Пуско зарядное устройство автоэлектрика т 1012а инструкция

Пускозарядно-диагностический прибор Т1012А (реверс-автомат) предназначен для:

 — зарядки в автоматическом режиме аккумуляторных батарей установленных или снятых с машин;

 — активации глубоко разряженной батареи импульсным током;

 — зарядки батарей направленным током со стабилизацией по напряжению;

 — зарядки батарей реверсивным током с ограничением по напряжению, формовка батареи;

 — поддержания работоспособности батареи при хранении;

 — запуска двигателя при разряженной АКБ;

 — определения степени заряженности АКБ, диагностики работы стартера генератора — без подключения к сети 220 V.

Используется для автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ и личного пользования владельцами транспортных  средств.

Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».

Напряжение сети ≈220 V / 50 Гц
Номинальное напряжение АКБ 12 V
Емкость АКБ 1 а/ч – 210 а/ч
Вид АКБ стартерные, тяговые
Регулировка процесса заряда автоматическая
Вид заряда знакопеременный по специальной программе
Ток заряда 0,5 А – 20 А
Ток пуска 100 А
Потребляемая мощность:
в режиме «заряд» 240 W
в режиме «пуск» 1200 W
Индикация световая
Измеряемое напряжение 8 V — 14,8 V
Измеряемая величина заряда АКБ %
Ограничения по напряжению:
в режиме «автомат / хранение» 14,4 V 
в режиме«пуск» 13,4 V
Защита от: перегрузки входного напряжения,
короткого замыкания выходных полюсов,
неправильного подключения полярности,
перегрузки по теплу элементов прибора,
включения при отсутствии батареи.
Эксплуатация при:
Температуре от -30ºС до + 40ºС
Атмосферном давление 740 – 760 мм рт.ст.
Относительной влажности до 80%
Габаритные размеры 250х225х155 мм
Масса прибора 5,94 кг.

Т-1012А пуско-зарядный диагностический прибор (реверс-автомат) для профессионального обслуживания аккумуляторных батарей. Рекомендуется для использования в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по продаже АКБ, личного пользования владельцами транспортного средства.

Функциональные возможности

Зарядка в автоматическом режиме аккумуляторных батарей установленных или снятых с машин. 

Активация глубоко разряженной батареи импульсным током.

Зарядка батарей направленным током со стабилизацией по напряжению.

Зарядка батарей реверсивным током с ограничением по напряжению, формовка батареи.

Поддержание работоспособности батареи при хранении.

Запуска двигателя при разряженной АКБ.

Определение степени заряженности АКБ, диагностики работы стартера генератора — без подключения к сети 220 V.

Технические характеристики

Параметр

Значение 

Напряжение сети

≈220 V / 50 Гц

Номинальное напряжение АКБ

12 V

Емкость АКБ

1 а/ч – 210 а/ч

Вид АКБ

стартерные, тяговые

Регулировка процесса заряда                                                                                                                                                                  

автоматическая

Вид заряда

знакопеременный по специальной программе

Ток заряда

0,5 А – 20 А

Ток пуска

100 А

Потребляемая мощность:

в режиме «заряд»

240 W

в режиме «пуск»

1200 W

Индикация

световая

Измеряемое напряжение

8 V — 14,8 V

Измеряемая величина заряда АКБ

%

Ограничения по напряжению:

в режиме «автомат / хранение»

14,4 V

в режиме«пуск»

13,4 V

Защита от:

перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи.

Эксплуатация при:

Температуре

от -30ºС до + 40ºС

Атмосферном давление

740 – 760 мм рт.ст.

Относительной влажности

до 80%

Габаритные размеры

250х225х155 мм

Масса прибора

5,94 кг.

Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

2 Качается передний шкив коленвала.png

Снимаем двигатель.

Снимаем поддон. И вот такая картина — трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

3 Трещина коленвала.png

А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

4 Снятый коленвал.png

И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

5 Постель коленвала.png

Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

А теперь два вечных вопроса. Первый — кто виноват? И второй — что делать?

Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла — одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

6 Учебник.jpg

Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

7 Деформация и отслаивание демпфера.png

Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

8 Конструкция шкива.png

Это одна сторона вопроса.

Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

9 Турбина развалилась.png

И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

10 Дымит из щупа.png

На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт — более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Изображения служат только для ознакомления,
см. техническую документацию


1 шт.


на сумму 10 030 руб.

Плати частями
от 2 509 руб. × 4 платежа

Альтернативные предложения1

Этот же товар с другими ценами и сроками поставки

Описание

Пускозарядный-диагностический прибор Т1012А Применяется для зарядки аккумуляторов, запуска двигателя при разряженном аккумуляторе и для диагностики генератора. Технические данные напряжение питающей сети: 220 В номинальное напряжение АКБ: 12 В регулировка тока заряда: автоматическая ток заряда: 0,1 А — 20 А ток пуска (кратковременно): 100 А / 0 В потребляемая мощность при зарядке : 250 Вт потребляемая мощность при пуске : 1200 Вт наличие защиты от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи масса прибора: 6,6 кг габаритные размеры: 250 х 225 х 155 мм

Технические параметры

Тип пуско-зарядное
Вес, кг 8

Сроки доставки

Доставка в регион Волгодонск

ПВЗ 5Post
ПВЗ Яндекс Доставка
Курьер 2 мая1 388 руб.2
ПВЗ СДЭК
ПВЗ Почта России 2 мая1 377 руб.2
ТК DPD 1 мая1 1 721 руб.2
ТК «Деловые линии» 3 мая1 1 058 руб.2

Цена и наличие в магазинах

Ростов-на-Дону,
проспект Соколо́ва, 53/182
нет в наличии

Автор удалён.

Приветствую всех.

.

Данный прибор(фото ниже), не новинка, аналогов или более новых версий много на рынке, речь пойдет о некоторых возможностях прибора.
Прибор приобретал давно, поэтому стоимость его на сегодняшний день не знаю, приобретал для зарядки аккумуляторов AGM технологий и гелиевых, эксплуатируя свой бывший авто в северных широтах.
Что понравилось помимо того что он хорошо заряжает и можно производить запуск:
1. Он выравнивает плотность в банках аккумулятора в процессе зарядки
2. Он не перегревает аккумулятор и автоматически перестает заряжать при заряженном аккумуляторе
3. Может проверить работу генератора, для этого подключаем прибор к клеммам автомобиля, в моем случае на туарегах аккумуляторы находятся под сиденьем водителя и к ним доступ не так прост, а под капотом есть предусмотренные клеммы для заряда, далее заводим авто, рычаг в положение нейтраль, соответственно ручной тормоз не забывать выставить, и нажимаем на педаль газа держа уровень от 1800 до 2000 оборотов, не более, от 30 секунд до минуты. На приборе при правильной и работе генератора и нормальной выходе тока заряда загорается последний с права светодиод.
В ином случае требуется поиск неисправности вашего генератора, так как зарядка аккумулятора проходит неполноценно.
На своем опыте так я проверял генератор бывшего авто, он на 195 А, с водяным охлаждением и по результатам поменяли электроблок управления генератора, могу ошибаться в названии блока я не электрик. После чего все работало на ура)
Все ПоЗиТиВа!

.

.

.

.

.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Фольксваген гольф плюс 2008 года инструкция
  • Инструкция по охране труда для начальника лесозаготовительного участка
  • Hydroxyzine 0 025 инструкция по применению
  • Mirtekgroup ru пульт инструкция по эксплуатации на русском языке
  • Pentair water france s a s 5600 инструкция на русском