Инструкция по охране труда при работе с компрессором для подкачки автомобильных шин

Данная инструкция по охране труда разработана по виду работ: при работе с компрессором для подкачки автомобильных шин, доступна для бесплатного просмотра и скачивания.

Инструкция по охране труда при работе с компрессором для подкачки автомобильных шин необходима для обеспечения безопасности работника при выполнении его должностных обязанностей. Инструкция содержит информацию о правилах и требованиях охраны труда до начала, во время и по окончании выполнения трудовых функций работника при работе с компрессором для подкачки автомобильных шин, которые необходимо соблюдать для предотвращения опасных ситуаций и травматизма на рабочем месте.

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА

1.1. Инструкция предусматривает общие требования охраны труда при работе с компрессором для подкачки автомобильных шин (далее – компрессором).

1.2. К работе с компрессором допускаются лица старше 18 лет, прошедшие:

— предварительный медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний к выполнению работ;

— вводный инструктаж по охране труда;

— противопожарный инструктаж;

— первичный инструктаж на рабочем месте;

— обучение безопасным приемам и методам выполнения работ;

— проверку знаний требований охраны труда, пожарной безопасности, а также практических навыков безопасной работы.

1.3. При работе с компрессором необходимо:

— соблюдать требования настоящей Инструкции;

— знать конструкцию и соблюдать требования инструкции завода-изготовителя по эксплуатации компрессора;

— держать в чистоте и порядке рабочее место;

— знать правила использования и применения средств индивидуальной защиты;

— знать методы оказания доврачебной помощи пострадавшим;

— соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и требования, изложенные в профессиональных обязанностях.

1.4. Компрессор должен быть исправным, проходить регулярное техническое обслуживание в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации завода-изготовителя. Компрессор не должен иметь доступных для случайного прикосновения токоведущих частей, повреждений корпуса и изоляции питающих проводов или кабелей.

1.5. Применение компрессора для подкачки автомобильных шин допускается только по назначению в соответствии с требованиями, указанными в инструкции по эксплуатации завода-изготовителя.

1.6. При обнаружении неисправности компрессора, инструмента и средств защиты работник должен сообщить об этом своему непосредственному руководителю.

1.7. Запрещается пользоваться неисправными компрессором, инструментами и средствами защиты.

1.8. В процессе работы на работника могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы:

— оборудование, работающее под давлением;

— пониженная (повышенная) температура воздуха рабочей зоны;

— повышенное значение напряжения в электрической цепи;

— недостаточная освещенность рабочей зоны;

— повышенный уровень шума.

1.9. Работники должны работать в спецодежде и применять средства защиты, комплектуемые в соответствии с действующими Типовыми нормами выдачи специальной одежды, спецобуви.

1.10. Работники обязаны немедленно извещать своего непосредственного руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве или об ухудшении состояния свого здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления).

1.11. Работники должны знать места расположения первичных средств пожаротушения и уметь ими пользоваться.

1.12. За нарушение требования настоящей Инструкции работники несут дисциплинарную, материальную и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

2. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

2.1. Надеть предусмотренную нормами специальную одежду, специальную обувь, приготовить средства индивидуальной защиты и необходимый для работы инструмент.

2.2. Перед началом работ с компрессором необходимо произвести проверку:

— комплектности и надежности крепления защитных крышек и кожухов;

— надежность крепления и отсутствие повреждений в изоляции сетевого кабеля;

— четкости срабатывания пускового автоматического выключателя;

— исправности манометра;

— работы предохранительного выключателя давления;

— шланга высокого давления на наличие повреждений и надежности его крепления к соединению высокого давления и наконечнику для подкачки.

2.3. Подготовить рабочее место, освободить проходы, поставить ограждения в случае их необходимости.

3. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

3.1. При работе с компрессором запрещается:

— подключать ее к незаземленному надлежащим образом источнику тока;

— оставлять компрессор, присоединенной к питающей сети, без надзора;

— разрешать пользоваться компрессором лицам, не имеющим права пользоваться им;

— направлять струю воздуха высокого давления на людей.

3.2. Компрессор должен быть выключен и отключен от сети:

— при перерыве в работе;

— при прекращении электропитания;

— при проведении работ по техническому обслуживанию.

3.3. Проводить регулярное техническое обслуживание компрессора с соблюдением мер безопасности, изложенных в инструкции по эксплуатации завода-изготовителя.

3.4. Автомобильные шины с бортовыми и замочными кольцами разрешается подкачивать только после снятия их с автомобиля в специально отведенной для этого защитной клетке, расположив их кольцами к глухой стенке клетки.

3.5. Значения давления в автомобильной шине необходимо контролировать по ручному манометру, не допуская повышения давления выше рабочих значений в соответствии с техническими характеристиками, установленными заводом-изготовителем в технической документации.

4. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СЛУЧАЯХ

4.1. При всех неисправностях компрессора прекратить работу, отключить его электрической сети и сообщить о случившемся непосредственному руководителю работ.

4.2. Если во время работы работающий почувствовал хотя бы слабое действие электрического тока, он должен немедленно прекратить работу, отключить компрессор от электрической сети и сообщить своему непосредственному руководителю.

4.3. При обнаружении нарушений в режиме работы (удары, посторонний шум, повышенная вибрация, чрезмерный нагрев корпуса машины, резкое падение уровня масла) компрессор должен быть остановлен.

До выяснения причин и устранения неисправностей запускать компрессор запрещается.

4.4. При возникновении пожара в рабочем помещении необходимо:

— прекратить все работы и остановить оборудование;

— немедленно вызвать пожарную охрану по телефону 101;

— сообщить непосредственному руководителю;

— принять меры по эвакуации людей за пределы опасной зоны;

— приступить к тушению огня имеющимися средствами.

4.5. При тушении пожара необходимо помнить, что:

— при возгорании электрооборудования разрешается применять углекислотные или порошковые огнетушители. Использовать в этом случае воду запрещается;

— песок применяют при тушении небольших очагов горения твердых и жидких веществ;

— асбестовое полотно, брезент, кошму применяют для тушения небольших горящих поверхностей и одежды на человеке.

5. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТ

5.1. Выключить компрессор и отключить его от электрической сети.

5.2. Рабочие инструменты и защитные средства необходимо осмотреть, очистить от грязи и убрать в отведенное для хранения место.

5.3. Произвести уборку рабочего места.

5.4. Снять спецодежду и средства индивидуальной защиты, очистить и убрать в отведенное место.

5.5. Вымыть руки водой с мылом или принять душ.

5.6. Обо всех неисправностях, замеченных в процессе работы, доложить непосредственному руководителю работ.

О чем речь? Техника безопасности при работе с компрессором должна быть обеспечена в первую очередь. При этом неважно, выполняются работы в автосервисе или собственном гараже. Несоблюдением правил эксплуатации может привести к травматизму и порче оборудования.

Как? Чтобы безопасно работать с компрессором, необходимо правильно подготовить рабочее место и оборудование. Также важно периодически обслуживать и ремонтировать оборудование, распознав подозрительные сигналы.

В этой статье:

  1. Основные риски при работе со сжатым воздухом
  2. Базовые правила безопасности при работе с компрессором
  3. Правила безопасности при работе с компрессором для покраски
  4. Меры безопасности при обслуживании компрессора
  5. Часто задаваемые вопросы о безопасности при работе с компрессором

Основные риски при работе со сжатым воздухом

При работе со сжатым воздухом очень важно соблюдать технику безопасности, так как воздух, имеющий высокое давление, – источник энергии. Пренебрежение осторожностью может привести к опасным для человеческого здоровья последствиям.

Обязательное прохождение инструктажа и обучения перед началом эксплуатации воздушных компрессоров поможет снизить риски для здоровья персонала и обеспечить безопасность при работе с компрессорами. Также немаловажно обратить внимание на принцип работы устройств, а также на инструкции по их эксплуатации.

Воздушные компрессоры широко используются как для бытовых целей, так и для технического оснащения предприятий. Однако при неосторожном использовании сжатого воздуха и неправильной работе с компрессорами есть высокий риск опасных последствий для человека. Сами компрессорные машины, а также их составляющие могут причинить вред сотрудникам.

Основные риски при работе со сжатым воздухом

Основные риски при работе со сжатым воздухом

Самые распространенные опасности, которые могут повлечь за собой негативные последствия:

  • неправильное заземление, ведущее к повреждениям электрическим током;
  • пылевые частицы, а также мусор, так как сжатым воздухом часто пользуются с целью очистки рабочего места от загрязнений. Включенный компрессор поднимает мелкий мусор и пыль в воздух, поэтому при работе с ним важно использовать средства защиты органов дыхания, зрения и слуха;
  • высокое давление;
  • шум включенного компрессорного аппарата, который негативно действует на слух при длительной и систематической работе со сжатым воздухом.

Во время эксплуатации воздушных компрессоров важно следить за уровнем давления в резервуарах, не допускать его избыточного повышения. Шланги и клапаны также требуют пристального внимания, следует осматривать их на предмет повреждения, чтобы исключить риски здоровью работников.

Базовые правила безопасности при работе с компрессором

Приобретайте только качественное и проверенное оборудование

Если вы хотите купить или взять в аренду компрессор, работающий на сжатом воздухе, стоит выяснить его соответствие стандартам качества. Это гарантирует защиту здоровья сотрудников предприятия, которые будут контактировать с приобретенным оборудованием.

Также немаловажно проверить компрессор на работоспособность, осмотреть составляющие части на предмет повреждений. Если при осмотре что-то вызовет у вас сомнения, покупать и использовать такое оборудование не нужно.

Товары из категории

Перейти в каталог

Рекомендуется найти надежного и проверенного поставщика воздушных компрессоров, чтобы гарантировать качество и исправное состояние нового оборудования.

Проводите регулярно техническое обслуживание

Чтобы обеспечить бесперебойную работу компрессоров, вам обязательно нужно проводить техническое обслуживание оборудования в рекомендованные сроки. Важно обращать внимание на более старые воздушные компрессоры, так как вероятность, что именно они в скором времени могут выйти из строя, достаточно высокая. Таким образом вы тоже обеспечиваете охрану здоровья ваших работников.

Не стоит откладывать техническое обслуживание на более удобное, по вашему мнению, время, ведь до его наступления может произойти поломка, которую можно было бы предотвратить, тем самым снизив опасность при работе с компрессорами.

График технического обслуживания важен, так как любое производственное оборудование может иметь поломки, которые трудно заметить сразу. Может казаться, что компрессор исправен, хотя на самом деле это далеко не так. Соблюдая график, вы обеспечите наибольшую безопасность при работе с компрессором.

Устраните препятствия поблизости

Рабочее место, где планируется использовать компрессор, следует обустроить таким образом, чтобы у персонала был беспрепятственный доступ к оборудованию. Ничего не должно стоять на полу на пути к воздушному компрессору. Также важно убедиться в отсутствии торчащих прутьев, проволок, неровностей напольного покрытия. Соблюдение порядка в рабочей зоне поможет защитить работников от травм при использовании оборудования.

Обязательно проводите обучение операторов

Как уже говорилось в начале, изучение инструкции по работе с оборудованием, а также соблюдение техники безопасности при работе с компрессорами очень важно. Может показаться, что управление воздушным компрессором не требует углубленных знаний. Несмотря на это необходимо проводить обучение работе с данным оборудованием каждого сотрудника. Пренебрежение этим правилом может повлечь за собой несчастные случаи вплоть до летального исхода.

Всегда носите средства защиты

Необходимо приобрести для работников средства индивидуальной защиты органов дыхания, зрения и слуха. Это поможет защитить персонал в случае возникновения аварийной ситуации, а также предотвратит появление профессиональных заболеваний, связанных с использованием воздушных компрессоров. Важно перед началом каждой смены проверять наличие необходимых средств защиты у каждого работника, а также обращать внимание на то, какую одежду носят сотрудники. Она должна состоять из прочных материалов.

Правила безопасности при работе с компрессором для покраски

Воздушные компрессоры помогают и при покрасочных работах. Энергия, на которой функционирует компрессор, позволяет нанести краску ровным слоем, а также распылять краску так, как нужно, с минимальным ее расходом. При работе с данным видом оборудования также следует обращать внимание на особые меры предосторожности и нюансы техники безопасности.

Правила безопасности при работе с компрессором для покраски

Правила безопасности при работе с компрессором для покраски

В первую очередь следует ознакомить оператора с инструкцией по эксплуатации компрессора. В ней можно внимательно изучить технические характеристики агрегата, а также требования к работе с ним.

Покрасочный компрессор функционирует автоматически. Это значит, что при прекращении подачи электричества оборудование самостоятельно перестанет работать. Этот аспект важен, так как при возобновлении подачи питания компрессор может самостоятельно включиться. Если не быть к этому готовым, можно получить различные травмы.

Требования к безопасной работе, на которые стоит обратить внимание:

  • Правильное заземление оборудования и розеток, являющихся источниками электроэнергии.
  • Использование исправных удлинителей, если это необходимо.
  • Систематическая проверка изоляции проводов.
  • Обязательное использование защитных кожухов при включении компрессора.

При работе с воздушным компрессором важно не притрагиваться к нему мокрыми руками. Также к устройству нельзя допускать детей и животных, направлять на них струю сжатого воздуха. Использовать агрегат может только тот сотрудник, который прослушал инструктаж и знает технику безопасности при работе с компрессором, использует необходимые СИЗ и носит правильную одежду.

Следует соблюдать рекомендации к техническим характеристикам самих помещений, в которых установлены компрессоры. Они не должны иметь высокую влажность, избыточное количество мелких пылевых частиц в воздухе. Допустимая температура – +5-40 °С. Установка воздушного компрессора должна производиться исключительно на ровной поверхности и на достаточном расстоянии от основного местонахождения работников (минимум 3 метра).

Важно подключать компрессор к сети напряжением 220 В и частотой 50 Гц, применять защитное реле. При работе с компрессором следует помнить о том, что его корпус может сильно нагреваться, что чревато ожогами при неправильной эксплуатации. Если необходимо переставить оборудование на другое место, нужно пользоваться ручками, которые находятся на корпусе.

Сотрудник, имеющий дело с краскопультами и сменными насадками для шлангов, через которые происходит подача сжатого воздуха, должен знать требования к безопасности при работе с компрессором и его составными частями. Не допускается самостоятельно модифицировать насадки или использовать их не по инструкции. О видах разрешенных вспомогательных приспособлений сотрудник может узнать из технической документации, которая должна быть приложена к каждому компрессору.

Меры безопасности при обслуживании компрессора

Регулярное техническое обслуживание компрессоров поможет сохранить оборудование в исправном состоянии на более длительный срок, а также обеспечить вашим сотрудникам безопасность при работе с компрессором. К обслуживанию агрегата допускаются совершеннолетние операторы, которые имеют действующий медицинский осмотр, ознакомлены с техникой безопасности и сдали необходимый экзамен, дающий разрешение на работу с воздушным компрессором.

Меры безопасности при обслуживании компрессора

Меры безопасности при обслуживании компрессора

Сотрудник, который обслуживает воздушный компрессор, должен выполнять все инструкции, необходимые для безопасной эксплуатации этого вида оборудования. На рабочем месте следует разместить дополнительную инструкцию, с которой можно будет ознакомиться при возникновении вопросов по функционированию компрессора.

Правила, которым необходимо следовать при работе с воздушным компрессором:

  • Ежедневная проверка чистоты помещения, в котором установлено оборудование. Не допускается загрязнение напольного покрытия, наличие препятствий на пути к компрессору.
  • Установка специальных ограждений, которые будут закрывать вращающиеся элементы компрессора. Ежедневная проверка наличия всех необходимых ограждений, не допускается убирать/сдвигать их на другое место.
  • Запрещается переносить воздушный компрессор на другое место в то время, как он находится во включенном состоянии.
  • Запрет на пребывание в помещении с компрессорами лицам, которые не работают с данным оборудованием. Если оператору нужно покинуть свое рабочее место, он обязан передать управление компрессору другому сотруднику, обученному для этой работы.
  • Использовать топливо, которое нужно для конкретной марки компрессора.
  • Доставка компрессорного масла должна осуществляться только в специально предназначенной для этого таре. Нельзя использовать другие емкости, особенно после иных видов топлива.
  • При работе с компрессором следует следить за постепенным повышение давления, не допускать скачков.
  • Если компрессор остановился из-за механического воздействия или нагрева определенных деталей, нельзя повторно запускать оборудование, не осмотрев его на наличие повреждений.
  • Запрещено проводить техническое обслуживание, если компрессор находится во включенном состоянии. Также нельзя производить замену любых элементов включенного оборудования.

Меры безопасности при обслуживании компрессора

Меры безопасности при обслуживании компрессора

Если компрессор вышел из строя и нужен ремонт, то стоит подготовить оборудование следующим образом:

  • Отключить компрессор от источника питания и прочистить систему азотом от остаточных водосодержащих газов.
  • Использовать плакаты, которые позволят сотрудникам понять, что данное оборудование находится в неисправном состоянии.
  • Закрыть заглушками все линии компрессора.

Нужно подготовить наряд-допуск для сотрудников, которые занимаются техническим обслуживанием компрессоров. Работник, выдающий допуск, должен проследить за наличием предупреждений о неисправности оборудования. Во время проведения технического обслуживание не допускается использование сварочных аппаратов. В помещении, где проводятся ремонтные работы, нельзя курить.

После завершения ремонта следует проверить работоспособность оборудования, соответствие техническим характеристикам. Только после этого можно запускать компрессор и допускать к нему операторов.

Часто задаваемые вопросы о безопасности при работе с компрессором

Кто допускается к выполнению работ на компрессоре?

К работе с воздушным компрессором допускаются совершеннолетние лица, прошедшие медицинский осмотр, все виды инструктажа, прослушавшие обучение по использованию оборудования, а также закончившие обязательную стажировку и сдавшие экзамен. Знание техники безопасности при работе с компрессором – самый важный критерий, которому должен соответствовать выбранный вами оператор.

Нужно ли спускать воздух из компрессора после работы?

Для использования компрессоров с ресивером существует правило – после окончания работы очень важно понизить давление и проследить за полным выпуском воздуха.

Что запрещается при работе с пневмоинструментом?

Запрещается перемещать и убирать ограждения, которые защищают крутящиеся элементы компрессора, пользоваться сломанным оборудованием, самостоятельно чинить неисправный агрегат. Также нельзя снимать с компрессора специальные средства защиты и переносить его за части, не предназначенные для этого.

При необходимости технического обслуживания важно пользоваться услугами проверенных организаций, которые занимаются ремонтом холодильного оборудования, знают технику безопасности при работе с компрессором и предоставляют услуги продолжительное время.

...

Russian

English

Arabic

Chinese (Simplified)

Chinese (Traditional)

French

German

Italian

Japanese

Kazakh

Portuguese

Spanish

Turkish


628013, г. Ханты-Мансийск, ул. Уральская, зд. 13

  1. Безопасность

Инструкции по охране труда

Как правильно пользоваться компрессором для шин, инструкция

В последнее время компрессор для подкачки шин стал более чем популярен среди автомобилистов. Он пришел на смену насосом не так давно. Главное преимущество компрессоров в том, что подкачка шин занимает немного времени, к тому же для этого не нужно прикладывать силы. Но желательно предварительно выяснить, как правильно пользоваться компрессором, чтобы получить максимальную отдачу и не уменьшить его рабочий ресурс.

Компрессоры бывают поршневые и мембранные. У них разный принцип работы, но выполняют они одинаковую задачу.

Мембранные стоят дешевле, но в основном их не советуют для российских условий, так как мембрана изготавливается из резины, а в условиях зимы и низких температур она трескается, пропуская воздух. В конечном итоге такой электронасос можно только выкинуть. Ресурс поршневых аналогов намного больше.

Инструкция по применению

На самом деле пользоваться автомобильным компрессором совсем не сложно, для этого достаточно лишь знать весь процесс и не забывать рекомендации.

Процесс подкачки шин

У компрессора имеется провод питания. Если это дешевая модель, то она будет иметь разъем под прикуриватель. На более дорогих приборах этот провод раздвоенный, с клеммами для подключения к аккумуляторной батарее. Благодаря этому мощность увеличивается. Разумеется, если речь идет о качественном аккумуляторе. Выбрать такой можно на http://rimir.by, где представлен широкий ассортимент АКБ.

  1. Для начала необходимо подключить провод, чтобы электронасосу было от чего запитаться.
  2. Затем нужно плотно прикрутить компрессорный шланг к ниппелю колеса. На этом этапе можно увидеть на манометре давление в шинах и понять, насколько его необходимо поднять.
  3. Теперь последний этап. Необходимо перевести переключатель устройства в рабочий режим. Начнется подкачка шин. Здесь главное не переусердствовать и накачать колесо до необходимого объема – его можно отследить на манометре.

Также не стоит забывать и про очень важное правило эксплуатации. Осуществлять подкачку колес или же просто проверку давления в шинах необходимо в месте, где условия такие же, что и при эксплуатации автомобиля. Также покрышки не должны быть остывшими после поездки.

Для того, чтобы шины стали нормальной температуры, после эксплуатации необходимо переждать около получаса, в зависимости от погоды. Если не соблюдать это правило, то давление окажется неверным, а к тому же в каждом колесе оно может отличаться. Если колеса подкачивали на морозе, то при смене температуры на плюсовую давление поднимется, а это может привести к печальным последствиям.

Особенности эксплуатации разных компрессоров

Если у вас мембранный компрессор, то необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Его не нужно сильно перегружать, иначе устройство может выйти из строя из-за излишних нагрузок.
  • Он не должен работать более 15 минут.
  • Наиболее благоприятные условия для этого типа приборов – регионы с теплым климатом.

На морозе же они могут выйти из строя. Как было сказано выше, это обусловлено тем, что резиновая мембрана при низких температурах начинает твердеть, а затем трескаться. Также страдает и защитный слой проводов, из-за чего сами провода замыкают. В конечном итоге из-за этого перегорает предохранитель в прикуривателе.

У компрессоров поршневого типа таких проблем нет. Они без проблем работают в любых условиях, как на морозе, так и в жару. Однако без перерывов их эксплуатировать также нельзя, так как из-за поршня происходит большая нагрузка.

Вывод

На самом деле устройство компрессоров простейшее, поэтому понять, как он работает, и научиться правильно им пользоваться, может каждый. Необходимо лишь узнать об основных моментах и прислушиваться к рекомендациям, тогда устройство прослужит долго и не доставит проблем.

kolesadom.ru

Инструкция по охране труда при работе с компрессором для подкачки автомобильных шин

 

Главное меню

Перейти к основному содержимому

  • Главная
  • Карта сайта
  • Охрана труда
    • Документы по охране труда
    • Должностная инструкция инженера по охране труда и технике безопасности
    • Должностная инструкция ответственного за безопасность дорожного движения
    • Должностная инструкция ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию сосудов
    • Инструкция по охране труда при работе на высоте
    • Инструкция № __ по охране труда для водителя автобуса
    • Инструкция для инженерно-технических работников, ответственных за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии.
    • Инструкция для ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию котлов
    • Инструкция для ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию сосудов, работающих под давлением
    • Инструкция для ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию трубопроводов пара и горячей воды
    • Инструкция по безопасному обращению с отходами
    • Инструкция по обращению с отходами 2 класса опасности «Аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с не слитым электролитом»
    • Инструкция по оказанию первой помощи пострадавшим при несчастных случаях на производстве
    • Инструкция по оказанию первой помощи пострадавшим при несчастных случаях на производстве
    • Инструкция по оказанию первой помощи пострадавшим при несчастных случаях на производстве
    • Инструкция по организации и производству работ повышенной опасности
    • Инструкция по охране труда для маляра
    • Инструкция по охране труда бетонщика
    • Инструкция по охране труда водителя бензовоза
    • Инструкция по охране труда газосварщика
    • Инструкция по охране труда для автомойщика
    • Инструкция по охране труда для автослесаря
    • Инструкция по охране труда для автоэлектрика
    • Инструкция по охране труда для административно-управленческого персонала
    • Инструкция по охране труда для администратора гостиницы
    • Инструкция по охране труда для аккумуляторщика
    • Инструкция по охране труда для архивариуса
    • Инструкция по охране труда для бариста
    • Инструкция по охране труда для бармена
    • Инструкция по охране труда для билетного кассира на транспорте
    • Инструкция по охране труда для буфетчика
    • Инструкция по охране труда для буфетчика
    • Инструкция по охране труда для бухгалтера
    • Инструкция по охране труда для вальщика леса
    • Инструкция по охране труда для водителя автобуса (микроавтобуса)
    • Инструкция по охране труда для водителя автомобиля
    • Инструкция по охране труда для водителя автомобиля (автоцистерны)
    • Инструкция по охране труда для водителя автомобиля (топливозаправщика)
    • Инструкция по охране труда для водителя автомобиля (эвакуатора)
    • Инструкция по охране труда для водителя автомобиля «УРАЛ 42112»
    • Инструкция по охране труда для водителя автомобиля с краном-манипулятором
    • Инструкция по охране труда для водителя автомобиля, направляемого в командировку
    • Инструкция по охране труда для водителя вездехода
    • Инструкция по охране труда для водителя грузового автомобиля
    • Инструкция по охране труда для водителя грузового автомобиля
    • Инструкция по охране труда для водителя грузового автомобиля типа мусоровоза
    • Инструкция по охране труда для водителя катера
    • Инструкция по охране труда для водителя легкового автомобиля
    • Инструкция по охране труда для водителя легкового автомобиля
    • Инструкция по охране труда для водителя легкового автомобиля
    • Инструкция по охране труда для водителя мотоцикла, квадроцикла
    • Инструкция по охране труда для водителя погрузчика дизельного и электрического типа
    • Инструкция по охране труда для водителя при перевозке опасных грузов
    • Инструкция по охране труда для водителя самосвала
    • Инструкция по охране труда для водителя спецмашины ДУК
    • Инструкция по охране труда для водителя такси с инвалидностью
    • Инструкция по охране труда для водителя такси с инвалидностью
    • Инструкция по охране труда для водителя фронтального колесного погрузчика
    • Инструкция по охране труда для водителя-экспедитора
    • Инструкция по охране труда для вожатого детского оздоровительного лагеря
    • Инструкция по охране труда для врача-бактериолога
    • Инструкция по охране труда для вулканизаторщика

primasite.ru

Как накачать шины автомобиля компрессором от аккумулятора

Не один раз сталкивались, и ещё будут сталкиваться, водители с проблемой «спущенное колесо». Обычно, такая проблема сваливается на тебя, чаше всего с утра. Спешишь на работу, нет времени и тут спущенное колесо. Накачать опытному водителю, да, ещё имеющему электрический компрессор, не проблема. Но для новичков, я подробнее объясню данную процедуру.

Как накачать колесо? Для этого берём компрессор. От него идёт тонкий провод и цилиндрический наконечник. Его мы и подключаем к прикуривателю. Потом откручиваем колпачок и надеваем на него резиновый шланг с накфонечником до упора вниз, а пластиковую ручку поворачиваем на 90 градусов. Если Вы правильно всё сделали на манометре можно увидеть, сколько атмосфер в колесе.

Накачивать необходимо до необходимой отметки атмосферы, но для каждого автомобиля он разный. Данную величину надо узнать заранее. Последние действия. Выравниваем пластиковую ручку, снимаем компрессор, закручиваем колпачок на колесо обратно, отключаем насос от прикуривателя, сворачиваем и убираем в багажник.

Как правильно накачать колесо? Что скрыто в этих словах? В этих словах заложено только одно слово – давление. Данная величина рассчитывается для каждого автомобиля отдельно, чтоб обеспечить хорошие характеристики движения, лёгкость в управлении, продлить срок службы шин и несущей способности. За данным показателем водитель должен следить регулярно, особенно проверять, если Вы собрались в поездку. Всегда даются верхние и нижние показатели давления. Следует очень точно соответствовать этим данным иначе:

  • При превышении данного показателя может ухудшиться плавность хода, образоваться вмятины или повредиться шина, способствовать быстрому износу средней части протектора;
  • При пониженном давлении может визжать шины при поворачивании машины, затруднятся рулевое управление, очень быстро, но неравномерно изнашиваться, особенно по краям протекторы, образовывать различные вмятины и разрывы покрышки ободом или корда покрышки, создаваться довольно высокую температуру в шине;
  • При неравномерном давлении в четырёх колесах, тоже очень плохо сказывается на машине. Может быть, неодинаковое торможение у колёс, уводиться в бок рулевое управление или вообще ухудшиться управляемость автомобиля, особенно это проявляется при ускорении или при разгоне.

Как накачать колесо коляски? Это не составляет никаких трудностей. Надо только найти насос, который идет в комплекте с коляской. Если он в комплект не входит, то тогда подойдет простой насос от велосипеда. Откручиваем колпачок, накручиваем шланг насоса, накачиваем вручную, снимаем шланг и закручиваем колпачок. Вот и всё.

Но встречаются такие ситуации, когда надо накачать колесо, а насоса нет. Как накачать колесо без насоса? Довольно-таки быстро, но при данной процедуре Вы должны быть максимально внимательны и придерживаться всех мер безопасности. Нам подойдёт бензин, газ, любой спрей, спирт, дезодорант или даже лак для волос. Впрыскиваем немного вещества внутрь колеса и поджигаем. Колесо в порядке, можно ехать.

Источник v-mireauto.ru

В последнее время компрессор для подкачки шин стал более чем популярен среди автомобилистов. Он пришел на смену насосом не так давно. Главное преимущество компрессоров в том, что подкачка шин занимает немного времени, к тому же для этого не нужно прикладывать силы. Но желательно предварительно выяснить, как правильно пользоваться компрессором, чтобы получить максимальную отдачу и не уменьшить его рабочий ресурс.

Компрессоры бывают поршневые и мембранные. У них разный принцип работы, но выполняют они одинаковую задачу.

Мембранные стоят дешевле, но в основном их не советуют для российских условий, так как мембрана изготавливается из резины, а в условиях зимы и низких температур она трескается, пропуская воздух. В конечном итоге такой электронасос можно только выкинуть. Ресурс поршневых аналогов намного больше.

Инструкция по применению

На самом деле пользоваться автомобильным компрессором совсем не сложно, для этого достаточно лишь знать весь процесс и не забывать рекомендации.

Процесс подкачки шин

У компрессора имеется провод питания. Если это дешевая модель, то она будет иметь разъем под прикуриватель. На более дорогих приборах этот провод раздвоенный, с клеммами для подключения к аккумуляторной батарее. Благодаря этому мощность увеличивается. Разумеется, если речь идет о качественном аккумуляторе. Выбрать такой можно на http://rimir.by, где представлен широкий ассортимент АКБ.

  1. Для начала необходимо подключить провод, чтобы электронасосу было от чего запитаться.
  2. Затем нужно плотно прикрутить компрессорный шланг к ниппелю колеса. На этом этапе можно увидеть на манометре давление в шинах и понять, насколько его необходимо поднять.
  3. Теперь последний этап. Необходимо перевести переключатель устройства в рабочий режим. Начнется подкачка шин. Здесь главное не переусердствовать и накачать колесо до необходимого объема – его можно отследить на манометре.

Также не стоит забывать и про очень важное правило эксплуатации. Осуществлять подкачку колес или же просто проверку давления в шинах необходимо в месте, где условия такие же, что и при эксплуатации автомобиля. Также покрышки не должны быть остывшими после поездки.

Для того, чтобы шины стали нормальной температуры, после эксплуатации необходимо переждать около получаса, в зависимости от погоды. Если не соблюдать это правило, то давление окажется неверным, а к тому же в каждом колесе оно может отличаться. Если колеса подкачивали на морозе, то при смене температуры на плюсовую давление поднимется, а это может привести к печальным последствиям.

Особенности эксплуатации разных компрессоров

Если у вас мембранный компрессор, то необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Его не нужно сильно перегружать, иначе устройство может выйти из строя из-за излишних нагрузок.
  • Он не должен работать более 15 минут.
  • Наиболее благоприятные условия для этого типа приборов – регионы с теплым климатом.

На морозе же они могут выйти из строя. Как было сказано выше, это обусловлено тем, что резиновая мембрана при низких температурах начинает твердеть, а затем трескаться. Также страдает и защитный слой проводов, из-за чего сами провода замыкают. В конечном итоге из-за этого перегорает предохранитель в прикуривателе.

У компрессоров поршневого типа таких проблем нет. Они без проблем работают в любых условиях, как на морозе, так и в жару. Однако без перерывов их эксплуатировать также нельзя, так как из-за поршня происходит большая нагрузка.

На самом деле устройство компрессоров простейшее, поэтому понять, как он работает, и научиться правильно им пользоваться, может каждый. Необходимо лишь узнать об основных моментах и прислушиваться к рекомендациям, тогда устройство прослужит долго и не доставит проблем.

Источник kolesadom.ru

Время на чтение: 5 минут

Одна из часто встречаемых проблем всех водителей — спущенное колесо. Такая трудность может случиться с каждым, поэтому необходимо знать все тонкости накачки шин. Опытные автовладельцы могут сделать это быстро и без всяких проблем, особенно если на руках имеются необходимые приборы. А вот новички часто задаются вопросом: как правильно качать колеса на машине? Ведь если сделать что-то неправильно, то это может привести к массе проблем.

Накачка шин

Если в гараже имеется автомобильный компрессор, то накачать шины не составит труда. Для подключения данного агрегата через прикуриватель необходимо следовать такому плану действий:

Спущенная шина

  • Подключить провод с цилиндрическим наконечником к прикуривателю.
  • Открутить колпачок на колесе и надеть резиновый шланг с наконечником до упора.
  • Провернуть пластиковую ручку на 90°.
  • Накачать до подходящей отметки атмосфер.
  • Выровнять пластиковую ручку и снять шланг.
  • Закрутить колпачок обратно на колесо.
  • Отключить агрегат.

После правильного подключения датчик должен показывать, сколько именно атмосфер в колесе на данный момент. Каждый отдельно взятый автомобиль имеет величину давления в шине, которая рассчитана именно для него. Поэтому при накачивании колес необходимо узнать заранее, на сколько атмосфер они рассчитаны.

Что же дает правильный показатель давления? Он влияет на много факторов:

  • обеспечивает хорошее движение авто;
  • продлевает срок службы шин;
  • влияет на несущие способности машины;
  • обеспечивает легкость управления.

Проверять показатели атмосфер необходимо обязательно перед длительной поездкой. Так можно будет не переживать за спонтанные затруднения при движении. Существует верхний и нижний показатель давления, которых нужно придерживаться. Если им не соответствовать, то это может привести к:

Давление колеса

  • ухудшению плавности хода;
  • образованию вмятин в шинах;
  • износу протектора;
  • затруднению рулевого управления;
  • созданию высокой температуры в шине;
  • неодинаковому торможению колес;
  • ухудшению управляемости;
  • разрывам покрышки;
  • большому расходу топлива.

Как накачать колесо без насоса

Когда происходит монтаж бескамерной шины на колесный диск, то с дальнейшей ее накачкой могут возникнуть проблемы. Особенно остро это проявляется при отсутствии насоса под рукой. Обычно после монтажа остается зазор между шиной и ободом, и его размеры могут доходить до отметки в 5 сантиметров. Говоря проще, шина просто не садится на место, и поэтому накачать ее самостоятельно затруднительно.

После такой процедуры резину накачивают обычным способом через сосок. Но как накачать шину в домашних условиях без специального оборудования? Такую процедуру можно произвести несколькими способами:

  • использовать горючие жидкости;
  • использовать веревку;
  • использовать накачанное колесо.

Если прибегнуть к способу использования горючих жидкостей, то для процедуры может подойти бензин, спирт, WD-40 и т. д. Для начала следует уложить собранное колесо на землю и выкрутить золотник. Налить в щель между шиной и диском по кругу около 20 мл горючего вещества. После данной манипуляции следует поджечь нанесенную жидкость.

После возгорания объем воздуха в зазоре увеличится, это приведет к хлопку. Этот сигнал означает, что шина стала на посадочное место. Стоит учитывать, что колесо может высоко подпрыгнуть во время хлопка, поэтому находиться от него стоит подальше.

Для следующего способа понадобится накачанная запаска и насосный шланг. Его следует присоединить одной стороной к бескамерной шине, а второй к накачанной. Оба наконечника необходимо зафиксировать, дабы не допустить утери воздуха. Таким образом получится перекачать воздух из полной шины в пустую. После отсоединения шланги золотники понадобится вкрутить на место.

Накачанная резина

Как накачивать колеса автомобиля

Если не знать, какие именно показатели присущи конкретному автомобилю, то можно нажить массу проблем. Профессионалы рекомендуют приступать к процедуре накачки до поездки, то есть на «холодные» колеса. В таком состоянии давление в них оптимальное и показатели атмосфер вполне четкие.

А если накачка планируется после поездки, то в разогретых шинах давление будет выше, это является препятствием для достижения правильных показателей. Также некоторые автолюбители утверждают, что накачивать колеса до рекомендованных параметров не стоит. Это объясняется снижением нагрузки на подвеску и комфортной ездой. Но есть и минусы такого способа, например, больший расход топлива и быстрое изнашивание внешних краев протектора.

При недокачивании намного снижается тормозной путь автомобиля, а это хороший показатель безопасности. Но общая управляемость машины в данном случае страдает. Перекачивать колеса тоже не стоит, так как это губительным образом сказывается на подвеске. Во время движения она получает больше ударов, и таким образом ее детали выходят из строя. И ездить на таких покрышкам весьма неудобно, комфорта никакого нет.

Чем больше весовая нагрузка, тем выше должно быть давление, иначе шина будет совершать слишком много работы, будет перегреваться и изнашиваться быстрее, будет повышенное сопротивление качению. Если планируется загрузка в легковушку, то колеса стоит немного перекачать. Это поможет сохранить хорошую управляемость, а также обеспечит экономию топлива и продлит срок службы шин.

Накачка колеса от аккумулятора

Компрессоры могут подключаться не только к прикуривателю, но и к аккумулятору автомобиля. На таких агрегатах имеется два провода с железными зажимами на концах. Эти зажимы имеют обозначения «плюс» и «минус». Их потребуется присоединить к аккумуляторным клеммам с такими же обозначениями, то есть плюс к плюсу, а минус к минусу. После этого следует включить насос и процесс будет запущен.

Сначала необходимо подключать плюс, а затем минус, а вот отключать прибор понадобится в обратной последовательности. Колеса таким образом можно накачать довольно быстро.

Главное правило накачивания колес — это четкий контроль давления в них. Если делать все как полагается, то это обеспечит не только комфортное передвижение, но и увеличит срок службы покрышек и деталей ходовой части машины. И обязательно необходимо постоянно контролировать давление, используя специальные приборы для его измерения.

Источник kolesa.guru

lubimauto.ru

Как правильно пользоваться компрессором для колес? — SpecialAuto.NET

Многие автовладельцы не раз сталкивались с проблемой спущенного колеса. Причин для этого достаточно: прокол, боковой порез, проблемы с основанием ниппеля или золотником, спускание шины в холодное время года и так далее. В первую очередь следует устранить причину спускания шин, иначе эта проблема может перерасти в постоянную угрозу исправности самого автомобиля.

Для чего стоит подкачивать шины?

Правильное давление воздуха в шинах увеличивает срок их службы, а также является одним из важных пунктов обеспечения максимальных возможностей автомобиля. Некоторые водители, наверное, даже не задумывались о том, что резина не является абсолютно герметичным материалом. Поэтому даже новая и целая шина со временем может пропускать воздух.

Вот почему необходимо регулярно следить за давлением в колесах и при необходимости подкачивать их. Перекачивание или недокачивание шины способствует быстрому износу. Низкое давление в шинах плохо сказывается на управляемости автомобиля и его тормозных способностях. В таком случае машина может перестать слушаться руля, что опасно для жизни. Также заметно увеличивается расход топлива. При росте сопротивления повышается температура, и шина может даже лопнуть.

С другой стороны, если шины перекачаны, то протектор сильно и быстро изнашивается в центральной части. Автомобиль обретает признаки жесткой подвески, наблюдается эффект «мячика», увеличивается тормозной путь. Также ухудшается управляемость авто и есть риск прокола или взрыва колеса.

Типы компрессоров

Конструктивно компрессоры можно разделить на три группы: поршневые, мембранные, ротационные. Для легковых автомобилей в основном используется поршневой или мембранный компрессор, поэтому стоит рассмотреть их подробнее.

В основе работы поршневого компрессора лежит поршень и камера. Посредством выполнения поступательно-возвратных движений происходит сжатие воздуха. При движении поршня назад камера наполняется воздухом, а при движении вперед он переходит в шину.

Преимущества поршневого устройства:

  • высокая производительность;
  • обеспечение большого давления;
  • могут работать при низких температурах;
  • долговечность.

В таком типе компрессора важную роль играет расположение шатуна поршня. Большим предпочтением в таком случае пользуется компрессор, в котором шатун находится на валу двигателя. Однако он может быть соединен с валом с помощью дополнительных элементов, и он не отличается таким долгим сроком службы, как первый вариант.

При покупке предпочтение лучше отдать стальному корпусу изделия. При больших нагрузках аппарат может перегреваться, поэтому нужно делать перерывы на несколько минут.

Мембранные компрессоры устроены по другому принципу. Нагнетание воздуха происходит за счет резинового полотна. Именно эта часть выполняет поступательно-возвратные движения. Если резиновая диафрагма вышла из строя, то ее легко заменить на новую. Такой вид аппарата также называется вибрационным.

Преимущества мембранного устройства:

  • надежность;
  • долговечность;
  • отсутствие трущихся элементов;
  • ремонтопригодность.

Недостаток состоит в том, что агрегат нельзя использовать при очень низких температурах, поскольку резиновые детали быстро замерзают. В сравнении с поршневыми компрессорами устройства обладают меньшей производительностью.

Как накачать колеса компрессором?

Для начала следует определить текущее и требуемое атмосферное давление в шинах. Нормальные показатели для них должны быть указаны в руководстве эксплуатации. Нужно учитывать, что нет общего норматива для всех колес, поэтому давление подбирается в индивидуальном порядке. Компрессор оснащен манометром, который показывает давление воздуха в колесе.

Итак, подкачка начинается с того, что необходимо аккуратно снять колпачок на вентиле. Затем надевается шланг компрессора на вентиль. Питание самого компрессора подключается, как правило, через прикуриватель автомобиля.

Теперь можно посмотреть на манометр. Если он показывает низкое давление, то стоит сразу приступить к подкачке колес. Ориентируясь по этому показателю, следует поднять давление воздуха до необходимого уровня. Не нужно превышать этот показатель, так как перекачка также нежелательна.

И еще, учитывайте, что давление в шине измеряется, когда не идет процесс подкачки. После этого шланг надо отсоединить от колеса и накрутить защитный колпачок ниппеля. Так следует поступить с каждым колесом.

Как часто нужно подкачивать шины?

Измерение давления воздуха в колесах автомобиля должна носить периодический характер. Не следует ждать, пока колесо полностью спустит, так как ненормированное значение может привести к более серьезным последствиям. Перейдя по ссылке можно более подробно изучить подобную информацию. При первых же признаках стоит обратиться в сервис или накачать колеса самостоятельно. Процедуру следует повторять каждый месяц и при смене температуры окружающей среды.

specialauto.net

Как пользоваться автомобильным компрессором для накачки шин, обзор насадок в комплекте

Добрый день, уважаемые читатели. Продолжаю серию обзоров полезных (а так же бесполезных) мелочей в автомобиль. Сегодня компрессор для накачки шин и не только.

Доставка ТК до дверей.
Коробка:

Коробка хоть и мятая внутри пенопластовые ставки — все доехало в целости.
Характеристики на коробке:

Нарисованы внедорожники и минивэны, производитель намекает, что компрессор справится с большими колесами.

Характеристики:
Максимальное давление: 150 PSI / 10 атм
Производительность: 35 л/мин
Максимальная мощность: 150 Вт
Напряжение: 12 В
Максимальный потребляемый ток: 15 A
Длина шнура питания: 2,8 м
Длина шланга: 67 см
Время работы: 12-15 минут

Комплектация:

Компрессор с несъемным проводом в прикуриватель, быстросъемный шланг, и три дополнительных насадки. Обидно, что нет тканевой сумочки для хранения, картонная коробка быстро придет в негодность
Шланг с пластиковой накидкой гайкой — удобное решение. Длина около 65 см, оканчивается стандартным штуцером для автомобильного ниппеля.

Две насадки для накачки матрасов, кругов и иголка для накачки мячей.

Вилка в прикуриватель без встроенного предохранителя. Провода, вроде как, достаточной толщины на 15 А.

Инструкция

Внешний вид компрессора:

Переключатель на три положения: фонарик-выключено-накачка.
Наклейка с характеристиками еще раз намекает, что компрессор для больших колес.
Сверху расположен манометр на 10 атм максимум и ручка для переноски.

Снизу — резиновые ножки демпферы.

Спереди фонарь серьезных размеров:

Светодиоды обычные:

Светит чахло:

Разборка:

Шатун пластиковый.

«Радиатор» который должен охлаждать цилиндр пластиковый, вот она экономия. Был бы алюминиевый работал бы без перерыва подольше. Смазан скудно силиконовой смазкой.

Качество изготовления на троечку.

Проверим в работе:

Накачка детского круга:

Жилета:

Накачка колеса:

Манометр подбрехивает на 0,3 атм:

Как мне кажется, заявленная производительность завышена, так как по времени колесо накачало с 0 до 2 атм по времени за столько же, что и обычный компрессор с оффлайна за 1500 р.
Когда качает колесо потребляет около 15 А, поэтому предохранитель на прикуриватель должен стоят соответствующий.

В целом, покупка получилось несколько неоднозначная. Да компрессор работает, но стоит дороговато.

На БГ есть скидка 12% на автотовары с купоном BgAuMotor

Спасибо за внимание! Удачных покупок!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Автоматический компрессор для подкачки шин

Обзор автоматического компрессора для подкачки шин. Устройство оснащено цифровым дисплеем и блоком управления, позволяет заранее установить величину необходимого давления после достижения которой компрессор прекратит работу. Если коротко – компрессор работает, но вот качать с его помощью оказалось совсем не так здорово, как хотелось бы. Подробности – далее.

Накачивание колес при помощи электрического компрессора занятие, безусловно, не очень трудоемкое, по сравнению с ножным насосом, но все же при этом необходимо постоянно следить за давлением, чтобы вовремя остановить работу компрессора. Для того, чтобы окончательно автоматизировать данный процесс, некоторые модели компрессоров оснащаются специальным блоком управления, который самостоятельно контролирует набор давления и отключает компрессор по достижении заданного значения. К компрессорам такого типа относится обозреваемое noname-устройство.

Поставляется компрессор в обычной серой коробочке

В комплекте с компрессором поставляется инструкция на английском языке и три переходника для накачивания мячей, игрушек и т.п. вещей

Еще фото

Корпус выполнен из черного глянцевого пластика

Размеры составляют примерно 22×15.5×6 см, вес – 640 грамм

Органами управления являются три кнопки установки необходимого значения давления, расположенные под небольшим цифровым дисплейчиком-манометром, а также механическая кнопка включения механизма компрессора

На корпусе предусмотрены углубления под пальцы, для удобства переноски компрессора

Воздушный шланг и кабель подключения к бортовой сети авто укладываются в специальные места с обратной стороны устройства

Дополнительная информация

Длина воздушного шланга составляет 60 см, кабеля питания – 280 см

В разъеме прикуривателя имеется предохранитель на 10А

Посмотрим, что же скрывается внутри корпуса

А внутри здесь расположено ничто иное, как «эпик фейл»… Это первое что приходит в голову при виде «огромного» поршня и цилиндра, нагнетающих воздух в накачиваемый объект

Вскрытие производилось перед непосредственным тестированием, поэтому тут я уже стал опасаться в возможностях данного агрегата по накачиванию автомобильного колеса. Ну да ладно…

Маркировка движка компрессора

Еще фото

Настало время попробовать устройство в действии.
При подключении к прикуривателю, включается блок управления компрессора и на дисплее отображается текущее давление. Кнопка «M» позволяет выбрать необходимые единицы измерения (PSI, BAR, KPA, Kg.cm)

Поскольку вскрытие показало заведомую слабость устройства, я решил не пытаться накачать колесо «с нуля», а посмотреть, как оно справится с накачиванием со значения в одну атмосферу (один Бар)

Для этого колесо было предварительно спущено до нужного значения.

По инструкции, после подключения шланга к ниппелю колеса и выбора необходимой единицы измерения, кнопками «плюс» и «минус» необходимо установить максимальное значение давления, до которого необходимо качать. По логике, сначала я установил требуемое значение в 2,2 атмосферы.

Но потом вспомнил, что в инструкции процесс накачивания описывается таким образом, что автоматика, по достижении заданного значения не прерывает процесс, а подкачивает еще немного, и только после этого останавливается. Тут я решил перестраховаться и выставил необходимое значение в 2,15 Бар. После выставления значения давления необходимо включить кнопку компрессора…

Наблюдая за работой компрессора, уже после первых минут я понял, что опасения по поводу его состоятельности были вполне обоснованы…

За почти 3 минуты устройство осилило лишь 0,3 атмосферы

Качаем дальше…

После 12 минут работы, компрессор приблизился наконец к заданному значению, и тут я стал наблюдать за работой автоматики. А работала она весьма интересно надо сказать.

На подходе к значению в 2,15 компрессор стал сбавлять обороты и в конце концов остановился, но подумав пару секунд, он включился снова и лихо догнал показания манометра до 2,2 Бар, после чего снова остановился, но уже окончательно, с чувством выполненного долга.

Во время работы я периодически оценивал температуру корпуса, т.к. боялся что компрессор может перегреться. По окончанию работы устройство было теплым, но абсолютно не критически.

Инструкция предписывает не использовать компрессор безостановочно более 10 минут, по истечение которых необходимо сделать перерыв на 30 минут.

В данном случае возникает закономерный вопрос, сколько же тогда времени займет накачивание одного колеса легкового автомобиля до необходимого значения, если время накачивания давления в 1,2 атмосферы занимает 12 минут?

В целом компрессор вызывает двоякие ощущения — с одной стороны задумка весьма неплоха, и все, в общем, работает – включил в сеть, установил нужное значение и гуляй. Но с другой стороны — ну что мешало сделать компрессор хоть немного более мощным?

Спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Кофеварка delonghi caffe treviso инструкция по эксплуатации
  • Лего полицейский вертолет инструкция по сборке 60067
  • Вакцина против эмфизематозного карбункула крупного рогатого скота инструкция
  • Инструкция по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств
  • Инструкция для тех кто не понял куда попал при рождении