Разрядке штатной АКБ способствуют также и работающие осветительные приборы как внутри салона, так и снаружи (фары). Кроме того, много энергии потребляет кондиционер (летом), а также сабвуфер. Здесь нагруженный дополнительными «обязанностями» аккумулятор может сесть даже в длительной пробке. В этом случае любое пуско-зарядное устройство для автомобиля (необязательно лучшее) будет являться просто незаменимым и безальтернативным девайсом.
>>> ПЕРЕЙТИ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ <<<
Зарядно пусковое устройство импульс зп 02
Оглавление
- Описание Зарядно пусковое устройство импульс зп 02
- Эффект от применения
- Мнение эксперта
- Как заказать?
Описание Зарядно пусковое устройство импульс зп 02
Пуско-зарядные устройства — универсальный вариант, как для поездок, так и для гаражного использования. Стоят они дороже, но если вы имеете несколько авто или часто ездите, то ПЗУ станет незаменимым гаджетом в вашем инвентаре. При покупке пускового устройства обязательно обращайте внимание на максимальный и минимальный пусковые токи. Параметр подбирается в зависимости от типа мотора (дизельный или бензиновый) и его объема. В первую очередь обратите внимание на пиковое токопотребление стартера вашего ТС.
Зарядно-пусковое устройство импульс ЗП-02 — это незаменимый помощник водителя, который позволяет быстро и безопасно запустить двигатель автомобиля в случае 29 апр. 2021 г. Зарядно-пусковое устройство Импульс ЗП 02 прекратили производить много лет назад, но эксплуатируется по сегодняшний день, не уступая по своим 3 авг. 2022 г. Купить зарядно пусковое устройство импульс зп 02 — 383 предложения — низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части Зарядно-пусковое устройство Импульс ЗП-02 Устройство предназначено: для заряда 12 В. аккумуляторов, а также для облегчения запуска двигателей легковых автомобилей в Зарядно-пусковое устройство Импульс ЗП 02 прекратили производить много лет назад, но эксплуатируется по сегодняшний день, не уступая по своим техническим 02.09.2008 08:57 Часовой пояс GMT +4, время: 22:16 Обратная связь — KAZUS.RU — Архив — Вверх. Зарядное для АКБ. Импульс ЗП-02. Зарядно пусковое устройство Импульс ЗП-02. Зарядно-пусковое устройство электроника ЗП-02 схема. Зарядно пусковое электроника эп -01. 18 февр. 2020 г. Как я самостоятельно отремонтировал дома пуско зарядное устройство для автомобиля. Зарядно пусковое устройство Импульс ЗП-02 – ваш надежный помощник в ситуации, когда вам требуется запустить автомобиль с полностью разряженным аккумулятором.
Зачем нужен Зарядно пусковое устройство импульс зп 02
Жизнь вокруг нас стремительно набирает обороты: мы постоянно куда-то торопимся, стремимся всё успеть. А на дороге часто возникают непредвиденные ситуации и от того насколько вы к ним готовы зависит как легко и быстро сможете их преодолеть. Чтобы выйти из форс-мажорной ситуации и вовремя выехать по делам, запустив двигатель, достаточно иметь под рукой хорошее портативное пусковое устройство. Зарядно пусковое устройство сонар Зарядное устройство для аккумулятора 12в пусковое Зарядно пусковое устройство cd 1000
Мнение эксперта
Эта мощная модель в линейке подходит, действительно, для экстремальных задач! Вес прибора – два килограмма, но 1300 ампер пикового тока способны сдвинуть с места коленвалы даже самых мощных моторов, что встречаются в гражданской технике, типа Toyota Land Cruiser-200 V8 и ему подобных, 6,2 литра у Cadillac Escalade, Hammer H2, моделей Mercedes-Benz AMG с двигателями M156, и прочих монстров. А также помочь стартовать любой грузовой технике с 12-вольтовыми системами питания – от популярнейших Fiat Ducato, Ford Transit, Mercedes Sprinter, до разной строительно-сельскохозяйственной экзотики. Несмотря на бытовое позиционирование, BERKUT JSL-25000 успешно используют и в коммерческих целях: многие таксисты возят с собой бустеры для платной помощи разрядившимся бедолагам, а мощный и емкий прибор способен выдержать гораздо более интенсивную эксплуатацию, нежели менее мощные модели. Также JSL-25000 обладает максимально производительным выходом для зарядки внешних устройств USB Quick Charge – поддерживающим стандарты 5, 9 и 12 вольт. Да и сам заряжается уже от модного Type-C. А десятиамперный выход для переходника на прикуриватель обладает повышенным напряжением – 15 вольт вместо 12-ти. Это дает напряжение, как в бортсети автомобиля при заведенном моторе, что позволяет получить на четверть большую мощность для внешних потребителей, типа автокомпрессоров, когда они используются вне машины. Отзывы о Зарядно пусковое устройство импульс зп 02
Арина: В тоже время для запуска точно такого же, но дизельного двигателя необходим гораздо больший пусковой ток. Вообще, чем больше объем двигателя, тем больший пусковой ток ему требуется. На отечественном рынке есть модели, способные запустить бензиновые двигатели объемом до 8 литров или дизельные до 6 литров – это значит, что пиковый ток у таких устройств достигает 2500 А. Такая увеличенная мощность позволяет водителю чувствовать себя уверенно в нештатных ситуациях и понимать, что он сможет завести двигатель при любых обстоятельствах.
Как заказать?
Заполните форму для консультации и заказа Зарядно пусковое устройство импульс зп 02. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 3-7 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.
Пусковое зарядное устройство 24 вольта. Bsmoom b05 пусковое зарядное устройство. Зарядно пусковое устройство 12в купить. Зарядно пусковое устройство узпу с 9. Предпусковая зарядка — специальный режим с подачей токов величиной до 70% от емкости АКБ для ускоренной зарядки. Есть ограничение по времени такого заряда. Не рекомендуют заряжать в ускоренном темпе более 30 минут.
Неавтоматические зарядные устройства идеально подойдут для опытных водителей, которые прекрасно ориентируются в моделях и эксплуатационных характеристиках АКБ. Грамотная регулировка параметров позволяет выполнять ускоренный или щадящий заряд.
Зарядно пусковое устройство сонар
Зарядное устройство для аккумулятора 12в пусковое
Зарядно пусковое устройство cd 1000
Зарядно пусковое устройство 12 24в купить
i.xn--40-kmc.xn--p1ai/articles/16175-puskovoe-zarjadnoe-ustroistvo-xiaomi.html
i.xn--40-kmc.xn--p1ai/articles/16174-kak-rabotaet-puskovoe-zarjadnoe-ustroistvo.html
Автор | Сообщение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: зарядно-пусковое ИМПУЛЬС ЗП-02 прошу помощи Добавлено: 28 мар 2024, 20:56 |
||||||
Автор
практический опыт в радиоэлектронике: начинающий (менее 1 года)
|
Доброго всем времени!
|
|||||
Вернуться к началу |
|
|||||
Dmitry 65 |
Заголовок сообщения: Re: зарядно-пусковое ИМПУЛЬС ЗП-02 прошу помощи Добавлено: 29 мар 2024, 06:58 |
практический опыт в радиоэлектронике: от 5-ти лет и более
|
Вот зачем спрашивается менять родные транзисторы на импорт .Ещё раньше один какой то криворукий мастер (автор это не про тебя) собрал кривую схему и начал палить кучами эти 315 и 316. И начал потом везде кричать что это транзисторы плохие, а что мозгов не хватает об этом он не думал. И пошло поехало, все стали верить. Норм это транзисторы, они стояли повсеместно как в бытовой так и промышленной электронике. Их до сих пор производят к стати. Так что меняй все на родные транзисторы, проверяй монтаж, и другие детали, в общем заводи бульдозер. Я очень давно в ремонтах и не менял никогда кучами эти транзисторы. Разброс параметров многие пишут а что импортные прям идеал все. Тем более никто эту зарядку в космос не отправляет же Только не говори что у тебя их нет. У каждого уважающего мастера или радиолюбителя всегда есть всякий старый хлам. Или по коробочкам лежат, так на всякий случай. |
Вернуться к началу |
|
nosorog |
Заголовок сообщения: Re: зарядно-пусковое ИМПУЛЬС ЗП-02 прошу помощи Добавлено: 29 мар 2024, 19:34 |
Автор практический опыт в радиоэлектронике: начинающий (менее 1 года)
|
Dmitry 65 писал(а): Вот зачем спрашивается менять родные транзисторы на импорт . Только не говори что у тебя их нет. У каждого уважающего мастера или радиолюбителя всегда есть всякий старый хлам. Или по коробочкам лежат, так на всякий случай. К сожалению у меня их нету, есть две платы с подобными, но не могу понять маркировку. |
Вернуться к началу |
|
Dmitry 65 |
Заголовок сообщения: Re: зарядно-пусковое ИМПУЛЬС ЗП-02 прошу помощи Добавлено: 30 мар 2024, 00:06 |
практический опыт в радиоэлектронике: от 5-ти лет и более
|
Насчёт фишки или разъёма точнее, схема же есть, прозвони что куда идёт. Придётся потратить время однако если есть сомнения в правильности . Только не соеденяй разъём когда будешь прозванивать. Почему, думаю сам поймёшь |
Вернуться к началу |
|
Evgeniy811 |
Заголовок сообщения: Re: зарядно-пусковое ИМПУЛЬС ЗП-02 прошу помощи Добавлено: 30 мар 2024, 11:02 |
практический опыт в радиоэлектронике: от 5-ти лет и более
|
nosorog писал(а): По схеме где должно быть -9.5в у меня почему-то -19.95в. имеешь ввиду здесь? Вложение: 2024-03-30_110026.png [ 455.46 КБ | Просмотров: 4409 ]
скорее всего тиристор полностью открыт _________________ |
Вернуться к началу |
|
nosorog |
Заголовок сообщения: Re: зарядно-пусковое ИМПУЛЬС ЗП-02 прошу помощи Добавлено: 30 мар 2024, 13:47 |
Автор практический опыт в радиоэлектронике: начинающий (менее 1 года)
|
Evgeniy811 писал(а): имеешь ввиду здесь? Вложение: 2024-03-30_110026.png Да. Именно в этом месте. |
Вернуться к началу |
|
Dmitry 65 |
Заголовок сообщения: Re: зарядно-пусковое ИМПУЛЬС ЗП-02 прошу помощи Добавлено: 30 мар 2024, 15:18 |
практический опыт в радиоэлектронике: от 5-ти лет и более
|
А что хоть на выходе то зарядного, скоро страница а так до сих пор и не озвучено. Тиристоры то хоть проверены. А лучше заменить на испрвные оба сразу.Но после тотальной проверки всей схемы. |
Вернуться к началу |
|
Evgeniy811 |
Заголовок сообщения: Re: зарядно-пусковое ИМПУЛЬС ЗП-02 прошу помощи Добавлено: 31 мар 2024, 12:42 |
практический опыт в радиоэлектронике: от 5-ти лет и более
|
Dmitry 65 писал(а): А что хоть на выходе то зарядного, скоро страница а так до сих пор и не озвучено. Тиристоры то хоть проверены Я так понимаю в данный момент на выходе +19V. Тиристоры вряд-ли пробиты, так как напряжение постоянное идет. Судя по всему открыты они на все катушку _________________ |
Вернуться к началу |
|
Dmitry 65 |
Заголовок сообщения: Re: зарядно-пусковое ИМПУЛЬС ЗП-02 прошу помощи Добавлено: 31 мар 2024, 19:45 |
практический опыт в радиоэлектронике: от 5-ти лет и более
|
Судя по фактам зарядные устройства эксплуатируют крайне жёстко, и зарядка и как пусковое ещё могут использовать, то может быть все что угодно. Одних только разных предохранителей пришлось видеть. |
Вернуться к началу |
|
Miron |
Заголовок сообщения: Re: зарядно-пусковое ИМПУЛЬС ЗП-02 прошу помощи Добавлено: 01 апр 2024, 21:44 |
практический опыт в радиоэлектронике: от 1 года до 5-ти лет
|
Для ремонта а тем более регулировки такого рода схем, необходимо иметь осциллограф (иначе никак) а измерения производить не мультиметром а авометром. Тиристорный выпрямитель обязательно надо нагрузить ну хотя бы автомобильной 20 свечей лампочкой (иначе в показаниях будет белиберда). А теперь вперёд! _________________ |
Вернуться к началу |
|
By xaxol75 , December 13, in Зарядные устройства и аккумуляторы. Мы принимаем формат Sprint-Layout 6! Экспорт в Gerber из Sprint-Layout 6. Т 3 здесь не причем. Это защита от КЗ. Если он пробит не будет работать защита,но регулировка зарядного тока будет работать.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Пуско-зарядное устройство Импульс ЗП-04
- Зарядно-пусковое уст-во «Импульс ЗП-02»
- Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Устройство зарядно пусковое
- Test your JavaScript, CSS, HTML or CoffeeScript online with JSFiddle code editor.
- Продажа бытовой техники — зарядно пусковое
- Пуско-зарядные устройства Импульс
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Тест пуско-зарядного устройства. Запуск двигателя.
Пуско-зарядное устройство Импульс ЗП-04
Просмотр полной версии : Зарядное устройство — правильный выбор. Переодически подзаряжаю АКБ, беру у соседа зарядку, она заряжает постоянно, хотя слышал, что по мере зарядки, ток автоматически должен падать, и при полной зарядке АКБ не должна брать зарядку 0 на амперметре.
Подскажите , так ли это и какое собственно надо купить ЗУ? По выше описанному принципу работают примитивные ЗУ. Они выдают определенное напряжение и ток и АКБ постепенно набирая емкость и заряжаются до заданного напряжения и ток постепенно уменьшается. В идеале зарядки с компьютерной управляемой частью — ток зарядки постоянный и зарядка определяется дельта-пиком, что дает возможность полностью зарядить АКБ.
Беза, у меня уже давно самопальное дед варганит , работает нормально. Но по опыту убедился, что лучше-бы пуско-зарядное иметь. На счёт тока, то не дождёшься, пока до нуля упадёт. Если вечером ставлю, то на след день прихожу с работы, на амперметре где-то ,5 ампера.
Я думаю, что зарядил. В общем хорошо, когда есть амперметр и плавная регулировка тока заряда. Беза, товарищ на Яме купил за 50 долларов импульсный автомат. Доволен как слон. У меня Bosch автомат для бусов и катеров : Ток до 12 ампер. Три года -без проблем. Брал за 90 уе. Тот что я в Мигее видел? Переодически подзаряжаю АКБ Стесняюсь спросить, а зачем? А если батарейке приходит «песец», то купи новую по цене зарядки ; и радуйся жизни ещё лет.
По моему так:. Пользовался зарядкой считанные разы в жизни. В основном когда батарея уже была ушатанная. Приобретение новой батареи решало проблемы на года как минимум. Просто дольше я на одной и той же машине не ездил.
Ну правда недавно вот была проблема с генератором и батарею я усадил вхлам. Ну зарядил ее и все — езжу без замечаний. Так что с Костей полностью согласен. Правда зарядку советской еще конструкции автомат купил практически вместе с новыми жигулями. Стесняюсь спросить, а зачем? Ну хотя бы, потому что бус может выезжать раза в месяц, зимой с трудным пуском, он за несколько часов не восстановится и в самый отв момент не заведется, плюс акб на бензогенераторе тоже надо подзаряжать, так что вещь необходимая, только купить сразу хорошее надо.
Я в данный момент ищу нормальное пуско-зарядное, но только чтобы пусковое было с реальным пусковым током. Трансформаторное будет неподъемное и по весу и по деньгам из-за веса меди. Ну заряжать они еще будут, а вот крутануть в движок, не факт.
Смотрел на базаре ЗУ импульсное маленькое гр-6а трансформаторные автом отечеств гр-7а А на 10а не нашел И тоже в раздумьях какое купитьУменя АКБ боюсь что а могут не выдержать нагрузки и сгореть. Дед, да нет, ничего не сгорит — это ведь источник тока. Ты его замкни накоротко — он все равно свою уставку выдерживать будет. Должен по крайней мере. А так, если на малые токи рассчитано просто будет дольше заряжать.
Что бы точнее сказать надо мозги включить, но что-то не хочется. Что скажите? Стоит ли , или хватит? И вообще стоит ли такое брать? Где-то слышал, что это уже не актуально. Раньше были другие АКБ, другие зарядки. Беза, а что изменилось в конструкции АКБ? На счет автомобильных АКБ точно не знаю, но раньше когда занимался автомобильным радиомоделированием, то у нас в обиходе были Никель-металгидридные, и литий-полимерные АКБ так при их емкости в мА спокойно заряжали 3 амперами и это было для них нормально.
Беза, необслуживаемые и раньше были, но я их не люблю — как мой любопытный нос туды встромить? А что ты хочешь там увидеть? Уровень электролита? Ну и зачем этот гемор с доливом, я с прошлого века пользуюсь необслуживаемыми и рад и счастлив. Беза, рад за тебя:p. А я перед зимой и после проверяю уровень, подравниваю плотность если что — погоняю малым током подольше.
Тут где-то фотка была -Прикури у меня! Gena-street, Мне тебя не понять, у меня на первых машинах были такие черные, совковые, как на танках.
Уж я с ними и натрахался, больше не хочу. Беза, Правильно, че в них лазить. Нормальный акум рассчитан на определенный срок эксплуатации вот пусть себе и работает. Беза, в начале своей трудовой деятельности я был прикреплён за аккумуляторщиком, тоже натрахался с этими АКБ, но зато хоть что-то понял. Я про «электролит слоится» не понял. Замёрзнуть может если плотность упадёт до воды практически, но АКБ намного раньше работать перестанет.
Беза, Будет с запасом : учитывая, что ты говоришь цена не сильно разниться то бери ;. Цена из тех что я знаю — шара. Проблема в том что маленькие он заряжать не сможет. Проблема в том что маленькие он заряжать не сможет почему?
Он же не заряжает только ю амперами! Только не ерничайте-аккумуляторы применяют не только в авто. Одна на Стоимость не совру ,не уточнял до копейки 1-до ,грн. Последней можно заряжать вплоть аккумуляторы. Я пока на продажу не заказывал-праздники и погода в этом году не очень для зимнего товара. Если кому нада-уточню. Это оригинал. Я видел,что с Харькова везут запечатанные в прозрачный пластик зарядки.
Так их бошш никогда не выпускал. Не попадитесь. А интелектуальные это теже импульсные. Работают прикольно-алгоритм такой-вкл. Беза, купил уже зарядку? Тоже выбираю между и Разница в цене почти в 2 раза. Моя АКБ простояла разряженной 1. Индикатор был чёрный. В данное время ещё идет плавующая дозарядка. Цена этого стоит. Купил за Очень доволен. Согласно отзыву вытягивает мертвые батарейки. Согласно отзыву вытягивает мертвые батарейки Чудеса какие то!
Верится с трудом. Реально вытягивает. Мою на Сюзи реально приподнял. За 14 часов аккумулятор с нуля полностью заряжен. Пока доволен! Да незачто. А для нас маловато.
А для нас маловато Ребята ,а шо за чудо? Если он здох то усё,аминь ему. Парни а чего СТЕК никто не расмотривает?
Зарядно-пусковое уст-во «Импульс ЗП-02»
Здравствуйте Гость Вход Регистрация. Пуско-зарядное устройство » Импульс ЗП — 04″ , Сломался, нужна помощь Подписка на тему Сообщить другу Версия для печати. Sep 16 , Отправлено 1. Камрады помогите
Зарядно-пусковое устройство бывшее в all-audio.proа производится,мощность не all-audio.proое не all-audio.pro уверены, не звоните.
Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Устройство зарядно пусковое
Описание : Зарядно — пусковое устройствово «Импульс ЗП». Руководство Устройство зарядно — пусковое » Электроника ЗП — 01 » г. Описание : Устройство зарядно — пусковое » Электроника ЗП — 01 «. Схема электрическая принципиальная — г. Формат DjVU. В комплекте с пусковым устройством поставляется электронное автоматическое зарядное устройство В АС. Инструкция по использованию 3. И как узнать заряжается ли аккумулятор? В инструкции по эксплуатации всё расписано.
Test your JavaScript, CSS, HTML or CoffeeScript online with JSFiddle code editor.
Гарантия действует при наличии заводской упаковки, инструкции или гарантийного талона!!! Есть возможность, зделать под заказ любой мощности, возможно и пуско зарядное. Есть также для скутеров, гелиевых аккумулятор, и т. Джамп стартер Jump Starter — это компактное пуско-зарядное устройство ПЗУ со встроенным аккумулятором.
RallyFan , Выложи состав и подробные качествнные фотки своего дэвайса — в архиве. Вот фотографии!
Продажа бытовой техники — зарядно пусковое
Просмотр полной версии : Зарядное устройство — правильный выбор. Переодически подзаряжаю АКБ, беру у соседа зарядку, она заряжает постоянно, хотя слышал, что по мере зарядки, ток автоматически должен падать, и при полной зарядке АКБ не должна брать зарядку 0 на амперметре. Подскажите , так ли это и какое собственно надо купить ЗУ? По выше описанному принципу работают примитивные ЗУ. Они выдают определенное напряжение и ток и АКБ постепенно набирая емкость и заряжаются до заданного напряжения и ток постепенно уменьшается.
Пуско-зарядные устройства Импульс
Технические данные1. Начальное положение — верхний выключатель в крайнем левом положении знак М. Заряд аккумуляторной батареи. Подключите устройство к сети. Индикатор СЕТЬ должен светиться зеленым светом. Номинальный зарядный ток установите переключателями в соответствии с таблицей на передней панели. С помощью соединительных проводков соедините, соблюдая полярность клеммы канала ПУСК с аккумуляторной батареей автомобиля. Пуск стартера производите короткими включениями не боле 10с с паузой не менее с.
[Архив] Зарядное устройство — правильный выбор Разговоры на технические темы. Но по опыту убедился, что лучше-бы пуско-зарядное иметь. На счёт тока Беза, товарищ на Яме купил за 50 долларов импульсный автомат. .. Было советское «импульс зп02», пока на днях не свистнули.
Но время идет, и некоторые экземпляры попадают в ремонт. Большинство неисправностей замена регулирующего резистора R3 см. Прежде чем браться за ремонт зарядного, нужно проверить в нем ли причина? Такое же будет, когда зарядное будет подключен к неисправному аккумулятору.
T Емкость Желая выбрать портативное пуско зарядное устройство для смартфонной АКБ, учитывайте мАч Выходное напряжение Обращайте внимание на мультивольтаж портативного пускового устройства ru tiuru Универсальный W Qi Беспроводное быстрое зарядное T A На скорость зарядки большое влияние оказывает температура окружающей среды Если температура низкая, скорость зарядки становится Вопрос Почему мой мобильный телефон стал настолько горячим? A Потому что беспроводное зарядное устройство может вызвать ru fortunaxru Игрушечный трек Супер молот, с запуском и трамплином, T Машинка на большой скорости вылетает из пускового устройства и вырывается из пасти динозавра! Крутой многуровневый трек с мертвой петлёй и трамплином Машинки запускаются с моторизованного запускного устройства и вы можете выбрать куда отправится ваша машина ru fortunaxru Конструктор гибкий EvoPlay МашинаМотоцикл SB T Зарядные устройства и докстанции Кабели и переходники Так же входит в комплект устройство для запуска самолетика Материал пластик, элементы трека гибкие Кукольный театр Наивный мир разноцветный ru fortunaxru Машинаперевертыш на радиоуправлении Рыцарь, T Зарядные устройства и докстанции Кабели и переходники Сетевые фильтры, разветвители и удлинители Порадуйте его таким замечательным подарком! Игрушка работает от встроенного аккумулятора, имеется зарядное устройство входят в комплект ru fortunaxru Ралливнедорожник на радиоуправлении Wincars DS Wincars руб Мощные колеса способны преодолевать любые препятствия На корпусе интересные принтованные деталиДля управления внедорожником прилагается пульт, работающий на частоте ГГц, и USB зарядка Внимание! Крутой многуровневый трек с мертвой петлёй и трамплином Машинки запускаются с моторизованного запускного устройства и вы можете выбрать куда отправится ваша машина ru fortunaxru Игрушечный трек Париж, с машинкой, T Машинка на большой скорости вылетает из пускового устройства и вырывается из пасти динозавра!
Принцип работы и разновидности реле блокировки двигателя.
Киев, Дарницкий Вчера Хотите продавать быстрее? Узнать как. Запорожье, Александровский Сегодня Харьков, Фрунзенский Сегодня Одесса, Киевский 9 окт. Алексеевка 9 окт.
Впервые столкнувшись с необходимостью реанимации уже мертвых аккумуляторов, я решил изучить вопрос и задаться целью «впихнуть невпихуемое», то есть выжать из приготовленных на выброс АКБ последнее. Опуская всякие детали, перейду к тому, что же я вывел для себя. А получается вот что: заряжать аккумуляторы нужно не только импульсами, а еще и разряжать в паузах между импульсами заряда.
Прошу помощи с зарядным ус-ом.
Автор makcim, 27 Июль 2010 в 20:46
« назад — далее »
0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.
Прошу пмощи с ЗУ Импульс ЗП-02
схема:
вопрос:-есть-ли в этом ЗУ «отсечка»-отключение при достижении 14,2в во время зарядки.и переход в «какой-то ждущий
режим».Пользуюсь этой зарядкой порядка двадцати лет,Напряжение обычно измерял с помощью стрелочного «измерителя»
ТЛ-4М.-ток-(обычно)-не измерял,выставляя его с помощью потенциометра на лицевой плате «прибора».После прочтения статей
Alex_Soroka,понял . о некоторой «неправильности»Установленного со времен СССР «Порядке зарядки СА «
Соль вопроса-должна- ли зарядка при достижении 14,2вольта переходить в режим како-го то»ожидания»(отсечки-что-ли,для тупых попрошу поподробнее).У меня при достижении 14,2В зарядка продолжается (с сопутствуещим «кипением» 15,0В и более -не «жалея АКБ»)а как я понял что это «ОЧЕНЬ» нежелательно.Просьба ответить «разбирающихся» в схемотехнике,так как я в этом…Дуб,,Спасибо всем участвующим.
«Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра» — Генри Форд
makcim , для начала постарайтесь выложить схему с более четким изображением, очень плохо видно позиционные обозначения, номиналы, даже тип транзистора(npn или pnp) сложно разобрать. Тогда можно будет предметно порассуждать, оценить и объяснить. Нечто похожее на ограничение справа в нижней части схемы, но на каком уровне оно ограничивает пока не ясно (из-за разборчивости)
…очень плохо видно позиционные обозначения, номиналы, даже тип транзистора(npn или pnp) сложно разобрать.
Странно,у меня схема открывается ,все разборчиво,кач-во приличное.
«Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра» — Генри Форд
…может на меня жара действует …
…но по схеме получается что на выходе «импульсы» 50Гц без всякого спрямления(т.е. тиристоры выполняют роль выпрямительных диодов), да еще и амплитудой до 24В …
регулировка какая-то дебильная…
я думаю ничего там не отрубается — оно просто ограничивает ток «сверху» при приближении к 15В…
реально к «напряжению на АКБ» по-моему относится участок схемы на VT1…
Мое мнение — в сад такую схему
во-первых 50-100Гц это совсем не кайф… видать схема проектировалась в те времена когда считалось что АКБ надо заряжать «пульсирующим однополярным» током — я видел много подобных схем …
А.Сорока почти все правильно сказал. Только VT1-VT8 (если я правильно разглядел на схеме) это схема управления тиристорами, грубо говоря — задание тока заряда. Напряжение на аккум не 24в, а полупериоды с амплитудой примерно 16-17в (двухполупериодная схема выпрямления со средней точкой), зависит от напряжения сети. За ограничение напряжения сверху отвечает VT12 и стабилитрон (тип не разобрать) в его базовой цепи, который имеет приличный разброс параметров, а подстройка этого ограничения не предусмотрена в схеме. Из-за этого ограничение от аппарата к аппарату может меняться +- несколько десяток вольт. Отсечки, как это принято понимать у Сороки и в СТЕКе, здесь нет. Вывод — это классический кипятильник.
Спасибо всем,теперь я «приблизительно» понял как поступить с этим «зарядным»
«Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра» — Генри Форд
Подскажите как сделать зарядное устройство на 60вольт 2-5А для электротрайка (сам в этом не соображаю),а в продаже таких нет.Желательно ,чтоб автоматически отключалось при полной зарядке.
У меня есть две 48в китайские зарядки для скутера и две 36в зарядки для велосипеда.Может из них что смастерить можно?
Цитата: Нивовод от 25 Июль 2011 в 01:30
Подскажите как сделать зарядное устройство на 60вольт 2-5А для электротрайка (сам в этом не соображаю),а в продаже таких нет.Желательно ,чтоб автоматически отключалось при полной зарядке.
У меня есть две 48в китайские зарядки для скутера и две 36в зарядки для велосипеда.Может из них что смастерить можно?
Если «cам в этом не соображаешь», то Сам и не сделаешь. Простейший вариант 3 зарядки от ноутбука на 19,5 Вольт на3 Ампера соединённые последовательно. Там есть cc/cv, но это помоему только для лития. Где то здесь это обсуждалось. Воспользуйтесь поиском, там помоему HP зарядки использовали.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.
ЦитироватьЕсли «cам в этом не соображаешь», то Сам и не сделаешь.
Зачем же так категорично? Вполне есть шанс «разогнать» зарядку на 48в до 60, запас обычно имеется.
Цитата: Нивовод от 25 Июль 2011 в 01:30
Подскажите как сделать зарядное устройство на 60вольт 2-5А для электротрайка (сам в этом не соображаю),а в продаже таких нет.Желательно ,чтоб автоматически отключалось при полной зарядке.
У меня есть две 48в китайские зарядки для скутера и две 36в зарядки для велосипеда.Может из них что смастерить можно?
На сколько мне известно то зарядное на 48 вольт должно выдавать при заряде что то около 58 вольт, а вам надо на 71 Если взять 2 зарядных по 36 вольт то там будет по 43.5 вольт. и то и другое далеко от истины, но переделывать будет сложно. В своей теме я смастерил зарядное для 5 акб, для каждого отдельно свой блок зарядки. Если вам такое будет сложно осилить возьмите хотя бы схемку блока, соберите 2 таких, а потом возьмите вот этот стабилизатор LM2576HV вам таких понадобится 2. ток на который вы сможете расчитывать это 2 — 2.5 ампера, больше не желательно так как перегрузите стабилизатор и он сгорит.
схема блока и описание
http://www.labkit.ru/html/power_supply_shm?id=219
Посмотрите, если не осилите то только набирать из готовых зарядок или использовать зарядное на 48 вольт и городить что то на 12
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите
Цитата: aL75 от 25 Июль 2011 в 18:10
ЦитироватьЕсли «cам в этом не соображаешь», то Сам и не сделаешь.
Зачем же так категорично? Вполне есть шанс «разогнать» зарядку на 48в до 60, запас обычно имеется.
Спасибо за ответы ,буду что то городить. :az:
Здравствуйте, форумчане!!!
Вышло из строя зарядное устройство ЗП-02. При разборке увидел, что сгорел резистор R25 (схема прилагается) и диод VD9. Заменил неисправные элементы, включаю без нагрузки индикатор «сеть» светится как и должно быть, но резистор R25 снова нагрелся и потемнел. Ждать пока сгорит резистор не стал, выключил из сети. Поменял конденсаторы кроме С4, С7, С8 (таких не нашлось) ситуация не поменялась. Обнаружил что ключ VT10 немного нагревается, остальные холодные. Измерил напряжение между «+» и точкой «14» на схеме — напряжение -12,3В. Зашел в тупик со своими знаниями электроники, прошу помощи знатоков, какие неисправные детали могут создавать такую ситуацию в данной схеме?
Изменено пользователем Borodach
правильно называйте темы!