1
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание………………………………………………………………………………………………………………. 1
Введение…………………………………………………………………………………………………………………… 2
Особенности системы……………………………………………………………………………………………….. 4
Охраняемые зоны автомобиля……………………………………………………………………………………. 5
Комплектность поставки……………………………………………………………………………………………. 6
Технические данные………………………………………………………………………………………………….. 7
Виды сигналов…………………………………………………………………………………………………………… 8
Показания индикатора состояния……………………………………………………………………………….. 9
Назначение пиктограмм на дисплее……………………………………………………………………………. 10
Двусторонний брелок с LCD-дисплеем………………………………………………………………………. 11
Информативные пиктограммы……………………………………………………………………………….. 12
Пиктограммы для индикации и настройки системы………………………………………………… 13
Назначение кнопок и управление…………………………………………………………………………… 14
Установка часов и будильника брелока…………………………………………………………………… 19
Список оперативных функций, вызываемых кнопками………………………………………………. 20
Замена батареи в брелоке…………………………………………………………………………………………… 21
Работа системы в режиме охраны………………………………………………………………………………. 21
Постановка системы на охрану…………………………………………………………………………………… 23
Снятие системы с охраны………………………………………………………………………………………….. 24
Открывание замка багажника…………………………………………………………………………………….. 24
Отложенная постановка на охрану («Руки заняты»)……………………………………………………. 24
Поиск автомобиля……………………………………………………………………………………………………… 25
Режим «Паника»……………………………………………………………………………………………………….. 25
Запирание/отпирание дверей……………………………………………………………………………………… 25
Пассивная постановка на охрану………………………………………………………………………………… 26
Перепостановка на охрану (Антирассеянность)………………………………………………………….. 26
Иммобилайзер…………………………………………………………………………………………………………… 26
Режим поддержки зажигания…………………………………………………………………………………….. 27
Дистанционный и автоматический запуск двигателя………………………………………………….. 28
Дистанционный запуск двигателя………………………………………………………………………….. 29
Автоматический запуск двигателя………………………………………………………………………….. 29
Процедура «Программная нейтраль»……………………………………………………………………… 32
Таймерные каналы…………………………………………………………………………………………………….. 32
Просмотр истории событий на брелоке с ЖКИ…………………………………………………………… 33
Управление системой по секретному коду………………………………………………………………….. 33
Режим техобслуживания автомобиля (Режим «Valet»)………………………………………………… 34
Изменение режима оповещения о выходе из зоны приема………………………………………….. 35
Настройка режима «HANDS FREE»…………………………………………………………………………… 35
Режим «Anti Hi Jack»………………………………………………………………………………………………… 36
Проверка количества прописанных в систему брелоков……………………………………………… 38
Гарантийные обязательства……………………………………………………………………………………….. 38
Хранение и транспортирование………………………………………………………………………………….. 39
Свидетельство о приемке…………………………………………………………………………………………… 40
Гарантийные талоны…………………………………………………………………………………………………. 40
Свидетельство установки…………………………………………………………………………………………… 41
2
ВВЕДЕНИЕ
Благодарим Вас за покупку системы охранной сигнализации PANDORA DeLuxe 187O.
Данная модель сочетает в себе охранную систему высокого класса и систему дистанционного
старта двигателя, снабженную средствами необходимого мониторинга состояния двигателя и ав-
томобиля. Система имеет в своем составе специальные средства для обеспечения максимально
возможной, на сегодняшний день, защиты Вашего автотранспортного средства от угона и других
преступных посягательств.
Охранная система оснащена брелоками с двусторонней связью с жидкокристаллическим ин-
дикатором, на котором в режиме реального времени отображаются события и дополнительным
трехкнопочным брелоком без индикатора. В систему можно прописать до четырёх брелоков, при
этом каждый из брелоков с ЖКИ, прописанных в систему, отслеживает и индицирует действия,
производимые с другого брелока.
В радиоканале системы используется диалоговый код (интерактивная авторизация, серия
встречных вопросов-ответов) с индивидуальными ключами шифрования для каждого изделия,
что полностью исключает его сканирование и подбор.
Для дополнительного брелока без ЖКИ используется диалоговый динамический код с
индивидуальным 80-битным ключом шифрования.
В системе применены оригинальные схемотехнические и программные решения, улучшаю-
щие защиту двустороннего радиоканала, а также системы в целом, что позволяет ей качественно
выполнять основную задачу – охрану автотранспортного средства.
Команды передаются в режиме диалога, при неустойчивой связи автоматически многократно
повторяются, и только в случае непреодолимого уровня радиопомех или слишком большого рас-
стояния брелок системы извещает владельца звуковым и визуальным извещением о проблеме в
установлении радиосвязи. В данной системе, впервые, применен многоканальный радиотракт,
реализованный на интегральном трансивере последнего поколения, который позволяет переклю-
чаться с зашумленного канала на свободный, повышая реальную городскую дальность и поме-
хоустойчивость.
В охранной сигнализации PANDORA DeLuxe 187O реализован режим оповещения о вы-
ходе из зоны уверенного приема канала извещения, который автоматически известит о невозмож-
ности доставить тревожное извещение владельцу.
Применение в системе эффективных энергосберегающих режимов с использованием нового
поколения микроконтроллеров компании Microchip inc. (USA) позволило добиться длительного
времени пользования брелоком без замены элемента питания, при минимальной задержке между
тревожным событием и извещением о нем на брелоке. Система обладает устойчивым к городским
помехам радиоканалом, который позволяет получать извещения на брелок о происходящих с ав-
томобилем событиях на расстоянии более 1км в условиях индустриальных помех современного
города. Дальность оповещения в открытой местности может достигать нескольких километров.
Управление с брелока может осуществляться при расстоянии до автомобиля 300-500м.
При покупке убедитесь в комплектности поставки, работоспособности
охранной системы, проверьте правильность заполнения гарантийного
талона.
3
Охранная система устанавливается стационарно на автотранспортном средстве и подключается
к штатной проводке с напряжением +12В и общим отрицательным выводом аккумуляторной
батареи, соединенным на массу.
Система охранной сигнализации может быть установлена на автомобилях, как с механической,
так и с автоматической трансмиссией, с дизельным или с бензиновым карбюраторным двигателем,
или с впрыском топлива.
Система имеет климатическое исполнение У-2.1 (N-2.1) по ГОСТ 15150-69 и рассчитана на
эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40º до +85ºС. Все компоненты охранной
системы, входящие в комплект, должны устанавливаться только в салоне автомобиля.
ЖКИ бре-
локов охранной системы рассчитаны для работы при температуре от -10
0
С до +40
0
С.
Защита базового блока и брелоков охранной системы от попадания воды – категория IP40 по
ГОСТ 14254-96.
Система разработана и произведена с соблюдением требований по ГОСТ Р 41.97-99 (ЕЭК
ООН №97), ГОСТ Р 50789-95, ГОСТ Р 28279-89, ГОСТ 28751-90 (СТ СЭВ 6895-89), ГОСТ 29157-
91, ГОСТ Р 50607-93.
Охранная система PANDORA DeLuxe 187O является сложным
электронным устройством и предназначена только для профессиональной
установки в сертифицированных центрах. После монтажа проверьте
правильность заполнения свидетельства установки.
В связи с тем, что конструкция системы охранной сигнализации постоянно совершенствуется,
в нашем изделии могут иметь место незначительные изменения, не отраженные в настоящем
документе и не ухудшающие его технические характеристики.
Наш Интернет-адрес:
www.alarmtrade.ru
Горячая линия:
8-800-700-17-18
Тех. поддержка:
support@alarmtrade.ru
4
ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ PANDORA DeLuxe 187O
•Двусторонний брелок с жидкокристаллическим индикатором с возможностью
отображения в режиме реального времени всех событий:
• Включение и выключение режима охраны разными кнопками.
• Встроенный в брелок виброзвонок.
• 16 мелодий звуковых оповещений.
• Автоматическая люминесцентная подсветка ЖК-индикатора.
• Индикация степени разряда батареи.
• Индикация текущего времени, будильника.
• Возможность индикации температуры двигателя и температуры в салоне.
• Возможность индикации напряжения аккумуляторной батареи.
• Удобный алгоритм выбора функций по активным пиктограммам на дисплее.
• Дальность связи с процессорным блоком свыше 1700 м в зоне видимости.
• Возможность просмотра 10 последних событий с указанием времени и события.
• Быстрый доступ к дистанционному запуску двигателя
• Автоматический запуск/останов двигателя по времени и по температуре двигателя
• Автоматический контроль зоны радиопокрытия канала извещения.
• Увеличенный срок службы батареи
•Дополнительный микропроцессорный брелок с диалоговой авторизацией команд:
•Включение и выключение режима охраны разными кнопками
• Кнопка «3» дополнительного брелока для включения таймерного канала CH1.
•Базовый блок
•Раздельные входы датчиков капота и багажника с возможностью изменения полярности.
•Контроль напряжения бортовой сети.
•Встроенный интегральный акселерометр для распознавания движения и ударов с
адаптивными алгоритмами обработки и регулировкой чувствительности с брелока.
RF-модуль
Брелок с ЖКИ
Кнопка
«VALET»
Статусный
индикатор
Дополнительный
брелок
Базовый блок
5
•Возможность подключения дополнительного двухуровневого датчика.
•Интеллектуальная функция «Поддержка зажигания».
•Интеллектуальный режим «Турбо-таймер» для охлаждения турбины автомобилей,
оборудованных турбиной
•Возможность дистанционного запуска и прогрева двигателя по команде с брелока
•Возможность автоматического запуска двигателя по суточному таймеру
•Возможность автоматического запуска/останова двигателя по температуре двигателя
•Возможность автоматического циклического запуска двигателя для прогрева через
временные промежутки
•Пять таймерных каналов с гибким алгоритмом настройки включения и выключения по
событиям системы. Встроенные в базовый блок реле, позволяют легко реализовать различные
сервисные функции (дистанционное отпирание багажника, поддержка зажигания, управление
стеклоподъемниками, блокировкой и т.д.)
•Ведение протокола событий в базовом блоке с записью события и точного времени в период
отсутствия связи с брелоком с ЖКИ для последующей передачи на брелок.
•Диалоговый код повышенной секретности.
•Персональный ключ шифрования длиной 80-бит для каждого изделия, возможность его
замены самим пользователем.
•Увеличенная секретность ПИН-кода системы (четыре цифры).
•Возможность гибкой организации блокировок с помощью таймерных каналов как НЗ, так и
НР контактов реле.
•Возможность использования однопроводного реле скрытой блокировки BM-103.
•Возможность подключения ключей «Touch Memory «ТМ» или «iButton» для организации
дополнительных блокировок и управления сервисными режимами системы.
•Двухшаговое отключение охраны
•Двухшаговое отпирание дверей
•Режим охраны с работающим двигателем
•Отложенная постановка на охрану
•Автоматическая постановка на охрану
•Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану
•Возможность программирования настроек системы посредством персонального компьютера
(необходим модуль USB RMP-01 и специальный кабель для подключения).
•Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания.
•Возможность высокоточного измерения температуры двигателя и салона с последующей
индикацией на дисплее брелока.
•Трехцветный индикатор состояния системы.
•Возможность программирования до четырех двусторонних брелоков.
•RF-модуль
• Кнопка вызова водителя
ОХРАНЯЕМЫЕ ЗОНЫ АВТОМОБИЛЯ
Автомобильная охранная система «Pandora DeLuxe» осуществляет охрану следующих
независимых зон с выдачей соответствующего извещения на брелок и записью в синхронный
протокол событий базового блока:
— периметр дверей салона автомобиля
— концевые выключатели капота
— концевые выключатели багажника
6
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ
1. Базовый блок…………………………………………………………………………………. 1шт.
2. RF-модуль с кабелем..………………………………………………………………………… 1шт.
3. Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем……………………. 1шт.
4. Дополнительный брелок дистанционного управления трехкнопочный…………… 1шт.
5. Основной кабель……………………………………………………………………………… 1шт.
6. Кабель центрального замка…………………………………………………………………. 1шт.
7. Кабель релейного модуля с реле (оционально) ………………………………………………. 1шт.
8. Датчики температуры двигателя и салона с кабелем (оционально)…………………. 1шт.
9. Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния………………………..1шт.
10. Кабель с кнопкой «VALET»…………………………………………………………………… 1шт.
11. Провод реле блокировки…………………………………………………………………….. 2шт.
12. Разъем контактора ТМ-ключа с проводом (опционально)……………………………….. 1шт.
13. Разъем дополнительного датчика с проводом (опционально)………………………….. 1шт.
14. Концевой выключатель………………………………………………………………………. 2шт.
15. Провод концевого выключателя…………………………………………………………….. 2шт.
16. Винт-саморез O 4,2х13………………………………………………………………………. 5шт.
17. Пластиковая стяжка 120 — 150 мм……………………………………………………………. 2шт.
18. Контакт заземления………………………………………………………………………….. 3шт.
19. Руководство по эксплуатации…………..……………………………………………………..1шт.
20. Руководство по монтажу……………………………………………………………………….1шт.
21. Краткое руководство …………………………………………………………………………. 1шт.
22. Упаковка…………………………………………………………………………………………. 1шт.
— включение зажигания
— нажатие педали тормоза
— срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительный уровень)
— срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень)
— срабатывание датчика движения
— срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (предварительный уровень)
— срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (тревожный уровень)
— критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля (отключение акку-
мулятора)
Все тревожные события записываются в энергонезависимую память системы (даже если
питание системы мгновенно будет отключено) с записью точного времени события. Это позволяет
отобразить на брелоке автосигнализации историю событий, по прошествии любого времени
отсутствия связи базового блока с брелоком.
7
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ПРИМЕЧАНИЕ: Размеры могут незначительно меняться в зависимости от применяемой модели, при
этом производитель гарантирует эксплуатационные характеристики не хуже заявленных.
Наименование параметра
Значение
Ток потребления в режиме охраны, мА
Не более 35
Напряжение питания базового блока, В
9…15
Частотный диапазон , МГц
от 433,075 до 434,79
Количество основных каналов, шт
8
Мощность излучения дополнительного брелока, мВт
Менее 10
Диапазон рабочих температур
От –40°С до +85°С
Тип кода брелока с ЖКИ
Динамический диалог
Тип кода дополнительного брелока
Динамический диалог
Тип кода канала извещения
Динамический оригинальный
Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу:
— Сирена, А
3
— Световая сигнализация, А
7,5+7,5
— Замки дверей, А
15
— Реле дополнительного канала/ таймерный канал №1 (CH1), А
15
— Дополнительный канал/ таймерный канал №2 (CH2), А
0,5
— Дополнительный канал/ таймерный канал №3 (CH3), А
0,3
— Дополнительный канал/ таймерный канал №4 (CH4), А
1
— Реле поддержки зажигания, реле стартера, реле АСС, А
20 (30)
— Дополнительный выход таймерного канала №5 (CH5), А
0,3
Количество кнопок на брелоке
три
Дальность действия брелока с ЖКИ (зависит от заряда батареи и
других факторов), м
не менее 300
Дальность приема оповещений на брелок с ЖКИ, м
не менее 1000
Дальность действия дополнительного брелока (зависит от заряда
батареи и других факторов), м
50
Датчик удара/наклона/движения
Двухуровневый, встроенный,
адаптивный (реализован на
интегр. акселерометре)
Габаритные размеры:
— Базовый блок, мм (без крепежных выступов)
105x77x29
— Брелок с ЖКИ, мм
73x34x16,5
— Дополнительный брелок, мм
47x32x10
— RF-модуль
84x43x15
— Упаковка, мм
275x195x70
Защита электрических цепей:
— Цепи питания
Автомобильные предохранители
— Выходные цепи
Схемная защита от короткого
замыкания на массу
— Входные цепи
Схемная защита от
перенапряжения, короткого
замыкания на массу
— Переполюсовка
Схемная защита от
переполюсовки
Содержание драгоценных металлов
Нет
Элемент питания брелока с ЖКИ
CR2450, 3В
Элемент питания дополнительного брелока
CR2032, 3В
Масса брутто, не более, кг
1,35
8
ВИДЫ СИГНАЛОВ
Наименование сигнала
Описание
Режим «тревога», посредством сирены/ пейджера
30 сек. непрерывно, не более 9 раз от одного датчика в
одном цикле охраны
Режим «тревога», посредством световой сигнализации
30 сек. с частотой 1 Гц, не более 9 раз от одного
датчика в одном цикле охраны
Режим «паника», посредством сирены
Непрерывно, постоянно
Режим «паника», посредством световой сигнализации
Непрерывно, с частотой 1 Гц
«Постановка на охрану», посредством сирены /
световой сигнализации / пейджера
1 звук. сигнал 0,04 сек./ 1 свет. сигнал 0,4 сек.
«Постановка на охрану с отключенным датчиком
удара», посредством сирены / световой сигнализации
1 звук. сигнал 0,04 сек./ 1 свет. сигнал 0,4 сек.
«Постановка на охрану с работающим двигателем»,
посредством сирены / световой сигнализации
1 звук. сигнал 0,04 сек./ 1 свет. сигнал 0,4 сек.
«Снятие с охраны», посредством сирены / световой
сигнализации / пейджера
2 звук. сигнала – частота включений 7 Гц / 2 свет.
сигнала — частота 1 Гц
«Сигнал о срабатывании датчиков при снятии с
охраны», посредством сирены / световой сигнализации
При снятии с охраны 4 звук. сигнала – частота
включений 7 Гц / 2 свет. сигнала — частота 1 Гц
«Сигнал о неисправности датчика при постановке на
охрану», посредством сирены / световой сигнализации
При постановке на охрану — 4 звук. сигнала – частота
включений 7 Гц / 3 свет. сигнала — частота 1,7 Гц
«Сигнал о срабатывании предупредительного уровня
датчика», посредством сирены / световой сигнализации
/ пейджера
3 звук. сигнала – частота включений 7 Гц / 1 свет.
сигнал – 0,4 сек.
«Отключение предупредительного уровня датчика
удара», посредством сирены / световой сигнализации
1 звук. сигнал 0,04 сек./ 1 свет. сигнал 0,4 сек.
«Поиск автомобиля», посредством сирены / световой
сигнализации
1 звук. сигнал 0,04 сек. / 5 свет. сигналов – частота 1 Гц
9
ПОКАЗАНИЯ ТРЕХЦВЕТНОГО СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА СОСТОЯНИЯ
•Одиночные короткие красные вспышки – система в режиме охраны;
•непрерывно светится красным – система готовится к автопостановке на охрану, пассивной
постановке на охрану, включен режим «Свободные руки», включен режим «Паника»;
•поочередно мигает красным и зеленым – система снята с охраны, но иммобилайзер
включен;
•погашен – система снята с охраны, иммобилайзер отключен, или система в режиме
технического обслуживания (при выключенном зажигании);
•непрерывно светится зеленым при включенном зажигании – система в режиме технического
обслуживания;
•одна зеленая вспышка – включение таймерных каналов;
•одна оранжевая вспышка – нажатие кнопки «VALET» ;
•две красные вспышки при снятии с охраны*– было срабатывание тревоги от датчика
открывания двери;
•три красные вспышки при снятии с охраны* – было срабатывание тревоги от включения
зажигания или от датчика движения;
•две зеленые вспышки при снятии с охраны* – было срабатывание тревоги от датчика удара;
•три зеленые вспышки при снятии с охраны*– было срабатывание тревоги от дополнительного
датчика;
•две оранжевые вспышки при снятии с охраны* – было срабатывание тревоги от датчика
открывания капота или багажника;
•три оранжевые вспышки при снятии с охраны* – было падение напряжения бортовой сети
автомобиля ниже критического уровня;
•одиночные зеленые вспышки – система в режиме «Anti-Hi-Jack».
*ПРИМЕЧАНИЕ: Указанные сигналы могут быть показаны повторно до следующей
постановки на охрану. Для этого необходимо нажать кнопку «2» брелока в режиме «Зажигание
выключено, снято с охраны».
10
НАЗНАЧЕНИЕ ПИКТОГРАММ НА ДИСПЛЕЕ
Д»¿Б·Н¿ЦИЕИЙЕЦД¿Ц
З¼½¿Г·ЕМЗ·ДТ
Д»¿Б·Н¿ЦИЕИЙЕЦД¿Ц
Б·Д·В·И¹Ц¾¿
Д»¿Б·Н¿ЦИЕИЙЕЦД¿Ц
¾ЕДЕМЗ·ДТ
Д»¿Б·Н¿ЦЗ·¾ЗЦ»·
¸·Й·З¼¿Ж¿Й·Д¿Ц
¿ЛЗЕ¹ЕА¿Д»¿Б·ЙЕЗ
Й¼БКР¼ºЕ¹З¼Г¼Д¿
¹З¼Г¼Д¿¸К»¿ВУД¿Б·
¹З¼Г¼Д¿ИЕ¸ТЙ¿Ц
¹З¼Г¼Д¿ИЙ·ЗЙ·ЕИЙ·ДЕ¹Б¿»¹¿º·Й¼ВЦ
Й¼ГЖ¼З·ЙКЗТ¹И·ВЕД¼»¹¿º·Й¼ВЦ
¦¿ÁÉźǷГГТ¿Д»¿Б·Н¿¿¿
КЖЗ·¹В¼Д¿ЦИЖ¼Н¿·ВУДТГ¿ЛКДБН¿ЦГ¿
£¼ДХÆÇźǷГГ¿ЗЕ¹·Д¿Ц
И¼З¹¿ИДТМЗ¼½¿ГЕ¹
·¹ЙЕИ¿ºД·В¿¾·Н¿¿
£¿º·¼Й ¼ИВ¿И¿ИЙ¼Г·ºÅÉŹ¿ЙИЦ
·¹ЙЕГ·Й¿О¼ИБ¿ИЙ·ЙУД·ЕМЗ·ДК
ЕЗ¿ЙЖЕИЙЕЦДДЕ ¼ИВ¿И¿ИЙ¼Г·
·¹ЙЕГ·Й¿О¼ИБ¿¹ИЙ·В·Д·ЕМЗ·ДК
Т¸ЕЗЖ¿ÁÉźǷÃÃÒsЖКИБЕИЙ·ДЕ¹»¹¿º·Й¼ВЦ
£¿º·¼Й¹Е¹З¼ГЦЖЕ»ºÅÉŹБ¿Б¾·ЖКИБК»¹¿º·Й¼ВЦ
¡ЗКЙ¿ЙИЦs»¹¿º·Й¼ВУЗ·¸ЕЙ·¼Й
£¿º·ХЙЕ¸¼Ж¿ÁÉźǷÃÃÒs»¹¿º·Й¼ВУЕИЙ·ДЕ¹В¼Д
ЖЕЙ¼МД¿О¼ИБ¿ГЖЗ¿О¿Д·Г
Т¸ЕЗЖ¿ÁÉźǷÃÃÒsЗ¼½¿ГЗ·¸ЕЙТИ¿З¼ДТ
ТБВХО¿ЙУЖЗ¼»КЖЗ¼»¿Й¼ВУДТ¼¿ЙЗ¼¹Е½ДТ¼И¿ºД·ВТ
ТБВХО¿ЙУЙЕВУБЕЖЗ¼»КЖЗ¼»¿Й¼ВУДТ¼И¿ºД·ВТ
БВХО¿ЙУ¹И¼И¿ºД·ВТЖЕЙ¼МД¿О¼ИБ¿ГЖЗ¿О¿Д·Г
Т¸ЕЗЖ¿ÁÉźǷÃÃÒsЖЕ¿ИБ·¹ЙЕГЕ¸¿ВЦИЕ¾¹КБЕ¹ТГ¿
И¿ºД·В·Г¿¿¸¼¾
£¿º·¼És¹Е¹З¼ГЦ¹ТЖЕВД¼Д¿ЦБЕГ·Д»Т
Т¸ЕЗЖ¿ÁÉźǷГГТ¡ЕДЙЗЕВУИ¹Ц¾¿ ИЕИЙЕЦД¿Ц
И¿ИЙ¼ГТ ЖЗЕИГЕЙЗЙЗ¼¹Е½ДТМИЕ¸ТЙ¿А
¦¿ÁÉźǷГГ·И¹¼Й¿ЙИЦs¹Е¹З¼ГЦЖЗ¿¼Г·»·ДДТМЕЙ¸·¾Т
Т¸ЕЗЖ¿ÁÉźǷÃÃÒsЗ¼½¿ГЙ¼МЕ¸ИВК½¿¹·Д¿Ц
¦¿ÁÉźǷГГ·И¹¼Й¿ЙИЦЖЕИЙЕЦДДЕ ¼ИВ¿¹БВХО¼ДЗ¼½¿Г
Й¼МЕ¸ИВК½¿¹·Д¿Ц
Т¸ЕЗЖ¿ÁÉźǷÃÃÒs¹БВХО¼Д¿¼Й·АГ¼ÇÄźÅБ·Д·В·
Т¸ЕЗЖ¿ÁÉźǷÃÃÒs¹БВХО¼Д¿¼Й·АГ¼ÇÄźÅБ·Д·В·
¦¿ÁÉźǷГГТИ¹¼ЙЦЙИЦ¹Й¼О¼Д¿¼З·¸ЕЙТИЕЕЙ¹¼ЙИЙ¹КХР¼ºЕ
Й·АГ¼ÇÄźÅБ·Д·В·
Т¸ЕЗЖ¿ÁÉźǷÃÃÒsЕЙБЗТЙ¿¼¸·º·½Д¿Б·
¦¿ÁÉźǷГГ·¹БВХО·¼ЙИЦ¹Е¹З¼ГЦЕЙБЗТЙ¿Ц¿И¹¼Й¿ЙИЦ
ЖЕБ·¸·º·½Д¿БД¼¸К»¼Й¾·БЗТЙ
Т¸ЕЗЖ¿ÁÉźǷÃÃÒs¹БВХО¼Д¿¼Й·АГ¼ÇÄźÅБ·Д·В·
¦¿ÁÉźǷГГ·И¹¼Й¿ЙИЦ¹Й¼О¼Д¿¼З·¸ЕЙТЙ·АГ¼ÇÄźÅ
Б·Д·В·
Т¸ЕЗЖ¿ÁÉźǷÃÃÒs¹БВ¹ТБВ¾¹КБ·¸З¼ВЕБ·
£¿º·¼ÉsÈ¿ºД·ВТ¸З¼ВЕБ·¹ТБВХО¼ДТ
Т¸ЕЗЖ¿ÁÉźǷГГЕИКР¼ИЙ¹ВЦ¼ЙИЦÃÄźÅÁÇ·ЙДТГД·½·Й¿¼ГБДЕЖБ¿
¸ЕВУП¿ДИЙ¹¼ИВКО·¼¹¹БВХО¼Д¿¼З¼½¿Г·ЖЗЕ¿¾¹Е»¿ЙИЦБДЕЖБЕА
·¹ТБВХО¼Д¿¼БДЕЖБЕА
Т¸ЕЗЖ¿ÁÉźǷÃÃÒs¹БВЕЙБВ»·ЙО¿Б·К»·З·
·ЙО¿БК»·З·¹БВХО¼Д
ТБВХО¼ДЖЗ¼»¹·З¿Й¼ВУДТАКЗЕ¹¼ДУ»·ЙО¿Б·К»·З·
ТБВХО¼ДТЖЗ¼»¹¿ЙЗ¼¹Е½ДТАКЗЕ¹Д¿»·ЙО¿Б·К»·З·
Т¸ЕЗЖ¿ÁÉźǷÃÃÒs¹БВЕЙБВЗ¼½¿Г·»OUJ)J+BDL
¦¿ÁÉźǷГГ·ЖЕИЙЕЦДДЕЕЙЕ¸З·½·¼ЙИЕИЙЕЦД¿¼З¼½¿Г·
Т¸ЕЗЖ¿ÁÉźǷÃÃÒªИЙ·ДЕ¹Б·¹З¼Г¼Д¿¾·ЖКИБ·
»¹¿º·Й¼ВЦ КИЙ·ДЕ¹Б·¼½¼»Д¼¹Äźž·ЖКИБ·»¹¿º·Й¼ВЦ
КИЙ·ДЕ¹Б·Й¼ГЖ¼З·ЙКЗТ¾·ЖКИБ· КИЙ·ДЕ¹Б·Й¼ГЖ¼З·ЙКЗТ
ЕИЙ·ДЕ¹· КИЙ·ДЕ¹Б·¹З¼Г¼Д¿ÆÇźǼ¹·
¦¿ÁÉźǷГГ·45″35И¹¼Й¿ЙИЦ¹ИВКО·¼
БВХО¼Д·¹ЙЕИЙ·ЗЙ»¹¿º·Й¼ВЦЖЕ¹З¼Г¼Д¿ ИКЙЕОДТАЙ·АГ¼З
БВХО¼Д·¹ЙЕИЙ·ЗЙ»¹¿º·Й¼ВЦЖЕЙ¼ГЖ¼З·ЙКЗ¼
БВХО¼ДЖ¼З¿Е»¿О¼ИБ¿А·¹ЙЕИЙ·ЗЙ»¹¿º·Й¼ВЦ
£¿º·¼ЙЖЗ¿¹Т¾Е¹¼¹Е»¿Й¼ВЦБДЕЖБЕА
З·ИЖЕВЕ½¼ДДЕАД·3’ГЕ»КВ¼
£¿º·¼ЙЖЗ¿БЗ¿Й¿О¼ИБЕГЖЕД¿½¼Д¿¿
Д·ЖЗЦ½¼Д¿Ц¸ЕЗЙЕ¹ЕАИ¼Й¿
£¿º·¼ЙЖЗ¿Е¸Д·ЗК½¼Д¿¿
Ж¼З¼Г¼Р¼Д¿ЦД·БВЕД··¹ЙЕГЕ¸¿ВЦ
£¿º·¼ÉsД·½·Й·Ж¼»·ВУЙЕЗГЕ¾·¿В¿ЕЙГ¼Д¼Д
ИЙ·ЗЙ¿¾¾·Д¼ЖЕ»ÄÖÉźÅÇÒηº·ÇÊÎÄźÅЙЕЗГЕ¾·
ЕЗ¿ЙЖЕИЙЕЦДДЕ
¦З¿ДЦЙЕЕЖЕ¹¼Р¼Д¿¼
¡ЕГ·Д»·ЕЙЖЗ·¹В¼Д· Е½¿»·Д¿¼ЕЙ¹¼Й·
¦ЕВКО¼ДЕЙ¹¼ЙЕЙ¸·¾ТЖЕИВ¼ЕЙЖЗ·¹Б¿
БЕГ·Д»Т
ЕЗ¿ЙЖЕИЙЕЦДДЕ
¨¿ИЙ¼Г·Д·ЕМЗ·Д¼
¹БВХО¼Д¿ГГЕ¸¿В·А¾¼З
¨¿ИЙ¼Г·ИДЦЙ·ИЕМЗ·ДТ
Д»¿Б·Н¿Ц¾·ЗЦ»·¸·Й·З¼¿
ЕЗ¿ЙЖЕИЙЕЦДДЕ¾·ЗЦ»·
ЕЗ¿ЙЖЕИЙЕЦДДЕ¾·ЗЦ»·
£¿º·¼ЙГ¼Д¼¼¾·ЗЦ»·
£¿º·¼És¹З¼½¿Г¼ИДЦЙЕИЕМЗ·ДТ
¹БВХО¼Д¿¼¾·½¿º·Д¿ЦЗ¼½¿Г¼ЕМЗ·ДТ
ЙЗ¼¹Еº·ЕЙ¹БВХО¼Д¿Ц¾·½¿º·Д¿Ц
¦¿ÁÉźǷГГТГ¿º·ХЙ¹З¼½¿Г¼ЕМЗ·ДТ
¦З¿ЕЙБЗТЙ¿¿¸·º·½Д¿Б·
¦З¿ЕЙБЗТЙ¿¿Б·ЖЕЙ·
¦З¿ЕЙБЗТЙ¿¿»¹¼З¿
Е¹З¼ГЦИ¹¼ЙЕ¹ЕАИ¿ºД·В¿¾·Н¿¿
¦З¼»¹·З¿Й¼ВУДТАКЗЕ¹¼ДУ»·ЙО¿Б·К»·З·
©З¼¹Е½ДТАКЗЕ¹¼ДУ»·ЙО¿Б·К»·З·
¤·½·Й·Ж¼»·ВУЙЕЗГЕ¾·
¡З¿Й¿О¼ИБЕ¼ЖЕД¿½¼Д¿¼Д·ЖЗЦ½¼Д¿Ц¸ЕЗЙЕ¹ЕАИ¼Й¿
¥¸Д·ЗК½¼ДЕЖ¼З¼Г¼Р¼Д¿¼Д·БВЕД·¹ЙЕГЕ¸¿ВЦ
11:19
Брелок Pandora D-173 один для всех
01:29
привязка брелков к сигнализации Pandora DeLuxe 1870i
02:33
Видео обзор сигнализации Pandora De Luxe 1870
11:57
Автосигнализация с автозапуском Pandora DeLuxe 1870i
01:25
Pandora DeLuxe 1870i-mod: описание, функции, инструкции и т.п.
02:26
Обзор комплектации автосигнализации Pandora Deluxe 1870i
06:21
Как самостоятельно запрограммировать автосигнализацию пандора
Нажмите на кнопку для помощи
Современные противоугонные системы должны соответствовать требованиям, которые выдвигаются обстановкой на улицах. Ведь нынешние угонщики используют все разнообразия средств для взлома автомобиля. Причем порой им хватает просто вытащить магнитолу или снять колеса, а не угонять сам автомобиль. Для того, чтобы защитить свою машину, нужно подходить к этому вопросу со всей серьезностью и выбирать сигнализацию только проверенного производителя. Pandora 1870i — модель 2009 года, отлично зарекомендовавшая себя благодаря качественному и продуманному подходу в сборке, которым отличаются системы Пандора. Эта модель является сменой снятых с производства платформ Pandora DeLuxe 2000, 2100, 2500 и 1500, и улучшенным вариантом модели 1870. Также в модели 1870i используется брелок от модели DXL 2500.
Коробка
Данная модель предназначена для установки в автомобилях, не оснащенных CAN-шиной, то-есть предполагает аналоговое подключение к бортовой сети. Также, как и 1870, данная модель оснащена многоканальным радиотрактом и системой диалоговой защиты от взлома, что, по утверждению производителя, дает автомобилю высокосложную защиту от взлома, которая используется в системах военной авиации.
Особенности данной модели
В комплект модели 1870i входят кабеля отменного качества — мягкие луженые провода 18AVG длиной 1.2м, разъемы Molex с гильзами из пружинной бериллиевой бронзы, и корпусом, устойчивым к нагреву до 250 градусов. Кроме того, в кабелях применена высококлассная изоляция, которая сохраняет эластичность даже при температуре -40 градусов.
Система диалогового кодирования применяется и в ЖК, и в дополнительном брелоке, кроме того, значительно увеличена дальность и мощность сигнала.
Основной брелок
Базовый блок оснащен встроенным интеллектуальным акселерометром с функциями отслеживания удара/наклона/движения.
Штатная комплектация
В базовую комплектацию системы входят:
- Базовый блок
- Двусторонний ЖК-брелок
- Дополнительный брелок
- RF-модуль
- Набор высококачественных кабелей
- Кнопка Valet.
Комплект поставки
При установке данной системы не стоит забывать о том, что эта модель предназначена для автомобилей с аналоговым подключением, которое намного сложнее подключения по CAN шине, особенно — при коммутации реле. Поэтому перед тем, как приступать к установке и подключению системы, хорошенько изучите этот вопрос в интернете и проконсультируйтесь со специалистом, так как иногда для разных автомобилей существуют разные рекомендации.
Установка автосигнализации
Подготовка к монтажу
Перед тем, как приступать к установке сигнализации Пандора 1870i, снимите с аккумулятора минусовую клемму и приготовьте все необходимые инструменты:
- Паяльную станцию
- Отвертки
- Набор гаечных ключей
- Стяжки и саморезы
- Текстильная изолента.
Отключили аккумулятор
Не воспринимайте данный перечень буквально, так как он может быть расширен в зависимости от каждой конкретной ситуации.
Обезопасили от случайностей
Также не забудьте накрыть руль, передние сиденья, и лакокрасочную поверхность кузова вокруг капота защитной тканью либо полиэтиленом, чтобы случайно их не повредить. После этого можно переходить непосредственно к монтажу сигнализации.
Установка базового блока и светового датчика
Базовый блок в Пандорах — произведение искусства. Эта компания не боится использовать инновационные решения в своих противоугонных системах, кроме того, производители подходят к компоновке базового блока очень разумно. Еще один плюс — это размеры. Пандоры славятся скромными размерами базового блока, что позволяет еще лучше спрятать его в салоне.
Блок не больше мобильного телефона
Для установки базового блока Вам придется поработать в салоне, снять переднюю панель и замаскировать обилие проводки, которую нужно будет подключать к базовому блоку.
Место установки блока
Раскрутив и сняв переднюю панель, устанавливаем базовый блок в подходящем для этого месте, используя саморезы или штатные штырьки. Главное — устанавливайте его подальше от воздуховодов системы отопления и вентиляции.
Крайне важно не устанавливать базовый блок возле системы отопления, так как резкие перепады температуры для электроники базового блока скажутся негативно.
Светодиод
Световой фотодиод устанавливаем в нижнем углу переднего лобового стекла, прокладывая провод к базовому блоку среди штатных проводов.
Проводка
Установка RF-модуля и кнопки Valet
RF-модуль крепим в центре лобового стекла, а чтобы провести провод от него к базовому блоку, снимаем пластик с передней стойки лобового стекла.
Монтаж антенны
Кнопку Valet устанавливаем в салоне, можно — в бардачке, так чтобы было удобно набирать Пин код при аварийной необходимости.
Кнопка «Valet»
Кстати, для ввода аварийного Пин-кода наличие ключа в замке зажигания не требуется.
Установка концевых датчиков
Концевые выключатели, или концевые датчики, устанавливаются в дверях, багажнике и капоте, и отвечают за запирание замков при постановке системы на охрану.
Концевик багажника
Чтобы установить концевики, Вам нужно будет снять пороги и обшивку с дверей. После этого, воспользовавшись путями штатной проводки, прокладываем провода концевиков и устанавливаем сами датчики. Также не забываем хорошо маскировать провода.
Концевик двери
Установка сирены и датчика температуры
Сирена в комплекте производителем не поставляется, но часто идет в подарок. Устанавливать ее нужно в отделении двигателя, повернув рупор сирены вниз, так чтобы в нем не скапливалась влага.
Моторный отсек
Температурный датчик мы размещаем на двигателе, в частности — на головке блока цилиндра.
Датчик температуры
Стоит упомянуть, что не стоит устанавливать температурный датчик возле выхлопного коллектора, так как это исказит его показания.
Проводка и реле
В данной системе, как и в других, важнейшим элементом является проводка. Чтобы объединить всю систему в единое целое, нужно подключить все ее элементы к базовому блоку.
Так как в данной модели не используется CAN-шина, то процесс подключения усложняется, и это следует понимать, принимаясь за дело. Для того, чтобы помочь Вам в этом процессе, в комплекте поставляется инструкция, кроме того, мы советуем Вам посетить официальный сайт производителя в интернете, чтобы выяснить все нюансы подключения Вашего автомобиля, так как в каждом конкретном случае условия могут быть различны. Также Вы можете увидеть схему подключения здесь:
Схема подключения
Для подключения автозапуска на современных автомобилях можно воспользоваться встроенным реле, однако для отечественных автомобилей с высокими токами придется купить внешние реле.
Внешнее реле
Все возможные разрывы цепи следует пропаять, кроме того – в определенных местах потребуется использовать изоленту, и для этого Вам лучше использовать текстильную изоленту, идентичную с той, которую использует производитель Вашего авто.
Коммутация проводки
Это имеет двойной смысл – во-первых, при использовании такой изоленты вся проводка будет выглядеть заводской, что хорошо для маскировки, во-вторых – обычная изолента зимой твердеет и разматывается, да еще и стучит по кузову и твердым частям авто.
Настройка системы
Вы можете настроить систему с помощью кнопки Valet, с помощью ноутбука по радиосвязи, а также с помощью ноутбука и USB кабеля. Для того, чтобы программировать систему через кнопку Valet, достаточно ввести Пин код и перейти к настройке, используя инструкцию с подробным описанием команд и кодов.
Подключение компьютера к блоку
Для настройки системы с помощью ноутбука, Вам необходимо подключиться к системе с помощью шнура USB и модуля программирования RMP-01 (02), и установить программное обеспечение, прилагаемое в комплекте.
Модуль программирования
Подключив ноутбук и установив ПО, набираем Пин-код с помощью кнопки Valet, который перед выходом нужно будет сменить. Кнопка Valet поможет Вам, если вдруг потребуется разблокировать систему без брелока и выключить сигнализацию.
Обновление прошивки
После первого входа в настройки рекомендуется первым делом обновить прошивку, скачав ее с официального сайта.
Страница сайта
Для этого жмем «загрузить», а затем – «загрузка прошивки».
Обновление прошивки
Указываем путь для установки и грузим новую версию
Загрузка обновления ПО
Настройки функций
После обновления ПО переходим к разделу 4, где указываем марку автомобиля, чтобы система дала разрешение на внесение изменений.
Выбор автомобиля
Весь процесс настройки сводится к тому, чтобы ставить и убирать галочки напротив функций, так что это не должно вызвать у Вас затруднений.
Пример меню настроек
После внесения изменений не забудьте сохранить настройки!
Сохранить изменения настроек
Ну что ж, Ваша система установлена и настроена, теперь можете проверить ее функционирование и собирать обратно снятые панели в салоне. Не забудьте подключить аккумулятор.
Перейти к контенту
Русские электронные инструкции по эксплуатации
Постоянно обновляемый большой каталог документации по эксплуатации и использованию современных устройств и оборудования на русском языке. Бесплатное скачивание файлов.
Поиск:
Главная
♥ В закладки
Просмотр инструкции в pdf
Инструкция по эксплуатации автомобильной сигнализации Pandora DELUXE 1870I.
Скачать инструкцию к автомобильной сигнализации Pandora DELUXE 1870I (3,61 МБ)
Инструкции по эксплуатации автомобильных сигнализаций Pandora
« Инструкция к автомобильной сигнализации Pandora DELUXE 1500I
» Инструкция к автомобильной сигнализации Pandora DELUXE 1500
Вам также может быть интересно
Инструкция к автомобильной сигнализации Pandora RX-150
Инструкция к автомобильной сигнализации Pandora DELUXE 1000I
Инструкция к автомобильной сигнализации Pandora DELUXE 1870
Инструкция к автомобильной сигнализации Pandora DELUXE 2000
Инструкция к автомобильной сигнализации Pandora DELUXE 1500
Инструкция к автомобильной сигнализации Pandora DELUXE 1000
Инструкция к автомобильной сигнализации Pandora DXL 3000
Инструкция к автомобильной сигнализации Pandora RX-112
Добавить комментарий
Имя *
Email *
Сайт
Комментарий
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
- Добавить инструкцию
- Заказать инструкцию
- Политика конфиденциальности
Инструкция по программированию новых брелков
1. Проверьте включен ли брелок:
нажмите кнопку и подержите, возможны 2 варианта:
— в левом углу дисплея высветится значит, брелок включен.
— высветится четыре цифры, значит брелок выключен. Для включения нажмите
кнопку и держите до третьего сигнала брелока. Брелок включен.
2. Выключите зажигание.
3. Введите ПИН-код при помощи кнопки «Валет»:
— нажмите кнопку «Валет» количество раз, соответствующее 1-й цифре ПИН-кода;
— светодиод подтвердит ввод 1-й цифры красным светом
— нажмите кнопку «Валет» количество раз, соответствующее 2-й цифре ПИН-кода;
— светодиод подтвердит ввод 2-й цифры красным светом
— нажмите кнопку «Валет» количество раз, соответствующее 3-й цифре ПИН-кода;
— светодиод подтвердит ввод 3-й цифры красным светом
— нажмите кнопку «Валет» количество раз, соответствующее 4-й цифре ПИН-кода;
— если все цифры введены правильно, светодиод моргнет зелено-красным цветом.
4. Программирование 2-х брелков (пауза между программированием
брелков не должна превышать 20 секунд!! иначе, начинайте сначала):
— нажмите кнопку «Валет» 1 раз. Сирена пикнет 1 раз;
— нажмите все 3 кнопки ЖК-брелока одновременно до первого пика брелока и сразу
отпустите; Сирена пикнет 1 раз;
— нажмите все 3 кнопки одностороннего брелока одновременно до моргания
светодиода и сразу отпустите; сирена пикнет 1 раз;
— нажмите кнопку «Валет»
— включите и выключите зажигание
5. Проверьте работоспособность обоих брелков.
Питание брелка ……………………… элемент питания типа CR2450