Ссылка на оригинальную статью:
https://www.singularsound.com/blogs/news/5-ways-to-use-guitar-loop-pedal
Дата оригинальной публикации: 24 апреля, 2023
Луперы в формате педалей становятся всё более и более популярными в качестве основных инструментов для занятий, центральных элементов для живых выступлений и центров обработки эффектов. В этой статье мы рассмотрим 5 творческих способов использования педали лупера в вашем сетапе.
Поехали.
1. Используйте свой лупер как высокотехнологичный инструмент для практики
Я знаю, о чём вы думаете прямо сейчас. Луперы являются достаточно дорогими устройствами, чтобы использовать их только для практики. Не волнуйтесь, мы непременно обсудим и другие варианты применения этих девайсов. Тем не менее, практика и работа с вашим инструментом — это источник жизненной силы для творчества, написания песен и потрясающего живого исполнения.
В зависимости от того, какой гитарный лупер вы приобрели, вы можете практиковаться так, как никогда не смогли бы без подобного помощника.
Бесконечные риффы
Если у вас есть идея для риффа или фразы и вам нужно воплотить ее в жизнь, то лупер, безусловно, лучший способ её подготовить.
Создайте базовый трек, дорожку из аккордов, с которыми вы хотите работать, а затем играйте. Вам не придётся беспокоиться о том, чтобы останавливаться и начинать заново каждый раз, когда у вас появляется новая идея. Кроме того, если вы доработаете трек, то легко сможете перейти к следующему.
Улучшайте свой слух для создания композиций
Для написания песни требуется гораздо больше, чем просто текст и ритм. Наложение инструментов, темп композиции, экспериментирование с мягкостью и крещендо — все это неотъемлемая часть опыта музыканта и слушателя.
Нет лучшего способа развить чувство композиции, чем легко наслаивать свои идеи. И здесь важно отметить, что некоторые луперы заставят вас выбирать между параллельным зацикливанием (одна дорожка поверх другой) или последовательным (одна дорожка за другой, например, куплет и припев).
В любом случае, вы можете экспериментировать со своим творчеством. Однако приобретение гитарного лупера, который может выполнять и то, и другое, например, такого как Aeros, открывает гораздо больше возможностей для вас как для автора песен и исполнителя.
Легко оценивайте собственную технику
Возможность мгновенного воспроизведения ваших треков позволяет вам быстро определить, где и что именно вам нужно отредактировать и улучшить. Это, в конце концов, основа музыкального обучения. Практикуйтесь, учитесь и снова практикуйтесь.
Луперы созданы специально для того, чтобы сделать этот процесс максимально простым. Некоторые из них предлагают отличные функции, которые помогают с решением самых серьёзных задач, такие как неограниченное количество наложений, отмена/повтор одним нажатием и полноэкранная визуализация происходящего.
Постоянная практика и настройка — это величайший инструмент профессиональных музыкантов. Если вы хотите стать студийным гитаристом или путешествовать по миру с выступлениями, то чем лучше вы сможете приспособиться к своему стилю игры, тем качественнее будут результаты.
Мастер импровизации
Хотя работа над музыкальными основами жизненно важна, нельзя игнорировать тот факт, что импровизация важна не меньше, и особенно для выступлений. Луперы позволяют вам исследовать импровизационные риффы, ритмы и гармонии.
Вы можете сохранить воспроизведение своих основных партий, пока исполняете гитарное соло, или даже переключиться на другой инструмент.
2: Создайте полноценное звучание коллектива без коллективного драматизма
Авторы песен и соло-исполнители довольны: с лупером один человек играть на всех позициях группы.
Однако следует отметить, что для этого вам понадобится луп-станция с ёмкостью более 2 дорожек.
Приборы Aeros Loop Studio и Aeros Gold Edition сегодня лидируют в отрасли по емкости лупов, предлагая пользователю до 36 полных лупов на песню (6 последовательно и 6 параллельно).
Если вы выберете лупер, который может вместить столько дорожек, сколько вы пожелаете, то вы сами сможете стать целой группой. Вы сможете добавить гитарные дорожки, басовые дорожки и вокальные дорожки. Кстати, недавно Aeros получил возможность поддерживать фоновые дорожки, что означает, что вы даже можете добавлять треки ударных в виде файлов .wav!
Все это означает, что с лупером больше не нужно спорить о том, кто в кого играет, чьё видение композиции лучше и кто каждый раз опаздывает на репетицию.
3: Используйте лупер для добавления эффектов
Некоторые луперы, такие как Aeros и Pigtronix Infinity Looper, предлагают уникальные эффекты, которые могут добавить креативности вашим звуковым аранжировкам.
Например, обе эти педали предлагают функцию Reverse Track. С её помощью вы можете создавать удивительно глубокие, динамичные, экспериментальные треки без необходимости отыгрывать дополнительные партии. Это особенно полезная функция для исполнителей электроники и гитаристов разных музыкальных жанров, стремящихся развить в своей музыке необычные каденции и тембры.
Конечно, вы можете сделать так, чтобы лупер использовал эффекты из других устройств в вашем сетапе. Соединив вашу луп-станцию с педалью задержки, педалью реверберации, овердрайва или другими внешними девайсами, вы можете превратить текущий луп буквально во что угодно.
Лупер начального уровня может не поддерживать педаль экспрессии, поэтому, если вы планируете стать волшебником из мира петель эффектов, то вам стоит инвестировать в более продвинутую педаль лупера.
4: Используйте свою луп-станцию для продакшн и проектирования
Хотя это не всегда применимо к любому классическому луперу, сегодняшние луп-станции позволяют подключаться к компьютеру. При этом вы можете записать несколько лупов непосредственно в DAW.
Это часто упускаемое из виду использование луперов, и в этой практике есть бесконечные возможности для творчества.
Легко добавляйте наборы ударных в свой микс
Если ваш лупер не позволяет добавлять барабаны непосредственно в педаль, то добавление ударных через DAW — это идеальный вариант для написания песен.
Многие DAW поставляются со стандартными паттернами ударных, но вы, конечно, можете создать их самостоятельно. Кроме того, вы можете настроить барабаны так, чтобы они соответствовали тональности ваших гитарных партий.
Бонус: если вы являетесь владельцем BeatBuddy, то вы можете воспользоваться нашим инструментом подбора песен, чтобы исполнить свои любимые песни вживую.
Настройка громкости лупа по команде
Aeros от Singular Sound — это единственная луп-станция на рынке, которая предлагает пользователю режим живого микширования. С его помощью вы можете превратить колесо прокрутки в ручку громкости и отрегулировать как общую громкость, так и громкость каждой отдельной дорожки.
Однако, даже если у вас нет этих функций в вашем лупере, вы всё равно можете сделать это (и многое другое!) в выбранной вами DAW.
Обеспечение наилучшего возможного качества звука жизненно важно для хорошего микширования и мастеринга, поэтому педали луперов с 24-битным звуком или выше являются оптимальным выбором для решения подобных задач.
Если ваша луп-станция имеет выход для наушников, вы можете лучше понять, какие треки нуждаются в настройке, а если вас не устраивает один из ваших лупов, то вы можете начать запись прямо на рабочей станции.
С легкостью балансируйте сразу несколько инструментов
Использование педали лупера в качестве творческого инструмента для проектирования означает одновременное выполнение вами двух важных ролей: автора песен и редактора.
Естественно, для этой работы вам понадобится луп-станция с такими функциями, как МИДИ-синхронизация, моно- и стереовходы/выходы.
Если вы обнаружите, что ваши гитарные треки работают не совсем в тандеме с другими вашими лупами, вы можете перезаписывать гитарные партии с помощью наложения в лупере до тех, пока не будете полностью довольны результатом.
5: Превратите свои живые выступления в настоящие шоу
Луперы — это главное оружие живых музыкантов. Если вы найдёте луп-станцию, которая лучше всего подходит для вашего музыкального стиля, вы расширите свои возможности для проведения феноменальных шоу.
Даже простой лупер, ограниченный двумя петлями, открывает двери для большего контроля над вашими выступлениями.
Подключайтесь напрямую к акустической системе
Имея подходящие стереовыходы, вы можете напрямую подключиться к акустической системе на своем концерте (при условии, что она есть).
Это не только упрощает настройку на сцене, но и позволяет чувствовать себя гораздо увереннее в общем качестве звука, чем при подключении исключительно к усилителю.
Скрывайте ошибки, как будто их никогда и не было
Независимо от того, есть ли у вас простой лупер или многофункциональный, одним из главных преимуществ является возможность отменять и повторять лупы, которые вам не нравятся.
Вы неизбежно будете делать небольшие ошибки, когда будете выступать вживую. Обычно вы можете использовать ножные переключатели педали для управления воспроизведением ошибочных треков.
Большинство луперов имеют два ножных переключателя, но некоторые добавляют третий или даже четвертый футсвитч для расширенной навигации по функциям. В случае с Aeros Loop Studio вы можете накладывать, отменять и повторять нужный компонент с помощью выбора дорожки, и вы можете делать это одним нажатием.
Для других луперов могут потребоваться внешние ножные переключатели. С Aeros вы можете сделать это с помощью одной компактной педали.
Усильте свою игру на гитаре с помощью овердаббинга
Как вы наверняка знаете, звукоинженеры часто дублируют гитарные треки. Это позволяет им добавлять в композицию другие эффекты, а также углублять и улучшать общий тон гитары.
Педали лупера делают это возможным в условиях живого выступления. Как мы упоминали ранее, большинство луперов допускают либо последовательное, либо параллельное зацикливание, но не этих оба варианта одновременно. Добрая часть девайсов предлагает именно параллельное зацикливание, что позволяет пользователю накладывать несколько лупов на исходный трек.
Даже если вы планируете использовать только два лупа, добавление такого наслоения может оказать столь важное влияние на песню. Ведь живые выступления — это всегда создание объемного звукового ландшафта.
Вы когда-нибудь были на концерте, где группа просто поразила вас этой самой «стеной звука»? Так вот, лупер делает такое возможным без привлечения четырёх дополнительных участников группы.
Дополнительные комментарии и советы для наилучшего использования лупера
Со всей этой информацией вы уже имеете понимание, для чего вам нужен лупер. Но есть ещё несколько ключевых моментов, которые следует знать и учитывать при использовании (или покупке) педали лупера.
Где именно в сигнальной цепи должна находиться моя луп-станция?
В общем случае вы обычно хотите, чтобы ваш лупер находился в конце сигнальной цепи, но и здесь бывают исключения. К примеру, если вы хотите исключить определенные эффекты, чтобы они не влияли на луп, то лупер лучше разместить перед нежелательным эффектом.
Понимание времени записи
Ни один лупер не имеет бесконечной памяти и хранилища. Даже самая лучшая педаль будет иметь ограничение на то, сколько вы можете записать за одну сессию. Таким образом, важно оценить свои потребности в этом отношении и планировать всё соответствующим образом. Особенно это касается живых выступлений.
Как долго обычно длятся ваши концертные сеты? Какое количество лупов будет достаточным для импровизации? Сколько всего треков вы планируете сыграть?
Всё это следует учитывать при покупке следующей педали лупера.
Компания Singular Sound недавно модернизировала Aeros, чтобы обеспечить до 10 часов монофонической записи с использованием процесса, называемого Dynamic Read.
Вам может не понадобиться так много, и если вы ищете более простую луп-станцию, то на рынке есть множество вариантов (ниже мы предоставим краткое руководство по выбору луперов из доступных на сегодняшний день).
Монодорожки и стереодорожки
Понимание моно и стерео выходит за рамки луперов. Это важная часть знаний для любого музыканта, независимо от того, выступает ли он вживую или в студии. Обязательно посвятите часть своего времени подробному изучению данного вопроса.
Команды для луперов и как их использовать
1. Start/Stop: многие луперы имеют специальный регулятор остановки, который предлагает более высокий уровень отстройки во время исполнения. К примеру, вы можете использовать его, чтобы сделать паузу перед брейкдауном, остановить определенные дорожки, чтобы другие могли выйти на передний план, или придать дополнительную драматичность финальному крещендо.
2. Undo/Redo: если вы не знаете, то команды Undo и Redo — лучшие друзья гитариста. Выберите любой зацикленный луп, который нужно отменить, а затем запишите поверх него. Если даже у вас не получится с первого раза, вы всегда можете попробовать ещё и ещё.
3. Навигация по дорожкам: если луп-станции, которые вы рассматриваете, предлагают последовательное зацикливание (просто напоминаем: это когда дорожки идут одна за другой), то вам необходимо освоить функции, которые перемещают запись на следующую дорожку. Используйте их, чтобы создать куплет поверх основной гитарной партии, переключиться на куплет или вонзить концовку.
4. Навигация с помощью ножных переключателей: отдельные футсвитчи на устройствах выполняют разные функции. Если у вашего лупера есть два ножных переключателя, вполне вероятно, что один из них позволяет запустить луп, а другой останавливает его. Хорошим примером здесь является MXR m303 Clone Looper. Правый футсвитч отвечает за воспроизведение или остановку, а левый футсвитч управляет записью и перезаписью.
5. Сохранение лупов (Save): сохранение лупов имеет решающее значение для практики и создания живого сета (или студийной предустановки). Узнайте, как ваша луп-станция сохраняет треки, и убедитесь, что вы постоянно используете данную функцию.
Краткое руководство по покупке: лучшие луп-станции прямо сейчас
Все музыканты разные. Выбор лучшего лупера конкретно для вас зависит от того, какую музыку вы делаете, как именно вы её делаете и чего вы пытаетесь достичь в итоге.
Базовые приемы создания лупов не требуют использования самых высокотехнологичных педалей. Есть несколько доступных вариантов, которые могут отлично подойти многим исполнителям, желающим внедрить лупер в своё творчество.
Тем не менее, музыкантов, использующих луперы в живой практике, становится всё больше. Луперы всё чаще и чаще встречаются в педалбордах лучших музыкальных коллективов и становятся всё более важным оружием как для студийных музыкантов, так и для звукоинженеров.
Если вы серьёзно относитесь к лупингу, то хорошей идеей будет инвестировать в тот девайс, который поможет решить все важные для вас задачи здесь и сейчас (или его возможности могут понадобиться в будущем).
Учитывая это, давайте посмотрим на лучшие предложения луперов на рынке.
Pigtronix Infinity Looper
Наши друзья из Pigtronix производят чертовски крутую педаль. Сочетая простоту с высокой функциональностью, Pigtronix Infinity Looper — это одна из редких педалей, которая позволяет использовать лупы последовательно (куплет, припев, бридж и т. д.). Вы можете легко подключить его к DAW, передавать файлы лупов и даже посылать свои лупы на мониторы. Невероятно компактная и портативная педаль обладает множеством первоклассных функций.
MXR m303 Clone Looper
Если вы в основном занимаетесь базовым лупингом и вам нужна доступная компактная педаль, которая не скупится на функциональные возможности, то MXR m303 Clone Looper будет как раз для вас. Одним из самых больших преимуществ устройства являются возможности частоты дискретизации. В то время как большинство луперов работают на стандартной частоте дискретизации 44,1 кГц, m303 может похвастаться частотой 88,2 кГц. Однако прибор имеет свою долю ограничений по сравнению с его более дорогими аналогами. К примеру, треки могут длиться не более 6 минут, и они не могут зацикливаться последовательно, но зато здесь есть и полезные функции, такие как растяжение времени и совместимость с педалью экспрессии.
Electro—Harmonix 720 Stereo Looper
Electro-Harmonix 720 Stereo Looper обеспечивает удвоенное время петли по сравнению с m303 и является ещё одним простым и надёжным вариантом для исполнителей, ценящих гитарный лупинг. Хотя он обеспечивает только параллельное зацикливание, его емкость достигает 10 независимых циклов и позволяет выполнять неограниченное количество наложений. Простой интерфейс делает эту педаль прекрасным тренировочным инструментом, а эффекты реверса и половинной скорости делают 720 Stereo Looper идеальным решением для живых выступлений.
TC Electronic Ditto
TC Electronic Ditto — это одно из самых узнаваемых имен на рынке гитарных педалей. Простой, точный и эффективный лупер Ditto — это популярное решение для музыкантов, которые хотят освоить мир луперов.
Headrush Looperboard
Headrush Looperboard — это самая большая педаль в нашем списке, а ещё она является одной из самых дорогих на рынке. По большому счету, что отличает педаль Headrush от Electro-Harmonix 720 Stereo Looper или TC Electronic Ditto, так это массивный интерфейс. Это то, что вы бы назвали настольной луп-станцией, и она может похвастаться 7-дюймовым сенсорным экраном, встроенными эффектами и многим другим. Однако ограничение в 4 дорожки и габариты делают её не лучшим решением для размещения в концертном педалборде. Тем не менее, это невероятно продвинутое устройство со всеми необходимыми инструментами (и даже больше!) для серьезного исполнителя.
Singular Sound Aeros/Aeros Gold Edition Looper Pedal
Singular Sound официально имеет две педали лупера: оригинальную Aeros Loop Studio и совершенно новую Aeros Gold Edition. И если Headrush Looperboard выходит за рамки своих целей, то Aeros определяет их. Здесь больше времени цикла и выше качество звука. Так, используя Dynamic Read, лупер Aeros обеспечивает почти бесконечное время записи, до 10 часов в монофоническом режиме.
Давайте рассмотрим некоторые из его главных особенностей:
Параллельный и последовательный лупинг
Запишите лупы в последовательности, чтобы создать полные части песни, затем наложите поверх свои дорожки для получения глубокой и полной звуковой аранжировки. Aeros позволяет воспроизводить до 36 уникальных лупов (6 треков последовательно и 6 треков параллельно).
Сенсорный экран и безупречный пользовательский интерфейс
Сенсорный дисплей Aeros с диагональю 4,3 дюйма — это больше, чем просто красивое лицо. Он отображает все ваши лупы с помощью волновых форм с цветовой кодировкой и держит вас в курсе всех предстоящих действий. Более того, версия прошивки Aeros 5.0 обновила весь пользовательский интерфейс, чтобы сделать все ваши настройки и действия доступными без помощи рук.
Режим живого микширования
Aeros Loop Studio и Aeros Gold Edition представляют собой единственные педали лупера на рынке со встроенным режимом микширования, доступным с главного экрана. С этими устройствами вы можете отредактировать общую громкость для своего микса или изменить уровни громкости на отдельных треках без помощи рук, просто используя колесо прокрутки.
Автоматическая квантизация
Выйдите за пределы возможностей tap tempo и оставьте попытки подстроиться под происходящее с функцией Autoquantize. Начиная с прошивки 5.0, вы можете автоматически квантизировать свою песню из любой дорожки произвольной формы.
Подключение к BeatBuddy и MIDI Maestro
Флагманское трио Singular Sound выполняет функции более трех педалей. Подключение Aeros Loop Studio к BeatBuddy через МИДИ позволяет автоматически синхронизировать лупы с BPM, выбранным в BeatBuddy, воспроизводить части песни не по порядку, использовать специальное управление остановкой, паузу/возобновление паузы и многое другое.
Луп – это гораздо больше, чем просто гитара
Хотя в основе Aeros Loop Studio лежит педаль гитарного лупера, прибор ни в коем случае не останавливается на достигнутом. Подключите бас-гитару, МИДИ-клавиатуру, драм-пэд или любой другой инструмент, который подсоединяется кабелем 1/4”. А с предусилителем вы даже можете зациклить свой вокал вживую.
Давайте подведём итоги. Что вам нужно знать?
Мы написали это руководство, чтобы поделиться некоторыми, в том числе и новыми, неизвестными способами использования лупера в формате педали. Напомним, вы можете использовать его для:
• Внесения революционных изменений в свои репетиции (проработайте свои риффы, легко исправьте ошибки и попробуйте что-то новое)
• Выступлений в качестве полноценной группы даже в концепции вашего сольного проекта (добавляйте все необходимые инструменты и переделывайте песни без многочасовых творческих споров)
• Добавления эффектов вашим живым выступлениям (многие педали, такие как Infinity Looper и Aeros, имеют дополнительные эффекты, такие как реверсивное воспроизведение, нарастание/затухание и многое другое)
• Продакшн и проектирования (записывайте прямо в DAW, добавляйте и микшируйте слои по требованию, сохраняйте и делитесь лупами)
• Улучшения качества своих живых выступлений (быстро исправляйте ошибки, удлиняйте соло и крещендо и создавайте настоящую звуковую стену на своём концерте).
Не забудьте привыкнуть к основным функциям лупера, таким как:
• Старт/стоп
• Отменить/повторить
• Сохранить, поделиться
• Специальные ножные переключатели
Изучите основы лупер-музыки, освоив разницу между монофонической и стереофонической записью, управление временем записи, правила размещения прибора в сигнальной цепи и техническое обслуживание устройства.
На рынке представлен широкий выбор педалей луперов. Помните, что лучшие луп-станции — это те, которые подходят для вашей музыки. Простые, но эффективные луперы, такие как TC Electronic Ditto, могут творить чудеса для многих. Некоторым исполнителям на живых выступлениях могут понадобиться передовые технологии и удобства Aeros Gold Edition или Pigtronix Infinity Looper, а между ними вы можете найти замечательные педали, такие как Electro Harmonix Stereo Looper, MXR Clone Looper и другие.
Спасибо за прочтение и продолжайте в том же духе!
Лучшие педали лупер для практики, живого исполнения и джемов.
Лучшие педали лупер от TC Electronic, Boss, Line 6 и других — от педали Эда Ширана до педали для усиления живых выступлений.
Для гитаристов, которые хотят играть вместе с собой, не прибегая к помощи сложного записывающего оборудования, инвестирование в одну из лучших педалей лупера — это то, что нужно. Неважно, новичок вы или играете уже много лет, лупер поможет вам совершенствоваться как музыканту и в то же время доставит массу удовольствия.
Существует множество различных типов педалей петли, все они отвечают потребностям разных игроков. Некоторые имеют одну педаль эффектов и позволяют выполнять достаточно базовую петлю — они отлично подходят для того, чтобы попробовать последовательности аккордов и посмотреть, как мелодии и соло будут сочетаться с ними. Некоторые позволяют останавливать и перезапускать одну и ту же петлю, что может быть полезно для живого исполнения, а другие могут иметь несколько педалей, которые открывают множество возможностей зацикливания, и это может стать очень мощным инструментом исполнения.
Лучшие педали лупер неоценимы и для сольной практики. Хотя это может показаться простым, добиться правильной синхронизации при исполнении петель сложнее, чем вы думаете. Когда вы освоите этот навык, ваш темп и фразировка, скорее всего, станут намного лучше. Это очень полезно, если вы играете самостоятельно, а также с другими музыкантами.
Если вы автор песен, вы можете услышать, как различные инверсии аккордов сочетаются друг с другом для достижения наилучшего результата — некоторые музыканты делают это для того, чтобы точно знать, что они будут играть, когда дело дойдет до записи в студии, что значительно ускоряет процесс. Многие педали лупера позволяют подключать микрофон, так что вы можете работать с вокальными слоями.
С таким количеством доступных вариантов выбор может оказаться сложным, поэтому мы составили этот список лучших педалей лупера, предлагаемых сегодня.
ЛУЧШИЙ ЛУПЕР В ЦЕЛОМ
1. TC Electronic Ditto X2 Looper Pedal
Лучшая педаль лупер для тех, кто считает, что «меньше — значит больше».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Байпас: Лампы
- Ножные переключатели: 2
- Выделенный стоп-контроль?: Да
- АЦП: 24 бит
ПЛЮСЫ
- Простота в использовании
- Легко переключать темп в середине песни
МИНУСЫ
- Нет квантования
- Может стать мутным при овердаббинге
TC Electronic Ditto X2 все еще невероятно популярна как педаль лупер начального уровня, и к линейке луперов TC применима истина: если вы берете на одну цену выше самой дешевой, вы получаете лучшую стоимость.
Так и с Ditto X2. На передней панели все невероятно просто: один регулятор громкости петли, затем одно нажатие для записи, одно для воспроизведения и специальная кнопка «стоп».
Есть также два режима эффектов, которые предлагают реверсивное воспроизведение и воспроизведение в половину времени ваших петель, стерео вход/выход, а также возможность загрузки и сохранения петель через USB. Все просто, но мы обнаружили, что педаль очень эффективна и очень увлекательна в использовании, поэтому она и стала нашим лучшим выбором лучших педалей луперов.
Поскольку модель X2 так популярна, ее иногда бывает трудно достать. В этом случае обратите внимание на Ditto X2 Jam — она стоит немного дороже, и по сути это та же педаль, но с фирменной технологией BeatSense на борту. Она оснащена встроенным микрофоном, который слушает, когда вы играете с другими музыкантами, и корректирует время петли в соответствии с ними — умная вещь!
2. Boss RC-5 Loop Station
Новое поколение однокнопочных луперов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Байпас: Буферизованный
- Ножные переключатели: 1
- Выделенный стоп-контроль? Нет
- АЦП: 32 бит
ПЛЮСЫ
- Большой объем встроенной памяти
- Настоящий стимул для творчества
- 32-битная обработка впечатляет
МИНУСЫ
- Однокнопочное управление
Мы все думали, что Boss в совершенстве владеет формулой компактной педали — но оказалось, что всегда можно что-то улучшить. Войдем в RC-5 looper. Для кого-то педаль лупера нужна только для того, чтобы зацикливать аккорды для домашнего джема, а для кого-то — для создания атмосферы группы, состоящей из одного человека — две совершенно разные задачи, с которыми, как мы обнаружили, RC-5 справляется с легкостью.
На борту устройства имеется память для 99 отдельных композиций, что в общей сложности составляет 13 часов памяти. Каждый трек может длиться до полутора часов (для тех, кто занимается инструментальными doom-проектами в одиночку, мы полагаем), а новая 32-битная обработка помогает RC-5 быть на голову и плечи выше других луперов такого размера. Если вы занимаетесь наложением множества петель друг на друга, это будет очень кстати.
57 встроенных барабанных грувов являются глазурью на торте педали лупера, позволяя вам, домашним игрокам, джемовать до тех пор, пока коровы не придут домой. Есть две вариации для каждого грува, а также настраиваемые паттерны и семь типов комплектов на выбор — что делает RC-5 значительно более удобным (и значительно менее раздражающим), чем настоящий человек-барабанщик. Мы шутим — но, по крайней мере, RC-5 не будет тратить все свои деньги на пиво.
ЛУЧШИЙ ЛУПЕР ПО ЦЕНЕ
3. TC Electronic Ditto+ Looper Pedal
Простая, но мощная.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Байпас: Буферизованный
- Ножные переключатели: 1
- Выделенный стоп-контроль? Нет
- АЦП: 24 бит
ПЛЮСЫ
- Интуитивно понятный экран
- Новый режим суммирования петель
- Загрузка через USB
- 60 минут пространства для записи
МИНУСЫ
- Нет выделенного педального переключателя стопа
Простой, но эффективный TC Electronic Ditto был основным педальным пультом, как для живого использования, так и для записи дома или в тренировочной комнате. Несмотря на отсутствие специального стоп-контроля, остановка петли была относительно надежной, и, что очень важно, педаль имела небольшой форм-фактор. Кроме того, это была отличная дешевая педаль лупера, что означало, что одну или несколько педалей можно было разместить даже на самой тесной «плате».
В новой модели Ditto+ от TC собрано все то, что сделало Ditto отличной — качество звука, цена, форм-фактор, интуитивно понятный дизайн — и добавлен большой экран. Мы не являемся большими поклонниками экранов на педалях такого размера, но в случае с плюсом он открывает дополнительные функциональные возможности. Самая интересная функция — это возможность накладывать более длинную петлю поверх повторений более короткой петли.
Является ли это той функцией, на которую вы бы поставили ферму перед публикой — это другая история, но она полезна для сессий написания песен.
ЛУЧШИЙ ДЛЯ БЭКИНГА
4. Boss RC-10R Rhythm Loop Station
Является ли эта педаль лупера конечной творческой платформой?
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Байпас: буферизованный
- Ножные переключатели: 2
- Специальный регулятор стопа? Нет, но есть разъем для внешнего футсвитча, так что вы можете его добавить
- АЦП: 32 бит
ПЛЮСЫ
- Простота в управлении
- Мгновенное переключение между двумя секциями композиции
- Визуальные индикаторы петли
МИНУСЫ
- Нет питания от батареи
- Нет выхода для наушников
Последняя в коллекции Loop Station от Boss заслужила суффикс «R» благодаря встроенному генератору ритмов, что делает ее почти гибридом лупера и барабанной машины.
На борту вы найдете 280 предустановленных ритмов, охватывающих множество музыкальных жанров, каждый из которых включает две уникальные секции (Pattern 1 и Pattern 2) с переходными заливками, вступлением и окончанием. Также имеется память для 50 импортированных пользовательских ритмов.
Что касается функции зацикливания, то здесь имеется стерео лупер с двумя независимыми дорожками, шесть часов записи и 99 встроенных воспоминаний для хранения ваших собственных фраз.
По нашему опыту, эта вдохновляющая педаль идеально подходит для написания песен и практики, а также является отличным концертным инструментом, особенно если вы выступаете сольно и хотите добиться более мощного звучания на сцене.
ЛУЧШИЙ ДВОЙНОЙ ЛУПЕР
5. Pigtronix Infinity Looper Pedal
Современный лупер.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Байпас: Буферизованный
- Ножные переключатели: 3D
- Выделенный стоп-контроль? Остановить все
- А/D/A преобразование: 24 бит
ПЛЮСЫ
- Загрузка/сохранение через USB
- Большой набор функций
- Сравнительно компактный форм-фактор
МИНУСЫ
- Один только два цикла
Хотя две петли по такой цене могут показаться незначительными, вы можете добавить до 256 овердабов на одну петлю, и эти две петли могут быть синхронизированы. Эта синхронизация не только базовая, то есть две петли играют одинаковое время, но и делают одну кратной другой.
Помимо параллельной работы, петли могут быть настроены на последовательную работу: одна запускается после другой для более плавных переходов между секциями в песне.
Pigtronix Infinity Looper не квантован, поэтому вам придется быть точным при наложении начальной петли. При этом, если вы играете на бэк-треке, вы можете синхронизировать лупер с бэк-треком через MIDI. Вы даже можете использовать его для двух гитаристов, или для гитары и синтезатора, если вы работаете вдвоем. Для этого нужно разделить стерео входы и выходы, доступные через специальный режим разделения.
Infinity Looper включена в наш обзор лучших педалей лупера, потому что у нее есть несколько полезных функций: функция реверса, переменная скорость и режимы заикания. Если вы подключите педаль экспрессии, вы также сможете управлять старением петли с ее помощью.
ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ДЛЯ КОНЦЕРТОВ
6. Boss RC-500
Легенда петлевой станции получает обновление.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Байпас: Буферизованный
- Переключатели ног: 3D
- Выделенный стоп-контроль?: Да
- АЦП: 32 бит
ПЛЮСЫ
- Строится долго
- Три педали для удобства использования
МИНУСЫ
- Блок питания продается отдельно
Да, это еще один лупер от Boss, который будет представлен в этом списке, но когда лупинг настолько хорош, трудно его не включить. Знаменитый RC-30 недавно получил современное обновление, в результате чего появился новый RC-500 — возможно, самый мощный лупер, выпущенный компанией Boss на сегодняшний день.
Этот трехпедальный лупер прост в использовании, а недавно добавленная кнопка Track Select позволяет легко переключаться между частями. Кроме того, стерео лупер Boss обеспечивает впечатляющее время записи — 13 часов — с 32-битным качеством звука, что означает, что у вас никогда не закончится память.
Другие примечательные особенности включают в себя входы для инструментов и микрофонов, стереовыходы и MIDI-вход/выход, эффекты студийного качества и встроенные ритмы с 16 различными наборами ударных и 57 предустановленными ритмами.
БОЛЬШЕ ВАРИАНТОВ…
Итак, перед вами наш топ лучших луперов на сегодняшний день. Если вы ищете что-то другое, не волнуйтесь, есть множество отличных луперов, независимо от того, хотите ли вы что-то с большим количеством эффектов, большей сложностью или глубокими возможностями подключения. Вот еще несколько наших любимых луперов для вас…
7. Line 6 DL4 MK2
Этот ремейк классики — лучшая педаль лупера для тех, кто хочет иметь всевозможные возможности задержки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Байпас: Ламповый, DSP или буферизованный
- Переключатели: 4
- Выделенный стоп-контроль?: Да
- АЦП: 24 бит
ПЛЮСЫ
- Задержка наряду с лупером
- Многочисленные педальные переключатели
- Различные режимы лупера
МИНУСЫ
- Перебор, если вам нужен только базовый лупинг.
Классическая педаль задержки/лупера DL4 от Line 6 недавно была обновлена, и теперь она еще лучше работает в качестве лупера. Она имеет увеличенное время зацикливания 240 секунд (или 120 секунд в стерео) и предлагает игрокам возможность использовать либо все четыре педальных переключателя, либо более упрощенный режим зацикливания одной кнопкой.
Четырехкнопочный режим зацикливания действительно полезен для наложения различных партий и запуска их в определенное время. Наличие отдельных футсвитчей для начала и остановки записи также означает, что при живом выступлении у вас меньше шансов запутаться. Нам нравится, что вы можете использовать DL4 MK2 в обычном режиме задержки, а затем активировать однокнопочный лупер, удерживая четвертый педальный переключатель, чтобы всегда иметь к нему быстрый доступ. Есть даже вход XLR, чтобы вы могли подключать вокал (или что-либо другое) через микрофон.
Line 6 DL4 MK2 — это действительно хорошо сделанная педаль — предыдущую модель можно было увидеть на досках многих профессиональных игроков, и мы считаем, что эта версия тоже будет такой. Она проста в использовании и очень функциональна.
8. Electro-Harmonix 720 Stereo Looper Pedal
Лучшая педаль лупера с удобным расположением педального переключателя.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Байпас: Буферизованный
- Переключатели: 2D
- Выделенный стоп-контроль?: Да
- АЦП: 24 бит
ПЛЮСЫ
- Возможность лупера с эффектами
- Расширение с помощью педального переключателя
МИНУСЫ
- Нет квантования
Electro-Harmonix 720 назван в честь 720 секунд (12 минут) лупов, которые он может хранить в 10 специальных лупах. Хотя прокрутка между ними на лету в прямом эфире, безусловно, относится к лагерю «полет на ощупь», вы можете подключить внешний трехкнопочный футсвитч для доступа к функциям отмены/повтора и регуляторам увеличения/уменьшения банка.
На наш взгляд, лучше, чтобы управление банками осуществлялось с помощью ручки, а два педальных переключателя служили в качестве специальных регуляторов старта и стопа. Как и TC Electronic Ditto X2, педаль Electro-Harmonix 720 Stereo Looper Pedal также предлагает некоторые эффекты, с режимами обратного и половинного времени. Также есть режим затухания петли, который постепенно затухает повторяющаяся петля.
9. Red Panda Tensor
Сбросьте напряжение.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Байпас: Буферизованный
- Ножные переключатели: 2
- Дифференцированный контроль стоп?: Да
- А/Д/А преобразование: N/A
ПЛЮСЫ
- Расширяет границы того, каким может быть лупер
- Прочное ядро лупера
- Дикие дополнительные режимы и функциональность
МИНУСЫ
- Требует довольно больших затрат времени, чтобы получить максимум от него
Red Panda всегда была на переднем крае прошивок в бутиковых педалях, и с Tensor они поставили перед собой довольно сложную задачу. Вдохновленные дальновидными режимами лупинга классического, но непонятого Digitech XP-300 Space Station, они попытались сделать лупер, который мог бы взять лучшее из самых странных возможностей этого устройства, а также функционировать как солидный сценический лупер.
Результаты невероятны. Tensor может не только воспроизводить некоторые эффекты искривления ленты XP-300, но и микросэмплировать ультраредкие педали, такие как Hexe Revolver. Обновления прошивки открывают новые функции одномоментной записи, а временная деформация и сдвиг могут покрыть некоторые из лучших функций зацикливания Line 6 DL4. Другими словами, это беспроигрышный вариант.
Так в чем же загвоздка? Ну, если вам не нужны все эти эзотерические режимы и звуки зацикливания, то, возможно, вам лучше подойдет более простой лупер. Между тем, даже если они вас интересуют, вам придется потратить время на то, чтобы научиться пользоваться Tensor. Он настолько интуитивно понятен, насколько Red Panda может его сделать, но в нем так много функций, что он по своей сути является сложной педалью.
10. DigiTech Trio+
Лучшая педаль лупера для подхода «группа в коробке».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Байпас: Буферизованный
- Переключатели ножные: 2
- Выделенный стоп-контроль? Нет
- АЦП: 24 бит
ПЛЮСЫ
- Уникальный набор функций
- Сохранение/загрузка карт памяти
МИНУСЫ
- Сложный, если вам нужен только лупер.
- Отслеживание не всегда идеально
Хотя лупер на DigiTech Trio+ довольно прост как отдельный лупер, если вы играете в спальне, работая над песнями, или хотите проработать идеи перед репетицией группы, Trio+ может быть лучше для ваших нужд, чем даже самая продвинутая педаль лупера.
Почему? Такие педали, как RC-30, предлагают бэк-треки, но сила Trio+ заключается в ее способности играть в цикле, а затем мгновенно генерировать бэк-трек баса и барабанов, который может быть изменен в соответствии с различными стилями. Педаль также поддерживает до пяти пассажей, которые позволяют перемещаться по составным частям песни.
Оригинальный Trio был предназначен исключительно для неживого использования, но если ваши партии достаточно просты и у вас есть доступ к громкоговорителю, чтобы подключить его, то Trio+ может быть вполне пригоден для живых выступлений. Хотя, на наш взгляд, его лучше рассматривать как вспомогательное средство для композиции, а не как повод никогда больше не помогать барабанщику укладывать стойки.
11. HeadRush Looperboard
Великолепный или несовершенный флагманский лупер, в зависимости от того, как вы будете его использовать.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Байпас: Буферизованный
- Переключатели ног: 12
- Выделенный стоп-контроль?: Да
- АЦ/Д/А преобразование: 24 бит
ПЛЮСЫ
- Самый продвинутый напольный лупер в мире
- Возможности гранулярной квантизации
МИНУСЫ
- Небольшая сложность в освоении
- Переназначение футсвитчей пока невозможно
Педалборд HeadRush, моделирующий усилители и мультиэффекты, звучит фантастически, но, несмотря на большой сенсорный экран, он менее интуитивен в использовании, чем другие устройства, такие как Line 6 Helix.
В некоторой степени то же самое можно сказать и о HeadRush Looper. С точки зрения функций, в нем есть все, что вам может понадобиться: реверс и транспонирование, множество портов ввода/вывода на задней панели, запись до четырех дорожек, загрузка/сохранение как через USB, так и через SD-карту.
Однако на момент написания статьи педальные переключатели не переназначаются, кроме функции «hold», а переключатель «stop all» находится во втором ряду, как и переключатели «stop» для четырех основных петель. Любой человек, имеющий опыт живого лупинга, скажет вам, что вы обычно жонглируете петлями, и педальные переключатели должны быть как можно ближе к вашим ногам.
Возможность останавливать и запускать петли, быстро нажимая на «стоп» на одной и «старт» на другой ноге или качая обеими ногами для мгновенного переключения петель, является основным элементом живого исполнения петли, если вы не играете по заранее заготовленным петлям, которые вы можете упорядочить.
В результате, гитаристы, которые хотят записывать и накладывать несколько инструментов и которым не нужно танцевать чечетку, скорее всего, будут довольны HeadRush, в то время как те, кто делает петли «на лету», могут обнаружить, что это приводит к ошибкам при живом исполнении.
12. MXR M303 Clone Looper
Первая попытка MXR войти в мир луперов оставляет желать лучшего.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Байпас: Истинный или буферизованный
- Ножные переключатели: 2
- Выделенный стоп-контроль?: Да
- А/Д/А преобразование: N/A
ПЛЮСЫ
- Простая, легкая в использовании схема
- Раздельные педали старт/стоп и запись
- Опции реверса и скорости
- Компактный
МИНУСЫ
- Дополнительные функции требуют внешних педалей
В относительно компактной педали MXR Looper собрано большое количество функций. С шестиминутным временем зацикливания и неограниченным количеством овердаб, у вас есть довольно большой чистый холст для игры. Стоит также отметить очень высокое качество звука, воспроизводимого этим устройством — работа на частоте 88,2 кГц означает, что вы практически не почувствуете ухудшения звука, так что ваш драгоценный тон останется нетронутым!
Двойной педальный переключатель означает, что есть отдельные переключатели для записи/овердаббинга, воспроизведения и остановки петель, так что он отлично подходит для живого использования. Также полезны индикаторы, позволяющие узнать, когда вы находитесь в начале цикла и когда вы записываетесь, плюс есть возможность реверса и изменения скорости. Под капотом этой педали скрыто еще много возможностей, если добавить внешние футсвитчи и педали экспрессии. Clone Looper позволяет удалить последний овердаб простым нажатием и удержанием педали Rec/Dub — идеально для опробования различных партий в процессе написания песни.
Он компактен, сделан как танк и работает действительно хорошо — один из лучших луперов для множества различных игроков.
13. Singular Sound Aeros Loop Studio
Педаль лупера, которая настолько полнофункциональна, что практически является DAW.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Байпас: Буферизованный
- Переключатели: 4
- Выделенный стоп-контроль?: Да
- АЦП: 24 бит
ПЛЮСЫ
- 36 петель
- Сенсорное управление
МИНУСЫ
- Потребуется некоторое обучение
Aeros — одна из самых продвинутых педалей лупера, которую вы можете взять в руки, она настолько насыщена функциями, что стирает грань между лупером и DAW.
Главным в наборе функций является 4,3-дюймовый сенсорный экран, а также возможность подключения Wi-Fi и Bluetooth, поддержка педалей экспрессии и совместимость с SD-картами. Возможно, наиболее впечатляющей является возможность создания невероятных 36 петель для одной композиции — с неограниченным количеством овердабов для каждой петли — что делает его мечтой сольного исполнителя.
Эти 36 петель разделены на шесть частей песни, каждая из которых содержит шесть петель, наложенных друг на друга в виде параллельных петель. После того как вы соберете свое выступление воедино, вы можете экспортировать весь трек. Также имеется интеграция с флагманским продуктом компании Singular Sound, драм-машиной BeatBuddy, для полноценного ритмического сопровождения.
Само собой разумеется, что для того, чтобы рассматривать Aeros, нужно серьезно относиться к циклической записи, но немногие устройства могут сравниться с ним по умопомрачительному набору функций.
14. Boss RC-1 Loop Station
Вернитесь к основам с одной из самых простых и надежных педалей лупера.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Байпас: Буферизованный
- Переключатель: 1
- Выделенный стоп-контроль? Нет
- А/Д/А преобразование: N/A
ПЛЮСЫ
- Простой и легкий в использовании
- Функционирует хорошо
- Прочная сборка
МИНУСЫ
- Нет места для хранения
Да, еще одна педаль Boss, но они действительно знают толк в создании лучших педалей луперов. Она очень проста в использовании и отлично подойдет тем, кто только начинает работать с луперами. Единственный педальный переключатель управляет остановкой/запуском и овердабами, в то время как ручка сверху позволяет установить уровень петли. Также есть очень удобный светодиодный круг, который показывает, в какой точке цикла находится ваша петля.
Ограничение цикла в 12 минут позволит вам не испытывать нехватку времени — этого вполне достаточно, чтобы отследить части песни и идеи, а также неограниченное количество овердабов. Стерео входы и выходы позволяют подключать стерео педали эффектов, синтезаторы и другие инструменты — это не только для гитары!
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОКУПКЕ
Как работают педали лупер?
Педали лупера записывают фрагмент или «буфер» аудио, который может быть воспроизведен по требованию. Изначально они были разработаны как дополнительная функция цифровых устройств задержки. Если вы не уменьшаете громкость повторов цифровой задержки, у вас есть рудиментарный лупер. Большинство педалей лупера выпускаются с одним или двумя педальными переключателями, где один переключатель управляет захватом и воспроизведением, а другой останавливает воспроизведение. Многие из них также предлагают дополнительные режимы эффектов.
Для чего я могу использовать педаль лупер?
Педали лупер обычно используются для одной из трех целей:
Написание песен: Во время работы над идеей полезно иметь возможность записать ее и прослушать. Иногда это нужно для того, чтобы понять, что рифф был не так хорош, как вам казалось вначале, а иногда — чтобы поймать волну вдохновения и придумать дополнительные партии. Работаете ли вы дома или с другими людьми, наличие педали лупа во время сессий написания песен может оказаться бесценным. Некоторые луперы имеют возможность сохранять лупы и экспортировать их позже — функция, которая может быть невероятно полезной, если вы используете свой лупер в качестве помощника при написании песен.
Джемминг: Не каждый рифф должен быть песней, и если вы просто джемуете несколько мелодий в конце долгого дня, лупер может позволить вам записать ритм-партию для последующего исполнения. На практике, даже если речь идет только об исполнении блюзовых мелодий, интересно иметь возможность поставить несколько аккордов в качестве вампа, чтобы создать настроение.
Вживую: Некоторые исполнители, особенно в группах с одним гитаристом, иногда используют живое зацикливание, чтобы освободить место для исполнения ведущих партий или контр мелодий. Некоторые продвинутые пользователи даже выступают с концертами в составе группы из одного человека. Они создают целые треки из просто сложенных петель с несколькими инструментами. Для живого использования, когда вы накладываете несколько петель и играете с барабанщиком, вам могут понадобиться расширенные функции. Например, устройства, которые можно синхронизировать друг с другом, или MIDI-часы, а также устройства с квантованием. Если вы играете в нестандартных временных сигнатурах или меняете темп внутри композиций, то все наоборот. Вам нужна педаль без квантизации, где вы можете свободно контролировать длину петли.
Где я могу разместить педаль лупера в моей сигнальной цепи?
Многие игроки добавляют лупер в свой педалборд, чтобы фиксировать различные вещи, происходящие там. Как и с любой другой педалью, мы рекомендуем поиграть с порядком и посмотреть, что вам подходит. Многие игроки обычно ставят лупер в конец сигнальной цепи — таким образом, все эффекты, включенные до него, вносят свой вклад в источник звука, который зацикливается. Конечно, если есть педаль, которую вы не хотите зацикливать (например, задержка или реверберация), то можно поставить лупер перед ней.
Многие луперы оснащены стерео входами и выходами, что дает вам больше возможностей для установки лупера в вашу установку. Вы также можете попробовать поэкспериментировать с петлей эффектов усилителя — существует множество вариантов, поэтому всегда старайтесь найти то, что лучше всего подходит для ваших нужд.
Какие бренды производят лучшие педали лупер?
Педали луперов производят несколько различных компаний, многие из которых вы можете узнать. Серия луперов Boss, вероятно, самая известная — Эд Ширан использовал RC-30 до того, как получил свою собственную плату, сделанную на заказ. TC Electronic также выпускает удивительный ассортимент педалей луперов. Вы найдете несколько отличных вариантов от таких компаний, как Electro Harmonix, MXR и других.
Сколько я должен потратить на педаль лупер?
Педаль лупера хорошего качества можно приобрести примерно за $/£100. Здесь вы, скорее всего, найдете один педальный переключатель, поэтому ваши возможности зацикливания более ограничены, но все же это открывает совершенно новый мир игры на гитаре. Чем больше вы платите, тем больше функций и больше переключателей. Если ваши потребности в петлях достаточно просты, то вам не нужно тратить сотни.
КАК МЫ ТЕСТИРУЕМ ЛУЧШИЕ ПЕДАЛИ ЛУПЕР
Мы всегда находимся в поиске самого крутого оборудования, которое добавляет нотку волшебства в наши музыкальные творения. Будучи сами музыкантами, мы часто погружаемся в мир педалей луперов, чтобы дополнить наши живые выступления и улучшить наш режим практики.
Чтобы составить список лучших педалей луперов, мы тщательно изучили и протестировали множество луперов, чтобы найти те, которые обеспечивают максимальный опыт лупинга со стилем и мастерством. Мы объединили наш реальный опыт, тщательные исследования и проницательные обсуждения с нашей редакцией, чтобы составить список лучших педалей луперов на сегодняшний день.
Если вы начинающий автор песен, маэстро битмейкинга или экспериментальный скульптор звука, мы позаботимся о вас. Мы учли такие факторы, как качество лупера, простота использования, творческие функции и универсальность, чтобы убедиться, что наш выбор представляет собой лучшие образцы.
- 4,3 дюйма (10,9 см) Сенсорный экран с цветовой кодировкой сигналов
- 6 параллельных дорожек и 6 частей песни, в общей сложности 36 отдельных циклов на песню, а также одновременное параллельное и последовательное воспроизведение
- Неограниченное количество наложений
- Сохраняйте ваши циклы через USB-порт или на SD-карту
- 3 часа моно- или 1,5 часа стереозаписи с использованием внутреннего пространства для хранения и до 48 часов места для хранения при использовании SD-карты
- Подключение Wi-Fi и Bluetooth
- Встроенное колесо прокрутки для микширования без помощи рук во время производительность
- При совместном использовании Aeros и BeatBuddy (BeatBuddy доступен в статье Nr 349948 (не входит в комплект)), BeatBuddy управляет темпом и временной меткой; Нажатие кнопки play или stop на BeatBuddy запустит или остановит Aeros. Кроме того, обе педали синхронизируют изменения фрагментов песни.
- Элементы управления: колесо прокрутки без помощи рук
- 4 встроенных ножных переключателя с верхним переключателем comfort+
- Ножной переключатель: обход эффектов
- L (моно) &R вход: 2 разъема x 6,3 мм
- L (моно) & R выход: 2 разъема x 6,3 мм
- EXP вход: стереоразъем 6,3 мм
- MIDI вход и выход: 5-контактный DIN
- Вход и выход AUX: разъем 2 x 6,3 мм
- Разъем сетевого адаптера: коаксиальный разъем питания, 5,5 x 2,1 мм, отрицательная полярность внутри
- Потребляемая мощность: 360 мА
- Размеры (Ш x Г x В): 198 x 142 x 56 мм
- Вес: 936 г
- В комплект входит источник питания постоянного тока напряжением 9 В
Бренд |
Singular sound |
Стерео |
Да |
Источник питания в комплекте |
Да |
USB-разъем |
Да |
Время записи в минутах |
180 м |
MIDI |
Да |
Вход XLR |
Нет |
Доставка в РФ осуществляется с европейского склада; срок доставки в РФ – 2-4 недели.
Доставка по РФ осуществляется транспортной компанией СДЭК.
Доставка по Москве в течение 2-3 дней – СДЭК.
Доставка по Москве день в день – Яндекс.Доставка.
Стоимость доставки будет рассчитана в процессе оформления заказа.
Также доступен самовывоз из нашего офиса по адресу: 111141, г. Москва, 1-й проезд Перова Поля, 10, каб. 13. Самовывоз – бесплатно.
Оформление заказов осуществляется по 100% предоплате.
Доступные способы оплаты:
- банковской картой на сайте магазина;
- через счет на юредическое лицо;
- через Робокассу (электронный счет по ссылке в СМС или на почту).
После оплаты вы получаете на вашу электронную почту чек, который является вашей гарантией того, что мы доставим ваш заказ.
Мы также можем привезти оборудование по любому запросу под большие проекты: оборудовать студию, репетиционную точку, залы, школы и т.д.
Для этого напишите на нашу почту shop@tavmusic.ru ваш запрос, приложив к нему список интересующего вас оборудования.
В данном случае выбор не ограничивается только ассортиментом, представленным на сайте — нам доступны сайты всех европейских и американских поставщиков.
Мы берем на себя полное сопровождение поставки — от поступления запроса от вас до доставки товара до вашей двери, а также все вопросы по международным валютным переводам, сертификации и лицензированию всех групп товаров, таможенному оформлению.
На нашем счету большое количество поставок таких товаров как: концертные рояли, гитары, сложное звуковое и световое оборудование
Условия оформления заказа, оплаты и доставки будут зависеть от объемов и специфики каждого конкретного запроса. Более конкретную информацию вам предоставит наш менеджер после обработки заявки.
AEROS
loop studio
Manual
Table of Contents
Introduction……………………………………………………….1
Navigating your AEROS………………………………………2
Setting up for the First Time………………………………..4
Your Instrument………………………………………………….5
Starting a New Song…………………………………………..6
2×2 Controls…………………………………………………….10
6×6 Controls…………………………………………………….13
Mixer………………………………………………………………..17
Color & Icons……………………………………………………18
Settings…………………………………………………………….22
Loading and Exporting Songs……………………………24
BeatBuddy Integration………….……………………………25
INTRODUCTION
Welcome to your AEROS Loop Studio. Get ready to take full advantage of your new
looping powers!
IMPORTANT NOTE: The Aeros uses 9v, center negative, 300 mA power. It is recommended to always use the Power Supply that was included with the Aeros to prevent
unwanted noise and damage.
AEROS Loop Studio: Manual
1
Navigating Your AEROS
There are two ways to navigate your AEROS: The touch screen (just like your
smartphone), and the footswitches.
You can always tell what the three bottom footswitches do by reading the
on-screen labels — this will come in handy when looping! The PLAY/STOP ALL
footswitch and the VOLUME WHEEL do not change functionality.
Note: The on-screen labels only show the single press commands. Hold commands and double tap commands do not change, and therefore do not need
labels. These commands are discussed in “2×2 Controls” and “6×6 Controls”.
AEROS Loop Studio: Manual
2
Navigating Your AEROS
HOME SCREEN
When you turn on your AEROS, you will start in the Home Screen. From here you
can access different areas.
LOOP STUDIO — Where masterpieces are created. It will load your last saved song
automatically, but you can create a new song instead.
SONGS — Load your saved songs, either from internal memory or an SD card.
WIFI — Connect to your wireless internet network.
SETTINGS — Change settings that are applied Aeros-wide.
QUICK START GUIDE — Familiarize yourself with the basics.
UPDATES — Check here to see if we’ve released new features. You must be connect-
ed to WiFi.
AEROS Loop Studio: Manual
3
Setting up for the First Time
We know you’re itching to hop into the Loop Studio, but please do this
first:
1. Connect to your Wi-Fi
2. Check for updates
1
2
Connect to Wi-Fi and check for updates often. This ensures you
have all the latest improvements and features. We’re constantly
improving the firmware, and there may be a new version available at
the time you set up your AEROS.
AEROS Loop Studio: Manual
4
Your Instrument
Plugging an instrument into the AEROS:
The AEROS has two ¼” (6.35mm) Inputs. You can record in stereo using both, or in
mono with one. The two ¼” (6.35mm) outputs function in the same way.
The AEROS does not have phantom power for microphones. This means you may
need a microphone preamp — any preamp will work.
Signal levels:
Before you start recording, play your instruments at the loudest expected level in
the Loop Studio. The signal meter will appear on the right side. If the signal
reaches the red level, turn down your instrument to prevent clipping. The volume
wheel only controls the output level, not the input level.
OUTPUT
L/R
INPUT
L/R
AEROS Loop Studio: Manual
5
Starting a New Song
To start looping, press the Loop Studio icon.
Your last saved song will load automatically. (If you have no saved songs, you will
go directly to the New Song screen.)
AEROS Loop Studio: Manual
6
Starting a New Song
STOPPED SCREEN
When you go to the Loop Studio, you song will be stopped. From here you can
use the footswitches to record a new track or resume playback (if you already
have tracks recorded in this song). We discuss these options in 2×2 Controls (p.
10) and 6×6 Controls (p. 13).
Edit Song (including any of the song-specific settings)
Save Song
Home Page
Load Song
New Song
AEROS Loop Studio: Manual
7
Starting a New Song
NEW SONG PAGE
There are many settings available when creating a new song, which the (?) icon on the
far-right provides explanations for. We discuss these options in the “SETTINGS” section
of this manual. The defaults are sane, though, and you can start looping right away.
Here’s some information to start you out:
The AEROS Loop Studio is the first pedal to allow parallel tracks (loops that play at
the same time as each other) and song parts (groups of
parallel tracks that you can switch between).
Parallel tracks are represented by clocks and waveforms, and song parts are
represented by dots. The song part and track you’re currently in will be signaled by
the color green.
AEROS Loop Studio: Manual
8
Loading…
Pre-Roll
Looping pedals and devices have ranged over the years from ultra-small and simple (represented by the likes of the one-knob/one-switch TC Electronic Ditto class of pedals), to anything-but-portable, yet super-capable behemoths – like the BOSS RC-50 and Boomerang series of floor-borne looping workstations. Additionally, there have been more complex and less purpose-built systems, such as MIDI-triggered VSTs and DAW functionality on portable and stationary PC setups. But never before have I seen the two classes essentially mated – a modestly sized looping pedal with a color touchscreen that shows your color-coded waveform in real time as you record, overdub, and edit your loops. Because of that, we believe the Singular Sound Aeros Loop Studio may be a totally novel design and found it worthy of a Bass Gear Magazine Best In Show Award at 2020’s Winter NAMM show.
The first thing that will likely flash across your synapses upon beholding one of these in the real world is that, simply put, it’s just an incredibly cool piece of hardware. Its touch-sensitive screen is large and colorful, its footswitches sturdy and inherently mushroom-shaped for easy targeting and non-shoed compatibility (please at least wear socks though, alright?), and of course its large, Boomerang-esque scrolling wheel control, being well-sized and located for pedestrian manipulation, excites the imagination. It just looks super capable.
In technical jargon, the Aeros Loop Studio can be described as a 6-track, stereo looper pedal with a 4.3” touch-enabled screen, offering hands-free mixing and simultaneous parallel and sequential looping. It provides three inputs and three outputs, configured as one stereo Aux in/out and a pair of ¼” ins/outs. It also allows for expression pedal support, as well as MIDI in/out. You get three hours of mono recording time (1.5 stereo), upgradeable to 48 hours when using a separate SD card you can insert into the side panel. Software-wise, you can run six parallel tracks and six song parts for a total of 36 distinct loops per song, but a unique feature is that the Aeros gives you the option for both simultaneous parallel and sequential looping. It uses 32-bit floating point processing, 24-bit recording, professional DACs, and boasts <1ms latency, and 20hz – 20kHz range for studio quality recordings. Its 9v (center negative), 360mA power supply is included. It’s lightweight and relatively small, at 7.8″ x 5.6″ x 2.2″ (198 x 142 x 56 mm), 2lbs 4oz (936 g). The Aeros’ casing employs aluminum construction with a chip-resistant black coating. Finally, this looper utilizes a digital dry through bypass, according to the manufacturer.
When you plug the Aeros in (with its included AC adapter) and flip the side-mounted on/off toggle, you’re greeted with a menu screen first. From here, you can connect to a WiFi network (yes, this thing has built-in WiFi, as well as Bluetooth! Although the latter doesn’t yet have any functionality associated with it), use that connection to check for any firmware updates and update over the air, eventually view a Quick Start Guide (another coming-soon feature), alter the pedal’s Settings, enter the Songs area to select and edit saved pieces, and of course select Loop Studio to get started doing what you came here for.
Echo Test
I was able to connect to WiFi and update the firmware right out of the box very easily, using the touchscreen’s pop-up keyboard to enter the pertinent info, in a process not at all dissimilar to that of a mobile Android or iOS device. After entering the Loop Studio area for the first time and attempting to get right down to business business business (sorry), having not previously perused the manual or online documentation, it wasn’t immediately obvious to me how to get the Aeros to record loops in what I later learned Singular Sound dubs “Freeform” mode – recording between spontaneous button mashes used as starting and end points – as opposed to working within the pre-specified tempo of the preloaded (or initially created) Song I was working in. I was using the Aeros in “Quantize” mode in fact, and wasn’t sure how to exit this, or what to do about it. After consulting the documentation sometime later, I learned that tempo, or lack thereof, is intrinsic to the Song file that you load, and there must always be a loaded Song file for looping to occur. The one that came preloaded was already set to Quantize mode, so what I needed to do was to edit this Song or create a new one that was set to Freeform mode instead, providing the functionality that I think most bass players and guitarists are going to look for right out of the box.
This leads me to a core observation about the Aeros that I found to be reinforced in many little ways; the Aeros is not your typical looper and shouldn’t necessarily be compared to or thought of as one of the ones I mentioned upfront in this review. It is, in fact, very much like a little PC, and offers quite a bit of impressive functionality and a great feature set, but also requires a different mindset, free of the expectations that a previous looper user may be prejudiced by. One case in point: when you turn the Aeros on, you’ve got a solid 10-15 seconds of wait time before you can use the pedal for looping or any other function it allows. It’s got an SSD-like bootup time, rather than a typical floor effect’s quick start. Secondly, as previously mentioned, it doesn’t immediately enter looping mode; you must first select that option either manually or with the appropriate footswitch. Thirdly, in order to switch between Freeform and Quantize modes, you are required to make a few selections, rather than to simply step on a switch and toggle between them; same to switch between saved Songs stored on the unit or on the expansion SD card. You’re also not able to have 0 Songs on the unit. In other words, to start from scratch, it requires at least one Song to be loaded in the Loop Studio, and items like tempo and time signature are set at the Song level, so a little bit of pre-planning seems to me to be necessarily involved.
Play
It’s difficult to know where to begin when attempting to describe the actual functionality of the Aeros. First off, it can be used in 2 x 2 mode, or 6 x 6 mode, selectable as a predetermined attribute of a Song. 2 x 2 mode entails having the ability to use two completely independent song parts that can each have two separate tracks. Each track can be thought of like their own looper within a looper; you can overdub, undo, mute, and adjust their volumes fully independently from each other. As for the song parts, that was somewhat of a new concept for me on a looper, but is actually very self-explanatory. The easiest example being the separate recording and playback of verse and chorus sections of a song. You could play different instruments into each of the two tracks, if you liked (the tracks’ inputs are assignable to either or both ¼” inputs or Aux In), overdubbing, undoing, and redoing as you go, and then press the leftmost switch up by the screen to switch over to the 2nd song part and record and loop your B section as you see fit. Switching back and forth between song parts takes only a single tap of the toes.
6 x 6 mode offers a lot more complexity, as the name would suggest, and frankly I didn’t have a strong use case for that method of operation. The function of each of the footswitches varies slightly between the two modes, which is well covered in Singular Sound’s documentation and video content on their site. When in either mode, the foot-friendly scroll wheel can be thought of as a volume control, but it can perform a number of functions, depending on what the screen is currently showing. Aeros gives you a built-in mixer in either mode, in which the scroll wheel can modify the levels of each track relative to the other, rather than to simply affect the overall master output volume. It’s also possible to mute either track completely in the mixer, rather than needing to scroll its volume down with the wheel in a manual, slower, and less precise way.
When used in its 2 x 2 operation mode on a Freeform Song, I was very interested – but also a little scared! – to discover that the two loops truly function like two completely separate entities, almost like you have two physically separate loopers sitting next to each other, in that the looping start and end points for each are completely divorced from each other. [Editor’s note: the latest firmware will have a “track sync” feature included that will keep freeform tracks in sync to each other by forcing them to be of equal length, or a multiple of previously recorded tracks.] This is killer for ambient, free material … but potentially ship-sinking for layering parts that are supposed to stay aligned with each other, especially with the human error margin factored in when opening and closing each loop! I suppose it’s a case of great responsibility coming alongside great power. Of course, when using a Song with attributed tempo and quantization, the Aeros will cleanly start and end things at expected temporal points and keep them aligned.
Another very hip facet of using the Aeros in quantized mode is that bar and beat lines are overlaid onto the right to left side-scrolling screen, so it’s very easy to have a visual cue for where you are in a phrase, when you might want to stomp on that switch, and how things are lining up. The display is color-coded differently for new recordings, overdubs, inactive elements, and several other categorizations. Here, the Aeros really excels. When controlled by a BeatBuddy, or just being used with a pre-formatted Song, the Aeros stands head and shoulders above all competitors with its excellently implemented visual feedback. This is the method with which I’d recommend using the Aeros a majority of the time.
Much of the functionality I believe users of more traditional looping stations may look for seems to be presently provided only through the use of the tightly integrated sister product, the Singular Sound BeatBuddy. However, at an additional $300, it doesn’t seem fair to me to need to incorporate that unit, as well, to take advantage of some of the Aeros’ non-real time accessible looping settings, such as tap tempo (accessible in the Song edit menu, but not as you’re playing) and other in-stream changes, spending close to $1,000 between the company’s two offerings. My contact at Singular Sound was initially insistent that I review the two units as a combined pair, but I felt reviewing the Aeros Loop Studio on its own merit was more valuable to others shopping in the high-end looper market. Do be aware, though, that if you happen to have a BeatBuddy or are willing to purchase and mate one to your Aeros, there is quite a lot of very cool integration and synchronicity those two items enjoy, and I’ll leave you to your own devices to research the company’s information and demo content there, dear reader.
While Singular Sound pretty much knocked it out of the ballpark with the Aeros’ hardware, I am compelled to mention that after very little use, the foot scroll wheel developed a little looseness, allowing a little bit of play in its movement before the actuator it controls was moved. There does appear to be a very small hole on the infinitely rotating control that I imagined was for the purpose of accessing a set screw or similar type of adjustment, but I was not able to investigate further. The scrolling function, once engaged, was unchanged.
Post-Roll
So, the workflow may be different from what you’re used to, but then again, if you’ve never been previously exposed to a looping pedal or workstation, you wouldn’t know the difference. And the workflow certainly works! It’s always a challenge when faced with a new piece of equipment or completely new operational design not to fall into the trap of comparison with one’s prior experiences, and although I try to stay objective, I’m aware that I’m not immune to this potential pitfall, either. Simply put, Singular Sound’s Aeros Loop Studio is an impressive achievement of engineering and manufacturing. It functions well, it has no discernible audible fingerprint (and thus sounds wonderfully transparent), and it’s actually very fun to use. For me, it excels in a scenario in which you’re using a combination of composed musical concepts or songforms with integrated looping sections, premeditated as part of the final presentation – rather than as a more basic, step-on-to-start/step-on-to-stop, simplistic looper. But what it does differently, it does very well, and better than anything else I’ve seen in a package that doesn’t require a separate computer to be brought along, not to mention PC peripherals and paraphernalia. If you enjoy working with composition or song-oriented looping, the Aeros will take you higher than you’ve ever flown before.