Инструкция по технике безопасности в университете синергия

1.

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Колледж «Синергия»
Кафедра Цифровой экономики
ОТЧЕТ
о прохождении учебной практики
по профессиональному модулю ПМ.05 Соадминистрирование и
автоматизация баз данных и серверов
в период с «01» сентября 2023 г. по «21» сентября 2023 г.
Специальность 09.02.07 Информационные системы и
программирование
ФИО обучающегося: Захаров Сергей Борисович
Группа: ДКИП-404
ФИО Руководителя: Пышнограева Анастасия Анатольевна

2.

Содержание
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил
охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и
гигиенических нормативов
2. Изучение организационной структуры и технического оснащения предприятия –
объекта практики
3. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников
4. Экспериментально-практическая работа. Приобретение необходимых знаний,
умений и первоначального опыта практической работы по специальности в рамках
освоения вида деятельности ВД 7. Соадминистрирование баз данных и серверов
5. Обработка и систематизация полученного фактического материала

3.

Организационный этап
Я, Захаров Сергей Борисович, проходил учебную практику на базе IT-Департамента Университета «Синергия».
При выполнении индивидуального задания по практике решал задачу соадминистрирования баз данных
подразделения ”Кафедра” по материалам кейса №2
Перед началом практики:
o Принял участие в организационном собрании по практике.
o Ознакомился с комплектом шаблонов отчетной документации по практике.
o Уточнил контакты руководителя практики от Образовательной организации, а также правила в отношении
субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности:
• Требования к внешнему виду: Следовать аккуратному стилю одежды, появляться на учебе в одежде,
соответствующей официальному или деловому облику.
• Круг обязанностей: Соблюдение правил и норм, установленных Университетом «Синергия».
• Доступ к данным: сайт lms.synergy.ru

4.

Организационный этап
Изучены инструкции по технике безопасности и охране труда, инструкции о мерах пожарной безопасности,
схемы аварийных проходов и выходов базы практики.
Рисунок 1. План эвакуации

5.

Описание организации
Название организации: Университет синергия
Миссия организации: Наша миссия заключается в предоставлении высококачественного образования, развитии
профессиональных навыков и подготовке студентов к успешной карьере в выбранной ими области. Мы стремимся
создать стимулирующую и инновационную образовательную среду, где студенты могут раскрыть свой потенциал,
развить критическое мышление и профессиональные компетенции. Мы также стремимся быть лидерами в области
образования, предлагая актуальные программы, современные методы обучения и сотрудничество с ведущими
компаниями и организациями.
Сфера деятельности организации: Организации колледжа включает в себя образовательные услуги, предоставляемые
студентам в рамках профессионального обучения. Колледж может предлагать различные программы и специальности,
включая техническое, медицинское, экономическое и гуманитарное образование. Он может также предоставлять
дополнительные услуги, такие как карьерное консультирование, подготовку к трудоустройству и развитие навыков.
Масштаб организации (численность персонала): Более 100 квалифицированных сотрудников.

6.

Описание организации
Краткая история организации:
Организация «Университет Синергия» была основана в 1995 году в Москве. Изначально она
называлась «Московский университет промышленности и финансов «Синергия». В 1998 году
университет получил статус аккредитованного вуза и начал предлагать программы высшего
образования. В 2000 году был открыт филиал университета в Санкт-Петербурге.
С течением времени Университет Синергия расширил свою деятельность и предлагает
широкий спектр образовательных программ, включая бакалавриат, магистратуру и
докторскую степень. Университет также активно сотрудничает с ведущими компаниями и
организациями, чтобы обеспечить студентам практическую подготовку и возможности для
трудоустройства.

7.

Описание организации
Рисунок 2. Организационная структура

8.

Функции подразделений
организации
Название подразделения: Кафедра
Описание функций подразделения:
Проводит научные исследования;
организует методическую работу;
решает вопросы, связанные с написанием и защитой квалификационных работ;
способствует повышению квалификации преподавателей;
организует воспитательную деятельность;
подготавливает учебно-методические материалы;
обеспечивает документооборот.

9.

Сбор информации об объекте
практики и анализ содержания
источников
Рисунок 3. Техническая архитектура подразделения

10.

Сбор информации об объекте
практики и анализ содержания
источников
Рисунок 4. Программная архитектура подразделения

11.

Экспериментально-практическая
работа
Предметная область, согласно кейсу: Преподаватели
Сущности и атрибуты предметной области:
Преподаватель
● Код преподавателя
● ФИО преподавателя
● Должность
● Почта
● Номер телефона
Студент
● Код студента
● ФИО студента
● Номер зачётки
● факультет
● Специальность
● Курс
● Номер группы
● Дата поступления
факультет
● Код преподавателя
● Код студента
● Название факультета
Успеваемость
● Номер семестра
● ФИО студента
● Номер зачетки
● Балы
● Даты экзаменов
● Код предмета
● Код преподавателя
Специальность
● Код специальности
● Код студента
● Название специальности
Предмет
● Номер предмета
● Время проведения
● Код преподавателя
● Название предмета
● Номер кабинета
● Код преподавателя
● Номер кабинета

12.

Экспериментально-практическая
работа
Связи, используемые в модели и их обоснование:
Студент — Успеваемость
● Связь: Студент может иметь несколько записей об успеваемости (по каждому предмету).
● Обоснование: Каждый студент может сдавать несколько предметов в разные семестры. Эта связь позволяет отслеживать его
успехи в каждом предмете.
Студент — Факультет
● Связь: Студент может учиться на определенном факультете.
● Обоснование: Студенты обычно относятся к определенному факультету университета, и эта связь определяет их принадлежность к
факультету.
Студент — Специальность
● Связь: Студент может учиться на определенной специальности.
● Обоснование: Эта связь определяет, какой специальности принадлежит студент. Студенты выбирают специальность при
поступлении, и эта информация важна для учета и управления их образовательным планом и профилем.
Успеваемость — Предмет
● Связь: Запись об успеваемости связана с определенным предметом (курсом).
● Обоснование: Эта связь позволяет связать записи об успеваемости студентов с конкретными предметами или курсами, по
которым они сдают экзамены или получают оценки. Это важно для отслеживания академических результатов студентов в
различных предметах и учета их успехов и провалов на конкретных курсах.
Предмет — Преподаватель
● Связь: Предмет может вести определенный преподаватель.
● Обоснование: Каждый предмет должен иметь ответственного преподавателя, который ведет его лекции или занятия.
Нотация выполнения ER-диаграммы:
Нотация Чена — концептуальный уровень ER-диаграммы
Нотация Баркера — логический и физический уровень ER-диаграммы

13.

Экспериментально-практическая
работа
Рисунок 5. ER-модель концептуального уровня

14.

Экспериментально-практическая
работа
Рисунок 6. ER-модель логического уровня

15.

Экспериментально-практическая
работа
Указать тип базы данных:
Реляционная.
Содержание базы данных:
Данные
Определить место хранения базы данных:
Сервер

16.

Экспериментально-практическая
работа
Рисунок 7. ER-модель физического уровня

17.

Экспериментально-практическая
работа
Формы и суть нормализации баз данных:
Нормализация баз данных — это процесс организации структуры базы данных с целью устранения избыточности данных и обеспечения
целостности данных. Нормализация помогает сделать базу данных более эффективной, устранить аномалии при вставке, обновлении и
удалении данных, а также улучшить производительность запросов. Нормализация баз данных включает в себя разделение данных на
несколько связанных таблиц и определение связей между этими таблицами. Основные формы нормализации включают в себя следующее:
Первая форма нормализации (1NF):
Суть: Все значения атрибутов в каждой строке таблицы должны быть атомарными, то есть не допускаются множественные значения или
составные атрибуты.
Пример: Если есть столбец «Телефоны», то он не должен содержать список телефонов в одной ячейке, а каждый номер телефона должен
быть в отдельной строке.
Вторая форма нормализации (2NF):
Суть: Таблица должна быть в 1NF, и каждый неключевой атрибут должен зависеть от всего первичного ключа, а не от его части.
Пример: Если у нас есть таблица заказов с составным первичным ключом (номер заказа, номер товара), то атрибуты товара (например, его
название) должны зависеть только от всего первичного ключа (номер заказа и номер товара), а не от номера заказа или номера товара
отдельно.
Третья форма нормализации (3NF):
Суть: Таблица должна быть в 2NF, и неключевые атрибуты не должны зависеть друг от друга.
Пример: Если у нас есть таблица с атрибутами «Адрес» и «Город», то «Город» не должен зависеть от «Адреса», их следует разделить.

18.

Экспериментально-практическая
работа
Нормализация базы данных до 3-ей нормальной формы.
Рисунок 8. Нормализованная база данных

19.

Обработка и анализ полученной
информации об объекте практики
Проанализировать аппаратную и программную составляющую подразделения, на предмет соответствия
оснащения согласно решаемой задаче:
Анализ аппаратной и программной составляющей подразделения показал, что оборудование и программное обеспечение
полностью соответствуют требованиям и задачам, стоящим перед ним.
Аппаратная составляющая подразделения включает в себя высокопроизводительные компьютеры с достаточным объемом
оперативной и постоянной памяти для эффективного выполнения всех задач. Сетевая инфраструктура также отвечает всем
необходимым стандартам и обеспечивает стабильное и надежное соединение между всеми устройствами.
Программное обеспечение подразделения было тщательно выбрано и настроено так, чтобы максимально эффективно
поддерживать решаемые задачи. Все необходимые приложения и операционные системы установлены и функционируют без
сбоев. Регулярное обновление программного обеспечения обеспечивает безопасность и актуальность всех систем.
Кроме того, подразделение имеет необходимые резервные копии данных и планы восстановления, что обеспечивает
надежность хранения и защиту информации.
Специалисты подразделения обладают необходимыми навыками и компетенциями для эффективной работы с оборудованием
и программным обеспечением, их знания постоянно обновляются и совершенствуются.
Таким образом, после проведенного анализа можно утверждать, что аппаратная и программная составляющая подразделения
полностью соответствует решаемой задаче и не выявлено никаких недостатков или проблем, которые могли бы затруднить
выполнение поставленных задач.

20.

Обработка и анализ полученной
информации об объекте практики
Рисунок 9. Актуализированная техническая архитектура подразделения

21.

Обработка и анализ полученной
информации об объекте практики
Рисунок 10. Актуализированная программная архитектура подразделения

22.

Выводы
Необходимость тщательного анализа требований: Проектирование базы данных начинается с понимания потребностей
и требований пользователя. Тщательный анализ помогает определить структуру данных и связи между ними.
Нормализация данных: Эффективное проектирование базы данных включает в себя нормализацию данных, чтобы
избежать избыточности и обеспечить целостность информации.
Выбор подходящей СУБД: Выбор системы управления базами данных (СУБД) имеет большое значение. Необходимо
учитывать требования к производительности, масштабируемости и безопасности.
Использование индексов: Эффективное использование индексов помогает ускорить выполнение запросов к базе
данных. Однако избегайте избыточного индексирования, так как это может увеличить накладные расходы.
Безопасность данных: Защита данных является критическим аспектом. Разрабатывайте стратегии безопасности, чтобы
предотвратить несанкционированный доступ и утечку информации.

23.

Список используемой
литературы
Перечислить источники используемой литературы:
1.Куль Т.П. Основы вычислительной техники: учебное пособие: [12+] / Т.П. Куль. – Минск: РИПО, 2018. – 244 с.: ил.,
табл., схем. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru.
2.Шандриков, А.С. Информационные технологии : учебное пособие : [16+] / А.С. Шандриков. – 3-е изд., стер. – Минск :
РИПО, 2019. – 445 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/.
3.Основы построения защищенных баз данных: лабораторный практикум: учебное пособие: [16+] / авт.-сост. Л.Л.
Гусева; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное
автономное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Кавказский федеральный университет». –
Ставрополь: СКФУ, 2018. – 120 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru.
4.Сидорова Н.П. Информационное обеспечение и базы данных: практикум по дисциплине «Информационное
обеспечение, базы данных»: учебное пособие / Н.П. Сидорова, Г.Н. Исаева, Ю.Ю. Сидоров; Технологический
университет. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 85 с.: ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL:
http://biblioclub.ru.
5.Рак И.П. Основы разработки информационных систем: учебное пособие / И.П. Рак, А.В. Платёнкин, А.В. Терехов;
Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский государственный технический
университет». – Тамбов: Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2017. – 99 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL:
http://biblioclub.ru.

Инструктаж по техники безопасности при прохождении учебной (производственной) практики (Синергия)

Инструктаж по техники безопасности (п.1 Индивидуального задания).

Подходит ко всем практикам и кейс-задачам для университета Синергия.

Объем 3 страницы.

Скачиваний: 10

Дата: 7 июля, 2023

Загрузка…

Ожидается изображения материала

  • Содержание

  • Фрагмент

Содержание

Содержание индивидуального задания

1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

1.1  Инструктаж по соблюдению противопожарной безопасности.

1.2 Инструктаж по соблюдению правил охраны труда

1.3  Инструктаж по соблюдению техники безопасности.

1.4 Инструктаж по соблюдению санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов (СанПиН).

Фрагмент

  1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

Студенты, проходящие учебную и производственную практику, допускаются к выполнению работ только при наличии соответствующих документов для прохождения практики (направление, индивидуальное задание и т. д.), прохождения вводного инструктажа по охране труда, инструктажа по охране труда на рабочем месте, а также обучения оказанию первой помощи пострадавшим.

  1. Студенты – практиканты обязаны соблюдать правила и требования техники-безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и других правил охраны труда, предусмотренных для профессий и специальностей предприятия.
  2. Студенты – практиканты обязаны соблюдать правила поведения на рабочих местах
  3. Студенты – практиканты обязаны соблюдать действующие на предприятиях правила внутреннего трудового распорядка, бережно относиться к оборудованию, оснастке, инструментам, материалам.
  4. Выполнять распоряжение руководителя практики от предприятия и руководителя практики от Колледжа.
  5. Своевременно выполнять все виды работ, предусмотренных программой производственной практики.
  6. Своевременно и аккуратно вести дневник по практике, и предоставлять всю требуемую отчетность по практике руководителям практики.

Проведение всех видов инструктажей должно регистрироваться в журналах регистрации инструктажей с обязательными подписями получившего и проводившего инструктажи. Каждому студенту необходимо:

— знать место хранения аптечки первой помощи;

— уметь оказать первую помощь;

— уметь правильно действовать при возникновении пожара.

1.1       Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности.

Безопасность труда

Уровень образования

Бакалавриат

Срок обучения

3 года 6 месяцев

Результат обучения

Диплом государственного образца

Карьера

Трудоустройство с первого курса

О специальности

Программа бакалавриата предназначена для подготовки специалистов, способных обеспечивать безопасность на предприятии: минимизировать негативное воздействие факторов производственной среды и предупреждать несчастные случаи на предприятии.

Получить консультацию по поступлению

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c Политикой конфиденциальности

Ведущие преподаватели

Учебная программа

1 курс

01

Введение в специальность

2 курс

01

Производственная санитария и гигиена труда

03

Оказание первой помощи

3 курс

01

Правовые и организционные основы охраны труда

05

Производственная безопасность

06

Расследование и учет несчастных случаев и профессиональных заболеваний

4 курс

01

Управление техносферной безопасностью

02

Надзор и контроль в сфере безопасности

03

Эргономика и психология труда

04

Организация перевозки и хранения опасных грузов

05

Специальная оценка условий труда

06

Искусственный интеллект в промышленной безопасности

Что вы получите в результате обучения

Обучение проходит на основании государственной аккредитации.
При успешном прохождении итоговой аттестации вы получите диплом государственного образца, подтверждающий ваши профессиональные компетенции.

Государственный диплом о высшем образовании с присвоением степени бакалавра

Общеевропейское приложение к диплому Diploma Supplement на английском языке

С мобильным приложением
ещё удобнее!

Расписание, домашние задания и обратная связь от преподавателей есть в электронном виде на сайте и в мобильном
приложении.

Центр трудоустройства

Гарантия трудоустройства

85% трудоустроенных студентов и выпускников.

01

Лучшие специалисты

Дипломированные и сертифицированные карьерные консультанты и профориентологи, 
НR-эксперты.

02

Учёба от экпертов

Вебинары и мастер-классы от лучших карьерных 
и HR-экспертов.

03

Бесплатный курс

по поиску работы 
с индивидуальной обратной связью и сопровождением эксперта на каждом этапе поиска работы.

04

Подборки вакансий

Информация о лучших вакансиях и стажировках ведущих компаний.

05

Современные технологии

Оценки компетенций 
и разработки карьерных стратегий для более эффективного трудоустройства.

06

Как поступить

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c Политикой конфиденциальности

Филиалы и представи­тельства

Рекомендуем

Часто задаваемые вопросы

  • Ваш институт помогает в организации практики студентам?

    Да, мы плодотворно сотрудничаем с ведущими компаниями-работодателями. Кроме того, уже несколько лет в нашем Университете действует Центр трудоустройства. Основным направлением его работы является разработка и реализация целевых программ обучения, стажировок и трудоустройства студентов в крупнейшие российские и зарубежные компании. Специалисты центра помогают студентам и выпускникам ориентироваться в условиях изменчивого рынка труда, правильно оценивать свой профессиональный потенциал и находить престижную работу.

  • Какие документы потребуются для поступления?

    Комплект предоставляемых документов зависит от уровня образования абитуриента. Обязательно предоставляется документ об образовании, паспорт и СНИЛС. В случаях с поступлением на 1 курс, переводом из другого вуза или при восстановлении список документов будет отличаться.

  • Можно ли полноценно учиться в вашем вузе и работать 5 дней в неделю?

    Да. Вы можете выбрать заочную форму обучения с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Такой формат позволяет совмещать учебу и работу. Вы изучаете дисциплины в том ритме, в котором вам удобно. На все возникающие вопросы вам ответит куратор, к которому вы всегда можете обратиться в СДО (система дистанционного обучения).

  • Могу ли я поступить в ваш вуз без результатов ЕГЭ?

    Вы можете поступить в колледж на непрерывную программу образования. Это короткая программа обучения, состоящая из двух этапов: колледж и вуз. По итогу вы получите сразу два диплома, а срок обучения в вузе будет меньше, чем при поступлении на основании результатов ЕГЭ.

  • У вас предусмотрены скидки на обучение?

    Да, в Университете постоянно действует ряд скидок, в том числе социальных. Хорошие скидки студенты могут получить за оплату обучения раньше срока, это отличная возможность сэкономить и учиться выгодно. А еще у нас действует внутренняя программа лояльности для всех студентов и выпускников. Подробности уточняйте у куратора.

  • Какие формы обучения предлагает ваш Университет?

    Вы можете выбрать удобную для вас форму обучения: очную, заочную (вечернюю), заочную с применением дистанционных образовательных технологий.

  • Правда ли, что работодатели отдают большее предпочтение выпускникам очной формы обучения, нежели заочной?

    Это миф. Дипломы, которые выдаются всем выпускникам, одинаковы. К тому же большинство «заочников» имеют очевидное преимущество — опыт работы. В конечном итоге оказывается, что компании предпочитают брать на работу, если не соискателей с колоссальным опытом, то хотя бы толковых, легкообучаемых и мотивированных специалистов. Подобные качества точно не зависят от формы подготовки.

  • Я живу не в Москве, учусь дистанционно. Каким образом будет проходить защита дипломной работы?

    Все студенты, в том числе обучающиеся заочной формы с применением дистанционных технологий, сдают госэкзамены и защищают выпускную квалификационную работу перед членами аттестационной комиссии в Москве. Следовательно, один раз за все время обучения вам нужно будет приехать в Университет.

  • Что такое дистанционное обучение?

    Дистанционное обучение — это один из самых прогрессивных образовательных форматов. Он является сравнительно новым в России, но широко распространенным в странах Европы и США. В чем суть данной формы обучения? Вам не нужно тратить время, чтобы приезжать на лекции и семинары в Москву. Все, что вам необходимо — постоянный доступ в интернет. В любое время вы заходите на образовательный портал, изучаете материал, узнаете о предстоящих вебинарах, проходите тестирование, общаетесь с преподавателями и однокурсниками. Но не стоит думать, что вы будете предоставлены самим себе. За каждым студентом закрепляется куратор, который консультирует учащегося на протяжении всего времени обучения.

Получить консультацию по поступлению

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c Политикой конфиденциальности

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики 

Кейс-задача № 1

Исследуйте персонал органа местного самоуправления по месту жительства. Определите категории сотрудников, нормативные документы, регулирующие прием на работу, аттестацию, условия труда.

Кейс-задача № 2. Исследуйте документооборот органа местного самоуправления по месту жительства. Определите возможные направления поиска информации с применением информационно-коммуникационных технологий, возможности поиска первоисточников информации.

Кейс-задача № 3

Исследуйте организационную структуру органа местного самоуправления по месту жительства. Определите и перечислите внутренние нормативные документы, регулирующие отношения между отделами, обратную связь.

Кейс-задача № 4

Исследуйте органа местного самоуправления по месту жительства в профильной организации. Рассмотрите возможные предпосылки конфликта интересов организации и личности, обоснуйте актуальность проблемы взаимоувязывания общих, групповых и индивидуальных целей.

Кейс-задача № 5

Исследуйте правовое положение органа местного самоуправления по месту жительства. Определите и перечислите вопросы местного значения, решение которых относится к полномочиям исследуемого органа местного самоуправления, а тажке полномочия данного органа по решению вопросов местного значения, переданные государственные полномочия, иные направления деятельности органа местного самоуправления.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

Оформление отчета о прохождении практики.

Защита отчета по практике.

Какие основные принципы безопасности труда следует соблюдать на рабочем месте?

  • Носить красивую форму и удобную обувь.
  • Проходить обязательное медицинское обследование раз в год.
  • Использовать средства индивидуальной защиты (СИЗ).
  • Пренебрегать правилами безопасности для ускорения работы.

Какие факторы относятся к физическим опасностям на рабочем месте?

  • Психологическое напряжение от коллег.
  • Недостаток красок на стенах.
  • Повышенный уровень шума.
  • Чрезмерное количество переработок.

Что представляет собой план эвакуации?

  • Список обеденных перерывов.
  • Расписание совещаний.
  • Инструкции по применению пожарных средств.
  • Схематическое изображение путей и мест сбора при возникновении чрезвычайной ситуации.

Какие меры безопасности следует соблюдать при работе с электроинструментом?

  • Пренебрегать состоянием электрической розетки.
  • Использовать инструмент с заземлением.
  • Опускать инструмент в воду для охлаждения.
  • Носить перчатки с металлическими вставками.

Какие виды средств индивидуальной защиты используются для защиты глаз?

  • Ватные тампоны.
  • Газетные листы.
  • Защитные очки и маски.
  • Линзы для изменения цвета глаз.

Что включает в себя понятие «эргономика рабочего места»?

  • Только оформление кабинета красивыми постерами.
  • Подбор правильной формы кресла.
  • Учитывание физиологических и психофизиологических особенностей человека для создания комфортных условий труда.
  • Использование только стандартных столов и стульев.

Какие меры безопасности следует соблюдать при работе на высоте?

  • Пренебрегать использованием страховочных поясов.
  • Осуществлять работы на высоте без необходимого обучения.
  • Использовать средства коллективной защиты от падения (СКЗП).
  • Осуществлять работы одному, без контроля со стороны коллег.

Какие меры безопасности следует соблюдать при работе с химическими веществами?

  • Не использовать средства защиты при работе с кислотами и щелочами.
  • Пренебрегать вентиляцией помещения.
  • Использовать средства индивидуальной защиты, такие как респираторы и резиновые перчатки.
  • Хранить химические вещества в пластиковых контейнерах, независимо от их свойств.

Что следует делать при обнаружении возгорания на рабочем месте?

  • Пытаться потушить огонь водой, даже если это неэффективно.
  • Продолжать работу, игнорируя возгорание.
  • Бежать в панике, не предупреждая коллег.
  • Немедленно уведомлять начальство и приступать к тушению огня с использованием средств пожаротушения.

Какие основные требования безопасности следует соблюдать при работе с подъемными механизмами?

  • Использовать подъемный механизм без проверки его технического состояния.
  • Пренебрегать правилами грузоподъемности.
  • Получать обучение и разрешение на управление подъемным оборудованием.
  • Оставлять груз в воздухе без присмотра.

Какой вид защиты от шума является наилучшим для предотвращения потери слуха на рабочем месте?

  • Носим наушники со снижением шума.
  • Регулируем громкость звука на музыкальных наушниках.
  • Используем наушники с электронной регулировкой уровня шума.
  • Избегаем носить защиту от шума.

Какие факторы могут повысить риск травмы при работе на высоте?

  • Носим крепкую обувь.
  • Пользуемся инструментами с износостойкими ручками.
  • Неисправное или поврежденное оборудование.
  • Регулярно проводим физические упражнения.

Какой из перечисленных факторов является основным источником риска при работе с электричеством?

  • Высокий уровень освещенности.
  • Недостаточная вентиляция.
  • Неправильное использование электрооборудования.
  • Отсутствие перчаток.

Что следует делать при обнаружении утечки опасных химических веществ?

  • Проигнорировать и продолжить работу.
  • Попытаться самостоятельно устранить утечку.
  • Немедленно сообщить руководству и эвакуироваться.
  • Подойти и рассмотреть вещество на близком расстоянии.

Какие методы защиты от пожара на рабочем месте являются наиболее эффективными?

  • Часто проводить огнетушащие тренировки.
  • Носить тугую одежду и перчатки.
  • Использовать огнетушители и системы автоматического пожаротушения.
  • Избегать контакта с воспламеняющимися материалами.

Какие факторы могут способствовать развитию стресса на рабочем месте?

  • Регулярные перерывы и отпуск.
  • Высокая нагрузка, чрезмерные требования и неопределенность в работе.
  • Постоянная работа в изолированных условиях.
  • Отсутствие общения с коллегами.

Что следует делать при обнаружении неисправности в электрическом оборудовании?

  • Продолжать использовать оборудование, игнорируя неисправности.
  • Пытаться починить оборудование без специальных знаний.
  • Сразу же выключить оборудование и сообщить о неисправности руководству.
  • Игнорировать неисправности, если они не влияют на производительность.

Какие меры следует предпринять для предотвращения травм при подъеме и перемещении грузов?

  • Использовать оборудование без проверки его состояния.
  • Не участвовать в обучении по безопасным методам подъема грузов.
  • Использовать подходящее оборудование, приучаться к правильным методам подъема и тренироваться в их применении.
  • Игнорировать вес груза и поднимать его вне зависимости от своей физической подготовки.

Какие основные принципы безопасного поведения при работе с острыми инструментами?

  • Не использовать защитные средства.
  • Носить специальную одежду и использовать средства индивидуальной защиты.
  • Игнорировать инструкции по использованию инструментов.
  • Не обращать внимание на состояние инструмента.

Какие факторы могут способствовать развитию монотонии и утомления на рабочем месте?

  • Частые переменные в работе.
  • Постоянная однотипная деятельность без перерывов.
  • Регулярные обучающие мероприятия.
  • Какова цель использования средств индивидуальной защиты?

    • Повышение производительности труда.
    • Эстетическое улучшение образа.
    • Обеспечение безопасности и здоровья работника.
    • Экономия средств предприятия.

    Какие факторы являются основными причинами несчастных случаев на производстве?

    • Благоприятная погода.
    • Высокий уровень зарплаты.
    • Несоблюдение правил безопасности.
    • Частые перерывы в работе.

    Что такое «зона ответственности» в контексте безопасности труда?

    • Место для отдыха работников.
    • Область управления производством.
    • Пространство, где несет ответственность каждый работник за свои действия и безопасность.
    • Секретная зона производства.

    Какие виды огнетушителей существуют?

    • Только порошковые.
    • Порошковые, углекислотные, водные, пенные и др.
    • Только водные.
    • Ароматические и неароматические.

    Что следует делать при обнаружении утечки химического вещества?

    • Продолжать работу, избегая зоны утечки.
    • Оповестить коллег о ситуации и продолжить работу.
    • Немедленно известить руководство и начать процедуры ликвидации утечки в соответствии с инструкциями.
    • Игнорировать утечку, если она не представляет опасности для жизни и здоровья.

    Какие факторы могут привести к развитию монотонных нагрузок на организм работника?

    • Разнообразие задач в трудовой деятельности.
    • Частые перерывы и отдых.
    • Однотипные и малоподвижные операции в течение длительного времени.
    • Постоянные командировки.

    Какие заболевания могут быть вызваны длительным воздействием вибрации?

    • Грипп и простуда.
    • Варикозное расширение вен.
    • Бронхит и пневмония.
    • Остеопороз.

    Что представляет собой «защитная зона» на производстве?

    • Место для хранения личных вещей работников.
    • Территория с ограждением вокруг производственного объекта.
    • Место, где устанавливаются средства индивидуальной защиты.
    • Область с высокой степенью опасности.

    Что следует предпринять в случае обнаружения неисправности оборудования?

    • Продолжить эксплуатацию с осторожностью.
    • Сообщить об этом только коллегам.
    • Немедленно сообщить руководству и остановить работу с оборудованием до устранения неисправности.
    • Попытаться самостоятельно устранить неисправность.

    Какие действия следует предпринять при обнаружении пожара на рабочем месте?

    • Продолжить работу и игнорировать пламя.
    • Попытаться потушить огонь без вызова службы пожаротушения.
    • Немедленно оповестить службу пожаротушения и покинуть помещение согласно плану эвакуации.
    • Использовать любые доступные средства для тушения пламени.

    Какой из перечисленных факторов является основным источником профессионального риска?

    • Непосредственное воздействие на организм электромагнитных полей.
    • Избыточное потребление витаминов.
    • Ежедневное употребление кофе.
    • Длительное нахождение на свежем воздухе.

    Какое из перечисленных средств индивидуальной защиты предназначено для защиты глаз?

    • Респиратор.
    • Очки защитные.
    • Наушники.
    • Перчатки нитриловые.

    Что следует делать при обнаружении повреждения изоляции электрического провода?

    • Попытаться самостоятельно отремонтировать изоляцию.
    • Пройти вдоль поврежденного провода.
    • Проигнорировать повреждение и продолжить работу.
    • Немедленно изолировать опасное место и сообщить ответственному лицу.

    Какие факторы могут привести к развитию стресса на рабочем месте?

    • Рациональная организация труда.
    • Положительный коллективный дух.
    • Чрезмерная нагрузка и переутомление.
    • Регулярные перерывы в работе.

    Какие заболевания могут быть связаны с профессиональной деятельностью за компьютером?

    • Ожирение.
    • Заболевания сердца, вызванные чрезмерным употреблением соли.
    • Синдром длительного сидения и заболевания органов зрения.
    • Аллергические реакции на солнечный свет.

    Каково правильное поведение при пожаре на рабочем месте?

    • Пытаться самостоятельно потушить пламя.
    • Собрать вещи и спокойно покинуть помещение.
    • Использовать лифт для покидания здания.
    • Немедленно уведомить о пожаре и использовать средства первичной тушения.

    Что следует предпринять при случайном попадании химического вещества на кожу?

    • Продолжить работу, предварительно протерев кожу салфеткой.
    • Немедленно промыть кожу водой в течение 15 минут.
    • Применить обезболивающий крем на пораженную область.
    • Использовать огнетушитель для удаления вещества.

    Какое из перечисленных действий является основным правилом безопасности при работе на высоте?

    • Производить работы без специального оборудования.
    • Позволять свободное перемещение по площадке без ограничений.
    • Оставаться без присмотра коллег при выполнении задачи.
    • Использовать средства коллективной и индивидуальной защиты от падения.

    Что является причиной многих несчастных случаев на производстве?

    • Соблюдение правил и порядка на рабочем месте.
    • Аккуратное выполнение задач без лишних движений.
    • Несоблюдение правил техники безопасности и невнимательность к окружающей обстановке.
    • Спокойное и нераздражительное состояние сотрудников.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Крем критик барьер для стомы инструкция
  • Remos ib мазь инструкция на русском
  • Инструкция по настройке часов casio db e30
  • Лекарство эутирокс инструкция по применению отзывы
  • Как скопировать сбис с одного компьютера на другой пошаговая инструкция