Пускозарядно-диагностический прибор Т1012А (реверс-автомат) предназначен для:
— зарядки в автоматическом режиме аккумуляторных батарей установленных или снятых с машин;
— активации глубоко разряженной батареи импульсным током;
— зарядки батарей направленным током со стабилизацией по напряжению;
— зарядки батарей реверсивным током с ограничением по напряжению, формовка батареи;
— поддержания работоспособности батареи при хранении;
— запуска двигателя при разряженной АКБ;
— определения степени заряженности АКБ, диагностики работы стартера генератора — без подключения к сети 220 V.
Используется для автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ и личного пользования владельцами транспортных средств.
Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».
Напряжение сети | ≈220 V / 50 Гц |
Номинальное напряжение АКБ | 12 V |
Емкость АКБ | 1 а/ч – 210 а/ч |
Вид АКБ | стартерные, тяговые |
Регулировка процесса заряда | автоматическая |
Вид заряда | знакопеременный по специальной программе |
Ток заряда | 0,5 А – 20 А |
Ток пуска | 100 А |
Потребляемая мощность: | |
в режиме «заряд» | 240 W |
в режиме «пуск» | 1200 W |
Индикация | световая |
Измеряемое напряжение | 8 V — 14,8 V |
Измеряемая величина заряда АКБ | % |
Ограничения по напряжению: | |
в режиме «автомат / хранение» | 14,4 V |
в режиме«пуск» | 13,4 V |
Защита от: | перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи. |
Эксплуатация при: | |
Температуре | от -30ºС до + 40ºС |
Атмосферном давление | 740 – 760 мм рт.ст. |
Относительной влажности | до 80% |
Габаритные размеры | 250х225х155 мм |
Масса прибора | 5,94 кг. |
Т-1012А пуско-зарядный диагностический прибор (реверс-автомат) для профессионального обслуживания аккумуляторных батарей. Рекомендуется для использования в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по продаже АКБ, личного пользования владельцами транспортного средства.
Функциональные возможности
Зарядка в автоматическом режиме аккумуляторных батарей установленных или снятых с машин.
Активация глубоко разряженной батареи импульсным током.
Зарядка батарей направленным током со стабилизацией по напряжению.
Зарядка батарей реверсивным током с ограничением по напряжению, формовка батареи.
Поддержание работоспособности батареи при хранении.
Запуска двигателя при разряженной АКБ.
Определение степени заряженности АКБ, диагностики работы стартера генератора — без подключения к сети 220 V.
Технические характеристики
Параметр |
Значение |
Напряжение сети |
≈220 V / 50 Гц |
Номинальное напряжение АКБ |
12 V |
Емкость АКБ |
1 а/ч – 210 а/ч |
Вид АКБ |
стартерные, тяговые |
Регулировка процесса заряда |
автоматическая |
Вид заряда |
знакопеременный по специальной программе |
Ток заряда |
0,5 А – 20 А |
Ток пуска |
100 А |
Потребляемая мощность: |
|
в режиме «заряд» |
240 W |
в режиме «пуск» |
1200 W |
Индикация |
световая |
Измеряемое напряжение |
8 V — 14,8 V |
Измеряемая величина заряда АКБ |
% |
Ограничения по напряжению: |
|
в режиме «автомат / хранение» |
14,4 V |
в режиме«пуск» |
13,4 V |
Защита от: |
перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи. |
Эксплуатация при: |
|
Температуре |
от -30ºС до + 40ºС |
Атмосферном давление |
740 – 760 мм рт.ст. |
Относительной влажности |
до 80% |
Габаритные размеры |
250х225х155 мм |
Масса прибора |
5,94 кг. |
Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.
Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.
Снимаем двигатель.
Снимаем поддон. И вот такая картина — трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.
А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.
Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.
И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.
Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?
Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.
Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.
А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.
Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.
При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.
А теперь два вечных вопроса. Первый — кто виноват? И второй — что делать?
Сначала попробуем ответить на первый вопрос.
Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла — одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.
Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.
Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.
Это одна сторона вопроса.
Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.
На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.
И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.
И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?
У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.
Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?
Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.
А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.
На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт — более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.
Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.
Изображения служат только для ознакомления,
см. техническую документацию
1 шт.
на сумму 10 030 руб.
Плати частями
от 2 509 руб. × 4 платежа
Альтернативные предложения1
Этот же товар с другими ценами и сроками поставки
Описание
Пускозарядный-диагностический прибор Т1012А Применяется для зарядки аккумуляторов, запуска двигателя при разряженном аккумуляторе и для диагностики генератора. Технические данные напряжение питающей сети: 220 В номинальное напряжение АКБ: 12 В регулировка тока заряда: автоматическая ток заряда: 0,1 А — 20 А ток пуска (кратковременно): 100 А / 0 В потребляемая мощность при зарядке : 250 Вт потребляемая мощность при пуске : 1200 Вт наличие защиты от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи масса прибора: 6,6 кг габаритные размеры: 250 х 225 х 155 мм
Технические параметры
Тип | пуско-зарядное | |
Вес, кг | 8 |
Сроки доставки
Доставка в регион Волгодонск
ПВЗ 5Post | ||
ПВЗ Яндекс Доставка | ||
Курьер | 2 мая1 | 388 руб.2 |
ПВЗ СДЭК | ||
ПВЗ Почта России | 2 мая1 | 377 руб.2 |
ТК DPD | 1 мая1 | 1 721 руб.2 |
ТК «Деловые линии» | 3 мая1 | 1 058 руб.2 |
Цена и наличие в магазинах
Ростов-на-Дону, проспект Соколо́ва, 53/182 |
нет в наличии |
Автор удалён.
Приветствую всех.
Данный прибор(фото ниже), не новинка, аналогов или более новых версий много на рынке, речь пойдет о некоторых возможностях прибора.
Прибор приобретал давно, поэтому стоимость его на сегодняшний день не знаю, приобретал для зарядки аккумуляторов AGM технологий и гелиевых, эксплуатируя свой бывший авто в северных широтах.
Что понравилось помимо того что он хорошо заряжает и можно производить запуск:
1. Он выравнивает плотность в банках аккумулятора в процессе зарядки
2. Он не перегревает аккумулятор и автоматически перестает заряжать при заряженном аккумуляторе
3. Может проверить работу генератора, для этого подключаем прибор к клеммам автомобиля, в моем случае на туарегах аккумуляторы находятся под сиденьем водителя и к ним доступ не так прост, а под капотом есть предусмотренные клеммы для заряда, далее заводим авто, рычаг в положение нейтраль, соответственно ручной тормоз не забывать выставить, и нажимаем на педаль газа держа уровень от 1800 до 2000 оборотов, не более, от 30 секунд до минуты. На приборе при правильной и работе генератора и нормальной выходе тока заряда загорается последний с права светодиод.
В ином случае требуется поиск неисправности вашего генератора, так как зарядка аккумулятора проходит неполноценно.
На своем опыте так я проверял генератор бывшего авто, он на 195 А, с водяным охлаждением и по результатам поменяли электроблок управления генератора, могу ошибаться в названии блока я не электрик. После чего все работало на ура)
Все ПоЗиТиВа!