Я езжу на Volkswagen Passat B3
Народ, поставил Солекс, какой тросик подойдёт ?
Тросик родной останься, нужно докупить пластиковый сектор скобочку маленькую шпилька и наконечник резьбовой от свечи зажигания, и сделать из пластин крепление упора тросика
И ещё попробуй немного провернуть трамблёр в раннее зажигание если сверху смотреть то против часовой стрелки немного сдвинь .
Привет, нужно точно знать что карбюратор исправный перед тем как ставить . Если есть ручка пососа немного натяни ее он в любом состоянии должен завестись даже если холостого хода нет . И ещё электромагнитный клапан подключен или нет тоже проверь на исправность если же неисправен сними или откусить пассатижами пластиковую иглу. И немного прокрутить без электромагнитного клапана но при этом ногой нажми на газ так можно прогнать засор если есть .
Я езжу на Volkswagen Passat B3
Всем привет. Поставил на пассат б3 73 карб, перестал хорошо заводиться на холодную раз 20 крутишь потом коекак заводится. Что делать?
Добрый вечер подскажите ужэ ставил 21083 но проблема мигает зарядка акб .
Я езжу на Volkswagen Passat B3
А у вас же 73 стоит почему не хватает?
Я езжу на Volkswagen Passat B3
Всем Здрасте! ребята подскажите пожалуйста всю голову сломал, какой солекс 73 или 83 лучше поставить на пассат б3 движок1.6?
Наверняка не могу посоветовать что лучше .Ответ напрашивается 83 в целях умеренной езды и небольшой экономии.Но и 73 так же подойдет если там заводские настройки и по приемистости он будет отлично стоять его хватит за глаза так как он рассчитан на двигатель нивы 1.7 литра .У меня иной раз не хватает немного мощи в горку подняться на пятой передачи хотя и газ в пол приходится переключатся на 4-ю.
Я езжу на Volkswagen Passat B3
Спасибо я тоже к 73 склонялся!боялся что лишнего будет давать и от этого будет хуже.ребята мне тоже сказали вроде что все должно быть хорошо)
Добрый вечер, купил пассата б3 стоит солекс подскажите пожалуйста : Запорный электромагнитный клапан (синий провод на фото от него идет) к чему его подключать?
Заранее благодарен.
На данный момент он у меня идет на + катушки зажигания .И небольшое предостережение провод необходимо проложить так что бы он случайно не перетерся и не коротнул на массу иначе плавятся контакты в замке зажигания и придется менять контактную группу но машина крутит стартер а + можно подвести на катушку от аккумулятора и с небольшими неудобствами ездить.Удачи вам с машиной.
Я понял спасибо…а не знаете если он не подключен вообще, на что это может влиять?
Если эл магнитный клапан не подключен то не будет холостого хода придется педалью подгазовывать или с подсосом ездить. Но если он не подключен но машина работает на холостых бе подсоса значит в нем выломана иголка так как он сгорел и его нет смысла подключать без него сильно увеличится расход топлива только на расход топлива.
Понял, огромное спасибо. Буду разбираться с ним)
И еще он дает возможность заглушить двигатель без детонации как только зажигание выключил то он должен сразу перекрывать подачу топлива.
Я езжу на Volkswagen Passat B3
Seryi-Nemets
На данный момент он у меня идет на + катушки зажигания .И небольшое предостережение провод необходимо проложить так что бы он случайно не перетерся и не коротнул на массу иначе плавятся контакты в замке зажигания и придется менять контактную группу но машина крутит стартер а + можно подвести на катушку от аккумулятора и с небольшими неудобствами ездить.Удачи вам с машиной.
Подскажите как подсоединить карбюр. через электрический бензонасос.Или все же надо ставить механический насос
Я слышал что пробуют но конкретно стационарно ни разу ни кто не ставил карб через эл бензонасос хотя якобы так можно я так не делал.Все ставят через мех насос
cheker1c
Подскажите как подсоединить карбюр. через электрический бензонасос.Или все же надо ставить механический насос
У меня стоит эл.насос. перед карбюратором поставил тройник один шланг сразу идёт в бак один в карбер.
нужен совет что делать с шлангом охлаждения жидкости от старого карбюратора pierburg 2e2 1.6 мотор…подключить его к печке или куда?
Я езжу на Volkswagen Passat B3
Товарищи водители помогите .Машинка пассат б3 установил карбюратор дааз 21073 вместо пирбурга .Возникли проблемы хх нету . И скажите такую штуку как эпхх ставить надо или нет и куда подключать коричневый проводок или он не надо .Зарание спосибо.
Первым делом проверь щелкает или нет эл магнитный клапан потом достаточно ли он плотно прикручен от руки. Эпхх вещь нужная помогает экономить от 300 мл/л бензина но убедиться что эта штука работает исправно очень сложно и темболее когда она не работает то доставляет массу неудобств.Первое время можно и лучше ездить без нее.У меня по этой причине оно отключено .Если карбюратор новый то причина неисправности найдется быстро если бу и нет опыта то придется терпеливо читать причины неисправности в инете все ремкомплекты продаются в любом автомагазинет .
Я езжу на Volkswagen Passat B3
С холостым я разобрался . Карбюратор новый и новые проблемы, СО и СН превышает норму. Сегодня еду к карбюраторщику будем разбирался.
блок подогрева узла хол хода ставил?
Я езжу на Volkswagen Passat B3
А что это за штука и куда её ставить. . Если можно поподробней плиз .
вот он выделен, соед патрубками с тосолом, и служит для оптим распыления топлива на хол об, при прогретом двс, стабильности хол и соответственно СО СН
Я езжу на Volkswagen Passat B3
А я эту штучку снял . теперь буду ставить назад и подключу подачу тосола. Спосибо за совет.
от впуск коллектора запитайся, патрубок к печке идет, по мал кругу циркуляции,
Я езжу на Volkswagen Passat B3
удачи,
а вопрос — ты эл бенз насос менял на мех или…
Я езжу на Volkswagen Passat B3
Уменя изначально стоял механический и был карб пирбург 2е3 в убитом состоЯнии .
android2557
Товарищи водители помогите .Машинка пассат б3 установил карбюратор дааз 21073 вместо пирбурга .Возникли проблемы хх нету . И скажите такую штуку как эпхх ставить надо или нет и куда подключать коричневый проводок или он не надо .Зарание спосибо.
эпхх что есть что нет одинаково
Моник это же самое простое после карбюратора, у меня работает как часы, что зимой что летом…и проверить моник и его отремонтировать не составляет труда…
Ну что здорово что для тебя так просто, а мне вот не получилось с ним разобраться и специалиста вокруг не найти.
Я езжу на Volkswagen Passat B3
Поставил осенью тоже его, расход по зиме по городу 12,5л правда иногда топлю, сколько у вас зимой по городу?
Езжу редко пока по городу в пределах 8-9 литров езжу умеренно .Радиатор прикрываю на половину печкой пользуюсь если уж очень холодно либо в пробках.Очень влияет на расход качество бензина в городе за городом не заметно качество а вот в городе расход увеличивается.Свечи стоят ВАЗОВСКИЕ А17 заборник теплого воздуха подключен к корпусу воздушного фильтра.Шины шипованные накачены 2.1 атм. Все в купе дает экономию.
Подскажите какой расход стоит ставить карб ?
При установке своего карба я не думал о расходе а менял из за того что была проблема с моновпрыском. Как бы выходит что одно поставил другое снял- меня расход устраивает я много раз писал в какое время и примерно сколько берет.Я описал готовое решение и он до сих пор стоит сосед сегодня не смог завести свой шевроле инжекторный а у меня как порох завелась карбюратор прошлого века.
да тоже гема рой моно впрыском заказал про ставку карб буду делать
Я за все время ничуть не пожалел иногда и забываю что он стоит.
Seryi-Nemets
При установке своего карба я не думал о расходе а менял из за того что была проблема с моновпрыском. Как бы выходит что одно поставил другое снял- меня расход устраивает я много раз писал в какое время и примерно сколько берет.Я описал готовое решение и он до сих пор стоит сосед сегодня не смог завести свой шевроле инжекторный а у меня как порох завелась карбюратор прошлого века.
я с тобой согласен, карб заведется почти всегда если есть бенз, даже в -30-35 морозы, а вот инжектор не всегда сможет
Владимир, а «черепаха» на карбе у тебя стальная?
не обычная с 41 москвича пластмассовая стальная это самодельная.
есть алюминиевые черепахи, но их обычно на заказ привозят продавцы.у нас она стоит 450-500р.пластиковая 150р
А смысл от алюминиевой черепахи только внешний вид и что б на ней зимой в мороз конденсат появлялся и капал в карбюратор пластиковая ни чем не хуже да к тому же не настывает в морозе.
Barsik-68rus
есть алюминиевые черепахи, но их обычно на заказ привозят продавцы.у нас она стоит 450-500р.пластиковая 150р
Здравствуйте! Такип черепахи есть на продаже?
Приветствую. Два года уже прошло с момента установки тобой карба 21073 хотелось бы узнать расход по топливу и как себя ведет такая система, как часто приходится чистить жиклеры?
Привет все отлично жиклеры не чистил не разу так как вентиляцию вывел в корпус воздушного фильтра летом расход примерно составляет 6.3-7 литров зимой около 8-8.5 литров.Заводил в -18 без под соса пока всем доволен.
Да ты молодец! У нас моторы почти один в один. Хочу перенять твой опыт, но вот проблемка. Двиг ABS 1.8л. 90л.с. трамблер без вакуумника, как на него устанавливать инфы нигде нет. Что туда вкарячить с таким трамблером или можно трамблер без вакуумника? Поможешь опытом или инфой?
Я так же перенял опыт из разных сайтов на ютубе ролики.Мне кажется трамблер у наших двигателей одинаковый у меня он вроде тоже был с не подключенным вакуумником а тепер как на фото.
Владимир, понял тебя. Только, что нашел видео про трамблеры и датчик Холла на нем. Многое прояснил для себя. Говорят, что датчики Холла туда подходят от вазовской восьмерки. Дружище, ты не слышал про такое?
Да слышал но сам не стал так делать а купил готовый трамблер что бы точно быть уверенным что все будет работать.
Различие датчиков холла Слева — ФОЛЬКСВАГЕН, справа ВАЗ его нужно доводить надфилем. Взял из б\ж www.drive2.ru/l/724515 у него есть вариант по зажиганию.
Serega-Prorab
Владимир, понял тебя. Только, что нашел видео про трамблеры и датчик Холла на нем. Многое прояснил для себя. Говорят, что датчики Холла туда подходят от вазовской восьмерки. Дружище, ты не слышал про такое?
Подходят ппц, болгарином по работаешь и космофеном что б магнит не выскакивал и о чудо.все ок!
Serega-Prorab
Да ты молодец! У нас моторы почти один в один. Хочу перенять твой опыт, но вот проблемка. Двиг ABS 1.8л. 90л.с. трамблер без вакуумника, как на него устанавливать инфы нигде нет. Что туда вкарячить с таким трамблером или можно трамблер без вакуумника? Поможешь опытом или инфой?
Когда стоит карбюратор то траблер должен быть с вакуумником так как он угол опережения изменяет в зависимости от нагрузки двигателя.Номер 1191100100 он идет как для гольфа джетты
И на аудях точно такой же. Спасибо! Мы твою тему дополнили и расширили.
Друзья я вам желаю только удачи .
Спасибо, добрый человек, что откликаешься на просьбы! Собираю инфу про нашу тему, но народец видимо очень под уставший праздничным литрболом и не охотно делятся секретами.)))
От чего приходит синий провод на реле карбюратора. Спасибо
Я подсоединил от катушки зажигания .
Добрый день. Подскажите как правильно подсоеденить тросик газа к карбюратору ?
Вечер добрый ! К карбюратору тросик подсоединяется через пластиковый сектор такая пластинка пластмассовая она вроде от девятки и еще маленькая скоба нужна она поддерживает трос саму пластину придется немного подпилить пилкой ну там будет понятно для чего нужна будет пружинка оттягивающая трос она тоже с жигулей подходит сам тросик крепил от свечи гайка-наконечник и болтик.В общем как купиши пластину то там разберешься что да как а крепление под оболочку троса придется делать самому я крепил на двух передних шпильках карбюратора и опирал на клапанную крышку. Надеюсь поможет удачи в ремонте.
Скажи пожалуйста, на электромагнитный клапан откуда проводок подсоединил?
Заглушку оставь и не парься, дружище расскажи как регулировал и номера жиклеров.плиз, т.к. после старого рукожопа хозяина устал дорабатывать, был инжектор.сегодня хх пропал совсем, завтра снов под капот. Свечи ещё чёрные, и жрёт ппц.или льёт уровень гляну или богатая смесь.и не в теме ли ты чем можно надёжно заглушить дырки от форсунок.выручайте братцы, а трамблер все же надо с вакумником покупать, эххх
Seryi-Nemets
от катушки зажигания
За ошибки сори т9 тупой гадит слова
Я езжу на Volkswagen Touran (1G)
Почитал комментарии и вопрос про подачу топлива отпал, остался вопрос про подключение вакумника и добавился про подсос…
Каким стал расход, после установки карбюратора? У меня сейчас моник ест 10 на трассе стабильно, есть мысля перевести на карбюратор.
Я переводил на карбюратор не из за расхода который сейчас у меня по трассе составляет примерно 7-7.5 литра при скорости около 100 км /час
ты с карбюратором делал что то? Или поставил, стандартным?
НИЧЕГО КАК ЕСТЬ ТАК И ПОСТАВИЛ ЕДИНСТВЕННОЕ я не стал подводить вентиляцию картерных газов к нему а подвел в корпус воздушного фильтра
спасибо буду знать пригодится
Скажи пожалуйста, на сколько времени хватает этих резинок на проставке?
если карб снимать раз за разом не будешь, ничего с резиной не случится!
Вот смотри. Родная проставка на экзисте стоит около 4,5 тыс.руб. Соответственно ее заменители от 402 руб. и выше. Однако заменителя хватает от трех месяцев до года, потом они сохнут и рассыпаются. Родная служит от трех лет и выше. Стоимость ее изготовленной из алюминия от 1 тыс. руб. до 2 тыс., а текстолитовая и того дешевле. При очень жаркой погоде с алюминиевой закипает бензин и машина глохнет. Приемлемый вариант из текстолита с последующей проклейкой красным герметиком (высокотемпературный, бензостойкий). В солекс придется лазить и чистить чаще чем в немецкий т.к. жиклеры у него на самом дне…
Ну не знаю, я брал в первом попавшемся магазине проставку за 2,5 $, ездил с февраля по июнь, после снятия, никаких дефектов на ней не обнаружено. Если делать из металла, туда можно текстолитовую как прокладку добавить от солекса, и греться не будет!
Согласен. Родная прокладка солекс стоит копейки, но общую толщину проставки больше 10 мм лучше не делать.
Фигня, я сначала по глупости поставил прорезиненую, потом текстолит толстая которая, предлагали ведь в маг ьонкую, кароче не плохой бутерброд получился! И машина перла как ураган, щас на монике так не едет =))
Да, если бы не нужда в автозапуске, так бы и ездил на карбе!
На карбе машина греется быстрее, а автозапуск и с полуподсосом заводит. Но это уже другая тема…
да не, сам подсос меня тоже напрягать стал, лень че то там дергать )))
Serega-Prorab
На карбе машина греется быстрее, а автозапуск и с полуподсосом заводит. Но это уже другая тема…
Под авто запуск найди голову солекса 2110 с термо регулятором заслонки, и езди сколько хошь.я себе ща ищу по Тамбову и области
Солекс с индексом «31» в конце маркировки.
Barsik-68rus
Под авто запуск найди голову солекса 2110 с термо регулятором заслонки, и езди сколько хошь.я себе ща ищу по Тамбову и области
Serega-Prorab
На карбе машина греется быстрее, а автозапуск и с полуподсосом заводит. Но это уже другая тема…
Пацану ставил, откатал 3 года на гноме втором.так и продал с ним, и мужик уже второй год катает.с авто запуском, без проблем
Serega-Prorab
Согласен. Родная прокладка солекс стоит копейки, но общую толщину проставки больше 10 мм лучше не делать.
Потом дошло, для чего текстолит, и убрал ее вообще, прорезининой вполне хватает, чеб карб не грелся сильно да и карб по ниже стоит так удобнее черепахе.
Serega-Prorab
Вот смотри. Родная проставка на экзисте стоит около 4,5 тыс.руб. Соответственно ее заменители от 402 руб. и выше. Однако заменителя хватает от трех месяцев до года, потом они сохнут и рассыпаются. Родная служит от трех лет и выше. Стоимость ее изготовленной из алюминия от 1 тыс. руб. до 2 тыс., а текстолитовая и того дешевле. При очень жаркой погоде с алюминиевой закипает бензин и машина глохнет. Приемлемый вариант из текстолита с последующей проклейкой красным герметиком (высокотемпературный, бензостойкий). В солекс придется лазить и чистить чаще чем в немецкий т.к. жиклеры у него на самом дне…
Красный не маж, хрень!высасывает из под текстолита, на джетта было у меня так.мазал казанским или гермесил Серый. Держит изумительно, но текстолит надо ширшивый сделать и обезжирить обе поверхности. И возит с собой хот.сварку абро.на случай если высосет герметики, а лучше вырежи площадку с коллектора жигуля и к аргонщикам.пусть одним швом пройдут хорошо.и будет счастье у тебя
Про аргоновую сварку согласен 100%! Это самый надежный вариант. Приобретаешь два коллектора, ВАЗовский и от Фольца, и делаешь из них конфетку.
Barsik-68rus
Красный не маж, хрень!высасывает из под текстолита, на джетта было у меня так.мазал казанским или гермесил Серый. Держит изумительно, но текстолит надо ширшивый сделать и обезжирить обе поверхности. И возит с собой хот.сварку абро.на случай если высосет герметики, а лучше вырежи площадку с коллектора жигуля и к аргонщикам.пусть одним швом пройдут хорошо.и будет счастье у тебя
Вот тебе самый без затратный вариант и это работает! Вазовская штатная текстолитовая проставка со штатными шпильками.Герметик Казань.)))
Привет а скажи трамблер у тебя с вакуумом или без?
А расскажи мозги от Моника ты выкинул или нет. И зажигание как сделать без е**?
Если поставишь карбюратор то ЭБУ не нужно и оно не будет задействовано его нужно просто отсоединить трамблер нужен с вакуумником.
У меня стоит карбюратор от ваз. Но без эбу не заводится. Дело в системе зажигания? С катушкой и трамблером мутить надо?
Мне ничего мутить не пришлось отсоединил эбу и снял его, но проводку косу оставил.Все остальное осталось штатно.На фото видно в блестящей защите и пакете белом позади карбюратора.
Убрал все таки лишнее) карбюратор солекс, катушка и коммутатор от ваз 2109. Доволен
Balmurzaev
Убрал все таки лишнее) карбюратор солекс, катушка и коммутатор от ваз 2109. Доволен
Скажи пожалуйста, а распределитель зажигания у тебя стоял с вакуумником? У меня трамб без вакуумника. Что делать?
Трамблер оставил немецкий, датчик холла тоже. Просто соединил провода. Анологично идут
Balmurzaev
У меня стоит карбюратор от ваз. Но без эбу не заводится. Дело в системе зажигания? С катушкой и трамблером мутить надо?
Коммутатор от б/к зажигания от ваза ставь и косу от классики.главное на датчике хола правильно подсоедини.я на днях планирую мозги отключать полностью.
TatarOOF
А расскажи мозги от Моника ты выкинул или нет. И зажигание как сделать без е**?
Все остальное остается на своих местах
TatarOOF
А расскажи мозги от Моника ты выкинул или нет. И зажигание как сделать без е**?
Эбу не сталь выбрасывать катаются со мной в машине
Seryi-Nemets
Да с вакуумником
Подскажи пожалуйста, куда к карбюратору подключен вакуум с трамблера?
на моем карбюраторе 21073 есть три трубочки две соединены между собой шлангом а к третьей подсоединен вакуум от трамблера как точно я сейчас не могу сказать точно наверну там где и должен быть подсоединен штатно.
Слушай, подскажи пожалуйста, а что ты сделал с электробензонасосом?у меня какие то кулибины моник то поменяли на карб, но бензонасос оставили электро(в баке)и у меня сейчас кушает литров 15 на сотку
Бензонасос нужно убирать полностью из бака наращивать трубку до дна и какой нибудь грузик на конец ее закрепить.У меня двигатель 1.8 рп на нем спереди там где тройник системы охлаждения есть лючок там устанавливается механический бензонасос очень похож на жигулевский, но только без ручки.Не перепутай правильность подсоединения к карбюратору и обязательно соедини обратку .На моем 21073 карбюраторе есть штуцер обратки вот туда я и зафигачил подачу от насоса а потом все думал чего это у меня насос пищит.От насоса такойже патрубок диаметром как обратка в карбюраторе.
спасибо огромное, будем заниматься
Seryi-Nemets
Бензонасос нужно убирать полностью из бака наращивать трубку до дна и какой нибудь грузик на конец ее закрепить.У меня двигатель 1.8 рп на нем спереди там где тройник системы охлаждения есть лючок там устанавливается механический бензонасос очень похож на жигулевский, но только без ручки.Не перепутай правильность подсоединения к карбюратору и обязательно соедини обратку .На моем 21073 карбюраторе есть штуцер обратки вот туда я и зафигачил подачу от насоса а потом все думал чего это у меня насос пищит.От насоса такойже патрубок диаметром как обратка в карбюраторе.
Просто замыкаеш подачу и обратку перед карбюратором тройниками и тогда давления на паплывок нету.излишки давления уходят в обрат не доходя до карба
dancerclubmix
Слушай, подскажи пожалуйста, а что ты сделал с электробензонасосом?у меня какие то кулибины моник то поменяли на карб, но бензонасос оставили электро(в баке)и у меня сейчас кушает литров 15 на сотку
У пассатов на блоке есть место для механического бензонасоса. Очень радует. Электро бензонасос не надежен для меня. Подсоединил подачу на мех.бензонасос. крут вал, подача по обороту, отлично!
этот карб с автоподсосом? или в ручную?
карбюратор с ручным подсосом как в старых жигулях вещь незаменимая
как ведет себя сейчас карб?
сейчас нормально я переделал вентиляцию картерных газов не в карбюратор а в корпус воздушного фильтра поверх фильтра а то не то масло не то какая то эмульсия течет в карбюратор
Я пустил под машину. Что можешь сказать по этому поводу. Говорили что гидроудар в холода будет. Но зиму отьездил
Я скажу так в данный момент я работаю в Москве на экскаваторе Хундай 170 с двигателем стандартов евро 2 у него с завода выведена вентиляция на улицу даже все для этого приспособлено и трубка при спокойно курит иногда немного покапывает маслом и все отлично. И у родителей моих была жига вентиляция на улицу и ни каких гидроударов.Это только влияет на экологию и на то как пройти официально тех осмотр а так же может немного завивать в салон и появится запах масла и немного не экономично выкидывать на ветер то что может догореть и дать немного энергии вот и все.Но вреда эта вентиляция приносит гораздо больше если ее сразу завести как должно быть в карбюратор либо в моновпрыск.
по расходу около 7.5-8 литров но я ставил так как не было возможности отрегулировать моно впрыск а машина нужна была да вообще моник оказался загадочным устройством вроде просто а настроить не получается машина то поднимает обороты то глохнет
А я пружину газа мотанул еще раз и ничего придумывать не стал. А с картерными газами ты прав. Надо че-то думать, сам не знаю. Может улавливатель поставить? И еще недавно началась фигня какая-то: как нагреется машина, на скорости провалы, хз что это, можь подскажите, мужики
Я точно не помню, друг, но, по-моему, 1 камера ТЖ-115, ВЖ-165, 2 камера ТЖ-115, ВЖ-135. Слоник двойной в 1 камеру, ХХ- 41. Вроде так.
ты мне объясни где нашел такую комбинацию жиклеров .
под свой объем в 1,8 л на 073 карбе,
эта комбинация очень сильно богатит на малых, а на средних сильно беднит, просто ты ее разрегулировал,
такие параметры жиклеров нормально работают только при диффузорах 25-26 мм, но не при 24 мм
для твоего 1,8л при 073 карбе вот нормально работающая комбинация
110-112,5/150 ZD
115/135 ZC
ун 45/, , ,
тжхх 41-45
эмр 40.
это уже проверено на объеме 1,8л
Нашел эту комбинацию тут же на драйве, у кого не помню. Так и сделал. Ну, а теперь буду пробовать по-твоему. Спасибо за совет.
protonoid
ты мне объясни где нашел такую комбинацию жиклеров .
под свой объем в 1,8 л на 073 карбе,
эта комбинация очень сильно богатит на малых, а на средних сильно беднит, просто ты ее разрегулировал,
такие параметры жиклеров нормально работают только при диффузорах 25-26 мм, но не при 24 мм
для твоего 1,8л при 073 карбе вот нормально работающая комбинация
110-112,5/150 ZD
115/135 ZC
ун 45/, , ,
тжхх 41-45
эмр 40.
это уже проверено на объеме 1,8л
Честно не совсем понимаю в карбюраторах и по этой причине хотел спросить про карбюратор озон, Стоит на копейке мотор 1,3.При резком нажатии клюет носом и жрет как танк.Может подскажешь какие жиклеры нужно поставить чтобы все работало как должно?Хотел добавить на машине еще стоит газ, наверное еще первого поколения, если конечно это важно.Заранее спасибо.
Вообщем предыстория такова, что в один из дней у мотора вдруг поднялись обороты ХХ и так совпало, что произошло это как раз после чистки газовой магистрали, после поездки на юг от прекрасного газового конденсата, которым изобилует украинский газ. Как я подумал — подзабился жиклер ХХ, просто снятие клапана ХХ и его промывка ни к чему не привела. И вот выбрав вечер, было решено разобрать карбюратор, посмотреть что к чему, заодно и поменять топливные жиклеры, на большие — мотор то уже просит побольше горючки. На жиклере холостого хода действительно были небольшие отложения газового конденсата (у меня смеситель стоит сверху), которые могли повлиять на работу на ХХ, причем обороты одинаково поднялись как на газе так и на бензине. После сборки чистки и замены жиклеров, практически ничего не изменилось, ну может чуть порезвее стала разгоняться, однако обороты так и держались около 1100-1250 об/мин. Что то подсказало мне дернуть рукой сектор воздушной заслонки-и о чудо-обороты упали до положенных 800, но при нажатии на педаль акселератора сектор предательски возвращался назад, не давая до конца закрыться дроссельной заслонке. Возникли опасения о лопнувшей биметаллической пружине, опасения к сожалению подтвердились. Думаю о том сколько стоит этот новый блок говорить не стоит-все прекрасно представляют, о стоимости нового карбюратора я вообще молчу, б/у все ровесники моему и по состоянию думаю не очень сильно отличаются. Про ремонт Пирбурга в моем случае можно было забыть -уже текли оси дроссельных заслонок, не работал экономайзер, по причине мне так и не известной -каналы все продувались, мембраммы целы, но при резком полном открытии дросселя -машина ускорялась только до тех пор пока иссякнет порция горючки впрыснутая ускорительным насосом или пока не начнет открываться вторая камера-между этим нещадно дергалась, если плавно давить на педальку-все отлично, но так как я катаюсь практически только на газе, а на газе такого нет-меня это не очень напрягало. Покупать б/у карб за 150-170 зеленых тоже не хотелось. Вообщем изучив, так нелюбимые нашим модератором темы о замене Пирбурга на наш Солекс, решился. Был куплен Солекс с полуавтоматом прогрева, тоже относительно не дешевый,
сразу же он был разобран дабы заменить распылитель ускорительного насоса на одинарный «Нивский»
«черепашка» с 41москвича (отличается от вазовской расположением трубок для вентеляции картера-у ваза выходят на другую сторону) в которую удачно был пересажен термостат воздушной заслонки в фильтре «гор-хол» ,
ну и всякие остальные трубочки, прокладочки пружинки и т.п. переходник под карбюратор начертить не составило какого либо труда-просто взял и обвел контур, а фрезеровщик сделал деталь, как говориться в натуральную величину.
вот она уже установлена на коллектор
сразу же была выгнута планка для крепления возвратной пружины, как потом оказалось не зря-на оси дроссельной заслонки хоть и стоит пружина, но её оказалось недостаточно.
так как наша новая «черепашка» оказалась немного короче родной, надо было её немного удлинить. порывшись в гараже был обнаружен всасывающий патрубок от Т4 2,4D, он и послужил удлинителем, заодно был выточен переходник т.к. родной патрубок чуть меньше в диаметре
далее стала задача, как подсоединить трос акселератора, действуя по принципу «используй то что под рукою и не ищи себе другое», под руку попался наконечник от свечи (ну тот который сверху накручивается) в нем было просверлено отверстие диаметром 2мм куда и был пропущен трос (дополнительное отверстие также надо просверлить и в секторе-для выхода троса) и застопорен болтиком
упором для троса послужил «москвичевский» кронштейн перегнутый в обратную сторону и доработанный напильником
вот так это уже выглядело после закрепления на план-шайбе
основная работа выполнена, далее подключаем тросик,
подводим все патрубки, подключаем к системе охлаждения
и в принципе можем запускать.
Запуск. несколько раз крутим стартером в холостую, пока наполнится поплавковая камера, затем, как и в случае с родным карбюратором один раз нажимаем на педаль газа и заводим. обороты поднимаются до 2000, перегазовка, срабатывает пулдаун и прогревочные обороты устанавливаются в районе 1700, да многовато, но как было изучено по разным сайтам-так у всех (в смысле на таком карбе), дальше, по мере прогрева, нет каких либо различий с родным карбюратором.
Прогрелись, отрегулировали холостые-холостой ход ровный, мотор работает устойчиво, на педаль акселератора откликается четко-вообщем я пока очень доволен полученным результатом.
О том, что стоило это делать или нет-есть отдельная ветка для обсуждений данного действа.
-
Темик
Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Вот нашол установку солекса на 1,8 RP, вроде. Может кому нить пригодится.
[youtube][/youtube]
-
Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Сообщение
Виктор Викторович »
Заказал электропомпу, буду устанавливать в магистраль печки.
Читал где то, что помпа на больших оборотах двигателя создает сопротивление и на других авто где она стоит штатно — автоматически отключается.
Почитав про этот ЭПХХ — я понял, что его можно использовать для автоматического управления помпой. А именно на оборотах около 2000 и более она будет отключаться сама и включаться на меньших чем 2000 снова.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су — 27, баню и футбол.
-
ksenon17
- Друг клуба
- Сообщения: 12412
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
- Откуда: Moscow
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Сообщение
ksenon17 »
неплохой ролик для чайнЕков чес сказать не знаю,шо за идею с эпхх там подкинули(не хватило терпения больше чем на 5 минут просмотра),но по идее с подключением помпы,Витя,я тебе обломаю…клапан срабатывает в очень узком диапазоне оборотов(кажется 1800-1300),и строго при отпущенной педали газа(срабатывет микрик на карбюраторе). так что этот блок не сможет рулить помпой так.как ты хочешь…и чес сказать я думаю,что важнее поставить подогрев на входе в печку.чем доп. помпу для улучшения циркуляции… хотя все,у кого стоят бензиновые рядники,уверяют,что и без дополнительных приблуд в салоне ташкент. но я себе на дизель поставлю конструкцию им.Димона(коллектор для теплых полов с 3 свечками дизельными и краном. родной кран снизу выкину).
-
Стасон
- Друг клуба
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Сообщение
Стасон »
Ставил я много солексов в том чесле и на Ауди 1.8
Дело в том что родной карюратор пербкрг имеет дифузоры 22/26мм.
Для сравнения солекс 053 для класики 1.5л 23/24мм
073 для нивы 1.7л 24/24мм
А солекс который для переднеприводных будь он 081 или 083 для моторов 1.3 или 1.5 имеет дифузоры 21/23мм что для мотора 1.8 очень мало, с такими малыми дифузорами создается большое разряжение, у двигателя большой обьем и воздуха он засасывает свою норму но уже через дифузора не 22/26 а через 21/23 , скорость воздушного патока в малых дифузорах сильно возростает что и вызывает перерасход топлива. А кто дружит с матиматикой пусть пошитает плошадь проходного сичения родного пербурга и восьмерочного солекса., пропускная способнасть (плошадь) карбюратора не должа быть меньше пропускной способности (плошади) впускного клапана! это очень важно для полноценной работы двигателя!
Поэтому я брал восьмерошный солекс и доводил дифузоры до родных размеров 22/26 потом подбираем жиклёры и машина просто летает.
У этого татуированого хмыря много видео по поводу карбюраторов, но там в одном месте он сильно ошибается по поводу ускорительного насоса, на восьмерошном карбюраторе в отличии от пербурга он выведен в две камеры, а он оба носика загинает в первую, Это БРЕД! почему так не сделали на ДААЗе??? с двумя носиками в одну камеру машина тупит и ешё очень много жрет на оборотах от 3тыс. и выше (по трасе) когда первая камера открыта полностью а вторая закрыта, у двигателя это должен быть самый экономичный режим, проверено на личном опыте перерасход почти на литр т.к. при почти полносью открытом дроселе носики насоса начинают работать как эконостат и через них засасывается топливо разряжением. Когда же ускоритель в разные камеры, первая открыта, вторая закрыта, и тот носик что во вторую камеру служит вентиляцией и недаёт работать носику первой камеры как эконостат.
Вобшем там много нюансов. Если кому интересно могу поделится собственным опытом, так как эти солексы мне приходилось очень много курочить, много настраивал под нестандартные моторы со спартивными распредвалами, и переточеными головами блоков.
Есть очень удобноя доработка позволяюшая менять жиклёры в солексе не разбирая его каждый раз…
-
Стасон
- Друг клуба
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Сообщение
Стасон »
ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода)
даёт небольшую экономию топлива в режимие городской езды, гдето 0.2-0.5л на сотню в городе но не больше., принцип действия — в режиме торможения двигателем перекрывает систему холостого хода как писал Стас в диапозоне оборотов котрый выдает электронный блок. Блоков сушествует два вида «класичиский» и для «зубил» отличаются как раз этим диапозоном работы, но незначительн
Схема подключения ниже
-
ksenon17
- Друг клуба
- Сообщения: 12412
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
- Откуда: Moscow
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Сообщение
ksenon17 »
ну а я добавлю чертеж проставки
проставка под тазокарб на vw rp.jpg
в нашем случае правда надо разнести две пластины с углом около 50 градусов.
прост_полуфабрикат.jpg
за сварку не судите строго,я не волшебник,я тока учусь (с)
зы. ВИтя,если сподобишься постаивть приблуду с микропроцессорным зажиганием,там мона запрограммировать доп. выход на включение твоей помпы на любом диапазоне оборотов… и ЭПХХ там тоже настраивается пользователем по желанию
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Стасон
- Друг клуба
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Сообщение
Стасон »
Хороший чертёжик, а я пилил по месту из куска алюминия., но это же на «прямой» движок, а на стояний под углом как в транспортёре угловую проставку нужно делать сразу под солекс.
Стас на нижнем фото проставка, не тонковаты фланцы прилегания к коллектору и к карбюратору? я бы сделал из пятёрки хотяб, потом на шлифовальном станке терануть бомба будет, у солексов слабое место плоскость прилегания часто выгинается и начинает воздух подсасывать
-
Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Сообщение
Виктор Викторович »
Стас спасибо. А я получаетя хотел помпу в этот узкий диаппазон оборотов воткнуть.
Стас писал : ВИтя,если сподобишься постаивть приблуду с микропроцессорным зажиганием,там мона запрограммировать доп. выход на включение твоей помпы на любом диапазоне оборотов… и ЭПХХ там тоже настраивается пользователем по желанию
Стас я обязательно к приблуде приду, но пока мне тяжело незная о прошивках и тд. По- тихонечку разберусь.
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 20 янв 2013, 08:54, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су — 27, баню и футбол.
-
Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Сообщение
Виктор Викторович »
На моем RP шкив помпы стоит какой то огромный. Он в паре мм крутится от шкива колена. Да плюс патрубки на ГБО.
Производительности явно не хватает на холостых. А так ничего подогревать не нужно, газанешь и тепло очень.
На дизельном AAZ шкив помпы меньше и помпа маслает сильнее.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су — 27, баню и футбол.
-
ksenon17
- Друг клуба
- Сообщения: 12412
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
- Откуда: Moscow
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Сообщение
ksenon17 »
ну если хочется помпу,то ставь )) по мне если на холостом ходу пома качает так,что тебе тепло от печки,то по барабану,что на больших оборотах помпа будет тормозить потом жижи…если она на холотсых качает нормально,то на повышенных еще сам мотор будет немного докачивать Ж))) в смысле не замерзнешь,т.к. поток все равно от двух помп будет больше,чем от одной электрической.
-
Стасон
- Друг клуба
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Сообщение
Стасон »
pilotsu
А ты не задумывался поднять обороты помпы сделав двойную передачу (два ремня) как на дизеле 1.6 у меня тоже раньше стоял один ремень и слабо качала помпа, печки плохо прогревались, поставил два ремня, всё бомба! даже температурный режим упал.
Я вот только непомню, как оно на бензинке расположено и получится ли так как на дизеле
-
юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3656
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Сообщение
юрасик »
pilotsu писал(а):На моем RP шкив помпы стоит какой то огромный.
Производительности явно не хватает на холостых.
На дизельном AAZ шкив помпы меньше и помпа маслает сильнее.
Когда собирал бензинку, оставил дизельную помпу и генератор с кронштейном, под бензиновый шкив на КВ выточил проставку 10мм, и все зэр гуд .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
Темик
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Сообщение
Темик »
А ничего что тут квадратное сечение в проставке? Не душит это мотор? Завихрения там всякого рода и т.д….
Стас, а у тебя много такого добра?
прост_полуфабрикат.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
ksenon17
- Друг клуба
- Сообщения: 12412
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
- Откуда: Moscow
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Сообщение
ksenon17 »
обратись к инженерам автомобилестроителям или авиационным . они тебе завихрения обсчитают
а так скажу тебе,что без углов было бы лучше. можно сделать,на заказ,по предоплате(рисуй чертеж,на станке с чпу выгнут все,что захочешь)…но цена тебя огорчит,я просто уверен и ты согласишься на прямоугольный профиль
добро это я сам делаю. так что скока надо,стока и будет
-
- 0 Ответы
- 14097 Просмотры
-
Последнее сообщение Komedyant
-
- 0 Ответы
- 12529 Просмотры
-
Последнее сообщение Bl1nk
-
Главная
-
Форумы
-
Технический Форум
-
Двигатель и его системы
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто ставил солекс на 1.8 раскажите про плюсы и минусы.как едет и т.д
-
Автор темыАфанасий
-
Дата начала
-
#1
-
#2
все остальное — сплошной минус. в любых сравнениях
-
#3
-
#4
раз дорого ремонтировать машину немецкую — покупайте жигуля.
-
#5
-
#6
-
#7
-
#8
Стабильный расход топлива,
Плевать на датчики(дтож, лямбда), реже периодичность обслуживания, ремонтопригодность в любой жопе мира.
Минусы
Незначительная потеря мощности на больших скоростях.
Главное!!!
Не ставить 21083карб
Нужно 21073, 053 или 4170 вроде-бы в общем все которые для авто с объемом двигателя выше 1, 7
-
#9
-
#10
по итогу моник жрет столько же, только едет резвее
-
#11
-
#12
-
#13
А про стиль вождения-вот мой стиль вождения:сотка в черте города, хоба.
Езжу я на все бабки, поэтому вполне понимаю расход 12+, а вот то, что карб будет ехать резвее и жрать меньше-сущий бред. Его максимум-ехать также.
езжу так же, бензин халявный. Каждому свое. 2сек разницы в разгоне до 100, Плевать я в гонках не участвую
-
#14
Хз, на новых колесах замерял по жпс, едет около 12 до ста. Для моновпрыска норм, колеса жи лехче и меньше, чем сток, вот и крутится легче
офигеть 500р штрафа за 41 км превышения ! У нас в Беларуси за 20км где-то 1500 р штрафа на российские рубли!
-
#16
-
#17
-
Главная
-
Форумы
-
Технический Форум
-
Двигатель и его системы
1,07 тыс.
Хотите сохраните это видео?
Войдите в аккаунт и добавьте его в плейлист.
Войти
-
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Войти
Поработать над переводом
Понравилось видео?
Войдите в аккаунт, чтобы поставить отметку.
Войти
Не понравилось?
Войдите в аккаунт, чтобы поставить отметку.
Войти
Опубликовано: 6 окт. 2018 г.
В этом видео подробно рассказаны все минусы и плюсы установки карбюратора на пассат б3 от ваз 2109.
-
Категория