Раскоксовка двигателя пенная «ВАЛЕРА»
Раскоксовка камеры сгорания
Валера мастер-пена — это инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец. Без едкого запаха. Пенный состав предназначен для очистки бензиновых и дизельных ДВС от высокотемпературных углеродистых отложений: нагар, шлам. Удаляет отложения на клапанах, во впускном коллекторе, верхней части поршня, в области первого поршневого кольца. Может использоваться для очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна. Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.
Раскоксовка камеры сгорания
Валера мастер-пена — это инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец. Без едкого запаха. Пенный состав предназначен для очистки бензиновых и дизельных ДВС от высокотемпературных углеродистых отложений: нагар, шлам. Удаляет отложения на клапанах, во впускном коллекторе, верхней части поршня, в области первого поршневого кольца. Может использоваться для очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна. Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.
-
Описание
-
Применение
-
Документация
Описание
Почему мастера выбирают Валеру?
Валера мастер-пена – это инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец. Без едкого запаха. Пенный состав предназначен для очистки бензиновых и дизельных ДВС от высокотемпературных углеродистых отложений: нагар, шлам.
Удаляет отложения на клапанах, во впускном коллекторе, верхней части поршня, в области первого поршневого кольца. Может использоваться для очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна. Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.
Работает только с загрязнениями
Подходит для чистки деталей из пластика, резины. Например, впускного коллектора.
Повышает компрессию
Устраняет загрязнения на клапанах, повышая герметичность их прелегания к седлу.
Заголовок
Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.
Внимание
Перед применением убедитесь, что двигатель не имеет явных технических проблем, связанных с износом (например, задиры в цилиндрах). Сделать это можно с помощью эндоскопа на любом СТО.
Применение
Дозировка
210 мл для моторов объемом до 1,3 л
400 мл для моторов объемом до 2,5 л
650мл для моторов до 3,0 л и V-образных или оппозитных
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ ДЛЯ ОЧИСТКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
1. Перед применением выдержать баллон при комнатной температуре в течении 6 часов.
2. Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора.
3. Распылить состав во впускной колодец головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
4. После оседания пены дать составу прореаровать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п.2.
5. Количество повторов зависит от количества отложений. Рекомендуется 4-5 повторов.
6. Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым
воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
7. Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ ДЛЯ ОЧИСТКИ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ
1. Перед применением выдержать баллон при комнатной температуре в течении 6 часов.
2. Прогреть ДВС до 50-60°С, Снять катушки зажигания и свечи зажигания.
3. Распылить состав через свечной колодец до полного заполнения пеной камеры сгорания.
4. После оседания пены дать составу прореаровать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п.2.
5. Количество повторов зависит от количества отложений. Рекомендуется 4-5 повторов.
6. Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца.
7. Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
8. Прокрутить двигатель стартером в течении 10 секунд.
9. Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
10. Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым.
Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об/мин, пока дым станет менее
насыщенным.
11. Заглушить двигатель и слить отработанное масло.
12. Сразу залить промывочное масло и промыть в соответствии с инструкцией по его применению.
13. Установить новый масляный фильтр и залить эксплуатационное масло.
14. На сильнозагрязненых ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
15. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы
RESURS.
Аналоги
Мастер-пена «ВАЛЕРА»
Предназначена для безразборной профессиональной раскоксовки камеры сгорания и удаления лаковых отложений.
Пенная раскоксовка двигателя «Валера», производства ВМПАВТО, растворяет углеродистые отложения на клапанах, во впускном коллекторе, верхней части поршня, в области компрессионных поршневых колец.
Может использоваться для очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна.
Инструкция по применению пенной раскоксовки двигателя «Валера»
Ниже описан порядок действий для очитки камеры сгорания и впускного коллектора.
Инструкция по применению состава для очистки камеры сгорания:
- Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение.
- Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
- После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
- Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
- Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
- Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
- Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
- Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
- На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
- Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS
Инструкция по применению состава для очистки впускного коллектора:
- Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора.
- Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
- Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
- После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
- Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
- Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.
Чтобы купить пенную раскоксовку двигателя «Валера» объемом 400 мл, добавьте товар в корзину и оформите заказ через сайт. Осуществляем доставку во все регионы России. В Ижевске возможен самовывоз со склада компании.
Информация для оптовых покупателей
Предлагаем продукцию ВМПАВТО: автохимию, автокосметику и смазки по низким ценам.
Приглашаем к сотрудничеству оптовые, тендерные и снабженческие организации, интернет- и оффлайн- магазины, производственные и сервисные компании.
У нас можно купить пенную раскоксовку двигателя «Валера» по выгодной цене.
Работаем со всеми регионами России. Предусмотрена гибкая система cкидок.
Напишите нам о желании сотрудничать на почту: 1@kc18.ru
Тел. оптового отдела +7 (341) 263-78-45
Подробнее здесь
Что за диковинка — пенная раскоксовка?
Прежде, чем вы посмотрите видео, познакомьтесь с назначением мастер-пены Валера:
• Раскоксовка камеры сгорания и безразборная очистка ДВС от углеродистых отложений;
• Снижение угара масла, раскоксовка компрессионных колец, восстановление компрессии;
• Безразборная чистка клапанов и других элементов впускной системы ДВС;
• Очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна.
• Очистка форсунок
Знакомые проблемы? Тогда стоит попробовать.
СОСТАВ:
Азотсодержащие органические растворители>50%, ПАВ>10%, функциональные добавки>10%, углеводородный пропеллент < 30%.
Не содержит аммиака, нашатырного спирта и едких щелочей. Однако при работе следует строго соблюдать меры предосторожности.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:
Каждые 30-40тыс км на машинах с непосредственным впрыском.
На остальных автомобилях — по состоянию клапанов, раз в 80-100тыс.
Особенно грязные двигатели рекомендуем очистить повторно через 10 000 км после процедуры. Благодаря большому флакону, вы сможете сделать это без дополнительных расходов.
Скачать полную инструкцию и описание мастер-пены можно по ссылке
Кросс-код для поиска в интернет-магазинах 8505
Рассказываем и показываемКАК ПРИМЕНЯТЬ мастер-пену ВАЛЕРА на народном автомобиле VW Golf.
Цена вопроса: от 573 рублей в онлайн магазинах
Наша страница на DRIVE2:
- Главная
- Автохимия
- Раскоксовыватели
- ВМП АВТО Пенная раскоксовка двигателя ВАЛЕРА аэр. 400мл.
Нажмите на изображение для увеличения
- Обзор
- Отзывы 0
Инструкция по применению:
Для очистки камеры сгорания
- Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение.
- Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
- После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
- Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
- Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
- Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
- Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
- Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
- На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
- Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).
Для очистки впускного коллектора
- Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора.
- Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
- Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
- После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
- Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
- Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.
Покупатели, которые приобрели ВМП АВТО Пенная раскоксовка двигателя ВАЛЕРА аэр. 400мл., также купили
24.01.2020
Пенная раскоксовка двигателя Валера
Для очистки камеры сгорания
Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение.
Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).
Для очистки впускного коллектора
Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора.
Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.