Инструкция по замерам остаточных толщин корпусов судов

Артикул: 00254303

в желания В наличии

Место издания: Санкт-Петербург

Год: 2010

Переплет: Мягкая обложка

Страниц: 102

Вес: 259 г

С этим товаром покупают

  • Типовые инструкции по охране труда для работников плавсостава судов морского флота

  • Сборник договоров и законодательных актов зарубежных государств по вопросам мореплавания. Том 1. Европа (страны, прилегающие к Балтийск�

Настоящая Инструкция разработана Российским морским регистром судоходства для инспекторов РС, судовладельцев, операторов судов, верфей и поставщиков услуг по выполнению замеров толщин на судах (ультразвукового контроля) для руководства в работе по замерам толщин на судах. Является дополнительным документом к Приложению 2 к Правилам классификационных освидетельствований судов в эксплуатации. Положения Инструкции применимы ко всем типам судов с классом РС и распространяются на корпуса, надстройки и рубки судов, изготовленных из сталей и на надстройки и рубки из алюминиевых сплавов.

Содержание
1 Область распространения
2 Нормативные ссылки
3 Термины. Определения. Сокращения
3.1 Термины и определения
3.2 Сокращения
3.3 Условные обозначения
4 Процедура обследования изношенного корпуса
4.1 Общие положения
4.2 Планирование
4.3 Порядок контролирования процесса замеров толщин на борту судна
4.4 Анализ и проверка
4.5 Выбор мест для детального освидетельствования и замеров толщин
5 Методика замеров остаточных толщин элементов судовых корпусных конструкций и устройств
5.1 Общие положения
5.2 Характеристики поперечного сечения корпуса.
5.3 Переборки, рамные шпангоуты, флоры и др. элементы корпуса.
5.4 Листы
5.5 Сварные швы и заклепочные соединения.
5.6 Соединительные элементы и местные подкрепления.
5.7 Нормирование износа корпусных конструкций
5.8 Применение, хранение и проверка приборов и оборудования для замеров толщин
6 Требования к объему детального освидетельствования и замеров толщин в зависимости от типа судна
6.1 Требования к замерам толщин на всех типах судов
6.2 Замеры толщин на нефтеналивных и комбинированных судах
6.3 Замеры толщин на нефтеналивных судах с двойным корпусом
6.4 Замеры толщин на химовозах
6.5 Замеры толщин на навалочных судах
6.6 Замеры толщин на навалочных судах с двойным корпусом
6.7 Замеры толщин на судах определенных типов судов, перевозящих сухие генеральные грузы
6.8 Замеры толщин на газовозах
7 Формы таблиц регистрации замеров толщин
7.1 Основная часть (URL)
7.2 Порядок оформления отчета по замерам толщин.
8 Ресурсы
9 Отчетные документы
10 Конфиденциальность
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
1 Водонепроницаемые закрытия корпуса
2 Рулевое устройство
3 Якорное устройство
4 Сигнальные мачты
5 Стационарное оборудование для разделения сыпучего груза
6 Буксирное устройство
7 Швартовное устройство
8 Судовые трубопроводы систем, приварные патрубки донной, бортовой арматуры
9 Элементы спусковых устройств спасательных средств
10 Элементы конструкции грузоподъемных устройств
Лист учета изменений

  • #21

Re: Тех.карта

Мещеряков Евгений, а Вы прочитайте пост:

Ванес написал(а):

Уважаемый Павел. Я бы с удовольствием свои мозги размял. Но вот времени на это совсем нет. А вместо того чтобы язвить лучше бы помогли. Зачем же нужен тогда этот форум.

Ванес написал(а):

PаPеR от Вас некто нечего не требует. Обсуждайте дальше ваши проблемы.

Человек пришел, нахамил, получив желаемое, ушел. И вряд ли вернется. У него времени нет. Нам одним тут нечем заняться)))
Я не против помогать, советовать, но взамен хотелось бы получать хотя бы уважительное отношение.
С вопросом написания тех.карты справится любой грамотный

специалист

, тем более что II уровень аттестации этому обязывает. Мне под силу написать тех.карту.

Плакать будем позже, когда квалифированный труд специалиста по НК перекроют «новички» с форумов. 3

  • #22

Re: Тех.карта

PаPеR написал(а):

Мещеряков Евгений, а Вы прочитайте пост:
[quote=»Ванес»:1pbp8ldo]Уважаемый Павел. Я бы с удовольствием свои мозги размял. Но вот времени на это совсем нет. А вместо того чтобы язвить лучше бы помогли. Зачем же нужен тогда этот форум.

Ванес написал(а):

PаPеR от Вас некто нечего не требует. Обсуждайте дальше ваши проблемы.

Человек пришел, нахамил, получив желаемое, ушел. И вряд ли вернется. У него времени нет. Нам одним тут нечем заняться)))
Я не против помогать, советовать, но взамен хотелось бы получать хотя бы уважительное отношение.
С вопросом написания тех.карты справится любой грамотный

специалист

, тем более что II уровень аттестации этому обязывает. Мне под силу написать тех.карту.

Плакать будем позже, когда квалифированный труд специалиста по НК перекроют «новички» с форумов. 3[/quote:1pbp8ldo]
неееееееееееет, таких бездарей будем давить, так сказать НА ТРАССЕ ))))))))))))))))))
а так в целом я очень благодарен всем ребятам на форуме, не раз помогали, ну и я что знаю помогаю )))))))))
извеняюсь если что не так 3

  • #23

Re: Тех.карта

Спасибо всем большое!! PаPеR я Вам не хамил.Вы меня не так поняли. А вместо переписки можно было и сразу образец кинуть.

  • #24

Это за фраза непонятная? ))

  • #25

Есть ли документ регламентирующий процедуру толщинометрии корпусов судов?

  • #26

Здравствуйте. Вот, в сети нарыл. Статус и актуальность неизвестны.

  • 2016-898.pdf

    2.1 MB

    · Просмотры: 98

  • #27

Митрич, ого вот это здорово! Что нужно

  • #29

…здесь все документы Морского регистра…

А здесь речного: Документы РРР.

И, честно говоря, впервые слышу о тех.картах на толщинометрию корпусных конструкций судов. Поясню: судно с одинаковой толщиной обшивки по всему корпусу — редкий случай, а с учётом того, что к корпусу относится его набор, переборки и т.д…сколько же карт на одно судно потребуется?!

  • #30

А здесь речного: Документы РРР.

И, честно говоря, впервые слышу о тех.картах на толщинометрию корпусных конструкций судов. Поясню: судно с одинаковой толщиной обшивки по всему корпусу — редкий случай, а с учётом того, что к корпусу относится его набор, переборки и т.д…сколько же карт на одно судно потребуется?!

Похоже намечаются очередные «Булгарии» :shock:

  • #31

Михаил57, У Морского Регистра все довольно строго, а вот с речным довелось встретится как-то лет 5 назад при приемке понтонного моста.
Там в документе было прописано, что допускаются любые дефекты выявленные неразрушающим контролем, если полость выдерживают испытание на герметичность… Так то мы и до ультарзвука не дошли, по вик ни один шов небыл пригоден под контроль, но понтоны пришлось принять, давление держат и ладно, больше несвязывались.
Правда это понтон, может у судов строже

  • #32

Михаил57, У Морского Регистра все довольно строго, а вот с речным довелось встретится как-то лет 5 назад при приемке понтонного моста.
Там в документе было прописано, что допускаются любые дефекты выявленные неразрушающим контролем, если полость выдерживают испытание на герметичность… Так то мы и до ультарзвука не дошли, по вик ни один шов небыл пригоден под контроль, но понтоны пришлось принять, давление держат и ладно, больше несвязывались.
Правда это понтон, может у судов строже

Настораживает, что контролем занялся человек, который даже не знает где взять нормативку и не может сам составить Технологическую карту толщинометрии. Добром это не кончится.

  • #33

Похоже намечаются очередные «Булгарии» :shock:

Отнюдь. До начала работ составляется ППР (программа производства), которая содержит все расчёты, методику выполнения (для каждого конкретного случая) и методику оценки качества в соответствии с Правилами Регистра. ППР согласовывается в трёхстороннем порядке — Регистр, Заказчик, Исполнитель.
У нас, в дополнение ко всему, разработан СТО, сейчас согласовываем с Регистром.

…это понтон, может у судов строже

Странный у Вас был Заказчик, да и эксперт Регистра «молодец».

  • #34

Отнюдь. До начала работ составляется ППР (программа производства), которая содержит все расчёты, методику выполнения (для каждого конкретного случая) и методику оценки качества в соответствии с Правилами Регистра. ППР согласовывается в трёхстороннем порядке — Регистр, Заказчик, Исполнитель.
У нас, в дополнение ко всему, разработан СТО, сейчас согласовываем с Регистром.

Странный у Вас был Заказчик, да и эксперт Регистра «молодец».

На Форум обратился человек, который «не тянет» на II уровень и собирается контролировать корпуса морских судов. Разве все бумаги и согласования, которые Вы указали отменяют необходимость квалификации дефектоскописта?

  • #35

Михаил57, нет, разумеется. Всё сказанное было исключительно ответом на Вашу реплику, которая была больше похожа на вопрос. ardon:
Квалификация специалистов, в последнее время, вообще оставляет желать лучшего.

  • #36

Настораживает, что контролем занялся человек, который даже не знает где взять нормативку и не может сам составить Технологическую карту толщинометрии. Добром это не кончится.

Вы не переживайте, толщинометрия морских судов осуществляется под контролем инспектора РС, он пальцем тычет где замеры делать.
А насчет карты, так у нас и на химию, и нефть и газ карты делать многие не умеют, жить страшно, а приходится.

Кстати у морских судов вся нтд на контроль, очень подробная и построена на базе стандартов ИСО, как dea123 любит.

  • Страницы из Правила классификации и постройки судов.pdf

    7 MB

    · Просмотры: 66

Последнее редактирование:

astrut

Дефектоскопист всея Руси


  • #37

Кстати у морских судов вся нтд на контроль, очень подробная и построена на базе стандартов ИСО, как dea123 любит.

Он зарубок сильно не любит, а там они 1х1 на малые толщины присутствуют

Вы не переживайте, толщинометрия морских судов осуществляется под контролем инспектора РС, он пальцем тычет где замеры делать.

Может и тыкнет пальцем в эскиз. В танки и под пайолы он вряд ли с вами полезет пальчиком тыкать.

«В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле». (с) Антуан де Сент Экзюпери

:drinks:
Ну тыкнет инспектор в точку, ну измерите. Типа, «если чЁ ответственность не наша»? Инспектор ведь тоже не может все предугадать.
В этой толщинометрии достаточно много «подводных камней». В подходах и методиках ее, пожалуй, можно сравнить с толщинометрией РВС, в частности, их днищ. Иногда происходят нехорошие проколы.

  • #38

Техкарту на толщинометрию составляют, но не для корпуса судна
Есть такая » Инструкция по замерам остаточных толщин элементов судна» РМРС В Речном Регистре руководствуются требования Правил. Есть специальные таблицы, где вносят данные по замерам и вычисляют остаточную толщину .
В судоремонте используют только требования Регистров .
Тех карту на замеры толщины можно составить на трубы , листы при входном контроле.
Образцы Техкарт на все виды контроля есть в РД Газпрома по неразрушающему контролю ( если память не изменяет) а вот в судоремонте должен быть только специалист ,а не делетант

  • #39

…В Речном Регистре руководствуются требования Правил. Есть специальные таблицы, где вносят данные по замерам и вычисляют остаточную толщину .
В судоремонте используют только требования Регистров…

Практика показывает, что Правил не всегда достаточно. Простой пример: размер элемента связи корпуса 9,70 х 3,20 м, построечная толщина 8,0 мм, при этом Правилами установлено, что замеры остаточной толщины производятся в 3-х точках, увеличение количества замеров предполагается, если разница между двумя замерами превышает 0,5 мм (для большей построечной толщины — это значение увеличивается). И вот знаете, делать вывод о толщине стального листа площадью ~30 кв.м по трём точкам я, как минимум, не готов, поскольку риск «промахнуться» весьма велик. С ростом количества замеров — растёт объективность выводов, но повышается и стоимость работ, которую нужно обосновать. А если судно класса «река-море»? А если на плаву? (Кстати, инструкции для водолазов давно нуждаются в актуализации). Поэтому разрабатываем и согласовываем дополнительные документы (программы, методики и т.п.), хоть Правилами Регистра это не всегда регламентируется.

…в судоремонте должен быть только специалист, а не дилетант

С этим не спорю, прямо-таки обеими руками «за»!

Последнее редактирование:

  • #40

А для чего тогда делается визуальный осмотр при дефектации? Исходя из чего Вы выбираете контролируемые пояса?

г. Санкт-Петербург, ул. Невельская дом 3

ЗАМЕРЫ ОСТАТОЧНЫХ ТОЛЩИН

ДЕФЕКТАЦИЯ СУДОВ

Инженеры компании СпецМорСервис выявляют степень общего и местного износа методом ультразвукой толщинометрии, максимально точно определяющий толщину измеряемого объекта. Результаты замеров сопоставляются с соответствующими нормативными значениями, составляется и согласовывается отчет с рекомендациями по ремонту либо замене изношенных и поврежденных конструкций.

Замеры толщин и ремонтные работы ведутся на основании сертификатов классификационных сообществ: РМРС, РРР, NKK, RINA, BUREAU VERITAS — лидеров в оценке качества кораблестроения.

УСЛУГИ ПО ЗАМЕРУ ТОЛЩИН

Сертифицированы RMRS, RRR, NKK, BV, RINA

МЕТОДОЛИЯ

Ультразвуковая толщинометрия является наиболее точным и распространенным методом оценки технического состояния металлоконструкций. Применяется для измерения остаточной толщины объекта и оценки его пригодности для дальнейшей эксплуатации.

Достоинствами этого метода являются возможность контроля толщины объекта с доступом только с одной стороны, высокая производительность и точность измерения по всей ширине различных толщин, контроль металлических и неметаллических материалов, в том числе через краску.

Метод незаменим при оценке состояния корпусов судов, трубопроводов морских и ограждающих конструкций.

УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ТОЛЩИНОМЕТРИЯ

ПРИНЦИП

Ультразвуковая толщинометрия основана на электромагнитно-акустическом способе посыла ультразвуковых сигналов. Толщина измеряемого объекта определяется по скорости и времени прохождения сигнала через материал корпуса судна.

Принцип работы прибора основан на измерении временного интервала между двумя последовательными эхосигналами, отраженными от внутренней поверхности материала, поступающими после интерфейсного эхосигнала, — сигнала, представляющего границу между слоем краски и внешней поверхностью базового материала.

На монитор выводится чистая толщина материала, без учета слоя краски, позволяя сохранить лакокрасочное покрытие на замеряемой поверхности.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ТОЛЩИНОМЕРА

СПЕЦИФИКАЦИЯ

При контроле могут возникать погрешности измерения из-за не параллельности поверхностей объекта, высокой шероховатости внутренних и наружных поверхностей , неоднородной структуры металлического корпуса изделий, пористости или других металлургических дефектов.

Поэтому для точности измерений поверхность подготавливается и выбираются контрольные точки.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЗАМЕР ТОЛЩИН

Толщина замеряется ультразвуковыми приборами Panametrics 26mg, Булат-3, Cygnys-2 handsfree, Cygnus-4, Cygnus-4 plus, имеющими свидетельства о поверке в государственном учреждении.

Дефектация корпусных конструкций с замером остаточных толщин в предремонтный период дает понимание о предстоящих объемах замены металла, сокращая сроки ремонта судна в доке и экономя средства заказчика.

Обратитесь В СпецМорСервис и получите профессиональный комплекс услуг по замеру остаточных толщин.

  • Авторы
  • Резюме
  • Файлы
  • Ключевые слова
  • Литература


Баева Л.С.

1

Петрова Н.Е.

1

Орешкина В.М.

1

Кумова Ж.В.

1


1 ФГБОУ ВПО «Мурманский государственный технический университет»

Настоящая статья посвящена исследованию по разработке методики с целью определения оценки и прогнозирования технического состояния корпуса судна путём измерения остаточной толщины. Безопасность мореплавания – наиболее актуальная проблема в области эксплуатации водного транспорта. Опасность для жизни людей может быть вызвана различными обстоятельствами: ошибками, допущенными судоводителями, недочетами при проектировании и постройке судна, воздействием неблагоприятных внешних факторов, отказами судовых технических средств, повреждением корпусных конструкций судна. Применение теории и практики надёжности для оценки технического состояния корпусных конструкций судна позволяет обеспечить минимальные затраты на его обслуживание и ремонт в соответствии с необходимыми нормативными требованиями. Для повышения эффективности эксплуатации судна необходимо применение практических методов исследования надежности судовых технических средств. Только на основе анализа надежности можно разработать мероприятия по повышению их долговечности, обосновать периодичность эксплуатационно-ремонтных циклов, сформулировать требования к надежности судовых технических средств с учетом заданных условий эксплуатации.

судно

корпус

элементы корпусных конструкций

дефекты корпуса

оценка технического состояния

остаточная толщина

надёжность


1. Архангородский А.Г. Моделирование прочности судовых конструкций / А.Г. Архангородский, Л.М. Беленький. – Л.: Судостроение, 1969. – 221 с.

2. Максимаджи А.И. Капитану о прочности корпуса судна / А.И. Максимаджи. – Л.: Судостроение, 1988. – 224 с.

3. Петрова Н.Е. Вероятностная оценка технического состояния корпуса судна / Н.Е. Петрова, Л.С. Баева. – Мурманск: Изд-во МГТУ, 2009. – 100 с.

4. Патент РФ № 2009140857/11, 03.11.2009. Петрова Н.Е., Ефремов Л.В., Баева Л.С. Способ оценки технического состояния корпуса судна // Патент России № 2406637.2010. Бюл. № 35.

5. Стандарт организации. СТО НОСТРОЙ 156. Гидротехнические работы. Правила проведения обследования и мониторинга режима эксплуатации и технического состояния плавучих сооружений и их систем удержания. – М.: ЗАО «Учебно-научный цент «Перспектива». – 2014. – 95 с.

6. Беленький Л.М. Большие деформации судовых конструкций / Л.М. Беленький. – Л.: Судостроение, 1973. – 206 с.

7. Правила классификации и постройки морских судов. В 3 т. Т. 1 / Российский морской регистр судоходства. – СПб.: Российский морской регистр судоходства, 2015. – 502 с.

8. Правила классификационных освидетельствований судов / Российский морской регистр судоходства. – СПб.: Российский морской регистр судоходства, 2014. – 285 с.


Прочность элементов конструкций судового корпуса складывается из расчётных внешних нагрузок, возникающих напряжений и запасов прочности, и с течением времени в процессе эксплуатации судна меняется, вызывая остаточные деформации корпуса, как локально (в месте разрушения), так и общие [1].

При проектировании для судна предусмотрено уменьшение прочности элементов корпусных конструкций вследствие износа, выраженное явно (прямые надбавки на износ), либо с помощью расчётных допускаемых напряжений. Данные значения регламентируются специальной нормативной документацией [2].

Анализом потенциальных повреждений [3] корпуса судна, при которых износы элементов его конструкций возникают по своей природе и носят характер постепенного (прогрессирующего) развития по замерам остаточных толщин корпусных конструкций в течение ряда лет занимались в Мурманском государственном техническом университете на кафедре технологии металлов и судоремонта. Целью исследований элементов корпуса судна являлась оценка их технического состояния.

Предпосылки и средства для решения задачи

Появления остаточных деформаций, как правило, обусловлено эксплуатационными перегрузками судна, старением его корпуса, элементов и набора, а также вследствие появления трещин, разрывов, пробоин при возникновении аварийных ситуаций [1].

Для повышения эффективности эксплуатации судна необходимо применение практических методов исследования надёжности судовых технических средств. Только на основе анализа надёжности можно разработать мероприятия по повышению их долговечности, обосновать периодичность эксплуатационно-ремонтных циклов, сформулировать требования к надёжности судовых технических средств с учётом заданных условий эксплуатации.

Одним из важнейших факторов обеспечения безопасности мореплавания является техническое состояние корпуса судна. В этой связи актуальное значение имеют исследования, направленные на разработку методик оценки и прогнозирования технического состояния судна с использованием способов безразборной технической диагностики.

Достоверность разработанной методики подтверждена сравнением результатов расчётных и статистических исследований при измерении износов элементов корпуса судна типа «Атлантик-333» ОАО «Мурманский траловый флот», выполненных ультразвуковым методом [3, 4].

Классификация методов оценки технического состояния корпусных конструкций судна производится в зависимости от дефектов (таблица).

Оценка технического состояния корпуса судна в зависимости от дефектов

Вид дефекта

Форма проявления

дефекта

Категория дефекта

Оценка анализа, %

Остаточные деформации

(residual deformation)

Изменение плоской или прямолинейной формы связей.

Изменение механических свойств материала

1-я категория малозначительные дефекты.

2-я категория значительные дефекты.

3-я категория критические дефекты.

0 – 20

20 – 60

60 – 100

Категория выявленных дефектов опре- деляется по оценке технического состояния конструкций корпуса судна по показателям физического износа (сохранности) составляющих элементов и характеризуется определенной категорией дефектов:

– малозначительный – дефект 1-ой категории, работоспособное состояние элемента;

– значительный – дефект 2-ой категории, ограниченно-работоспособное состояние элемента или неработоспособное (в зависимости от характера дефекта, эксплуатационных возможностей, изменения критических напряжений, пределов текучести и прочности, относительного удлинения, хрупких и усталостных характеристик, уменьшения несущей способности набора и листов, повышения номинальных напряжений, либо концентрации напряжений, нарушения непроницаемости);

– критический – дефект 3-ей категории [2, 5].

В результате деформаций происходит снижение надёжности всей конструкции корпуса судна в целом.

Основная задача, согласно методике [4], заключается в определении гамма-процентного срока службы элементов корпуса судна.

Первоначально производятся замеры остаточных толщин выбранных элементов корпусных конструкций по максимально возможной выборке однотипных судов (не менее 3–5 судов). Следующим этапом является установление изменения исследуемого параметра. В соответствии с требованиями Правил Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС) допускаемая остаточная толщина листа (назначенная величина) при общем износе определяемая по формуле:

[S1] = m0S0,

где m0 – коэффициент износа;

S0 – построечная толщина листа, мм.

Далее определяется срок службы листового конструктивного элемента в зависимости от износостойкости для каждого судна. При минимальном износе полученный ресурс больше срока службы судна и является условной величиной, но в произведённом расчёте важным фактором служат данные нижней границы, близкой к сроку проведения последней дефектации.

График распределения сроков службы по элементам конструкции (рис. 1) позволяет наглядно определить места наиболее интенсивных износов. Таким образом, повышенному контролю подвергаются те элементы корпусных конструкций судна, ресурс которых меньше продолжительности эксплуатационно-ремонтного периода.

Рис. 1. График распределения сроков службы элементов конструкции корпуса судна

Определение гамма-процентных сроков службы элементов корпуса судна позволят систематизировать результаты дефектации, и использовать их судовладельцами для повышения эффективности управления эксплуатацией судов одного типа с целью:

– принятия правильного решения по уточнению объёмов дефектации;

– контроля за техническим состоянием элементов корпусных конструкций в «сомнительных зонах» (зонах, подверженных наибольшему износу);

– использовать накопленный опыт для разработки конструктивно-технологических мероприятий.

Условием годности судна служит оценка технического состояния элементов его корпусных конструкций [3].

Анализ контроля прочностных связей элементов корпуса по замерам остаточных толщин даёт критерии оценки качества их технического состояния и критических зон.

Решение исследуемой проблемы

Разработанная программа позволяет проводить оценку надёжности элементов конструкций судового корпуса по допускаемым нормативным данным, регламентированным Правилами РМРС, определять положение опасного сечения и критических зон. Варианты расчёта и данные в числовой форме визуализированы. Программная система обеспечивает выполнение следующих функций: построечные данные, варианты замеров, расчет, итоговая оценка.

Рис. 2. Компоненты компьютерной программной оболочки при вводе данных

Рис. 3. Таблицы отчёта, сформированные в программе Excel

Входит в блок программ, зарегистрированных в реестре программ для ЭВМ Российской Федерации.

Тип ЭВМ: IBM PC.

Язык программирования: Pascal.

Процедура дает возможность установки операционной системы ОС с графическим интерфейсом: Windows XP, 7.

Объем программы: 1,25 Мб.

Результаты

Программное обеспечение для оценки технического состояния корпуса судна по замерам остаточных толщин позволяет проконтролировать прочность связей элементов корпусных конструкций судна, произвести анализ и оценку качества их технического состояния и критических зон.

Выводы

При обновлении корпусов судов на соответствие их технического состояния уровню обновления 1SS или 2SS применение предложенной методики позволяет планировать необходимый объём ремонта.

На основе анализа надёжности возможно не только оценивать, но и прогнозировать техническое состояние элементов корпуса судна, что позволяет разработать мероприятия по повышению их долговечности, обосновать межремонтные периоды, сформулировать требования по надёжности применительно к заданным условиям эксплуатации.

Применение теории и практики надёжности для оценки технического состояния элементов корпусных конструкций судна дает возможность обеспечить минимальные затраты на его техническое обслуживание и ремонт при соблюдении всех нормативных требований. В связи с этим, особенно актуальны исследования, направленные на разработку методик с целью определения оценки и прогнозирования технического состояния корпуса судна по замерам остаточных толщин.


Библиографическая ссылка

Баева Л.С., Петрова Н.Е., Орешкина В.М., Кумова Ж.В. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОРПУСА СУДНА ПО ЗАМЕРАМ ОСТАТОЧНЫХ ТОЛЩИН // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 7-1.
С. 7-10;

URL: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=9746 (дата обращения: 24.04.2025).


Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»

(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

Инструкция По Замерам Остаточных Толщин Корпусов Судов Нд 2-040202-013′ title=’Инструкция По Замерам Остаточных Толщин Корпусов Судов Нд 2-040202-013′ />Замеры остаточных толщин корпусных конструкций судов. В соответствии с Правилами классификационных обществ все суда периодически проходят. Зависимости для оценки повреждений судового набора по замерам. Разработка инструкции по освидетельствованию износов корпусов. ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ КОРПУСА СУДНА. Замеры остаточных толщин наружной обшивки, выгородок кингстонных. Замеры остаточных толщин и дефектация корпуса судна НОРДВЕГ, АООсновные направления деятельности дефектация и ультразвуковые замеры остаточных толщин корпусов и корпусных конструкций судов ультразвуковой метод обеспечивает точное измерение толщины через лакокрасочное покрытие без удаления или повреждения покрытия замеры остаточных толщин трубопроводов, сосудов под давлением, котлов, паропроводов, калибровка судовых якорь цепей промышленный альпинизм при осуществлении дефектации и замеров остаточных толщин оформление необходимой технической документации согласно требованиям классификационных обществ Lloyds Register, Germanisher Lloyd, Det Norske Veritas, Bureau Veritas, Russian Maritime Register of Shipping, Nippon Kaiji Kyokai,Polski Rejestr Statkow, Estonian Maritime Administration, Registro Italiano Navale оценка технического состояния корпусных конструкций визуальный осмотр, замеры толщин, фотографии, подготовка предварительного отчета на борту судна в течение перехода, расчет веса заменяемой стали, профессиональная помощь в составлении ремонтных ведомостей, подбор судоремонтного предприятия и размещение заказа, осуществление надзора за производством ремонтных работ согласно выполненной дефектации судна выполнение работ по расчету остаточных толщин с последующим расчетом прочности корпуса судна и изменением условий плавания расчеты по теории корабля кренование, остойчивость, определение минимального надводного борта, грузовая марка и т. Влияние погрешностей в определении остаточных толщин элементов корпусных. Б. нефтеналивные суда в районе грузовых танков и коффердамов. Число замеров остаточных толщин связей корпуса может уточняться с учетом. Эксперимент должен производится по специальной инструкции, одобренной. Инструкцией по определению технического состояния, обновлению и ремонту корпусов морских судов по Правилам классификационных. Приложения 2 712 столбцы замеры остаточных толщин листов по судам. D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B1.png’ alt=’Инструкция По Замерам Остаточных Толщин Корпусов Судов’ title=’Инструкция По Замерам Остаточных Толщин Корпусов Судов’ />К тому же по техническому состоянию большинство кораблей и судов. С Инструкцией по замерам толщин на судах. В соответствии с Правилами классификационных обществ все суда периодически. Бизнес План Дистрибьюторской Компании. Замеры остаточных толщин корпусных конструкций проводятся.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • В связи с чем можно поменять должностную инструкцию
  • Дуорекс спиромакс ингалятор инструкция по применению взрослым
  • Патока для коров инструкция по применению
  • Ревмат таблетки инструкция по применению взрослым от чего помогает
  • Критон аппарат для лечения инструкция по применению