RJ-C 120501A — сетевое интелектуальное мультирежимное зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов с номинальным напряжением 12 вольт, емкостью от 2Ач до 100 Ач.
Автоматически подбирает оптимальные параметры для зарядки. Для старых, неиспользуемых долгое время или аккумуляторов, которые не в состоянии использовать режим зарядки — имеется режим восстановления.
Входное напряжение: AC110-220V.
Максимальный выходной ток: 6 ампер
Выходное напряжение: 13,8-15,5 вольт.
Использование зарядного устройства:
1. Удостоверьтесь, что параметры заряжаемого аккумулятора соответствуют характеристикам зарядного устройства
2. Красный зажим подсоедините к положительному выводу аккумулятора, а черный зажим к отрицательному.
3. После подключения красного и черного зажимов к АКБ включится жидкокристаллический экран, на котором поочередно будут отображаться напряжение батареи и температура окружающей среды.
4. В случает неправильного подключения (перепутаны местами красный и черный зажимы) на экране будет мигать надпись «Reverse connection» и «EI-I-«
5. Подключите сетевой провод к источнику 220 вольт и процесс зарядки начнется автоматически. На дисплее поочередно выводится выходное напряжение, выходной ток и температура наружного воздуха.
6. Выберите режим зарядки соответствующий типу заряжаемого аккумулятора ( подробно в разделе по выбору режима)
7. После окончания процесса зарядки индикатор уровня заряда будет полный (100%) и на дисплей выведется надпись «FUL1». Для лучшего эффекта рекомендуется продолжить процесс в течении 1 часа.
8. После этого рекомендуется сначала выключить сетевой провод, и только после этого отсоединить зажимы с клемм аккумулятора.
Выбор режима зарядки
1. Выбор режима можно изменять только после подключения зарядного устройства к источнику сетевого напряжения
2. Нажатие клавиши «Mode» последовательно переключает режимы «Авто» — «Старт-стоп» — «Мотоцикл» — «Восстановление»
3. Режим «Авто» — подходит для обычных автомобильных 12-вольтовых аккумуляторов, емкостью от 15 до 100 ампер-часов.
4. Режим «Старт-стоп» — подходит для АКБ с функцией «Start and Stop», емкостью от 10 до 100 ампер-часов
5. Режим «Мото» подходит для всех типов 12 вольтовых мотоциклетных аккумуляторов, емкостью от 2 до 15 ампер-часов.
6. Режим «Repair» — можно использовать для активации старых, неиспользуемых долго время или неспособных принимать заряд аккумуляторов.
Индикация условий использования: зима и лето
1.Зима 0-10 градусов Цельсия. Лето — более 26 градусов Цельсия. Нормальная температура — 9-25 градусов Цельсия (не отображается)
2. Микроконтроллер автоматически определяет температуру окружающей среды и соответственно подстраивает режим заряда.
Функция восстановления
1. Подключите АКБ к зарядному устройству, затем подключите сетевое напряжение, нажмите клавишу выбора режима 4 раза, на дисплее должна появиться надпись «PUL» и индикатор уровня заряда начнет мигать, отображая уровень заряда.
2. Рекомендуемое время восстановления: для мотоциклетных акб — 5 часов, для автомобильных — 8 часов. В любом случае время восстановления не должно превышать 24 часа. Обращайте внимание на температуру аккумулятора во время восстановления. Если батарея стала горячей необходимо немедленно прекратить процесс!!!
3. Если во время режима восстановления на дисплее появится надпись «FUL», значит, батарея полностью заряжена. Рекомендуется продолжить процесс в течении 1 часа для получения лучшего эффекта.
- Цена: 30 $
- Перейти в магазин
Стечение двух обстоятельств — временные трудности с электроэнергией и доступ к уставшим аккумуляторам от упсов привели к желанию попробовать реанимировать (пусть частично) «убитую» в 0 батарею с помощью функции восстановления зарядного устройства Anhtczyx (аналог Foxsur)
Сама зарядка трудится уже лет 5 для прямых своих функций, и неплохо заряжает автомобильный аккумулятор (хотя нюансы всё же есть)
Итак, берём дохлую гелевую батарею
и убеждаемся в её состоянии при помощи мультиметра. Он ожидаемо показывает ± 0
При попытке зарядить автоматическим зарядником, видим отказ. Пробуем подключить к ручному БП с функцией ограничения тока — увы. Ток она не берёт. Ну, мусор, то есть
Подключаем к нашему ЗУ, включаем его в сеть и выбираем функцию «Repair mode»
На экране появляется мигающая надпись «PUL»
И вот тут нам понадобится время. Собственно, на этом батарею можно оставить, в процессе восстановления наше внимание не понадобится. Даже в конце цикла, батарея греется незначительно.
Через 4 часа проверил состояние мультиметром. Он показал уже 10 вольт, но емкости батарея так и не набрала.
Сам процесс восстановления прост: устройство током до 2А подаёт циклично несколько раз в секунду напряжение от 8 до 15В. Во всяком случае, это заметно на мультиметре
По прошествии двух суток, прибор отключился, выдав индикацию «OFF». Видимо, батарея просто перестала брать ток
Замер мультиметром выдал нормальное напряжение зараженной батареи
Однако, что же с ёмкостью?
Замер я проводил USB тестером ATORCH UD24 и подключённой к нему активной нагрузкой в 3А
Сам разряд занял 1 час и 15 минут
Далее, после просадки до 9 вольт, напряжение стало стремительно падать, и я отключил нагрузку. За пару минут напряжение восстановилось до 11В. На фото результат испытания
У тестера есть функция по BT выводить график на телефон или комп. И вот он то как раз и достаточно информативен. Здесь видно, что напряжение около 12 В продержалось почти час без стремительного провала. А значит восстановление, пусть и частичное, удалось.
Напомню, батарею я не вскрывал, цикли тренировки вручную не проводил.
Скорее всего, результат восстановления зависит именно от состояния пластин, наличия электролита. Совсем сухая вряд ли наберёт ёмкость.
В случае с автомобильными ситуация примерно та же.
Резюмируя, полностью восстановить батарею получится вряд ли, но использовать её для бытовых нужд вполне можно. Тем более — меньшими токами.
Функция восстановления работает, это не просто маркетинговый ход.
В конце, видео всего этого «безобразия» с комментариями по ходу.
Надеюсь, было интересно
Ссылки
Зарядное устройство Anhtczyx: https://aliexpress.com/item/item/10000000297648.html
Тестер USB с возможностью вывода графиков ATORCH UD24: https://aliexpress.com/item/item/1005001483503811.html
Активная нагрузка ATORCH 65W: https://aliexpress.com/item/item/4000073897188.html
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie
Это продолжение рассказа о зарядных устройствах для
автомобильных аккумуляторов. Прибор мне попал в руки вместе с младшей моделью, которая,
в общем, выполняет свою функцию. Цена этого прибора заметно выше, но и
возможностей больше. Тем интереснее будет сравнить оба прибора и понять, стоит
ли переплачивать за дорогой.
Судя по инструкции к прибору, наиболее заметное отличие –
поддержка зарядки 24-вольтовых аккумуляторов. Может потребоваться водителям грузовиков
и пилотам некоторых самолетов. Максимальный ток больше, чем у младшей модели –
8 ампер вместо 6. Это хорошая прибавка, особенно для емких аккумуляторов.
Конечно, большие токи могут повредить аккумулятору. Но с другой стороны, большую
часть жизни батарея проводит на автомобиле, и наверное нет смысла раз в полгода
заряжать ее в щадящем режиме и ждать много часов, если все равно потом она
вернется на автомобиль с зарядным током в десятки ампер.
Следующее отличие – у устройства есть режим зарядки мотоциклетного
аккумулятора. Нет, это не для шестивольтовых батарей. Режим рассчитан на 12-вольтовые
батареи малой емкости. Пригодится и для аккумуляторов UPS, а также изношенных аккумуляторов,
которые моментально вскипают на большом зарядном токе.
Наконец, есть режим для зарядки современных гелевых
аккумуляторов. Они требуют повышенного внимания к температуре, аккуратной
регулировки тока и напряжения. Протестируем в обзоре и этот режим.
Но начнем традиционно с упаковки.
Прибор пришел в картонной коробке.
Внутри сам прибор и инструкция. Ее содержание не добавляет
ничего принципиально нового к тому, что указано на коробке.
Перейдем к прибору. Корпус целиком пластиковый. Вес
побольше, чем у младшей модели, размеры плюс-минус такие же.
На обратной стороне еще раз кратко изложены правила
использования.
Две половинки корпуса объединены черными декоративными
накладками, которые перекрывают доступ к винтам. Мне не очень нравятся такие
украшательства. Доступность и простота прежде всего! Любопытство пользователя должно
быть удовлетворено, и я, подцепив отверткой эти накладки (спасибо, что оставили
выемки для поддевания отверткой), снимаю их с корпуса, открывая доступ к
четырем шурупам. Отвинчиваем.
Функционал разнесен на две платы: нижняя содержит импульсный
блок питания, верхняя – «мозги» устройства.
Несколько силовых элементов снабжены радиаторами. Посмотрим,
справятся ли они с восемью амперами:
MBR20200СТ
– диодная сборка, 10 ампер на диод – годится.
SSF8509
– мосфет на 80 А – с запасом.
L7812CV – стабилизатор на 12
вольт, 1,5 ампера. Явно не он дает выходной ток, его полтора ампера для
подсобных целей.
8N65KL – мосфет на 8 А.
Еще из интересного на плате:
LM358
– операционный
усилитель
Для охлаждения использован стандартный вентилятор размером
50 на 50 мм толщиной 12 мм, напряжение питания 12 вольт. В случае, если он
загудит или сломается найти аналогичной не станет проблемой.
Пайка платы приемлемого качества, но флюс не смыт.
Для экспериментов я использовал все тот же аккумулятор, что
и в предыдущем обзоре.
В прошлый раз мне удалось восстановить его емкость процентов
на 10, возрос максимальный ток. Посмотрим, удастся ли этому зарядному
устройству улучшить результат младшей модели.
При запуске зарядки ток устанавливается порядка
7-7,5 А. По мере зарядки напряжение медленно повышается, ток понижается. В
конце зарядки устройство переходит в режим поддержания заряда. Наиболее
интересные области я выделил овалами с цифрами. Рассмотрим их подробнее.
В районе области под цифрой 1 происходит некоторая
перенастройка тока и напряжения. Вероятно, алгоритм имеет малый гистерезис в
функции принятия решения на оптимальное напряжение зарядки. Отсюда и
«нерешительность», отображенная на графике.
В области под цифрой 2 ровно на 60 секунд снимается
напряжение с аккумулятора. Очевидно, измеряется его ЭДС и принимается решение
на переход в режим заряда малым током. На этом этапе напряжение стабилизируется
на уровне 13,8 В, на экране появляется надпись FULL и выключается
вентилятор. Ток на экране больше не показывается, но он есть.
Наконец, после снижения тока до 200-250 мА, устройство
переходит в режим импульсного поддержания заряда. Это область номер 3.
Здесь мы видим, что напряжение на аккумулятор подается лишь
периодически, до уровня 13,8 В. Соответственно, возрастает ток. Скважность
импульсов постепенно увеличивается. Точнее, длительность этих импульсов плавно
снижается, а длительность интервалов остается постоянной – 60 секунд. А то, что
график тока похож на логотип Cisco – скорее всего случайность, вызванная
наложением частот импульсов и опроса датчика тока.
Дождаться отключения этого режима мне не удалось. Возможно,
он сам не отключается, либо отключается более, чем после 5 часов работы.
Здесь мы видим нечто близкое к классическому методу CC/CV. А
именно, сперва поддерживается постоянный ток, потом, когда напряжение достигает
определенного потолка, поддерживается постоянное напряжение с соответствующим
уменьшением тока. Но в полной мере классическим наш случай назвать нельзя: на
графике ток начинает снижаться задолго до того, как напряжение достигает
потолка в 14,5 вольт. В остальном графики обоих рассмотренных режимов
совпадают.
Остается загадкой, либо это зарядное устройство каким-то
образом определило, что мой аккумулятор не гелевый, либо программы заряда
батарей разных типов действительно имеют минимальные отличия.
Режим от рассмотренных отличается только пониженным током. Ток
ограничен двумя амперами.
Режим восстановления заключается в подаче на аккумулятор
попеременно высокого и низкого напряжения, что соответственно приводит к
изменению тока зарядки. Диапазон токов порядка одного ампера.
На этом графике я привел наиболее интересный фрагмент –
начало восстановления. Сам процесс восстановления у меня длился более 15 часов.
Через 15,5 часов режим отключился, и график тока вернулся к
нулю.
Насколько такой способ восстановления эффективен? Посмотрим
на результаты.
За время написания обзора я 4 раза заряжал и разряжал
аккумулятор. Разрядка производилась на нагрузку в 21 Вт. Ток разряда
держался в районе 1,7-1,8 А.
Четыре графика я свел в один, чтобы удобнее было сравнивать.
Здесь же график первой разрядки, которая случилась после первого сеанса
восстановления прибором младшей модели IC-CH101. И график разрядки после окончания восстановления
прибором IC-CH101, которым
было проведено 6 сеансов, он красного цвета. С зеленого графика начинается
работа обозреваемого зарядно-восстановительного устройства. Его отставание от
красного объясняется относительно длительным простоем аккумулятора после
зарядки.
Как видим, IC-CH102
удалось еще больше восстановить аккумулятор. Проверим состояние по специальному
прибору:
Было:
Стало:
Да, эффект определенно есть.
Во время зарядки прибор циклически показывает на экране
температуру, ток и напряжение. Что касается температуры, я ее проверять не
стал: вряд ли кому-то придет в голову использовать зарядное устройство как
градусник. Она используется для того, чтобы вносить температурные поправочные
коэффициенты в настройки для зарядки на холоде и в жаре. Но я заряжал
аккумулятор при комнатной температуре и реакцию прибора на жару и холод не
тестировал.
Напряжение прибор показывает довольно точно:
А вот данные по току у прибора слишком оптимистичны. При
заявленных 8,3 А
реальный ток составил 7,45 А. расхождение на 10%. Надо это учитывать, если
по этим показаниям считать емкость.
КПД прибора проверим в наиболее нагруженном режиме: при
зарядке аккумулятора максимальным током.
Потребляемая мощность 121,6 Ватт. Мощность, отданная
аккумулятору: 14,0*7,74 = 108,36
Считаем: 108.36/121.6 = 0,89.
КПД достаточно высокий, чтобы не беспокоиться о перегреве.
Жужжания импульсного блока питания за шумом вентилятора практически
не слышно, помех на электроприборов я не заметил.
Плюсы:
-
Устройство работает,
аккумуляторы заряжает и восстанавливает - Достаточно высокий кпд
-
Простое управление – всего
одна сенсорная кнопка -
Возможность заряжать три
типа аккумуляторов -
Возможность регулировки
тока, но всего две ступени.
Минусы:
·
Неточные показания амперметра
·
Шум вентилятора
·
Отсутствует подсчет ампер-часов в режиме зарядки
Прибор выполняет заявленные функции, уверенно заряжая
аккумулятор, не перегреваясь и выдерживая вполне логичную программу зарядки.
Режим восстановления работает. Мертвый аккумулятор он конечно не воскресит, чудес
ждать не нужно, но добавить процентов 10 к ресурсу может.
FoxWell BT-100Pro — прибор для тестирования аккумуляторов.
Зарядно-восстановительное устройство iCarTool IC-CH102.
Еще одно небольшое, но важное замечание. Я полистал на
разных интернет-площадках аналогичные приборы. Нашел внешне точь-в-точь такие
же, как этот, IC-CH102.
И они дешевле. И там покупатели выложили фотографии вскрытия. Плата в том
приборе другая, деталей на ней поменьше. Соответственно, цена пониже.
Тот прибор я не тестировал, как у него с функционалом – не в
курсе. Просто имейте в виду: все, что есть в обзоре – справедливо только для
прибора IC-CH102. Если
вам попадется внешне точно такой же, но с другим «внутренним миром» — не поленитесь,
сделайте обзор. Было бы интересно сравнить.
Описание
Характеристики
Отзывы о товаре
Фотогалерея
Гелевые аккумуляторы довольно восприимчивы к силе тока и напряжению, поэтому зарядка такого источника питания требует регулировки данных характеристик. Устройства, которыми традиционно заряжают свинцово-кислотные АКБ для зарядки Gel-аккумулятора не подойдут.
При зарядке гелевых аккумуляторов следует контролировать подаваемое напряжение. Если превысить допустимое значение, то начнётся процесс разрушения компонентов.
Зарядное устройство RJ-C12-501A имеет Режим AGM/GEL оно подходит для AGM и гелевых аккумуляторов, используемых в автомобилях с системой Start-Stop
Просто подключите зарядное устройство к аккумулятору, выберите необходимый режим и оно выполнит заряд в автоматическом режиме.
ЖК-цифровой дисплей отображает напряжение, ток, температуру, емкость батареи в режиме реального времени.
Зарядное устройство RJ-C12-501A имеет 4 режима
нажатие кнопки «Режим» поочерёдно переключает режимы: «Автомобиль-AGM/GEL-Мотоцикл-Ремонт»
–Режим автомобиль — подходит для обычных автомобилей, различных сельскохозяйственных машин, грузовиков и различных свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением 12В. (Диапазон: 12V 15AH-100AH)
Режим AGM/GEL подходит для AGM и гелевых аккумуляторов, для автомобилей с системой Start-Stop. (Диапазон: 12V 10AH-100AH)
Режим Мотоцикл подходит для всех видов мотоциклов и всех видов свинцово-кислотных аккумуляторов 12V (Диапазон: 12V 2AH-15AH)
Режим Ремонт — режим «Ремонт» отображается на дисплее в виде креста, в этом режиме происходит ремонт аккумулятора.
Функция Ремонта
Если вы заметили потерю ёмкости у вашего аккумулятора, то, возможно произошла сульфатация пластин.
Оживление аккумулятора может понадобиться при сильной сульфатации пластин, которая образовывается во время эксплуатации батареи, так же возможно произошло высыхание гелевого компонента. В таком случае сначала необходимо восстановить водный баланс, с помощью дистиллированной воды.
Для этого:
- Снимите пластиковую крышку.
- Удалите резиновые заглушки на банках.
- Возьмите шприц и наберите 1–2 кубика дистиллированной воды. (Обычную воду из-под крана в источники питания наливать не рекомендовано – в ней слишком много примесей, которые будут мешать протеканию правильно реакции. Электролит в чистом виде в гелевые АКБ не заливают)
- Влейте воду в каждую банку.
- Оставьте батарею на несколько часов, чтобы гель пропитался водой.
- Если воды недостаточно — долейте
- Проверьте уровень напряжения на клеммах.
- Верните заглушки на место и закройте аккумулятор крышкой.
- Поставьте батарею на зарядку.
Десульфатацию пластин производят с помощью импульсных токов различной амплитуды.
Подключите аккумулятор и нажмите кнопку Mode (Режим) четыре раза, на экране должна появится надпись «PUL» «» и индикатор заряда батареи мигая будет показывать уровень заряда 20-100%
Во время данной операции импульсные токи разрушают сульфат свинца.
Рекомендуется ремонтировать аккумулятор мотоцикла в течение примерно 5 часов, а время ремонта автомобильного аккумулятора составляет 24 часа.
Обратите внимание на температуру батареи. Если при ремонте аккумулятор сильно нагревается, ремонт следует прекратить, в этом случае рекомендуем не пытаться реанимировать гелевый АКБ, а приобрести новый.
Зарядное устройство имеет Автоматический летний и зимний режим, который определяет температуру, окружающей среды и автоматически переключается на соответствующее напряжение.
Оснащено бесшумными охлаждающими вентиляторами и алюминиевым радиатором, это продлевает срок службы зарядного устройства.
Подходит для большинства типов батарей (свинцово-кислотных, гелиевых, кальциевых включая AGM, Wet, EFB и т. д.)
Может использоваться для зарядки аккумуляторов автомобилей, мотоциклов и другой техники, с ёмкостью аккумулятора от 4 до 100 Ah
В наличии!
1300 руб.
1420 руб.
Посмотрите видео обзор этого зарядного устройства
Модель: RJ-C12-501A
Входное напряжение: 100-240V АС, 50-60Нz
Выходные параметры: 12V DС, до 6А.
Напряжение заряда от 13 до 15,5 вольт, регулируется автоматически
Режим десульфатации — да
Поддерживаемая емкость: 4-100Аh
Тип батарей: Кальциевые, гелевые , АGМ (стекловолокно), WЕТ (жидкий электролит), ЕFВ (пакетированные) и др.
Защита от перегрева: 65°С ± 5°С
Рабочая температура: -20°С~45°С
Охлаждение: Вентилятор
Процесс заряда: 3 стадии: СС (контроль тока), СV (контроль напряжения), Flоаt сhаrgе (поддерживающий заряд)
КПД: 85%.
Размер товара: 150*85*62 мм
Вес изделия: 400 г
Длина сетевого кабеля: 60 см, кабель крокодилов: 55 см.
В КОРЗИНУ
В КОРЗИНУ
ПРЕДИСЛÓВИЕ.
Это зарядное продаётся так же под названиями: ANHTCzyx, OUYORCAR ( модель ZYX-J30 ).
Этих зарядных в Китае, как…
alii.pub/6649si
clck.ru/ZM42v
Но прочитал один отзыв, что покупать нужно именно FOXSUR ( х.з может звездит гражданин, писавший отзыв ) :))
Поэтому покупал в официальном магазине:
alii.pub/664adp
clck.ru/ZLxnT
_________________________
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
Есть у меня в хозяйстве самодельное зарядное устройство для АКБ, простенькое. Сделанное из трансформатора, с ручной регулировкой тока, без регулировки напряжения ( без какой либо автоматики). Очень неудобное, постоянно нужно за ним следить, контролировать чтобы не было перезаряда и т.д.
И тут попалось мне на глаза видео о китайской зарядке, в котором есть режим десульфатации.
Десульфатация: Подача тока в импульсном режиме позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливая емкость батареи.
Зарядное устройство Foxsur 12В 8А и 24В 4А.
4 режима заряда переключаются сенсорной кнопкой:
1) car/truck — максимальный ток заряда 8 Ампер
2) AGM — максимальный ток заряда 8 Ампер (для герметичных необслуживаемых АКБ, AGM, гелевые)
3) motorcycle — максимальный зарядный ток 1.5 Ампера (для АКБ малой ёмкости)
4) repair — режим заряда пульсирующим током (до 10 Ампер на разряженном аккумуляторе).
Согласно информации на официальной странице товара, в данном режиме длительность работы до 24 часов. (Нет точного времени, сколько нужно держать данный режим. Всё зависит от состояния аккумулятора).
Начал мониторить Ютуб, отзывы. И народ очень неплохо отзывается о данной зарядке:
В каждом из режимов з/у пытается определить температуру окружающей среды, чтобы автоматически выбрать максимальное напряжение, до которого будет производиться заряд:
меньше +10 — зимний вариант (напряжение выше)
10-28 — обычный вариант (car|truck, motorcycle — 14.9 Вольт; AGM — 14.6 Вольт)
больше +28 — летний вариант (напряжение ниже)
После достижения максимального напряжения з/у переходит в состояние стабилизации напряжения на уровне примерно 13,93 Вольта (на дисплее «OFF»), такое состояние поддерживается путём подпитки АКБ малым током.
Ещё один обзор:
mysku.ru/blog/china-stores/83584.html
Качество внутрянки пишут, что в норме:
Единственное, это советуют добавить термопасты между транзисторами и радиаторами. Потому что её там положено минимум:
Данное устройство не сможет зарядить ваш аккумулятор на 100%, как только сила тока становится менее 1A оно отключается. Зарядить можно, только на 80-85%!
Опытным путем оказалось, что зарядить можно. После любого режима включить режим восстановления и с кипением Ваш аккумулятор зарядиться на 100%! Но делаем подобное на свой страх и риск.
Как видно, со своими задачами данное зарядное справляется на все 100%. И не откладывая в долгий ящик заказал я себе эту «игрушку». Тем более моему АКБ уже 6 лет и импульсный режим восстановления ему не помешает.
Заказал с применением купона на 3.55$ ( т.е -3.55$ от цены ).
Как брать и использовать купоны можете почитать тут:
shoptips.ru/bb/topic/7558…ы-на-aliexpress-часть-13/
___________________________
ЭПИЛОГ.
Дождался данный зарядник. Разобрал, добавил термопасты. Попробовал в работе — доволен как слон. Супер…
Дата изготовления — свежачёк…(02.2021)
Берите, не пожалеете !
***Информация взята из открытых источников.