Привет варил с углекислотой
Привет не помню, раньше да кислотой, щас варю смесью аргона и кислоты, так называемая сварочная смесь. Варит лучше, ну и от аппарата многое зависит
Да всегда и варю внахлест 1-2 мм.
Не подскажите можно варить нахлюст
Тебе бы я точно машину не дал варить.Не в обиду но косяки серьезные у тебя!Машину без порогов и усилителя не варят под домкратами, перекос 100%!И центральную стойку подперать нужно она садится без порогов и усилителя.Сплошные швы не нужны, двери навешивать подгонять и так прихватывать!это обязательные действия.Передняя дверь даже если по месту установлена без порога и усилителя, может сесть вниз, если это заметно нужно за передний поддомкратник домкратить и подгонять, и так уже варить .Это мой опыт и и всем советую!
Теперь как заплатят.-Нужно грунтовать детали сразу иначе с гниют быстро, и мовилить, иначе будут вспоминать тебя через 2 — 3 года не с добром.
Я езжу на Ford Focus Sedan II
Да и обваривать те же пороги желательно когда автомобиль стоит на колесах, а не с перекосом на разных подставках ( это при «жесткости ВАЗовского гнилого кузова).
Точно! А ещё стойки между собой трубой прихватить)
Я езжу на Ford Focus Sedan II
Усилитель и наружний порог должны вариться всегда вместе, точка в точку. Если точки на усилителе в одном месте, а на пороге в другом то при нагрузке эта «гармошка» играет и швы расходятся)
Хотя может так и сварено, я просто не пойму по фото… Я усилитель привариваю по краям, соеденитель прихватываю, накладываю порог, делаю дырки и провариваю всё за один раз…
Усилитель приварен отдельно, и порог отдельно, меня так научили, может и не правильно неспорю, тоже думал о проваре за один раз, так и быстреее, и не надо обтачивать точки на усилители перед приваркой порога.
Только как просверлить два метала и не просверлить третий, при отсверле точек очень часто просверливаю насквозь и 2 и 3 метала бывает
Я езжу на Ford Focus Sedan II
Попробуйте использовать специальную фрезу для высверливания точечной сварки, она позволяет при высверливании точки сварки не повреждать 2й лист металла
STAZ911
Усилитель приварен отдельно, и порог отдельно, меня так научили, может и не правильно неспорю, тоже думал о проваре за один раз, так и быстреее, и не надо обтачивать точки на усилители перед приваркой порога.
Только как просверлить два метала и не просверлить третий, при отсверле точек очень часто просверливаю насквозь и 2 и 3 метала бывает
Дыроколом штопая дырки на пороге, на точках пртхввтываю усилитель, накладываю порог, отмечаю где будут точки через дырки, снимаю порог, отгибаю либо снимаю усилитель что бы влезть дыроколом, потом обвариваю по краям соединитель, накладываю порог и всё за один раз обвариваю, как по заводу.
STAZ911
Усилитель приварен отдельно, и порог отдельно, меня так научили, может и не правильно неспорю, тоже думал о проваре за один раз, так и быстреее, и не надо обтачивать точки на усилители перед приваркой порога.
Только как просверлить два метала и не просверлить третий, при отсверле точек очень часто просверливаю насквозь и 2 и 3 метала бывает
По краям конечно не соединитель а усилитель.
Я езжу на Ford Focus Sedan II
GRANDMASTA
Усилитель и наружний порог должны вариться всегда вместе, точка в точку. Если точки на усилителе в одном месте, а на пороге в другом то при нагрузке эта «гармошка» играет и швы расходятся)
Хотя может так и сварено, я просто не пойму по фото… Я усилитель привариваю по краям, соеденитель прихватываю, накладываю порог, делаю дырки и провариваю всё за один раз…
Я езжу на Ford Focus Sedan II
«Как не надо варить». Двери перед сваркой порогов хоть навешивали?
Варил пороги много раз но не разу не навешивал двери, только после обварки, и все норм. что это дает? Разве что убедится в зазорах.
Я езжу на Ford Focus Sedan II
Ну как-бы перед приваркой любого кузовного элемента примерка обязательна ( быть уверенным в правильных зазорах теперь не актуально?). В то, что при приваренных без примерки дверей порогах с зазорами все Ok, я не поверю
Качественная сварка. Вот только еще б загрунтовать внутрянки перед тем, как закрыть, да и по окончании антикор, хоть мовиль с пушсалом. Тогда б вообще красотища. Ну может Вы так и делали, но на фото нету… Сколько в американских стоила вся работа? Раззборка-сборка Ваша? Можно в л.с.
эх, скоро тоже предстоит отцовскую переваривать…
ланжерон который идет между ног у переднего пассажира поменял полностью?
В районе педалей он имеет стык, там отсверлил старый и вварил новый
а со стороны водителя, там у тоннеля идут топливные и тормозные магистрали, ка ты их защищал от повреждений? Снимал полностью?
Нет ни снимал, варилось внахлест сантима 1.5, подрезал и дно и новое карыто, подогнал все и варил. У меня ямы нет, лучше конечно снять.
да у меня просто дырки прям у магистралей, там если болгаркой резать то задеть можно.
Латки из салона поставь, а так да надо снимать, но с учетом возраста, можно их отломить, наверное все закисло насмерть.
вам там на западе везет, можно просто ванночки и пороги с ланжеронами купить и приварить. У нас такого не продают, ванночки буду из листового металла сам гнуть. Хорошо хоть пороги живые, не представляю как бы их делал
Мы на япошки в дальнего железо заказываем, может и вам у нас заказать жестянку, транспортные компании работают?
Да на тазик не выгодно жесть заказывать, я смотрел она копейки стоит, а доставка дороже обойдется.жаба давит
Вся жестянка на эту 099 обошлась меньше 3 т.р. помоему. Понятно что доставка дорогая, но зато без гемора, гнуть подгонять не надо ничего.
Я на ниву коплю, поэтому у меня бюджет на зубило чуть меньше чем 0р.
Геройский чел. Таких мало.
я не придираюсь, но металл внутри от ржавчины все же надо было очистить
не в обиду а за похвалу сочтите 0 теперь понятно почему десятилетние авто с Пензы разбирают как пирожки горячие.
(у знакомого 10-ка была, счас Приора — проблем нет с кузовней)
причем покупалось на а/рынке в Саратове.
спасибо за похвалу.
А что в других регионах так не варят?
да варят конечно…всему своя цена…но уже ленятся…
к одному заехал спросил рейку рулевую диагностируй — если есть проблемы — сделаешь?
Он — только с ЭУР, с гидро не хочу возиться…ужас.
STAZ911
спасибо за похвалу.
А что в других регионах так не варят?
У нас только сверху намазать могут и 8000 за элемент ещё возьмут
Наверно для Себя = МОЛОДЕЦ.
… значит за хорошие деньги
УДАЧИ
STAZ911
Да нет для клиента
для знакомого небось…работы много, на полцены авто.
Всё правильно и грамотно! Сколько за работу взял?
Интересно сколько сия работа в деньгах стоит ? Так ради интереса чтоб если что шабашку какую взять.
Блин у меня 2 дырки было, и стремно ездить… а тут… как она у него на две части не разлезлась, там по ходу один туннель более менее целый был.
Работа супер! Напиши плиз в личку сколько взял за работу.
Пороги были относительно целые даже не меняли их, поэтому и не переломилась!
А вот наших жлобов попробуй заставь купить рем вставку. Так приятно работать с ними.А нес ровным куском металла. Хорошая работа.
Много раз сам покупал все железки, обговариваеш зарание, беру что мне нужно, чек и расчет работа + з/ч.
Дак нашим как можно дешевле подавай.Особенно с жигами.
Ну дешевле то все хотят даже владельцы ино за лимон и более
Эх! Далеко ты от меня! А то у меня тоже самое! Пригнал бы свою 09! Отлично сделано!
Неужели в туле перевелись мастера?
Да нет конечно!😀 Это тебе респект! Классно делаешь!
Если на 9х сериях варить пороги без дверей можно сильно пролететь когда двери закроеш а прог в одну линию не выходит. на 13-15 стоят накладки так что пофиг.
Варил и 9ки и 10ки без дверей и все ок после сборки
MadNemezis
Если на 9х сериях варить пороги без дверей можно сильно пролететь когда двери закроеш а прог в одну линию не выходит. на 13-15 стоят накладки так что пофиг.
Нужно варить на заводской металл тогда всё ок, а вот если внахлёст на уже вареный порог тогда пойдёт пляска с песнями . Я проверил на себе.
Отлично сделано, очень мастерски!
Красава где брал вставки?
Какие вставки? Железо хозяин тачки привез, я только варил
ВАЗ 2109 является относительно старым автомобилем и на сегодняшний день бо́льшая часть этих машин требует внимания как к узлам и агрегатам, так и к кузову. Чаще всего коррозии подвергаются пороги, которые без антикоррозийной защиты довольно быстро приходят в негодность и утрачивают свою несущую способность. В результате их приходится заменять новыми элементами, прибегая к сварочным работам.
Почему происходит износ порогов
Пороги являются несущими элементами, которые обеспечивают кузову дополнительную жёсткость. В силу того, что эти детали располагаются в нижней части кузова, они постоянно подвержены воздействию негативных факторов:
- вода;
- грязь;
- песок;
- камни;
- соль;
- химические вещества.
Всё это заметно сокращает срок службы порогов. К тому же посредственное качество покраски и антикоррозийной обработки кузовных элементов с завода приводит к тому, что практически каждый владелец «девятки» сталкивается с необходимостью замены порогов на своём авто.
Признаки необходимости замены порогов на ВАЗ 2109
Появление даже небольших участков коррозии на порогах — это первый признак того, что на эти кузовные элементы нужно обратить внимание.
Незначительная коррозия порогов лишь на первый взгляд может не представлять никаких проблем
На первый взгляд такие участки могут казаться безобидными, но если их рассмотреть более детально, зачистить, то может оказаться, что под слоем краски скрывается серьёзный очаг коррозии либо вовсе гнилой металл.
При более детальной диагностике порога можно обнаружить сквозные дыры
Важно не упустить момент, когда замена порога ещё возможна. Часто бывает так, что порог прогнивает по периметру и приваривать новую деталь попросту не к чему. В этом случае потребуются более серьёзные и трудозатратные кузовные работы.
Варианты ремонта порогов
Ремонт рассматриваемых кузовных элементов можно выполнить двумя способами:
- сваркой латок;
- полной заменой деталей.
Первый вариант требует меньших усилий и финансовых вложений. Однако на этом его преимущества заканчиваются. Если придерживаться рекомендаций специалистов, то ремонтировать несущую часть кузова заплатками — не самый лучший вариант. Обусловлено это недолговечностью такого ремонта.
Полностью удалить коррозию при частичном ремонте не удастся, а её дальнейшее распространение приведёт к новой ржавчине и дырам.
Если же у вас нет возможности выполнить полную замену порогов либо рассматриваемый кузовной элемент имеет минимальное повреждение, можно частично заменить повреждённый участок. Для этого необходимо вырезать гнилое место, максимально хорошо зачистить металл от коррозии и наварить латку из кузовного металла нужной толщины либо применить ремонтную вставку.
Частичный ремонт подразумевает замену поврежденного участка куском кузовного металла или ремонтной вставкой
После этого порог тщательно защищают от воздействия коррозии, чтобы как можно дольше сохранить его целостность.
Как заменить пороги ВАЗ 2109 своими руками
Если коррозией повреждена значительная часть порогов, то никаких вариантов кроме полной замены этих кузовных элементов не остаётся. Для проведения ремонтных работ понадобится следующий перечень инструментов и материалов:
- полуавтоматический сварочный аппарат;
- новые пороги;
- болгарка;
- дрель;
- наждачная бумага;
- шпатлёвка и грунтовка;
- антикоррозийный состав (мастика).
Особенности замены и подготовка к ней
При планировании кузовного ремонта нужно понимать, что конструкция порогов ВАЗ 2109 состоит из таких элементов:
- наружного короба;
- внутреннего короба;
- усилителя.
Пороги состоят из внешнего и внутреннего короба, а также усилителя и соединителя
Наружный и внутренний короб являются внешними стенками порога. Внешний элемент выходит наружу и находится под дверью, а внутренний располагается в салоне. Усилитель представляет собой элемент, расположенный между двумя коробами внутри. Чаще всего коррозии подвергается внешний короб и при замене порогов имеют в виду именно эту кузовную деталь.
Несмотря на то что при замене порогов используются новые детали, они всё же нуждаются в подготовке. С завода они покрыты транспортировочным грунтом, который перед установкой необходимо зачистить, т. е. металл должен блестеть. Делается это при помощи наждачки или насадок на болгарку. После зачистки элементы обезжиривают и покрывают эпоксидным грунтом.
Пороги перед монтажом очищают от транспортировочного грунта
Окончательная подготовка порогов сводится к сверлению отверстий диаметром 5–7 мм под сварку в местах прилеганию деталей к кузову.
Для крепления порогов к кузову необходимо сделать отверстия под сварку
К подготовительным процедурам также относится демонтаж дверей, алюминиевых накладок с порогов и элементов салона (сиденья, напольное покрытие и т. п.). Перед непосредственным началом работ по удалению старых порогов изнутри салона к стойкам приваривают металлический уголок. Он обеспечит кузову жёсткость и не даст ему деформироваться после срезки порогов.
Чтобы обеспечить кузову жесткость при срезке порогов необходимо зафиксировать уголок к стойкам
Пошаговая инструкция по замене
Подготовив всё необходимое, можно приступать к ремонту. Процедура состоит из следующих шагов:
- Прикладывают новый порог на старый и очерчивают его маркером.
Прикладывают новый порог на старый и маркером отмечают линию отреза
- Болгаркой срезают наружную часть порога чуть ниже намеченной линии. Делают это для того, чтобы оставить небольшой запас металла.
По намеченной линии срезают порог болгаркой
- Окончательно сбивают внешнюю часть порога зубилом.
Зубилом окончательно срубывают порог
- Находят на усилителе точки контактной сварки и зачищают их для снятия элемента. Если усилитель находится в хорошем состоянии, его оставляют в покое.
На усилителе срезают точки сварки
- Срубают усилитель зубилом.
Зубилом срубывают усилитель с кузова
- По аналогии удаляют соединитель (если требуется). Если зубило не справляется, применяют болгарку.
При помощи зубила удаляют с кузова соединитель
- Если присутствуют очаги коррозии на других близлежащих деталях, их зачищают, вырезают гнилые участки и наваривают латки.
Поврежденные участки кузова ремонтируют латками
- Подгоняют и приваривают соединитель.
- Выполняют подгонку, а затем фиксируют сваркой усилитель.
Усилитель подгоняют по месту и фиксируют сваркой
- Зачищают сварные точки.
Сварные точки зачищают болгаркой
- Подгоняют порог по месту таким образом, чтобы теснение на заднем крыле совпадало с углублением на пороге.
- Порог временно фиксируют к кузову специальными струбцинами.
Для фиксации порога используют специальные струбцины
- Прихватывают деталь в нескольких местах.
Для надежного крепления пороги нужно зафиксировать струбцинами в нескольких местах
- Ставят двери и убеждаются, что они нигде не задевают порог.
- Приваривают кузовной элемент.
После фиксации порогов выполняют сварку полуавтоматом
- Зачистным кругом и болгаркой зачищают сварные швы.
Сварные швы зачищают специальным кругом и болгаркой
- Обрабатывают поверхность крупной наждачкой, обезжиривают и наносят шпатлёвку со стекловолокном, после чего финишную шпатлёвку.
После сварочных работ швы обрабатывают шпатлевкой
- Поверхность зачищают, обезжиривают, грунтуют, подготавливают под покраску.
После зачистки шпатлевки пороги покрывают грунтом и готовят под покраску
- Наносят лакокрасочное покрытие, а снизу битумную мастику.
Видео: замена порогов на ВАЗ 2109
Повреждение порогов коррозией на ВАЗовской «девятке» является обычным делом. Замену этих кузовных элементов может выполнить каждый автовладелец, умеющий обращаться с болгаркой и полуавтоматической сваркой. Если же такого опыта нет, то лучше довериться специалистам. Только в этом случае можно надеяться на качественное проведение ремонтных работ и длительный срок службы порогов.
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(14 голосов, среднее: 3.8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Привет всем пользователям и читателям форума.
Вот решил поделиться опытом как самому поменять пороги на ВАЗ 21093.
Сразу скажу дело не хитрое, при условии что есть весь необходимый инструмент. И самое главное желание!!!!
— Это —
1. Балгарин ( желательно 2,- с кругом на 120 и на 150 ну или на 180 )
2. Сварка ( желательно углекислотка ) или пойдет простой инвертор при условии что в сварочных делах рука набита.
3. Дрель.
4. Зубило.
5. Всевозможные зачистные и шлифовочные круги.
6. Разумеется само железо (Стоит копейки, итог подведем в конце темы).
И так замена порогов начинается с разбора автомобиля.
1. Снимаем двери.
2. Снимаем сидения и всю шумку с днища.
3. снимаем передние крылья. ( они откручиваются ключом на 8 либо 10, Болты находятся сверху их видят все и — :384:
Посмотреть вложение 7503
Посмотреть вложение 7505
Если салон давно не разбирался то без ВДшки или Унисмы не обойтись.
Особенно тяжко откручиваются задние болты крепления сидения, так как там постоянно чьи нибудь мокрые ноги, рекомендую менять болты каждый год. В моем случае выкрутить их так и не удалось, пришлось высверливать((((…
Посмотреть вложение 7497
Посмотреть вложение 7506
После того как я снял пластиковые накладки на пороги и разобрал салон передо мной предстала вот такая картина(((34:
Посмотреть вложение 7498
:108:
Посмотреть вложение 7499
:308:
Посмотреть вложение 7500
:276:
Посмотреть вложение 7501
:406:
Посмотреть вложение 7502
Страшно да??? Катастрофа как многие подумают, пора в утиль. На самом деле это не так, все это успешно лечится, страшного здесь нет ничего. Можно сказать ТАЗ-09 почти новый:420)) Бывает гораздо хуже и причем гораздо чаще….
И так все разобрано, пороги усилители и подомкратники куплены, самое время браться за работу.
Прикладываем порог на место как можно ровней и даем отметку в трех местах, передняя стойка задняя и конечно середина.
Посмотреть вложение 7507
Берем болгарин и режим, но не по линии а немного ниже ( ВАЖНО ). Иначе в дальнейшем могут быть проблемы.
Посмотреть вложение 7508
Посмотреть вложение 7509
Затем режим по вдоль и удаляем парог как больной зуб))):374:
Посмотреть вложение 7510
Посмотреть вложение 7511
Посмотреть вложение 7512
Теперь нужно удалить остаток парога вверху он крепится на точечной сварке, для этого воспользуемся дрелью и немного рассверлим прихватки..И вырвем ленточку пасатижами.( либо можно срубить торсионом)
Посмотреть вложение 7513
В моем случае и усилители порогов нуждаются в замене, но если они нормальные ненужно их трогать это сократит время ремонта.
Я же срезал их под корень оставив с верху лишь узкую ленточку которую в последствии удалил как верх порога. Только в этом случае вместо дрели использовал балгарочку.
Посмотреть вложение 7514
Посмотреть вложение 7515
Посмотреть вложение 7516
Посмотреть вложение 7517
Посмотреть вложение 7518
Посмотреть вложение 7519
После этой работы мы с кентом Корейцем словили расслабон и пошли спать не совсем ровной походкой…!!!))):142:
:445:
Посмотреть вложение 7520
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
И так, все срезав и чщательно удалив остатки порогов и усилителей можно приниматься за установку усилителей.
Если варить углекислотой то в усилителе нужно насверлить отверстия в местах сварки ( примерно на 6).
Если под рукой простая сварка то делаем надрезы болгарочкой, примерно так…..
Посмотреть вложение 7521
Электроды я взял китайские диаметром 2мм если боитесь понажечь дыр можно взять диаметр 1,5мм, хотя есть умельцы которые меняют пороги тройкой.
Посмотреть вложение 7522
Все — прикладываем усилитель на место, фиксируем его ровненько и ввариваем.
В местах варки поджимайте метал плосками ( чем плотней тем ловчей)…
Когда усилитель приварен нужно зачистить швы…
Посмотреть вложение 7528
Посмотреть вложение 7523
Посмотреть вложение 7527
Посмотреть вложение 7524
Посмотреть вложение 7525
Посмотреть вложение 7526
Теперь время браться за порог.
Рекомендую вначале приваривать внешний порог, так как если сперва приварить внутренний потом могут возникнуть проблемы с подгонкой внешнего порога, а он на виду и все должно быть ровно и красиво.
Чтоб подогнать порог нужно навесить двери.
Подогнать порог по зазорам и чтоб он ни где не выступал и не вваливался за дверь.. ( пожалуй самое сложное)
Верх порога нужно зафиксировать либо струбцинками либо тупо на время притянуть саморезом.
На стойках варить нужно внахлест и сплошным швом, для этого придется вновь внять двери(((..
Посмотреть вложение 7529
Посмотреть вложение 7530
Посмотреть вложение 7531
Посмотреть вложение 7532
Посмотреть вложение 7533
Всем привет!
Че то думал… думал… и решил все таки поменять пороги. Причин много для этого, а именно:
1) Их надо было зачищать от ржи и протравливать
2) Многослойность, кулибины которые до этого меняли пороги не стали убирать слои старого усилителя и порога.
3) Расстояние между точками сварки на порогах 8-10 см, т.е. кулибины их просто прилепили, и жесткости у машины вообще не было.
4) Один порог был замят.
5) Ну и просто хотелось побывать в пороге, после того как сам поменяешь — знаешь, что там все нормально, нежели после каких то кулибинов.
Купил пороги по 340р., в магазе мне настойчиво пытались продать усилители, но зачем они мне когда я их сам сделать могу?))) Вот и сделал, даже еще лучше чем заводские, потом опять подумал… подумал… и решил наклеить STPшку на усилители О_о, а то они как динамик будут шум качать, Вибра в порогах прям экшен какой то))) На фотках подробно показал правую сторону, с левой все аналогично. При замене удалил остатки заводский и типа новых порогов.
А сгнили «новые пороги» потому что их промазали мастикой на транспортировочный грунт, мастика высохла, потрескалась и пошла ржа, я же зачистил транспортировочный грунт и покрасил нормальным грунтом, потом пролью хорошенько пороги мовилем, и все будет тип-топ.
На днях мне пришла посылка практически со всем, что нужно для подготовки к покраске. С настоящим эпоксидным грунтом, простым грунтом, нормальной покрасочной маской, шпаклевкой и т.д. все покажу по мере задействования…
Продолжение следует…
Цена вопроса: 8 522 ₽
ВАЗ 2109 является относительно старым автомобилем и на сегодняшний день бо́льшая часть этих машин требует внимания как к узлам и агрегатам, так и к кузову. Чаще всего коррозии подвергаются пороги, которые без антикоррозийной защиты довольно быстро приходят в негодность и утрачивают свою несущую способность. В результате их приходится заменять новыми элементами, прибегая к сварочным работам.
Почему происходит износ порогов
Пороги являются несущими элементами, которые обеспечивают кузову дополнительную жёсткость. В силу того, что эти детали располагаются в нижней части кузова, они постоянно подвержены воздействию негативных факторов:
- вода;
- грязь;
- песок;
- камни;
- соль;
- химические вещества.
Всё это заметно сокращает срок службы порогов. К тому же посредственное качество покраски и антикоррозийной обработки кузовных элементов с завода приводит к тому, что практически каждый владелец «девятки» сталкивается с необходимостью замены порогов на своём авто.
Признаки необходимости замены порогов на ВАЗ 2109
Появление даже небольших участков коррозии на порогах — это первый признак того, что на эти кузовные элементы нужно обратить внимание.
Незначительная коррозия порогов лишь на первый взгляд может не представлять никаких проблем
На первый взгляд такие участки могут казаться безобидными, но если их рассмотреть более детально, зачистить, то может оказаться, что под слоем краски скрывается серьёзный очаг коррозии либо вовсе гнилой металл.
При более детальной диагностике порога можно обнаружить сквозные дыры
Важно не упустить момент, когда замена порога ещё возможна. Часто бывает так, что порог прогнивает по периметру и приваривать новую деталь попросту не к чему. В этом случае потребуются более серьёзные и трудозатратные кузовные работы.
Варианты ремонта порогов
Ремонт рассматриваемых кузовных элементов можно выполнить двумя способами:
- сваркой латок;
- полной заменой деталей.
Первый вариант требует меньших усилий и финансовых вложений. Однако на этом его преимущества заканчиваются. Если придерживаться рекомендаций специалистов, то ремонтировать несущую часть кузова заплатками — не самый лучший вариант. Обусловлено это недолговечностью такого ремонта.
Полностью удалить коррозию при частичном ремонте не удастся, а её дальнейшее распространение приведёт к новой ржавчине и дырам.
Если же у вас нет возможности выполнить полную замену порогов либо рассматриваемый кузовной элемент имеет минимальное повреждение, можно частично заменить повреждённый участок. Для этого необходимо вырезать гнилое место, максимально хорошо зачистить металл от коррозии и наварить латку из кузовного металла нужной толщины либо применить ремонтную вставку.
Частичный ремонт подразумевает замену поврежденного участка куском кузовного металла или ремонтной вставкой
После этого порог тщательно защищают от воздействия коррозии, чтобы как можно дольше сохранить его целостность.
Как заменить пороги ВАЗ 2109 своими руками
Если коррозией повреждена значительная часть порогов, то никаких вариантов кроме полной замены этих кузовных элементов не остаётся. Для проведения ремонтных работ понадобится следующий перечень инструментов и материалов:
- полуавтоматический сварочный аппарат;
- новые пороги;
- болгарка;
- дрель;
- наждачная бумага;
- шпатлёвка и грунтовка;
- антикоррозийный состав (мастика).
Особенности замены и подготовка к ней
При планировании кузовного ремонта нужно понимать, что конструкция порогов ВАЗ 2109 состоит из таких элементов:
- наружного короба;
- внутреннего короба;
- усилителя.
Пороги состоят из внешнего и внутреннего короба, а также усилителя и соединителя
Наружный и внутренний короб являются внешними стенками порога. Внешний элемент выходит наружу и находится под дверью, а внутренний располагается в салоне. Усилитель представляет собой элемент, расположенный между двумя коробами внутри. Чаще всего коррозии подвергается внешний короб и при замене порогов имеют в виду именно эту кузовную деталь.
Несмотря на то что при замене порогов используются новые детали, они всё же нуждаются в подготовке. С завода они покрыты транспортировочным грунтом, который перед установкой необходимо зачистить, т. е. металл должен блестеть. Делается это при помощи наждачки или насадок на болгарку. После зачистки элементы обезжиривают и покрывают эпоксидным грунтом.
Пороги перед монтажом очищают от транспортировочного грунта
Окончательная подготовка порогов сводится к сверлению отверстий диаметром 5–7 мм под сварку в местах прилеганию деталей к кузову.
Для крепления порогов к кузову необходимо сделать отверстия под сварку
К подготовительным процедурам также относится демонтаж дверей, алюминиевых накладок с порогов и элементов салона (сиденья, напольное покрытие и т. п.). Перед непосредственным началом работ по удалению старых порогов изнутри салона к стойкам приваривают металлический уголок. Он обеспечит кузову жёсткость и не даст ему деформироваться после срезки порогов.
Чтобы обеспечить кузову жесткость при срезке порогов необходимо зафиксировать уголок к стойкам
Пошаговая инструкция по замене
Подготовив всё необходимое, можно приступать к ремонту. Процедура состоит из следующих шагов:
- Прикладывают новый порог на старый и очерчивают его маркером.
Прикладывают новый порог на старый и маркером отмечают линию отреза
- Болгаркой срезают наружную часть порога чуть ниже намеченной линии. Делают это для того, чтобы оставить небольшой запас металла.
По намеченной линии срезают порог болгаркой
- Окончательно сбивают внешнюю часть порога зубилом.
Зубилом окончательно срубывают порог
- Находят на усилителе точки контактной сварки и зачищают их для снятия элемента. Если усилитель находится в хорошем состоянии, его оставляют в покое.
На усилителе срезают точки сварки
- Срубают усилитель зубилом.
Зубилом срубывают усилитель с кузова
- По аналогии удаляют соединитель (если требуется). Если зубило не справляется, применяют болгарку.
При помощи зубила удаляют с кузова соединитель
- Если присутствуют очаги коррозии на других близлежащих деталях, их зачищают, вырезают гнилые участки и наваривают латки.
Поврежденные участки кузова ремонтируют латками
- Подгоняют и приваривают соединитель.
- Выполняют подгонку, а затем фиксируют сваркой усилитель.
Усилитель подгоняют по месту и фиксируют сваркой
- Зачищают сварные точки.
Сварные точки зачищают болгаркой
- Подгоняют порог по месту таким образом, чтобы теснение на заднем крыле совпадало с углублением на пороге.
- Порог временно фиксируют к кузову специальными струбцинами.
Для фиксации порога используют специальные струбцины
- Прихватывают деталь в нескольких местах.
Для надежного крепления пороги нужно зафиксировать струбцинами в нескольких местах
- Ставят двери и убеждаются, что они нигде не задевают порог.
- Приваривают кузовной элемент.
После фиксации порогов выполняют сварку полуавтоматом
- Зачистным кругом и болгаркой зачищают сварные швы.
Сварные швы зачищают специальным кругом и болгаркой
- Обрабатывают поверхность крупной наждачкой, обезжиривают и наносят шпатлёвку со стекловолокном, после чего финишную шпатлёвку.
После сварочных работ швы обрабатывают шпатлевкой
- Поверхность зачищают, обезжиривают, грунтуют, подготавливают под покраску.
После зачистки шпатлевки пороги покрывают грунтом и готовят под покраску
- Наносят лакокрасочное покрытие, а снизу битумную мастику.
Видео: замена порогов на ВАЗ 2109
Повреждение порогов коррозией на ВАЗовской «девятке» является обычным делом. Замену этих кузовных элементов может выполнить каждый автовладелец, умеющий обращаться с болгаркой и полуавтоматической сваркой. Если же такого опыта нет, то лучше довериться специалистам. Только в этом случае можно надеяться на качественное проведение ремонтных работ и длительный срок службы порогов.
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(9 голосов, среднее: 3.2 из 5)
Поделитесь с друзьями!
ВАЗ 2109 относительно старый автомобиль и на сегодняшний день большинство таких автомобилей требуют внимания как к узлам и агрегатам, так и к кузову. Чаще всего коррозии подвергаются пороги, которые без защиты от коррозии быстро приходят в негодность и теряют несущую способность. В результате их приходится заменять новыми элементами, прибегая к сварке.
Содержание
- Почему происходит износ порогов
- Признаки необходимости замены порогов на ВАЗ 2109
- Варианты ремонта порогов
- Как заменить пороги ВАЗ 2109 своими руками
- Особенности замены и подготовка к ней
- Пошаговая инструкция по замене
- Видео: замена порогов на ВАЗ 2109
Почему происходит износ порогов
Пороги — это несущие элементы, придающие кузову дополнительную жесткость. Из-за того, что эти части расположены в нижней части тела, они постоянно подвергаются воздействию негативных факторов:
- вода;
- грязь;
- песок;
- камни;
- соль;
- химические вещества.
Все это значительно сокращает срок службы порогов. Кроме того, посредственное качество покраски и антикоррозийной обработки кузовных элементов с завода приводит к тому, что практически каждый владелец «девятки» сталкивается с необходимостью замены порогов своего автомобиля.
Признаки необходимости замены порогов на ВАЗ 2109
Появление даже небольших участков коррозии на порогах — это первый признак того, что на эти кузовные элементы нужно обратить внимание.
На первый взгляд такие участки могут показаться безобидными, но если рассмотреть их подробнее, почистить, то может оказаться, что под слоем краски скрывается серьезный очаг коррозии или даже гнилой металл.
Важно не упустить момент, ведь замена порога еще возможна. Часто бывает, что порог гниет по периметру и приварить новую деталь просто не к чему. В этом случае потребуются более серьезные и трудоемкие кузовные работы.
Варианты ремонта порогов
Ремонт рассматриваемых кузовных элементов можно выполнить двумя способами:
- сваркой латок;
- полной заменой деталей.
Первый вариант требует меньше усилий и финансовых вложений. Однако на этом преимущества заканчиваются. Если следовать рекомендациям специалистов, ремонт несущей части кузова заплатками – не лучший вариант. Это связано с недолговечностью такого ремонта.
Полностью удалить коррозию при частичном ремонте не удастся, а её дальнейшее распространение приведёт к новой ржавчине и дырам.
Если у вас нет возможности провести полную замену порогов или соответствующий элемент кузова имеет минимальные повреждения, вы можете частично заменить поврежденный участок. Для этого необходимо вырезать гнилое место, максимально очистить металл от коррозии и приварить заплатку из кузовного металла необходимой толщины, либо использовать ремонтную вставку.
После этого порог тщательно защищают от воздействия коррозии, чтобы как можно дольше сохранить его целостность.
Как заменить пороги ВАЗ 2109 своими руками
Если значительная часть порогов повреждена коррозией, других вариантов, кроме полной замены этих элементов кузова, не остается. Для ремонтных работ потребуется следующий перечень инструментов и материалов:
- полуавтоматический сварочный аппарат;
- новые пороги;
- болгарка;
- дрель;
- наждачная бумага;
- шпатлёвка и грунтовка;
- антикоррозийный состав (мастика).
Особенности замены и подготовка к ней
При планировании кузовного ремонта нужно понимать, что конструкция порогов ВАЗ 2109 состоит из таких элементов:
- наружного короба;
- внутреннего короба;
- усилителя.
Внешняя и внутренняя коробки являются внешними стенками порога. Внешний элемент выходит наружу и размещается под дверью, а внутренний элемент размещается в кабине. Усилитель представляет собой элемент, размещенный внутри между двумя коробками. Чаще всего коррозии подвергается внешний короб, и при замене порогов имеется в виду именно эта деталь кузова.
Несмотря на то, что при замене порогов используются новые детали, их все равно нужно подготовить. С завода они покрыты транспортной грунтовкой, которую перед сборкой необходимо очистить, т.е металл должен блестеть. Делается это наждачной бумагой или насадками на болгарку. После зачистки элементы обезжириваются и покрываются эпоксидным грунтом.
Окончательная подготовка порогов сводится к сверлению отверстий диаметром 5–7 мм под сварку в местах прилеганию деталей к кузову.
К подготовительным процедурам также относится демонтаж дверей, алюминиевых планок с порогов и элементов салона (сиденья, пол и т.д.). Прежде чем сразу приступить к работам по удалению старых порогов изнутри салона, к стойкам приваривается металлический уголок. Он придаст кузову жесткости и предотвратит его деформацию после вырезания порогов.
Пошаговая инструкция по замене
Подготовив всё необходимое, можно приступать к ремонту. Процедура состоит из следующих шагов:
- Прикладывают новый порог на старый и очерчивают его маркером.Прикладывают новый порог на старый и маркером отмечают линию отреза
Прикладывают новый порог на старый и маркером отмечают линию отреза - Болгарка отрезала внешнюю часть порога чуть ниже намеченной линии. Делают это, чтобы оставить небольшой запас металла. Отрезаем порог болгаркой по намеченной линии
По намеченной линии срезают порог болгаркой - Окончательно сбивают внешнюю часть порога зубилом.Зубилом окончательно срубывают порог
Зубилом окончательно срубывают порог - Найдите места сварки контактов на усилителе и очистите их, чтобы удалить элемент. Если усилитель исправен, его можно оставить в покое На усилителе срезаны места сварки
На усилителе срезают точки сварки - Срубают усилитель зубилом.Зубилом срубывают усилитель с кузова
Зубилом срубывают усилитель с кузова - По аналогии удаляют соединитель (если требуется). Если зубило не справляется, применяют болгарку.При помощи зубила удаляют с кузова соединитель
При помощи зубила удаляют с кузова соединитель - Если рядом есть очаги коррозии на других деталях, их зачищают, вырезают гнилые участки и приваривают места. Поврежденные части тела восстанавливаются заплатками
Поврежденные участки кузова ремонтируют латками - Подгоняют и приваривают соединитель.
- Выполняют подгонку, а затем фиксируют сваркой усилитель.Усилитель подгоняют по месту и фиксируют сваркой
Усилитель подгоняют по месту и фиксируют сваркой - Зачищают сварные точки.Сварные точки зачищают болгаркой
Сварные точки зачищают болгаркой - Подгоняют порог по месту таким образом, чтобы теснение на заднем крыле совпадало с углублением на пороге.
- Порог временно фиксируют к кузову специальными струбцинами.Для фиксации порога используют специальные струбцины
Для фиксации порога используют специальные струбцины - Прихватывают деталь в нескольких местах.Для надежного крепления пороги нужно зафиксировать струбцинами в нескольких местах
Для надежного крепления пороги нужно зафиксировать струбцинами в нескольких местах - Ставят двери и убеждаются, что они нигде не задевают порог.
- Приваривают кузовной элемент.После фиксации порогов выполняют сварку полуавтоматом
После фиксации порогов выполняют сварку полуавтоматом - Зачистным кругом и болгаркой зачищают сварные швы.Сварные швы зачищают специальным кругом и болгаркой
Сварные швы зачищают специальным кругом и болгаркой - Поверхность обрабатывается крупнозернистой наждачной бумагой, обезжиривается и выравнивается стеклотканью, затем финишная шпаклевка После сварки швы обрабатываются шпаклевкой
После сварочных работ швы обрабатывают шпатлевкой - Поверхность зачищают, обезжиривают, грунтуют, подготавливают под покраску.После зачистки шпатлевки пороги покрывают грунтом и готовят под покраску
После зачистки шпатлевки пороги покрывают грунтом и готовят под покраску - Наносят лакокрасочное покрытие, а снизу битумную мастику.
Видео: замена порогов на ВАЗ 2109
Коррозионные повреждения порогов ВАЗ «ни» — обычное дело. Замену этих элементов кузова может провести любой автовладелец, умеющий обращаться с болгаркой и сварочным полуавтоматом. Если такого опыта нет, лучше довериться специалистам. Только в этом случае можно надеяться на качественный ремонт и длительный срок службы порогов.
Автомобиль ВАЗ 21099, как и весь модельный ряд семейства Лада Спутник (Самара), производился из обычной черной стали. Антикоррозийная обработка на конвейере сводилась к шпаклевке, грунтовке и последующей покраске верхней части кузова. Днище и нижняя часть порогов машины оставались незащищенными. Их приходилось покрывать специальной антикоррозийной мастикой сразу после покупки.
Разумеется, все это негативно сказывалось на сохранности корпуса автомобиля. Уже через 1-3 года после выпуска начинали гнить пороги и колесные арки, а еще через пару лет — днище, крылья, нижняя часть дверей и кромки оконных проемов. В нашем климате менять наиболее повреждаемые части кузова приходится раз в 5-7 лет. Замена порогов ВАЗ Спутник (Самара) требуется тогда, когда в них появляются сквозные дырки и трещины.
Выбор материалов и порядок выполнения работ
Для того, чтобы осуществить эту операцию самостоятельно, нужно иметь сварочный аппарат и уметь с ним обращаться. Кроме того, нужна болгарка для обрезки днища и соединителя. Варить пороги лучше полуавтоматической или дуговой инверторной сваркой. Выполнять работу нужно в хорошо освещаемом гараже. Прекрасно, если в помещении есть смотровая яма или подъемник.
Пороги ВАЗ 21099 состоят из усилителя, соединителя и наружной панели. Сверху, в салоне, на них устанавливаются алюминиевые или пластиковые накладки на пороги. Они поддерживают передние и задние коврики. Новые пороги производятся в Тольятти и Набережных Челнах. Первые выпускаются предприятием-производителем автомобиля.
Вторые дешевле, но их придется подрезать, так как контроль качества на заводе, где они изготавливаются, оставляет желать лучшего. Если вы осуществляете ремонт сами, берите оригинальные запчасти от официального производителя. Кроме железа, следует купить электроды или проволоку, фосфатный грунт, стекловолоконную шпатлевку и подобрать краску, соответствующую цвету автомобиля. Алгоритм действий.
Инструкция для самоучек
- Снимаем аккумулятор, сливаем бензин, ставим машину на ручник.
- Если в дверях машины установлены электронные замки или стеклоподъемники, отсоединяем их проводку от бортовой сети авто.
- Откручиваем болты, крепящие кронштейн ограничителя, затем болты, крепящие петли передней двери, и снимаем ее.
- Проделываем аналогичные операции и снимаем заднюю дверь.
- Убираем декоративные накладки на пороги.
- Отодвигаем коврики глубже в салон. Закрываем детали интерьера ненужными тряпками, стекла — газетами.
- Аккуратно срезаем наружную панель.
Пояснение к пункту 7:
Демонтировать пороги можно и болгаркой, но в хороших сервисных центрах это делают с помощью сварочного аппарата, вываривая старые швы. Это снижает риск повреждения усилителя, если он еще цел, и не приводит к повреждению металла днища и стоек. Начинать срезать порог следует от центральной стойки. Сначала демонтируется порог переднего дверного проема, затем — заднего.
- Если усилитель и соединитель сгнили, срезаем их болгаркой.
- Очищаем оставшийся металл от ржавчины болгаркой или шлифовальной машиной.
- Примеряем новое железо, отрезаем все лишнее, отмечаем места для будущей точечной сварки и хорошенько зачищаем их.
- Привариваем соединитель на положенное ему место.
- Свариваем усилитель с наружной панелью и привариваем их к соединителю.
- Тщательно зачищаем швы, грунтуем все, что можно, шпаклюем, затем красим наружную панель.
- Устанавливаем накладки на пороги и вешаем двери.
Замена порогов завершена. До высыхания краски выезжать из помещения нельзя.
Загрузка …
Автомобиль ВАЗ 21099 хорошо известен многим гражданам нашей страны, которые любят машины. Данная марка была разработана инженерами Волжского Автомобильного Завода более тридцати лет назад, однако и сейчас эту машину можно часто встретить на дорогах нашей страны, а также ближнего зарубежья.
Стоит отметить, что эта модель в свое время была мега популярной и пользовалась огромным спросом на рынке. Именно благодаря широкому распространению этой машины у многих ее владельцев часто возникают всевозможные технические вопросы, связанные с ее ремонтом и обслуживанием.
В этой статье разговор пойдет о том, что делать, если пороги на ВАЗ 21099 сгнили, а также каким образом производится эта процедура и что для этого понадобиться.
Общая информация
Для начала нужно сказать о том, что как и большинство машин Волжского Автомобильного Завода все семейство Спутник выполнялось самой обыкновенной (черной) стали. Данный материал конечно имеет определенные положительные характеристики (в том числе он очень дешевый), но при этом и отрицательных качеств у него предостаточно.
Кроме того в ходе сборки на конвейере завода машины подвергались достаточно слабой антикоррозийной обработке, которая состояла из трех действий а именно: нанесения шпаклевки, грунтовке и покраске верхних элементов кузова. В то время как нижняя часть корпуса и днище оставались не обработанными, а значит, были подвержены сильному воздействию внешних факторов особенно влаги.
Поэтому многие владельцы таких машин сразу после покупки самостоятельно производили работы по обработке днища специальными антикоррозийными составами (грунтовкой, мастикой). Благодаря чему удавалось в некоторой степени улучшить показатели антикоррозийные показатели корпуса.
Такое отношение производителей весьма негативно сказывалось на процессе сохранности кузова машины. Так обычно через 1 максимум 3 года у машины начинались проблемы связанные с гниением таких элементов как колесные арки и пороги. В дальнейшем ржавчина начинала покрывать кромку оконных проемов, воздействовать нижнюю половину дверей, крылья и днище.
Эффект коррозии также получал быстрое распространение благодаря климатическим условиям нашей страны с длинным осенне-зимним периодом. В том числе и из-за этого фактора владельцам приходится, как минимум раз в 5-7 лет производить процедуру по замене наиболее пораженных элементов кузова.
Если же говорить конкретно о порогах, то обычно их заменяют в тот момент, когда они прогнивают насквозь.
Как выбрать материал для замены порогов
Владельцам решившим самостоятельно произвести замену порогов понадобиться аппарат для сварки, щетка для металла, болгарка, как с твердым, так и с мягким диском, зубило и другой инструмент. Если у водителя нет навыков подобной работы можно ознакомиться с видео по замене порогов своими руками. Также стоит упомянуть о том, что данные работы следует проводить в хорошо освещенном помещении желательно со смотровой ямой. Только это позволит все сделать качественно и быстро.
Пороги, установленные на автомобилях включают такие элементы как: усилитель, соединитель и наружные панели. Сверху они должны быть закрыты специальными накладками, которые выполнены из специального пластика или алюминия. При этом водитель должен понимать, как устанавливаются накладки на пороги. Сегодня новые оригинальные элементы кузова выпускаются предприятием производителем кроме того пороги на ВАЗ также производит завод в Набережных Челнах.
Второй вариант дешевле, однако, и качество здесь хуже, поэтому специалисты все-таки рекомендуют покупать оригинальные запчасти.
Кроме собственно самих порогов в ходе выполнения работ также понадобиться проволока, шпаклевка, грунтовка, а также краска под цвет машины.
Выполнение работ по замене порогов традиционным методом
Первым делом нужно провести небольшой демонтаж в ходе, которого нужно снять аккумулятор, слить бензин, не забыв при этом поставить машину на ручник. Дальше следует выполнить такие действия как:
- демонтаж электрических стеклоподъемников и замков (если они есть);
- дальше выкручиваем болты, которые удерживают двери, и снимаем их;
- нужно снять накладки, установленные на пороги;
- убрать коврики закрыть салон ненужными тряпками и газетами. В том числе это касается стекол;
- после этого срезать наружную часть порога авто (можно делать как болгаркой, так и сваркой);
- если усилители в нормальном состоянии их можно просто снять, сгнившие нужно вырезать;
- на этом этапе с помощью машинки шлифуем открывшуюся часть поверхности;
- вымеряем кусок металла под новые пороги;
- привариваем усилитель;
- к нему привариваем наружную панель;
- дальше нужно зачистить швы зашпаклевать и вскрыть их грунтовкой. После чего нанести краску;
- потом ставим двери, на место, стараясь избежать ошибок;
- когда пороги высохнут, устанавливаем накладки.
Сейчас некоторые автолюбители ищут ответ на вопрос как можно заменить пороги на ВАЗ 21099 не прибегая при этом к сварке. В таких случаях специалисты рекомендуют использовать заклепки – это весьма эффективно.
В процессе эксплуатации автомобиля ВАЗ 21099 со временем пороги подвергаются износу и повреждениям. Их замена является важным этапом в реставрации и обслуживании автомобиля. В данной статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию по замене порогов ВАЗ 21099 своими руками и поделимся полезными советами по выполнению данной процедуры.
Первым шагом в замене порогов ВАЗ 21099 является подготовка автомобиля. Необходимо полностью разобрать порожки и удалить все остатки старых порогов. Затем нужно тщательно очистить все поверхности и удалить ржавчину с помощью шлифовального инструмента или аппарата для пескоструя.
После очистки поверхностей необходимо подготовить новые пороги для установки. Рекомендуется приобретать оригинальные пороги или качественные аналоги от проверенных производителей. Не стоит экономить на качестве, так как правильно установленный и качественный порог обеспечит безопасность и надежность автомобиля.
Памятка: перед установкой порогов рекомендуется защитить металлическую поверхность антикоррозийным покрытием, чтобы предотвратить возможные повреждения в будущем.
Далее следует приступить к установке новых порогов. Есть два основных способа установки. Первый — сварка. Для сварки порогов требуется определенный навык и опыт в работе с сварочным оборудованием. Для установки новых порогов рекомендуется пригласить специалиста или обратиться в автосервис.
Второй способ — использование крепежных элементов. Для этого необходимо проколотить отверстия в порогах и кузове автомобиля, а затем присоединить пороги с помощью болтов, гаек или автоскобы. Для надежной фиксации рекомендуется использовать специальный клей или герметик.
После установки новых порогов рекомендуется проверить их надежность и качество установки. Также необходимо выполнить окончательную обработку поверхностей и покраску автомобиля.
Совет: при выборе краски и оттенка для покраски порогов, рекомендуется обратиться к профессионалам или использовать оригинальные оттенки, чтобы соответствовать фирменному стилю и цвету автомобиля.
Замена порогов ВАЗ 21099 своими руками требует соблюдения определенной последовательности действий и предоставления достаточно времени и усилий. Однако, при правильной подготовке и использовании качественных материалов, это задача выполнимая даже для неопытного автолюбителя.
Пороги ВАЗ 21099: пошаговая инструкция и советы
Замена порогов на ВАЗ 21099 может показаться сложной задачей, но с правильной подготовкой и инструкцией вы сможете справиться с этой задачей самостоятельно. В этой статье мы подробно рассмотрим, как заменить пороги на ВАЗ 21099 и дадим несколько советов, которые помогут вам выполнить эту работу качественно.
1. Подготовка материалов и инструментов:
Перед началом работ важно подготовить все необходимые материалы и инструменты. Вам понадобятся:
— Новые пороги ВАЗ 21099;
— Набор инструментов: ключи, отвертки и т.д.;
— Антикоррозийное покрытие;
— Подкладочный клей;
— Герметик;
— Полиуретановый клей.
2. Открепите старые пороги:
Для начала, вам необходимо открепить старые пороги. Аккуратно снимите пластмассовые накладки и дополнительные детали, затем зачистите поверхность порога от старого клея и грязи.
3. Обработайте новые пороги:
Перед установкой новых порогов рекомендуется обработать их антикоррозийным покрытием, чтобы предотвратить возникновение ржавчины. Нанесите покрытие на все металлические поверхности новых порогов.
4. Подготовьте поверхность для установки:
Перед установкой новых порогов необходимо подготовить поверхность для крепления. Зачистите поверхность, удалив остатки старого клея и грязи. Затем нанесите подкладочный клей для лучшего сцепления порога с кузовом.
5. Установка новых порогов:
Аккуратно установите новые пороги на своё место, приложив усилие для того, чтобы они прочно держались на месте. Затем закрепите их с помощью герметика или полиуретанового клея для дополнительной надёжности.
6. Завершение работ:
После установки новых порогов у вас остается только закрепить все дополнительные элементы и проверить, чтобы все было установлено правильно и надежно. Если есть необходимость, снова проверьте новые пороги и убедитесь, что они надежно закреплены.
Процесс замены порогов ВАЗ 21099, хоть и требует некоторых навыков и терпения, можно выполнить самостоятельно. Следуя нашей инструкции и используя правильные материалы и инструменты, вы сможете заменить пороги на ВАЗ 21099 без особых проблем. Важно не торопиться и аккуратно выполнять все шаги процесса, чтобы достичь лучшего результата.
Подготовка автомобиля
Перед заменой порогов на ВАЗ 21099 необходимо правильно подготовить автомобиль. Вот несколько шагов, которые помогут вам провести эту процедуру без проблем:
1. Отключите аккумулятор
Перед началом работы отключите аккумулятор, чтобы избежать возможности короткого замыкания или возгорания электроприборов.
2. Снимите обивку порога
Начните снимать обивку порога, чтобы получить доступ к пороговому усилителю и старому порогу. Обычно обивка прикреплена к кузову с помощью скоб или саморезов. Будьте осторожны, чтобы не повредить обивку при снятии.
3. Проверьте состояние порогового усилителя
Проверьте состояние порогового усилителя (профиля), который крепится к низу кузова. Убедитесь, что он целый и не имеет значительных повреждений. Если пороговый усилитель поврежден, замените его одновременно с порогом.
4. Отметьте контуры нового порога
Используя штатив или мел, отметьте контуры нового порога на автомобиле. Это поможет вам правильно расположить новый порог и избежать дополнительной шлифовки или кривого монтажа.
5. Снимите старый порог
С помощью шлифовки или другого инструмента удалите старый порог с автомобиля. Обязательно работайте осторожно, чтобы не повредить смежные детали кузова.
6. Замерьте новый порог
Перед установкой нового порога убедитесь, что его размеры соответствуют снятым ранее отметкам. Это поможет вам избежать возможных ошибок и дополнительных правок.
7. Подготовьте новый порог
Если новый порог имеет грунтовку, то необходимо удалить ее до установки. Это поможет герметично закрепить порог на кузове и защитить его от коррозии.
8. Закрепите новый порог
С помощью сварки или саморезов закрепите новый порог на автомобиле. Убедитесь, что порог надежно фиксируется и не имеет зазоров или ослабленных мест.
9. Установите обивку порога
После того, как порог установлен, закрепите обратно обивку порога. Будьте внимательны и аккуратны, чтобы не повредить обивку при закреплении.
10. Проведите тестовую поездку
После установки нового порога совершите тестовую поездку, чтобы убедиться в его надежности и отсутствии посторонних звуков или вибраций. Если все работает исправно, то замена порогов на ВАЗ 21099 будет считаться завершенной.
Покупка необходимых материалов
Перед тем, как приступить к замене порогов на ВАЗ 21099, вам понадобятся следующие материалы:
- Новые пороги для ВАЗ 21099;
- Стандартный набор инструментов, включающий в себя гаечные ключи, отвертки, рожковые и торцовые ключи;
- Шлифовальная машина с набором песчаника;
- Клей для кузова или сварка;
- Герметик;
- Антикоррозийная грунтовка;
- Автокраска, соответствующая цвету вашей машины;
- Нержавеющие саморезы и шурупы;
- Щетки и другие инструменты для очистки поверхности;
- Мешочек песка;
- Малярная лента;
- Прозрачная пленка или картон для защиты окрашенной поверхности.
После того, как вы собрали все необходимые материалы, можете приступать к замене порогов ВАЗ 21099. Успехов в ремонте!
Демонтаж старых порогов
Перед началом демонтажа старых порогов необходимо подготовить все необходимые инструменты: отвертку, гаечный ключ, сварочный аппарат, резак и др.
Шаги по демонтажу старых порогов:
- Поднимите автомобиль с помощью домкрата и установите его на подставки для обеспечения безопасности работ. Убедитесь, что автомобиль устойчиво установлен на подставках.
- Отверните все болты, соединяющие порог с рамой автомобиля. При необходимости используйте гаечный ключ или резак для удаления ослабленных болтов.
- Аккуратно отсоедините проводку, если она есть, и изолируйте концы проводов, чтобы предотвратить короткое замыкание.
- С помощью сварочного аппарата вырежьте старые пороги вдоль сварного шва, который соединяет порог с кузовом автомобиля. Будьте осторожны и следите, чтобы не повредить кузов автомобиля.
- Удалите демонтированные пороги с помощью гаечного ключа или отвертки.
После завершения демонтажа старых порогов, необходимо провести осмотр и подготовиться к установке новых порогов ВАЗ 21099.
Подготовка новых порогов
Вот некоторые шаги, которые помогут вам подготовить новые пороги:
- Осмотрите новые пороги на предмет повреждений или дефектов. Убедитесь, что поверхность порогов гладкая и ровная.
- Очистите поверхность порогов от грязи, пыли или ржавчины. Для этого может потребоваться использование щетки или специальных средств для очистки кузова автомобиля.
- Если на новых порогах есть какие-либо неровности или царапины, рекомендуется шлифовать их до получения гладкой поверхности. Для этого можно использовать наждачную бумагу или шлифовальный блок.
- Проверьте, что новые пороги имеют все необходимые отверстия и крепления, которые позволят правильно установить их на автомобиль.
После выполнения этих шагов вы будете готовы к установке новых порогов на ваш автомобиль ВАЗ 21099. Планируйте правильно время и не торопитесь, чтобы выполнить эту задачу качественно и внимательно.
Установка новых порогов
Установка новых порогов на ВАЗ 21099 состоит из нескольких шагов:
1. Подготовка автомобиля
Перед установкой новых порогов необходимо подготовить автомобиль. Для этого сначала рекомендуется снять старые пороги. Для этого открутите все крепления и аккуратно снимите их.
Совет: перед началом работ обязательно поставьте автомобиль на надежные и устойчивые опоры, чтобы избежать возможных травм и повреждений.
2. Установка новых порогов
После снятия старых порогов можно приступить к установке новых. Предварительно проверьте, чтобы новые пороги соответствовали модели ВАЗ 21099. Расположите новые пороги в нужном месте и аккуратно закрепите их с помощью крепежных элементов.
Совет: при установке новых порогов рекомендуется использовать специальные крепления и фиксаторы, чтобы обеспечить надежное крепление и избежать люфта.
3. Проверка и регулировка
После установки новых порогов рекомендуется проверить их надежность и правильность крепления. Если пороги необходимо отрегулировать, сделайте это с помощью крепежных элементов. Убедитесь, что пороги плотно прилегают к кузову и надежно закреплены.
Совет: после установки новых порогов рекомендуется провести тестовую поездку и проверить, чтобы они не бились и не создавали дополнительных шумов.
Следуя этим шагам, вы сможете установить новые пороги на ВАЗ 21099 своими руками. Помните, что при выполнении любых работ на автомобиле необходимо соблюдать меры предосторожности и быть внимательными.