Лебедка трелевочная навесная ЛТН-50
Лебедка трелевочная навесная ЛТН-50
Лебёдка трелёвочная навесная ЛТН-50 предназначена для трелевки деревьев, хлыстов и сортиментов при проведении рубок ухода за лесом.
Лебедка трелевочная навесная ЛТН-50
Лебёдка трелёвочная навесная ЛТН-50 предназначена для трелевки деревьев, хлыстов и сортиментов при проведении рубок ухода за лесом.
Трелевочная лебедка навесная ЛТН-50 для лесного трактора МТЗ используется для транспортировки поваленных бревен на лесозаготовках и будет незаменимой как при выборочных рубках, так и в преодолении труднодоступных участков лесной местности.
Преимущества использования трелёвочной лебедки:
- Агрегатируется с тракторами тягового класса 0.9-3.
- Элементарная и быстрая установка на трактор.
- Повышенная производительность.
- Безопасность при использовании.
- Оптимальное соединение с трактором за счет установки на три точки крепления.
- Большое тяговое усилие.
- Механическое управление лебедкой – с помощью натяжения веревки.
- Штабелевка может производится лебедкой.
- Возможна трелевка с использованием чокеров.
- Широкий ленточный тормоз.
Комплектация
Лебёдка трелевочная навесная содержит раму со щитом и механизмом навески, лебёдку, верхний и нижний блоки, опоры, защитную сетку.
Рама и со щитом и механизмом навески сварные и образуют жесткую конструкцию, к которой крепятся все узлы и детали.
Лебёдка приводится от ВОМ трактора и содержит цепную передачу, дисковую фрикционную муфту, ленточный тормоз. Муфта управляется рычагом, Тормоз – рычагом.
Технические характеристики
Наименование показателя
|
Значения |
Тип |
навесная, однобарабанная, нереверсивная |
Агрегатируется с тракторами |
МТЗ- 82, МТЗ-1221 |
Максимальное тяговое усилие |
5000 кг/м |
Скорость навивки каната на барабан при частоте вращения ВОМ 540 мин-1 |
0,9-1,3 м/с |
Диаметр каната |
12 мм |
Длина каната |
50 м |
Канатоемкость барабана, м, при диаметре каната, мм |
62 – ø12, 77 – ø11, 95 –ø10 |
Габаритные размеры длина ширина высота (без защитной сетки) высота (с защитной сеткой) |
605 мм 1410 мм 1630 мм 2300 мм |
Дорожный просвет, не менее |
400 мм |
Масса (без каната и карданного вала) |
385 кг |
Обслуживающий персонал |
1 человек |
Техническое задание для тендеров
Видео
Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы:
ООО НПФ «ТАНА» является официальным дилером компании «Лесхозснаб»
Лебёдка трелёвочная навесная ЛТН-50 предназначена для трелевки деревьев, хлыстов и сортиментов при проведении рубок ухода за лесом
Заказать
Трелевочная лебедка навесная ЛТН-50 для лесного трактора МТЗ используется для транспортировки поваленных бревен на лесозаготовках и будет незаменимой как при выборочных рубках, так и в преодолении труднодоступных участков лесной местности.
Преимущества использования трелёвочной лебедки:
-
Агрегатируется с тракторами тягового класса 0.9-3
-
Элементарная и быстрая установка на трактор
-
Повышенная производительность
-
Безопасность при использовании
-
Оптимальное соединение с трактором за счет установки на три точки крепления
-
Большое тяговое усилие
-
Механическое управление лебедкой – с помощью натяжения веревки
-
Штабелевка может производится лебедкой
-
Возможна трелевка с использованием чокеров
-
Широкий ленточный тормоз
Технические характеристики
Наименование показателя |
Значения |
Тип |
навесная, однобарабанная, нереверсивная |
Агрегатируется с тракторами |
МТЗ- 82, МТЗ-1221 |
Максимальное тяговое усилие |
5000 кг/м |
Скорость навивки каната набарабан при частоте вращения ВОМ 540 мин-1 |
0,9-1,3 м/с |
Диаметр каната |
12 мм |
Длина каната |
50 м |
Канатоемкость барабана, м, при диаметре каната, мм |
62 – ø12, 77 – ø11, 95 –ø10 |
Габаритные размеры Длина Ширина Высота (без защитной сетки) Высота (с защитной сеткой) |
605 мм 1410 мм 1630 мм 2300 мм |
Дорожный просвет, не менее |
400 мм |
Масса (без каната и карданного вала) |
385 кг |
Обслуживающий персонал |
1человек |
Почему вы выбрали именно этот товар?
Для каких целей планируете использовать?
Устраивает ли вас соотношение цены и качества?
Не терпим нечестные отзывы, а также:
Мат, ругательства, оскорбления и угрозы
Контактную информацию, рекламу и прочее, не относящиеся к теме
Обсуждение цены товара и ее изменение
Отзывы по обслуживанию и сервису следует оставлять через раздел Гарантийное обслуживание, там они будут рассмотрены в обязательном порядке
Лебедка трелевочная навесная ЛТН-50
Трелевочная лебедка навесная ЛТН-50 для лесного трактора МТЗ используется для транспортировки поваленных бревен на лесозаготовках и будет незаменимой как при выборочных рубках, так и в преодолении труднодоступных участков лесной местности.
Преимущества использования трелёвочной лебедки:
· Агрегатируется с тракторами тягового класса 0.9-3
· Элементарная и быстрая установка на трактор
· Безопасность при использовании
· Оптимальное соединение с трактором за счет установки на три точки крепления
· Большое тяговое усилие
· Механическое управление лебедкой – с помощью натяжения веревки
· Штабелевка может производится лебедкой
· Возможна трелевка с использованием чокеров
· Широкий ленточный тормоз
Комплектация
Лебёдка трелевочная навесная содержит раму 1 со щитом 2 и механизмом навески 3, лебёдку 4, верхний 5 и нижний 6 блоки, опоры 7, защитную сетку 8 (рис. 1, рис. 2).
Рама 1 и со щитом 2 и механизмом навески 3 сварные и образуют жесткую конструкцию, к которой крепятся все узлы и детали
Лебёдка 4 приводится от ВОМ трактора и содержит цепную передачу, дисковую фрикционную муфту, ленточный тормоз. Муфта управляется рычагом 9, Тормоз – рычагом 10 (рис. 2)
Технические характеристики
Наименование показателя
Значения
навесная, однобарабанная, нереверсивная
Агрегатируется с тракторами
Максимальное тяговое усилие
Скорость навивки каната на барабан при частоте вращения ВОМ 540 мин-1
Канатоемкость барабана, м, при диаметре каната, мм
Источник
Лебёдки на трактор Беларус МТЗ 82
Основное предназначение применения трактора МТЗ с лебёдками это работа в составе трелёвочных агрегатов при лесозаготовке. Также лебёдки могут использоваться как тяговое оборудование для вытаскивания застрявшего транспорта на труднопроходимых участках. В данном материале раскрывается тема используемых лебёдок с тракторами Беларус.
Лебёдка трелёвочной установки ПТ-50
На сегодня единственной разработанной непосредственно для тракторов МТЗ лебёдкой является оборудование входящие в состав трелёвочной установки ПТ-50 или её аналогов ПТ-65, ЛТН-50. Навесное устройство выпускается Мозырским Машиностроительным Заводом производственным подразделением холдинга МТЗ. А также данная установка входит в состав, выпускаемой заводом лесной спец. техники трелёвочных тракторов ТТР-401М на базе МТЗ 82 и ТТР-411 на базе МТЗ 1221.
Характеристики установки
длина/высота /ширина, мм
Частота вращения ВОМ, об/мин
Тяговое усилие, кН
Скорость наматывания троса, м/с
Длина /диаметр троса, м/мм
Количество мест под цепные чокеры
Количество цепных чокеров
Гидравлическое, из кабины
Устройство и работа лебёдки в составе ПТ-50
Тяговое устройство встроено непосредственно в платформу трелёвки и не может использоваться отдельно от навесного оборудования. Ось наматывания расположена вдоль хода движения трактора, а ход троса организован с помощью двух направляющих роликовых блоков в составе трелёвочной платформы.
Механизм представляет собой сварной корпус, в котором установлены:
- вал-звездочка
- барабан
- фрикционная муфта с механизмом включения
- храповый тормоз
- цепная передача
Вал-звездочка установлен в корпусе на двух подшипниках и своим свободным шлицевым концом соединяется с переходным карданным валом, получая привод от ВОМ трактора. Звездочка на другом конце вала, являясь ведущей частью цепной передачи, передаёт вращение на ведомую звездочку.
Непосредственное соединение передачи вращения от ведомой звездочки на барабан осуществляется включением установленной на двух радиальных и одном упорном подшипниках двухдисковой фрикционной муфты. Соединение пакета дисков осуществляется осевым перемещением барабана с помощью механизма управления, имеющего принцип действия рабочих тормозов трактора МТЗ 80. Где при воздействии на рычаг управления происходит передвижение шариков по трём канавкам с наклонными поверхностями между подвижной и неподвижной частями механизма включения, осуществляя осевое смещение барабана через упорный подшипник и соединяя фрикционные диски муфты лебёдки. При выключении рассоединение дисков осуществляется усилием пружины в конструкции муфты.
Барабан вращается на установленной в корпусе неподвижной оси, где роль подшипников скольжения выполняют напрессованные на ось две бронзовые втулки. Функцию механизма предотвращающего разматывание троса при трелёвке выполняет храповый тормоз, установленный на щеке барабана, который состоит из храповика, защелки-собачки и механизма управления. Трос лебёдки крепится к щеке барабана со стороны храповика с помощью прижимной планки и болтов.
Порядок управления лебёдкой
Перед непосредственной работой лебёдки для упора агрегата секцией управления навеской опускают упорную платформу с усилием до заглубления её кромки, не нарушая контакт ходовых колёс с поверхностью, и устанавливают трактор на стояночный тормоз.
Для размотки троса рычагом управления выключают защёлку-собачку храпового тормозного механизма и разматывают трос до длины, позволяющей произвести фиксацию цепными чёками хлыстов поваленного леса.
После произведенной фиксации груза рычагом управления переводят собачку храпового тормоза в положение «включено».
Для передачи вращения от трактора на лебёдку переводят рычаг управления ВОМ в положение «ВОМ включен». Затем рычагом секции распределителя подключённой к лебёдке включают фрикционную муфту передовая, таким образом, вращение на барабан для наматывания троса и осуществляя подтаскивание брёвен.
После полного упора пачки леса в платформу переводят рычаг управления ВОМ в положение «ВОМ выключен».
Затем переводят платформу в транспортное положение поднятием навески, отключают стояночный тормоз и производят транспортировку зафиксированной пачки брёвен к месту выгрузки.
Для выгрузки опускают трелёвочное оборудование, устанавливают рычаг управления храповым тормозом в положение «Выключено» (верхнее положение). Растормаживание лебёдки осуществляют кратковременным включением вала отбора мощности (1 сек.) Затем отсоединяют чокеры от держателей и отъезжают от выгруженной пачки перевезённого лесоматериала. После освобождения цепных чокеров с брёвен их устанавливают в пазы на платформе трелёвки.
Лебёдка от ЗИЛ 131,157 на МТЗ
В самодельных трелёвках для МТЗ используют лебёдки советских грузовых вездеходов — 3ИЛ 131, ЗИЛ 157, ГАЗ 66 и другой армейской техники. Данные узлы имеют одинаковый принцип работы и устройство. В работе создают тяговое усилие до 50 кН, что вполне походит для работ в составе тракторных трелёвок.
Устройство червячных лебёдок
Данные узлы в своём составе имеют:
- Редуктор червячного типа (червяк лебёдки размещён в литом корпусе на двух конических подшипниках, а ось червячного колеса на бронзовых втулках)
- Муфта включения кулачкового типа с рычагом управления (включение осуществляется перемещением подвижной части муфты в осевом направлении для зацепления с кулачками на барабане)
- Лебёдки оборудованы тормозом ленточного типа с инерционным автоматическим включением на оси вращения червяка для удержания троса
- Сварной барабан с тормозком для подтомаживания при размотке во избежание запутывания троса
Оценка технического состояния
Для понимания технических особенностей данных редукторов несколько слов о критериях оценки состояния узла при покупке лебёдки.
Основное внимание нужно обращать:
- на целостность литого корпуса
- комплектность узла
- состояние и износ червячной пары
- зазор в опорах вращения
Нормальная работа червяка зависит от состояния опор вращения (осевой зазор в подшипниках должен быть в пределах 0,02 -0,1 мм). А также от правильного отрегулированного зацепления пары червяк–колесо, где регулировка осуществляется перемещением червячного колеса по оси его вращения подкладыванием регулировочных пластин в опорах. Правильным зацеплением пары будет считаться, если витки червяка при контакте с зубьями колеса будут проходить по их центру без смещения в какую либо сторону с пятном контакта 50-70% рабочей поверхности зуба.
Изготовление самодельной лебёдки для МТЗ
Для размещения лебёдки данного типа нужно решить следующие задачи:
- переоборудовать навеску трактора
- изготовить раму
- закрепить на нижней горизонтальной балке рамы лебёдку,
- организовать привод
- изготовить упорную лопату для трелёвки
Модернизация навески
Для безопасной трелёвки нижние планки навески должны быть удлинены наставками не менее чем на 50 см. Так же желательно заменит стандартную центральную тягу удлинённой и усиленной для удержания усилия при трелевке с высоким ходом троса. Для удлинения продольных планок используют штатные заводские удлинители, усиленную центральную тягу можно изготовить из толстостенной трубы.
Особенности устройства рамы
Рама должна быть оборудована: тремя опорами для шарнирного соединения с навеской (с концами двух удлинённых продольных планок и верхней опорой для усиленной центральной тяги) нижняя балка должна быть мощной с местом для установки редуктора, для организации хода троса в конструкции должны быть два направляющих ролика для нижнего хода и верхнего хода троса, Задняя часть рамы оборудуется проушинами для присоединения упорной платформы. Для удобства соединения оборудования с трактором основание рамы можно оборудовать выдвижными стойками.
Установка редуктора
Редуктор лебёдки размещают симметрично по центру нижней балки рамы для равномерного распределения нагрузок. Ось вращения барабана лебёдки размещается поперёк оси движения трактора. Крепления должны соответствовать тяговым нагрузкам при трелёвке.
Организация привода
Привод можно реализовать напрямую от ВОМ трактора с помощью переходного карданного вала, либо с помощью гидроматора при подключении одной свободной пары гидровыводов секции распределителя.
При работе от ВОМ лебёдка начинает тяговую работу при включении кулачковой муфты в составе лебедки и последующим включением вращения вом. При использовании гидромтора после соединения кулачков подвижной муфты с выступами на барабане включают подачу давления на гидроматор положением подъём рычага секции распределителя, для остановки тяги троса рычаг переводят в нейтраль (при переводе рычага в положение «опускание» барабан лебёдки будет вращаться в обратную сторону тяги на разматывание троса). Естественно, в обеих случаях, нужно изготовить переходник для соединения приводного устройства (шлицевой втулки карданного вала ВОМ или вала гидроматора) и самой лебёдки.
Часто, при использовании прямого привода, не устраивает скорость наматывания троса, для увеличения скорости нужно организовать привод, через повышающую передаточное число цепную передачу. То есть ведущая звездочка передачи большая (промежуточная соединённая с приводным валом ВОМ или гидроматора ) – ведомая маленькая (установленная на вале червяка). В практике часто для увеличения оборотов применят пару звёздочек с 20 и 10 зубьями.
Упорная платформа
Данная часть самодельной трелёвки изготавливается из мощного листового металла , с усиленной и заостренной частью у основания, для надёжного упора трактора при работе. Для хорошей опоры подтянутых лебёдкой брёвен (хлыстов) платформа должна иметь уклон в сторону трактора с достаточной шириной (120-150 см) и высотой, не перекрывающей обзор водителя из кабины. Со стороны трактора платформа оборудуется креплениями для шарнирного соединения с навесной рамой трелёвки, наружную рабочую часть можно оборудовать серьгой для соединения с прицепом.
Источник
Техника в лесу.Мужики из леса.
Давайте обсудим всё, что касается работы трактора в лесу , на трелёвке , погрузке , о ценах на работу , ну и конечно же ремонт .
Сам в лесу работаю очень редко , причин несколько ,
1 Не мой профиль , в основном занимаюсь перевозками — навоз ,песок, дрова , металлолом и т.д.
2 Если предлагают , называю цену и 80 % отсеивается
3 Мтз-80 , то есть без ПВМ
4 Трактор жалко.
А цены у меня такие — погрузка 1 штабеля 6м. 1500р.
по часам от 500 до 1000р
трелюю лес на 82-ом за куб 4 сотки имею.
трелюю лес на 82-ом за куб 4 сотки имею.
А на какое расстояние?
У меня мтз 82 с куном свой работаю у арендатора в бригаде трелёвка 100 куб по делянке погрузка 100 штабелёвка 50 обрабатываю посадки(самый геморрой) делянки сплошные дуб у вас кто хозяин леса?
Файлы:
05082010109.jpg
тяжела и неказиста жизнь лесного тракториста
тяжела и неказиста жизнь лесного тракториста
трелёвка 100 куб по делянке погрузка 100 штабелёвка 50
что то мне неверится что вы все эти операции на одном беларусе в день делаете или я что то не так понял
МТЗ-82 ежегодно 100 кубов березы + немного осины, себе немного, остальное на продажу чураками. Раньше таскал хлыстами, сейчас валю и трелюю зимой (декабрь). Пилю на чурки и вожу в течение лета. Экономия солярки грандиозная.
Умом Россию не понять.
KFH Hlopcev конечно это не объём в кубах там после каждой цифры должно стоять рублей а так готовим в день 30 сл.метров дров 15 кубов деловой деловую сразу гружу вывозим на пилораму фото прицепа пожалуйста выложьте если не запатентован
Файлы:
12012011069.jpg
12012011057.jpg
тяжела и неказиста жизнь лесного тракториста
фото выложу Завтра.У меня на беларусе сзади ковш с песком весит у вас случайно его вперед не перевешивает.Мы в день на двух беларусах трелюем и штабелируем 40-50 м3 в день из них 25 деловой остальное тонкомер и фанкряж.
Я сделал трейловочную лебётку — 30 метров 9мм троса ,сцепление в внутри . ВОМ крутитса постоянно- витянул трос-подцепил дерево — подошёл — поднял рычаг ( тот зелёный) — жди пока приползёт до тебя.
Фрикцыонные накладки от передних тормозов жиуля — просто приварил эти кубики ( 6-шт) к звёздочке и протачил на токарном для плоскости.
Файлы:
dsc04930.jpg
dsc04978.jpg
dsc04974.jpg
dsc04976.jpg
сортимент 2-3 метра пилим доску 1 сорт на шпон и паркетную заготовку а целиком брёвна по делянке редко зад конечно иногда подвисает но передок под грузом тянет как чёрт
тяжела и неказиста жизнь лесного тракториста
а какие цены у вас на лес?
липа и дуб тонкомер до 26см 1500 р а толще от8000р от сорта зависит не знаю как видео прикрепить показал бы работу
тяжела и неказиста жизнь лесного тракториста
у вас еще нормальные цены, внас чуть больше половины того
видео на YouTube нужно заліть, потом ссылку на видео вставляете сюда
попробую но я хреновый пользователь
тяжела и неказиста жизнь лесного тракториста
Я сделал трейловочную лебётку — 30 метров 9мм троса ,сцепление в внутри . ВОМ крутитса постоянно- витянул трос-подцепил дерево — подошёл — поднял рычаг ( тот зелёный) — жди пока приползёт до тебя.
Фрикцыонные накладки от передних тормозов жиуля — просто приварил эти кубики ( 6-шт) к звёздочке и протачил на токарном для плоскости.
РАскажите по подробнее про механизм.Я так понял цепь со звездочками в качестве редуктора не слишком быстро крутится что то на взгляд передаточное число не сильно изменяется.А сцепление не буксует?Пчему вы не сделали жестко без сцепления? (залез в кабину включил вом подтянул и выключил)
И мне тоже интересно про механизм лебедки, если можно то описание поподробнее и фото.
РАскажите по подробнее про механизм.Я так понял цепь со звездочками в качестве редуктора не слишком быстро крутится что то на взгляд передаточное число не сильно изменяется.А сцепление не буксует?Пчему вы не сделали жестко без сцепления? (залез в кабину включил вом подтянул и выключил)
Без сцепления сделать это вовще просто- но это очень утомительно каждый раз лезть в кабину.
сцепление при перегрузках конешно буксует- но это + , трос целый и трактор неопрокинеш ( тягая с боку).
звёздочки м-10-13 зуб / Б — диаметром 30-35см. шаг цепи 19,5 мм
механизм сцепления похож на тормоза МТЗ- храповик с тремя выступами (малый угол к вершинкам ) шайба контейнер для 3 шариков ( 13-15мм диам.) шайба контейнер приварено к стене-шарики-храповик( к нему приварено ручка( 50-70см) . подымая эту ручку-происходит отталкивание между этими детальями- а дальше понятно. У катушки троса одна сторона тоже проточено и она на сторону звёздочки — если ричаг отпущен-больщая звёздочка крутитса но катушка троса неприжата и поетому свободна-могиш витянуть трос-прицепил-подошел — подымая ричаг эти детали сжимаетса . Всё очень просто
( вдохновилса от последних трёх фоток- там ёще и катушка фиксируетса)
Файлы:
dsc04980.jpg
jl5015pag4.jpg
jl5012pag3.jpg
winchmech4.jpg
Источник
Масса навесного устройства, кг
Описание
Лебедка трелевочная навесная ЛТН-50
Трелевочная лебедка навесная ЛТН-50 для лесного трактора МТЗ используется для транспортировки поваленных бревен на лесозаготовках и будет незаменимой как при выборочных рубках, так и в преодолении труднодоступных участков лесной местности.
Преимущества использования трелёвочной лебедки:
- Агрегатируется с тракторами тягового класса 0.9-3.
- Элементарная и быстрая установка на трактор.
- Повышенная производительность.
- Безопасность при использовании.
- Оптимальное соединение с трактором за счет установки на три точки крепления.
- Большое тяговое усилие.
- Механическое управление лебедкой – с помощью натяжения веревки.
- Штабелевка может производится лебедкой.
- Возможна трелевка с использованием чокеров.
- Широкий ленточный тормоз.
Комплектация
Лебёдка трелевочная навесная содержит раму со щитом и механизмом навески, лебёдку, верхний и нижний блоки, опоры, защитную сетку.
Рама и со щитом и механизмом навески сварные и образуют жесткую конструкцию, к которой крепятся все узлы и детали.
Лебёдка приводится от ВОМ трактора и содержит цепную передачу, дисковую фрикционную муфту, ленточный тормоз. Муфта управляется рычагом, Тормоз – рычагом.
Технические характеристики
Наименование показателя
|
Значения |
Тип |
навесная, однобарабанная, нереверсивная |
Агрегатируется с тракторами |
МТЗ- 82, МТЗ-1221 |
Максимальное тяговое усилие |
5000 кг/м |
Скорость навивки каната на барабан при частоте вращения ВОМ 540 мин-1 |
0,9-1,3 м/с |
Диаметр каната |
12 мм |
Длина каната |
50 м |
Канатоемкость барабана, м, при диаметре каната, мм |
62 – ø12, 77 – ø11, 95 –ø10 |
Габаритные размеры длина ширина высота (без защитной сетки) высота (с защитной сеткой) |
605 мм 1410 мм 1630 мм 2300 мм |
Дорожный просвет, не менее |
400 мм |
Масса (без каната и карданного вала) |
385 кг |
Обслуживающий персонал |
1 человек |
Информация для розничных и оптовых покупателей: В нашем интернет-магазине вы можете выгодно купить «Лебедка трелевочная навесная ЛТН-50».
Всем клиентам мы предоставляем индивидуальные условия и специальные скидки в зависимости от объема заказа (даже при оформлении мелкооптовой поставки), а для постоянных заказчиков предусмотрены дополнительные бонусы.
Компания К-СПАСАТЕЛЬ сотрудничает как с крупными корпорациями (в том числе с НДС), так и с частными покупателями. Если вас интересует опт – обратитесь к менеджерам нашего магазина по номеру +7 (495) 150-77-42 или напишите сообщение через форму обратной связи на сайте.
Заказать товар можно с самовывозом, курьерской доставкой по Москве и Московской области (есть срочная от 2х часов), а также используя услуги транспортной компанией по России.