Гарантия производителя
Код товара: 5150
3.6773
-
4 720 ₽
В наличии
В наличии : много
Для заказов через сайт
Система Push Start с бесключевым доступом PKE и дистанционным открытием багажника предназначена для установки на любые легковые транспортные средства с бензиновым и дизельным двигателем, оснащенными замком зажигания.
Особенности:
- Система совместима с любыми автомобилями — бензиновыми и дизельными моторами
- Относительно простые установка и подключение — справится любой электрик
- Широкий функционал — повышает комфорт вашего автомобиля
- Высокое качество комплектующих и материалов — надежная работа системы в течение долгих лет
- Проводка и крепежи в комплекте — все что нужно для монтажа
- 2 пульта дистанционного управления — основной и запасной
Основные функции:
- Система запуска с кнопки — полностью заменяет штатный замок зажигания
- Кнопка Старт-Стоп с подсветкой может монтироваться поверх штатного замка зажигания
- Бесключевой доступ — автоматически блокирует/разблокирует двери авто, когда вы уходите/подходите к авто
- Запуск двигателя на расстоянии для прогрева зимой
- Автоматическая блокировка дверей при начале движения
- Дистанционное открывание багажника с брелка (при наличии электрозамка)
- Плавающий код защиты кардинально увеличивает безопасность
- Световое оповещение о блокировке / разблокировки центрального замка
Как пользоваться?
Работа установленной системы выглядит следующим образом. Подходишь к авто — двери открываются. Нажимаешь на педаль тормоза, а затем на кнопку — двигатель заводится. Через 15 секунд после трогания с места замки дверей автоматически закрываются. Жмешь на кнопку после остановки — двигатель глушится, двери под управлением центрального замка открываются.
Для дистанционного запуска необходимо зажать кнопку поиска на 5 секунд. Для открытия багажника необходимо на закрытом авто зажать кнопку разблокировки на 5 секунд. Актуатор задней двери будет приведен в действие.
Наша кнопка обладает важным и неоспоримым преимуществом перед аналогами. Благодаря тонкому дизайну и лепестковым креплениям ее можно без труда поставить не только в любое место на панели, но и установить прямо поверх замка зажигания без его демонтажа.
Характеристики:
- Рабочее напряжение: 12 Вольт
- Максимальный выходной ток на сирену: 10 Ампер
- Ток в режиме ожидания: 8 мА
- Элемент питания пульта: 2032 / 3 Вольта
- Рабочая частота: 433 МГц
- Диаметр металлической части кнопки: 40 мм
- Диаметр резиновой накладки на кнопку: 51 мм
- Длина проводки от кнопки до блока: 97 см
- Длина проводки PKE антенны: 4 м
- Длина силовых проводов до замка зажигания: 51 см
- Длина проводов к педали, насоса и др.: 1 м
- Размеры блока управления: 89 х 71 х 29 мм
- Размеры брелка: 75 х 40 х 15 мм
- Гарантия: 1 год
Комплектация:
- Блок управления
- Кнопка start-stop с подсветкой
- Крепление кнопки старт-стоп
- Два шлейфа проводов для подключения системы
- Инструкция на русском языке. (Ссылка)
Основные параметры | |
Штрихкод | 4603335585516 |
Артикул производителя | |
Гарантия, мес. | |
Страна производства |
Функционал такой: подходишь к машине с брелоком в кармане — машина открывается, уходишь — закрывается. Ну и ещё кнопка запуска машины и дистанционный запуск из главных фич. Звучит замечательно. Заказал на алиэкспресс конечно. 6к стоимость.
Для установки искал подходящую схему для комплектации Норма. Но как оказалось в 2015 на мою норму уже ставится блок управления электропакетом — как делают на люксе, да и вся остальная схема похожа очень. Короче, схема у меня от ЛЮКСовой комплектации в целом, но с нюансами.
Начинал установку с подключения ЦЗ. У Блока сигналки есть два вывода замыкающих на минус для открытия/закрытия дверей (в блоке можно джемпером поменять чтобы замыкал на плюс — как я и сделал). Нужно было понять как подключить к имеющемуся ЦЗ. Когда изучил что у меня есть и схему понял принцип работы ЦЗ у меня. К замку идут четыре провода. Два на моторчик (посмотрел напряжение с массой — на обоих в обычном состоянии — 4вольта. Когда открываешь на одном 0 на другом 12 и при закрытии уже 12 и 0. Может кто объяснит принцип такого актуатора? . Дальше идёт масса и контакт на котором есть напряжение. Я так понял они идут на микровыключатель в актуаторе.
Как работает? Контакт на выключателе разорван — дверь значит закрыта. Замкнут — октрыта. Провод с +12 идет от блока с кнопками управления стеклопдьемниками и ЦЗ на этой же водительской двери. От этого блока к блоку управления электропакетом идёт LIN шина. Т.е. закрываем/открываем ключом дверь — размыкается/замыкается на массу через микровыключатель контакт идущий от кнопок, а сам блок с кнопками по LIN шине дает сигнал актуаторам закрыть/открыть двери. А я то думал все проще…
Как я сделал?
В разрыв этого контакта от кнопок к замку поставил последовательно два пятиконтактных реле в нормально-замкнутом подключении для этого контакт. Для закрытия подаю плюс на первое реле и размыкаю контакт (эмулирую закрытие ключом). Для открытия — на второе реле которое замыкает контакт на массу (эмулирую открытие).
Ой…
И тут я только что подумал что можно все было сделать сильно проще. Два контакта от сигналки все равно идут же в дверь — просто провод от сигналки для открытия подключил бы к контакту идущему от кнопок, и сделал чтобы сигналка замыкала его на массу, ну а с закрытием использовать пришлось бы все равно реле для размыкания. Чуть проще, но а хрен с ним — уже не буду переделывать.
Вышло хорошо… Двери от сигналки открываются и закрывются. Но нашёлся один баг в моей идеальной схеме — если машина заведена сигналка не может закрыть двери. Ибо блоку с кнопками (или блоку электропакету) уже пофиг на то что контакт размыкается. Двери в итоге не закрываются :-/. Зато когда глушишь машину — двери открываются без проблем Как решить это — простым способом незнаю как. Может вы подскажите как сделать так чтобы при включенном зажигании закрывались все двери при закрытии водительской? Ну есть идейка вот такой девайс заказать — comfortLIN . Обещают еще доводчик стекол — думаю норм будет.
Два провода ЦЗ от сигналки протянул в дверь как и все другие… Варварским способом. Без клемм Просто напрямую.
Дальше всё довольно банально и скучно. Все провода нужные для сигналки нашлись в пороге:
Сигнал тормоза (+) — заводится только если нажать на тормоз.
Сигнал ручника (-) — для автозапуска
Поворотники (лев/прав)
Концевик двери
Топливного насос (+) — когда машина завелась машина хочет значит что всё прошло успешно, т.е. насос снова включился.
Еще немного времени заняло протянуть провод до колокола (сирены) под капот.
Далее установка кнопочки. Снял замок зажигания. Нарезал гравером шлиц на болтах и выкрутил их. Хорошо были закручены — аж сломал пару бит которые вставлял в трещотку чтобы выкрутить. На замок зажигания идет провод питания, зажигания, стартера, и два на антенну иммобилайзера. Зачем я снимал? Китайцы предлагали тупую схему: отрезать часть ключа — провернуть в зажигании чтобы выключить блокировку и сверху прилепить кнопку. Что-то меня испугала мысль — что руль может случайно заблокироваться. Проще снять. Снял и затем испортил — вылетели пружинки из замка зажигания пока разбирал его чтобы достать антенну. Ну и хрен с ним. Вроде как не нужен больше.
Дальше была задача обойти иммобилайзер чтобы машина заводилась. Я думал приклеить метку с ключом к антенне и спрятать под торпеду, но меня ждал сюрприз. На моей комплектации иммобилайзера нет. Как и метки в ключе — антенна нужна была для того чтобы верещать когда ключ остается в замке зажигания после отключения зажигания =\ Короче угнать гранту порой проще чем велосипед. Линейкой открываешь замок, замыкаешь провод питания на зажигания, и щелкаешь стартером. Всё поехали… Это капец.
Примерил кнопку в резиновый бублик замка зажигания.
Затем занялся антеннами. Приклеил к верхней части лобового и заднего. Ничего сложного.
А дальше рутина с проводами
Провод открывания багажника подключил к кнопке открытия багажника.
Прикрепил блок к кронштейну блока предохранителей
Все собрал и вуаля.
Теперь вывод по установке и работе сигналки. Затратил полезных часов 8. Два выходных. Больше всего времени уходит на убирание проводов. Всё просто, рутина. Сигналка по началу порадовала. Действительно подходишь к машине она открылась. Уходишь — закрылась. Сел, нажал тормоз, нажал кнопку — врууум завелась. Также заглушил. Автозапуск тоже работает норм. Три раза жмешь на брелок, она включает зажигание и заводит машину. Супер.
Минусы сигналки и моей реализации:
— Когда открыл машину завести её можно только в течении 35 секунд. Затем нужно опять нажимать разблокировку.
— Кнопка работает не четко, бывает со второго раза только начинает заводить. Как то не систематично даже.
— 0.7 секунды стартера часто не хватает. Когда машина на минусе была например, или бывают когда на горячую её покрутить надо побольше. Но тут просто зажимаешь кнопку и он крутит. Я так перед открытым переездом подержал пробку за собой, ибо машина сразу не заводилась. Хотя не приятно что сразу сигналка сама не может, но это к следующему минусу.
— Общая не технологичность девайса. Работает довольно тупо. Внутри замыкает реле зажигания, стартера, а завелась в итоге или нет опирается на сигнал с провода топливного насоса — если сигнала нет, через 10 сек глушит. Слишком примитивно. Какого то объединения с CAN/LIN шиной бы. Там же куча данных для сигналки…
— Нельзя ничего настроить
В общем это да — удобно. Функция PKE и запуск с кнопки. Но китай одним словом, тупо, но работает. Я думаю идеально бы какая нибудь нормальная сигнализация starline с коннектом к шинам и PKE от этой например. Ну и кнопку запуска тоже как нибудь реализовать от нормальной сиги.
Если еще что будет — дополню.
ДОПОЛНЯЮ:
После года эксплуатации — сигналка полная хрень. Игрушка) Единственный плюс что ключ в кармане. А так не оч качественный товар.
EASYGUARD PKE Автомобильная сигнализация с бесконтактным замком разблокировки дистанционного запуска кнопки запуска вибрации сигнализации бесключевого запуска универсальный
Артикул EC009
Ключевые особенности:
1. PKE — пассивный бесключевой доступ
2. дистанционный запуск и остановка двигателя
3. Модернизация системы запуска с ключа на кнопку Push start
4. предупреждение об ударе
(Примечание:)Nне работает с автомобилями с двойными импульсными сигналами блокировки или разблокировки.)
Главная особенность
Выберите версию пульта дистанционного управления
Больше функций
Режим охраны/паники
Снять с охраны
Ручка отключения звука
Срабатывание сигнализации датчика удара
PKE — пассивный бесключевой доступ
Кнопка запуска
Дистанционный запуск двигателя
Настройка включения/выключения PKE
Ручная блокировка/разблокировка
Аварийное снятие с охраны
Пауза сирены
Дистанционное открывание багажника (может потребоваться дополнительный комплект соленоидов открывания багажника)
Защита от угона
Электрическая/пневматическая блокировка по выбору (по умолчанию используется электрическая блокировка)
Автопостановка на охрану (защита от ложного снятия с охраны)
Не закрытая дверь напоминает о себе
Автоматика центрального замка двери
Выключение памяти
Окно автоматически сворачивается (опция, может потребоваться дополнительный модуль доводчика окна)
Изучение кодов/метод программирования
Описание
Основные функции:
1. Рычаг/замок
2. Оружие/разблокировка
3. Код тревоги/поиск автомобиля
4. Кнопка запуска/остановки
5. ПКЕ пассивное открывание без ключей
6. Дистанционный запуск/остановка двигателя
7. Дистанционное открытие багажника
8. PKE ВКЛ/ВЫКЛ
9. Неправильное открытие двери/ACC срабатывает
10. Блокировка центральной двери автоматизации
11. Режим Valet/режим Мойки автомобиля
12. Аварийная блокировка
13. 15 минут Автоматическое выключение двигателя, как только автомобиль удален, если пользователь не шагает на педаль тормоза.
14. Функция сброса и метод программирования
15. Удерживайте нажатие кнопки, чтобы начать/остановить автомобиль
Основные Единичная система:
Управление Напряжение: DC12V±3V
Статическое электричество: ≤15 мА (за исключением индикатора, датчика)
ПКЕ излучения: 40 мА
Шок Сенсор Текущие: ≤1mA
Кодирование: Ieaning код
Частота: 433,92 МГц
125 кГц
Начиная с Системы:
Управление Voitage: DC12V±3V
АКК ток: 30A
На ток: 30A
Пусковой ток: 30A
Пульт дистанционного управления Управление:
Управление Напряжение: DC3V
Управление ток: ≤8mA
Статическое электричество: 8uA
Кодирование: Ieaning код
Тесто: CR2032
Частота: 433,92 МГц
125 кГц
Посылка список:
Управление модуль x1
Брелок для ключей x2
Антенна x2
Провод hareness x2
Кнопка Зажигания x1
Датчик удара x1
Руководство пользователя на английском языке и схема проводов x1
Важно:
Мы не предоставляем услуги по установке, и требуется Профессиональная установка установки автомобильной сигнализации. Схема проводки доступна для просмотра по запросу. Сигнализация оборудована 2 брелоками, но каждый раз работает только один брелок, а другой идет в режим сна, пока вы не активируете его (нажмите любую кнопку на брелоке).
Дополнительный обходной модуль (например, ASIN: B00MEHBVIC) требуется в том случае, если есть чип иммобилайзера в ваш завод OEM брелок.
Если в вашем автомобиле есть блокировка рулевого управления, перед установкой этого элемента необходимо сначала отсоединить Замок рулевого управления.
Если ваш автомобиль-это дизельный автомобиль, который запускает двигатель более 3 секунд, вам необходимо установить дополнительный переключатель. Если вы не уверены, какой тип переключатель, пожалуйста, обратитесь за помощью к профессиональному монтажнику или нашему сотруднику.