Система push start с бесключевым доступом pke инструкция

Гарантия производителя

Код товара: 5150

3.6773


  • 4 720 ₽


В наличии

В наличии : много
Для заказов через сайт


Система Push Start с бесключевым доступом PKE и дистанционным открытием багажника предназначена для установки на любые легковые транспортные средства с бензиновым и дизельным двигателем, оснащенными замком зажигания.

Особенности:

  • Система совместима с любыми автомобилями — бензиновыми и дизельными моторами
  • Относительно простые установка и подключение — справится любой электрик
  • Широкий функционал — повышает комфорт вашего автомобиля
  • Высокое качество комплектующих и материалов — надежная работа системы в течение долгих лет
  • Проводка и крепежи в комплекте — все что нужно для монтажа
  • 2 пульта дистанционного управления — основной и запасной

Основные функции:

  • Система запуска с кнопки — полностью заменяет штатный замок зажигания
  • Кнопка Старт-Стоп с подсветкой может монтироваться поверх штатного замка зажигания
  • Бесключевой доступ — автоматически блокирует/разблокирует двери авто, когда вы уходите/подходите к авто
  • Запуск двигателя на расстоянии для прогрева зимой
  • Автоматическая блокировка дверей при начале движения
  • Дистанционное открывание багажника с брелка (при наличии электрозамка)
  • Плавающий код защиты кардинально увеличивает безопасность
  • Световое оповещение о блокировке / разблокировки центрального замка

Как пользоваться?

Работа установленной системы выглядит следующим образом. Подходишь к авто — двери открываются. Нажимаешь на педаль тормоза, а затем на кнопку — двигатель заводится. Через 15 секунд после трогания с места замки дверей автоматически закрываются. Жмешь на кнопку после остановки — двигатель глушится, двери под управлением центрального замка открываются.

Для дистанционного запуска необходимо зажать кнопку поиска на 5 секунд. Для открытия багажника необходимо на закрытом авто зажать кнопку разблокировки на 5 секунд. Актуатор задней двери будет приведен в действие.

Наша кнопка обладает важным и неоспоримым преимуществом перед аналогами. Благодаря тонкому дизайну и лепестковым креплениям ее можно без труда поставить не только в любое место на панели, но и установить прямо поверх замка зажигания без его демонтажа.

Характеристики:

  • Рабочее напряжение: 12 Вольт
  • Максимальный выходной ток на сирену: 10 Ампер
  • Ток в режиме ожидания: 8 мА
  • Элемент питания пульта: 2032 / 3 Вольта
  • Рабочая частота: 433 МГц
  • Диаметр металлической части кнопки: 40 мм
  • Диаметр резиновой накладки на кнопку: 51 мм
  • Длина проводки от кнопки до блока: 97 см
  • Длина проводки PKE антенны: 4 м
  • Длина силовых проводов до замка зажигания: 51 см
  • Длина проводов к педали, насоса и др.: 1 м
  • Размеры блока управления: 89 х 71 х 29 мм
  • Размеры брелка: 75 х 40 х 15 мм
  • Гарантия: 1 год

Комплектация:

  • Блок управления
  • Кнопка start-stop с подсветкой
  • Крепление кнопки старт-стоп
  • Два шлейфа проводов для подключения системы
  • Инструкция на русском языке. (Ссылка)
Основные параметры
Штрихкод 4603335585516
Артикул производителя
Гарантия, мес.
Страна производства

Функционал такой: подходишь к машине с брелоком в кармане — машина открывается, уходишь — закрывается. Ну и ещё кнопка запуска машины и дистанционный запуск из главных фич. Звучит замечательно. Заказал на алиэкспресс конечно. 6к стоимость.

Для установки искал подходящую схему для комплектации Норма. Но как оказалось в 2015 на мою норму уже ставится блок управления электропакетом — как делают на люксе, да и вся остальная схема похожа очень. Короче, схема у меня от ЛЮКСовой комплектации в целом, но с нюансами.

Комплектация без блока ЦЗ, без пинпада, но с няшными брелоками — Lada Гранта (1G)

Комплектация без блока ЦЗ, без пинпада, но с няшными брелоками

Начинал установку с подключения ЦЗ. У Блока сигналки есть два вывода замыкающих на минус для открытия/закрытия дверей (в блоке можно джемпером поменять чтобы замыкал на плюс — как я и сделал). Нужно было понять как подключить к имеющемуся ЦЗ. Когда изучил что у меня есть и схему понял принцип работы ЦЗ у меня. К замку идут четыре провода. Два на моторчик (посмотрел напряжение с массой — на обоих в обычном состоянии — 4вольта. Когда открываешь на одном 0 на другом 12 и при закрытии уже 12 и 0. Может кто объяснит принцип такого актуатора? . Дальше идёт масса и контакт на котором есть напряжение. Я так понял они идут на микровыключатель в актуаторе.

Как работает? Контакт на выключателе разорван — дверь значит закрыта. Замкнут — октрыта. Провод с +12 идет от блока с кнопками управления стеклопдьемниками и ЦЗ на этой же водительской двери. От этого блока к блоку управления электропакетом идёт LIN шина. Т.е. закрываем/открываем ключом дверь — размыкается/замыкается на массу через микровыключатель контакт идущий от кнопок, а сам блок с кнопками по LIN шине дает сигнал актуаторам закрыть/открыть двери. А я то думал все проще…

От замка (3) от контакта микровыключателя 1 идёт провод до блока с кнопками (4). Питание на мотор актуатора (3) идет на контакты 7 и 2 (Про них я писал что +4 вольта на них). Только на контакте 2 у меня желтый провод а не красный с синим, и вроде как это у меня не общее питание всех устройств двери, а чисто идет через колодку двери к блоку управления стеклопакетом. Если кто понимает — объясните устройство про эти 4 вольта на обоих проводах актуатора. — Lada Гранта (1G). Запчасти на фото: 21902372454500, 1756422, 182930

От замка (3) от контакта микровыключателя 1 идёт провод до блока с кнопками (4). Питание на мотор актуатора (3) идет на контакты 7 и 2 (Про них я писал что +4 вольта на них). Только на контакте 2 у меня желтый провод а не красный с синим, и вроде как это у меня не общее питание всех устройств двери, а чисто идет через колодку двери к блоку управления стеклопакетом. Если кто понимает — объясните устройство про эти 4 вольта на обоих проводах актуатора.

Как я сделал?

Крестиком помечен коричневый провод от замка к блоку с кнопками — Lada Гранта (1G)

Крестиком помечен коричневый провод от замка к блоку с кнопками

В разрыв этого контакта от кнопок к замку поставил последовательно два пятиконтактных реле в нормально-замкнутом подключении для этого контакт. Для закрытия подаю плюс на первое реле и размыкаю контакт (эмулирую закрытие ключом). Для открытия — на второе реле которое замыкает контакт на массу (эмулирую открытие).

Ой…

И тут я только что подумал что можно все было сделать сильно проще. Два контакта от сигналки все равно идут же в дверь — просто провод от сигналки для открытия подключил бы к контакту идущему от кнопок, и сделал чтобы сигналка замыкала его на массу, ну а с закрытием использовать пришлось бы все равно реле для размыкания. Чуть проще, но а хрен с ним — уже не буду переделывать.

Два реле в двери для закрытия/открытия — Lada Гранта (1G)

Два реле в двери для закрытия/открытия

Вышло хорошо… Двери от сигналки открываются и закрывются. Но нашёлся один баг в моей идеальной схеме — если машина заведена сигналка не может закрыть двери. Ибо блоку с кнопками (или блоку электропакету) уже пофиг на то что контакт размыкается. Двери в итоге не закрываются :-/. Зато когда глушишь машину — двери открываются без проблем :) Как решить это — простым способом незнаю как. Может вы подскажите как сделать так чтобы при включенном зажигании закрывались все двери при закрытии водительской? Ну есть идейка вот такой девайс заказать — comfortLIN . Обещают еще доводчик стекол — думаю норм будет.

Два провода ЦЗ от сигналки протянул в дверь как и все другие… Варварским способом. Без клемм :( Просто напрямую.

Не горжусь — Lada Гранта (1G)

Не горжусь
Общий вид двери — Lada Гранта (1G)

Общий вид двери

Дальше всё довольно банально и скучно. Все провода нужные для сигналки нашлись в пороге:
Сигнал тормоза (+) — заводится только если нажать на тормоз.
Сигнал ручника (-) — для автозапуска
Поворотники (лев/прав)
Концевик двери
Топливного насос (+) — когда машина завелась машина хочет значит что всё прошло успешно, т.е. насос снова включился.

Еще немного времени заняло протянуть провод до колокола (сирены) под капот.

Провел возле трубок гидрорегулировки фар — доступнее всего. Можно видеть гвоздь в качестве кондуктора. — Lada Гранта (1G)

Провел возле трубок гидрорегулировки фар — доступнее всего. Можно видеть гвоздь в качестве кондуктора.

Далее установка кнопочки. Снял замок зажигания. Нарезал гравером шлиц на болтах и выкрутил их. Хорошо были закручены — аж сломал пару бит которые вставлял в трещотку чтобы выкрутить. На замок зажигания идет провод питания, зажигания, стартера, и два на антенну иммобилайзера. Зачем я снимал? Китайцы предлагали тупую схему: отрезать часть ключа — провернуть в зажигании чтобы выключить блокировку и сверху прилепить кнопку. Что-то меня испугала мысль — что руль может случайно заблокироваться. Проще снять. Снял и затем испортил — вылетели пружинки из замка зажигания пока разбирал его чтобы достать антенну. Ну и хрен с ним. Вроде как не нужен больше.

Дальше была задача обойти иммобилайзер чтобы машина заводилась. Я думал приклеить метку с ключом к антенне и спрятать под торпеду, но меня ждал сюрприз. На моей комплектации иммобилайзера нет. Как и метки в ключе — антенна нужна была для того чтобы верещать когда ключ остается в замке зажигания после отключения зажигания =\ Короче угнать гранту порой проще чем велосипед. Линейкой открываешь замок, замыкаешь провод питания на зажигания, и щелкаешь стартером. Всё поехали… Это капец.

Примерил кнопку в резиновый бублик замка зажигания.

Встала идеально! — Lada Гранта (1G)

Встала идеально!

Затем занялся антеннами. Приклеил к верхней части лобового и заднего. Ничего сложного.

Антенна PKE — Lada Гранта (1G)

Антенна PKE

А дальше рутина с проводами

Фото в бортжурнале Lada Гранта (1G)

Провод открывания багажника подключил к кнопке открытия багажника.

Прикрепил блок к кронштейну блока предохранителей

Фото в бортжурнале Lada Гранта (1G)

Все собрал и вуаля.

Фото в бортжурнале Lada Гранта (1G)

Теперь вывод по установке и работе сигналки. Затратил полезных часов 8. Два выходных. Больше всего времени уходит на убирание проводов. Всё просто, рутина. Сигналка по началу порадовала. Действительно подходишь к машине она открылась. Уходишь — закрылась. Сел, нажал тормоз, нажал кнопку — врууум завелась. Также заглушил. Автозапуск тоже работает норм. Три раза жмешь на брелок, она включает зажигание и заводит машину. Супер.

Минусы сигналки и моей реализации:
— Когда открыл машину завести её можно только в течении 35 секунд. Затем нужно опять нажимать разблокировку.
— Кнопка работает не четко, бывает со второго раза только начинает заводить. Как то не систематично даже.
— 0.7 секунды стартера часто не хватает. Когда машина на минусе была например, или бывают когда на горячую её покрутить надо побольше. Но тут просто зажимаешь кнопку и он крутит. Я так перед открытым переездом подержал пробку за собой, ибо машина сразу не заводилась. Хотя не приятно что сразу сигналка сама не может, но это к следующему минусу.
— Общая не технологичность девайса. Работает довольно тупо. Внутри замыкает реле зажигания, стартера, а завелась в итоге или нет опирается на сигнал с провода топливного насоса — если сигнала нет, через 10 сек глушит. Слишком примитивно. Какого то объединения с CAN/LIN шиной бы. Там же куча данных для сигналки…
— Нельзя ничего настроить

В общем это да — удобно. Функция PKE и запуск с кнопки. Но китай одним словом, тупо, но работает. Я думаю идеально бы какая нибудь нормальная сигнализация starline с коннектом к шинам и PKE от этой например. Ну и кнопку запуска тоже как нибудь реализовать от нормальной сиги.

Если еще что будет — дополню.

ДОПОЛНЯЮ:
После года эксплуатации — сигналка полная хрень. Игрушка) Единственный плюс что ключ в кармане. А так не оч качественный товар.

EASYGUARD PKE Автомобильная сигнализация с бесконтактным замком разблокировки дистанционного запуска кнопки запуска вибрации сигнализации бесключевого запуска универсальный

Артикул EC009

Ключевые особенности:

1. PKE — пассивный бесключевой доступ
2. дистанционный запуск и остановка двигателя
3. Модернизация системы запуска с ключа на кнопку Push start
4. предупреждение об ударе

(Примечание:)Nне работает с автомобилями с двойными импульсными сигналами блокировки или разблокировки.)

система бесключевого доступа pke

Главная особенность

PKE — пассивный бесключевой доступ
Модернизация системы запуска с ключа на запуск с кнопки
дистанционное открывание багажника
ударная тревога
защита от угона
центральный замок двери

Выберите версию пульта дистанционного управления

EC009-K-L
EC009-T2

Больше функций

Режим охраны/паники
Снять с охраны
Ручка отключения звука
Срабатывание сигнализации датчика удара
PKE — пассивный бесключевой доступ
Кнопка запуска
Дистанционный запуск двигателя
Настройка включения/выключения PKE
Ручная блокировка/разблокировка
Аварийное снятие с охраны
Пауза сирены
Дистанционное открывание багажника (может потребоваться дополнительный комплект соленоидов открывания багажника)

Защита от угона
Электрическая/пневматическая блокировка по выбору (по умолчанию используется электрическая блокировка)
Автопостановка на охрану (защита от ложного снятия с охраны)
Не закрытая дверь напоминает о себе
Автоматика центрального замка двери
Выключение памяти
Окно автоматически сворачивается (опция, может потребоваться дополнительный модуль доводчика окна)
Изучение кодов/метод программирования

Описание

Автоматическая бесключевая сигнализация доступа PKE Система дистанционного запуска двигателя Кнопка запуска и остановки

Автоматическая бесключевая сигнализация доступа PKE Система дистанционного запуска двигателя Кнопка запуска и остановки

Основные функции:

1. Рычаг/замок

2. Оружие/разблокировка

3. Код тревоги/поиск автомобиля

4. Кнопка запуска/остановки

5. ПКЕ пассивное открывание без ключей

6. Дистанционный запуск/остановка двигателя

7. Дистанционное открытие багажника

8. PKE ВКЛ/ВЫКЛ

9. Неправильное открытие двери/ACC срабатывает

10. Блокировка центральной двери автоматизации

11. Режим Valet/режим Мойки автомобиля

12. Аварийная блокировка

13. 15 минут Автоматическое выключение двигателя, как только автомобиль удален, если пользователь не шагает на педаль тормоза.

14. Функция сброса и метод программирования

15. Удерживайте нажатие кнопки, чтобы начать/остановить автомобиль

Основные Единичная система:

Управление Напряжение: DC12V±3V

Статическое электричество: ≤15 мА (за исключением индикатора, датчика)

ПКЕ излучения: 40 мА

Шок Сенсор Текущие: ≤1mA

Кодирование: Ieaning код

Частота: 433,92 МГц

125 кГц

Начиная с Системы:

Управление Voitage: DC12V±3V

АКК ток: 30A

На ток: 30A

Пусковой ток: 30A

Пульт дистанционного управления Управление:

Управление Напряжение: DC3V

Управление ток: ≤8mA

Статическое электричество: 8uA

Кодирование: Ieaning код

Тесто: CR2032

Частота: 433,92 МГц

125 кГц

Посылка список:

Управление модуль x1

Брелок для ключей x2

Антенна x2

Провод hareness x2

Кнопка Зажигания x1

Датчик удара x1

Руководство пользователя на английском языке и схема проводов x1

Важно:

Мы не предоставляем услуги по установке, и требуется Профессиональная установка установки автомобильной сигнализации. Схема проводки доступна для просмотра по запросу. Сигнализация оборудована 2 брелоками, но каждый раз работает только один брелок, а другой идет в режим сна, пока вы не активируете его (нажмите любую кнопку на брелоке).

Дополнительный обходной модуль (например, ASIN: B00MEHBVIC) требуется в том случае, если есть чип иммобилайзера в ваш завод OEM брелок.

Если в вашем автомобиле есть блокировка рулевого управления, перед установкой этого элемента необходимо сначала отсоединить Замок рулевого управления.

Если ваш автомобиль-это дизельный автомобиль, который запускает двигатель более 3 секунд, вам необходимо установить дополнительный переключатель. Если вы не уверены, какой тип переключатель, пожалуйста, обратитесь за помощью к профессиональному монтажнику или нашему сотруднику.

Автоматическая бесключевая сигнализация доступа PKE Система дистанционного запуска двигателя Кнопка запуска и остановки

Автоматическая бесключевая сигнализация доступа PKE Система дистанционного запуска двигателя Кнопка запуска и остановки

Автоматическая бесключевая сигнализация доступа PKE Система дистанционного запуска двигателя Кнопка запуска и остановки

Автоматическая бесключевая сигнализация доступа PKE Система дистанционного запуска двигателя Кнопка запуска и остановки

Автоматическая бесключевая сигнализация доступа PKE Система дистанционного запуска двигателя Кнопка запуска и остановки

Автоматическая бесключевая сигнализация доступа PKE Система дистанционного запуска двигателя Кнопка запуска и остановки

Автоматическая бесключевая сигнализация доступа PKE Система дистанционного запуска двигателя Кнопка запуска и остановки

Автоматическая бесключевая сигнализация доступа PKE Система дистанционного запуска двигателя Кнопка запуска и остановки

Автоматическая бесключевая сигнализация доступа PKE Система дистанционного запуска двигателя Кнопка запуска и остановки

Автоматическая бесключевая сигнализация доступа PKE Система дистанционного запуска двигателя Кнопка запуска и остановки

Автоматическая бесключевая сигнализация доступа PKE Система дистанционного запуска двигателя Кнопка запуска и остановки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Интеллектуальное автоматическое зарядное устройство зу 300 инструкция по применению
  • Датчик освещенности sns l 07 инструкция
  • Инструкция по охране труда для ветеринарного врача мясокомбината
  • Должностная инструкция диетсестры больницы в соответствии с профстандартами
  • Натамицин таблетки инструкция по применению при молочнице у женщин