Lavr раскоксовка двигателя ml203 инструкция по применению

По мере эксплуатации в результате естественных процессов горения в цилиндропоршневой группе образуются углеродистые отложения. Это напрямую влияет на тягово-скоростные свойства автомобиля и со временем может приводить к серьезным последствиям.

И если не проводить своевременную профилактику закоксовывания, это может привести к залеганию поршневых колец, что, в свою очередь, повлияет на показатели компрессии и расход масла. Позже это может привести к еще более негативным последствиям, таким, как капитальный ремонт.

Если у автомобиля появилась такая проблема, как закоксованность, это далеко не всегда свидетельствует о предельном износе ЦПГ. Прекрасной альтернативой потенциальному дорогостоящему ремонту будет раскоксовка ML203 NOVATOR.

Так что, очистить двигатель с помощью специальной автохимии водитель сможет и самостоятельно, например, достаточно использовать раскоксовку ML203. Средство расщепляет стойкие смолисто-коксовые нагары на поршнях, компрессионных и маслосъемных кольцах и способно нейтрализовать отклонения компрессии до 25 процентов, а также расход масла до 400 миллилитров для атмосферных и до 1 литра для турбированных двигателей.

Процедуру раскоксовывания двигателя рекомендуется проводить каждые 20 – 25 тысяч километров, приурочив к плановой замене масла. Подобная систематическая профилактика максимально отсрочит капитальный ремонт двигателя. Помимо этого, раскоксовка ML203 способна существенно снизить расход масла и выровнять компрессию в цилиндрах, что повлияет на восстановление мощностных характеристик, и, как следствие, на увеличение срока службы двигателя.

Немаловажно и то, что процесс раскоксовывания, согласно инструкции, должен проводиться на прогретом двигателе, поскольку сопутствующий эффект «паровой бани» позволяет действовать составу максимально эффективно. Активные компоненты средства отлично очищают поршень и маслосъемные, а также компрессионные кольца от стойких нагарных отложений. Время проведения процедуры составляет от 30 до 60 минут, в зависимости от проблематики конкретного двигателя и желаемого результата. Все это доказывает, что ML203 NOVATOR – одна из наиболее эффективных раскоксовок на рынке автохимии.

Но нужно учитывать один момент. Если у автомобиля поддон картера окрашен изнутри, проявляем максимальную осторожность. Если время воздействия было превышено, необходимо убедиться в целостности лакокрасочного покрытия. При этом обычно частицы краски могут быть хорошо видны в сливаемом масле. В этом случае нужно снимать поддон для механической очистки покрытия.

Итак, чтобы средство сработало наилучшим образом, нужно четко придерживаться инструкции:

  1. Для лучшего воздействия состава прогреть двигатель до рабочей температуры, но не ниже 70°C.
  2. Отключить систему зажигания (например, отсоединив клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы зажигания.
  3. Для бензинового двигателя — демонтировать свечи зажигания. Для дизельного — свечи накаливания или форсунки.
  4. Выставить поршни в положение, близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива, или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определить положения поршней можно через технологические отверстия длинным щупом.
  5. С помощью шприца с удлинительной трубкой залить равное количество жидкости в каждый цилиндр. Закрыть технологические отверстия (например, вкрутив свечи зажигания на несколько витков) для образования «паровой бани» в камерах сгорания.
  6. Оставить на 30 минут. Для очистки сильнозагрязнённых двигателей увеличить время до 60 минут. Для того чтобы жидкость лучше просачивалась в область поршневых колец, рекомендуется периодически незначительно перемещать поршни вверх и вниз. Не увеличивать время нахождения препарата в двигателе и максимально сократить интервал до замены масла, т.к. состав может вызвать повреждение лакокрасочного покрытия поддона картера.
  7. Освободить технологические отверстия. Удалить остатки жидкости шприцем с удлинительной трубкой и продуть цилиндры сжатым воздухом (до 3 бар). Прикрыть технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания остатков препарата. Полностью выжать педаль акселератора и прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5 секунд. При прокручивании стартером двигателя с включенной системой питания, в цилиндры подается топливо, пары которого могут накапливаться в выпускной системе и вызвать воспламенение топлива в резонаторе при запуске двигателя. Поэтому на двигателях объемом более 2000 см³ рекомендуется отключать систему подачи топлива.
  8. Необходимо максимально полно удалить отработанное масло из двигателя используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Заменить масляный фильтр и залить новое масло.
  9. Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки.
  10. После проведения очистки первые 5 – 10 километров не нагружать двигатель большими оборотами.

Раскоксовка ML-203 NOVATOR справляется с потерей компрессии более, чем на 25 процентов от нормы, падением мощности и большим расходом масла. Состав расщепляет стойкие нагары, а также может использоваться в качестве диагностического средства цилиндропоршневой группы. Средство общепризнано в России и не только. И это логично, достаточно только оценить результат.

Раскоксовывание двигателя ML203 NOVATOR (для двигателей более 2-х литров)LAVR Ln2507, 320мл


  • Производитель:

    LAVR


  • Страна производства:


    Россия
  • Артикул: Ln2507

Доставка

Стоимость и условия указаны при доставке по Москве в пределах МКАД. Доставка за МКАД до 5 км — 350 руб., далее 20 руб. за 1 км.

Сроки доставки актуальны при заказе до 18:00 в день оформления заказа.

Отправка в регионы рассчитывается менеджером после оформления заказа.

доставим
23.04, ср.,
от
290 руб.

Самовывоз

Адрес магазина: г. Москва, Березовая аллея 7Б.

Сроки самовывоза актуальны при заказе до 18:00 в день заказа.

Резерв: рекомендуем предварительно оформить заказ на сайте, выбрав способ доставки «Самовывоз», или оформить резерв по телефону +7 (495) 348-15-15.

из 1 магазина, привезём до

23.04, ср.

бесплaтно



  • Описание
  • Характеристики
  • Вопрос о товаре (0)
  • Отзывы (0)

Раскоксовывание двигателя ML203 NOVATOR (для двигателей более 2-х литров) LAVR

Для самостоятельного использования и применения в автосервисе.

СОКРАЩАЕТ РАСХОД МАСЛА, ВОССТАНАВЛИВАЕТ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ВСЕГО ЗА 1 ЧАС

  • 100% результат за 60 минут!
  • Активные компоненты гарантированно и полностью безопасно очищают поршень, поршневые кольца и элементы камеры сгорания от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений.
  • Нормализует и выравнивает компрессию в цилиндрах.
  • Восстанавливает мощностные характеристики и значительно увеличивает срок службы двигателя.
  • Снижает расход топлива и масла.
  • Очищает систему смазки от лаковых отложений и шлама.

Комплектация:

  • Жидкость для раскоксовывания двигателя.
  • Шприц.
  • Трубка. 
  • Подкапотная наклейка.
  • Инструкция.

Инструкция

Строго соблюдайте указания по применению!

УПАКОВКА РАССЧИТАНА НА РАСКОКСОВЫВАНИЕ ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВОГО РЯДНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ ДО 2000 СМ³.

В случае если двигатель автомобиля наклонен, является V-образным, оппозитным или камера сгорания сформирована значительной выемкой в поршне, необходимо использовать препарат LAVR ML203 320 мл (Ln2507).

Рекомендуется проводить раскоксовывание двигателя каждые 20-25 тысяч километров пробега при прохождении планового ТО. Препарат может использоваться как диагностическое средство для оценки фактического состояния цилиндро-поршневой группы.

Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке.  Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.

Состав: базовый ароматический сольвент, апротонный растворитель, активные аминофункциональные компоненты.

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Препарат для раскоксовывания двигателя ML203 NOVATOR LAVR (для двигателей более 2-х литров) (Ln2507) 320 мл. — Характеристики
Общие
Высокая проникающая способность
Раскоксовывает компрессионные и маслосъемные кольца
Восстанавливает компрессию при отклонении от нормы от 20 — 25%
При расходе масла до 400 мл на 1000 км пробега
на атмосферных двигателях и до 1000 мл на 1000 км пробега на турбированных двигателях
Борется с давними проблемами угара масла и с расходом топлива
Время воздействия от 30 до 60 минут
Выпускаемая упаковка рассчитана на двигатель объемом более 2 литров
Не требует снятия поддона картера
Проведение процедуры производится с обязательной заменой масла
В комплект входит подробная инструкция по применению раскоксовки, удлинительная трубочка и шприц
Технические характеристики
Тип товара: раскоксовка
Область применения: двигатель, камера сгорания
Тип раскоксовки: жидкостная
Снятие поддона картера: не требуется
Проблематика: дым из выхлопной трубы, повышенный расход масла, сильное отклонение компрессии, снижение динамики автомобиля
Объем двигателя: до 2 литров, от 2 до 4 литров
Замена масла: требуется
Время действия: от 30 минут до 1 часа
Тип тары: жестяной баллон
Описание
Раскоксовка двигателя ML203 NOVATOR – усиленный состав для быстрой и эффективной очистки поршней, компрессионных и маслосъемных колец от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений. Благодаря высокой проникающей способности ML203 за один час размягчает и выводит загрязнения. В результате нормализуется расход масла, выравнивается компрессия в цилиндрах, восстанавливаются тягово-скоростные характеристики двигателя. Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в том числе для автомобилей с большим пробегом.

Условия хранения
Хранить в вертикальном положении при Т ±30 град. вдали от источников огня и раскаленных предметов

Меры предосторожности
Огнеопасно. Опасно. Не допускать попадания внутрь организма и не вдыхать пары препарата. При попадании в глаза или на кожу промыть большим количеством воды. Избегать попадания на лакокрасочные покрытия. Беречь от детей.

Состав по этикетке
Базовый ароматический сольвент, апротонный растворитель, активные аминофункциональные компоненты

Применение
Раскоксовка двигателя ML203 NOVATOR предназначена как для самостоятельного использования, так и в качестве сервисного средства.

Для лучшего воздействия состава прогрейте двигатель до рабочей температуры (не ниже 70C).
Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы зажигания и возможное воспламенение паров препарата.
Для бензинового двигателя – демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного – свечи накаливания или форсунки.
Выставьте поршни в положение, близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определить положения поршней можно через технологические отверстия длинным щупом.
Равномерно распределите жидкость по цилиндрам с помощью удлинительной трубки. Закройте технологические отверстия для образования «паровой бани» в камерах сгорания – например, вкрутите свечи на несколько витков.
Оставьте раскоксовку для воздействия на 30 минут. Для очистки сильно загрязненных двигателей увеличьте время до 60 минут. Рекомендуется периодически слегка перемещать поршни вверх-вниз для лучшего проникновения состава. Не превышайте рекомендованное время воздействия и максимально сократите интервал до замены масла, чтобы сохранить целостность ЛКП поддона картера.
Освободите технологические отверстия, максимально полно удалите жидкость из камер сгорания шприцем с удлинительной трубкой и продуйте цилиндры сжатым воздухом (до 3 бар). Вновь закройте технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания состава, полностью выжмите педаль акселератора и прокрутите вал двигателя стартером 2 – 3 раза по 5 секунд.
На двигателях объемом более 2000 см3 рекомендуется отключать систему подачи топлива, так как при прокручивании стартером двигателя с включенной системой питания пары топлива могут воспламениться в резонаторе.

Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя, используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.
Установите демонтированные узлы и детали, убедитесь в правильности сборки.
После проведения очистки первые 5 – 10 километров не нагружайте двигатель большими оборотами.
Используйте с осторожностью для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки.

Раскоксовыватель Lavr ML203 Novator Ultra-Fast Engine Carbon Cleaner

 LAVR ML203 NOVATOR — это одна из самых популярных раскоксовок в России и странах ближнего зарубежья. Вам точно нужна раскоксовка, если:

  • пропала мощность;
  • ухудшилась приемистость и динамика;
  • машина стала дымить;
  • вы проводите много времени в пробках.

Мощная раскоксовка LAVR ML 203 NOVATOR справляется с падением компрессии свыше 25% от нормы, большим расходом масла, потерей мощности. Состав эффективно освобождает залегшие поршневые кольца, может применяться в качестве безразборной диагностической процедуры, которая позволит оценить фактическое состояние цилиндро-поршневой группы и оценить необходимость капремонта. Всего за 1 час раскоксовка очищает сильные нагары и шлам с:

  • днищ поршней;
  • компрессионных колец;
  • маслосъемных колец;
  • маслоотводящих каналов.

Способ применения

Упаковка рассчитана на раскоксовывание четырёхцилиндрового рядного двигателя объёмом до 2000см³.

  • В случае если двигатель автомобиля наклонен, является V-образным, оппозитным или камера сгорания сформирована значительной выемкой в поршне, необходимо использовать препарат LAVR ML203 320 мл (Ln2507).
  • Рекомендуется проводить раскоксовывание двигателя каждые 20–25 тысяч километров пробега при прохождении планового ТО. Препарат может использоваться как диагностическое средство для оценки фактического состояния цилиндро-поршневой группы.
  • Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке. Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.

Подробная инструкция Lavr ML203 Novator Ultra-Fast Engine Carbon Cleaner (в формате pdf). Строго соблюдайте указания по применению!

Состав: базовый ароматический сольвент, апротонный растворитель, активные аминофункциональные компоненты

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Код товара: LN2506

Производитель: LAVR

Наличие на складах:
Тольятти, Ботаническая, д. 32: 46

Симферополь,Евпаторийское ш., д. 157: переместим от 10 дней


  • 1 260 р.

  • Кол-во




    Цена:
    1 260 р. / Штука


Характеристики товара

Производство


LAVR

Назначение


Автохимия

OEM 1


LN2506

Страна


Россия

Посмотреть все характеристики



  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Раскоксовка двигателя ML203 NOVATOR – усиленный состав для быстрой и эффек­тивной очистки поршней, компрессионных и мас­лосъемных колец от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений. Благодаря высокой проникающей способности ML203 за один час размягчает и выводит загрязнения. В результате нормализуется расход масла, выравнивается компрессия в цилиндрах, восстанавливаются тягово-скоростные характеристики двигателя. Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в том числе для автомобилей с большим пробегом.

  • Высокая проникающая способность
  • Раскоксовывает компрессионные и маслосъем­ные кольца
  • Восстанавливает компрессию при отклонении от нормы от 20 — 25%
  • При расходе масла до 400 мл на 1000 км пробега
  • на атмосферных двигателях и до 1000 мл на 1000 км пробега на турбированных двигателях
  • Борется с давними проблемами угара масла и с расходом топлива
  • Время воздействия от 30 до 60 минут
  • Выпускаемая упаковка рассчитана на двигате­ль объемом до 2 литров
  • Не требует снятия поддона картера
  • Проведение процедуры производится с обяза­тельной заменой масла
  • В комплект входит подробная инструкция по при­менению раскоксовки, удлинительная трубочка и шприц

Раскоксовка двигателя ML203 NOVATOR предназначена как для самостоятельного использова­ния, так и в качестве сервисного средства.

  1. Для лучшего воздействия состава прогрейте двигатель до рабочей температуры (не ниже 70°С).
  2. Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы зажигания и возможное воспламенение паров препарата.
  3. Для бензинового двигателя – демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного – свечи накаливания или форсунки.
  4. Выставьте поршни в положение, близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определить положения поршней можно через технологические отверстия длинным щупом.
  5. Равномерно распределите жидкость по цилиндрам с помощью удлинительной трубки. Закройте технологические отверстия для образования «паровой бани» в камерах сгорания – например, вкрутите свечи на несколько витков.
  6. Оставьте раскоксовку для воздействия на 30 минут. Для очистки сильно загрязненных двигателей увеличьте время до 60 минут. Рекомендуется периодически слегка перемещать поршни вверх-вниз для лучшего проникновения состава. Не превышайте рекомендованное время воздействия и максимально сократите интервал до замены масла, чтобы сохранить целостность ЛКП поддона картера.
  7. Освободите технологические отверстия, максимально полно удалите жидкость из камер сгорания шприцем с удлинительной трубкой и продуйте цилиндры сжатым воздухом (до 3 бар). Вновь закройте технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания состава, полностью выжмите педаль акселератора и прокрутите вал двигателя стартером 2 – 3 раза по 5 секунд.

На двигателях объемом более 2 000 см рекомендуется отключать систему подачи топлива, так как при прокручивании стартером двигателя с включенной системой питания пары топлива могут воспламениться в резонаторе.

  1. Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя, используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.
  2. Установите демонтированные узлы и детали, убедитесь в правильности сборки.
  3. После проведения очистки первые 5 – 10 километров не нагружайте двигатель большими оборотами.

Используйте с осторожностью для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки.


Информация о производителе товара

LAVR

LAVR – российский семейный бренд, который специализируется на производстве автохимии и автокосметики и по праву занимает лидирующие позиции на рынках России и зарубежных стран.
Выбирая продукцию LAVR, вы получаете эффективные и технологичные п… Подробнее…



Раскоксовка двигателя ML-203 NOVATOR (для двигателей до 2-х литров) 190мл LAVR,
LN2506,
LAVR,
АВТОХИМИЯ


Характеристики товара
Производство LAVR
Назначение Автохимия
OEM 1 LN2506
Страна Россия
Тип детали Раскоксовки двигателя

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер. Внешний вид товаров и/или упаковки может быть изменен производителем и отличаться от изображенных на фотографии.
Нашли ошибку? Сообщите нам!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Advil американские таблетки инструкция на русском языке
  • Витамины gentle iron 25 mg инструкция на русском
  • Флуимуцил муколитическое средство 600мг таблетки шипучие инструкция по применению взрослым при кашле
  • Глицерин инструкция по применению при кашле
  • Комп линекс беби инструкция к применению порошок