Пускозарядно-диагностический прибор Т1012А (реверс-автомат) предназначен для:
— зарядки в автоматическом режиме аккумуляторных батарей установленных или снятых с машин;
— активации глубоко разряженной батареи импульсным током;
— зарядки батарей направленным током со стабилизацией по напряжению;
— зарядки батарей реверсивным током с ограничением по напряжению, формовка батареи;
— поддержания работоспособности батареи при хранении;
— запуска двигателя при разряженной АКБ;
— определения степени заряженности АКБ, диагностики работы стартера генератора — без подключения к сети 220 V.
Используется для автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ и личного пользования владельцами транспортных средств.
Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».
Напряжение сети | ≈220 V / 50 Гц |
Номинальное напряжение АКБ | 12 V |
Емкость АКБ | 1 а/ч – 210 а/ч |
Вид АКБ | стартерные, тяговые |
Регулировка процесса заряда | автоматическая |
Вид заряда | знакопеременный по специальной программе |
Ток заряда | 0,5 А – 20 А |
Ток пуска | 100 А |
Потребляемая мощность: | |
в режиме «заряд» | 240 W |
в режиме «пуск» | 1200 W |
Индикация | световая |
Измеряемое напряжение | 8 V — 14,8 V |
Измеряемая величина заряда АКБ | % |
Ограничения по напряжению: | |
в режиме «автомат / хранение» | 14,4 V |
в режиме«пуск» | 13,4 V |
Защита от: | перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи. |
Эксплуатация при: | |
Температуре | от -30ºС до + 40ºС |
Атмосферном давление | 740 – 760 мм рт.ст. |
Относительной влажности | до 80% |
Габаритные размеры | 250х225х155 мм |
Масса прибора | 5,94 кг. |
Т-1012А пуско-зарядный диагностический прибор (реверс-автомат) для профессионального обслуживания аккумуляторных батарей. Рекомендуется для использования в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по продаже АКБ, личного пользования владельцами транспортного средства.
Функциональные возможности
Зарядка в автоматическом режиме аккумуляторных батарей установленных или снятых с машин.
Активация глубоко разряженной батареи импульсным током.
Зарядка батарей направленным током со стабилизацией по напряжению.
Зарядка батарей реверсивным током с ограничением по напряжению, формовка батареи.
Поддержание работоспособности батареи при хранении.
Запуска двигателя при разряженной АКБ.
Определение степени заряженности АКБ, диагностики работы стартера генератора — без подключения к сети 220 V.
Технические характеристики
Параметр |
Значение |
Напряжение сети |
≈220 V / 50 Гц |
Номинальное напряжение АКБ |
12 V |
Емкость АКБ |
1 а/ч – 210 а/ч |
Вид АКБ |
стартерные, тяговые |
Регулировка процесса заряда |
автоматическая |
Вид заряда |
знакопеременный по специальной программе |
Ток заряда |
0,5 А – 20 А |
Ток пуска |
100 А |
Потребляемая мощность: |
|
в режиме «заряд» |
240 W |
в режиме «пуск» |
1200 W |
Индикация |
световая |
Измеряемое напряжение |
8 V — 14,8 V |
Измеряемая величина заряда АКБ |
% |
Ограничения по напряжению: |
|
в режиме «автомат / хранение» |
14,4 V |
в режиме«пуск» |
13,4 V |
Защита от: |
перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи. |
Эксплуатация при: |
|
Температуре |
от -30ºС до + 40ºС |
Атмосферном давление |
740 – 760 мм рт.ст. |
Относительной влажности |
до 80% |
Габаритные размеры |
250х225х155 мм |
Масса прибора |
5,94 кг. |
Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.
Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.
Снимаем двигатель.
Снимаем поддон. И вот такая картина — трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.
А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.
Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.
И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.
Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?
Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.
Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.
А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.
Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.
При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.
А теперь два вечных вопроса. Первый — кто виноват? И второй — что делать?
Сначала попробуем ответить на первый вопрос.
Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла — одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.
Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.
Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.
Это одна сторона вопроса.
Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.
На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.
И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.
И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?
У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.
Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?
Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.
А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.
На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт — более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.
Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.
Изображения служат только для ознакомления,
см. техническую документацию
1 шт.
на сумму 10 030 руб.
Плати частями
от 2 509 руб. × 4 платежа
Описание
Пускозарядный-диагностический прибор Т1012А Применяется для зарядки аккумуляторов, запуска двигателя при разряженном аккумуляторе и для диагностики генератора. Технические данные напряжение питающей сети: 220 В номинальное напряжение АКБ: 12 В регулировка тока заряда: автоматическая ток заряда: 0,1 А — 20 А ток пуска (кратковременно): 100 А / 0 В потребляемая мощность при зарядке : 250 Вт потребляемая мощность при пуске : 1200 Вт наличие защиты от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи масса прибора: 6,6 кг габаритные размеры: 250 х 225 х 155 мм
Технические параметры
Тип | пуско-зарядное | |
Вес, кг | 8 |
Сроки доставки
Доставка в регион Волгодонск
ПВЗ 5Post | ||
ПВЗ Яндекс Доставка | ||
Курьер | 28 апреля1 | 388 руб.2 |
ПВЗ Boxberry | 27 апреля1 | 454 руб.2 |
ПВЗ СДЭК | ||
ПВЗ Почта России | 7 мая1 | 808 руб.2 |
ТК DPD | 27 апреля1 | 1 721 руб.2 |
ТК «Деловые линии» | 29 апреля1 | 1 058 руб.2 |
Цена и наличие в магазинах
Ростов-на-Дону, проспект Соколо́ва, 53/182 |
нет в наличии |
Рекомендуется использовать для зарядки всех типов АКБ (в особенности необслуживаемых аккумуляторных батарей), а также для профилактических работ по устранению процесса сульфатации пластин, эффекта повышенного внутреннего саморазряда АКБ.
Пуско-зарядное устройство Т 1012А работает в режимах: «Пуск», «Тест», «Тест под нагрузкой», заряд в режиме «Стандартный» со стабилизацией по напряжению. Т-1012А — Это пускозарядно-диагностический прибор реверс-автомат, предназначен для:
Зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V.
Зарядки аккумуляторных батарей в автоматическом режиме с реверсивным током со стабилизацией по напряжению.
Зарядки аккумуляторных батарей в автоматическом режиме направленным током со стабилизацией по напряжению.
Поддержания работоспособности аккумуляторной батареи при хранении.
Запуска двигателя при слабом заряде аккумуляторной батареи.
Контроля уровня заряда аккумуляторной батареи.
Проверки работоспособности генератора, реле регулятора (пункты 3.6, 3.7 производить без подключения пускозарядного устройства к источнику питания 220 V).
Рекомендуется использовать для зарядки всех типов АКБ (в особенности необслуживаемых аккумуляторных батарей), а также для профилактических работ по устранению процесса сульфатации пластин, эффекта повышенного внутреннего саморазряда АКБ.
Отзывы
Андрей
(23.06.2017 20:25:30)
Пользуюсь им с сентября 2007 года,
очень доволен!
алексей
(01.02.2017 11:39:15)
качественный аппарат российский и надёжный ! пользуюсь уже год! этой зимой на стоянке все просили и зарядить аккумуляторы и завести автомобили! не разу не подвёл! класс!
всилии
(11.11.2016 09:47:02)
классный прибор!у меня уже есть такой и он находится на даче!не охота ехать на дачу за зарядным устройством ,поэтому взял вторую !спасибо производителям и продавцам!
андрей
(22.03.2015 02:19:25)
Покупкой доволен очень опровдал себя полностью уже не один раз использую 2года. На зарядке можно оставлять акум на ночь не боясь что закипит или лопнет. По окончанию зарядки автоматически встаёт в режим хранения акб т.е. отключается. Как пусковое тоже отлично крутит.
Руслан
(15.01.2015 01:38:33)
Прибор действительно хорош, пользуюсь пол года пробовал заряжать в минус 48 на улице, фантастика пашет. Параллельно дома соединил полностью разряженые два аккум 110 и 100 А через 20 часов заряд 100 %.
Проверял работу генератора и его блока управления, остался доволен.
Рязань
(29.11.2013 11:27:45)
Советтую всем Патриотам! Заряжает и запускает очень качественно.Взял сей девайс относительно недавно,попробовал его на полуубитом аккумуляторе, который пол года стоял разряженный и (о,чудо !) через двое суток хитрой зарядки он ожил и сейчас используется на стареньком ВАЗе и исправно крутит. Хочу попробовать еще один сильно засульфатированный АКБ потом отпишусь.