Погрузчик в 138 инструкция по эксплуатации

Руководство по эксплуатации предназначено для изучения конструкции, правил эксплуатации и текущего ремонта Погрузчика В138.00000 и его комплектаций.

К работе на данных Погрузчиках могут быть допущены лица, имеющие удостоверение на право управления погрузчиками и изучившие материал настоящего Руководства по эксплуатации.

Погрузчик В138.00000 (в дальнейшем — В138) и его комплектации фронтальные одноковшовые предназначены для погрузки сыпучих и кусковых материалов, используются для выполнения земляных работ в дорожном строительстве на грунтах I и II категорий (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая) с выгрузкой в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, песка, гравия и других материалов на небольшие расстояния.

Погрузчик В138 имеет широкое применение в строительно-дорожных, монтажных и такелажных работах в тяжелых дорожных условиях, например:

  • строительство и капитальный ремонт дорог;
  • перемещение грунта в отвал или насыпь;
  • перемещение материалов и добавок при технологическом смешивании их на стационарном оборудовании;
  • очистка дорог, городских проездов и территорий от снежных заносов;
  • погрузка кусковых и сыпучих материалов в транспортные средства (в том числе в железнодорожные вагоны).

Погрузчик изготавливаются в двух исполнениях в зависимости от климатических условий:

  • обычное исполнение — для эксплуатации в средних широтах при температуре окружающей среды от минус 45 до плюс 40 °C;
  • тропическое исполнение — для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом.

  • Пуск двигателя
  • Управление отопителем
  • Управление трансмиссией
  • Управление тормозами
  • Управление рабочими органами
  • Управление электрооборудованием
  • Щитки контрольных приборов
  • Сигнальное табло
  • Символы

Погрузчик является многофункциональной самоходной строительно-дорожной машиной, со взаимозаменямыми рабочими органами всех комплектаций. На машине установлен 6-ти цилиндровый двигатель ЯМЗ-236М2. Трансмиссия погрузчика — гидромеханическая, состоит из двух преобразователей — гидравлического и механического. Гидравлический преобразователь — гидротрансформатор (ГТ) автоматически регулирует скорость машины в зависимости от сопротивления качению колес или режущей кромке ковша 11 (Рис. 1.1). Это создает оптимальные условия для работы двигателя, улучшает динамику и проходимость машины. Механическая часть ГМП представляет собой цилиндрический редуктор с механическим переключением диапазонов и включением заднего моста. Переключение передач и реверса каждого диапазона осуществляется гидравлическими фрикционными муфтами. Передача мощности от коробки передач к переднему и заднему мостам осуществляется через карданную передачу.

Погрузчик В-138 (состав изделия)

Рис. 1.1 — Погрузчик В-138 (состав изделия)

1 — капот;
2 — система охлаждения и разогрева двигателя;
3 — система смазки;
4 — система всасывания и выхлопа;
5 — топливная система;
6 — кабина;
7 — рулевое управление;
8 — электрооборудование;
9 — гидрооборудование;
10 — крылья;
11 — рабочее оборудование;
12 — погрузочное оборудование;
13 — система привода тормозов;
14 — подвеска переднего моста;
15 — карданная передача;
16 — площадка оператора;
17 — установка гидромеханической передачи (ГМП);
18 — гидросистема ГМП;
19 — колесо;
20 — подвеска заднего моста;
21 — силовая установка;
22 — рама

Погрузчик имеет два ведущих моста. Передний мост жестко закреплен на раме, отключаемый задний качается в поперечной плоскости.

Рама состоит из двух полурам, шарнирно закрепленных между собой. Поворот погрузчика осуществляется за счет излома полурам с помощью гидравлического рулевого управления следящего типа. Гидросистема рулевого управления и гидросистема рабочего оборудования имеют общий бак для рабочей жидкости.

Кабина машиниста одноместная, со встроенной системой защиты от падающих предметов (FOPS) и при опрокидывании машины (ROPS), снабжена системой отопления и вентиляции.

Органы управления погрузчиком и рабочее место машиниста В-138

Управление всеми агрегатами и электроприборами погрузчика сосредоточено в кабине, кроме щитка управления предпусковым подогревателем двигателя ЯМЗ-236М2, который размещается рядом с предпусковым подогревателем в подкапотном пространстве.

Рабочее место машиниста В-138

Рис. 1.2 — Рабочее место машиниста В-138

1 — регулятор высоты сиденья;
2 — регулятор наклона спинки кресла;
3 — регулятор горизонтального положения сиденья;
4 — рычаг подачи топлива;
5 — рукоятка аварийного торможения;
6 — сиденье машиниста;
7 — левая тормозная педаль;
8 — рулевая колонка;
9 — левый щиток контрольных приборов;
10 — рычаг переключения реверса;
11 — верхний щиток переключателей;
12 — рулевое колесо;
13 — переключатель указателей поворотов, ближнего и дальнего света;
14 — звуковой сигнал;
15 — сигнальное табло;
16 — правый щиток контрольных приборов;
17 — рычаг управления стрелой;
18 — рычаг управления ковшом;
19 — рычаг управления челюстным захватом;
20 — педаль тормоза;
21 — педаль акселератора;
22 — пульт управления;
23 — рычаг переключения передач;
24 — панель замка зажигания;
25 — рычаг отключения заднего моста;
26 — рычаг переключения диапазонов скоростей;
27 — отопитель;
28 — стояночный тормоз;
29 — регулятор перемещения кресла

Приборы контроля за работой агрегатов и систем погрузчика размещены на двух щитках 9 (Рис. 1.2) и 16, расположенных на боковых стенках кабины. Органы управления сосредоточены на пульте управления 22, расположенном справа от сиденья машиниста, и верхнем щитке переключателей 11. Также на пульте находится панель замка зажигания 24. Рабочее место машиниста размещено в центре кабины. Для улучшений условий труда сиденье машиниста подрессорено и может регулироваться по росту и массе. С этой же целью в кабине установлен отопитель 27, работающей на разогретой жидкости системы охлаждения двигателя.

Пуск двигателя В-138

Пуск двигателя выполняется стартером, выключатель которого размещен на панели замка зажигания (Рис. 1.3). Перед пуском необходимо вставить ключ в выключатель стартера 10 (замок) и нажать на кнопку 9 дистанционного выключателя “массы”. Ключ 10 может поворачиваться по часовой стрелке и имеет два положения в выключателе:

  • исходное, замыкается цепь выключателя “массы”;
  • включение стартера.

Полное прекращение подачи топлива в цилиндры двигателя и его остановка осуществляется нажатием на рычаг 4 (Рис. 1.2) до упора.

Управление отопителем В-138

Вентиляторы отопителя 27 включаются клавишами 1 и 2 (Рис. 1.3), размещенными на панели замка зажиганием. Максимальная производительность отопителя достигается при включении двух клавиш одновременно.

Панель замка зажигания В-138

Рис. 1.3 — Панель замка зажигания В-138

1, 2 — выключатели вентиляторов отопителя;
3 — табличка условных обозначений;
4 — выключатель задних фар;
5 — выключатель противотуманных фар;
6 — контрольная лампа указателей поворота;
7 — центральный переключатель света;
8 — выключатель аварийной сигнализации;
9 — дистанционный выключатель «массы» ;
10 — выключатель стартера

Отопитель может работать в двух режимах: А — циркуляция с включением одного вентилятора продувки воздуха; Б — циркуляция с включением двух вентиляторов. В теплое время года подвод жидкости отключают, а вентилятор отопителя используется для вентиляции кабины.

Управление трансмиссией В-138

Для управления коробкой передач ГМП служат: рычаг переключения диапазонов 26 (Рис. 1.2), рычаг переключения передач 23 выбранного диапазона, расположенный на пульте управления 22. Включение или отключение привода заднего моста осуществляется рычагом 25. Реверсирование движения машины осуществляется воздействием на рычаг 10 слева на рулевой колонке.

ВНИМАНИЕ! ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ МАШИНЫ.

Схема положения рычагов управления коробкой передач приведена на Рис. 1.4.

Схема положения рычагов управления коробкой передач В-138

Рис. 1.4 — Схема положения рычагов управления коробкой передач В-138

ВНИМАНИЕ! НЕЙТРАЛЬНУЮ ПЕРЕДАЧУ СЛЕДУЕТ ВКЛЮЧАТЬ ТОЛЬКО УСТАНОВКОЙ РЫЧАГА РЕВЕРСА В НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (Рис. 1.4).

Установка рычага переключения передач в нейтральное положение обеспечивает выключение передач только переднего хода.

Управление тормозами В-138

На машине применены рабочие тормоза пневматического действия с дублирующим аварийным приводом. Торможение погрузчика осуществляется педалью 6 (Рис. 1.2). В случае неисправности основного привода управления применяется рычаг аварийного торможения 4, который расположен слева от сиденья машиниста. Для включения тормозов рычаг 5 устанавливается в положение «назад». Рукоятка стояночного тормоза 28 располагается на полу слева от сиденья машиниста. Тормоз применяется для затормаживания машины на остановках. Привод тормоза механический.

Управление рабочими органами В-138

Управление гидроцилиндрами рабочих органов осуществляется тремя рычагами: 17 — управления гидроцилиндрами подъема и опускания стрелы, 18 — управления гидроцилиндрами опрокидывания ковша и 19 — управление челюстным захватом. Рычаги находятся на пульте управления 22. Назначение рычагов обозначено символами на их торцах.

Управление электрооборудованием В-138

Подключение аккумуляторных батарей к бортовой сети осуществляется дистанционным выключателем «массы” 9 (Рис. 1.3) после установки ключа в замок 10. Этот выключатель расположен на панели замка зажигания 24 (Рис. 1.2) на пульте управления. Здесь же находится центральный переключатель света 7 (Рис. 1.3), который имеет три фиксированных положения:

а) нижнее — цепи освещения отключены;
б) среднее — подключены цепи габаритных фонарей, подсветки приборов;
в) верхнее — подключены цепи противотуманных фар, габаритных фонарей, подсветки приборов, переключателя дальнего света.

Имеющейся на рулевой колонке переключатель 14 (Рис. 1.2) предназначен для подачи световой и звуковой сигнализации. Аварийная сигнализация включается кнопкой 8 (Рис. 1.3).

Здесь же находятся клавиши выключателей вентиляторов отопителя 1 и 2, противотуманных 4 и задних фар 5, а также клавиша перспективного подключения приборов последующих модификаций погрузчика.

Левый щиток контрольных приборов В-138

Рис. 1.5 Левый щиток контрольных приборов В-138

1 — табличка условных обозначений;
2 — указатель температуры охлаждающий жидкости;
3 — указатель давления масла в двигателе;
4 — указатель давления в системе привода тормозов;
5 — комбинированный указатель (счетчик моточасов и указатель напряжения)

Щитки контрольных приборов В-138

Два щитка контрольных приборов расположены по обе стороны рулевой колонки на боковых стенках кабины. Контрольно — измерительные приборы левого щитка приведены на Рис. 1.5, правого щитка — на Рис. 1.6.

Правый щиток контрольных приборов В-138

Рис. 1.6 Правый щиток контрольных приборов В-138

1 — табличка условных обозначений;
2 — указатель давления масла в гидротрансформаторе;
3 — указатель давления масла в главной магистрали гидросистемы ГМП;
4 — индикатор минимального давления масла в системе управления коробкой передач;
5 — указатель температуры масла в коробке передач ГМП;
6 — тахометр

Верхний щиток переключателей (Рис. 1.7) расположен под крышей кабины погрузчика.

Верхний щиток переключателей В-138

Рис. 1.7 Верхний щиток переключателей В-138

1 — выключатель заднего стеклоочистителя;
2 — клавиша включения плафона освещения кабины;
3 — клавиша включения проблескового маяка;
4 — клавиша включения фар кабины;
5 — клавиша включения вентиляции кабины;
6 — табличка условных обозначений;
7 — выключатель переднего стеклоочистителя

Сигнальное табло В-138

На передней стенке кабины, слева от рулевой колонки расположено сигнальное табло (Рис. 1.8), световая индикация которого позволяет контролировать работу агрегатов и систем машины, а также информировать машиниста о прохождении его команд с органов управления на исполнительные органы. При возникновении критического режима в работе подконтрольного агрегата или системы на табло загорается соответствующая лампа красного цвета. При прохождении команд с органов управления к исполнительным органам, загораются соответствующие лампы зеленого цвета.

Сигнальное табло В-138

Рис. 1.8 Сигнальное табло В-138

1 — максимальная температура охлаждающей жидкости;
2 — минимальное давление масла в системе смазки двигателя;
3 — засоренность воздушного фильтра;
4 — засоренность масляного фильтра;
5 — габаритные фонари;
6, 7 — минимальное давление в ресиверах;
8 — стояночный тормоз;
9 — дальний свет фар;
10 — сигнализация поворотов

Символы В-138

В кабине погрузчика на сигнальном табло, табличках и рычагах нанесены символы (Рис. 1.9) помогающие машинисту быстро разобраться в назначении приборов, рычагов и ламп сигнализации.

Символы В-138

Рис. 1.9 Символы В-138

1 — температура охлаждающей жидкости двигателя;
2 — температура масла в двигателе;
3 — давление масла в двигателе;
4 — засоренность масляного фильтра двигателя;
5 — давление воздуха в системе привода тормозов;
6, 7 — минимальное давление воздуха в ресиверах;
8 — стояночный тормоз;
9 — дальний свет фар;
10 — габаритные фонари;
11 — сигналы поворота;
12 — задние фары;
13 — фары рабочего освещения;
14 — освещение кабины;
15 — противотуманные фары;
16 — проблесковый маяк;
17 — отопитель кабины;
18, 19 — передний, задний стеклоочиститель;
20 — зарядка аккумуляторных батарей;
21 — счетчик моточасов;
22 — выключатель “массы”;
23 — пуск двигателя;
24 — насосный агрегат;
25 — нагрев топлива предпускового подогревателя двигателя;
26 — подача топлива в горелку предпускового подогревателя;
27 — свеча зажигания подогревателя;
28 — аварийный сигнал;
29 — давление в гидротрансформаторе;
30 — давление в магистрали управления коробкой передач;
31 — температура в гидротрансформаторе;
32 — засоренность воздушного фильтра;
33 — вентилятор кабины

В уральском регионе одним из ведущих предприятий машиностроительной отрасли является ЗАО «Челябинские строительно дорожные машины», которое ежегодно презентует отечественным потребителям новые модели спецтехники. Так, с конвейера завода, начиная с 1996 года, сошел уже не один фронтальный погрузчик В 138, который по праву можно назвать универсальной машиной. Работая одновременно, как экскаватор, самосвал и бульдозер, это погрузчик широко используется организациями строительной и дорожной отрасли, а также предприятиями коммунального хозяйства.

Кроме того, хорошие показатели маневренности позволяют эксплуатировать погрузчик фронтальный В 138 и предприятиями лесозаготовительной или горно-добывающей промышленности. Процесс добычи полезных ископаемых, нефти, газа или золота предполагает соответствующее техническое оснащение и выдвигает определенные требования к используемой спецтехнике. В свою очередь, погрузчик в 138 оснащается разнообразным навесным оборудованием (двухчелюстным ковшом или ковшом увеличенного объема, челюстным захватом, гидромолотом, бульдозерным поворотным отвалом и пр.), что значительно расширяет его возможности.

Аналогом выпускаемой уральским заводом машины является известная модель белорусского погрузчика ТО-28, который уже много лет пользуется широким спросом не только у себя на родине, но и на отечественном рынке. Погрузчик фронтальный В 138 отлично справляется с выполнением погрузки / разгрузки материалов сыпучей структуры, в том числе, песка, глины, гравия и т.д. С помощью этой спецтехники можно осуществлять выгрузку грунта, планировку площадок, выполнять такелажные или монтажные работы.

Обзор основных параметров погрузчика В 138

Для безопасности оператора при работе кабина погрузчика имеет усиленное исполнение, а также надежную систему защиты от опрокидывания (ROPS) и от падения предметов (FOPS). Эти две неприятности являются основными угрозами для спецтехники, в связи с чем производители регулярно предлагают новые решения и улучшенные в плане безопасности модели.

погрузчик в 138

Что касается условий работы, то, судя по отзывам водителей, работавших на фронтальном погрузчике В 138, кабина достаточно комфортна, имеет панорамное стекло, обеспечивающее прекрасный обзор оператору. Отопление техники происходит за счет встроенного двухрежимного отопителя. Машины, поставляемые на экспорт, комплектуются кондиционером и более удобным сиденьем. Управление рабочими органами погрузчика осуществляется с помощью джойстиков.

погрузчик в 138  1

Двигатель, установленный на погрузчике В 138, как и на многих моделях отечественной спецтехники – производства ЯМЗ. Мощность в 180 л.с. обеспечивает высокие тяговые характеристики погрузчика. Отличная маневренность техники достигается за счет наличия двух ведущих мостов, а для большей устойчивости и повышенной проходимости используются широкопрофильные шины. Гидростатическую трансмиссию, ленточный стояночный тормоз, электростартерный пуск двигателя также можно отнести к достоинствам машины.

Запчасти на погрузчик В 138 легко найти в продаже, что существенно упрощает ремонт техники в случае поломки. Хотя те, кто проработал уже не один год на 138 модели, оставляют положительные отзывы о машине. Повышенная работоспособность и относительно дешевая стоимость погрузчика обуславливают спрос на подобную технику среди специализированных компаний. На вторичном рынке одноковшовый фронтальный погрузчик В 138 предлагают за 800 – 850 тыс. рублей. Если вас интересует аренда спецтехники, то средние расценки составляют порядка 1100 рублей за час работы.

погрузчик в 138 2

В-138 – это один из универсальных фронтальных погрузчиков, выпускаемых сообществом «Челябинских дорожно-строительных машин» как многофункциональная сельскохоз-строительная техника.

Содержание

  • 1 Фронтальный погрузчик В-138
    • 1.1 Назначение
    • 1.2 Преимущества
  • 2 Устройство
    • 2.1 Рабочее и дополнительное оборудование
  • 3 Технические характеристики

Фронтальный погрузчик В-138

Погрузчики В-138 созданы и выпускаются ЧДСМ уже с 1996-го года, набрав за это время очень высокие баллы и став популярными среди хозяйственников города и села.

Назначение

В-138 предназначается для различных погрузочных, землеройных, расчистных и даже транспортировочных работ:

  • Работа с сыпучими либо кускового типа материалами;
  • Отработка грунта I-II категорий насыпью в отвал либо в тележку (прицеп) транспортных средств;
  • Планировочные работы;
  • Транспортировка в пределах стройплощадки песка, щебня и т.п.;
  • Строительно-монтажные задачи.

ВАЖНО! В-138 может легко перестраиваться для выполнения многоплановых задач, становясь одновременно бульдозером, экскаватором и самосвалом и находя применение даже в лесозаготовке и горной добыче полезных ископаемых.

Преимущества

На фронтальные погрузчики модели В-138 оформлено 9 патентов и свидетельств как на изобретение уникального промышленного образца. Такие свидетельства могут выдаваться только исключительно полезным для промышленности и общества в целом изобретениям.

Фото погрузчика В 138

Назначение и конструкция погрузчика В 138


Имеются несомненные преимущества перед рядами другой погрузочной техники:

  • Наличие высоких тягово-мощностных характеристик, объясняемых оснащением надежным высокомощным двигателем ЯМЗ, четырехтактным с 6-ю цилиндрами.
  • Высокую маневренность, достигаемую благодаря установке 2-х ведущих мостов.
  • Особенную устойчивость и проходимость на любом грунте дают шины широкого профиля.
  • Безопасность деятельности оператора оберегается специальной защитой от опрокидывания и падения предметов, встроенной в кабине.
  • Комфорт работы обеспечивается установкой удобного сидения «Grammer» и кондиционера «Konvekta» (в экспортной сборке).

ИНТЕРЕСНО! Использование спецмашины с широким профилем шин особенно нужно в сельском хозяйстве, где нежелательно излишнее давление на грунт и притоптывание пашни.

Устройство

Конструктивно машина выполнена достаточно просто, что дает удобство обслуживания и доступность ремонтных действий.

Основные рабочие системы фронтального погрузчика В-138 имеют следующие особенности:

  • Двигатель на дизельном топливе;
  • Пуск от электростартера;
  • Трансмиссия гидростатического типа;
  • Стояночный тормоз ленточный;
  • В кабине установлено панорамное стекло;
  • Двухрежимный отопитель;
  • Управление производится посредством джойстиков.

Схема фронтального погрузчика В-138

Габариты и другие параметры погрузчика в 138

Рабочее и дополнительное оборудование

Расширение возможностей погрузчика происходит благодаря вариативности используемой навески, в качестве которой могут быть взяты:

  • Скальный ковш больших объемов;
  • Двухчелюстной ковш;
  • Бульдозерный отвал;
  • Челюстной захват;
  • Вилы;
  • Гидромолот и т.п.

Характеристики оборудования, предназначенного для В-138, описаны с следующей таблице:

Параметры Ед. измерения Величина
Ковш в стандарт. комплектации, объем м3 2,1 (2,2)
Высота разгрузки по режущей кромке, макс. мм 3200
Вылет ковша по кромке, макс. мм 3200
Глубина землеройных рабом мм 50
Опускание режущей кромки ниже поверхности опоры мм 300
Вместимость по объему:
— ковша скального м3 2,1
— ковша двухчелюстного м3 1,9
Грузоподъемность:
— ковша скального т 3,8
— ковша двухчелюстного т 3,4
— захвата т 3,5
Вырывное усилие т 13,0

Технические характеристики

Технические характеристики погрузчика В 138 в таблице:

Параметры Ед. измерения Величина
Общие данные
Грузоподъемность номанальная кг 3800
Габаритные размеры, длина/ширина/высота м 7,63/2,50/5,31
Ширина агрегата по колее м 1,95
Величина колесной базы м 2,85
Дорожный просвет мм 330
Общая масса т 14,6
Скорость движения, передача вперед:
— первая км/ч 7,5
— вторая км/ч 13
— третья км/ч 24
— четвертая км/ч 33
Скорость движения, передача назад:
— первая км/ч 7,5
— вторая км/ч 22
Тормозной путь при движении с наибольшей скоростью, макс. м 15
Радиус разворота, минимальный:
— по колесу м 5,5
— по максимально удаленной точке ковша м 5,9
Возможный уклон поверхности для стоянки на сухом бетоне:
— пустой град. 18
— с макс. грузом град. 15
Двигатель
Марка ЯМЗ-236М2
Мощность кВт/л.с. 132/180
Крутящий момент, макс. Нм 667
Частота вращения об/мин 2100
Пусковая электростартер
Расход топлива г/кВт-ч (г/л.с.-ч) 227 (167)
Объемы заправки
Бак для горючего л 270
Охлаждение двигателя л 29
Масло для двигателя л 30
Насосная станция л 3,5
Предохранитель от замерзания л 0,2
Трансмиссия
Тип гидромеханическая
Тормоза ленточного типа
Вид передачи к мостам карданная
Ходовая
Конструкция рамы шарнирно-сочлененная
Угол складывания рамы, макс градусы 40
Число мотов/вид 2/ведущие неуправляемые
Подвеска моста:
— переднего жесткая
— заднего шарнирная
Шина, размеры дюйм 20,5-25
Давление пневматики шин Мпа (кгс/см2) 0,25-0,29 (2,5-2,9)
Электрообрудование
Используемое напряжение В 24
Генератор:
— мощность кВт 8,2
— макс. ток А 75

На видео фронтальный погрузчик В 138 в работе:

Погрузчик фронтальный в-138 каталог и инструкция по эксплуатации.

Погрузчик В-138 фронталь- ный одноковшовый предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах: 1 и 2 категории (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая). С выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, песка, гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.
Кабина погрузчика имеет систему защиты оператора от опрокидывания машины и от падающих предметов (FOPS-ROPS). Для отопления кабины устанавливается 2-х режимный отопитель.

На погрузчике предусмотрена возможность использования широкого диапазона сменного дополнительного оборудования: скальный ковш, двухчелюстной ковш, челюстной захват (два вида), вилы.
Погрузчик В-138, его модификации и комплектации защищены девятью патентами и свидетельствами на изобретения, промышленные образцы и полезные модели.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОГРУЗЧИКА В-138:
Использование широкопрофильных шин повышенной проходимости обеспечивает устойчивость работы машин на грунте. Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236М24 мощностью 132 кВт (180 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики. Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.

Наличие двух ведущих мостов погрузчика (передний и задний) обеспечивают высокую маневренность машине В экспортном исполнении (для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата) погрузчик оборудован кондиционером «Konvekta» и сиденьем «Grammer».
Технические характеристики погрузчика В-138 Параметры Значение Общие данные Номинальная грузоподъемность, т 3,8 Габаритные размеры, мм: — длина (при ковше опущенном на опорную поверхность) 7630 — ширина 2500 — высота с максимально поднятым ковшом 5310 Колесная база, мм 2850 Колея, мм 1950 Дорожный просвет, мм 330 Скорость движения, км/ч: вперед: — I передача 7,5 — II передача 13 — III передача 24 — IV передача 33 назад: — I передача 7,5 — II передача 22 Эксплуатационная масса, кг 14 600 Минимальный радиус поворота, м, не более: — по наружной поверхности шины 5,5 — по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша 5,9 Уклон удержания погрузчика стояночным тормозом на сухой, чистой бетонной поверхности, %, не менее: — с грузом 15 — без груза 18 Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более 15 Параметры Значение Двигатель Тип дизельный Модель ЯМЗ-236М2 Номинальная мощность, кВт (л.с.) 132 (180) Максимальный крутящий момент, Нм 667 Номинальная частота вращения, об/мин 2100 Пуск электростартерный Параметры Значение Трансмиссия Тип гидромеханическая Стояночный тормоз ленточного типа Промежуточные передачи от редуктора к мостам карданные Параметры Значение Ходовая часть Рама шарнирно-сочленённая Максимальный угол складывания рамы, °, не менее 40 Подвеска переднего моста жесткая Подвеска заднего моста шарнирная Количество мостов 2 Мосты ведущие, неуправляемые Передаточные числа мостов: — общее 13,5 — бортовых редукторов 5,06 Главная передача мостов одноступенчатый, конический редуктор Передаточное число 2,67 Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей — шлицевое Рабочие и аварийные тормоза колодочные на всех колесах Размер шин, дюйм 20,5-25 Давление в шинах, Мпа (кгс/см2) 0,25-0,29 (2,5-2,9) Рабочее и дополнительное рабочее оборудование Параметры Значение Вместимость ковша номинальная, м3 2,1(2,2) Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее 3200 Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее 1100 Максимальный угол разгрузки ковша в °, не менее 50 Максимальная глубина копания, мм 50 Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности колес, мм, не менее 300 Номинальная грузоподъемность, т: — ковш скальный 3,8 — ковш двухчелюстной 3,4 — захват челюстной 3,5 Номинальная вместимость, м3, не менее: — ковш скальный 2,1 — ковш двухчелюстной 1,9 Вырывное усилие, кг 13000.
Захват челюстной — механизм с вилами и челюстным прижимом для захвата, подъема, транспортировки и разгрузки брёвен.
В-138 ТО-40 Захват челюстной Номинальный объем ковша, м 3 2,0 3,9 Максимальная высота разгрузки, мм 3150 2930 Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100 1780 Глубина копания, мм 50 210 Ширина ковша, мм 1800 2810 Раскрытие зева, мм 1200 2480 Масса, кг 3455 5370.
Двухчелюстной ковш — это ковш, задняя челюсть которого выполнена в виде бульдозерного отвала с шарнирами в верхней части для крепления передней челюсти, которую можно устанавливать в разные положения, позволяющие использовать оборудование в качестве бульдозера, скрепера, грейфера или погрузочного ковша.
В-138 ТО-40 Двухчелюстной ковш Номинальный объем ковша, м 3 1,9 3,4 Максимальная высота разгрузки, мм 3150 3020 Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100 1250 Глубина копания, мм 50 200 Ширина ковша, мм 2660 3260 Раскрытие зева, мм 1030 1300 Масса, кг 3820 5420.
Ковш основной для перегрузки песка, гравия и глинистых грунтов с насыпной плотностью 1,41,8 т/м3.
В-138 В-160 ТО-40 Ковш основной Номинальный объем ковша, м 3 2,1 3,4 4,2 Максимальная высота разгрузки, мм 3200 3200 3250 Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100 1200 1300 Глубина копания, мм 50 100 100 Ширина ковша, мм 2610 2900 3320 Масса, кг 3130 4800.

Скальный ковш для работы с гранитным щебнем и взорванной скальной породой.

Погрузчик фронтальный в138 каталог и инструкция по эксплуатации

Погрузчик фронтальный в138 каталог и инструкция по эксплуатации

С этим скачивают:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Пылесос самсунг sc885b инструкция по эксплуатации
  • Ларигама инструкция по применению уколы состав
  • Aquant ru инструкция по монтажу сифона
  • Элеовит для животных инструкция по применению для свиней
  • Инструкция для проведения инструктажа по пожарной безопасности на рабочем месте