Купил такое устройство с внешними датчиками
ru.aliexpress.com/item/32…042311.0.0.274233ed3frlHE
пользуюсь, всё устраивает, инструкцию на англ. хочу выложить может кому сгодится.
Прошел год использования, заметил что значения температуры наружных датчиков перестал изменяться, как оказалось батарейки в датчиках сели, поменял повозился с опознанием датчиков, но как то на второй день мучений получилось
Батарейки нужны CR1632 — 4шт
Разборка датчика для замены батарейки:
— поддеть стопорный усик в сторону резьбы на нипель
— снимется пластмассовая шайба
— ключиком в комплекте раскрутить колпачек датчика
— аккуратно сменить батарейку
— закрутить колпачек без особого усилия, что б не продавить уплотнительную прокладочку
— поставить стопорную шайбу усиком в стопорный проём колпачка
Table of Contents
- TPS9 Solar Powered TPMS
- Pack Includes
- Product Overview
- Display Installation
- Sensor Installation
- Sensor battery replacement
- Functional test after installation
- Different scenarios
- Parameter setting
- Disclaimer
- Specifications
- Troubleshooting
- Additional warnings
- Driver distraction warning
- Express Warranty (Australia)
- References
- Read User Manual Online (PDF format)
- Download This Manual (PDF format)
TPS9 Solar Powered TPMS
Pack Includes
Keep this user guide for future reference.
Always retain your proof of purchase in case of warranty service.
Need Help?
If you need assistance setting up or using your Oricom product now or in the
future, call Oricom Support.
Australia 1300 889 785 or (02) 4574 8888
www.oricom.com.au
Mon-Fri 8am – 6pm AEST
Product Overview
Notes:
- Hold ” ” for 3 seconds to turn the display on/off
- Hold ” ” +” ” for 3 seconds to reset the unit
Display Installation
- Installation position
- Place the anti-slip mat under the display.
- Place the anti-slip mat under the display.
- USB charging connection
Sensor Installation
Sensor programming (Reminder: All sensors are pre-programmed)
Sensor battery replacement
Functional test after installation
Different scenarios
Parameter setting
Disclaimer
- Tyre Pressure Monitoring System (TPMS) is designed for monitoring tyre irregularities. Owner is responsible for regular tyre maintenance.
- Alerts from Tyre Pressure Monitoring System (TPMS) should be attended to immediately.
- Oricom does not guarantee or assume liability for the loss of sensors
Default value:
High pressure value: 3.3Bar / 47PSI
Low pressure value: 1.7Bar / 24PSI
High temperature: 80ºC / 176ºF
Precision:
Pressure: ±0.1Bar / *2PSI
Temperature: ±3ºC / ±5ºF
Air pressure unit:
1 Bar = 14.5 PSI = 100K Pa = 1.02 Kgf/cm²
Specifications
Sensor:
Operating frequency: 433.92 ± 0.015MHz
Operating voltage: 2.0~3.3V
Operating temp: -20ºC~+60ºC/
-4ºF~+140ºF
Pressure range: 0~6Bar / 0~86PSI
Display:
Operating frequency: 433.92 ± 0.015MHz
Operating voltage: 2.6~3.6V
Operating current: ≤ 55mA
Static current: ≤ 100uA
USB charging current: ≤ 70mA
Operating temperature: -20ºC~+70ºC/
-4ºF~+158ºF
Solar charging current: ≥15mA (at 5500LX25ºC)
Charging temperature: -10ºC~+65ºC/
+14ºF~+149ºF
Built-in battery capacity: 3.2V / 500mAh
(* Maximum display tyre pressure is 99PSI)
Adjustable value range:
High pressure value: 2.6~6.0Bar / 37~86PSI
Low pressure value: 0.9~3.9Bar / 13~55PSI
High temperature value: 70~90ºC/158~194ºF
Notes
- (TPMS) is designed for vehicles with tyre pressure up to 6.0Bar/ 86PSI.
- All sensors in this unit have been pre-set individually for each tyre in the factory.
- Whenever the location of tyre changes, the sensors must be reprogrammed, as per the instructions above.
- The display will turn off after the vehicle stops.
- The sensor battery life depends on the driving mileage.
- Approval marks and numbers should not be removed from the product.
- If the solar energy display is placed in temperature of higher than 80ºC(or 176ºF), the capacity of the built-in battery might be damaged.
- If the display no longer holds a charge then it is time to replace the display unit as the display unit battery is non-user replaceable.
- Discharge and charge fully every 6 months to preserve battery life.
- Store between -40ºC to +80ºC (-40ºF to +176ºF). Charge between -10ºC to +65ºC (+14ºF to +149ºF).
- Do not expose the battery to high temperature.
- Do not allow the battery to get wet, store or use in high humidity conditions as this will discharge the battery.
- Do not disassemble or tamper with battery.
Troubleshooting
- After the installation, there is no tyre data on the display
- The sensors were not programmed to the display, please reprogram the sensors
- The display should show the real time tyre data automatically when the speed is over 25km/h
- There is no tyre data on the display
- The sensors are not programmed to the display, please reprogram it
- There is a problem with the sensor
- The system has a problem when “–” appears intermittently
- The signal that is transmitted is a RF signal and is much like a mobile phone signal.
Occasionally you may have interference from other RF signals which can cause
the display unit to miss a transmission from the sensors.
If this persists then you could have a damaged sensor or the batteries could
be weak.
Additional warnings
These limits are designed to provide reasonable protection against harmful
interference in a residential installation. This equipment generates, uses and
can radiate radio frequency energy and, if not installed and used in
accordance with the instructions, may cause harmful interference to radio
communications.
However, there is no guarantee that interference will not occur in a
particular installation.
If this equipment does cause harmful interference to radio or television
reception, which can be determined by turning the equipment off and on, the
user is encouraged to try to correct the interference by one or more of the
following measures:
- Reorient or relocate the receiving antenna.
- Increase the separation between the equipment and receiver.
- Connect the equipment into an outlet on a circuit different from that to which the receiver is connected.
- Consult the dealer or an experienced radio/TV technician for help.
Driver distraction warning
- Driver should always operate a vehicle in a safe manner. Minimising the amount of time spent viewing the display will prevent distraction.
- When installing on the dash, ensure the device is placed securely to ensure that it does not obstruct the driver’s view of the road.
- Do not place in any way that may hinder the vehicles operating controls.
- Do not place in a location that will obstruct airbags.
Express Warranty (Australia)
This Express Warranty is provided by Oricom International Pty Ltd ABN 46 086
116 369, Unit 1, 4 Sovereign Place, South Windsor NSW 2756, herein after
referred to as “Oricom”.
Oricom warrants that the product is free from defects in materials or
workmanship during the Express Warranty Period. This Express Warranty does not
extend to any product from which the serial number has been removed or was
purchased outside of Australia.
The benefits of this Express Warranty are in addition to other rights and
remedies you may have under the Australian Consumer Law. Our goods come with
guarantees that cannot be excluded under the Australian Consumer Law. You are
entitled to a replacement or refund for a major failure and compensation for
any other reasonably foreseeable loss or damage. You are also entitled to have
the goods repaired or replaced if the goods fail to be of acceptable quality
and the failure does not amount to a major failure. In the event of a minor
failure, Oricom reserves the right to choose to repair or replace the product.
The Express Warranty Period will be a period of 12 months beginning on the
date of purchase of the product evidenced by your dated sales receipt. You are
required to provide proof of purchase as a condition of receiving Express
Warranty services. You are entitled to a replacement product or repair of the
product at our discretion according to the terms and conditions of this
document if your product is found to be faulty within the Express Warranty
Period. This Express Warranty extends to the original purchaser only and is
not transferable.
Products distributed by Oricom are manufactured using new materials or new and
used materials equivalent to new in performance and reliability. Spare parts
may be new or equivalent to new. Spare parts are warranted to be free from
defects in material or workmanship for thirty (30) days or for the remainder
of the Express Warranty Period of the Oricom branded product in which they are
installed, whichever is longer. During the Express Warranty Period, Oricom
will where possible repair and if not replace the faulty product or part
thereof. All component parts removed under this Express Warranty become the
property of Oricom. In the unlikely event that your Oricom product has a
recurring failure, Oricom may always, subject to the Competition and Consumer
Act 2010, at its discretion, elect to provide you with a replacement product
of its choosing that is at least equivalent to your product in performance.
No change to the conditions of this Express Warranty is valid unless it is
made in writing and signed by an authorized representative of Oricom.
Oricom will not be liable under this Express Warranty, and to the extent
permitted by law will not be liable for any defect, loss, damage or injury
arising out of or in connection with a:
- Failure by you to adhere to the warnings and follow the instructions set out in this user guide for the proper installation and use of the product;
- Willful misconduct or deliberate misuse by you of the product;
- Any external cause beyond our control, including but not limited to power failure, lightning or over voltage; or
- Modification to the product or services carried out on the product by anyone other than Oricom or Oricom’s authorised service provider.
How to make a claim under your Express Warranty in Australia
Oricom has a simple warranty process for you to follow:
- Please call or email our Customer Support Team, 02 4574 8888 or support@oricom.com.au.
- A Customer Support Team member will verify after troubleshooting with you if your product qualifies under warranty. If so, they will give you a Product Return Authorisation number.
- We will then email a Return Authorisation form and a Repair Notice (if necessary), together with instructions on how to return the product for warranty service.
Please note that if a Customer Support Team member advises that your product
does not qualify for return, this warranty does not apply to your product.
Products that are authorized to be returned to Oricom in Australia must
include all of the following:
- A completed Return Authorisation form
- A copy of your Proof of Purchase (please keep your original copy)
- The faulty product, including all accessories.
Send the approved returns to:
Oricom International Pty Ltd
Locked Bag 658
South Windsor NSW 2756 Australia
Please note that this Express Warranty excludes expenses incurred by you in
returning any faulty product to us. You must arrange and pay any expenses
incurred (including postage, delivery, freight, transportation or insurance of
the product) to return the faulty product to us, however, we will arrange
delivery of the repaired or replaced faulty product to you.
Important Information – Repair Notice
Please be aware that the repair of your products may result in the loss of any
user-generated data (such as stored telephone numbers, text messages and
contact information). Please ensure that you have made a copy of any data
saved on your product before sending for repair. Please also be aware that
products presented for repair may be replaced by refurbished products or parts
of the same type rather than being repaired.
ORICOM CUSTOMER SUPPORT
Oricom have a trained and dedicated team of Customer Support Representatives,
each with the knowledge and resources to assist in answering your questions
quickly and efficiently.
Oricom Support – Australia
For all product enquiries, troubleshooting or to discuss the range of Oricom
products, feel free to contact Oricom or visit our website for answers to
frequently asked questions.
02 4574 8888
Monday – Friday 8am – 6pm AEST
Email: support@oricom.com.au
www.oricom.com.au
References
- Oricom Baby Monitors UHF CB Radios & Cordless Phones
Read User Manual Online (PDF format)
Read User Manual Online (PDF format) >>
Download This Manual (PDF format)
Download this manual >>
Контакты
Удиви меня
TPMS Jansite. Правильная инструкция
В предыдущем посте я обмолвился, что переписал инструкцию от TPMS, потому что в оригинальном виде она была несколько непригодна для работы. И чем дольше я пользуюсь TPMS, тем больше мой перевод отличается от оригинала.
К разделу «ЗАПОМИНАНИЕ КОДА» пришлось даже написать комментарий. В оригинале раздел называется «ОБУЧЕНИЕ КОДУ ЧЕРЕЗ СПУСК ДАВЛЕНИЯ». На самом деле суть в другом.
Когда нужно назначить колесу пока еще незнакомый датчик, головное устройство ожидает первого подходящего сигнала. То есть от любого датчика. Хоть с соседней машины. Кто первым подаст голос, тот и привяжется. Даже если это окажется датчик, уже привязанный к другому колесу на том же устройстве.
Тут вся надежда на то, что с очень хорошей вероятностью другие датчики не успеют случайно влезть в процедуру настройки. Они ведь просыпаются каждые 8 минут. И тем не менее, действовать надо быстро.
А как заставить нужный датчик подать сигнал прямо сейчас? Очень просто – надо изменить давление в нем. И если датчик внешний, совершенно неважно, открутите вы его или прикрутите. Давление в датчике в любом случае резко изменится, тот подаст сигнал, головное устройство его услышит и привяжет.
Вообще-то, внешний датчик в этом случае удобнее прикручивать, чем откручивать, потому что тогда показания сразу попадут в допустимые пределы. В результате головное устройство не будет верещать, что колесо сдувается. Ну, а для встроенного датчика остается только начать сдувать колесо, чтобы он проснулся. Во всяком случае, это быстрее и проще, чем пытаться то же колесо накачивать.
Если так получилось, что датчик уже привязан к другому колесу на том же самом головном устройстве, он просто переназначится. Не беспокойтесь, ни один датчик не будет привязан к двум колесам сразу.
Ну, а теперь можно читать самый свежий вариант инструкции.
Исправлено: в разделе «Важные замечания» – про элемент питания датчика.
Важные замечания
Только для внутреннего датчика: когда скорость достигает 20 км/ч, датчик активируется и начинает посылать данные о давлении и температуре. Внешний датчик посылает данные постоянно.
Если давление превышает установленное значение или шина сдувается, соответствующее изображение шины, значение давления и тревожная пиктограмма будут мигать, а встроенный зумер – подавать звуковые сигналы.
Если температура шины превышает установленное значение, соответствующее изображение шины, значение температуры и тревожная пиктограмма будут мигать, а встроенный зумер – подавать звуковые сигналы.
Если элемент питания датчика разрядился во время работы головного устройства, соответствующие показания исчезнут с экрана.
Примечание: нажатие любой кнопки выключает зумер, но все соответствующие пиктограммы продолжат мигать.
Примечание: если элемент питания разрядился во время хранения системы, головное устройство может не получить сигнал о разряде элемента питания и продолжит показывать ранее полученные значения давления и температуры.
Режим настройки параметров работы
Нажмите и удерживайте 4 секунды кнопку LEFT (+), отпустите после долгого звукового сигнала – система перейдет в режим настройки.
Кратковременно нажимайте кнопку LEFT (+) для последовательного перехода к следующим настройкам:
Bar – Psi, °C – °F, верхний порог давления (Pu) – нижний порог давления (Pd), верхний порог температуры (tP)
Нажимайте кнопку RIGHT (–), чтобы установить соответствующее значение.
После завершения всех настроек нажмите и удерживайте 1 секунду кнопку LEFT (+). Система сохранит все заданные параметры и выйдет из режима настройки.
Примечание: если в течение 1 минуты не происходит никаких действий, система автоматически вернется в нормальный рабочий режим.
Примечание: значение верхнего порога давления (Pu) должно быть выше значения нижнего порога давления (Pd).
Диапазон значений верхнего порога давления (Pu): (нижний порог + 0,1) – 6,0 Bar. Значение по умолчанию: 3,0 Bar.
Диапазон значений нижнего порога давления (Pd): 0,5 – (верхний порог – 0,1) Bar. Значение по умолчанию: 2,0 Bar.
Диапазон значений верхнего порога температуры (tP): 50 – 99 °C. Значение по умолчанию: 68 °C.
Запоминание кода
Нажмите и удерживайте 4 секунды кнопку RIGHT (–), отпустите после долгого звукового сигнала – система перейдет в режим запоминания кода. Замигает изображение шины FL.
Нажимайте кнопку RIGHT (–), чтобы выбрать шину, требующую запоминания кода. Замигает соответствующее изображение шины.
Для внутреннего датчика – начните спускать давление в выбранной шине. Для внешнего датчика – прикрутите или открутите датчик на ниппеле.
После получения сигнала вместо – – будет показано числовое значение, что означает успешное выполнение.
Теперь можно перейти к другой шине и повторить операцию.
Нажмите и удерживайте 1 секунду кнопку RIGHT (–), отпустите после короткого звукового сигнала – система сохранит данные и выйдет из режима.
Примечание: запоминание кода требуется при замене датчика или головного устройства, а также после сброса настроек.
Перестановка колес
Если владельцу машины требуется переставить колесо, которое имеет встроенный датчик TPMS, можно воспользоваться функцией перестановки колес, чтобы TPMS правильно отображала данные после перестановки.
8 раз нажмите кнопку LEFT (+).
Замигает изображение шины FL. Это означает, что система перешла в режим перестановки колес.
Нажимайте кнопку RIGHT (–), чтобы выбрать первое колесо, которое хотите переставить.
Нажмите кнопку LEFT (+) для подтверждения. Замигает соответствующее изображение шины, а также второй шины.
Нажимайте кнопку RIGHT (–), чтобы выбрать второе колесо, которое хотите поменять местами с первым.
Нажмите кнопку LEFT (+) для подтверждения перестановки. Система вернется в нормальный режим отображения.
Изменение яркости экрана
Чтобы выбрать яркость экрана (4 уровня), нажимайте кнопку RIGHT (–).
Сброс настроек
Чтобы сбросить настройки, одновременно нажмите и удерживайте 4 секунды кнопки LEFT (+) и RIGHT (–), отпустите после звукового сигнала.
Примечание: при сбросе настроек теряется привязка головного устройства к датчикам. Необходимо заново для всех колес выполнить запоминание кода, расположив датчики в соответствии с маркировкой.
Руководство по эксплуатации Solar TPMS
Solar TPMS (система контроля давления в шинах). Руководство пользователя на русском языке
Solar TPMS (система контроля давления в шинах). Инструкция
Важное примечание:
Пожалуйста, внимательно прочтите инструкцию перед использованием
1. Как включить / выключить
Нажмите и удерживайте левую клавишу «◀» монитора в течение 5 секунд, чтобы включить его, и нажмите и удерживайте левую клавишу «◀» на 5 секунд, чтобы выключить его при включении.
2. Установка и использование Solar TPMS
Примечание. Пожалуйста, включите дисплей перед установкой датчиков, иначе он не сможет сразу отобразить давление воздуха после установки датчиков, и вам нужно будет выпустить и снова накачать воздух или прогнать автомобиль со скоростью до 20 км/ч для отображения давления воздуха.
1) После включения экрана основного модуля установите каждый датчик в соответствующее оотверстие нипеля колесного диска (для встраиваемых датчиков). Порядок установки датчиков TPMS такой: левый передний, правый передний, правый задний, левый задний. Если после установки датчиков на экране отображается правильное значение давления в шинах, систему можно использовать.
2) Примечание: для внешних типов колесных датчиков, сначала наверните на нипель шестигранную гайку, затем прикрутите датчик, после этого поверните шестигранную гайку вплотную к датчику, вращая ее в обратном направлении при помощи ключа из комплекта чтобы зафиксировать датчик. Это может быть защитой от кражи и предотвратить расшатывание.
3. Нет индикации давления воздуха / неверные значения
1) После установки датчиков, если нет индикации давления воздуха или значения неверны, проверьте, накачены ли шины до нормального давления.
2) Если значение давления воздуха в шинах в норме, проедте на автомобиле со скоростью более 20 км / ч, тогда Solar TPMS может автоматически обновить значения и отобразить давление и температуру воздуха в шинах.
4. Как отключить звуковую сигнализацию
1) Во время звукового оповещения, нажмите любую клавишу на приемном модуле, чтобы выключить звук сигнализации.
5. Как переключить Unit Bar и PSI
1) Нажмите и удерживайте кнопку «M» на приемном модуле в течение 3 секунд, чтобы войти в главное меню, , затем нажмите «▶» Bar или PSI, после выбора нажмите клавишу «M» 10 раз, чтобы вернуться в главное меню.
6. Как настроить соответствие шин
(Эта настройка была произведена на заводе, нет необходимости повторять ее.) В случае необходимости выполните следующие действия:
1) Нажмите и удерживайте кнопку «M» в центре экрана, чтобы перейти в главное меню, затем нажмите кнопку «M» еще 7 раз, чтобы перейти к этому интерфейсу , и нажмите левую или правую клавишу, чтобы начать порядок совпадения датчиков Solar TPMS: левый передний — правый передний — левый задний — правый задний. Сопоставление пары начинается с левого переднего колеса. Прикрутите левый передний датчик к левому переднему колесу ( или накачайте воздух или спустите воздух, чтобы шина соответствовала встроенному датчику). Приемник автоматически сопрягается с датчиком.
2) После сопряжения левой передней шины главный модуль автоматически переключится на сопряжение правой передней шины и покажет это изображение . Метод сопоставления остальных датчиков такой же, как и левойго переднего колеса (скручивание внешнего датчика или быстрое изменение давления в соответствующей шине для встроенного датчика).
3) после согласования всех четырех датчиков нажмите среднюю кнопку «M» 2 раза, чтобы вернуться в главное меню, после чего на экране отобразится значение давления в шинах. Если значение давления в шинах отсутствует или значение неверное, проедте на автомобиле на скорости более 20 км/ч. Отобразится значение давления в шинах.
7. Как переставить шину
1. Нажмите и удерживайте экранную кнопку «M» в течение 5 секунд, чтобы войти в главное меню, нажмите кнопку «M» 8 раз, чтобы перейти к этому интерфейсу , затем коротко нажмите левую «◀» или правую клавишу «▶». Это позволит менять привязку левог переднего и правого переднего колеса между собой. На экране будет это изображение (экран показывает значок и номер на левой передней и правой передней шине), нажмите клавишу «M», чтобы выбрать необходимую заменяемую шину. Каждый раз, когда вы нажимаете клавишу «M», экран дисплея отображает новый порядок смены шин.
1) Меняем левую переднюю и правую заднюю шину
2) Меняем левую переднюю и левую заднюю шину
3) Меняем левую заднюю и правую переднюю шину
4) Меняем правую переднюю и правую заднюю шину
5) Меняем левую заднюю и правую заднюю шину (последний шаг — 5, затем нажмите клавишу «M», чтобы войти в следующее меню.)
2. Выбрав две нужные сменяемые шины, нажмите и удерживайте левую «◀» или правую клавишу «▶» в течение 5 секунд, чтобы сменить привязку. В случае успеха, раздастся звуковой сигнал и меню переключится на следующий интерфейс , затем нажмите клавишу «M» один раз, чтобы вернуться в главное меню.
TPMS система контроля температуры и давления в шинах
Всем привет.
Сегодня мой обзор будет посвящен автомобильной тематике.
И будет он про систему контроля за давлением в шинах.
Если вы лентяй, и вам лень каждый раз с манометром мерить давление в шинах, то этот прибор для вас.
(Только если вы задушите жабу)
Пойдемте под кат.
Доставка
Относительно быстро пакетик долетел до места назначения.
Упаковка
Упаковано было в белый пакет с внутренней стороны с пупыркой. Плюс фирменная коробка была обмотана пупыркой в один слой.
Он даже не знает что внутри, но ему очень интересно =) вдруг какая нибудь новая игрушка.
Вскрыли значит мы пакет, и шелестом заинтересовался ещё один персонаж =)
Ладно, отвлекся.
Фирменная коробочка яркая, но малоинформативная. Из надписей понятно, что в ней какая-то штука на солнечных батареях.
Комплект
Открываем, и там нас ждет малоинформативная инструкция на всеми любимом китайском языке.
Инструкцию отдал сыну, так как он разговаривает примерно как китаец, может что поймет, в потом мне жестами объяснит =)
В коробке очень много поролона, проложено абсолютно все. Тут конечно китайцам пятёрочка. Каждый элемент имеет отдельное ложе. Чтобы при доставке не дай бог что-то поцарапалось.
В первом ряду у нас 4 датчика и один приёмник.
Достаем все это, и на самом дне коробки у нас лежит USB шнурок, ремкоплект, состоящий из 4х уплотнительных резиночек, контргайки 4 шт, ключ для затяжки этих самых гаек и приспособа для замены батарейки в датчике.
Датчики очень легко разбираются, чтобы его вскрыть надо приложить небольшое усилие.
Вот тут как раз про разборку и модель батарейки что-то написано
Перейдем к приемнику.
Первым что бросается в глаза, это солнечная панель на верхней части корпуса, это хорошо (опять для ленивых) для тех кому не охота заморачиваться с проводами и прятать их.
На лицевой части распологается ЖК дисплей на котором будут отображаться все основные характеристики, а именно
1) Индикатор потери сигнала
Пункты 2, 3, 4 загораются при первоначальной настройке.
5) Индикатор зарядки от солнечной энергии
6) Индикатор разряда батареи
7) Индикатор прокола
Индикатор высокой температуры
9, 10, 11 пункты загораются при настройке температуры, давления и сброса настроек
12) Давление в шине.
13) Температура.
14) Индикатор давления максимума
15) Индикатор давления минимума
16) Индикатор заряда батареи
То есть, если у вас понизилось давление в шине, повысилась температура, либо оторвалось колесо и оно вместе с датчиком улетело за пределы зоны радиуса стабильного соединения с приемником, то вы будете оповещены пищащим сигналом, и загорится определенный индикатор, по которому вы сможете понять, что же у вас стряслось.
Причем приемник будет пищать до тех пор, пока вы не устраните проблему. (вот тут уже ленивым придется попотеть)
Настройка
На верхней части приемника расположены 3 кнопки управления, я их ни разу не сфоткал, поэтому вот они (заодно и размеры есть)
Средняя кнопка это Меню
Крайние + и — Для входа в меню, удерживаем кнопку в течении 2х секнуд,
Далее у нас идут параметры:
1) Единица измерения температуры: Цельсий или Фаренгейт
2) Единица измерения давления: Бары или МПа
3) Пределы (нижний и верхний) давления для передних колес
4) Пределы давления для задних колес
5) Верхний предел температуры
6) И следующим этапом идет подключение датчиков.
Вот тут то я думал помучаюсь, ан нет, не пришлось.
Первым загорается переднее левое колесо, берем любой под руку попавшийся датчик и бежим к переднему левому колесу, накручиваем и вуаля, сконектился, и так дальше бегаем и смотрим какое колесо загорелось на приемнике.
Ну и фото в работе.
На панель устанавливать не захотел, положил его в нишу для телефона, туда он отлично вписался, НО есть одно но, так панелька совсем не видит солнечного света и питается только от шнура.
И кстати по питанию, не знаю что там за аккумулятор, но могу сказать одно. 14 часов без подзарядки, с постоянно включенной подсветкой, и сев в машину я увидел 2 палки из трех, то есть за 14 часов аккумулятор разрядился на 30-40 процентов.
Я конечно же знал что у меня подспускает левое заднее колесо, но теперь я знаю сколько десятых атмосфер в день =)))
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Руководство по эксплуатации беспроводной системы мониторинга истинного давления и температуры TPMS
Главная » TPMS » Руководство по эксплуатации беспроводной системы мониторинга истинного давления и температуры TPMS
TPMS Беспроводная система мониторинга истинного давления и температуры
Please enable JavaScript
ВВЕДЕНИЕ
- Благодарим вас за выбор нашей системы TPMS, созданной в соответствии с высочайшими стандартами качества. Эти инструкции являются пошаговыми, и вы успешно установите TPMS, если будете точно им следовать. Вы сэкономите свое время, прочитав руководство, чтобы получить болееview вашей системы TPMS.
- Ваша новая система TPMS поможет вам безопаснее управлять автомобилем, постоянно контролируя давление и температуру ваших шин. Как только вы установите сигналы безопасности в соответствии с вашими предпочтениями, все будет установлено. Если произойдет значительное изменение давления или температуры, вы будете предупреждены.
- Перегрев подшипников или тормозов прицепа приведет к срабатыванию сигнализации о высокой температуре. Расход топлива должен увеличиться при езде на правильно накачанных шинах.
- Предупреждение
- Надежно закрепите монитор в удобном месте. Присоску можно использовать для лобового стекла. В комплект входит кронштейн для стационарной установки. Или же заряженный монитор может просто стоять в удобном месте в зоне водителя.
- Водителю не обязательно визуально сканировать монитор во время вождения. Звуковой сигнал предупредит водителя о любых значительных изменениях давления или температуры.
- Монитор будет оставаться заряженным до пяти дней. Его можно зарядить за ночь.
- Советы по установке
- Ваша система TPMS имеет лучшие в отрасли функции, облегчающие ее установку.
- Большинство пользователей будут использовать диаграмму идеального соответствия датчиков, чтобы разместить датчики на нужной шине. В этом случае вы просто включите монитор и вкрутите датчики в отведенное им место. Затем вы можете перейти к УСТАНОВКЕ сигналов тревоги по давлению и температуре.
- Если ваше приложение отличается от диаграммы идеального соответствия датчиков, вы будете использовать метод надувания, чтобы разместить датчики и согласовать их с монитором.
ВАЖНЫЙ СОВЕТ Монитор реагирует на долгое нажатие и короткий щелчок. Нажмите и удерживайте кнопку в течение 3 секунд во время длительного нажатия. Короткий щелчок примерно такой же длины, как моргание глаза. Длинное нажатие и короткий щелчок так же отличаются друг от друга, как поворот влево и вправо. Следуя инструкциям, обратите особое внимание на то, требуется ли длительное нажатие или короткий щелчок. - Эти инструкции могут показаться длинными и сложными. Причина в том, что мы включили каждый шаг. Не размещайте датчики на шинах, пока не прочтете эти инструкции. Поэтому, когда вы переходите к каждому разделу, вы легко добьетесь успеха, следуя каждому шагу. Вы должны закончить в течение 20 минут.
СВОЙСТВА
Характеристики монитора
- Надежный и простой в установке.
- Большой ЖК-экран.
- Встроенный литиевый аккумулятор.
- Настраиваемые предупреждения о высоком/низком давлении.
- Регулируемые предупреждения о высокой температуре.
- Визуальные и звуковые оповещения.
- Выбираемые единицы давления.
- Контролирует до 34 шин максимум.
- Большое расстояние между датчиками и монитором.
Особенности датчика
- Надежные колпачковые датчики, просты в установке.
- Водонепроницаемый.
- Сменные батарейки датчиков.
- Предупреждение о быстрой утечке.
- Датчики с индивидуальным кодом.
- Ampуровень сигнала.
- Передача данных датчика прицепа между монитором и приемопередатчиком.
- Записывает идентификатор датчика, идентификатор прицепа, давление в шинах и пределы температуры.
- Поддерживает замену грузовиков и прицепов
- Передача данных датчика прицепа между монитором и приемопередатчиком.
СИСТЕМНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
Компоненты монитора и значки
Установка монитора
Включение / выключение монитора
Выключайте монитор, если он не используется более трех дней. Переключатель вверх включен / переключатель вниз выключен. Когда вы в дороге, нет необходимости выключать монитор. Он переходит в спящий режим во время бездействия и просыпается, когда чувствует движение, и автоматически начинает отслеживать датчики шин. Когда монитор был выключен и включен, обычно требуется от трех до пяти минут для повторного подключения к датчикам и начала контроля шин. В это время значки шин будут мигать, но давление/температура отображаться не будут.
Установка датчика
Шаг 1: Пожалуйста, обратитесь к приведенной ниже схеме идеального соответствия датчиков, которая соответствует количеству датчиков в вашем комплекте TPMS. Ваши датчики пронумерованы и запрограммированы на заводе для автоматического соответствия этой схеме. Номера первой оси начинаются с 1. Номера второй оси начинаются с 2. Номера третьей оси начинаются с 3.
Четвертая ось, которая является первой осью прицепа, начинается с 4. Затем шины нумеруются слева направо (со стороны водителя и со стороны пассажира). Для бывшегоampле, датчик номер 24 относится к четвертой шине слева на второй оси.Шаг 2: Включите монитор
Шаг 3: Разместите пронумерованные датчики на шинах в том же положении, что и на схеме идеального соответствия датчиков.
Шаг 4: Pперешли к следующему разделу настройки Monitor Alarms
Шаг 5: Если вы не используете диаграмму идеального соответствия датчиков, соедините свои датчики, используя метод сопряжения датчиков с надуванием.Инфляционный метод сопряжения датчиков.
Вы должны находиться на улице рядом с вашим автомобилем. Этот метод позволяет разместить ЛЮБОЙ датчик в любом положении шины по вашему выбору. Не обращайте внимания на номер в верхней части датчика и поместите его в любое положение шины при использовании этого метода. НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ ДАТЧИКИ НА ШИНАХ. Сначала выполните следующие действия:
Шаг 1: После включения монитора войдите в экран сопряжения датчиков с помощью
нажмите и удерживайте кнопку CODE в течение трех секунд, пока не услышите звуковой сигнал. Вы увидите мигающий значок шины.
Шаг 2: Используйте кнопку +/- для прокрутки до места, где вы хотите разместить
первый датчик (Рис.1).
Шаг 3: Накрутите датчик на шток вентиля шины.
Шаг 4: Коротко нажмите кнопку SET. Вы услышите звуковой сигнал, и идентификационный номер
появится на экране (Рис.2).
Шаг 5: Монитор автоматически переместится к следующему положению шины. Если это
не нужное положение шины, затем используйте кнопку +/-, чтобы переместиться в желаемое положение шины.
Шаг 6: Когда вы разместите все свои датчики, вы увидите значки шин в вашем
выбранные локации. Затем нажмите и удерживайте кнопку CODE, пока не услышите звуковой сигнал, чтобы покинуть экран сопряжения датчиков.
Шаг 7: Перейдите к разделу 5, чтобы настроить сигналы тревоги по давлению.НАСТРОЙКА СИГНАЛОВ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ
Шаг 1: Выключите монитор, а затем снова включите
Шаг 2: Нажмите и удерживайте кнопку «минус» (-) в течение трех секунд, пока не услышите звуковой сигнал.
Шаг 3: Коротко нажмите кнопку SET, чтобы отобразить шкалу PSI/BAR. Еще раз коротко нажмите кнопку SET, чтобы изменить шкалу давления. Используйте знак ПЛЮС (+), чтобы изменить настройку на PSI. PSI начнет мигать.
Шаг 4: Коротко нажмите кнопку SET, чтобы отобразить настройку шкалы температуры.
Шаг 5: Коротко нажмите кнопку SET, чтобы выбрать шкалу температуры. Используйте знак ПЛЮС (+), чтобы установить значение по Фаренгейту. F начнет мигать.
Шаг 6: Коротко нажмите кнопку SET, чтобы перейти к экрану PS (настройка давления).
Шаг 7: Коротко нажмите кнопку SET, чтобы перейти к экрану PS (настройка давления) для 1-й оси.
Шаг 8: Кратковременно нажмите кнопку SET, чтобы перейти к настройке сигнализации высокого давления.
Шаг 9: Используйте кнопку +/- для понижения или повышения уровня сигнала тревоги высокого давления.
Шаг 10: Кратковременно нажмите кнопку SET, чтобы перейти к настройке сигнализации низкого давления.
Шаг 11: Используйте кнопку +/-, чтобы уменьшить или увеличить настройку сигнала тревоги низкого давления.
Шаг 12: Коротко нажмите кнопку SET, чтобы двигаться вперед, и повторяйте до тех пор, пока все аварийные сигналы осей не будут установлены. Все шины прицепа используют одну настройку для сигнализации. Продолжайте коротко нажимать кнопку установки, пока не появится экран PS с PSI справа.
Шаг 13: Когда вы увидите экран PS с PSI справа, нажмите и удерживайте кнопку CODE, чтобы вернуться к экрану мониторинга (вы услышите короткие звуковые сигналы).ВЫ ЗАВЕРШИЛИ НАСТРОЙКУ PMS
Пропустите этот раздел 5-1, если у вас нет особой причины понизить значение аварийного сигнала высокой температуры по умолчанию ниже 185 градусов.Установка сигнала высокой температуры монитора
Шаг 1: Выключите монитор, а затем снова включите
Шаг 2: Нажмите и удерживайте кнопку «минус» (-) в течение трех секунд, пока не услышите звуковой сигнал.
Шаг 3: Коротко нажмите кнопку SET, чтобы перейти за пределы PSI. PSI начнет мигать.
Шаг 4: Кратковременно нажмите кнопку SET, чтобы перейти к настройке температурной шкалы. Шаг 5: Коротко нажмите кнопку SET, чтобы установить ее для перемещения за пределы Фаренгейта. F начнет мигать.
Шаг 6: Кратко нажмите кнопку SET, чтобы перейти к экрану PS (настройка давления).
Шаг 7: Коротко нажмите кнопку «Плюс» (+), и вы увидите LH (игнорируйте символ по Цельсию).
Шаг 8: Коротко нажмите кнопку SET. Вы увидите значки шин и настройку температуры.
Шаг 9: Используйте кнопки +/-, чтобы установить сигнал тревоги высокой температуры. Есть пять настроек на выбор: 185,176,167, 158, XNUMX и XNUMX.
Шаг 10: Нажмите и удерживайте кнопку CODE, пока не увидите левый экран.
Шаг 11: Нажмите и удерживайте кнопку CODE, чтобы вернуться к экрану мониторинга.УДАЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДАТЧИКА НА МОНИТОРЕ
Шаг 1: Выключите монитор, а затем снова включите
Шаг 2: Коротко нажмите кнопку CODE (Вы услышите звуковой сигнал)
Шаг 3: Используйте кнопку +/-, чтобы перейти к положению шины, которую вы хотите удалить. Шаг 4: Нажмите и удерживайте кнопку SET, пока на экране не появится FF FF. Шаг 5: Используйте +/-, чтобы перейти к следующему датчику, который вы хотите удалить. Шаг 5: Нажмите и удерживайте кнопку CODE, чтобы вернуться к домашнему экрану мониторинга.ОТКЛЮЧИТЬ МОНИТОРИНГ ДАТЧИКА ПРИЦЕПА
При отсутствии буксировки датчики прицепа можно отключить. Это позволяет вам продолжать использовать систему TPMS тягача, не отвлекаясь на звуковые сигналы прицепа.
Шаг 1: Одновременно нажмите и удерживайте кнопку LINK и кнопку (-). Значок трейлера исчезнет.
Шаг 2: Чтобы восстановить TPMS прицепа: Нажмите и удерживайте кнопку LINK и кнопку (+) одновременно. Значок прицепа появится вместе с показаниями давления и температуры в шинах.КАК РАБОТАЮТ БУДИЛЬНИКИ
Монитор считывает давление и температуру каждой шины при вращении. Если есть ненормальные показания шины, красный индикатор будет мигать, и в течение 3 секунд после изменения давления или температуры прозвучит сигнал тревоги. Следующие значки сообщают вам, что означает сигнал тревоги:
Вы можете нажать любую кнопку, чтобы выключить сигнализацию, но красный индикатор будет продолжать мигать до тех пор, пока неисправность шины не будет устранена.
УСТАНОВКА ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИКА
Приемопередатчик входит в комплекты с 18 датчиками, предназначенными для 18-колесных полуприцепов. Приемопередатчик усиливает сигнал датчиков на большом расстоянии от прицепа.
Шаг 1: Установите трансивер в передней части прицепа. Он должен быть установлен снаружи прицепа. Вы должны вкрутить его в 12-36-вольтовый провод прицепа. Подключите положительный (красный) и отрицательный (черный) провода к соответствующим проводам прицепа. По возможности поместите его подальше от воды и дорожного мусора.
Шаг 2: Убедитесь, что красный индикатор мигает. Нет необходимости устанавливать или переделывать трансивер. Это автоматически ampповышает сигнал датчиков.Подключение монитора к трансиверу
Шаг 1: Подключите трансивер к источнику питания от 12 до 36 вольт.
Шаг 2: Переместите монитор ближе к трансиверу.
Шаг 3: Нажмите и удерживайте кнопку LINK в течение 3 секунд.
Шаг 4: Когда вы увидите «ID PUT», нажмите кнопку «SET», чтобы отправить трейлер.
данные на трансивер.
Шаг 5: Когда вы видите и слышите мигающие индикаторы на мониторе и трансивере Нажмите и удерживайте кнопку CODE, чтобы вернуться к экрану мониторинга.Обмен прицепом с приемопередатчиком
Шаг 1: Подключите трансивер к источнику питания от 12 до 36 вольт и подойдите ближе к
приемопередатчик.
Шаг 2: Монитор автоматически подключится к новому приемопередатчику на обменном трейлере. В случае успеха вы увидите и услышите мигание на мониторе и трансивере. Монитор автоматически вернется к экрану мониторинга.
Шаг 3: Если вы получили сообщение ERR (ошибка), повторите шаги 4 и 5 в разделе 8.1 выше.НАСТРОЙКИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ШИН
Шаг 1: Выключите монитор, а затем снова включите
Шаг 2: Нажмите и удерживайте кнопку «минус» (-) в течение трех секунд, пока не услышите звуковой сигнал.
Шаг 3: Коротко нажмите кнопку SET, чтобы пройти мимо PSI. PSI начнет мигать. Шаг 4: Кратковременно нажмите кнопку SET, чтобы перейти к настройке температурной шкалы. Шаг 5: Коротко нажмите кнопку SET, чтобы установить ее для перемещения за пределы Фаренгейта. Ф
начнет мигать.
Шаг 6: Кратко нажмите кнопку SET, чтобы перейти к экрану PS (настройка давления).
Шаг 7: Коротко нажмите кнопку «Плюс» (+) дважды, и вы увидите EP.
Шаг 8: Коротко нажмите кнопку SET, и вы увидите все положения шин.
Шаг 9: Короткий щелчок по плюсу (+), чтобы выбрать местоположение шины, которую вы хотите обменять.ЗАМЕНА БАТАРЕИ ДАТЧИКА (Батарея № CR1632)
Батарейки прослужат до 2 лет, но мы рекомендуем заменять их каждый год. Новые батареи должны иметь напряжение не менее 3.1 В, чтобы считаться свежими. Если есть возможность, проверьте объемtage сменных батарей, поскольку новые батареи иногда не полностью заряжены.
Шаг 1: Отвинтите датчик от шины.
Шаг 2: Возьмите металлический фитинг плоскогубцами и аккуратно открутите пальцами черный колпачок. Вы можете использовать плоскогубцы, чтобы открутить крышку, но будьте осторожны.
Шаг 3: Выдвиньте батарею № 1632 из датчика с помощью небольшой плоской отвертки.
Шаг 4: Вставьте новую батарейку в датчик положительным плюсом вверх.
Шаг 5: Убедитесь, что уплотнительное кольцо все еще на месте, и закрутите черный колпачок на место. Если уплотнительное кольцо отсутствует или повреждено, замените его одним из запасных уплотнительных колец. Если у вас нет запасного уплотнительного кольца, используйте тефлоновую ленту.
Шаг 6: Если вы использовали схему идеального соответствия сенсора, просто привинтите сенсор на место. Если вы использовали метод сопряжения датчика с надуванием, вам потребуется отремонтировать датчик тем же методом.ХАРАКТЕРИСТИКИ
Монитор и передатчик (дополнительная часть)
внешние датчики
Внутренние датчики
связующее вещество Датчики
УСТАНОВКА МОНИТОРА
Присоска, входящая в комплект, обеспечивает полупостоянную установку. Присоска имеет липкую поверхность. Перед установкой присоски тщательно найдите место на лобовом стекле. Присоску нельзя перемещать более трех раз.
Шаг 1: Очистите стекло средством для мытья стекол и дайте ему высохнуть. Шаг 2: Поднимите ручку присоски в вертикальное положение. Сильно нажмите на присоску.
Шаг 3: Нажмите на рычаг вниз, пока он не станет горизонтальным.В комплект входит кронштейн для стационарной установки. Затем вы можете использовать источник питания прикуривателя в вашем постоянном местоположении. Если вы хотите подключить источник питания, мы рекомендуем вам отрезать штекер прикуривателя и зачистить провода для подключения к постоянному источнику питания на 12 вольт. Напоминание: монитор можно заряжать с помощью любого разъема micro USB.
Другой альтернативой является использование липучек на нижней части монитора, чтобы зафиксировать его на приборной панели. Или можно использовать липучки на задней панели монитора, чтобы прикрепить его к приборной панели. Липучка эффективна, потому что монитор очень легкий.СБРОС И ВОССТАНОВЛЕНИЕ НАСТРОЙКИ ПО УМОЛЧАНИЮ
Шаг 1: Выключить монитор
Шаг 2: Одновременно нажмите кнопку LINK и кнопку (+).
Шаг 3: Включите монитор, продолжая удерживать кнопки.
Шаг 4: Отпустите кнопки, когда услышите звуковой сигнал и увидите красныйНАПОМИНАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
Пожалуйста, выполняйте все настройки вашей системы TPMS, когда автомобиль припаркован. Не роняйте монитор, так как это может повредить его.
Производитель и дистрибьютор не несут ответственности за ущерб из-за неправильной установки и использования. Данное руководство может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. Изображения приведены только для иллюстрации. Пожалуйста, обратитесь к вашему фактическому продукту для справки.Предупреждение FCC
Это устройство соответствует требованиям части 15 правил FCC. Эксплуатация возможна при соблюдении следующих двух условий:
- Это устройство не должно вызывать вредных помех, и
- это устройство должно принимать любые помехи, включая помехи, которые могут вызвать сбои в работе.
Любые изменения или модификации, явно не одобренные стороной, ответственной за соответствие, могут лишить пользователя права на эксплуатацию оборудования.
Примечание: Это оборудование было протестировано и признано соответствующим ограничениям для цифровых устройств класса B в соответствии с частью 15 правил FCC. Эти ограничения разработаны для обеспечения разумной защиты от вредных помех при установке в жилых помещениях. Это оборудование генерирует, использует и может излучать радиочастотную энергию и, если оно установлено и используется не в соответствии с инструкциями, может создавать вредные помехи для радиосвязи. Однако нет гарантии, что помехи не возникнут при конкретной установке. Если это оборудование действительно создает недопустимые помехи для приема радио или телевидения, что можно определить путем включения и выключения оборудования, пользователю рекомендуется попытаться устранить помехи одним или несколькими из следующих способов:- Изменить ориентацию или местоположение приемной антенны.
- Увеличьте расстояние между оборудованием и приемником.
- Подключить оборудование к розетке в цепи, отличной от той, к которой подключен приемник.
- Обратитесь за помощью к дилеру или опытному радио / телевизионному технику.
Это оборудование соответствует ограничениям по радиационному излучению Федеральной комиссии по связи (FCC), установленным для неконтролируемой среды. Это оборудование должно быть установлено и эксплуатироваться на расстоянии не менее 5 мм между радиатором и вашим телом.
- Предупреждение
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie
В данном обзоре речь пойдет о гаджете для автомобилистов. Это монитор контроля давления в шинах с внутренними датчиками. Прибор позволяет в режиме реального времени контролировать давление в шинах, не выходя из салона автомобиля, позабыв о беготне с манометром вокруг автомобиля или необходимости заезжать на шиномонтаж.
Наиболее часто встречаемые мониторы давления в шинах (TPMS) это мониторы с внешними и внутренними датчиками. Внешние накручиваются на вентили (соски) колес, внутренние вставляются в диск вместо штатных, обычных вентилей.
Внешние датчики крайне просто установить самостоятельно – они накручиваются на вентили колес вместо колпачков. Для установки внутренних датчиков требуется посетить шиномонтаж, где снимут покрышку, удалят обычный вентиль, и вместо него установят внутренний датчик давления. И в том и в другом случае колесо желательно балансировать так, как оба вида датчиков имеют свой вес.
Поскольку внешние датчики могут стать легкой добычей мелких хулиганов или автоворов, а так же могут пострадать от прилетевшего камня или других факторов, то в связи с предстоящей поездкой на шиномонтаж для сезонной смены шин, решил установить монитор давления с внутренними датчиками.
Характеристики:
Дисплей: цветной экран LCD;
Звуковая сигнализация;
Тип датчика: внутренний;
Напряжение питания: DC 5V;
Источник питания: солнечная панель для зарядки внутреннего аккумулятора + microUSB;
Частота: 433,92 МГц ± 20,00 МГц;
Размер: прибл. 9,5 х 8,5 х 2,8 см / 3,74 х 3,35 х 1,10 »;
Диапазон давления воздуха: 0,1 ~ 8,0 Bar;
Диапазон настройки температуры: 40 ~ 90 ℃;
Рабочая температура: -20 ~ 80 ℃;
Напряжение питания датчиков: Рабочее напряжение: 2,1 В — 3,6 В;
Комплект поставки:
Основной блок – 1;
Внутренние датчики – 4;
USB-кабель для зарядки/питания – 1;
Монтажный набор – 1 (шестигранный ключ + липкая площадка для фиксации монитора на поверхности);
Руководство пользователя – 2 (английский + китайский язык)
Актуальная цена Banggood.
Актуальная цена Aliexpress.
Коробка не пестрит множеством надписей на бортах, указана лишь основная информация о назначении и заложенных функциях системы контроля давления.
На одной из сторон коробки указаны возможные варианты комплектации, а в соответствующем окне отмечено, что в данном случае комплект с внутренними датчиками.
Монитор от повреждений во время пути дополнительно был прикрыт поролоном и зафиксирован в таком же бампере. Немного забегая вперед, скажу, что кабель USB имеет длину один метр, но в дальнейшем он не понадобился так, как солнечная панель, которой оснащен монитор, полностью справляется со своим функциями, заряжая внутренний аккумулятор гаджета даже в пасмурный день.
Таким же поролоновым бампером защищены датчики.
Кроме монитора и датчиков в комплект входят стикеры, напоминающие работникам шиномонтажа об установленных датчиках (клеятся на диск), шестигранный ключ для фиксации датчика, липучка для крепления монитора на поверхности и две инструкции (на английском и китайском языках).
В данном случае датчики состоят из двух узлов – вентиля и самого датчика, каждый из которых подписан – FL, FR, RL, RR, т.е. передний левый, передний правый, задний левый и задний правый.
Вентиль и датчик соединены между собой шарнирным соединением. Фиксация осуществляется винтом под шестигранним.
В данном комплекте датчики неразборные. Электроника и элемент питания спрятаны в пластиковом корпусе и залиты резиноподобной субстанцией. С одной стороны это не очень хорошо, ведь батарейку не предполагается менять, хотя и прослужит она пару-тройку лет. С другой стороны электроника датчика более чем надежно защищена от воздействия влаги, которая присутствует в воздухе шины. Ну, а при большом желании, удалив резиноподобную субстанцию, можно батарейку и поменять. Можно предположить, что элементом питания служит литиевая батарейка CR1632.
Вентиль сделан из алюминиевого сплава.
Возможно, в зависимости от конструктива диска, нужно учитывать длину вентиля и диаметр цилиндрической гайки.
Большую часть верхней стороны вполне приличного корпуса занимает солнечная панель, накрытая транспортировочной пленкой. Размеры корпуса соответствуют заявленным. На верхней же стороне расположены три кнопки, которые на мой взгляд нужно было делать так же черными, чтобы не привлекать внимание к прибору с улицы.
Экран так же защитили транспортировочной пленкой.
В корпусе имеются вентиляционные отверстия для охлаждения электроники гаджета.
На левой стороне корпуса ничего нет, а на правой расположен разъем microUSB, хотя мне он ни разу не пригодился благодаря солнечной панели.
На нижней стороне корпуса есть сектор, куда наклеивается прямоугольник липкой резиновой площадки для крепления гаджета на торпедо. На время транспортировки он защищен с двух сторон глянцевой бумагой.
Внутри корпуса расположена небольшая плата с дисплеем и антенной в виде пружины, и аккумулятор на 500 мАч.
Основные чипы на плате:
— контроллер заряда литиевых аккумуляторов ТС4056А (она же ТР4056);
— контроллер ЖК экрана НТ16С23;
— микроконтроллер STM8L052C6T6;
— радиомодуль реализован на чипе с маркировкой 219В
Проблем с установкой вентилей с датчиками не возникло – сначала вставляется вентиль и затягивается цилиндрической гайкой с наружной стороны диска. После этого датчик подгибается вплотную к диску и затягивается шестигранным ключом.
В данном комплекте монитора инструкция универсальная для разных вариантов поставки. В частности указано, что датчики начинают обмениваться информацией с монитором после разгона автомобиля до 20 км/ч. Однако в моем случае информация с датчиков начала поступать сразу по мере накачивания колеса, но с небольшой задержкой. Т.е. еще не установив колесо на автомобиль уже можно узнать, какое давление в колесе. Нельзя не отметить высокой точности показаний. Кроме манометра на шиномонтажке были проведены измерения собственным манометром и расхождений не выявлено, т.е. обозреваемому гаджету можно доверять.
Так он прописался на торпедо машины.
Комплектный кабель питания не понадобился так, как солнечная панель полностью удовлетворяет потребности гаджета в энергии. Кроме того через некоторое время после прекращения движения на длительное время, гаджет уходит в спящий режим и информация на экране не отображается. Но стоит открыть дверь, т.е. создать колебания кузова, как монитор включается, издав короткий pic.
Включается прибор длительным нажатием левой кнопки (со стрелкой влево и значком включения питания). В случае, если все в порядке, то на экране появится следующая информация:
Разумеется у датчиков, как в плане измерения давления, так и в плане измерения температуры, есть некоторая погрешность. На фото данные после нескольких часов простоя автомобиля. По мере прогрева воздуха в шинах во время движения показания давления выравниваются (недокачали на пару десятых правое заднее), а температура в передних колесах всегда на пару-тройку градусов выше, чем в задних – там и нагрузка выше и двигатель через коробку и валы дополнительно нагревает воздух в шинах).
Показания температуры полезны тем, что позволяют в случае значительной разницы судить о неисправности суппорта, тормозных дисков и колодок, что удобно.
В данной версии монитора предусмотрена регулировка яркости дисплея. Здесь всего два уровня, но все же. Нажатие левой кнопки делает экран темнее, правой светлее.
Изначально единицами измерения давления и температуры установлены Bar и градусы Цельсия. Настройки прибора позволяют изменить Bar на Psi, градусы Цельсия на Фаренгейта, установить свои нижний и верхний пороги давления в шинах и температуру воздуха в них, при достижении которых будет срабатывать звуковая сигнализация.
Для входа в меню настроек нужно длительно зажать среднюю кнопку М.
Нумерация пунктов начинается с нулевого – установка единиц измерения давления. Изменения вносятся левой и правой кнопками, подтверждение осуществляется кратким нажатием кнопки М с переходом к следующему пункту настроек.
Далее пункт единиц измерения температуры.
Монитор отслеживает верхнее и нижнее значение давления в шинах и при достижении заданного значения сигнализирует звуковыми сигналами. Эти пороги устанавливаются в пунках 2 и 3.
Заводская установка верхнего контрольного значения давления 3,2 Bar и можно изменить от 2,8 до 6,7 Bar.
Нижний порог давления по умолчанию установлен на отметке 1,8 Bar и может быть задан в диапазоне 1,1 – 2,0 Bar.
В четвертом пункте настроек устанавливается значение температуры воздуха в шинах, при превышении которого, прибор сообщит звуковыми сигналами и соответствующим значком на дисплее. По умолчанию установлено значение 68 градусов Цельсия, диапазон изменений от 40 до 90 градусов.
Иногда возникают ситуации, когда колеса нужно поменять местами. Для того, чтобы не возникло путаницы с фактическим местоположением колеса и отображаемым его положением и значениями данных с датчика на дисплее в мониторе предусмотрена функция переназначения датчиков. Предусмотрено множество комбинаций.
Можно поменять местами пары передних колеса с парами задних.
Парами левые с правыми.
По диагонали.
И поодиночке в любое место.
Есть в приборе и загадка). Это пункт настроек под номером 6. В инструкции о нем ничего не написано и что означают символы с числами понять так и смог.
Возможно, этот пункт настроек относится к другой комплектации монитора и другим датчикам с другим функционалом.
И в случае, если пользователь что-то настроил не так как нужно, то всегда можно сбросить настройки до заводских, зайдя в пункт меню 7. Активировать сброс можно двумя способами – либо длительным удержанием кнопки М либо ничего не нажимая в течении 15 секунд. Гаджет сбросит текущие установки и вернется до заводских.
Кроме звуковой сигнализации соответствующими значками на дисплее монитор уведомляет пользователя о нештатных ситуациях от снижения или увеличении давления сверх пороговых значений, резком снижении давления, снижении напряжения питания датчика, потери связи с ним, повышении температуры и т.д. Т.е. услышав звуковой сигнал причину его можно увидеть на дисплее.
Максимальная яркость дисплея в темное время суток не контрастирует с яркостью подсветки приборов машины.
Знакомые, увидев прибор, проявили к нему неподдельный интерес, и ввиду полной автономности прибора, удобства считывания информации одновременно со всех четырех колес, возможности установки параметров давления для разных шин и автомобилей, отслеживания давления и температуры воздуха в колесах, компактных размеров и приличного внешнего вида нашли гаджет весьма полезным. Мнение их полностью разделяю и со своей стороны могу данный монитор лишь рекомендовать.
Кто уже переобул машину, но заинтересовался монитором, могут рассмотреть вариант с внешними датчиками.
Актуальная цена Banggood.
Актуальная цена Aliexpress.
Организация пунктов меню там немного другая, но точность измерений и удобства на столь же достойном уровне.