ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
1
Автомобильная охранная система
с дистанционным управлением
и 2-сторонней связью
ALLIGATOR M-1700
ALLIGATOR M-2200
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Что необходимо помнить при установке автосигнализации:
Перед началом установки автосигнализации
♦ Данная охранная система (автосигнализация) представляет собой сложное электронное устройство.
Монтаж, подключение и настройка автосигнализации подробно изложены в “Инструкции по установке: и
могут быть произведены потребителем в полном объёме самостоятельно. Однако завод-изготовитель
настоятельно рекомендует Вам поручить проведение указанного комплекса работ сервисному центру,
сертифицированному по ГОСТ Р 51709-2001 (ОКУН 017613) — установка на легковой автомобиль допол-
нительного электрооборудования, сигнализаций и др.- (далее – сертифицированный сервисный центр).
♦ Перед установкой автосигнализации, пожалуйста, полностью прочитайте данную Инструкцию. Установка
автосигнализации требует подключения ко многим штатным системам автомобиля. Многие новые авто-
мобили имеют низковольтные или мультиплексные системы, которые могут быть повреждены при ис-
пользовании низкоомных проверочных приборов, например, проверочных ламп или логических пробни-
ков (которые используются для тестирования компьютеров). Для проверки всех штатных цепей автомо-
биля перед подключением устанавливаемой системы используйте только высококачественный цифро-
вой мультиметр.
♦ Автосигнализация предназначена для стационарной установки на автотранспортном средстве с питани-
ем от его бортовой сети постоянного тока напряжением +12 В, отрицательный полюс батареи соединен
с «массой» автомобиля.
♦ Если в автомобиле установлена автомагнитола и/или головное мультимедийное устройство с запро-
граммированным кодом, рекомендуется не отсоединять аккумуляторную батарею. Рекомендуем не от-
соединять аккумуляторную батарею, если автомобиль оборудован пневматической подушкой безопас-
ности. Многие системы обеспечения безопасности, использующие пневматические подушки, после от-
ключения питания будут показывать определенный код диагностики с помощью предупреждающих инди-
каторных лампочек, что может потребовать обращения в автосервис.
♦ Выберите вместе с пользователем место для установки светодиодного индикатора состояния системы и
кнопочного переключателя Valet.
♦ Снимите предохранитель цепи питания внутрисалонного освещения автомобиля. Это позволит предот-
вратить случайный разряд аккумуляторной батареи.
♦ Опустите стёкла дверей автомобиля, чтобы случайно не оказаться запертым в салоне при монтаже ав-
тосигнализации.
♦ Перед установкой автосигнализации на автомобиль подсоедините к ней предварительно все провода в
пробном режиме, убедитесь, что все соединения сделаны правильно, подключите питание от аккумуля-
торной батареи и удостоверьтесь, что автосигнализация работает нормально.
♦ Если установка автосигнализации требует сверления отверстий или любого другого изменения заво-
дских деталей автомобиля, обязательно предварительно проконсультируйтесь о корректности такого
вмешательства в конструкцию у ближайшего дилера.
♦ Никогда не устанавливайте центральный блок автосигнализации там, где он будет сильно нагреваться,
например, от воздействия прямых солнечных лучей или горячего воздуха, поступающего от системы
отопления автомобиля. Также избегайте мест, в которых центральный блок автосигнализации и её ком-
понентов будут подвергаться воздействию сильной вибрации, или на них будет попадать пыль или грязь.
♦ Используйте только прилагающиеся к установочному комплекту автосигнализации крепежные изделия.
В этом случае установка будет надежной и безопасной. Использование деталей, не входящих в устано-
вочный комплект автосигнализации, может привести к нарушению ее нормальной работы.
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
2
После установки автосигнализации
Проверьте все функции автосигнализации.
♦ При проверке автосигнализации не забывайте, что она имеет функцию защиты от повторных ложных
срабатываний, которая позволяет временно отключать повторно срабатывающие зоны охраны в тече-
ние определенного промежутка времени. При этом будет казаться, что данная зона охраны не работает.
Обратитесь к разделу «Функция защиты от ложных срабатываний» в Инструкции пользователя.
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ
(заводские установки выделены жирным шрифтом)
№
Нажать кнопку
передатчика
(1 сигнал сирены)
Нажать кнопку
передатчика 1 раз
(2 сигнала сирены)
Нажать
кнопку
передатчика
2 раза
(3 сигнала
сирены)
Нажать кнопку
передатчика
3 раза
(4 сигнала
сирены)
Нажать
кнопку
передатчика
4 или 5 раз (5
или 6 сигна-
лов сирены)
1
Пассивная постановка
на охрану с запиранием
дверей включена
Пассивная постановка
на охрану выключена
Пассивная поста-
новка на охрану
без запирания
дверей включена
—
—
2
Подтверждающие сигна-
лы сирены включены
а)
Подтверждающие
сигналы сирены вы-
ключены
—
—
—
3
Автоматическое запира-
ние дверей при включе-
нии зажигания включено
Автоматическое за-
пирание дверей при
включении зажига-
ния выключено
—
—
—
4
Автоматическое отпи-
рание дверей при вы-
ключении зажигания
включено
Автоматическое отпи-
рание дверей при вы-
ключении зажигания
выключено
—
—
—
5
Автоматическая пере-
постановка с запирани-
ем дверей включена
Автоматическая пере-
постановка выключена
Автоматическая
перепостановка
без запирания
дверей включена
—
—
6
Пассивная блокировка
двигателя включена
b)
Пассивная блоки-
ровка двигателя вы-
ключена
— — —
7
Функция защиты от лож-
ных срабатываний NPC
TM
включена
c)
Функция защиты от
ложных срабатыва-
ний NPC
TM
выключена
—
—
—
8
Аварийное отключение
системы нажатием
кнопки «VALET»
Аварийное отключение
системы введением
персонального секрет-
ного кода (Code)
d)
—
—
—
9
Функция снятия системы
с охраны в 2 этапа вклю-
чена
e)
Функция снятия сис-
темы с охраны в 2
этапа выключена
—
—
—
10
Функция Anti-HiJack от-
ключена
Включение функции
Anti-HiJack с помощью
передатчика
f)
Автоматическое
включение функ-
ции Anti-HiJack
при включении
зажигания
f)
Автоматическое
включение функ-
ции Anti-HiJack
при включении
зажигания и от-
крытии двери
f
—
11
Функция принудительного
глушения двигателя в
режиме Anti-HiJack вклю-
чена
f)
Функция принуди-
тельного глушения
двигателя в режиме
Anti-HiJack выклю-
чена
—
—
—
12
Охрана автомобиля с ра-
ботающим двигателем
включена
Охрана автомобиля с
работающим двигате-
лем выключена
— — —
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
3
№
Нажать кнопку
передатчика
(1 сигнал сирены)
Нажать кнопку
передатчика 1 раз
(2 сигнала сирены)
Нажать
кнопку
передатчика
2 раза
(3 сигнала
сирены)
Нажать кнопку
передатчика
3 раза
(4 сигнала
сирены)
Нажать
кнопку
передатчика
4 или 5 раз (5
или 6 сигна-
лов сирены)
13
Длительность автомати-
ческого включения режи-
ма «Турбо» 1 минута
Длительность вклю-
чения режима «Тур-
бо» 3 минуты
Длительность
включения ре-
жима «Турбо» 6
минут
Длительность
включения ре-
жима «Турбо» 10
минут
—
14
Режим работы канала 2
системы: выход для
отпирания багажника”
Выход канала 2 сис-
темы: “импульсный”
Выход канала 2
системы: “посто-
янный”
Выход канала 2
системы: “тай-
мерный 30 сек.”
Выход канала 2
системы: “тай-
мерный 1 мин. /
3 мин. (5/6 сиг-
налов сирены)”
15
Функция Синего прово-
да: «Выход канала №2»
Функция Синего про-
вода: “(-) выход для
дополнительной бло-
кировки Н.З. реле ”
Функция Синего
провода: “Выход
для управления
внутрисалонным
освещением”
Функция Синего
провода: “Выход
для закрывания
окон”
Функция Сине-
го провода:
“Выход для от-
пирания всех
дверей”
16
Выход канала 3 систе-
мы: “(-) импульсный”
Выход канала 3 сис-
темы: “(-) постоянный”
Выход канала 3
системы: “(-) тай-
мерный 30 сек.”
Выход канала 3
системы: “(-) тай-
мерный
1 мин.”
Выход канала 2
системы: “(-)
таймерный
3 мин. “
17
Функция Серого прово-
да: “(-) выход канала 3
системы”
Функция Серого про-
вода: “(-) выход для
дополнительной бло-
кировки Н.З. реле ”
Функция Серого
провода: “(-) вы-
ход для управле-
ния внутрисалон-
ным освещением ”
Функция Серого
провода: “(-) вы-
ход для закры-
вания окон”
Функция Серо-
го провода:
“(-) выход для
отпирания всех
дверей”
18
Функция Фиолетового
провода: “(+) триггер
двери”
Функция Фиолетового
провода: “(+) вход для
подключения 5-
проводного электро-
привода” g
)
Функция Фиоле-
тового провода:
“(+) вход для
реализации ре-
жима “турбо”
h)
—
—
19
Функция Коричневого
провода “(-) триггер
двери”
Функция Коричневого
провода “(-) вход для
подключения 5-
проводного электро-
привода” g
)
—
—
—
20
Включение режима ох-
раны через 3 секунды
после подтверждающих
сигналов сирены
Включение режима
охраны через 15 се-
кунд после подтвер-
ждающих сигналов
сирены i
)
Включение ре-
жима охраны че-
рез 30 секунд по-
сле подтвер-
ждающих сигна-
лов сирены i
)
Включение режи-
ма охраны через
45 секунд после
подтверждающих
сигналов сирены i
)
21
Длительность импуль-
са, подаваемого на зам-
ки дверей: 0.8 с.
Длительность им-
пульса, подаваемого
на замки дверей:
3,5 с.
Запирание:
двойной импульс
0.8 с; отпирание:
0.8 с.
Режим “Комфорт”
j
)
: запирание: 16 с.,
отпирание 0,8 с
Режим “Ком-
форт” j
)
: запира-
ние: 30 с., отпи-
рание 0,8 с
Примечание: Функции № 14 — № 21 должны программироваться ТОЛЬКО квалифицированным мас-
тером-установщиком при установке системы. Случайное изменение состояние этих функций
может привести к неправильной работе или повреждению системы.
a) — даже если подтверждающие сигналы сирены отключены, 3 и 4 сигнала сирены будут всегда пода-
ваться при постановке на охрану и при снятии системы с режима охраны.
b) — см. описание работы функции № 6 в Инструкции пользователя (раздел “Пассивная блокировка дви-
гателя”)
c) — см. описание работы функции № 7 в Инструкции пользователя (раздел “Функция защиты от лож-
ных срабатываний FAPC
TM
”)
d) — см. описание работы функции № 8 в Инструкции пользователя (раздел “Аварийное отключение сис-
темы”).
e) — см. описание работы функции № 9 в Инструкции пользователя (раздел “Снятие системы с охраны в
2 этапа”)
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
4
f) — см. описание работы функций № 10 и № 11 в Инструкции пользователя (разделы “Режим Anti-HiJack”)
g) — данные функции (№ 18 и № 19) позволяют реализовать функцию “центрального замка” на запирание
и отпирание дверей при запирании или отпирании двери водителя, если установлен дополнительный 5-
проводный электропривод в двери водителя. См. описание данной функции в разделах “Фиолетовый про-
вод” и “Коричневый провод” ниже.
h) — данная опция (функция № 18) позволяет реализовать функцию автоматического включения режима
“турбо” при установке системы на автомобили с турбонаддувом.
ВНИМАНИЕ: если включена данная опция, то выход СЕРОГО провода системы (выход канала 3 систе-
мы) будет автоматически запрограммирован как “таймерный 3 минуты” (программируемая функция №
13).
i) — данная функция (№ 20) необходима при установке на некоторые современные модели автомобилей
со штатной задержкой выключения внутрисалонного освещения или с турбодвигателем.
Если данная функция включена, то система полностью встанет в режим охраны и будет срабатывать
от всех зон/триггеров через 3 секунды после сигналов подтверждения сирены. В том случае, если в ав-
томобиле установлена штатная задержка выключения внутрисалонного освещения – необходимо бу-
дет данную функцию выключить.
Тогда, если при постановке системы на охрану с помощью передатчика включено внутрисалонное ос-
вещение автомобиля или если открыта одна из дверей автомобиля, система обойдет данную цепь и
встанет в режим охраны со стандартными сигналами подтверждения (1 сигнал сирены и 1 мигание ука-
зателей поворота). Однако через 15, 30 или 45 секунд, если дверь осталась открытой, сирена подаст 3
сигнала и указатели поворота мигнут 3 раза, подтверждая обход входа триггера двери. Система возь-
мет эту цепь под охрану через 3 секунды после того, как она перестанет быть активной.
j) — ряд современных моделей автомобилей оборудован штатной системой “Комфорт” или “Total Closure”
(“закрыть все”), что позволяет запирать все двери и закрывать все окна и люк при закрывании замка
двери водителя ключом. Для реализации данной функции необходимо использовать импульс управления
запиранием дверей длительностью 16 или 30 секунд (программируемая функция № 21).
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
5
Действия по программированию функций системы
Вход в режим программирования:
1. Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль.
2. Если функция № 8 включена (отключение системы с помощью переключателя Valet) – включите зажига-
ние и перейдите к пункту 4.
3. Если функция № 8 выключена (отключение системы с помощью персонального кода), то для входа в ре-
жим программирования функций системы Вам необходимо будет ввести свой персональный код или за-
водской код «11», как описано ниже:
♦ Включите, выключите и вновь включите зажигание
♦ В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 1-й
цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите
зажигание.
Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры – пропустите следующий шаг.
♦ В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 2-й
цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите
зажигание.
4. В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы ус-
лышите 1 короткий сигнал сирены и СИД системы начнет медленно мигать.
5. В течение 15 секунд после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите 1 короткий и 1 длинный
сигнал сирены.
6. В течение 3 секунд после сигналов сирены включите зажигание. Вы автоматически войдете в режим про-
граммирования функции № 1. СИД начнет мигать одиночными вспышками и сирена подаст 1, 2 или 3
сигнала в зависимости от состояния функции № 1.
7. Каждый раз, когда Вы входите в режим программирование той или иной функции (даже если Вы при этом хо-
тите сразу же перейти к следующей функции), СИД начнет мигать сериями вспышек в соответствии с номе-
ром функции и Вы услышите 1, 2, 3, 4, 5 или 6 сигналов сирены, показывающих состояние выбранной функ-
ции.
Примечание: После 10-ти нажатий кнопки Valet — СИД системы будет мигать длинными вспышками, по-
сле 20-ти нажатий – двойными длинными вспышками. При нажатии кнопки Valet более 10, но менее 20
раз – СИД будет включаться одной длинной и 1…9 короткими вспышками, числом, равным второму зна-
ку номера функции. Например, если кнопка Valet будет нажата 12 раз, то СИД системы будет мигать од-
ной длинной и двумя короткими вспышками. При выборе функции №21 СИД будет мигать двумя длин-
ными вспышками и одной короткой.
После сигналов сирены Вы можете либо:
a) Изменить состояние данной функции. Нажмите кнопку (кнопку 1) передатчика для включения выбран-
ной функции (сирена подаст 1 подтверждающий сигнал), либо нажмите кнопку передатчика для вы-
ключения выбранной функции (сирена подаст 2 подтверждающих сигнала). Если же имеется несколько
возможностей настройки данной функции, то переход между ними можно осуществлять последователь-
ными нажатиями кнопки передатчика. При этом Вы каждый раз услышите количество подтверждаю-
щих сигналов, соответствующее выбранной Вами настройке.
b) Перейти к следующей функции (нажав и отпустив один раз кнопочный выключатель Valet)
c) Выйти из режима программирования (например, выключив зажигание).
Примечание: Не допускайте, чтобы между Вашими действиями прошло больше 15 секунд, иначе система ав-
томатически выйдет из режима программирования, и Вы услышите 1 длинный сигнал сирены.
Выход из режима программирования:
Система выйдет из режима программирования, если:
♦ было выключено зажигание, или
♦ в течение 15 секунд не производилось никаких действий.
При выходе из режима программирования Вы услышите 1 длинный сигнал сирены и СИД системы погаснет.
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
6
Пример программирования: Включите функцию автоматического запирания дверей при включении
зажигания (функция № 3) и запрограммируйте выход канала 2 системы (функция № 14) как “посто-
янный”
1. Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль.
2. Если функция № 8 включена (отключение системы с помощью переключателя Valet) – включите зажига-
ние и перейдите к пункту 4.
3. Если функция № 8 выключена (отключение системы с помощью персонального кода), то для входа в ре-
жим программирования функций системы Вам необходимо будет ввести свой персональный код или за-
водской код «11» как описано ниже:
♦ Включите, выключите и вновь включите зажигание
♦ В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 1-й
цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите
зажигание.
Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры – пропустите следующий шаг.
♦ В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 2-й
цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите
зажигание.
4. В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы ус-
лышите 1 короткий сигнал сирены и СИД системы начнет мигать.
5. В течение 15 секунд после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите 1 короткий и 1 длинный
сигнал сирены. СИД системы погаснет.
6. В течение 3 секунд после сигналов сирены включите зажигание. СИД начнет мигать одиночными вспыш-
ками и Вы услышите 1 сигнал сирены (показывающий фабричную установку функции № 1 – “ Включена
пассивная постановка на охрану с запиранием дверей”).
7. Нажмите кнопочный выключатель Valet 2 раза. СИД начнет мигать сериями из 3-х вспышек и Вы услыши-
те 2 сигнала сирены (показывающих фабричную установку функции № 3 – “Автоматическое запирание
дверей при включении зажигания выключено”)
8. Нажмите кнопку передатчика. Вы услышите 1 сигнал сирены. Функция № 3 теперь включена.
9. Нажмите кнопочный выключатель Valet 11 раз. После каждого нажатия кнопки Valet сирена будет пода-
вать сигналы подтверждения, соответствующие состоянию каждой последующей функции.
10. СИД начнет мигать сериями из одной длинной и четырёх коротких вспышек и Вы услышите 1 сигнал си-
рены (показывающий фабричную установку функции № 14 – “Выход канала 2 системы используется для
отпирания замка багажника”)
11. Нажмите кнопку передатчика 2 раза. После первого нажатия кнопки передатчика Вы услышите 2
сигнала сирены, а после второго — 3 сигнала сирены. Функция № 14 теперь запрограммирована как “Вы-
ход канала 2 системы – постоянный сигнал”).
12. Выключите зажигание. Вы услышите один длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вы-
шла из режима программирования. СИД системы погаснет.
Восстановление заводских установок программируемых функций системы:
Находясь в режиме программирования функций, Вы можете возвратить настройки всех функций к заво-
дским установкам. Для этого одновременно нажмите и удерживайте в течение 2 секунд кнопки и
брел-
ка-передатчика. Вы услышите 2 коротких сигнала сирены, подтверждающие восстановление заводских на-
строек и выход из режима программирования функций.
Данная функция позволяет восстановить заводские настройки всех программируемых функций системы,
кроме персонального кода, состояния функции № 8 и кодов брелков-передатчиков.
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
7
УСТАНОВКА И ПОДСОЕДИНЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
Выберите место для установки центрального блока управления в салоне (например, за или под приборной
панелью) и закрепите его при помощи двух шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить
при помощи пластиковых перетяжек.
Не устанавливайте центральный блок управления в моторном отсеке, так как он не герметичен. Избегайте ус-
танавливать блок непосредственно на имеющиеся в автомобиле электронные блоки. Они могут быть источни-
ком радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика или вызывающих перебои в работе.
ЧЁРНЫЙ РАЗЪЁМ: ВНЕШНИЙ ПРИЕМОПЕРЕДАЮЩИЙ МОДУЛЬ СО ВСТРОЕННОЙ АНТЕННОЙ И
КНОПКОЙ ВЫЗОВА
Для обеспечения максимальной дальности действия передатчиков в комплект системы входит внешний мо-
дуль со встроенной антенной и кнопкой вызова. Выберите место для установки модуля на переднем или зад-
нем стекле автомобиля с края, чтобы не ухудшать видимость, либо на или над приборной панелью. Обратите
внимание на то, что в ряде новейших моделей автомобилей используется стекла со специальным защитным
покрытием, которое может производить экранирующий эффект. В этом случае рекомендуется установка мо-
дуля на заднем стекле.
Закрепите модуль в выбранном месте с помощью прилагаемой двусторонней липкой ленты. Для лучшей
фиксации мы также рекомендуем закрепить часть провода, идущего от модуля. Проложите Чёрный плоский
кабель, оканчивающийся Чёрным разъёмом, от внешнего приемопередающего модуля со встроенной ан-
тенной к основному блоку системы и подсоедините его к Чёрному разъёму на блоке системы.
Внимание! Избегайте установки модуля антенны в местах, где он может быть поврежден или около силь-
ноточных жгутов проводки.
СИРЕНА
Выберите место для установки сирены в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под
днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися час-
тями в моторном отсеке. Для предотвращения скопления влаги раструб сирены должен быть направлен
вниз. Установите сирену в выбранном месте при помощи входящих в комплект винтов и кронштейна. Под-
соединение см. ниже “Подсоединение Белого/Черного провода”
КОНЦЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ КАПОТА/БАГАЖНИКА
В комплект системы входит концевой выключатель для обеспечения охраны капота автомобиля. Выключа-
тель должен всегда устанавливаться на служащую массой металлическую поверхность автомобиля. Важно
выбрать такое место, где исключается скопление или протекание воды, избегайте мест стока влаги на стен-
ках крыльев капота или багажника. Выбирайте места, защищенные резиновыми прокладками, когда капот
закрыт.
Концевой выключатель может быть установлен с помощью прилагаемой скобы или в монтажном отверстии
на 8 мм. Помните, что при правильной установке концевой выключатель должен иметь ход как минимум 6
мм (1/4 дюйма) при закрывании капота.
Вы можете также установить дополнительный концевой выключатель для обеспечения охраны багажника
или задней двери автомобиля.
2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЁМ: СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД)
В комплект входит Красный светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние охранной сис-
темы. Он должен устанавливаться на приборной панели и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не
должен отвлекать водителя. После выбора места установки проверьте возможность прокладки проводов за
панелью и убедитесь, что при сверлении отверстия не будут повреждены существующие компоненты.
Просверлите отверстие диаметром 7 мм и пропустите в него с лицевой стороны панели Красный и Синий
провода светодиода. Установите светодиод в просверленное отверстие.
Проложите Красный и Синий провода, оканчивающиеся 2-контактным белым разъёмом, от СИДа к основ-
ному блоку системы и подсоедините его к 2-контактному Белому разъёму блока.
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
8
2-КОНТАКТНЫЙ СИНИЙ РАЗЪЁМ: КНОПОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VALET
Выберите место установки кнопочного выключателя Valet, которое, с одной стороны, должно быть легко
доступно для водителя автомобиля, а с другой стороны, не позволит угонщику быстро найти переключа-
тель Valet и отключить систему. Переключатель может быть установлен, например, в нижней части прибор-
ной панели с помощью 2-сторонней липкой ленты.
Проложите Серый и Чёрный провода, оканчивающиеся 2-контактным синим разъёмом, от кнопочного пере-
ключателя VALET к основному блоку системы и подсоедините его к 2-контактному Синему разъёму блока.
При любом методе крепления убедитесь в наличии свободного доступа к задней части переключателя для
подсоединения проводов при установке.
4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЁМ: 2-УРОВНЕВЫЙ ДАТЧИК УДАРА
Выберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и устано-
вите датчик при помощи двух прилагаемых винтов. Датчик также может быть легко установлен при помощи
перетяжек под панелью приборов.
Проложите Красный, Чёрный, Синий и Зелёный провода, оканчивающиеся 4-контактным белым разъёмом,
от датчика удара к основному блоку системы и подсоедините его к 4-контактному белому разъёму блока
(тому, что ближе к краю блока из двух разъёмов датчиков).
При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки.
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ:
1. Основной блок системы 1
шт.
2. 4-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью 1
шт.
3. 3-кнопочный брелок-передатчик дистанционного управления системой 1
шт.
4. Внешний передающий модуль со встроенной антенной
с соединительным кабелем 1
шт.
5. Двухуровневый датчик удара с соединительным кабелем 1
шт.
6. Сирена
1 шт.
7. Колодка с проводкой для реле блокировки двигателя 1
шт.
8. Реле блокировки двигателя 1
шт.
9. Светодиодный индикатор (СИД) с соединительным кабелем 1
шт.
10. Кнопочный переключатель Valet с соединительным кабелем 1
шт.
11. Концевой выключатель кнопочного типа с установочным кронштейном
и соединительной клеммой 1
шт.
12. Комплект проводки с разъёмом Molex для подсоединения
основного блока системы 1
шт.
13. Наклейки на стекло автомобиля 2
шт.
14. Руководство пользователя 1
шт.
15. Руководство по установке 1
шт.
16. Памятка пользователя 1
шт.
17. Гарантийный талон 1
шт.
18. Индивидуальная потребительская тара 1
компл.
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
9
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ
20-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (нижний ряд, слева направо):
СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: см. раздел “УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ” ниже.
ЖЁЛТЫЙ ПРОВОД: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ
Данный провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания. Таким образом,
система определяет, находитесь ли Вы внутри или вне автомобиля
Подсоединение: Подсоедините ЖЁЛТЫЙ провод к проводу от замка зажигания, на котором имеется на-
пряжение + 12В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ.” (ON) И “ЗАПУСК” (CRANK), и напря-
жение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВЫКЛ.” (OFF) и “ACC”.
ВНИМАНИЕ: Если используется дополнительная блокировка цепи зажигания автомобиля, то ЖЁЛТЫЙ про-
вод системы должен быть подключен ДО места установки реле блокировки зажигания (если данная цепь
используется).
БЕЛЫЙ ПРОВОД С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИРЕНОЙ (1A)
Проложите этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены.
Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЙ провод с ЧЕРНОЙ полосой к Красному проводу сирены. Подсое-
дините Черный провод сирены к “массе”.
ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: (+) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (+) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО ЭЛЕК-
ТРОПРИВОДА / (+) ВХОД ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕЖИМА “ТУРБО”
1) Замыкание ФИОЛЕТОВОГО провода на +12В при открывании двери автомобиля обеспечивает немедленное
срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функ-
ции пассивной постановки на охрану и ряда других охранных и сервисных функций системы.
Подсоединение: Если выключатель внутрисалонного освещения имеет на выходе +12В при открывании
двери (большинство автомобилей Ford, ГАЗ), Вы должны подсоединить ФИОЛЕТОВЫЙ провод к одному
из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев ФИОЛЕТОВЫЙ провод достаточно под-
соединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.
ВНИМАНИЕ: Не используйте ФИОЛЕТОВЫЙ провод, если концевые выключатели дверей отрицатель-
ной полярности (См. подключение КОРИЧНЕВОГО провода ниже).
2) Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности, ФИОЛЕ-
ТОВЫЙ провод может быть также запрограммирован как “(+) вход для подключения 5-проводного элек-
тропривода” (программируемая функция № 18). В этом случае, при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода
на +12 В система будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при от-
ключении от +12 В — импульс для запирания дверей автомобиля, но только при выключенном режиме
охраны.
Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию “центрального замка” без необхо-
димости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-
проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После
этого, при запирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпи-
рать все двери автомобиля.
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, най-
дите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Под-
соедините к нему ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим
проводом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к постоянно-
му питанию +12В автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.
3) Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности, ФИОЛЕ-
ТОВЫЙ провод системы может быть также запрограммирован как “(+) вход для реализации автома-
тического режима “турбо”” (программируемая функция № 18).
В этом случае:
♦ каждый раз при переводе рычага переключения передач в положение “PARK” или в нейтральное поло-
жение, и/или постановке автомобиля на стояночный тормоз (т.е. при замыкании ФИОЛЕТОВОГО прово-
да системы на +12В при включенном зажигании), система автоматически будет подавать напряжение
на замок зажигания в обход ключа зажигания в течение 3 минут. Если в течение этого времени рычаг
переключения передач переведен из положения “PARK” или если автомобиль будет снят со стояночного
тормоза — система немедленно перестанет подавать питание на замок зажигания.
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
10
♦ Выньте ключи из замка зажигания (двигатель будет продолжать работать), выйдите из автомобиля, убе-
дитесь, что все двери, капот/багажник закрыты и поставьте систему в режим охраны автомобиля с рабо-
тающим двигателем.
♦ Двигатель автомобиля будет продолжать работать на холостом ходу под управлением системы еще в течение
3-х минут, после чего будет автоматически остановлен и система перейдет в стандартный режим охраны.
Для реализации данной функции:
a) Включите программируемую функцию № 12 (возможность постановки автомобиля на охрану с работаю-
щим двигателем).
b) Запрограммируйте функцию ФИОЛЕТОВОГО провода системы как “Положительный вход для реали-
зации автоматического режима “турбо”” (программируемая функция № 18).
c) Функция СЕРОГО провода системы будет автоматически запрограммирована, как выход “таймерный 3
минуты” (заводская установка функции № 13) и более уже не будет выполнять какие-либо иные функции.
d) Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод к проводу от коробки переключения передач, который замыкается
на +12В при переводе рычага переключения передач в положение “PARK” или в нейтральное положе-
ние. Если данное подключение невозможно, Вы можете подсоединить ФИОЛЕТОВЫЙ провод к проводу,
который замыкается на +12В при постановке автомобиля на стояночный тормоз. При необходимости ис-
пользуйте дополнительные реле для изменения полярности сигнала.
e) Каждый раз при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода системы на +12В при включенном зажигании СЕ-
РЫЙ провод системы автоматически замыкаться на “массу” на 3 минуты. Если в течение этого времени
ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы будет отключен от +12В, то СЕРЫЙ провод системы будет немедленно
разомкнут от “массы”.
f) Подсоедините СЕРЫЙ провод системы к контакту № 86 дополнительного реле.
g) Подсоедините контакты № 85 и № 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряже-
ние +12В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” (ON) и “ЗАПУСК” (CRANK) и присутствует
напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Контакт № 85 реле должен
быть подключен к данному проводу ПОСЛЕ места подсоединения дополнительного реле блокировки цепи
зажигания. Подсоедините контакт № 87 реле к постоянному питанию +12В через предохранитель.
(См. подключение СЕРОГО провода ниже)
h) Если необходимо, установите программированием функции №13 длительность автоматического вклю-
чения режима ”турбо” 1, 3 (заводская установка), 6 или 10 минут.
КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО ЭЛЕК-
ТРОПРИВОДА
1) Замыкание КОРИЧНЕВОГО провода на “массу” при открывании двери автомобиля обеспечивает немед-
ленное срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения ра-
боты функции пассивной постановки на охрану.
Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на “массу” при открывании
дверей (это типично для большинства автомобилей), Вы должны подсоединить КОРИЧНЕВЫЙ провод к
одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев КОРИЧНЕВЫЙ провод достаточно
подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.
ВНИМАНИЕ: Не используйте КОРИЧНЕВЫЙ провод, если полярность концевых выключателей дверей в
автомобиле +12В (См. подключение ФИОЛЕТОВОГО провода выше).
2) Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей положительной полярности, КОРИЧНЕ-
ВЫЙ провод может быть также запрограммирован как “(-) вход для подключения 5-проводного электропри-
вода” (программируемая функция № 19). В этом случае, при замыкании КОРИЧНЕВОГО провода на “мас-
су” система будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при отключении
от «массы» — импульс для запирания дверей автомобиля, но только при выключенном режиме охраны.
Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию “центрального замка” без необхо-
димости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-
проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После
этого, при запирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпи-
рать все двери автомобиля.
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, най-
дите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Под-
соедините к нему КОРИЧНЕВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим
проводом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к «массе» ав-
томобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.
08:30
Установка сигнализации
04:16
Как подключить сигнализацию
01:45
Сигнализация Alligator M-425 Anti-HiJack Распаковка avtozvuk.ua
02:59
Мини-экскаватор STRONG MS 1500. Ковш 400мм. Стронг МФ.
04:44
OneRepublic — Counting Stars (Official Music Video)
04:40
Moonage Daydream (2012 Remaster)
Нажмите на кнопку для помощи
ALLIGATOR M-1500 — прекрасный выбор для тех кому важно соотношение цена-функциональность.
Серия MONSTER выпускается с усовершенствованным динамическимм кодом — BACS. BACS отлично защищает радиоканал брелока от перехвата и сканирования. Автосигнализация прекрасно подходит для работы в жестких температурных условиях, так как ее можно использовать при -40 и +80 градусах. Светодиодный дисплей позволяет контролировать состояние системы.
ОХРАННЫЕ ФУНКЦИИ:
- Брелоки в комплекте: 4-кнопочный с LED-дисплеем + 3-кнопочный
- Радиоканал 434 МГц
- Радиус действия в режиме управления до 300 М
- Радиус действия в режиме оповещения до 800 М
- Динамический код с защитой от сканирования и перехвата BACS
- Блокировка стартера нормально разомкнутым реле: Встроенная
- Выходы для дополнительных блокировок двигателя: 3
- Усовершенствованный дистанционный режим «Паника»
- Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера
- Память на 1 или 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера: 1
- Число независимых зон охраны: 5
- Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™
- Режим пассивной блокировки двигателя (иммобилайзер)
- Функция Anti-HiJack
- Отключение охраны в 2 этапа
- Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
- Возможность позонного отключения датчиков системы
- Постановка на охрану без помощи передатчика
- Программируемый 1-, 2- или 3-цифровой персональный код отключения системы: 1/2
СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ:
- Функция вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью
- Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами
- Выход 3-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами
- Универсальный программируемый выход для дополнительных устройств
- Сервисный режим Valet
- Предупреждение о разряде батарейки брелка-передатчика
- Функция вызова владельца автомобиля
- Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания
ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ:
- Постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу
- Турботаймер
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd 1
Автомобильная охранная система с дистанционным управлением и 2-сторонней связью
ALLIGATOR M-1700 ALLIGATOR M-2200
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Что необходимо помнить при установке автосигнализации:
Перед началом установки автосигнализации
♦ Данная охранная система (автосигнализация) представляет собой сложное электронное устройство
Монтаж подключение и настройка автосигнализации подробно изложены в “Инструкции по установке: и могут быть произведены потребителем в полном объёме самостоятельно Однако завод-изготовитель настоятельно рекомендует Вам поручить проведение указанного комплекса работ сервисному центру сертифицированному по ГОСТ Р 51709-2001 (ОКУН 017613) установка на легковой автомобиль дополнительного электрооборудования сигнализаций и др (далее – сертифицированный сервисный центр)
♦ Перед установкой автосигнализации пожалуйста полностью прочитайте данную Инструкцию Установка автосигнализации требует подключения ко многим штатным системам автомобиля Многие новые автомобили имеют низковольтные или мультиплексные системы которые могут быть повреждены при использовании низкоомных проверочных приборов например проверочных ламп или логических пробников (которые используются для тестирования компьютеров) Для проверки всех штатных цепей автомобиля перед подключением устанавливаемой системы используйте только высококачественный цифровой мультиметр
♦ Автосигнализация предназначена для стационарной установки на автотранспортном средстве с питанием от его бортовой сети постоянного тока напряжением +12 В отрицательный полюс батареи соединен с «массой» автомобиля
♦ Если в автомобиле установлена автомагнитола и/или головное мультимедийное устройство с запрограммированным кодом рекомендуется не отсоединять аккумуляторную батарею Рекомендуем не отсоединять аккумуляторную батарею если автомобиль оборудован пневматической подушкой безопасности Многие системы обеспечения безопасности использующие пневматические подушки после отключения питания будут показывать определенный код диагностики с помощью предупреждающих индикаторных лампочек что может потребовать обращения в автосервис
♦ Выберите вместе с пользователем место для установки светодиодного индикатора состояния системы и кнопочного переключателя Valet
♦ Снимите предохранитель цепи питания внутрисалонного освещения автомобиля Это позволит предотвратить случайный разряд аккумуляторной батареи
♦ Опустите стёкла дверей автомобиля чтобы случайно не оказаться запертым в салоне при монтаже автосигнализации
♦ Перед установкой автосигнализации на автомобиль подсоедините к ней предварительно все провода в пробном режиме убедитесь что все соединения сделаны правильно подключите питание от аккумуляторной батареи и удостоверьтесь что автосигнализация работает нормально
♦ Если установка автосигнализации требует сверления отверстий или любого другого изменения заводских деталей автомобиля обязательно предварительно проконсультируйтесь о корректности такого вмешательства в конструкцию у ближайшего дилера
♦ Никогда не устанавливайте центральный блок автосигнализации там где он будет сильно нагреваться например от воздействия прямых солнечных лучей или горячего воздуха поступающего от системы отопления автомобиля Также избегайте мест в которых центральный блок автосигнализации и её компонентов будут подвергаться воздействию сильной вибрации или на них будет попадать пыль или грязь
♦ Используйте только прилагающиеся к установочному комплекту автосигнализации крепежные изделия
В этом случае установка будет надежной и безопасной Использование деталей не входящих в установочный комплект автосигнализации может привести к нарушению ее нормальной работы
Скачать инструкции
Оглавление | Поиск | Добавить файл | Наверх |
Здесь можно скачать инструкции пользователя и инструкции по установке автосигнализаций (Pantera, APS, Sheriff, Alligator, Bruin, Cenmax, Centurion, Pandora, Scher-Khan, StarLine, Tomahawk, Challenger, Clifford, Excellent, Gorgon, Inspector, Jaguar, Leopard, Mongoose, Partisan, Phantom, Pharaon, Red Scorpio, Audiovox, Black Bug, DF, Fighter, Guard, Kopel, MED, Meritec, MS, Quasar, Reef, Terminator, Zorro, Mystery, Cheetah и др.)
Alligator M1500/M1700 | |||||||||||||
Инструкция по эксплуатации |
Создал
|
||||||||||||
У Вас недостаточно прав для коментирования
Просмотр
Доступно к просмотру 32 страницы. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
-
Автомобильная охранная система и 2-сторонней связью ALLIGATOR M-1500 ALLIGATOR M-1700 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Содержание Функции системы 2 Правила безопасного использования автосигнализации 3 Функции кнопок брелоков-передатчиков системы 3 Использование 4-кнопочного брелока-передатчика с 2-сторонней связью 6 Активная постановка на охрану 7 Постановка системы на охрану с раздельным отключением зон датчиков 8 Пассивная постановка системы на охрану 8 Пассивная блокировка двигателя 9 Постановка на охрану без помощи передатчика 10 “Бесшумный” режим охраны 11 Охрана автомобиля с работающим двигателем 11 Режим “Турбо” 12 Защита автомобиля при включенном режиме охраны 13 Снятие системы с охраны 14 Снятие системы с охраны в режиме тревоги 15 Бесшумная постановка и снятие системы с охраны 15 Снятие системы с охраны в 2 этапа 16 Автоматическая повторная постановка системы на охрану 16 Быстрое отключение пассивной постановки на охрану / пассивной блокировки двигателя 17 Информация о предыдущих срабатываниях системы. Таблица зон охраны 17 Режим VALET 18 Аварийное отключение системы. Отключение системы с помощью персонального кода. 19 Программирование персонального кода отключения системы 20 Долговременное отключение сигналов подтверждения сирены 20 Функция защиты от ложных срабатываний NPC TM 21 Автоматическое запирание дверей при включении зажигания 21 Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания 21 Функция “центрального замка” 21 Дистанционный режим “Паника” 22 Режим Anti-HiJack 22 Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал 2) 24 Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал 3) 25 Функция “Поиск автомобиля” 26 Функция вызова водителя автомобиля 26 Память состояния системы при отключении питания 26 Специальные функции брелока-передатчика с 2-сторонней связью 27 1) Проверка наличия 2-сторонней связи 27 2) Выбор режима оповещения: звуковой / вибратор 27 3) Режим энергосбережения 27 Предупреждение о разряде батарейки передатчика. Замена элементов питания 28 Программирование кодов передатчиков системы 29 Значение сигналов светодиодного индикатора (СИДа) 30 Значение сигналов подтверждения сирены 30 Значение сигналов указателей поворота 31 Техническое обслуживание 31 Хранение, транспортирование, ресурс, утилизация 32 Гарантии поставщика 32 ALLIGATOR M-1500/1700 “Инструкция пользователя” 1 © Saturn Marketing Ltd.
-
Поздравляем Вас с приобретением охранной системы экстра-класса ALLIGATOR! Данная система разработана с расчетом на использование в течение многих лет, не нуждаясь в ремонте или замене. В то же время, посколь- ку система достаточно сложна и обладает множеством различных функций, мы настоятельно рекомендуем Вам детально ознакомиться с настоящим руководством перед тем, как Вы начнете пользоваться системой. Стандартные функции системы: ¦ Один 4-кнопочный программируемый передатчик с двусторонней связью ¦ Радиус действия в режиме оповещения до 800 м* ¦ Один 3-кнопочный программируемый передатчик ¦ Многоцветный LED-дисплей в передатчике с двусторонней связью ¦ Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью ¦ Режим энергосбережения в передатчике с двусторонней связью ¦ Усовершенствованный динамический код с защитой от сканирования и перехвата ¦ Усовершенствованный режим Anti-HiJack ¦ 6-тональная сирена ¦ Раздельное управление правыми/левыми указателями поворотов с помощью встроенного реле ¦ Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле ¦ Встроенное реле для блокировки стартера ¦ Выход для подключения внешней блокировки двигателя ¦ Возможность подключения 2-х дополнительных цепей блокировки двигателя ¦ Программируемый 1 или 2-цифровой персональный код отключения системы ¦ 2-уровневый датчик удара с разъемным соединением ¦ Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчика ¦ Постановка на охрану без помощи передатчика ¦ Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами (силовой выход) ¦ Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами ¦ Возможность ручного и автоматического включения режима “Турбо” ¦ Возможность управления внутрисалонным освещением автомобиля ¦ Возможность реализации функции центрального замка ¦ Возможность раздельного отпирания водительской и пассажирских дверей ¦ Возможность управления закрыванием окон автомобиля ¦ Бесшумная постановка и снятие системы с охраны ¦ Функция бесшумного режима тревоги ¦ Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков ¦ Возможность отключения охраны в 2 этапа ¦ Усовершенствованный дистанционный режим “Паника” ¦ Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet ¦ Память на последнее срабатывание системы с указанием зоны/триггера ¦ 5 независимых зон охраны ¦ Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера Программируемые функции: ¦ Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей ¦ Автоматическая повторная постановка системы на охрану с запиранием или без запирания дверей ¦ Функция защиты от ложных срабатываний FAPC™ ¦ Дистанционное или автоматическое включение режима Anti-HiJack ¦ Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack ¦ Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания ¦ Режим иммобилайзера ¦ Задержка включения режима охраны 3, 15, 30 или 45 секунд ¦ Режим работы выхода 2-го канала системы: отпирание багажника, импульсный, постоянный, таймерный ¦ Режим работы выхода 3-го канала системы: импульсный, постоянный, таймерный 30 с, 1 или 3 мин ¦ Длительность импульса управления замками дверей: 1 с, 3,5 с, двойной импульс запирания, управление режимом “Комфорт” 16 или 30 секунд ¦ Возможность охраны автомобиля с работающим двигателем ¦ Восстановление заводских настроек программируемых функций системы *Дальность действия зависит от рельефа местности, характера застройки, взаимного расположения передатчи- ка и приемника и от совокупности других физических факторов. ALLIGATOR M-1500/1700 “Инструкция пользователя” 2 © Saturn Marketing Ltd.
-
Правила безопасного использования автосигнализации ¦ Данная охранная система (автосигнализация) представляет собой сложное электронное устройство. Монтаж, подключение и настройка автосигнализации популярно изложены в Инструкции по установке и могут быть произведены потребителем в полном объёме самостоятельно. Однако завод-изготовитель на- стоятельно рекомендует Вам поручить проведение указанного комплекса работ сервисному центру, сер- тифицированному по ГОСТ Р 51709-2001 (ОКУН 017613) - установка на легковой автомобиль дополни- тельного электрооборудования, сигнализаций и др.- (далее – сертифицированный сервисный центр). ¦ Автосигнализация предназначена для стационарной установки на автотранспортном средстве с питани- ем от его бортовой сети постоянного тока напряжением +12В, отрицательный полюс батареи соединен с "массой" автомобиля. ¦ Во время мойки автомобиля (моторного отсека, салона) недопустимо попадание воды и моющих средств на поверхность или внутрь центрального блока автосигнализации, на её компоненты (сирену, датчики, ан- тенные модули, концевые выключатели), поскольку это может привести к повреждению автосигнализации. Для обеспечения влагозащищённости целесообразно изначально смонтировать компоненты автосигнали- зации в недоступных для потока жидкостей и брызг местах, а если необходимо - принять меры предосто- рожности во время мойки и/или закрыть (обернуть) компоненты доступным бытовым водонепроницаемым материалом, например полиэтиленовой плёнкой и т.п. ¦ Никогда не засовывайте какие-либо предметы внутрь центрального блока автосигнализации или ее ком- понентов во избежание повреждения электронных блоков и систем. ¦ Не пытайтесь в случае предполагаемой Вами поломки самостоятельно вскрыть корпус автосигнализа- ции (её компонентов) и исключите, пожалуйста, поручение диагностики и/или ремонта некомпетентным ли- цам. Если автосигнализация неисправна, обратитесь в сертифицированный сервисный центр. ¦ Очистка. Не пытайтесь очищать брелок-передатчик или другие компоненты автосигнализации с помощью ка- ких-либо агрессивных жидкостей, растворителей или химических веществ, так как это может привести к ухудше- нию его внешнего вида. Для очистки используйте чистую сухую хлопчатобумажную салфетку (мягкую кисть). Основные функции кнопок передатчика В комплект системы входит один 4-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и с LED-дисплеем и один 3-кнопочный передатчик: 4-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и с LED-дисплеем позволяет управлять всеми функциями системы. Помимо этого, каждый раз при использовании данного передатчика система будет посылать специ- альные сигналы, подтверждающие исполнение той или иной команды (“обратная связь”). В результате на LED-дисплее 4-кнопочного брелока будет появляться соответствующая индикация, а встроенный в брелок- передатчик миниатюрный динамик будет подавать соответствующие звуковые сигналы подтверждения. Однако, и это еще не все. При срабатывании системы (независимо от того, используется ли “Стандарт- ный” режим тревоги, или “Бесшумный” режим) она немедленно передаст сигнал тревоги на 4-кнопочный брелок-передатчик, при этом включится или динамик и/или заработает встроенный вибратор передатчика (в зависимости от включённого режима, а на с LED-дисплее появится индикация именно той зоны охраны, которая вызвала срабатывание системы. ALLIGATOR M-1500/1700 “Инструкция пользователя” 3 © Saturn Marketing Ltd.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 32