Трактор дэт 250 инструкция по эксплуатации

Назад

Каталоги

Т10М каталог запчастей

Назад

Т10М каталог запчастей

Двигатель (дизель)

Двигатель пусковой

Ходовая часть

Коробка передач КПП

Гидротрансформатор. Муфта сцепления

Система охлаждения

Топливная система

Система смазки

Гидравлическая система

Системы управления трактором

Электрооборудование

Кабина

Стандартизованные изделия

Т-170 каталог запчастей

Назад

Т-170 каталог запчастей

Блок, картер, кожухи шестерен распределения и маховика

Кривошипно-шатунные механизмы

Механизмы газораспределения

Системы впуска и выпуска

Регуляторы дизеля и пускового двигателя

Установка вентилятора

Система охлаждения

Система смазки

Электрооборудование

Корпус бортовых фрикционов с деталями трансмиссии

Коробка передач (КПП)

Механизм управления поворотом

Муфта сцепления

Механизм управления муфтой сцепления

Главная передача с бортовыми фрикционами

Механизм управления трансмиссией

Редукторы бортовые

Балка, рессора, прицепное устройство маятникового типа

Тележки гусениц

Сиденье

Платформа и площадка

Баки топливные

Гидравлическая система

Отопитель-вентилятор

Защитные кожухи

Турбокомпрессор

Кабина

Насосы топливной системы

Топливные фильтры

Муфта сцепления ПД и редуктор ПД

Управление дизелем и пусковым двигателем

Т-130 каталог запчастей

Назад

Т-130 каталог запчастей

Двигатель (дизель)

Двигатель пусковой

Ходовая часть

Коробка передач КПП

Муфта сцепления

Система охлаждения

Топливная система

Система смазки

Гидравлическая система

Навеска

Электрооборудование

Кабина и капот

Системы управления трактором

Б12 каталог запчастей

ДЭТ-250 каталог запчастей

Назад

ДЭТ-250 каталог запчастей

Двигатель

Ходовая часть

Система охлаждения

Топливная система

Система смазки

Гидравлическая система

Системы управления трактором

Электрооборудование

Кабина

ДЭТ-320 каталог запчастей

Назад

ДЭТ-320 каталог запчастей

Двигатель

Ходовая часть

Система охлаждения

Топливная система

Гидравлическая система

Системы управления трактором

Электрооборудование

Кабина и капот

ТР20 и ТР12 каталог запчастей

Назад

ТР20 и ТР12 каталог запчастей

Система управления лебёдкой

Привод грузоподъемного оборудования

Грузоподъемное оборудование

Автомат защиты

Гидравлическая система трубоукладчика

ПК46 каталог запчастей

Назад

ПК46 каталог запчастей

Системы двигателя

Трансмиссия

Ходовая часть

Управление

Оборудование

Кабина и капот

Система доступа

Электрооборудование

БО модели Д, Е, В, К для Б10М

Назад

БО модели Д, Е, В, К для Б10М

Оборудование бульдозерное модели Д

Оборудование бульдозерное моделей Е, Е1, В

Оборудование бульдозерное модели К

Оборудование бульдозерное модели Д3, В4

Гидросистема бульдозерного оборудования

РО модели Р и Н для Б10М

Назад

РО модели Р и Н для Б10М

Оборудование рыхлительное моделей Р и Н

Оборудование рыхлительное модели Н2

БО и РО для ДЭТ-250М2Б

БО для ДЭТ-320Б1

Назад

БО для ДЭТ-320Б1

Бульдозерный отвал

Гидрооборудование бульдозерного отвала

РО для ДЭТ-320Б1Р2

Назад

РО для ДЭТ-320Б1Р2

Рыхлитель

Гидрооборудование рыхлителя

В-46-6 каталог запчастей

г. Челябинск, ул. Кирова, д. 159, оф. 1605

sale@zpdetal.ru

Войти

Логотип ООО Импульс

Запасные части ЧТЗ

8-800-2222-696

8-800-2222-696

г. Челябинск, ул. Кирова, д. 159, оф. 1605

Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной

sale@zpdetal.ru

8-800-2222-696

г. Москва, Пакгаузное шоссе, д. 9

Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной

sale@zpdetal.ru

Заказать звонок

Запасные части

Т10М Б10М

Т-170 Б-170

Т-130 Б-130

ТР12 ТР20

Б12

ДЭТ-250

ДЭТ-320

ПК46

В-46-6

Гидрооборудование

ДЗ-98

Железнодорожная техника

РВД

Тракторы с бульдозерным оборудованием

Каталоги

Т10М каталог запчастей

Двигатель (дизель)

Двигатель пусковой

Ходовая часть

Т-170 каталог запчастей

Блок, картер, кожухи шестерен распределения и маховика

Кривошипно-шатунные механизмы

Механизмы газораспределения

Т-130 каталог запчастей

Двигатель (дизель)

Двигатель пусковой

Ходовая часть

Б12 каталог запчастей

ДЭТ-250 каталог запчастей

Двигатель

Ходовая часть

Система охлаждения

ДЭТ-320 каталог запчастей

Двигатель

Ходовая часть

Система охлаждения

ТР20 и ТР12 каталог запчастей

Система управления лебёдкой

Привод грузоподъемного оборудования

Грузоподъемное оборудование

ПК46 каталог запчастей

Системы двигателя

Трансмиссия

Ходовая часть

БО модели Д, Е, В, К для Б10М

Оборудование бульдозерное модели Д

Оборудование бульдозерное моделей Е, Е1, В

Оборудование бульдозерное модели К

РО модели Р и Н для Б10М

Оборудование рыхлительное моделей Р и Н

Оборудование рыхлительное модели Н2

БО и РО для ДЭТ-250М2Б

БО для ДЭТ-320Б1

Бульдозерный отвал

Гидрооборудование бульдозерного отвала

РО для ДЭТ-320Б1Р2

Рыхлитель

Гидрооборудование рыхлителя

В-46-6 каталог запчастей

Инструкции

Т-170 инструкция по ремонту

Ремонт двигателя

Ремонт пускового двигателя

Ремонт топливной аппаратуры

Т-130М устройство сборочных единиц

Д-160 эксплуатация двигателя

Общие сведения

Устройство и работа дизеля

Требование безопасности

ДЭТ-250М2Б1 эксплуатация бульдозера

Назначение и технические данные

Подготовка бульдозера к работе и порядок работы

Техническое обслуживание

ОБ10 эксплуатация бульдозерного оборудования

Общие характеристики

Устройство оборудования

Подготовка к работе

Т10Б.0122 эксплуатация трактора

Технические данные и устройство трактора

Составные части, регулировка механизмов и транспортировка

Изменения в тракторах

Контакты

Запасные части

Т10М Б10М

Т-170 Б-170

Т-130 Б-130

ТР12 ТР20

Б12

ДЭТ-250

ДЭТ-320

ПК46

В-46-6

Гидрооборудование

ДЗ-98

Железнодорожная техника

РВД

Тракторы с бульдозерным оборудованием

Каталоги

Т10М каталог запчастей

Двигатель (дизель)

Двигатель пусковой

Ходовая часть

Коробка передач КПП

Гидротрансформатор. Муфта сцепления

Система охлаждения

Топливная система

Система смазки

Гидравлическая система

Системы управления трактором

Электрооборудование

Кабина

Стандартизованные изделия

Т-170 каталог запчастей

Блок, картер, кожухи шестерен распределения и маховика

Кривошипно-шатунные механизмы

Механизмы газораспределения

Системы впуска и выпуска

Регуляторы дизеля и пускового двигателя

Установка вентилятора

Система охлаждения

Система смазки

Электрооборудование

Корпус бортовых фрикционов с деталями трансмиссии

Коробка передач (КПП)

Механизм управления поворотом

Муфта сцепления

Механизм управления муфтой сцепления

Главная передача с бортовыми фрикционами

Механизм управления трансмиссией

Редукторы бортовые

Балка, рессора, прицепное устройство маятникового типа

Тележки гусениц

Сиденье

Платформа и площадка

Баки топливные

Гидравлическая система

Отопитель-вентилятор

Защитные кожухи

Турбокомпрессор

Кабина

Насосы топливной системы

Топливные фильтры

Муфта сцепления ПД и редуктор ПД

Управление дизелем и пусковым двигателем

Т-130 каталог запчастей

Двигатель (дизель)

Двигатель пусковой

Ходовая часть

Коробка передач КПП

Муфта сцепления

Система охлаждения

Топливная система

Система смазки

Гидравлическая система

Навеска

Электрооборудование

Кабина и капот

Системы управления трактором

Б12 каталог запчастей

ДЭТ-250 каталог запчастей

Двигатель

Ходовая часть

Система охлаждения

Топливная система

Система смазки

Гидравлическая система

Системы управления трактором

Электрооборудование

Кабина

ДЭТ-320 каталог запчастей

Двигатель

Ходовая часть

Система охлаждения

Топливная система

Гидравлическая система

Системы управления трактором

Электрооборудование

Кабина и капот

ТР20 и ТР12 каталог запчастей

Система управления лебёдкой

Привод грузоподъемного оборудования

Грузоподъемное оборудование

Автомат защиты

Гидравлическая система трубоукладчика

ПК46 каталог запчастей

Системы двигателя

Трансмиссия

Ходовая часть

Управление

Оборудование

Кабина и капот

Система доступа

Электрооборудование

БО модели Д, Е, В, К для Б10М

Оборудование бульдозерное модели Д

Оборудование бульдозерное моделей Е, Е1, В

Оборудование бульдозерное модели К

Оборудование бульдозерное модели Д3, В4

Гидросистема бульдозерного оборудования

РО модели Р и Н для Б10М

Оборудование рыхлительное моделей Р и Н

Оборудование рыхлительное модели Н2

БО и РО для ДЭТ-250М2Б

БО для ДЭТ-320Б1

Бульдозерный отвал

Гидрооборудование бульдозерного отвала

РО для ДЭТ-320Б1Р2

Рыхлитель

Гидрооборудование рыхлителя

В-46-6 каталог запчастей

Инструкции

Т-170 инструкция по ремонту

Ремонт двигателя

Ремонт пускового двигателя

Ремонт топливной аппаратуры

Ремонт трансмиссии трактора

Ремонт ходовой части трактора

Ремонт оборудования трактора

Т-130М устройство сборочных единиц

Д-160 эксплуатация двигателя

Общие сведения

Устройство и работа дизеля

Требование безопасности

Подготовка к эксплуатации

Возможные неисправности и способы их устранения

Техническое обслуживание дизеля

Сборка и разборка

Технические признаки предельного состояния дизеля и его составных частей

Правила хранения и транспортировки

Дизели с электростартерным пуском

ДЭТ-250М2Б1 эксплуатация бульдозера

Назначение и технические данные

Подготовка бульдозера к работе и порядок работы

Техническое обслуживание

Правила хранения и консервации

Указания по текущему ремонту

ОБ10 эксплуатация бульдозерного оборудования

Общие характеристики

Устройство оборудования

Подготовка к работе

Техническое обслуживание

Ремонт

Хранение, транспортирование, строповка

Т10Б.0122 эксплуатация трактора

Технические данные и устройство трактора

Составные части, регулировка механизмов и транспортировка

Изменения в тракторах

Контакты

Логотип ООО Импульс

8-800-2222-696

Отправить заявку


Запасные части

Т10М Б10М

Т-170 Б-170

Т-130 Б-130

ТР12 ТР20

Б12

ДЭТ-250

ДЭТ-320

ПК46

В-46-6

Гидрооборудование

ДЗ-98

Железнодорожная техника

РВД

Тракторы с бульдозерным оборудованием

Каталоги

Т10М каталог запчастей

Двигатель (дизель)

Двигатель пусковой

Ходовая часть

Коробка передач КПП

Гидротрансформатор. Муфта сцепления

Система охлаждения

Топливная система

Система смазки

Гидравлическая система

Системы управления трактором

Электрооборудование

Кабина

Стандартизованные изделия

Т-170 каталог запчастей

Блок, картер, кожухи шестерен распределения и маховика

Кривошипно-шатунные механизмы

Механизмы газораспределения

Системы впуска и выпуска

Регуляторы дизеля и пускового двигателя

Установка вентилятора

Система охлаждения

Система смазки

Электрооборудование

Корпус бортовых фрикционов с деталями трансмиссии

Коробка передач (КПП)

Механизм управления поворотом

Муфта сцепления

Механизм управления муфтой сцепления

Главная передача с бортовыми фрикционами

Механизм управления трансмиссией

Редукторы бортовые

Балка, рессора, прицепное устройство маятникового типа

Тележки гусениц

Сиденье

Платформа и площадка

Баки топливные

Гидравлическая система

Отопитель-вентилятор

Защитные кожухи

Турбокомпрессор

Кабина

Насосы топливной системы

Топливные фильтры

Муфта сцепления ПД и редуктор ПД

Управление дизелем и пусковым двигателем

Т-130 каталог запчастей

Двигатель (дизель)

Двигатель пусковой

Ходовая часть

Коробка передач КПП

Муфта сцепления

Система охлаждения

Топливная система

Система смазки

Гидравлическая система

Навеска

Электрооборудование

Кабина и капот

Системы управления трактором

Б12 каталог запчастей

ДЭТ-250 каталог запчастей

Двигатель

Ходовая часть

Система охлаждения

Топливная система

Система смазки

Гидравлическая система

Системы управления трактором

Электрооборудование

Кабина

ДЭТ-320 каталог запчастей

Двигатель

Ходовая часть

Система охлаждения

Топливная система

Гидравлическая система

Системы управления трактором

Электрооборудование

Кабина и капот

ТР20 и ТР12 каталог запчастей

Система управления лебёдкой

Привод грузоподъемного оборудования

Грузоподъемное оборудование

Автомат защиты

Гидравлическая система трубоукладчика

ПК46 каталог запчастей

Системы двигателя

Трансмиссия

Ходовая часть

Управление

Оборудование

Кабина и капот

Система доступа

Электрооборудование

БО модели Д, Е, В, К для Б10М

Оборудование бульдозерное модели Д

Оборудование бульдозерное моделей Е, Е1, В

Оборудование бульдозерное модели К

Оборудование бульдозерное модели Д3, В4

Гидросистема бульдозерного оборудования

РО модели Р и Н для Б10М

Оборудование рыхлительное моделей Р и Н

Оборудование рыхлительное модели Н2

БО и РО для ДЭТ-250М2Б

БО для ДЭТ-320Б1

Бульдозерный отвал

Гидрооборудование бульдозерного отвала

РО для ДЭТ-320Б1Р2

Рыхлитель

Гидрооборудование рыхлителя

В-46-6 каталог запчастей

Инструкции

Т-170 инструкция по ремонту

Ремонт двигателя

Ремонт пускового двигателя

Ремонт топливной аппаратуры

Ремонт трансмиссии трактора

Ремонт ходовой части трактора

Ремонт оборудования трактора

Т-130М устройство сборочных единиц

Д-160 эксплуатация двигателя

Общие сведения

Устройство и работа дизеля

Требование безопасности

Подготовка к эксплуатации

Возможные неисправности и способы их устранения

Техническое обслуживание дизеля

Сборка и разборка

Технические признаки предельного состояния дизеля и его составных частей

Правила хранения и транспортировки

Дизели с электростартерным пуском

ДЭТ-250М2Б1 эксплуатация бульдозера

Назначение и технические данные

Подготовка бульдозера к работе и порядок работы

Техническое обслуживание

Правила хранения и консервации

Указания по текущему ремонту

ОБ10 эксплуатация бульдозерного оборудования

Общие характеристики

Устройство оборудования

Подготовка к работе

Техническое обслуживание

Ремонт

Хранение, транспортирование, строповка

Т10Б.0122 эксплуатация трактора

Технические данные и устройство трактора

Составные части, регулировка механизмов и транспортировка

Изменения в тракторах

Контакты

Задать вопрос

Войти



Корзина



Отложенные



Сравнение товаров





г. Челябинск, ул. Кирова, д. 159, оф. 1605





sale@zpdetal.ru

Логотип ООО Импульс

Запасные части

Т10М Б10М

Т-170 Б-170

Т-130 Б-130

ТР12 ТР20

Б12

ДЭТ-250

ДЭТ-320

ПК46

В-46-6

Гидрооборудование

ДЗ-98

Железнодорожная техника

РВД

Тракторы с бульдозерным оборудованием

Каталоги

Т10М каталог запчастей

Двигатель (дизель)

Двигатель пусковой

Ходовая часть

Т-170 каталог запчастей

Блок, картер, кожухи шестерен распределения и маховика

Кривошипно-шатунные механизмы

Механизмы газораспределения

Т-130 каталог запчастей

Двигатель (дизель)

Двигатель пусковой

Ходовая часть

Б12 каталог запчастей

ДЭТ-250 каталог запчастей

Двигатель

Ходовая часть

Система охлаждения

ДЭТ-320 каталог запчастей

Двигатель

Ходовая часть

Система охлаждения

ТР20 и ТР12 каталог запчастей

Система управления лебёдкой

Привод грузоподъемного оборудования

Грузоподъемное оборудование

ПК46 каталог запчастей

Системы двигателя

Трансмиссия

Ходовая часть

БО модели Д, Е, В, К для Б10М

Оборудование бульдозерное модели Д

Оборудование бульдозерное моделей Е, Е1, В

Оборудование бульдозерное модели К

РО модели Р и Н для Б10М

Оборудование рыхлительное моделей Р и Н

Оборудование рыхлительное модели Н2

БО и РО для ДЭТ-250М2Б

БО для ДЭТ-320Б1

Бульдозерный отвал

Гидрооборудование бульдозерного отвала

РО для ДЭТ-320Б1Р2

Рыхлитель

Гидрооборудование рыхлителя

В-46-6 каталог запчастей

Инструкции

Т-170 инструкция по ремонту

Ремонт двигателя

Ремонт пускового двигателя

Ремонт топливной аппаратуры

Т-130М устройство сборочных единиц

Д-160 эксплуатация двигателя

Общие сведения

Устройство и работа дизеля

Требование безопасности

ДЭТ-250М2Б1 эксплуатация бульдозера

Назначение и технические данные

Подготовка бульдозера к работе и порядок работы

Техническое обслуживание

ОБ10 эксплуатация бульдозерного оборудования

Общие характеристики

Устройство оборудования

Подготовка к работе

Т10Б.0122 эксплуатация трактора

Технические данные и устройство трактора

Составные части, регулировка механизмов и транспортировка

Изменения в тракторах

Контакты

Запасные части

Т10М Б10М

Т-170 Б-170

Т-130 Б-130

ТР12 ТР20

Б12

ДЭТ-250

ДЭТ-320

ПК46

В-46-6

Гидрооборудование

ДЗ-98

Железнодорожная техника

РВД

Тракторы с бульдозерным оборудованием

Каталоги

Т10М каталог запчастей

Двигатель (дизель)

Двигатель пусковой

Ходовая часть

Коробка передач КПП

Гидротрансформатор. Муфта сцепления

Система охлаждения

Топливная система

Система смазки

Гидравлическая система

Системы управления трактором

Электрооборудование

Кабина

Стандартизованные изделия

Т-170 каталог запчастей

Блок, картер, кожухи шестерен распределения и маховика

Кривошипно-шатунные механизмы

Механизмы газораспределения

Системы впуска и выпуска

Регуляторы дизеля и пускового двигателя

Установка вентилятора

Система охлаждения

Система смазки

Электрооборудование

Корпус бортовых фрикционов с деталями трансмиссии

Коробка передач (КПП)

Механизм управления поворотом

Муфта сцепления

Механизм управления муфтой сцепления

Главная передача с бортовыми фрикционами

Механизм управления трансмиссией

Редукторы бортовые

Балка, рессора, прицепное устройство маятникового типа

Тележки гусениц

Сиденье

Платформа и площадка

Баки топливные

Гидравлическая система

Отопитель-вентилятор

Защитные кожухи

Турбокомпрессор

Кабина

Насосы топливной системы

Топливные фильтры

Муфта сцепления ПД и редуктор ПД

Управление дизелем и пусковым двигателем

Т-130 каталог запчастей

Двигатель (дизель)

Двигатель пусковой

Ходовая часть

Коробка передач КПП

Муфта сцепления

Система охлаждения

Топливная система

Система смазки

Гидравлическая система

Навеска

Электрооборудование

Кабина и капот

Системы управления трактором

Б12 каталог запчастей

ДЭТ-250 каталог запчастей

Двигатель

Ходовая часть

Система охлаждения

Топливная система

Система смазки

Гидравлическая система

Системы управления трактором

Электрооборудование

Кабина

ДЭТ-320 каталог запчастей

Двигатель

Ходовая часть

Система охлаждения

Топливная система

Гидравлическая система

Системы управления трактором

Электрооборудование

Кабина и капот

ТР20 и ТР12 каталог запчастей

Система управления лебёдкой

Привод грузоподъемного оборудования

Грузоподъемное оборудование

Автомат защиты

Гидравлическая система трубоукладчика

ПК46 каталог запчастей

Системы двигателя

Трансмиссия

Ходовая часть

Управление

Оборудование

Кабина и капот

Система доступа

Электрооборудование

БО модели Д, Е, В, К для Б10М

Оборудование бульдозерное модели Д

Оборудование бульдозерное моделей Е, Е1, В

Оборудование бульдозерное модели К

Оборудование бульдозерное модели Д3, В4

Гидросистема бульдозерного оборудования

РО модели Р и Н для Б10М

Оборудование рыхлительное моделей Р и Н

Оборудование рыхлительное модели Н2

БО и РО для ДЭТ-250М2Б

БО для ДЭТ-320Б1

Бульдозерный отвал

Гидрооборудование бульдозерного отвала

РО для ДЭТ-320Б1Р2

Рыхлитель

Гидрооборудование рыхлителя

В-46-6 каталог запчастей

Инструкции

Т-170 инструкция по ремонту

Ремонт двигателя

Ремонт пускового двигателя

Ремонт топливной аппаратуры

Ремонт трансмиссии трактора

Ремонт ходовой части трактора

Ремонт оборудования трактора

Т-130М устройство сборочных единиц

Д-160 эксплуатация двигателя

Общие сведения

Устройство и работа дизеля

Требование безопасности

Подготовка к эксплуатации

Возможные неисправности и способы их устранения

Техническое обслуживание дизеля

Сборка и разборка

Технические признаки предельного состояния дизеля и его составных частей

Правила хранения и транспортировки

Дизели с электростартерным пуском

ДЭТ-250М2Б1 эксплуатация бульдозера

Назначение и технические данные

Подготовка бульдозера к работе и порядок работы

Техническое обслуживание

Правила хранения и консервации

Указания по текущему ремонту

ОБ10 эксплуатация бульдозерного оборудования

Общие характеристики

Устройство оборудования

Подготовка к работе

Техническое обслуживание

Ремонт

Хранение, транспортирование, строповка

Т10Б.0122 эксплуатация трактора

Технические данные и устройство трактора

Составные части, регулировка механизмов и транспортировка

Изменения в тракторах

Контакты

Поиск

Логотип ООО Импульс

Запасные части

Назад

Запасные части

Т10М Б10М

Т-170 Б-170

Т-130 Б-130

ТР12 ТР20

Б12

ДЭТ-250

ДЭТ-320

ПК46

В-46-6

Гидрооборудование

ДЗ-98

Железнодорожная техника

РВД

Тракторы с бульдозерным оборудованием

Каталоги

Назад

Каталоги

Т10М каталог запчастей

Назад

Т10М каталог запчастей

Двигатель (дизель)

Двигатель пусковой

Ходовая часть

Коробка передач КПП

Гидротрансформатор. Муфта сцепления

Система охлаждения

Топливная система

Система смазки

Гидравлическая система

Системы управления трактором

Электрооборудование

Кабина

Стандартизованные изделия

Т-170 каталог запчастей

Назад

Т-170 каталог запчастей

Блок, картер, кожухи шестерен распределения и маховика

Кривошипно-шатунные механизмы

Механизмы газораспределения

Системы впуска и выпуска

Регуляторы дизеля и пускового двигателя

Установка вентилятора

Система охлаждения

Система смазки

Электрооборудование

Корпус бортовых фрикционов с деталями трансмиссии

Коробка передач (КПП)

Механизм управления поворотом

Муфта сцепления

Механизм управления муфтой сцепления

Главная передача с бортовыми фрикционами

Механизм управления трансмиссией

Редукторы бортовые

Балка, рессора, прицепное устройство маятникового типа

Тележки гусениц

Сиденье

Платформа и площадка

Баки топливные

Гидравлическая система

Отопитель-вентилятор

Защитные кожухи

Турбокомпрессор

Кабина

Насосы топливной системы

Топливные фильтры

Муфта сцепления ПД и редуктор ПД

Управление дизелем и пусковым двигателем

Т-130 каталог запчастей

Назад

Т-130 каталог запчастей

Двигатель (дизель)

Двигатель пусковой

Ходовая часть

Коробка передач КПП

Муфта сцепления

Система охлаждения

Топливная система

Система смазки

Гидравлическая система

Навеска

Электрооборудование

Кабина и капот

Системы управления трактором

Б12 каталог запчастей

ДЭТ-250 каталог запчастей

Назад

ДЭТ-250 каталог запчастей

Двигатель

Ходовая часть

Система охлаждения

Топливная система

Система смазки

Гидравлическая система

Системы управления трактором

Электрооборудование

Кабина

ДЭТ-320 каталог запчастей

Назад

ДЭТ-320 каталог запчастей

Двигатель

Ходовая часть

Система охлаждения

Топливная система

Гидравлическая система

Системы управления трактором

Электрооборудование

Кабина и капот

ТР20 и ТР12 каталог запчастей

Назад

ТР20 и ТР12 каталог запчастей

Система управления лебёдкой

Привод грузоподъемного оборудования

Грузоподъемное оборудование

Автомат защиты

Гидравлическая система трубоукладчика

ПК46 каталог запчастей

Назад

ПК46 каталог запчастей

Системы двигателя

Трансмиссия

Ходовая часть

Управление

Оборудование

Кабина и капот

Система доступа

Электрооборудование

БО модели Д, Е, В, К для Б10М

Назад

БО модели Д, Е, В, К для Б10М

Оборудование бульдозерное модели Д

Оборудование бульдозерное моделей Е, Е1, В

Оборудование бульдозерное модели К

Оборудование бульдозерное модели Д3, В4

Гидросистема бульдозерного оборудования

РО модели Р и Н для Б10М

Назад

РО модели Р и Н для Б10М

Оборудование рыхлительное моделей Р и Н

Оборудование рыхлительное модели Н2

БО и РО для ДЭТ-250М2Б

БО для ДЭТ-320Б1

Назад

БО для ДЭТ-320Б1

Бульдозерный отвал

Гидрооборудование бульдозерного отвала

РО для ДЭТ-320Б1Р2

Назад

РО для ДЭТ-320Б1Р2

Рыхлитель

Гидрооборудование рыхлителя

В-46-6 каталог запчастей

Инструкции

Назад

Инструкции

Т-170 инструкция по ремонту

Назад

Т-170 инструкция по ремонту

Ремонт двигателя

Ремонт пускового двигателя

Ремонт топливной аппаратуры

Ремонт трансмиссии трактора

Ремонт ходовой части трактора

Ремонт оборудования трактора

Т-130М устройство сборочных единиц

Д-160 эксплуатация двигателя

Назад

Д-160 эксплуатация двигателя

Общие сведения

Устройство и работа дизеля

Требование безопасности

Подготовка к эксплуатации

Возможные неисправности и способы их устранения

Техническое обслуживание дизеля

Сборка и разборка

Технические признаки предельного состояния дизеля и его составных частей

Правила хранения и транспортировки

Дизели с электростартерным пуском

ДЭТ-250М2Б1 эксплуатация бульдозера

Назад

ДЭТ-250М2Б1 эксплуатация бульдозера

Назначение и технические данные

Подготовка бульдозера к работе и порядок работы

Техническое обслуживание

Правила хранения и консервации

Указания по текущему ремонту

ОБ10 эксплуатация бульдозерного оборудования

Назад

ОБ10 эксплуатация бульдозерного оборудования

Общие характеристики

Устройство оборудования

Подготовка к работе

Техническое обслуживание

Ремонт

Хранение, транспортирование, строповка

Т10Б.0122 эксплуатация трактора

Назад

Т10Б.0122 эксплуатация трактора

Технические данные и устройство трактора

Составные части, регулировка механизмов и транспортировка

Изменения в тракторах

Контакты

г. Челябинск, ул. Кирова, д. 159, оф. 1605

8-800-2222-696

sale@zpdetal.ru

Логотип ООО Импульс

Поиск

ДЭТ 250 — советский универсальный трактор / бульдозер, выпущенный в мае 1957 года и пользующийся большим спросом еще со временен СССР. Популярность обусловлена высокой производительностью и способностью заменить сразу несколько единиц спецтехники.

Оглавление

  1. Назначение ДЭТ 250
  2. Устройство, энергонасыщенность трактора
  3. Технические характеристики

    • Двигатель
    • Коробка передач и ходовая часть трактора
  4. Кабина и управление спецтехникой
  5. Модификации
  6. Особенности эксплуатации и техобслуживания
  7. Видео «ДЭТ-250 — уникальный промышленный трактор»

К отличительным особенностям относится продуманная компоновка, качественный дизельный мотор и надежная трансмиссия. Ниже кратко рассмотрим назначение трактора, поговорим о его технических характеристиках и модификациях. Выделим особенности кабины и нюансы эксплуатации.

Назначение ДЭТ 250

ДЭТ 250, энергонасыщенный трактор

ДЭТ 250 — универсальная техника, сочетающая в себе функции трактора и бульдозера, способная работать на небольших строительных площадках и крупных промышленных объектах. К основным функциям транспорта стоит отнести:

  • Транспортировка тяжелой тары.
  • Дробление грунта / твердой поверхности.
  • Рытье земли разного уровня твердости.
  • Выполнение с/х задач.
  • Работа в коммунальном секторе и т. д.

Трактор ДЭТ 250 успешно заменяет несколько видов разных машин:

  • спецтехника для бурения ям;
  • буро-крановый транспорт для монтажа ж/б опор линий электропередач;
  • траншейный экскаватор и т. д.

Для расширения возможностей бульдозера возможна установка навесного оборудования, ориентированного на выполнение задач в коммунальном и сельском хозяйстве или промышленной сфере. Техника относится к 25-му тяговому классу. В эту группу входят тракторы, имеющие конструктивную массу от 25 до 35 т.

Устройство, энергонасыщенность трактора

ДЭТ 250, энергонасыщенный трактор

Бульдозер имеет классическое для таких машин исполнение. Конструктивно он состоит из следующих элементов:

  • мотор с муфтой, генераторным и редукторным механизмом;
  • кабина для оператора;
  • электрический двигатель с воздуходувкой;
  • емкость для горючего и воздухозаборники;
  • задний мост;
  • прицепная часть;
  • тележка и сами гусеницы.

Важно

Конструктивно трактор ДЭТ 250 имеет продуманное исполнение, что обеспечивает его надежность.

Корпус крепится на усиленной раме, а уже к ней фиксируются разные конструктивные элементы. Ходовая стандартна и приспособлена к тяжелым условиям эксплуатации.

Главными узлами является генератор и тяговый электрический мотор. Генератор работает от дизельного мотора через 1-ступенчатый редуктор, а вращение колес осуществляется через основной редукторный механизм. При нажатии на акселератор происходит подача возбуждения на генераторную установку.

В результате к обмотке возбудителя направляется часть тока тягового механизма. При этом с помощью силового диода и рассмотренного выше механизма происходит регулирование скорости вращения ведущих колес, а элементы трансмиссии обеспечивают переключение передач и управление.

Технические характеристики

При рассмотрении особенностей трактора важно знать его технические характеристики. К основным параметрам стоит отнести:

Технические характеристики Значения
Вес трактора с рыхлителем / без него, т 41,34 / 37,5
Давление на землю, кг/см2  0,93
Трансмиссия электромеханическая, 2-скоростная (одна назад, одна вперед
Гидравлическая система 2-ступенчатая
Тяговое усилие, кН 377
Количество катков опорных / поддерживающих шесть / два 
Способ натяжения гидравлика
Отвал ширина / высота, м 4,25 / 1,85
Ширина гусеничного башмака, м 0,69
Колея / колесная база, м 2,45 / 3,218
Вес отвала бульдозера , т 5,2
Высота подъема отвала, м 1,4
Угол резания / поперечного отвала, град 55 / 10

Рассматривая технические характеристики ДЭТ 250 стоит отдельное внимание уделить силовому агрегату, трансмиссии и ходовой части.

Двигатель

На ДЭТ 250 устанавливается двигатель В-31 М2, работающий на дизельном топливе. Несмотря на сравнительно небольшие размеры, он выделяется высокой мощностью. Эта особенность обусловлена продуманной конструкцией.

Двигатель

Так, в моторе предусмотрена 2-ступенчатая очистка воздуха от пыли. Применятся комбинированная система смазки с функцией очистки. Охлаждение — жидкостное с системой вентиляции, которая подтвердила свою эффективность еще на советских танках.

Характеристики двигателя:

Характеристики Значения
Тип двигателя В31 М2, дизель, 4-тактный
Объем, л 38,88
Мощность, л. с. 323
Частота вращения, оборотов в минуту  1400
число / диаметр цилиндров, см 4 / 15 

Коробка передач и ходовая часть трактора

Бульдозер ДЭТ 250 может похвастаться надежной и герметичной рамной частью, обеспечивающей жесткость техники. Если говорить в целом, подвеска трактора стандартная. Главным элементом является подвеска-торсион, которая индивидуальна для переднего и заднего катка. Тележки имеют сварную конструкцию и выполнены в виде прямоугольника в 2-швеллерном исполнении.

Гусеницы имеют надежную конструкцию и натягиваются с помощью специальной гидравлики. В роли опорного механизма используются катки, расположенные по шесть штук с каждой из сторон. Также дополнительно применяется по четыре катка для поддержки. Число звеньев в гусенице — 56. Размеры башмака — 56 / 69 см. Ширина платформы / колеи — 3,218 / 2,45 м.

ходовая

В качестве трансмиссии используется электромеханический бесступенчатый механизм. При этом система работает путем подачи постоянного тока, а сама скорость регулируется за счет переключения скоростей при изменении нагрузки.

Конструктивно трансмиссия состоит из многих элементов и имеет сложную конструкцию. Скорость движения вперед / назад составляет 15,2 км/ч, а максимальное тяговое усилие достигает 377 кН.Машина может двигаться вперед и назад, а сама трансмиссия имеет 2-диапазонное исполнение.

Скорость и усилия меняются автоматически, что упрощает работу водителя. Главная передача состоит из пары шестеренок в виде конусов со специальными зубцами. Разворот техники осуществляется с помощью двухступенчатых планетарных редукторов. Тормозной механизм на бульдозере имеет ленточный тип.

Кабина и управление спецтехникой

Одна из особенностей трактора — кабина из цельного металла с хорошей звуко- и теплоизоляцией. Она установлена на специальных рессорах, предназначенных для снижения колебаний / вибраций во время работы на неровной поверхности. Благодаря большой площади остекления, оператор хорошо видит все происходящее на рабочей площадке. В распоряжении водителя удобное кресло, расположенное с правой стороны. Его можно настроить под себя с помощью нескольких регулировок: по вертикали и горизонтали.

кабина

Интересно, что уже в «базе» предусмотрен отопитель, обеспечивающий комфортную температуру даже в суровую зиму. По индивидуальному заказу производитель устанавливает дополнительное утепление. Вентиляция в салоне предусмотрена только в базовых версиях, но в дальнейшем от нее отказались в целях снижения затрат при изготовлении.

В целом, кабина бульдозера ДЭТ 250 не отличается повышенным комфортом, но оператору со средними габаритами места более чем достаточно. Также предусмотрено кресло для пассажиров, но в отличие от водительского здесь нет никаких регулировок. Органы управления представлены разными ручками / переключателями, заменившими классический руль.

Приборная панель находится прямо перед оператором, а базовые датчики группируются и делятся по секторам. В последних модификациях устанавливаются улучшенные стеклопакеты, оптимизирована теплоизоляция и даже предусмотрен кондиционер.

Модификации

Трактор ДЭТ 250 пользовался большим спросом, поэтому разработчики постоянно совершенствовали технику и выпускали ее вплоть до 2015 года. При этом бульдозер имеет несколько модификаций:

  • ДЭТ 250 М2 — обновленная версия трактора, которая выпущена в 1989 году. К главным изменениям стоит отнести усовершенствованный задний мост, новый мотор. Трубы гидравлической системы перенесены назад. Также улучшена ходовая часть, появилась раздельная тормозная система. В дальнейшем эта версии использовалась при создании бульдозеров типа ДЗ 126 В-2 / 34С или 118.
  • ДЭТ 320. Последователь рассмотренного выше трактора. Выпускался в период 2002-2007 гг. Здесь используется жидкостная система охлаждения. Для усиления ходовой части предусмотрены лонжероны и торсионы. Установлена усовершенствованная кабина с улучшенной тепло- и звукоизоляцией, обновленным пакетом и кондиционером. В качестве силовой части устанавливался двигатель ЯМЗ 7511 мощностью 350 лошадиных сил.
  • ДЭТ 400 — следующая модель, которая пришла на смену 320-й версии. К ее особенностям относится надежность всех элементов, возможность применения в качестве дизельной электрической станции, бесконтактная система управления и бортовой компьютер с ЖК-экраном. На эти машины устанавливается предпусковой подогреватель. Возможен монтаж сферического отвала для каменного угля.
  • ДЭТ 400М — модифицированная версия рассмотренной выше машины. Была выпущена достаточно большим тиражем. Ее особенностями стало наличие всех ведущих колес, использование двигателя Cummins вместо ЯМЗ, применение новой гидравлической системы.

Особенности эксплуатации и техобслуживания

Челябинский трактор пользуется спросом, благодаря простоте обслуживания и удобству эксплуатации. Кузов имеет капотное исполнение, что открывает быстрый доступ к главным элементам для обслуживания и ремонта.

ремонт

Детали бульдозера отличаются высоким качеством, поэтому необходимость серьезного ремонта возникает редко. Главные трудности касаются только трансмиссии, имеющей сложную конструкцию и состоящую из множества деталей.

В процессе эксплуатации ДЭТ 250 показал такие преимущества:

  • Способность выполнять задачи при температуре от +40 до -40 градусов Цельсия.
  • Легкость ремонта и отсутствие трудностей с поиском запчастей. Машина выпускается более 50 лет, активно эксплуатируется в России, поэтому найти нужные детали не составляет труда.
  • Гарантия пуска двигателя даже в очень холодную погоду при условии применения специальной солярки. Если же использовать обычное дизельное топливо, необходимо быть готовым, что оно загустеет, из-за чего возникают трудности с пуском.
  • Удобный кузов бульдозера. Он сконструирован таким образом, чтобы водитель и обслуживающий персонал могли получить доступ к основным агрегатам.
  • Наличие электромеханической трансмиссии повышает производительность техники.
  • Упрощенный процесс управления.
  • Мощный силовой агрегат, обеспечивающий хорошую тягу и достаточную скорость движения.

Трактор хорошо проявил себя в процессе эксплуатации, благодаря надежности и неприхотливости. Разработчики предусмотрели продуманное жидкостное охлаждение, а в кабине оператора имеется все необходимое для комфортной работы. В обновленной версии даже имеется кондиционер. На переднем крыле смонтирован АКБ, которые ранее располагался в возле водителя.

Использование электрической трансмиссии позволило решить вопрос с применением техники в мороз. Но это, в свою очередь, привело к увеличению веса и большему расходу горючего. В целом, процесс эксплуатации показал ряд слабых мест трактора гидравлический каркас / цилиндр, а также отвал / зуб рыхлителя. Чаще всего они выходят из строя из-за естественного износа или низкого качества. Проблема устраняется путем замены.

Каждые 10 000 часов работы рекомендуется проверять уровень рабочих жидкостей и ГСМ, работоспособность насосов, гидравлических распределителей и прокладок разных механизмов. Важно следить за электрической трансмиссией: контроль контактов и клемм.

Итог

Несмотря на прекращение выпуска, бульдозер ДЭТ 250 до сих пор востребован на вторичном рынке. Его можно купить по цене от 5 млн рублей. Влияние на конечную цену оказывает год выпуска, состояние техники и район.

Наиболее востребован трактор в регионах, где добываются ископаемые и развито промышленное производство. Владельцы ценят технику за мощность, надежность и универсальность. При желании на бульдозер можно поставить почти любое навесное оборудование и тем самым значительно расширить его возможности.

Наличие

Челябинск

Нет в наличии
Последняя цена


90 руб.

Нет в наличии
Последняя цена


90 руб.

Нет в наличии
Последняя цена


90 руб.

Нет в наличии
Последняя цена


90 руб.

Отзывы

Оставить отзыв

У данного товара нет отзывов. Станьте первым, кто оставил отзыв об этом товаре!

Как купить

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Быстрый заказ

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Заполнение адреса

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

Доставка

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. 

Оплата

Выберите оптимальный способ оплаты. 

Покупатель

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Оформление заказа

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Задать вопрос

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Задать вопрос

Оплата

ВНИМАНИЕ! ЦЕНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ЗАКАЗЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ!

Вы можете выбрать один из двух вариантов оплаты:

Оплата наличными

При выборе варианта оплаты наличными, и варианта доставки «Самовывоз», вы оплачиваете товар непосредственно при получении в любом фирменном магазине «Авторота».

Безналичный расчёт

Банковской картой 
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР;
  • VISA International;
  • Mastercard Worldwide;
  • JCB 

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Безналичным расчётом можно воспользоваться при самовывозе из магазина «Авторота». 

Условия возврата

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 14 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Доставка

При выборе интернет-магазина важно обратить внимание на множество факторов: цены, репутация, ассортимент. И одним из важнейших являются условия доставки до адреса, ведь мы хотим получить свой заказ в целости и вовремя.

Мы гарантируем наличие всего ассортимента, представленного на нашем сайте. По прибытию вы можете осмотреть свой заказ и удостовериться в надлежащем качестве.

Самовывоз из магазина

Вы можете забрать товар самостоятельно из нашего магазина. Список филиалов, в которых есть в наличие ваш товар появится у вас в корзине и указано в карточке товара. Когда заказ поступит в ваш город, вам придёт уведомление. Вы просто идете в этот магазин, обращаетесь к сотруднику в кассовой зоне и называете номер заказа. Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.

Основные регулировки трактора ДЭТ-250

Регулировка привода механизма управления планетарным механизмом поворота и остановочными тормозами. Регулировка выполняется в следующем порядке. Рычаг устанавливают в транспортное положение; длину тяги с помощью проушины регулируют так, чтобы зазор между рычагом и упором был равен 0,5—1 мм; длину тяги муфтами регулируют так, чтобы зазор между упорами и рычагами был равен 1,0—1,5 мм; длину тяги с помощью проушин регулируют таким образом, чтобы концы рычагов поднялись вверх до упора, т. е., чтобы от торцовой плоскости корпуса до торца золотника был размер, равный 45±0,5 мм. Усилие пружины фиксатора регулируют с помощью шайб, которые устанавливают в пробку.

Рис. 1. Схема регулировки Привода управления ПМП и остановочными тормозами трактора ДЭТ-250.

Регулировка привода горного тормоза. Регулировка выполняется в следующем порядке. Рычаг ставят в транспортное положение; изменяют длину тяги, соединяющей рычаг горного тормоза с промежуточным рычагом, так, чтобы зазор между передней частью проушины тяги и пальцем рычага был равен 1—2 мм при переднем положении рычага горного тормоза; длину тяги регулируют так, чтобы при заднем крайнем положении рычага зазор между передней частью проушины вилки тяги и пальцем рычага был равен 55+5 мм.

Регулировка механизмов управления тормозов. Регулировка производится на заводе, но при необходимости может быть выполнена и при технических уходах. При регулировке надо выдержать следующие размеры: для тормоза ПМП расстояние от рычагов ножниц до оси задних отверстий корпуса заднего моста должно быть равно 272 ±0,5 мм; для остановочных тормозов это расстояние должно быть равно 295±0,5 мм. Эту регулировку производят вращением регулировочной муфты при отпущенном стяжном болте (для тормоза ПМП) пли вращением муфты при отпущенном болте (для остановочного тормоза). В этом положении рычагов ножниц в обоих случаях вращением упора устанавливают размер 19± мм между концами рычагов ножниц. При замере данного размера колодки должны упираться в реактивные штанги.

Рис. 2. Схема регулировки привода управления тормозов трактора ДЭТ-250.

Регулировка привода управления подачей топлива п контроллером. Регулировка выполняется в следующем порядке. Педаль устанавливают в крайнее заднее положение; длину тяги изменяют так, чтобы зазор между рычагом и упором был равен 0,5—1,5 мм; буртик тяги устанавливают на размер 105_9о мм и регулируют длину тяги так, чтобы при крайнем заднем положении рычага обеспечить между вилкой и буртиком тяги зазор 0,5—1,5 мм; при этих же положениях рычагов регулируют длину тяги так, чтобы обеспечить между пальцем рычага и проушиной тяги зазор 0,5—1,5 мм; нажатием на педаль доводят рычаг до упора, после чего нажимают на педаль до тех пор, пока тяга II не увеличится по длине на 51 мм (что устанавливают замером размера А), и в этом положении упор вывинчивают до касания с педалью и затягивают его контргайку; затем устанавливают педаль и рычаг контроллера в нулевое положение, а планку в среднее положение по отношению к рычагу и затягивают ее болтом; после этого регулируют длину тяги так, чтобы обеспечить размер ±0,5 мм.

Если при установке педали на упор контроллер не занимает десятого положения, то необходимо отъединить тягу и приблизить планку к осп сектора.

В заключение регулируют натяжение пружины.

Регулировка центральной передачи. Зазор между зубьями конических шестерен центральной передачи регулируют при установке новых шестерен, изменяя толщину набора прокладок под фланцем стакана велугаей шестерни и перемешан ведомую шестерню поворотом гайки (рис. 296) стакана шарикового подшипника ее ступицы. Зазор между зубьями шестерен должен быть равен 0,2—0,8 мм с колебанием у одной пары не более 0,3 мм.

Рис. 3. Схема регулировки привода управления подачей топлива и контроллером трактора ДЭТ-250.

Рис. 4. Схема смазки трактора ДЭТ-250.

Регулировка натяжения гусеницы. При нормальном натяжении гусеница должна провисать между поддерживающими роликами на 40—50 мм. При необходимости гусеницу натягивают, нагнетая смазку в цилиндр натяжного механизма.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Ликопид для кошек инструкция по применению
  • Регидрон инструкция по применению для детей при рвоте 3 года как принимать ребенку
  • Амиксин инструкция по применению детский в таблетках инструкция по применению
  • Пошаговая инструкция установки лестницы на второй этаж
  • Актовегин уколы инструкция по применению в таблетках