Триботехнический состав «Актив Плюс» предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, а так же 4-тактных двигателей мототехники. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Обработка двигателей автомобилей
Обработка двигателя триботехническим составом «Актив Плюс» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо применять состав «Актив ПРЕМИУМ»).
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
Пробег | Менее 50 000 км | Более 50 000 км |
---|---|---|
1 этап: | Залить в рабочее масло 1 флакон состава | |
Пробег до штатной замены масла* |
Пробег 500-1000 км** | |
Замена масла и масляного фильтра | ||
2 этап: | Залить в новое масло 1 флакон состава | |
Обычная эксплуатация | Пробег до штатной замены масла | |
Замена масла и масляного фильтра | ||
3 этап: | Залить в новое масло 1 флакон состава |
|
Обычная эксплуатация |
* В двигатель с небольшим пробегом первый флакон состава может быть добавлен в любой момент межсервисного пробега. Однако после его добавления и до замены масла рекомендуется совершить пробег не менее 500 км.
** Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.
Обработка 4-тактной мототехники
- Прогрейте и заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте состав в маслозаливную горловину из расчета 7 мл на 100 см3 рабочего объема двигателя.
- Запустите двигатель на 15-20 минут в обычном режиме.
Через 300 – 400 км пробега замените масло и масляный фильтр.
- Тщательно перемешайте остатки состава во флаконе.
- Добавьте состав в новое масло (7 мл на 100 см3)
ВНИМАНИЕ! Для высокооборотистых двигателей строго рекомендуется в течение первого часа не давать нагрузку выше 70% штатной мощности!
Меры предосторожности:
- Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
- При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
- При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
- При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Примечания
- Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе.
- Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
- Состав «Актив Плюс» совместим с любыми типами моторных масел.
- Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Актив Плюс» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного.
- Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
- Состав «Актив Плюс» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
Рекомендации
- После полной обработки составом «Актив Плюс» рекомендуется использование состава «Актив Регуляр» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты.
- Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» компании «СУПРОТЕК» и мягкую промывку «Долговременная промывка СУПРОТЕК». Это особенно важно в случае использования некачественного топлива. Также рекомендуем использовать многофункциональную очищающую присадку в бензин СУПРОТЕК «SGA» (СГА).
- Для восстановления ресурса трансмиссии рекомендуется использование триботехнических составов «МКПП», «АКПП», «Редуктор».
- Для восстановления характеристик гидроусилителя руля рекомендуется состав «ГУР»
Духовые шкафы Gorenje являются одними из самых удобных и функциональных именно благодаря режимам — их оптимальное количество и они точно закроют потребности любого повара. Выбирая программу, учитывайте желаемый вид готового блюда. Ниже мы представляем описание основных функций для большинства электрических духовок бренда (газовых не производится), а чтобы узнать про конкретную модель — посмотрите инструкцию к ней. Значки на панели и их обозначения находятся после описания, чуть ниже.
Описание режимов духовок Gorenje
Классический нагрев (сверху + снизу)
Температура — 200°С. Верхний и нижний нагревательные элементы равномерно излучают тепло. Традиционные условия для выпечки, мясного рагу. Приготовление возможно только на одном уровне.
Нагрев сверху
Температура — 150°С. Для доведения до готовности, дополнительного запекания блюда.
Нагрев снизу
Температура — 160°С. Для дополнительного выпекания снизу.
Гриль
Температура — 240°С. Работает инфранагреватель, то есть центральный элемент большого гриля. Для поджаривания небольших порций мяса, колбасок, бутербродов, тостов.
Большой гриль
Температура — 240°С. Включены верхний и инфранагреватель. Тепло сверху распределяется по всей поверхности противня/решетки. Для небольших кусков мяса, стейков, шницелей, колбасок, бутербродов и тостов.
Гриль + работа вентилятора
Температура — 170°С. Задействованы верхний нагревательный элемент, инфранагреватель и вентилятор. Для приготовления больших кусков мяса и птицы на гриле, получается вкусная хрустящая корочка. Можно жарить только на одном уровне.
Нагрев снизу + вентиляционный нагрев
Температура — 160-200°С. Одновременно работают нижний, кольцевой нагреватель вокруг вентилятора и вентилятор. Идеален для пиццы, а также сочной выпечки, фруктовых тортов из дрожжевого или песочного теста и творожных тортов.
360° Вентиляционный нагрев
Температура — 150-190°С. Включены кольцевой нагревательный элемент и вентилятор. Для приготовления мяса и мелкой выпечки на нескольких уровнях (на 2 и 3).
Экоприготовление
Температура — 170-210°С. Задействованы кольцевой нагреватель и вентилятор. Создается постоянная циркуляция горячего воздуха вокруг блюда. В ходе приготовления оптимизируется энергопотребление. Используется для приготовления мяса и выпечки.
Нагрев снизу + работа вентилятора
Температура — 180°С. Нижний нагреватель и вентилятор. Для приготовления низко поднимающейся выпечки и консервирования овощей и фруктов. Используйте первый или второй уровень направляющих.
Размораживание
Работает только вентилятор. Для постепенного оттаивания продуктов (мяса, рыбы, тортов, пирогов, выпечки, хлеба, булочек, фруктов глубокой заморозки).
Классический нагрев + работа вентилятора
Одновременно включены нижний и верхний нагревательные элементы и вентилятор. Для приготовления любой выпечки, размораживания продуктов, сушки овощей и фруктов. Наилучший результат достигается при использовании одного уровня. При двухуровневом приготовлении используйте 2-й и 4-й уровни снизу.
Очистка паром AquaClean
Работает только нижний нагревательный элемент. В глубокий противень наливают воду и ставят в духовку на 20-30 минут.
AutoRoast (автоприготовление мяса)
Температура — 160-210°С. Одновременно работают верхний нагревательный элемент, инфранагреватель и кольцевой вокруг вентилятора. При приготовлении мяса решетку устанавливают на 3-й уровень, а на 2-й ставят противень для сбора жира. Для зажаривания в противне или гриль-сковороде используется второй уровень направляющих.
Пиролитическая очистка
Температура — до 460°С. Работают все нагревательные элементы. На время действия программы дверца блокируется. Все загрязнения и на стенках духового шкафа, и на противнях сгорают.
Быстрый нагрев духовки
До 200°С разогревается всего за 6 минут. Режим не предназначен для приготовления. После достижения нужных параметров функция отключается.
Подогрев посуды
Температура — 30-80°С. Для подогрева тарелок, чашек, сервировочных блюд, подъема теста, подогрева, приготовления йогурта.
Поддержание температуры StayWarm
Температура — 30-95°С. Продолжительность — до трех часов.
Консервирование
Специальная программа позволяет упросить процесс сохранения овощей на зиму. Используются стеклянные банки со стеклянными крышками и резиновыми прокладками. Нельзя — с закручивающимися и металлическими крышками.
В глубокий противень наливают 1 литр подогретой воды (около 70°С) и ставят шесть плотно закрытых банок. Важно, чтобы они не касались друг друга и стенок духовки. Противень размещают на 2-ом уровне снизу.
Процесс завершен, когда жидкость в банках закипит (появятся пузырьки). Продолжительность программы для разного вида продуктов указана в инструкции к моделям.
Автоматическое приготовление AUTObake
Программа AUTObake содержит более 80 рецептов блюд. Нужно выбрать количество продукта, степень прожарки или запекания и время завершения.
Несколько этапов STEPbake
В духовках Gorenje+ можно запрограммировать до трех последовательных шагов.
Медленное приготовление SLOWbake при низкой температуре
Предустановленные программы имеют настройки, рассчитанные с учетом опыта известных шеф-поваров. В продуктах сохраняются витамины и минералы.
Значки и их обозначения в таблице
Обзор моделей с разным количеством режимов
Духовые шкафы Горенье имеют от 5 до 16 режимов приготовления, каждый из которых рассчитан на создание оптимальных условий для готовки блюд.
5 режимов — оптимальная классика
Таких духовок немного, они выпускаются в коллекции Classico. Как правило, приборы в классическом стиле отличаются ограниченным функционалом — нагрев сверху, снизу и гриль. Происходит это в том числе потому, что аутентичный дизайн накладывает ограничения на внедрение систем электронного контроля и управления. Но духовки «Горение» в отличие от аналогов оборудованы вентилятором, который распределяет горячий воздух по рабочей камере со сводчатым потолком, что обеспечивает равномерность обжаривания и пропекания.
Модели BO53CLI и BO8531CLI оснащены электронным программатором в форме аналоговых часов, который позволяет устанавливать продолжительность приготовления.
- Классический нагрев (сверху и снизу)
- Большой гриль (работает контур по периметру потолка)
- Классический нагрев + работа вентилятора
- Большой гриль + работа вентилятора
- Очистка паром
7 режимов — расширенные возможности благодаря конвекции
Модели из линии Essential оснащены конвекцией и возможностью многоуровневого приготовления, а точность регулирования температурного режима в BO 636 E20 XG и BO 636 E11 X достигается за счет электронного сенсорного программатора IconLED.
8 режимов — особые свойства гриля
Модели из коллекции Simplicity белая BO 71 SY2W и черная BO 71 SY2B, а также BO 73 W из линейки One позволяют готовить одновременно на нескольких уровнях. Их особенность — Perfect Grill, нагревательные контуры расположены на двух уровнях и могут работать вместе и по отдельности. Большой находится по периметру, малый — ближе к центру. Благодаря этому есть возможность зажаривать до хрустящей корочки стейки или колбаски на решетке.
9 режимов — преимущества низкотемпературного приготовления
Усовершенствованная линейка Essential также позволяет использовать все возможности Perfect Grill, но главная особенность моделей — размораживание и подогрев посуды. На первый взгляд эти программы кажутся излишними, но оттаивание при низкой температуре благодаря обдуву прохладным воздухом намного удобнее и деликатнее, чем использование микроволн. Нежная рыба или вырезка не деформируются и их вкус не изменится.
Функция WarmPlate дает возможность подавать горячие блюда, как в ресторане на подогретых тарелках. Это сохраняет аромат, мясо и овощи дольше не остывают и сохраняют сочность. У многих производителей подобные режимы доступны только в технике премиум-сегмента. WarmPlate можно использовать также для подъема теста, подогрева и поддержания температуры готовой еды и даже приготовления йогурта, так как диапазон регулируется от 30° до 80°С, а оптимальные условия для йогуртовой закваски 38-42°С (не выше 45°С).
Модели могут иметь механическое управление BO625E10WG или в дополнение к поворотным переключателям электронный сенсорный программатор IconLED для настройки таймера. Как, например, у BO635E11B и BO635E20X-2.
11 режимов — полный набор
Большинство духовых шкафов «Горенье» оснащены именно 11 программами. Добавлена функция быстрого нагрева, которая позволяет существенно экономить, так как не нужно включать духовку заранее, чтобы она прогрелась, например, перед выпечкой бисквита. В некоторых моделях подогрев посуды WarmPlate дополнен схожей функцией — поддержание температуры готовых блюд Stay Warm. В приборах Simplicity есть режим «Консервирование».
Многоуровневое приготовление позволяет использовать сразу несколько противней для выпечки булочек, кексов, пирогов. Распределение горячего воздуха обеспечивает равномерность пропекания корочки и прожаривания.
Модель BOP 637 ST из коллекции Starck вместо паровой очистки оснащена пиролизом.
BO 647 A42XG из линейки Advanced имеет режим Экоприготовление (вентилятор + кольцевой нагреватель).
Среди приборов линейки Essential есть варианты с поворотными утапливаемыми ручками и механическим таймером — BO627E10X. Есть с программатором IconLED — BO637E36XG-2 и BO637E24WG.
Именно 11 режимами оборудовано подавляющее большинство приборов из дизайнерских коллекций:
- Ora Ito — черная BO617ORAB.
- Simplicity — черная BO 75 SY2B и белая BO 75 SY2W.
- One — черная BO 87 B и белая BO 87 W.
- Karim Rashid — белая BO 8 KR и BO 8 KRB.
- Infinity — черные BO 627 INB, BO 637 INB и слоновая кость BO 637 INI.
Компактные духовки имеют меньший объем 50 вместо 65 литров, но при этом не уступают в функциональности полноразмерным моделям:
- BO547ST из коллекции Starck, черная BO547INB из линейки Infinity.
- С микроволновкой — BCM 547S12 X, BCM 547 ST из коллекции Starck.
- C пароваркой — белая BCS547ORAW и черная BCS547ORAB из линейки Ora Ito.
15 режимов — расширенная комплектация
Модели серии Advanced имеют самый большой набор функций, для управления которыми используется усовершенствованный сенсорный программный модуль DirecTOUCH. Есть возможность автоматического приготовления, для этого выбирается тип блюда и вес продукта. На дисплее появятся предустановленные параметры, которые можно при необходимости изменить.
Духовка BOP658ST из коллекции Starck оснащена пиролитической очисткой.
- Классический нагрев (сверху и снизу)
- Нагрев сверху
- Нагрев снизу
- Вентиляционный нагрев
- Большой гриль
- Малый гриль
- Нагрев снизу + вентиляционный нагрев
- Нагрев снизу+работа вентилятора
- Большой гриль+работа вентилятора
- Экоприготовление (вентилятор + кольцевой нагреватель)
- AutoRoast (автоприготовление мяса)
- Размораживание
- Поддержание температуры приготовленных блюд StayWarm
- Быстрый нагрев
- Очистка паром AquaClean
Более 16 режимов — премиум
В духовках Gorenje Plus к вышеупомянутым программам добавлены медленное SLOWbake и пошаговое приготовление StepbyStep. Модели с сенсорным модулем HomeChef GP979B и GP979X имеют предустановленный автоматический и профессиональный режимы. В первом случае при помощи дисплея выбирается нужный рецепт (всего их в памяти прибора более 80), если пользователь захочет изменить параметры приготовления, то система перейдет в проф-режим. Наиболее удачные варианты можно сохранить при помощи функции «Мои рецепты».
Назад к списку
- Обзор
- Отзывы
- Эффекты
- Инструкция
- Примечания
Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
Объем маслосистемы: |
менее 7 литров |
более 7 литров |
1 этап: |
В рабочее масло добавляется: |
|
1 флакон |
2 флакона |
|
Пробег не менее 1000 км |
||
Замена масла и масляного фильтра * |
||
2 этап: |
В новое масло добавляется: |
|
1 флакон |
2 флакона |
|
Пробег до штатной замены масла |
||
Замена масла и масляного фильтра |
||
3 этап: |
В новое масло добавляется: |
|
1 флакон |
2 флакона |
|
Пробег до штатной замены масла |
||
Обычная эксплуатация |
* Если пробег до штатной смены масла составляет более 1000 км необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно черным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.
Рекомендации:
- После полной обработки составом «Active Plus» рекомендуется использование состава «Active Regular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты;
- Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» от компании «Супротек», «Антигель 3 в 1» и «Долговременную промывку двигателя». Это особенно важно в случае использования некачественного топлива;
- Для восстановления ресурса трансмиссии рекомендуется использование триботехнических составов «МКПП», «АКПП», «Редуктор»;
- Для восстановления характеристик гидроусилителя руля рекомендуется состав «ГУР»;
- Для восстановления топливных насосов высокого давления рекомендуется состав «ТНВД».
Эффекты
Cостав «Актив Плюс» является базовым составом линейки «Актив». Он имеет оптимальную композицию активных компонентов, которая одинакова эффективна для двигателей любого типа и конструкции с рабочим объемом до 2,5 литров и с объемом масляной системы до 7 литров. Состав «Актив Плюс» также рекомендуется использовать для обработки 4-тактных различной мототехники: мотоциклов, снегоходов, квадроциклов, двигателей водного транспорта и так далее.
Для малообъемных нетурбированных бензиновых двигателей автомобилей и 2-тактных двигателей рекомендуется использовать состав «Актив Стандарт». Для автомобильных двигателей с большим объемом масла, а также двигателей автомобилей, которые работают в условиях повшенных нагрузок рекомендуется использовать сотав «Актив Премиум»
Принцип действия
Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.
Восстановленная форма и размеры + более плотная пленка масла на поверхности -> нормальная работа детали.
Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое локальное давление, а температура превышает 1000 °С – частицы минерала изменяют протекание процессов трения. Поверхность детали получает возможность «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.
Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Эта масляная пленка полностью никогда не отделяется от поверхности детали, не стекает, даже при долгом простое. Сам защитный слой способен выдерживать большие нагрузки за счет повышенной микротвердости и микроупругости по сравнению с оригинальной заводской поверхностью.
Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции двигателя, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.
Стандартная процедура обработки состоит в следующем:
- Флакон состава добавляется в масло примерно за 1000 километров пробега до планируемой штатной замены масла.
- Еще один флакон состава добавляется после замены уже в свежее масло и работает там на протяжении всего межсервисного пробега.
- Для автомобилей с пробегом более 50 000 километров для достижения максимального восстановительного эффекта настоятельно рекомендуется добавить состав в третий раз после очередной замены масла. При этом выгоднее приобретать не разрозненные составы, а сразу набор для полного цикла обработки.
Основные Эффекты
Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.
Это позволяет решить следующие задачи:
Устранить задиры, восстановить и выровнять компрессию по цилиндрам.
Защитный слой заполняет задиры, царапины, поверхностную выработку деталей, в значительной степени восстанавливая форму цилиндров. Это и плотная постоянная масляная пленка уплотняет зазоры в цилиндро-поршневой группе между компрессионными кольцами и стенками цилиндров, что обеспечивают необходимую газоплотность.
Это предотвращает прорыв газов, и соответственно восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам. Обработка трибосоставом не может повысить компрессию сверх номинальной, предусмотренной для данного конкретного двигателя, что делает применение состава безопасным.
Сократить расход масла на угар.
Защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
Если расход масла связан с другими причинами: «задубевшими» сальниками или разрушением маслосъемных колпачков, трибосостав не сможет решить эту проблему. Подробнее от том, как можно самостоятельно установить причину расхода масла можно узнать здесь.
Устранить шум при работе гидрокомпенсаторов.
Защитный слой восстанавливает форму поверхности плунжера гидрокомпенсатора, оптимизирует зазоры, что предотвращает прорыв масла и нормализует его давление.
Это обеспечивает качественную и бесшумную работу механизма.
Снизить вибрации и шумы при работе двигателя.
Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя.
Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
Восстановить давление масла в системе.
Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса. Восстановление поверхностей трения приводит к оптимизации зазоров. При этом масляный насос поднимает выходное давление до номинального, снижаются потери давления из-за расширенных зазоров в ЦПГ, в головке блока, в КШМ.
Снизить расход топлива.
Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.
Плотная масляная пленка расширяет зону гидродинамического трения, что уменьшает потери на трение. При сохранении режима езды это обеспечивает снижение расхода топлива на 6-8% для автомобилей с большим пробегом. В новых автомобилях позволяет избежать повышения расхода топлива за счет существенного замедления процессов износа.
Повысить мощность и приемистость двигателя.
Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.
Плотная масляная пленка расширяет зону гидродинамического трения, что уменьшает потери на трение. В совокупности это приводит к повышению мощности получаемой с единицы топлива и улучшению динамических характеристик двигателя.
Избавиться от дымности выхлопа, снизить его токсичность.
Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла.
Это снижает содержание частиц несгоревшего топлива и продуктов горения масла в выхлопных газах, что снижает их дымность и токсичность.
Профилактические эффекты
Облегчить запуск двигателя и сократить его износ при «холодном пуске».
Обработанные поверхности способны удерживать масляную пленку при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно важно при отрицательной температуре окружающей среды.
Защитить двигатель от износа при повышенных нагрузках.
Защитный слой за счет структурных особенностей обладает повышенной микроупругостью (деформируется при столкновении и затем восстанавливает форму, вместо того, чтобы разрушаться) и микротвердостью (не разрушается при возникновении нагрузок от частиц износа).
Более плотная масляная пленка на поверхности слоя так же снижает прямой контакт деталей, выдерживает повышенные термические и механический нагрузки.
Все это позволяет снизить износ двигателя, особенно при длительных простоях в пробках, когда масло перегревается и разжижается, при маневрировании на малых оборотах или их резком наборе, когда наступает режим масляного голодания.
Защитить двигатель в случае аварийной потери масла.
Масляная пленка, удерживаемая на защитном слое за счет его структурных особенностей, способна защитить двигатель от возникновения задиров и заклинивания в случае внезапного падения давления масла.
Это позволяет избежать поломки, если потеря масла или падение давления было замечено не сразу. Кроме того, в ряде случаев (зависит от конструкции конкретного двигателя) это позволяет в щадящем режиме довезти автомобиль до сервисной станции своим ходом.
Обработка 4-тактной мототехники
Состав «Актив ПЛЮС» может быть использован для восстановления 4-тактных двигателей различной мототехники: высокооборотистых двигателей мотоциклов, лодочных моторов и двигателей на катерах, квадроциклов, мотоблоков, газовых генераторов и любой другой техники. Принцип действия состава таков, что он не имеет никаких побочных эффектов и никак не влияет на работу моторного масла, которое используется в двигателе, ни на узлы в которых нет трения стальных деталей. К последним относится, например, так называемое «мокрое сцепление» у некоторых мотоциклов. Во-первых, в сцеплении нет трения такого подвижных деталей, чтобы активировать частицы состава. Во-вторых, даже если бы оно там и было состав не оказывает никакого воздействия на композитные материалы, из которых сцепление сделано.
При обработке мототехники дозировка состава рассчитывается, исходя из объема двигателя, а этапы обработки определяются моточасами. Подробное описание обработки и расчетов можно посмотреть во вкладке «Инструкция»
Признаки износа двигателя
Существуют различные признаки того, что износ узлов двигателя приближается к критическому. Как правило нарастающий износ характеризуется снижением динамичности двигателя, увеличением среднего расхода топлива при тех же режимах езды.
Ниже перечислены еще некоторые наиболее частые признаки износа, при которых обработка двигателя трибосоставом может существенно отложить необходимость ремонта:
Появился звук «железного звона» при запуске двигателя.
Вследствие износа стенок цилиндров происходит расширение зазоров между ними и поршневыми кольцами.
При запуске двигателя, когда он холодный и зазоры еще не уменьшились из-за термического расширения деталей, поршень может совершать поперечные движения, сопровождаемые ударом. Быстрая последовательность ударов сливается в общий «звон», двигатель «гремит».
Особенно это заметно при запуске на морозе, когда зазоры расширены еще больше. Это говорит о том, что поверхности цилиндров сильно изношены, а каждый такой запуск изнашивает их еще сильнее.
Появился постоянный сизый дым в выхлопе.
Сизый дым означает, что в камеры сгорания постоянно попадает масло, что свидетельствует о расширенных зазорах в цилиндро-поршневой группе из-за износа стенок цилиндров и поршневых колец.
Триботехнический состав способен восстановить изношенные поверхности, убрать дымность и расход масла. В случае если сизый дым появляется только при запуске двигателя, а затем пропадает, необходимо проверить маслосъемные колпачки. Скорее всего во время простоя масло протекает через них и накапливается в камерах сгорания. В этом случае трибосостав не поможет, поскольку маслосъемные колпачки выполнены из резины.
Двигатель стал работать громче, жестче, появилась вибрация.
Эти признаки могут свидетельствовать о том, что нарушен баланс компрессии.
Поршни в разных цилиндрах толкаются с разной силой, что нарушает равномерность работы двигателя. Если этот признак появился внезапно и резко обратил на себя внимание, возможно, что произошла поломка – например, лопнуло поршневое кольцо. Если же вибрация и шум нарастали постепенно, незаметно, то скорее всего это результат износа ЦПГ, в этом случае триботехнический состав сможет восстановить изношенные поверхности и избавить от признаков износа.
Появился «цокот» гидрокомпенсаторов в момент прогрева двигателя.
Стрекочущий звук при работе двигателя «на холодную» говорит о том, что гидрокомпенсаторы не могут удержать масляное давление из-за износа поверхности плунжера.
В процессе работы двигателя они разогреваются, исчезают тепловые зазоры, и потеря давления происходит не так быстро. Однако появившийся «цокот» говорит о том, что дальше износ плунжеров будет только нарастать и приведет к необходимости замены гидрокомпенсаторов. Обработка двигателя трибосоставом может помочь решить эту проблему без разборки двигателя.
Назначение
При пробеге более 50 000 километров – восстанавливает характеристики двигателя до номинала, продлевает срок службы, откладывает необходимость ремонта.
При пробеге менее 50 000 километров – облегчает обкатку, существенно снижает скорость износа, сохраняет заводские характеристики.
2 200 ₽
Предназначен для обработки БЕНЗИНОВЫХ, ГАЗОВЫХ и ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с любым пробегом.
-
Описание
-
Детали
-
Инструкция по применению
-
Эффект после обработки
-
Отзывы (80)
Описание
Предназначен для обработки БЕНЗИНОВЫХ, ДИЗЕЛЬНЫХ и ГАЗОВЫХ двигателей ( в т.ч, с алюсиловыми и никосиловыми покрытиями) легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Менее 50000 км пробега
Этапы обработки | Объем масляной системы |
От 3,5л — 7л | |
1 этап | 1 флакон |
2 этап | 1 флакон |
Схема обработки по этапам | 1+1 |
Более 50000 км пробега
Этапы обработки | Объем масляной системы |
От 3,5л — 7л | |
1 этап | 1 флакон |
2 этап | 1 флакон |
3 этап | 1 флакон |
Схема обработки по этапам | 1+1+1 |
При пробеге более 80 000 км рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки «SUPROTEC MOTOR FLUSH» за 200 км до замены масла. Кстати, на неё сейчас скидка.
Детали
Вес | 0,1 кг |
---|---|
Габариты | 4,7 × 4,7 × 11,5 см |
Инструкция по применению
Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров или объём двигателя более 2,5 литров, необходимо залить состав Актив Премиум).
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
Пробег менее 50000 км | Пробег более 50000 км |
Залить один флакон состава в рабочее масло | |
Пробег до штатной замены масла | Пробег 500-1000 км |
Замена масла и масляного фильтра | |
Залить один флакон состава в новое масло | |
Пробег до штатной замены масла | |
Замена масла и масляного фильтра | |
Залить один флакон состава в новое масло | |
Обычная эксплуатация |
* Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.
Эффект после обработки
- Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработки, в том числе раскоксовка колец при их подвижности;
- Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ);
- Снижение расхода масла на “угар”;
- Восстановление давления в масленой системе вплоть до номинального;
- Увеличение ресурса ДВС в 1,5 — 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
- Снижение расхода топлива ДВС на 8 — 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
- Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
- Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 3 раз (за счет увеличения газоплотности в поршневых канавках);
- Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 — 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
- Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
- Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
- Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
- Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
- Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов;
- Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах.
Вам также будет интересно…