Друзья, прилагаю для ВАС копию найденного официального письма по применению Shumma Engine Conditioner :
Процедура очистки:
Внимание: До начала проведения работ дайте двигателю остыть. (Применение промывочной жидкости не даст эффекта вследствие ее испарения при применении на горячем двигателе.) Температура охлаждающей жидкости должна быть меньше 50° С.
1 Отсоедините минусовую клемму от АКБ.
2 Снимите верхнюю крышку двигателя.
3 Снимите все катушки зажигания и свечи зажигания.
4 Установите приспособление для очистки ‘А’ или
‘В’ вниз до упора и вставьте кольцо в свечное
отверстие. (Смотрите рис. 1)
5 Установите пластину сверху в разрез приспособления
для очистки как указано на рисунке 2
6 Впрыскивайте промывочную жидкость SHUMMA в
течении 5 секунд, слегка поворачивая приспособление
для очистки.
Примечание: Эффективность очистки не возрастет,
если впрыскивать промывочную жидкость более 7
секунд.
7 Проделайте аналогичную процедуру (операции 4-6)
для остальных цилиндров и подождите 30 минут.
8 Проделайте операции 4-6 для всех цилиндров и
подождите 5 минут.
9 Снимите приспособление для очистки.
10 Произведите отсос промывочной жидкости из каждого
цилиндра через свечное отверстие с использованием
аспиратора и виниловой трубки.
11 Отсоедините разъем датчика положения коленвала.
12 Подсоедините минусовую клемму к АКБ.
13 Прокрутите двигатель стартером в течении 10 секунд.
Примечание: Закройте все свечные отверстия
ветошью для предотвращения разбрызгивания
жидкости из свечных отверстий.
14 Подсоедините разъем датчика положения коленвала.
15 Установите все свечи зажигания и катушки зажигания.
16 Заведите двигатель и дайте ему поработать 5 минут.
Примечание: Обратите внимание, что из выхлопной
трубы может выливаться грязная жидкость.
17 Увеличьте обороты двигателя до 3000-4000 об/мин.
18 Повторите операцию 17 до тех пор, пока белый
выхлопной дым не исчезнет.
19 Установите верхнюю крышку двигателя.
Полная версия-оригинал официального письма по применению — ССЫЛКА
Если применять не по назначению GDI, а для раскоксовки поршневых колец, то можно увеличить время выдержки до 4-6 часов, но оставлять на ночь не стоит. + надо выставить поршня по уровню и покачивать их за коленвал туда-сюда во время выдержки.Остальное по инструкции.
Дальше будет ещё интереснее друзья.
п.с. лайки репосты в карму
Если вам поставили диагноз «КАПРЕМОНТ двигателя», то очень рекомендую сначала провести процедуру раскоксовывания. В 70% случаев это не только улучшит работу двигателя и уменьшит потребление масла, но и вообще отпадет необходимость делать капремонт.
Со временем в камере сгорания, а также на самих кольцах, поршнях и клапанах образуется нагар. При использовании некачественного бензина и масла усиливается загрязнение деталей. Они обрастают нагаром и отложениями от несгоревшего топлива. В результате этого клапана вообще могут прогореть полностью. Поршневые же кольца просто закоксовываются и перестают быть подвижными. Камера сгорания топлива засоряется (на стенках увеличивается нагар), в результате уменьшается теплоотвод, двигатель перегревается. Уменьшится мощность двигателя, появится детонация (это внешние признаки), могут также увеличится выхлопы черного дыма из трубы. При долгой работе в такой режиме начинают изнашиваться цилиндры и поршня с кольцами.
Раскоксовка двигателя также рекомендуется в таких случаях:
Двигатель начал шуметь и вибрировать
Увеличился расход топлива
Двигатель потребляет слишком много масла
Уменьшилась мощность двигателя, ухудшилась динамика
Сильно дымит
Проблемы с запуском двигателя, хотя с аккумулятором все в порядке
Вам рекомендуют капремонт двигателя
Состав: Растворитель на нефтяной основе, Внешнее активирующее вещество, Аэрозоль (Этилен глюколь моно-этил эфир — 10-20%)
Как использовать Mitsubishi Shumma Engine Conditioner:
(обязательно проводить в теплое время или в помещении)
Данную процедуру очистки вы можете сделать самостоятельно!
Отключаем аккумулятор (снимаем клеммы)
Снимаем крышку двигателя
Выкручиваем катушки и наконечники свечные
Откручиваем свечи
С помощь трубочки впрыскиваем «шуму» (средство) в свечные колодцы (секунд 5). Проблема в том, что трубочка, которая идет в комплекте слишком короткая, поэтому заранее рекомендую поискать что-то подходящее
Оставляем машину постоять пол-часа — час. Цилиндры на это время лучше прикрыть чем-то, чтобы туда не попало ничего
Повторяем процедуру впрыска
Ждем еще 15-30 минут
С помощью шприца откачиваем остатки жидкости с гарью из колодцев. Лучше всего к шприцу еще приделать длинную трубку, иначе вы не сможете достать до дна колодца.
Отключаем датчик положения коленвала, находится он слева, рядом с генератором (если вы стоите лицом к капоту)
Накройте свечные колодцы чем-то, чтобы не оббрызгать все вокруг
Начинайте крутить стартером коленвал секунд по 10 несколько раз (2-3 раза)
Если вы будете ставить обратно старые свечи, то на время процедуры можете их тоже «замочить» в «шуме». Эффект будет потрясающий, увидите сколько нагара отойдет
Вкручиваем свечи и собираем все
Заводим машину (обычно заводится с третьего-четвертого раза)
Не пугайтесь обилию белого дыма из выхлопной трубы, он скоро пройдет
После процедуры поменяйте масло в двигателе (можно сразу или через пару дней)
Результатом очистки должно стать:
— Уменьшение расхода топлива
— Уменьшение времени прогрева авто
— Исчезновение лишней вибрации
— Уменьшение количества дыма
На самом деле эту процедуру надо проводить не тогда, когда уже деваться некуда (нужен капремонт), а каждые 80-100 тыс. пробега.
В качестве альтернативы рекомендуем рассмотреть комплекты для раскоксовки — SL 109 + Mitsubishi Shumma и MC45V + Mitsubishi Shumma
Многим из вас уже знакома высокоэффективная промывка масляной системы BG 109 успешно справляющаяся с раскоксовкой маслосъёмных и компрессионных поршневых колец. Но бывает, особенно после длительного простоя, что отложения так просто не растворить, а после профессиональной эндоскопии выясняется, что и цилиндро-поршневая группа покрыта большим количеством отложения, включая клапана. А ведь карбоновые отложения имеют опасную привычку откалываться и оставлять совершенно неприятные следы в виде царапин на стенках цилиндров.
Именно тут на выручку приходит профессиональный набор для раскоксовки, включающий в себя пенный очиститель Shumma Engine Conditioner японской компании Mitsubishi и профессиональную промывку масляной системы BG 109. Ниже будет приведена небольшая инструкция по применению данного комплекта.
Раскокосовка процесс пошаговый и мы постараемся подробно расписать, как же ее проводить.
Первым делом нужно выкрутить свечи. Аккуратно крутим ключом за шкив коленвала и выставляем поршни в среднее положение. Ловить среднее положение поршней можно металлическим прутком.
Важно особенностью пенной раскоксовки Shumma Engine Conditioner является применение только на теплом, а не на горячем двигателе. Можно начинать применение при достижении температуры в 50-60 градусов Цельсия, иначе пена просто не успеет подействовать, моментально испарившись.
Подаем пену в каждый цилиндр через свечное отверстие в течение 5-6 секунд. Не стоит переусердствовать и переполнять цилиндры. 30-ти минут согласно мануалу Mitsubishi вполне достаточно для растворения карбоновых отложений.
Если перед процедурой эндоскопия показала слишком большое количество отложений, можно увеличить время нахождения Митсубиси Шума в цилиндрах. Нежелательно превышать интервал в 4 часа. Так же можно применить пену в два захода, обеспечив тем самым большую эффективность и безопасность.
Далее откачиваем остатки Митсубиси Шума из цилиндров при помощи технического шприца или насоса для откачки. При наличии компрессора продуваем цилиндры сжатым воздухом. Если компрессора нет, отключаем бензонасос и в течение 10 секунд крутим двигатель стартером, предварительно накрыв цилиндры впитывающим материалом для улавливания остатков вылетающей грязи.
Возвращаем свечи на место и подключаем бензонасос. Далее запускаем двигатель и оставляем работать в течение пяти минут на холостом ходу. В редких случаях он запуститься с первого раза, обычно запускается с 3-4-ого.
Плавно повысьте обороты до 2500-3000 об/мин. В это время из выхлопной трубы будет валить белый дым – остатки догорающего кокса. То поднимая, то опуская обороты дождитесь пока белый дым перестанет идти из трубы.
После этого заглушите двигатель и залейте в старое масло промывку BG 109. Запустите автомобиль, установите повышенные обороты 1300-1400 об/мин и дайте ему так поработать 30 минут. После этого снизьте обороты до холостых и через десять минут глушите автомобиль и сливайте отработанное масло. Перед заливкой чистого масла промойте систему промывочным маслом или дешевым моторным. Без промывки обязательно добавьте в свежее масло кондиционер BG 110 для нейтрализации остатков промывки BG 109.
MITSUBISHI SHUMMA раскоксовка Шума В НАЛИЧИИ
В наличии, оригинал. количество ограничено.
В каких случаях рекомендуется использовать средство
Чтобы не разочароваться в продукте, а также не выбросить деньги зря, нужно знать несколько рекомендаций о случаях применения жидкости.
Изготовитель рекомендует применять средство Mitsubishi Shumma в таких случаях.
1.Неконтролируемое увеличение потребляемого топлива.
2.Повышенный расход моторного масла.
3.Падение мощности силового агрегата.
4.Затрудненный запуск двигателя.
5.Повышенная шумность, наличие сильной вибрации.
6.Большое количество дыма при работе.
Также есть рекомендации о том, в каких случаях раскоксовка не даст результатов.
1.Критический пробег установки более 250 – 300 тыс.км.
2.Наличие повреждений узлов поршневой группы.
3.Большой износ поршневых колец или экстремальная загрязненность.
Инструкция по применению раскоксовки Mitsubishi Shumma (Шумма):
1) Температура двигателя не выше 50 градусов;
2) Выкрутить свечи, выставить поршня в среднее положение;
3) Заполнять каждый цилиндр средством Mitsubishi Shumma (Шумма) в течении 5 — 7 секнд;
4) Вкрутить свечи, ожидать 1 час;
5) Выкрутить свечи, удалить остатки жидкости с цилиндров;
6) Заполнить каждый цилиндр средством Mitsubishi Shumma (Шумма) в течении 5 — 7 секнд;
7) Вкрутить свечи, ожидать 15 — 20 минут;
Выкрутить свечи, удалить остатки жидкости с цилиндров;
9) Вкрутить свечи, прогреть двигатель (может наблюдаться сильное дымление и специфический запах), работа на холостом ходу 10 — 15 минут;
10) Замена масла и масляного фильтра
Объем: 220 мл.
Раскоксовка. Состав для быстрой и эффективной очистки двигателя от высокотемпературных углеродистых отложений и различного рода шлама.
Ёмкости:
2 500р.
2 375р. по диск. карте
- Наличие:
-
Магазин «Все масла» на ул. Маршала Новикова- Есть
Магазин «Все масла» на пр. Александровской Фермы- Есть
Склад «Все масла» (1-2 дня поступление)- Есть
- Все фото:
-
Только качественный товар от официальных поставщиков
-
Масла и расходники для любого транспортного средства
-
Доставка заказов по Санкт-Петербургу и в регионы РФ
-
Консультации специлистов по подбору масел
-
Заказ можно получить в пунктах выдачи во всех районах Санкт-Петербурга
-
Скидки для постоянных покупателей
Подробности
Mitsubishi SHUMMA Engine Conditioner — специально разработанный состав для быстрой и эффективной очистки двигателя от высокотемпературных углеродистых отложений и различного рода шлама.
Состав находится под давлением в аэрозольном баллоне.
Раскоксовка Mitsubishi Shumma.
Инструкция по применению:
- Внимание: До начала проведения работ дайте двигателю остыть. (Применение Раскоксовки не даст эффекта вследствие ее испарения при применении на горячем двигателе.) Температура охлаждающей жидкости должна быть меньше 50° С.
- Отключаем аккумулятор (снимаем клеммы).
- Снимаем крышку двигателя.
- Выкручиваем катушки и наконечники свечные.
- Откручиваем свечи.
- С помощь трубочки впрыскиваем Shumma (средство) в свечные колодцы (5-7 секунд).
- Оставляем машину постоять 45мин.
- Повторяем процедуру впрыска.
- Ждем еще 15-30 минут.
- С помощью шприца откачиваем остатки жидкости с гарью из колодцев. Лучше всего к шприцу еще приделать длинную трубку, иначе вы не сможете достать до дна колодца.
- Отключаем датчик положения коленвала.
- Накройте свечные колодцы чем-то, чтобы не обрызгать все вокруг.
- Начинайте крутить стартером коленвал секунд по 10 несколько раз (2-3 раза).
- Вкручиваем свечи и собираем все.
- Заводим машину (обычно заводится с третьего-четвертого раза).
- Заведите двигатель и дайте ему поработать 5 минут.
- Примечание: Обратите внимание, что из выхлопной трубы белый дым.
- Увеличьте обороты двигателя до 3000-4000 об/мин.
- Повторите операцию до тех пор, пока белый выхлопной дым не исчезнет.
- После процедуры поменяйте масло в ДВС.
Дополнительная информация
Тип промывки | Раскоксовка двигателя |
Сравнительные номера