Speed control unit esd5500e инструкция на русском

Блок управления скоростью серии ESD5500E представляет собой полностью электронное устройство, предназначенное для управления частотой вращения двигателя с быстрой и точной реакцией на переходные изменения нагрузки.

Этот блок управления с замкнутым контуром, подключенный к пропорциональному электрическому приводу и магнитному датчику скорости, может управлять широким спектром двигателей в изохронном режиме.

Устройство спроектировано с высокой надежностью и прочностью, чтобы выдерживать условия работы двигателя. Простота установки и регулировки была главной при разработке. Элементы управления производительностью позволяют легко получить почти оптимальный отклик.

Основными функциями блока управления скоростью серии ESD5500E являются регулировка ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ЗАПУСКА двигателя и регулировка УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ. Использование этих функций сведет к минимуму задымление выхлопных газов двигателя, возникающее до достижения рабочей скорости двигателя. Другие функции включают регулируемый спад и холостой ход, внешние входы, используемые в многодвигательных или специальных приложениях, защиту от обратного напряжения батареи, переходных напряжений, случайного короткого замыкания привода и отказоустойчивую конструкцию в случае потери сигнала датчика скорости или питания аккумулятора.

Блок управления скоростью серии ESD5500E совместим с большенством пропорциональных приводов. При использовании блока управления скоростью серии ESD5500E с приводами с низким потреблением тока, диапазон спада будет меньше.

Информация о частоте вращения двигателя для блока управления скоростью обычно поступает от магнитного датчика скорости. Может использоваться любое другое устройство, генерирующее сигнал, при условии, что генерируемая частота пропорциональна частоте вращения двигателя и соответствует входному напряжению и спецификации частотного диапазона. Датчик скорости обычно монтируется в непосредственной близости от приводимой в движение двигателем железной шестерни, обычно зубчатой передачи двигателя (маховика). Когда зубья шестерни проходят магнитный датчик, генерируется сигнал, пропорциональный частоте вращения двигателя.

Уровень сигнала должен находиться в пределах диапазона характеристик входа. Для обеспечения работы устройства в соответствии с его конструктивными характеристиками требуется среднеквадратичная амплитуда от 0,5 до 120 вольт. Сигнал скорости подается на клеммы C и D блока управления скоростью. Между этими клеммами имеется входное сопротивление более 33 000 Ом. Клемма D внутренне соединен с терминалом E, минус батареи. Должен быть подключен только один конец экранированного кабеля.

Когда контроллер получает сигнал датчика скорости, сигнал усиливается и формируется внутренней схемой для обеспечения
аналогового сигнала скорости. Если вход датчика скорости не обнаружит сигнала датчика скорости, выходная цепь блока
управления скоростью отключит весь ток, подаваемый на привод.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

-Стабильность об/мин: <± 0.25%
-Диапазон скоростей: 1 кГц ~ 7,5 кГц
-Термостабильность: 1% максимум
-Регулировка холостого хода по часовой стрелке: 60% от установленой скорости
-Регулировка холостого хода против часовой стелки: менее 1200 Гц
-Регулирование НАКЛОНА характеристики (перемычка на выводах K-L): минимум 15 Гц ±6Гц/1A, максимум: 400 Гц ±75Гц/1A
-Наклон характеристики: 1 — 5 % регулировки,
-Диапазон скорости дифферента: ±200Hz
-AUX вход чувствительность: 148 Гц / 1В., ±10Гц
-Входной импеданс: 1Mом

Общие

  • Название для сайта

    ESD5500E Электронный регулятор оборотов

Адрес склада и офиса

Режим работы

Наличие

Свердловская область, Белоярский район, поселок Прохладный, Весовая ул., д. 4 (Склад Екатеринбург)

с 9:00 до 17:00 (Пн-Пт)

Москва, 1-я Фрезерная улица, 2/1с1

с 09:00 до 18:00 (Пн-Пт)

Казань, ул Хади Такташа, 131к2

По согласованию

В избранноеСравнить

Цену и наличие уточняйте у менеджеров

Регулятор оборотов двигателя

ESD5500E, это полностью электронное устройство разработанное для контроля и управления скоростью вращения двигателя.
Данный регулятор разработан для двигателей Cummins серии EFC, он быстро и четко реагирует на изменения частоты вращения двигателя связанные со сбросом — набросом нагрузки.

Купить в 1 клик

  • Описание
  • Характеристики
  • Фотографии
  • Инструкция
  • Доставка
  • Другие товары данной категории
  • Отзывы

Бренд: Zhejiang electric Co. Ltd.

Основные опции:

  1. Работа на разных значениях напряжения питания
  2. Управление значением падения напряжения при набросе нарузки
  3. Управление частотой холостого хода
  4. Входы для внешних аксессуаров (напр. внешнее управление частотой)
Напряжение питания, В 8-35 В постоянного напряжения (от АКБ)
Потребляемый ток (без учета потребленияактуатора), мА 50мА
Ток на актуаторе (продолжительный), А 2,5А — 10А
Напряжение на входе датчика скорости, В 0.5В-120В
Максимальное отклонение от заданной скорости, % ± 0.25%
Пределы регулировки частоты, Гц 1000 Гц ~ 7500 Гц
Пределы регулирования холостого хода, % 60% от номинальной скорости
Управление скоростью, на корпусе регулятора ± 200Гц
Допустимая температура окружающей среды -40~85 °C
Масса, г 545г

Самовывоз

Офис: г. Санкт-Петербург, ул. Литовская, д. 10.

Режим работы: Пн — Пт с 9:00 до 18:00.

Склад: г. Санкт-Петербург, ул. Латышских стрелков, д. 31

Режим работы: Пн — Пт с 10:00 до 17:00.

Доставка по России

Осуществляется транспортными компаниями и курьерскими службами.

Рассчитать стоимость доставки

Отзывы о Регулятор оборотов двигателя ESD5500E (ESD-5500E) без заливки лаком или компаундом

Отзывов еще нет.

Будьте первым, кто оставить отзыв!

Регулятор оборотов аналоговый ESD5500E — это полностью электронное устройство, предназначенное для быстрого и точного управления оборотами двигателя на изменения нагрузки. Регуляторы оборотов обеспечивают изохронное, статическое и переменное управление оборотами двигателя. Управление холостым ходом и переменной скоростью. Регулировка подачи топлива и оборотами двигателя. Аналоговый выход — питание +10 В постоянного тока для внешнего оборудования. Мягкое включение генератора, прогнозирование нагрузки.

ESD5500E может применяться на различных моделях газопоршневых и дизельных двигателях в изохронном или статическом режимах при подключении к актуатору и магнитному датчику. Прочный корпус регулятора ESD5500E разработан специально для работы в тяжёлых условиях эксплуатации. Доступны модели для управления актуторами с низким потреблением тока (Light Force).

Преимущества:
— Мультивольтовый
— Переключатель статического управления оборотами двигателя
— Изменение скорости холостого хода до номинальной частоты вращения
— Управление подачей топлива для снижения выбросов выхлопных газов при запуске двигателя
— Управление актуаторами с низким потреблением тока
— Дополнительный вход для модуля распределения нагрузки (AUX)
— ПИД-регулирование
— Защита от обратной полярности и перенапряжения
— Мягкое включение генератора, прогнозирование нагрузки
— Совместим с актуаторами GAC ADC100, ADD103B, ADD175A, ADD175F, ADD180G, ACB225, ADB225, АТВ серии T1, T2, T3, Т4 и др.

Технические характеристики:
— Напряжение питания: 12-24 В постоянного тока
— Защита от обратной полярности и перенапряжения
— Номинальный ток: 50 мА + ток актуатора
— Максимальный тока актуатора: 10 А
— Сигнал магнитного датчика: 1 — 50 В (VRMS)
— Частотный диапазон скорости: 1,0 кГц — 7,5 кГц
— Изохронное управление: ±0,25 %
— Механическая вибрация: 1 g, 20-100 Гц
— Рабочая температура: -40…+85 °С
— Влажность: до 95%
— Соответствие требованиям: CE EN55011, EN50081-2, EN50082-2, RoHS Lloyds Register,
DNV/GL, Bureau Veritas
— Габаритные размеры (Д х Шх В): 146 х 140 х 26
— Вес: 0,540 кг.

Информация для заказа:

      Артикул                                                               Наименование     
     ESD5500E       Мультивольтовый / Регулятор оборотов (стандартные функции)     
     TSE050  Частотный генератор 750 Гц — 10 кГц


Аналоги:
— AGREKKO 311025A
— BARBER COLMAN DPG-2201
— DEUTZ 0422 3846
— HEINZMANN DC2, DC6, DC9
— IVECO 8018675
— LOVOL T63201004
— MITSUBISHI 3817999
— SCANIA 1373 879
— VOLVO 881 616, 873 979, 873 738, 873 747
— WOODWARD 2301A, 8290-039, 8290-041, 8290-044, 8290-045, 8290-047, 8290-051, 8290-052, 8290-057, 8290-058, 8290-059, 8290-064, 8290-068, 8290-069, 8290-072, 8290-073, 8290-076, 8290-077, 8290-138, 8290-139, 8290-140, 8290-141, 8290-172, 8290-174, 8290-175, 8290-185, 8290-184, 8290-186, 8290-187, 8290-189, 8290-190, DPG2100, EPG512, EPG524, EPG1712, EPG1714

Применение:

— CATERPILLAR 3304, 3306, G3406, 3412, C1.7
— CUMMINS 4B 3.9, 4B 3.9-G1, 4B 3.9-G2, 5.9L, 6BT 5.9-G1, 6BTA, 855 NA, NT855, C825, C1400, C1675, GTA 8.3L, GTA855, K19, K28, K38, K50, KTA50-G9, LTA-10G1
— GMC — CHEVROLET 305, 350, 454, L8100
— DETROIT 3-71, 4-71, V8-71, V12-71, V8-92, V12-92
— DEUTZ BF4M1012, BF6M1012, BF4M1013, BF6M1013, 1015, 2012, 2015
— DOOSAN D1146T, P086TI
— FORD 460
— IVECO 7450, 7675, 8031, 8061
— KUBOTA V3800D-IT
— LIMMAT 12 цилиндров
— LOMBARDINI / KOHLER KDW1003
— LOVOL 1003, 1004, 1006, 1106
— MITSUBISHI MHI S6R2, S6A3, S6B3, S6R
— PERKINS 3.1524, 4.236, 403D, 404D, 1004-4 (TW), 1006-6 (TW)
— SCANIA D9, D11, DSC 14, DSI 14, SGI-12-ST
— VOLVO D25A, D30A, D5A, D7A, TD 420, TAD 420, TAD 520, TAD 531, TAD 720, TAD 731, TD610, TWD610, TD710, TWD710, TAD721, TAD730, TD740, TD741, TD1010, TAD1030, TAD1031, TAD1032, TWD1211, TAD1230, TAD1231, TAD1233

Мы специализируемся на оптовой и розничной продаже оборудования для юридических лиц по безналичному расчету с предоставлением полного комплекта сопроводительных документов. Получить товар можно при наличии доверенности или печати вашей организации.

В случае, если товар В наличии, то вносится 100% авансовый платеж.

Если оборудование Под заказ или Ожидается, вы оплачиваете 50% от стоимости на этапе оформления заказа, а оставшуюся сумму — перед отправкой со склада производителя.

Доставка или самовывоз осуществляется со склада ООО Хатрако по адресу: г. Москва, ул. Верхние поля, д. 28, этаж 1, помещение 9. Часы работы склада: с 10:00 до 17:00 в рабочие дни.

Вы можете заказать доставку оборудования через любую транспортную компанию, работающую как по России, так и за рубежом. Обращаем внимание, что ООО Хатрако не несет ответственности за сохранность груза после его передачи транспортной компании. Мы рекомендуем оформить страхование груза для обеспечения его сохранности.

Если у вас остались вопросы по доставке или самовывозу, свяжитесь с нашими специалистами по телефону +7 (495) 658-73-30. Мы поможем вам выбрать надежную транспортную компанию и предоставим всю необходимую информацию.

ООО Хатрако — надежный дистрибьютор оборудование для промышленных двигателей!

Блок управления скоростью серии ESD5500E представляет собой полностью электронное устройство, предназначенное для управления частотой вращения двигателя с быстрой и точной реакцией на переходные изменения нагрузки.

Этот блок управления с замкнутым контуром, подключенный к пропорциональному электрическому приводу и магнитному датчику скорости, может управлять широким спектром двигателей в изохронном режиме.

Устройство спроектировано с высокой надежностью и прочностью, чтобы выдерживать условия работы двигателя. Простота установки и регулировки была главной при разработке. Элементы управления производительностью позволяют легко получить почти оптимальный отклик.

Основными функциями блока управления скоростью серии ESD5500E являются регулировка ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ЗАПУСКА двигателя и регулировка УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ. Использование этих функций сведет к минимуму задымление выхлопных газов двигателя, возникающее до достижения рабочей скорости двигателя. Другие функции включают регулируемый спад и холостой ход, внешние входы, используемые в многодвигательных или специальных приложениях, защиту от обратного напряжения батареи, переходных напряжений, случайного короткого замыкания привода и отказоустойчивую конструкцию в случае потери сигнала датчика скорости или питания аккумулятора.

Блок управления скоростью серии ESD5500E совместим с большенством пропорциональных приводов. При использовании блока управления скоростью серии ESD5500E с приводами с низким потреблением тока, диапазон спада будет меньше.

Информация о частоте вращения двигателя для блока управления скоростью обычно поступает от магнитного датчика скорости. Может использоваться любое другое устройство, генерирующее сигнал, при условии, что генерируемая частота пропорциональна частоте вращения двигателя и соответствует входному напряжению и спецификации частотного диапазона. Датчик скорости обычно монтируется в непосредственной близости от приводимой в движение двигателем железной шестерни, обычно зубчатой передачи двигателя (маховика). Когда зубья шестерни проходят магнитный датчик, генерируется сигнал, пропорциональный частоте вращения двигателя.

Уровень сигнала должен находиться в пределах диапазона характеристик входа. Для обеспечения работы устройства в соответствии с его конструктивными характеристиками требуется среднеквадратичная амплитуда от 0,5 до 120 вольт. Сигнал скорости подается на клеммы C и D блока управления скоростью. Между этими клеммами имеется входное сопротивление более 33 000 Ом. Клемма D внутренне соединен с терминалом E, минус батареи. Должен быть подключен только один конец экранированного кабеля.

Когда контроллер получает сигнал датчика скорости, сигнал усиливается и формируется внутренней схемой для обеспечения
аналогового сигнала скорости. Если вход датчика скорости не обнаружит сигнала датчика скорости, выходная цепь блока
управления скоростью отключит весь ток, подаваемый на привод.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 

  • Стабильность об/мин: <± 0.25%
  • Диапазон скоростей: 1 кГц ~ 7,5 кГц
  • Термостабильность:  1% максимум
  • Регулировка холостого хода по часовой стрелке: 60% от установленой скорости
  • Регулировка холостого хода против часовой стелки:    менее 1200 Гц
  • Регулирование НАКЛОНА характеристики (перемычка на выводах K-L): минимум 15 Гц ±6Гц/1A, максимум: 400 Гц ±75Гц/1A
  • Наклон характеристики: 1 — 5 % регулировки,
  • Диапазон скорости дифферента: ±200Hz 
  • AUX вход чувствительность: 148 Гц / 1В., ±10Гц
  • Входной импеданс: 1Mом

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ:

Основные характеристики

  • Тип запчасти

    GOV-регулятор оборотов

Производитель

  • Страна производитель

    Китай

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Мазь долгит в желтой упаковке от чего помогает инструкция по применению взрослым
  • Унивеко мдс 02 инструкция по применению
  • Что делать при потопе в квартире инструкция
  • Гирудофит свечи инструкция по применению взрослым от чего помогает
  • Супрастин таблетки инструкция по применению собакам