Инструкция по обезвреживанию бомбы в keep talking and nobody explodes на русском

Бомба — это главный объект в игре, который можно подобрать и впоследствии взаимодействовать с ним. Бомба может иметь разные модули спереди и сзади, а сверху, снизу и по бокам её корпуса расположены различные виджеты. Цель игроков — обезвредить бомбу за отведённое время.

Бомба лежит на столе

Пример обычной бомбы, лицевая сторона

Обратная сторона бомбы

Модули[]

Каждая бомба включает в себя до 11 модулей, которые необходимо обезвредить. Каждый модуль автономен; их можно обезвреживать в любом порядке. Единственный способ обезвредить бомбу — это обезвредить все её модули, прежде чем на таймере кончится время.

С помощью модов можно увеличить максимальный размер бомбы, вплоть до того, чтобы на неё помещалось более 200 модулей, или наоборот, сократить размер бомбы, вплоть до того, чтобы на неё помещался только лишь один модуль. Также с помощью модов можно запустить миссию с двумя разными бомбами в одной игре (в комнате будут лежать две отдельные бомбы). Помимо этого, некоторые моды моды позволяют изменить форму бомбы с прямоугольника на иные формы: треугольник, круг и прочее.

Двойная бомба лежит на столе (возможно только с модами)

Пример двойной бомбы, лицевая сторона (возможно только с модами)

Обратная сторона двойной бомбы (возможно только с модами)

Двойная бомба, вид сбоку (возможно только с модами)

Бомба 1×1 лежит на столе (возможно только с модами)

Бомба 1×1, лицевая сторона (возможно только с модами)

Обратная сторона бомбы 1×1 (возможно только с модами)

Две бомбы (возможно только с модами)

Таймер бомбы[]

Бомба имеет таймер обратного отсчёта, который занимает место в одном модуле, но не классифицируется как модуль. С ним нельзя никак взаимодействовать. Он отслеживает количество времени, которое осталось у сапёра до взрыва бомбы. Если оставшегося времени на таймере больше минуты, то таймер будет показывать минуты и секунды. Если времени осталось менее одной минуты, то таймер будет показывать секунды и миллисекунды. Также в таком случае в комнате начнёт мигать красный свет, а музыка станет значительно более напряжённой и тревожной.

Сверху над таймером имеется небольшой индикатор ошибок, а справа от него — динамик. Если над таймером нет индикатора, а есть лишь один динамик, то бомба взорвётся с первой же ошибкой, не оставляя шансов на оплошности. Бомба взрывается тогда, когда её обратный таймер доходит до 0:00, или когда было зафиксировано слишком много ошибок.

Ошибки[]

Ошибка — это штраф, назначаемый сапёру, когда он совершает неверное действие при решении модуля или когда у необходимого модуля истекает время на его деактивацию (касается нестабильных модулей).

Если сапёр допускает ошибку, это будет отображено на индикаторе ошибок над таймером бомбы. С каждой новой допущенной ошибкой время на таймере будет отсчитываться быстрее: таймер ускоряется на 0.25 секунд (на ¼ секунды) при каждой ошибке, таким образом, он идёт быстрее в 1.25 раз при 1 ошибке и в 1.5 раза быстрее при 2 ошибках (если вы играете с модами, и миссия позволяет совершать более 3 ошибок, то таймер будет идти в 1.75 раз быстрее при 3 ошибках и ровно в 2 раза быстрее при 4 ошибках. На 4-й ошибке увеличение скорости прекращается).

В оригинальной игре бомбы с индикатором ошибок взрываются только на 3-ей ошибке, таким образом, игра разрешает допустить 2 ошибки, а третья приводит к немедленному взрыву бомбы. При игре с модами количество возможных ошибок на миссиях может быть значительно увеличено.

Таймер с индикатором ошибок, без совершённых ошибок

Совершена одна ошибка

Совершены две ошибки, времени на таймере осталось менее минуты

Таймер без индикатора ошибок

Совершены три ошибки (возможно только с модами)

Совершено пять ошибок (возможно только с модами)

Корпус бомбы[]

Некоторые инструкции по обезвреживанию требуют определенной информации о бомбе. Подобная информация обычно располагается сверху, снизу или по бокам бомбы, другими словами — на корпусе бомбы (англ. Edgework): серийный номер, подписанные световые индикаторы, стандартные элементы питания (они же батарейки), а также различные цифровые и аналоговые порты, расположенные на специальных пластинах (индикаторы, батарейки и порты на пластинах все вместе также называют виджетами). Они генерируются случайным образом на каждой бомбе, и их основная цель — добавить ощущение случайности к различным модулям.

Кстати, по умолчанию на бомбе всегда генерируется ровно 5 виджетов, каждый из которых может оказаться либо батарейкой, либо индикатором, либо пластиной с различным количеством кортов. Убедиться в этом можно, посмотрев скриншоты из галереи ниже:

Левая сторона бомбы. Содержит 3 виджета: одну пластину с портами, и два индикатора

Верхняя сторона бомбы. Содержит 1 виджет: отсек с одной батарейкой

Правая сторона бомбы. Не содержит виджетов, имеет только серийный номер

Нижняя сторона бомбы. Содержит 1 виджет: одну пластину с портами

Серийный номер[]

Серийный номер — это уникальный идентификационный номер, который всегда присутствует на бомбе; он может находиться на любой её стороне. Он состоит из шести символов и всегда содержит как минимум 2 буквы или 2 цифры. Всего существует 4 возможных конфигурации букв и цифр в серийном номере (в примерах ниже # — цифра, X — буква):

  • ###XX#
  • #X#XX#
  • X##XX#
  • XX#XX#

Как можно заметить, последний символ серийного номера всегда является цифрой. Оригинальные ванильные модули требуют только последнюю цифру серийного номера или наличие в нём гласной буквы (A, E, I, O, U). Некоторые модовые модули требуют более сложных задач с серийным номером, таких как сложение всех цифр или преобразование букв в цифры на основе их алфавитных позиций (все их можно найти ниже в таблице).

A B C D E F G H I J K L M
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
N O P Q R S T U V W X Y Z
14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Вам также не нужно беспокоиться о том, является ли буква Y гласной, потому что игра запрограммирована так, чтобы буква Y никогда не появлялась в серийном номере (только если вы не используете моды на модификацию виджетов. Если буква Y присутствует в серийном номере, она считается согласной, а не гласной).

Помимо этого, буква O тоже никогда не появится в серийном номере, чтобы избежать путаницы с цифрой 0. Кстати, цифра 0 считается чётной.

Серийный номер (пример без символов)

Индикаторы[]

Индикаторы имеют прямоугольную форму и тёмно-красный цвет. Каждый из них оснащен трёхбуквенным кодом и светодиодом, который может гореть или быть выключен. Всего существует 11 различных типов обозначений индикаторов: BOB, CAR, CLR, FRK, FRQ, IND, MSA, NSA, SIG, SND, TRN.

Горящий индикатор (пример без букв)

Негорящий индикатор (пример без букв)

Батарейки[]

Батарейки в игре бывают двух типов: AA (маленькие, они же пальчиковые) и D (большие). Батарейки всегда располагаются в отсеках: в одном отсеке могут находиться либо две AA-батарейки, либо одна D-батарейка. Других конфигураций батареек и отсеков не бывает (отсеки для батареек никогда не бывают пустыми, и не могут содержать лишь одну AA-батарейку). Обратите внимание, что батарейки и отсеки — две разные вещи, и они считаются отдельно друг от друга. Каждая батарейка, неважно какого она размера, считается по-отдельности.

Элементы питания Тип
AA
D

Оригинальные ванильные модули требуют информации только об общем количестве батареек на бомбе. Модовые модули часто также требуют информации касательно отсеков для батарей, а также отдельно количества батареек типа AA и типа D.

Полезный совет: если вы играете с модами, и вы в самом начале игры сообщаете друг другу всю информацию касательно корпуса бомбы, в том числе и о батарейках, то вам не обязательно считать отдельно количество AA-батареек и отдельно D-батареек, вам достаточно знать лишь общее число батареек и общее число отсеков. Зная их, эксперт можно легко рассчитать, сколько батареек типа AA и типа D имеется на бомбе у сапёра в игре, по следующей формуле:

Батарейки – Отсеки = AAx2 + D

, результат «AAx2 + D» должен быть равен общему количеству батареек.

  • Пример: на бомбе имеется 6 батареек в 4 отсеках. Считаем по формуле:
    6 – 4 = 2 AAx2 (4 AA) + 2 D, то есть на бомбе имеется четыре AA-батарейки и две D-батарейки.

Стоит отметить, что каждая конфигурация батареек и отсеков уникальна, то есть, например, не существует никаких других вариантов иного расположения 6 батареек в 4 отсеках, кроме как четырёх AA и двух D. Помимо этого, также важно помнить, что количество батареек всегда равно, либо больше числа отсеков (если кол-во батарей = кол-во отсеков, это значит, что все батарейки на бомбе типа D), а также количество батареек никогда не может быть более, чем в 2 раза больше числа отсеков (если кол-во батарей ровно в 2 раза больше числа отсеков, это значит, что все батарейки на бомбе типа AA).

Порты[]

Всего в игре существует 6 различных типов портов, которые располагаются на бомбе на специальных пластинах (или плитках). Любая пластина может содержать максимум 4 порта, а иногда пластины могут и вовсе быть пустыми. Единственный оригинальный ванильный модуль, который требует информации о портах (а точнее, только о наличии параллельного порта) — это сложные провода. Многие же модовые модули требуют информации обо всех имеющихся на бомбе портах. Помимо этого, некоторые модовые модули требуют информации касательно наличия пустых пластин.

Порты Название Название на английском
DVI-D DVI-D
Параллельный Parallel
PS/2 PS/2
RJ-45 RJ-45
Последовательный Serial
Двухканальный RCA Stereo RCA

Пустая пластина

Обратите внимание, двухканальный порт RCA считается, как и все остальные порты, за один порт. Красный и белый разъёмы являются частью одного и того же порта.

Регистрация

Пожалуйста, введите Ваш e-mail, чтобы зарегистрироваться.
Регистрируясь на нашем сайте вы соглашаетесь с правилами и политикой конфиденциальности.

Получать новости

Восстановление доступа к аккаунту

Пожалуйста, введите Ваш e-mail, чтобы начать процедуру восстановления.

Изменение почты

Пожалуйста, введите Ваш e-mail, чтобы начать процедуру восстановления.

Код подтверждения

Письмо с проверочным кодом было отправлено на ваш e-mail: . Введите код в поле ниже.

Не получили письмо? Не забудьте заглянуть в папку со спамом и проверить правильно ли указан адрес электронной почты.

Повторная отправка письма возможна через: 01:00

KEEP TALKING AND NOBODY EXPLODES

НЕ МОЛЧИТЕ, И НИКТО НЕ ВЗОРВЕТСЯ

РУКОВОДСТВО

ПО ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ

БОМБЫ

Версия 1

Проверочный код: 241

Переведено: soemone (http://steamcommunity.com/id/Weather_Wizard/)

Исправления и помощь: Flash (http://steamcommunity.com/id/Flash2243/)

ColdFlame (http://steamcommunity.com/id/flamecold/)

BTGDelta (http://steamcommunity.com/id/btgdelta/)

Добро пожаловать в опасный и трудный мир обезвреживания бомб.

Внимательно изучите это руководство; вы эксперт. На страницах руководства вы найдете всё, что необходимо знать о том, как обезвредить даже самые коварные бомбы.

И помните — одна оплошность, и всё может скверно закончиться!

ОБЕЗВРЕЖИВАНИЕ БОМБ

Бомба взрывается тогда, когда её обратный таймер доходит до 0:00, или когда было зафиксировано слишком много ошибок. Единственный способ обезвредить бомбу — это обезвредить все её модули, прежде чем на таймере кончится время.

Пример бомбы

adlsql.png

   Лицевая сторона                                 Боковая сторона

Модули

Каждая бомба включает в себя до 11 модулей, которые необходимо обезвредить. Каждый модуль автономен; их можно обезвреживать в любом порядке.

        Инструкции по обезвреживанию модулей можно найти в 1 разделе. “Нестабильные” модули требуют особого подхода и описаны во 2 разделе.

Ошибки

Если Сапёр допускает ошибку, это будет отображено на индикаторе ошибок над обратным таймером. Бомбы с индикатором ошибок взрываются на третьей ошибке. С каждой новой допущенной ошибкой таймер будет идти быстрее.

        Если над таймером нет индикатора, то бомба взорвется с первой же ошибкой, не оставляя шансов на оплошности.

Сбор информации

        Некоторые инструкции по обезвреживанию требуют определенной информации о бомбе, например, её серийный номер. Подобная информация обычно располагается сверху, снизу или по бокам бомбы. Смотрите Приложения А, Б и В для соответствующих инструкций, полезных при обезвреживании определенных модулей.

1 раздел: модули

Модули можно определить по светодиоду в правом верхнем углу.

Горящий зеленым светодиод указывает, что модуль уже обезврежен.

Для обезвреживания бомбы необходимо обезвредить все модули.

Провода

Провода — кровь электроники! Стоп, нет, кровь — это электричество.

Провода, скорее, артерии. Вены? Не важно…

  • Модуль с проводами имеет от 3 до 6 проводов.
  • Только один правильный провод необходимо перерезать для обезвреживания модуля.
  • Нумерация проводов отсчитывается, начиная от верхнего.

3 провода:

Если нет красных проводов, режьте второй.

Иначе, если последний провод белый, режьте последний.

Иначе, если синих проводов больше, чем один, режьте последний синий.

Иначе режьте последний.

4 провода:

Если красных проводов больше, чем один, и последняя цифра серийного номера нечетная, режьте последний красный.

Иначе, если последний провод желтый, а красных проводов нет, режьте первый.

Иначе, если синий провод всего и только один, режьте первый.

Иначе, если желтых проводов больше, чем один, режьте последний.

Иначе режьте второй.

5 проводов:

Если последний провод черный, и последняя цифра серийного номера нечетная, режьте четвертый.

Иначе, если красный провод всего и только один, а желтых проводов больше, чем один, режьте первый.

Иначе, если черных проводов нет, режьте второй.

Иначе режьте первый.

6 проводов:

Если желтых проводов нет, и последняя цифра серийного номера нечетная, режьте третий.

Иначе, если желтый провод всего и только один, а белых проводов больше, чем один, режьте четвертый.

Иначе, если красных проводов нет, режьте последний.

Иначе режьте четвертый.

Кнопка

Кажется, что если на кнопке написано, что её нужно нажать, то тут и думать не о чем.

Вот из-за такого люди и взрываются.

Смотрите Приложение А для определения индикатора.

Смотрите Приложение Б для определения батарейки.

Следуйте следующим правилам в том порядке, в котором они указаны. Выполните первое подходящее действие:

  1. Если кнопка синяя, а на кнопке написано “Abort”, задержите кнопку и смотрите пункт “Удержание кнопки”.
  2. Если на бомбе больше 1 батарейки, а на кнопке написано “Detonate”, нажмите и резко отпустите кнопку.
  3. Если кнопка белая, а на корпусе бомбы есть горящий индикатор “CAR”, задержите кнопку и смотрите пункт “Удержание кнопки”.
  4. Если на бомбе больше 2 батареек, а на корпусе бомбы есть горящий индикатор “FRK”, нажмите и резко отпустите кнопку.
  5. Если кнопка желтая, задержите кнопку и смотрите пункт “Удержание кнопки”.
  6. Если кнопка красная, а на кнопке написано “Hold”, нажмите и резко отпустите кнопку.
  7. Если не подходит ни одно из вышеперечисленных правил, задержите кнопку и смотрите пункт “Удержание кнопки”.

Удержание кнопки

Если вы начали удерживать кнопку, на правой стороне модуля зажжется цветная полоска. В зависимости от её цвета вам нужно отпустить кнопку в определенный момент времени:

  • Синяя полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 4.
  • Белая полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 1.
  • Желтая полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 5.
  • Любая другая полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 1.

Клавиатура

Непонятно, что это за закорючки, но подозреваю, что они какие-то оккультные.

  • Лишь один из столбцов ниже содержит все четыре символа с клавиатуры.
  • Нажмите четыре клавиши в том порядке, в котором эти символы расположены в этом столбце сверху вниз.

hcgdte.png

Делай как я

Это как та детская игрушка, где нужно было повторять то, что светится, только это какая-то подделка, которую наверняка купили в магазине “всё по тридцать”.

  1. Загорается одна из цветных кнопок.
  2. Используя подходящую таблицу снизу, нажмите на кнопку соответствующего цвета.
  3. Загорится та же кнопка, что и в начале, а за ней еще одна. Повторите эту последовательность в том же порядке, используя таблицу цветов.
  4. Последовательность будет удлиняться после каждой успешно введенной последовательности, пока модуль не будет обезврежен.

                                                Синий

       Красный Желтый

       Зеленый

Если в серийном номере содержится гласная [A, E, I, O, U, Y]:

Горит:

Красный

Синий

Зеленый

Желтый

Нажмите:

Нет ошибок

Синий

Красный

Желтый

Зеленый

1 ошибка

Желтый

Зеленый

Синий

Красный

2 ошибки

Зеленый

Красный

Желтый

Синий

Если в серийном номере гласных нет:

Горит:

Красный

Синий

Зеленый

Желтый

Нажмите:

Нет ошибок

Синий

Желтый

Зеленый

Красный

1 ошибка

Красный

Синий

Желтый

Зеленый

2 ошибки

Желтый

Зеленый

Синий

Красный

А вас как зовут? — Авас.

Эта игра слов практически взята из одной известной репризы, и тут можно было бы посмеяться, если бы она не была привязана к бомбе. Буду краток, а то слова всё усложняют.

  1. Зачитайте слово на экране и определите в 1 шаге, какую кнопку следует прочитать.
  2. Используя слово с этой кнопки, определите во 2 шаге, какую кнопку следует нажать.
  3. Повторяйте, пока не обезвредите модуль.

1 шаг:

В зависимости от слова на экране прочитайте слово на определяемой ниже кнопке и перейдите ко 2 шагу:

xkmivg.png

2 шаг:

Используя слово из 1 шага, нажмите на первую кнопку, которая появляется в подходящем списке:

«READY»:

YES, OKAY, WHAT, MIDDLE, LEFT, PRESS, RIGHT, BLANK, READY, NO, FIRST, UHHH, NOTHING, WAIT

«FIRST»:

LEFT, OKAY, YES, MIDDLE, NO, RIGHT, NOTHING, UHHH, WAIT, READY, BLANK, WHAT, PRESS, FIRST

«NO»:

BLANK, UHHH, WAIT, FIRST, WHAT, READY, RIGHT, YES, NOTHING, LEFT, PRESS, OKAY, NO, MIDDLE

BLANK»:

WAIT, RIGHT, OKAY, MIDDLE, BLANK, PRESS, READY, NOTHING, NO, WHAT, LEFT, UHHH, YES, FIRST

«NOTHING»:

UHHH, RIGHT, OKAY, MIDDLE, YES, BLANK, NO, PRESS, LEFT, WHAT, WAIT, FIRST, NOTHING, READY

«YES»:

OKAY, RIGHT, UHHH, MIDDLE, FIRST, WHAT, PRESS, READY, NOTHING, YES, LEFT, BLANK, NO, WAIT

«WHAT»:

UHHH, WHAT, LEFT, NOTHING, READY, BLANK, MIDDLE, NO, OKAY, FIRST, WAIT, YES, PRESS, RIGHT

«UHHH»:

READY, NOTHING, LEFT, WHAT, OKAY, YES, RIGHT, NO, PRESS, BLANK, UHHH, MIDDLE, WAIT, FIRST

«LEFT»:

RIGHT, LEFT, FIRST, NO, MIDDLE, YES, BLANK, WHAT, UHHH, WAIT, PRESS, READY, OKAY, NOTHING

«RIGHT»:

YES, NOTHING, READY, PRESS, NO, WAIT, WHAT, RIGHT, MIDDLE, LEFT, UHHH, BLANK, OKAY, FIRST

MIDDLE»:

BLANK, READY, OKAY, WHAT, NOTHING, PRESS, NO, WAIT, LEFT, MIDDLE, RIGHT, FIRST, UHHH, YES

«OKAY»:

MIDDLE, NO, FIRST, YES, UHHH, NOTHING, WAIT, OKAY, LEFT, READY, BLANK, PRESS, WHAT, RIGHT

«WAIT»:

UHHH, NO, BLANK, OKAY, YES, LEFT, FIRST, PRESS, WHAT, WAIT, NOTHING, READY, RIGHT, MIDDLE

«PRESS»:

RIGHT, MIDDLE, YES, READY, PRESS, OKAY, NOTHING, UHHH, BLANK, LEFT, FIRST, WHAT, NO, WAIT

«YOU»:

SURE, YOU ARE, YOUR, YOU’RE, NEXT, UH HUH, UR, HOLD, WHAT?, YOU, UH UH, LIKE, DONE, U

«YOU ARE»:

YOUR, NEXT, LIKE, UH HUH, WHAT?, DONE, UH UH, HOLD, YOU, U, YOU’RE, SURE, UR, YOU ARE

«YOUR»:

UH UH, YOU ARE, UH HUH, YOUR, NEXT, UR, SURE, U, YOU’RE, YOU, WHAT?, HOLD, LIKE, DONE

YOU’RE»:

YOU, YOU’RE, UR, NEXT, UH UH, YOU ARE, U, YOUR, WHAT?, UH HUH, SURE, DONE, LIKE, HOLD

«UR»:

DONE, U, UR, UH HUH, WHAT?, SURE, YOUR, HOLD, YOU’RE, LIKE, NEXT, UH UH, YOU ARE, YOU

«U»:

UH HUH, SURE, NEXT, WHAT?, YOU’RE, UR, UH UH, DONE, U, YOU, LIKE, HOLD, YOU ARE, YOUR

«UH HUH»:

UH HUH, YOUR, YOU ARE, YOU, DONE, HOLD, UH UH, NEXT, SURE, LIKE, YOU’RE, UR, U, WHAT?

«UH UH»:

UR, U, YOU ARE, YOU’RE, NEXT, UH UH, DONE, YOU, UH HUH, LIKE, YOUR, SURE, HOLD, WHAT?

«WHAT?»:

YOU, HOLD, YOU’RE, YOUR, U, DONE, UH UH, LIKE, YOU ARE, UH HUH, UR, NEXT, WHAT?, SURE

«DONE»:

SURE, UH HUH, NEXT, WHAT?, YOUR, UR, YOU’RE, HOLD, LIKE, YOU, U, YOU ARE, UH UH, DONE

“NEXT»:

WHAT?, UH HUH, UH UH, YOUR, HOLD, SURE, NEXT, LIKE, DONE, YOU ARE, UR, YOU’RE, U, YOU

«HOLD»:

YOU ARE, U, DONE, UH UH, YOU, UR, SURE, WHAT?, YOU’RE, NEXT, HOLD, UH HUH, YOUR, LIKE

«SURE»:

YOU ARE, DONE, LIKE, YOU’RE, YOU, HOLD, UH HUH, UR, SURE, U, WHAT?, NEXT, YOUR, UH UH

«LIKE»:

YOU’RE, NEXT, U, UR, HOLD, DONE, UH UH, WHAT?, UH HUH, YOU, LIKE, SURE, YOU ARE, YOUR

Память

Память — хрупкая штуковина, как и всё остальное, когда взрывается бомба, так что будьте внимательней!

  • Нажмите правильную кнопку, чтобы перевести модуль в следующий этап. Завершите все этапы, чтобы обезвредить модуль.
  • Нажатие неверной кнопки вернет модуль на первый этап.
  • Позиции кнопок отсчитываются слева направо.

Этап 1:

Если на экране 1, нажмите кнопку на второй позиции.

Если на экране 2, нажмите кнопку на второй позиции.

Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.

Если на экране 4, нажмите кнопку на четвертой позиции.

Этап 2:

Если на экране 1, нажмите кнопку со значением “4”.

Если на экране 2, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.

Если на экране 3, нажмите кнопку на первой позиции.

Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.

Этап 3:

Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.

Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.

Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.

Если на экране 4, нажмите кнопку со значением “4”.

Этап 4:

Если на экране 1, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.

Если на экране 2, нажмите кнопку на первой позиции.

Если на экране 3, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.

Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.

Этап 5:

Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.

Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.

Если на экране 3, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 4 этапе.

Если на экране 4, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 3 этапе.

Азбука Морзе

Устаревшая форма морского сообщения? А дальше что? Ну, хотя бы это настоящая азбука Морзе, так что смотрите в оба, может, что-нибудь да запомните.

  • Интерпретируйте сигнал моргающей лампочки, используя таблицу азбуки Морзе, чтобы получить одно из слов из таблицы.
  • Сигнал зациклен и имеет большой промежуток между повторениями.
  • После определения слова установите соответствующую частоту и нажмите кнопку передачи (TX).

Международная азбука Морзе

  1. Длина точки  1 единица.
  2. Длина тире — 3 единицы.
  3. Пробел между частями одной буквы — 1 единица.
  4. Пробел между буквами — 3 единицы.
  5. Пробел между словами — 7 единиц.

Если слово:

Ответить на частоте:

shell

3.505 МГц

halls

3.515 МГц

slick

3.522 МГц

trick

3.532 МГц

boxes

3.535 МГц

leaks

3.542 МГц

strobe

3.545 МГц

bistro

3.552 МГц

flick

3.555 МГц

bombs

3.565 МГц

break

3.572 МГц

brick

3.575 МГц

steak

3.582 МГц

sting

3.592 МГц

vector

3.595 МГц

beats

3.600 МГц

Усложненные провода

Эти провода не такие, как прежде. Некоторые из них полосатые! Так что они совершенно другие. Хорошо, что мы нашли краткий набор инструкций к ним! Правда, возможно, слишком краткий…

  • Посмотрите на каждый провод: над проводом есть светодиод, а под ним есть место под символ «★».
  • Для каждой связки провод-светодиод-символ используйте приведенную ниже диаграмму Венна, чтобы понять, нужно ли резать провод или нет.
  • Провода бывают полосатыми.

qbuiuh.png

У провода красная расцветка

У провода синяя расцветка

Нарисована ★

Горит светодиод

Буква

Инструкции

C

Режьте провод

D

Не режьте провод

S

Режьте, если последняя цифра серийного номера четная

P

Режьте, если у бомбы есть параллельный порт

B

Режьте, если у бомбы две или более батареек

См. Приложение Б для определения батарейки и В для определения порта.

Последовательности проводов

Сложно сказать, как работает этот механизм. Впечатляющая проводка, но девять проводов явно можно расположить как-то проще.

  • В этом модуле несколько панелей с проводами, но единовременно видно лишь одну. Вы можете переключаться на следующую панель, используя кнопку вниз, или на предыдущую, используя кнопку вверх.
  • Не переходите к следующей панели, пока не будете уверены, что перерезали все необходимые провода на текущей.
  • Перережьте провода, следуя приведенной ниже таблице. Появления проводов суммируются между всеми панелями в рамках одного модуля.

Появления красного провода

Появления синего провода

Появления черного провода

Появление провода

Резать, если подключен к

Появление провода

Резать, если подключен к

Появление провода

Резать, если подключен к

Первый красный

C

Первый синий

B

Первый черный

A, B или C

Второй красный

B

Второй синий

A или C

Второй черный

A или C

Третий красный

A

Третий синий

B

Третий черный

B

Четвертый красный

A или C

Четвертый синий

A

Четвертый черный

A или C

Пятый красный

B

Пятый синий

B

Пятый черный

B

Шестой красный

A или C

Шестой синий

B или C

Шестой черный

B или C

Седьмой красный

A, B или C

Седьмой синий

C

Седьмой черный

A или B

Восьмой красный

A или B

Восьмой синий

A или C

Восьмой черный

C

Девятый красный

B

Девятый синий

A

Девятый черный

C

Лабиринт

Похоже на какой-то лабиринт, наверняка украденный с подноса забегаловки.

  • Найдите лабиринт с совпадающими круглыми отметками.
  • Сапер должен провести белый огонёк до красного треугольника при помощи кнопок со стрелками.
  • Осторожно: не пересекайте отмеченные в лабиринте линии. Эти линии не видно на бомбе.

kebtoq.png

Пароль

К счастью, пароль, кажется, не соответствует требованиям стандартов государственной безопасности: 22 символа, прописные и строчные, случайные числа без палиндромов размером больше 3.

  • Кнопки над и под каждой буквой меняют возможные буквы в одной позиции.
  • Только одна комбинация доступных букв совпадёт с паролем из приведенной ниже таблицы.
  • Нажмите кнопку “SUBMIT” после установки подходящего слова.

about

after

again

below

could

every

first

found

great

house

large

learn

never

other

place

plant

point

right

small

sound

spell

still

study

their

there

these

thing

think

three

water

where

which

world

would

write

2 раздел: нестабильные модули

Нестабильные модули нельзя обезвредить, но они влекут за собой периодическую угрозу.

Нестабильные модули можно определить по двухциферному таймеру сверху. Взаимодействие с бомбой может активировать их. После активации этими нестабильными модулями необходимо регулярно управлять, прежде чем их таймер истечет, иначе вам засчитают ошибку.

Будьте внимательны: нестабильные модули могут в любой момент активироваться повторно.

Выпуск газа

Взлом компьютеров крайне сложен! Ну, обычно. А это смогла бы сделать даже механическая пьющая птичка, клюющая одну и ту же кнопку раз за разом.

  • Отвечайте на запросы компьютера кнопкой “Y”, если “да”, или “N”, если “нет”.

Разрядка конденсатора

Мне кажется, что это здесь только для того, чтобы отвлечь вас, потому что эта инсталляция сделана крайне отвратно.

  • Разрядите конденсатор, зажимая рычаг, прежде чем он перегрузится.

Поворотная ручка

Излишне сложно и вечно требовательно. Представьте, если бы все эти умения вложили во что-нибудь другое, а не в дьявольские головоломки.

  • Ручку можно устанавливать в одну из четырех позиций.
  • Ручка должна стоять в нужной позиции, когда таймер модуля достигнет нуля.
  • Верную позицию можно определить по состоянию вкл/выкл двенадцати светодиодов.
  • Позиция ручки устанавливается относительно надписи “UP” [верх], которая может быть повернута.

Варианты конфигураций светодиодов

Позиция вверх:

Позиция вниз:

Позиция влево:

Позиция вправо:

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X — горящий светодиод

X

X

X

X

X

X

X

Приложение А: определение индикатора

По бокам корпуса бомбы можно обнаружить подписанные световые индикаторы.

Примеры индикаторов

  • SND
  • CLR
  • CAR
  • IND
  • FRQ
  • SIG
  • NSA
  • MSA
  • TRN
  • BOB
  • FRK

Приложение Б: определение батарейки

По бокам корпуса бомбы можно обнаружить стандартные батарейки.

Батарейка

Тип

АА

D

Приложение В: определение порта

По бокам корпуса бомбы можно обнаружить цифровые и аналоговые порты.

Порт

Название

DVI-D

Параллельный порт

PS/2

RJ-45

COM-порт

RCA стерео (“тюльпан”)

Страница  из

Provide feedback

Saved searches

Use saved searches to filter your results more quickly

Sign up

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Asus p8h77 m pro инструкция на русском
  • Инструкция по охране труда для капитана речного судна
  • Инструкция tefal kaleo vitamins 600w инструкция
  • Реле контроля фаз schneider electric инструкция
  • Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами должностная инструкция