колеса.

  6. Шплинт наконечника рулевой гайки вытащить и отвернуть гайку.

  7. Палец наконечника рулевой тяги выпрессовать съемником.

  8. Отсоединить от поворотного кулака шарнир шаровый, два болта крепления отвернуть.

  9. Далее нужно в сторону отвести поворотный кулак со стойкой.

  10. Шлицевой кончик шруса вытащить из колесной ступицы.

  11. Взяв монтировку, выдавить с коробки передач, изнутри шрус (гранату). Если вы хотите снять в машине с обеих боков все гранаты (шрусы), вставьте любую старую гранату заменив снятую гранату (шрус), а после снимите с другого бока, ибо шестерни дифференциала в коробке отодвинутся и вы не вставите их когда будите собирать на место.

  12. Затем нужно снять вал с шрусами с машины. Если, при езде вы видели маслянные подтеки из приводов, рядом с коробкой передач, то нужно заменить, во внутренних шрусах — сальники.

  13. Чтоб заменить сальник, нужно его вытащить из корпуса отверткой и запрессовать на туда новый до упора.

  14. Гранаты заменяются полностью в комплекте, заменить отдельные части гранат нельзя.

  15. Далее установить в тиски вал с гранатами (шрусами).

  16. Снять в чехле хомуты внутренней гранаты (шруса).

  17. Отодвинуть, и выверните на валу чехол.

  18. Сбить выколоткой с вала внутреннюю гранату (шрус).

  19. Снять с защитного чехла хомуты наружного шруса.

20.Затем отодвинуть и вывернуть чехол.

  1. Сбить наружний (шрус) выколоткой, ударять нужно по внутренней обойме.

  2. Установить на вал шрусы наоборот.

  3. Помните, что левый вал с гранатами короче правого.

  4. Убедитесь в том, что есть смазка (ШРУС-4) в шрусах. Смазки должно быть примерно около 80 см3 во внутренних, а в наружних 40 см3, если вы думаете что мало, то возможно долить, ибо «кашу маслом не испортишь».

  5. Во время установки внимательно следите чтоб грязь не попадала в гранаты. Установите хомуты новые, не стоит экономить.

  6. Чтоб выпустить лишний воздух из чехла нужно отжать его край.

  7. Клещами нужно зажать на чехлах хомуты.

  8. Установите наоборот приводы в сборе с гранатами.

  9. До установки, необходимо вмонтировать на шлицевой хвостовик, новенькое стопорное кольцо.

  10. Также забить в коробку передач молотком привод, нанося удары до того, пока не произойдёт фиксация вала в шестерне.

  11. После того как установите на место приводы с гранатами необходимо осмотреть тщательно, нет ли повреждений на чехлах.

Добро пожаловать!
ШРУС – Шарнир Равных Угловых Скоростей, благодаря нему весь момент который идёт от двигателя на коробку, передаётся на передние колёса, данная деталь применяется исключительно только лишь в передне приводных автомобилях (Или полно приводные), если же машина оснащена задним приводом, то вместо данной детали устанавливают карданный вал, выполняет он кстати ту же самую функцию что и ШРУС, а именно от коробки передаёт момент на колёса, из-за ШРУСа ещё долго начать выпускать передне приводные автомобили не могли (В начале все задне приводные были), потому что он был тяжёл в исполнении и его просто на тот момент не изобрёл ещё никто и поэтому передний привод на автомобилях по началу не практиковался.

Примечание!
Чтобы произвести замену наружного и внутреннего ШРУСа, понадобятся вам: Во-первых специальные клещи которыми хомуты устанавливать защитных чехлов нужно будет, если таких клещей нет и вы их не собираетесь покупать, то заместо них можно воспользоваться тонкими раздвижными пассатижами, ещё щипцы благодаря которым стопорные кольца можно снять понадобятся, а так же смазка ШРУС (Обязательно запаситесь, без неё даже к работе не приступайте, если именно такой смазки не найдёте то ищите наподобие неё, без разницы какое название будет, главное чтобы она для смазки ШРУСов подходила), новый пыльник будет нужен (Но это если ваш порван, если у вас пыльник в нормальном состоянии находится, то новый брать не нужно) и новое стопорное кольцо внутреннего ШРУСа (Обязательно оно нужно) и упорными кольцами тоже запаситесь и обязательно новой ступичной гайкой!

Краткое содержание:

  • Замена наружного и внутреннего ШРУСа
  • Дополнительный виде-ролик

Где находится наружный и внутренний ШРУС?
Легче всего его снизу автомобиля увидеть, кстати и снимать придётся подлезая под днище, хотя можно и без этого обойтись (К примеру дощечки подложить под передние колёса можно и поднять двумя домкратами переднюю часть при условии что оба домкрата будут стоять на этих дощечках, тем самым перед будет выше, особенно это удобно если автомобиль высокий), но всё же лучше автомобиль на подъёмник загнать и там нужный для вас ШРУС заменить на новый, но сразу объясним вам что же значит такое наружный и внутренний ШРУС, чтобы вы это понимали и уже не путались (Просто в статье мы часто об них говорить будем и чтобы до вас сразу доходило о каком именно ШРУСе идёт речь), так вот наружный это тот который обращён к колесу автомобиля и вставлен в ступицу (Оба наружных указаны зелёными стрелками), а уже внутренний это тот который в коробку вставляется (Они указаны жёлтыми стрелками) и всего ШРУСа в передне приводных автомобилях четыре, два из них на левой стороне размещёны и идут на левое колесо, а другие два на правой и идут на правое колесо, а вот привода на которых ШРУСы установлены всего два и оба они на фото указаны синими стрелками.

Местонахождение привода передних колёс и местонахождение всех четырёх ШРУСов

Когда нужно менять наружный и внутренний ШРУС?
Когда он стучать начинает, тогда и подлежит замене, кроме того нужно следить ещё за состоянием его пыльники и время от времени поглядывать под него и смотреть есть внутри пыльника смазка, не попала ли туда грязь и другого рода частички, песок к примеру, под пыльником этого ничего категорически быть не должно, только лишь одна смазка там должна будет находиться, более подробно понять каким образом можно проверить ШРУС на работоспособность, вы можете по видео-ролику который размещён чуть ниже:

Снятие:
1) Меняется ШРУС по времени не так долго, но просто это очень кропотливая работа которая требует не только снятия самого ШРУСа, а и колеса и отсоединить шаровую нужно будет и ещё по мелочи много операций придётся проделать, но начинать нужно будет сперва со сливания масла из коробки, делается это с той целью, чтобы когда вы соберётесь вынимать ШРУС, масло из коробки всё не вытекло, а вы его аккуратно сами слили (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена масла в коробке на ВАЗ»), затем защиту картера снимите если она присутствует на вашем автомобиле (Она просто мешать будет) и немного выкрутите после чего гайку ступицы (Она указана красной стрелкой, но только отвёрткой буртики рас-контрите которые не будут давать её вывернуть и ещё не забудьте крышку пластмассовую снять, которая эту гайку от попадания в неё грязи закрывает), ну и само колесо снимите после этого с автомобиля, но только помните, с какой стороны вы собираетесь менять ШРУС, с той и снимайте колесо с автомобиля (О том как снять колесо, читайте в статье: «Правильная замена колеса на автомобиле»).

Гайка ступицы отвернуть которую нужно рас-контрив её при этом

2) Когда с колесом закончите, перебирайтесь к верхней части автомобиля и ослабьте три гайки которые стойку крепят к чашке (Указаны стрелками), но только не отверните, а всего лишь ослабьте на два, три оборота (Если понадобиться то больше ослабьте), затем выкрутите полностью два болта которые шаровую опору к поворотному кулаку крепят (см. маленькое фото) и как работа будет проделана, отверните полностью ступичную гайку и снимите находящуюся за ней шайбу (Не потеряйте её, кстати её очень удобно магнитной отвёрткой поддевать), ну и под конец поверните рулевое колесо до упора вправо или влево.

Выворачивание обоих болтов и ослабление трёх самоконтрящихся гайки крепления телескопической стойки

Примечание!
Вправо руль нужно поворачивать если вы собрались с левой стороны ШРУСы снимать (Смотрите по ходу движения автомобиля), а с левой, если вы собрались с правой стороны снимать и менять ШРУСы!

3) Далее выньте тормозной шланг (Следите за тем чтобы он сильно не натягивался, а то порвётся) из кронштейна на стойке (см. маленькое фото ниже) и осторожно оттяните на ружу (На себя получается) часть стойки как это на большом рисунке показано, при этом ещё извлеките шлицевую часть наружного ШРУСа (Указана красной стрелкой) из отверстия в ступице, оттянув как мы уже сказали для этого часть стойки (Удобней всего за тормозной диск её оттягивать, он синей стрелкой указан) на себя и опустите наружный шарнир таким образом, чтобы он лёг на рычаг и больше не входил в отверстие в котором находился ранее.

Вынимание из телескопической стойки тормозного шланга и отсоединение шлицевой части наружного ШРУСа от ступицы

4) Как только из ступицы шлицевую часть наружного ШРУСа вынули, выньте точно таким же образом внутреннюю часть, но хотя там даже приблизительно она не так же вынимается, в общём чтобы вынуть внутреннюю часть из отверстия в коробки передач в которое оно входит, возьмите монтажную лопатку, толстое зубило или ещё что то подобное и вставьте это (Зубило для наглядности синей стрелкой указано) между внутренним ШРУСом и коробкой, тем самым используя монтажную лопатку или зубило как рычаг, добейтесь того чтобы шлицевая часть внутреннего шарнира вышла из отверстия в коробке, но только будьте аккуратны, не повредите сальник, а то на новый менять придётся, хотя и сальник если хотите осмотрите на всякий случай, деформированный по возможности (Если есть рядом новый) замените на новый.

Вставление зубило в отверстие и разъединение внутреннего ШРУСа с коробкой

Примечание!
Привод (Так правильно будет называться конструкция с двумя ШРУСами) вынимайте через днище автомобиля на смотровой канаве, как это на фотографии показано ниже:

Вынимание привода через днище автомобиля

Установка:
1. Устанавливается привод в обратном порядке снятию, по необходимости с него снимаются наружный и внутренний ШРУС и заменяются отдельно на новые, но именно в этой статье мы вам не расскажем как сделать, потому что на нашем сайте уже есть такая статья посвящённая наружному и внутреннему ШРУСу, а называется она: «Ремонт привода колеса и замена обоих ШРУСов на автомобиле», поэтому если вам нужно их отдельно сменить или разобрать к примеру, то в таком случае изучайте ту статью подробно, но мы снова вернёмся к теме и расскажем как нужно устанавливать привод на своё место, делается это не так и сложно, для этого нужно будет сперва обязательно поменять стопорное кольцо (Указано зелёной стрелкой) внутреннего ШРУСа новым, после замены нанесите пластичную смазку на шлицевую (Указана красной стрелкой) и на гладкую поверхность хвостовика (Указана синей стрелкой).

Стопорное кольцо хвостовика внутреннего ШРУСа и его смазывание

2. Теперь можете вставлять хвостовик внутреннего ШРУСа в коробку, но только будьте аккуратны, не повредите сальник и кстати при установке внутреннего ШРУСа, проследите за тем чтобы стопорное кольцо зазором вверх было направлено, как только вставлен внутренний ШРУС, убедитесь что он не вылетает и что стопорное кольцо держит его, ну и всю дальнейшую работу выполняйте в обратном порядке снятию и не забудьте гайку ступицы сменить новой, потому что повторно старую нельзя заворачивать и законтрить новую кстати не забудьте.

Вставление внутреннего ШРУСа в коробку

Примечание!
Хотим добавить ещё кой что, чтобы до упора загнать внутренний ШРУС (Просто бывает что он очень тяжело входит и не до упора), его нужно будет забить через наружный, делается это таким образом, берётся молоток и деревянная дощечка (Можете вместо дощечки любой другой предмет взять, в котором уверенны что он не приведёт к деформации наружного ШРУСа) и через неё (На фото вместо деревянной дощечки другой предмет взят как вы уже успели заметить) забивается наружный ШРУС во внутрь, тем самым и внутренний входит в коробку передач до упора, но только не перестарайтесь и не деформируйте коробку!

Забивание наружного ШРУСа при помощи молотка и хвостовика таким образом, чтобы внутренний ШРУС вошёл до упора в коробку

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы понимали наглядно как можно произвести замену, просмотрите видео-ролик который расположен ниже, в нём на примере автомобиля ВАЗ 2110 всё подробно показывается и объясняется ко всему этому, но только процесс снятия привода проводиться немного другим способом, его тяжелее выполниться, особенно если у вас нет для этого специального съёмника.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Инспектор тотал с для собак инструкция
  • Биогумус для комнатных цветов жидкий инструкция по применению
  • Должностная инструкция грузчика в магазине светофор
  • Ацикловир форте инструкция по применению детям
  • Прием ацц взрослым инструкция по применению таблетки