- Главная
- Владельцам
- Поддержка
- Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации
Данное руководство применимо ко всем моделям. Тем не менее, часть техники и оборудования, представленных здесь, может не входить в комплект с конкретной моделью автомобиля, которую Вы приобретаете.
Китайский автогигант JAC Motors представил обновленную модель среднетоннажного грузовика JAC 120 NEW. Изменения затронули в основном кабину — стало эргономичнее рабочее место водителя. В его распоряжении теперь еще и «ассистент», который поможет управлять машиной при подъеме. Ознакомимся с результатами апгрейда подробнее.
За 7 лет эксплуатации предшественника — JAC N120, а на отечественный рынок эта модель грузовика въехала в 2016 году, производитель из Китая получил достаточно обратной связи от пользователей. Не этот ли случай принято называть «по просьбам трудящихся»? В самой компании основанием для модернизации считают именно отклики водителей.
Парня в гору тяни…
Надо полагать, что российских эксплуатантов вполне устраивал грузовик полной, «доплатоновской», массой 11 990 кг, однако иногда появлялись вопросы по мощности ДВС, так как часто такой автомобиль работал с перегрузом. Китайский завод решил эту проблему заменив двигатель и коробку. ДВС теперь стоит на 40 л.с больше – Cummins B4.5EV210(Евро-5) c базовой мощностью в 206 л.с, тяга будет передаваться через КПП FAST JS следующего поколения на 6 передач с ручным переключением.
Двигатель | N120 SHORT | N120 NORMAL | N120 LONG |
Модель | B4.5EV210(Евро-5) | B4.5EV210(Евро-5) | B4.5EV210(Евро-5) |
Тип | Common Rail+SCR | Common Rail+SCR | Common Rail+SCR |
Объем | 4460 | 4460 | 4460 |
Максимальная мощность (л.с.) | 206/2600 (152kw/2300) | 206/2600 (152kw/2300) | 206/2600 (152kw/2300) |
Максимальный крутящий момент (н/м) | 740/1200-1800 | 740/1200-1800 | 740/1200-1800 |
КПП | |||
Тип | механическая FAST, C6J76T | механическая FAST, C6J76T | механическая FAST, C6J76T |
Кол-во ступеней | 6-ти ступенчатая | 6-ти ступенчатая | 6-ти ступенчатая |
Ходовые качества JAC N120 не вызывали особых нареканий у пользователей. Тем не менее, производитель нашел, что можно улучшить. Теперь станет проще управлять машиной при движении по неровной дороге или при подъеме.
Водитель, как на себя самого, может положиться на «ассистента», который поможет тронуться «в гору» и проконтролирует, чтобы грузовик в этот момент не откатился. Опция упростит управление груженым авто при движении по трассе с большим количеством подъемов и спусков и вообще по неровному дорожному полотну. «Горным тормозом» JAC 120 NEW оснащен по умолчанию.
Эргономика должна быть эргономной
Внешний вид представлен более смелым виденьем, теперь вместо классического японского стиля, пришли во внешний вид нотки хайтека и технологий, а новые светодиодные фары в некоторых комплектациях решат вопрос недостаточности освещения.
Прежде от движения по неровной дороге водители были не в восторге — базовая модель комплектовалась сидением на жестком креплении, на длинном маршруте усталость накапливалась быстрее. Производитель учел этот момент и установил в кабине JAC 120 NEW эргономичную пневмоподвеску с возможностью регулировать положение кресла.
В обновленной версии степени свободы обрели подлокотник и подголовник. Водитель настроит удобное положение этих приспособлений с учетом собственной антропометрии.
Расположившись в удобном кресле, водитель заметит, что на приборной доске изменилось положение спидометра и тахометра, они — максимально на виду. Вглядываться теперь не придется и в экран бортового компьютера. На JAC 120 NEW ставят LCD-мониторы с большим размером диагонали.
Больше диагональ — больше информации о работе грузовика. При управлении базовой моделью водитель получал сведения о пробеге, в том числе, в течение суток, о среднем расходе топлива и об остатке горючего. Теперь на экран выводятся еще и сведения о величине давления в двухконтурной тормозной системе — пневматической, с 4-канальной ABS.
В обновленной версии грузовика сохранились элементы комплектации базовой модели: центральный замок, мультируль, круиз-контроль, противотуманные фары, обтекатель на крыше и спальное место.
За счет небольших изменений JAC Motors увеличили безопасность использования среднетоннажного грузовика и сделали более удобным рабочее место многочисленных российских водителей.
С техникой бренда JAC мы уже были заочно знакомы. Настало время опробовать одну из моделей — JAC N-120 — вживую. Для этого мы отправились в Подмосковье к официальному дистрибьютору. Именно туда привозят шасси, над которыми потом работают «бодибилдеры», устанавливая различные надстройки.
В Москве нас встретил менеджер по развитию бренда на территории России Илья Московченко.
Что характерно, ездит он также на автомобиле JAC, правда, не грузовом, а копии BMW X5 со стоимостью покупки на докризисный момент менее 500 000 рублей. (Сейчас в России нет официального дилера по легковым авто, так что не спрашивайте, где её можно купить).
Итак, первое знакомство с китайскими машинами началось ещё до тест-драйва.
Пока мы двигались к месту назначения, представитель компании рассказал историю попыток завоевания российского рынка производителем из Поднебесной.
Впервые грузовики и автобусы JAC официально появились в нашей стране в 2005 году. Тогда подписали соглашение с одной из российских компаний. Фактически, это схема была такой: отечественная фирма покупала у китайского производителя машины и перепродавала здесь.
После кризиса 2008 года «перекуп» разорился и продажи прекратились. «Второе пришествие» бренда в Россию состоялось в 2010 году. Партнёром выступил ТагАЗ, на мощностях которого собирали две модели грузовиков.
Но уже через год завод закрыли правоохранительные органы, разыскивавшие директора. Территория до сих пор опечатана, грузовики JAC находятся там, и отдавать их никто не собирается.
Третью попытку китайцы предприняли в 2012 году, наступив на те же грабли, то есть подписав очередное соглашение с российской компанией-дилером. Закончилось всё также бесславно.
И только тогда руководители завода осознали необходимость создания в России собственной компании. Что и произошло в 2014 году. Учредителем нынешнего дистрибьютора JAC — ООО «Джак Автомобиль» — выступил китайский производитель, а развитием и продвижением бренда занялись российские сотрудники. Вскоре инженеры из Поднебесной привезли тестовые машины и поинтересовались: «Нужна ли адаптация для России?».
«Мы сразу обозначили слабые места моделей, которые не выдержат местный климат, тяжёлые условия эксплуатации, плохие дороги, дурных водителей, качество солярки. И через год мы увидели машины нового типа, которые сильно отличались от первых образцов. Инженеры рассказывали, что, когда машины для России встают на конвейер, китайские сборщики матерятся из-за множества отличий — жгутов проводки, комплектующих для компоновки, других сидений и т. д.», — описывает Илья Московченко.
Сейчас на российский рынок поставляют четвёртое поколение грузовиков JAC. Несмотря на то, что производитель является полнокомплектным, и на заводе в провинции Анхой производят кузовные детали, рамы, двигатели, коробки передач, электрику и стекла, на момент проектировки новых моделей у JAC было соглашение с Isuzu, и разработчики использовали чертежи и технологии японцев.
Для N-серии использовали мосты Styer, лицензионные копии коробок передач ZF, двигатели Cummins для среднетоннажных моделей и лицензионную копию старого доброго Isuzu 4JB1 для малотоннажника, электрику Bosch 8-го поколения. Для изготовления рам машин применяют самый большой пресс в Азии — 9 000-тонный Kawasaki. Таким образом, металл обрабатывают за один проход, избегая эффекта «памяти».
Тем временем, мы прибыли к месту тест-драйва. Здесь нас встретил другой менеджер по развитию ООО «Джак Автомобиль» Денис Снеговский, который и выступил в роли сегодняшнего Испытателя.
Первые впечатления
На первый взгляд, любая из трёх представленных в России моделей JAC N-серии похожа на японские. Плавные линии в дизайне, внутри — аккуратный пластик (заметим — абсолютно невонючий). Окраска очень аккуратная, сразу видно применение роботизированной линии. На кабине три слоя лака для защиты от коррозии.
Осматриваем шасси. Бросается в глаза отсутствие «детской болезни» многих китайских производителей — нет голых проводов. Вся электрика спрятана в двойную, а порой и тройную изоляцию. Разъёмы также закрыты, и металл в реле не контактирует с грязью и водой.
Резиновые уплотнители и сальники способны выдержать работу при температуре до -55 °С.
Поднимаем кабину, где обнаруживаем четырехцилиндровый дизельный Cummins ISF3.8S5168 объёмом 3,8 литра, мощностью 166 л. с. К слову, в скором времени от этого мотора откажутся: JAC подписал соглашение с американской компаний NaviStar и будет выпускать по её лицензии собственные силовые агрегаты.
Спереди расположен энергопоглощающий бампер, установленный только в версии для России, согласно сертификации.
Так как тестировать мы будем не голое шасси, а полноценного представителя сегмента LCV, то идем к JAC N-120 с установленным промтоварным фургоном. Внутренний объём надстройки — 40 м3, она вмещает 16 европаллет. Габаритные размеры фургона (ДхШхВ) — 6700 х 2550 х 2400 мм. Отметим, что модель сертифицирована с полной массой 11 990 кг, что позволяет ездить без специального пропуска по дорогам общего пользования и без оплаты системы «Платон».
Попасть в кабину без усилий позволяют удобные поручни и противоскользящие «подножки». Интерьер, конечно, небогатый, но для коммерческого транспорта вполне подходящий. Сиденья не жёсткие, как у большинства китайских собратьев, и рассчитаны на длительные поездки.
Рулевую колонку можно регулировать по наклону и по вылету. Так что удобно устроиться может водитель почти любой комплекции. Сам руль — мультифункциональный. На нём расположены кнопки управления магнитолой (справа) и круиз-контроля (слева).
В кабине три места, но сиденье среднего пассажира лучше сложить, превратив в столик. Сидеть на нём неудобно — оно без подголовника и очень узкое.
Для дальних поездок предусмотрено спальное место. Чтобы было комфортнее спать, спинки сидений можно сложить и поместить в кабину надувной матрас. Правда, мешать будет рычаг ручного тормоза — ему бы лучше находиться на передней панели.
Электростеклоподъёмники идут опционально, но так как их стоимость с установкой составляет всего 1000 рублей, то дистрибьютор включил их в базовую комплектацию.
По такой же схеме в машинах появился центральный замок.
«В отличие от истинных «китайцев», в моделях для России стоят прикуриватели с завода. Не просто 12-вольтовые розетки, а именно прикуриватели. В базовой комплектации установлен радиоприемник с MP3, AUX, антенной и динамиками, присутствуют съёмные пепельницы в дверях, полки над головами для документов и вещей водителя. В китайской версии аккумуляторы находятся в открытом доступе, что в России просто недопустимо — украдут.
Поэтому в моделях для нашего рынка их поместили в закрытый четырьмя болтами ящик, что защищает не только от вредителей, но и от грязи, влаги и холода. Есть отдельный ящик для инструментов», — показывает Денис Снеговский.
Опционально доступна установка жидкостного подогревателя Webasto, причём его стоимость с установкой — 28 000 рублей при среднем прайсе по Москве в районе 90 000 рублей.
А в базовой версии установлен электрический подогреватель, так что машину можно прогреть и подключив котёл с помощью удлинителя к обычной бытовой розетке.
Вообще разница в стоимости между грузовиком в базовой комплектации и с полным набором опций составляет 56 000 рублей. Что, при цене шасси JAC N-120 в 2 220 000 рублей, кажется мелочью.
Об эксплуатации
Итак, заводим двигатель. При включении зажигания приборная панель подмигивает разноцветными лампочками, а на расположенном посередине дисплее отображается уровень жидкости AdBlue, предупреждения о непристёгнутом ремне безопасности, давлении в тормозной системе и информация о пробеге. К слову, ключ зажигания отпирает и запирает всё на грузовике.
«Все замки открываются одним ключом. В этом есть как плюс, так и минус. Например, крышки бензобака не закреплены, и люди забывают их на заправках. Я сам две уже потерял. А когда новую крышку берешь, к ней идет другой ключ отдельно. Надо или на цепочку, или на тросик эти крышки садить», — делится Денис.
Гул двигателя на холостых оборотах не мешает — сказывается шумоизоляция под кабиной. Нам нужно выехать из плотного ряда других грузовиков. С первого раза это не получается — длина JAC N-120 не позволяет быстро развернуться в ограниченном пространстве. Потребовалось по три движения вперед/назад. К габаритам нужно привыкнуть.
Но вот мы выезжаем на трассу, и грузовик оказывается в своей стихии. Тяговитый мотор уверенно набирает обороты, начиная громче рычать при их повышении. Передачи переключаются достаточно легко, машина быстро ускоряется.
Сферические зеркала заднего вида вызывают восхищение. Водителю JAC N-120 видно всё, что происходит слева и справа от автомобиля. Предусмотрели даже зеркала для «слепых» зон. Обзор спереди превосходный: высоко сижу — далеко гляжу.
В горку с пустым фургоном легко заехать даже на шестой передаче. По словам нашего испытателя, при полной загрузке при движении в гору нужно переключаться на пятую передачу.
Ресурс двигателя производитель заявляет на уровне 600 000 км пробега. На практике проверить пока это невозможно, так как ни один из реализованных JAC не наездил по дорогам России ещё и 350 000 км.
Тормозная система отзывчива даже сверх ожиданий. Чуть коснулся педали — и колодки схватывают диски. Затормозить в случае непредвиденной ситуации проще простого. В базовой комплектации установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости, что оценят водители во время поездок с полной загрузкой. Помогает водителям на магистралях и круиз-контроль с ABS, который доступен в стандартной комплектации.
Вечереет, и начинается ливень. Включаем светодиодные фары — они яркие и хорошо освещают дорогу. Дворники едва успевают смахивать воду со стекла, но снаружи и поливает как из ведра.
В кабине присутствует двойное утепление пола — и внутри, и снаружи под кабиной. Под двигателем установлена защита с утеплителем. Перед радиатором находятся жалюзи, которые зимой можно закрыть, чтобы создать «эффект картонки».
«Адаптация для России позволила сделать первого «китайца», в котором тепло. В кабине не холодно даже без Webasto, даже на холостом ходу поддерживается комфортная температура», — с гордостью говорит наш Испытатель.
Беспроблемный запуск в морозы обеспечивает не только предпусковой нагреватель, но и утеплённые топливные шланги, обогреваемые топливный фильтр на входе в двигатель и «обратка». От бака до топливного фильтра-сепаратора проложены короткие шланги.
Межсервисный интервал JAC N-120 заявлен на уровне 20 000 км. С обслуживанием машины проблем не возникает. Во-первых, все мануалы и электрические схемы на русском языке, создан отличный каталог запасных частей по VIN-коду, и любой более-менее грамотный механик способен найти и заменить детали.
В комплекте с грузовиком прилагается полный зип-комплект, который содержит все инструменты для ремонта. Во-вторых, если машина находится на гарантии, а она составляет три года или 150 000 км эксплуатации, то её ремонтом займутся специально обученные люди. И притом бесплатно.
«По статистике, 40% наших корпоративных клиентов вновь покупают грузовики JAC. Им нравятся машины, нравится обслуживание. И я уверен, что скоро этот показатель достигнет 60%», — заверяет Денис Снеговский.
От расхода топлива впечатления неоднозначные. Бортовой компьютер показывает значение 20,3 л на сотню километров.
«Это в среднем. Мы её заводим, стоим на месте и т. д. По трассе когда едешь, получается 16,2-16,5 литров на 100 километров. Это если не превышать 90 км/ч. Если на газ давить и 120 км/ч идти, то расход уже будет на уровне 20 литров», — объясняет представитель дистрибьютора.
Вердикт
Грузовики JAC уже явно нельзя ассоциировать с теми китайскими машинами, которые лет 10-15 назад стали поступать на российский рынок. Над качеством серьёзно поработали.
Об этом говорит и трёхлетняя гарантия производителя. Примечательно, что она распространяется и на топливные форсунки (хоть и не на три года), в отличие от именитых японских Hino, Fuso и Isuzu. По гарантии меняли даже шины, которые не поддавались балансировке.
Кроме того, в 2018 году JAC сменит китайскую прописку на казахскую. Дело в том, что производитель купил 51% акций местного автозавода, и сборку техники переведут именно туда. Что скажется и на стоимости машин за счёт отсутствия таможенного и утилизационного сборов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Перечень регламентных работ ТО на грузовой автомобиль JAC N120 | ||||||||||||
тыс.км | 10 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 | Period |
Двигатель | ||||||||||||
Воздушный фильтр | I | — | R | — | R | — | R | — | R | — | R | every 3 months |
Масло в ДВС. Маслянный фильтр | — | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | every 6 months |
Топливный фильтр | — | R | — | R | — | R | — | R | — | R | — | every 6 months |
Топливный фильтр сепаратор | I | R | I | R | I | R | I | I | R | I | I | every 6 months |
Промежуточный охладитель газов рециркуляции системы EGR (EURO-IV) | — | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | every 3 months |
Воздушный компрессор | — | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | every 3 months |
Сопротивление впуска воздушного фильтра | — | I | — | I | — | I | — | I | — | I | — | every 3 months |
Система охлаждения ДВС. Диагностика утечек, проверка плотности антифриза и работоспособности элементов системы. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | every 6 months |
Охлаждающая жидкость по пробегу или раз в год. | I | — | I | — | R | — | I | — | R | — | R | every 24 months |
Герметичность крышки радиатора | — | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | every 6 months |
Выходной патрубок воздушного компрессора | — | — | I | — | I | — | I | — | I | — | I | every 12 months |
Натяжитель ремня привода вентилятора системы охлаждения | I | — | I | — | I | — | I | — | I | — | I | every 12 months |
Ступица вентилятора | — | — | I | — | I | — | I | — | I | — | I | every 12 months |
Шланг радиатора | — | — | I | — | I | — | I | — | I | — | I | every 12 months |
Сетка приемного патрубка насоса мочевины (если укомплектовано) | — | — | I | — | I | — | I | — | I | — | I | every 6 months |
Сетка фильтра горловины насоса мочевины (если укомплектовано) | — | — | I | — | I | — | I | — | I | — | I | every 6 months |
Сапун бака мочевины (если укомплектовано) | — | — | I | — | I | — | I | — | I | — | I | every 6 months |
Фильтр насоса мочевины (если укомплектовано) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | R | every 12 months |
Мойка внутренних стенок бака мочевины (если укомплектовано) | раз в 2 года | every 24 months | ||||||||||
Сцепление | ||||||||||||
Жидкость сцепления | — | — | — | R | — | — | R | — | — | R | — | every 24 months |
Утечка жидкости из системы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | every 6 months |
Работоспособность сцепления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | every 3 months |
Свободный ход педали сцепления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | every 3 months |
Трансмиссия | ||||||||||||
Масло трансмиссионное | — | R | — | R | — | R | — | R | — | R | — | every 24 months |
Утечка масла | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | every 12 months |
Рычаги переключения передач | — | — | I | — | I | — | I | — | I | — | I | every 12 months |
Механизм переключения передач | — | — | I | — | I | — | I | — | I | — | I | every 24 months |
Вал карданный | ||||||||||||
Подвесной подшипник, крестовины | — | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | every 12 months |
Соединения | — | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | every 12 months |
Износ шлицов карданного вала | — | — | I | — | I | — | I | — | I | — | I | every 24 months |
Крестовины, шлицы, подшипник подвесной опоры — диагностика на отсутствие избыточных люфтов. | — | — | I | — | I | — | I | — | I | — | I | every 24 months |
Задний мост | ||||||||||||
Масло в мосту | — | — | R | — | R | — | R | — | R | — | R | every 24 months |
Утечка масла | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | every 12 months |
Вентиляционное отверстие | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | every 12 months |
Система рулевого управления | ||||||||||||
Масло ГУР | — | — | — | R | — | — | R | — | — | R | — | every 24 months |
Герметичность в системе рулевого управления. Крепление. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | every 6 months |
Свободный ход рулевого колеса | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | every 6 months |
Функционирование рулевого механизма | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | every 3 months |
Люфт шаровых наконечников | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | every 6 months |
Радиус поворота | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | every 24 months |
Передние колеса. Проверка равномерности износа покрышек. | — | — | I | — | — | I | — | — | I | — | — | every 24 months |
Тормозная система | ||||||||||||
Воздушный рессивер | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | every 6 months |
Свободный ход педали тормоза. Функционирование тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | every 6 months |
Зазор между барабаном и накладками | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | every 6 months |
Фильтр-осушитель воздуха | I | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | every 24 months |
Пальцы крепления передней тормозной колодки (обе стороны) | L | — | L | — | L | — | L | — | L | — | L | every 6 months |
Пальцы крепления задней тормозной колодки (обе стороны) | L | — | L | — | L | — | L | — | L | — | L | every 6 months |
Повреждения трубы и шлангов, ослабление соединительных частей | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | every 3 months |
Парковочный тормоз | ||||||||||||
Трубопроводы парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | every 6 months |
Функция парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | every 6 months |
Ручной ход парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | every 6 months |
Подвеска: | ||||||||||||
Повреждения листов рессоры | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | every 6 months |
Ослабление и повреждение крепежных частей | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | every 6 months |
Подтекание амортизаторов | — | — | I | — | — | I | — | — | I | — | I | every 6 months |
Стремянки рессор | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | every 12 months |
Колеса: | ||||||||||||
Подшипники передних ступиц. (Промыть ступицы. Заложить новую смазку) | L | — | L | — | L | — | L | — | L | — | L | every 12 months |
Подшипники задних ступиц. (Промыть ступицы. Заложить новую смазку) | L | — | L | — | L | — | L | — | L | — | L | every 12 months |
Болты колеса | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | every 12 months |
Давление и повреждение шин | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | every 12 months |
Оборудование электрической системы: | ||||||||||||
Ослабление и повреждение клемм АКБ | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | every 12 months |
Система A/C | ||||||||||||
Проверка включения компрессора | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | every 12 months |
Салонный сетчатый фильтр | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | every 12 months |
Шприцевание | ||||||||||||
Шприцевание точек смазки * | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | every 6 months |
Рекомендованные работы: | ||||||||||||
Перестановка шин | — | R | — | R | — | R | — | R | — | R | — | |
Заслонка горного тормоза | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | |
тыс.км | 10 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 | Period |
-
Диагностика и ремонт манипуляторов с выездом от компании Техно!
www.gidroservis24.ru
Здесь примерный уровень цен, не оферта.
Автопокрышки Nokian купить с доставкой
Мануалы, документы, таблицы скачать
Статьи от MIRALINKS наполняют сайт
Квиз как культурный и социальный феномен в Москве: развитие и значение для города
В последние несколько лет в Москве наблюдается стремительный рост популярности квизов — интеллектуальных игр, в которых участники, разделённые на команды, отвечают на вопросы, охватывающие широкий спектр тем. Этот формат развлечения не только привлекает любителей активного досуга, но и становится важной частью культурной жизни города.
Пространственная траверса: функционал и ключевые особенности
Какими возможностями обладает пространственная траверса? В статье рассмотрены ее конструкция, функциональные особенности, виды, преимущества, сферы применения и ключевые критерии выбора для безопасных и эффективных грузоподъемных операций.
Осельтамивир: противовирусный препарат в борьбе с гриппом
Осельтамивир представляет собой эффективное противовирусное средство, используемое для лечения и предупреждения гриппа у взрослых и детей старше одного года. В рамках актуальных подходов к лечению вирусных инфекций, таблетки Осельтамивир занимают важное место благодаря своей способности быстро подавлять активность вируса.
Автомобильные весы: на что обратить внимание при выборе
При выборе автомобильных весов каждый покупатель сталкивается с множеством вопросов. Необходимо учитывать различные параметры, которые могут значительно повлиять на качество и точность измерений. Важно не только выбрать надежный прибор, но и удостовериться в его соответствующей производительности и долговечности.
JAC N120X – это передовой представитель грузового автотранспорта, совершивший революцию в сфере грузоперевозок. Он принадлежит к линейке автомобилей, известных своей надежностью и эффективностью. N 120X является подтверждением стремления JAC к инновациям и совершенству.
Значение JAC N120X для различных отраслей и видов перевозок
JAC N120X имеет огромное значение для различных отраслей промышленности и транспорта. Благодаря своей универсальности он легко интегрируется в логистику, строительство и транспорт. Его адаптивность является преимуществом для предприятий с различными потребностями, предлагая экономически эффективное и надежное решение
В условиях быстро меняющегося транспортного ландшафта JAC N120X становится переломным моментом. В условиях развития электронной коммерции и растущей потребности в эффективной логистике модель N 120X идеально соответствует современным тенденциям развития отрасли. Сочетание мощности, эффективности и интеллектуальных технологий позволяет ему решать задачи современных грузоперевозок.
Технические характеристики
JAC N120X обладает впечатляющими техническими характеристиками. Его большая грузоподъемность позволяет выдерживать значительные нагрузки, что делает его надежным выбором для выполнения тяжелых работ. Тщательно продуманные габариты обеспечивают баланс между маневренностью и грузоподъемностью. Двигатель и трансмиссия рассчитаны на оптимальную работу, обеспечивая плавный и эффективный ход.
Преимущества использования JAC N120X в различных условиях эксплуатации
Одной из отличительных особенностей JAC N120X является его приспособленность к различным условиям эксплуатации. Будь то движение по оживленным городским улицам или преодоление труднопроходимых участков, этот грузовик показывает превосходные результаты. Прочная конструкция и современная система подвески обеспечивают устойчивость и управляемость даже в самых сложных условиях.
Сравнение JAC N120X с базовой моделью JAC N120: основные отличия и улучшения
По сравнению со своей предшественницей, базовой моделью JAC N120, модель N 120X заметно улучшилась. Улучшенные характеристики двигателя обеспечивают повышение эффективности и мощности. Кроме того, применение самых современных технологий повышает безопасность и эксплуатационные возможности. Все эти усовершенствования делают N 120X очевидным выбором для тех, кто ищет превосходное решение для грузоперевозок.
Инновационные особенности
Особенности новых технологий, внедренных в JAC N120X, включая умные системы управления и связи
JAC N120X устанавливает новые стандарты благодаря интеграции самых современных технологий. Интеллектуальные системы управления обеспечивают бесперебойную работу, позволяя осуществлять точный контроль и мониторинг. Передовые системы связи обеспечивают обмен данными в режиме реального времени, повышая координацию и эффективность логистических операций.
Интеграция современных функций безопасности в JAC N120X и их роль в повышении безопасности перевозок
В мире транспорта безопасность имеет первостепенное значение, и JAC N120X не оставляет в этом отношении никаких сомнений. Такие передовые функции безопасности, как адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений и контроля полосы движения, работают в тандеме, обеспечивая безопасность поездки. Эти инновации защищают не только груз, но и, что еще важнее, жизни людей на дороге.
Экологические инновации в JAC N120X: улучшение экологических показателей и снижение вредного воздействия на окружающую среду
В эпоху повышенного внимания к окружающей среде JAC N120X делает значительные шаги в направлении экологической безопасности. Благодаря использованию экологически чистых технологий и материалов этот грузовик снижает воздействие на окружающую среду. Улучшенная топливная экономичность и механизмы контроля выбросов играют ключевую роль в минимизации воздействия на окружающую среду.
Практическое применение
Роль JAC N120X в различных отраслях, включая транспорт, логистику, строительство и другие
Универсальность JAC N120X позволяет использовать его во многих отраслях промышленности. На транспорте он является основой эффективных цепей поставок, обеспечивая своевременную доставку грузов. Логистические компании выигрывают от его надежности и адаптивности, обеспечивающих беспрепятственное перемещение грузов. В строительном секторе, где тяжелое оборудование и материалы являются обычным явлением, N 120X оказывает неоценимую помощь, позволяя с легкостью перевозить значительные грузы.
Особенности использования JAC N120X в условиях городской инфраструктуры и международных перевозок
Передвижение по шумным улицам городов представляет собой уникальную задачу для любого грузовика. Однако JAC N120X превосходит их. Компактные размеры в сочетании с улучшенными маневренными характеристиками делают его оптимальным для использования в городской инфраструктуре. Кроме того, его надежность распространяется и на международные перевозки, обеспечивая беспрепятственную доставку грузов через границы.
Адаптация JAC N120X для специализированных перевозок и специфических требований различных бизнесов
Одной из отличительных особенностей JAC N120X является его приспособленность к специализированным перевозкам. Предприятия с особыми требованиями находят в этом грузовике индивидуальное решение.
Будь то рефрижераторные грузы, опасные материалы или негабаритные грузы, N 120X может быть адаптирован к самым разным требованиям. Это делает его незаменимым помощником для предприятий с уникальными логистическими задачами.
Кроме того, N 120X оснащен передовой системой управления нагрузкой, которая оптимизирует распределение веса для повышения безопасности и эффективности. Благодаря этой функции даже при полной загрузке грузовик сохраняет устойчивость и управляемость, устанавливая новый стандарт надежности в сфере тяжелых перевозок.
Впечатляющая грузоподъемность N 120X делает его надежным партнером в сложных отраслях промышленности. От перевозки крупногабаритных строительных материалов до обеспечения бесперебойной работы цепочки поставок – этот грузовик вновь и вновь доказывает свою состоятельность. Его способность выдерживать значительные массы устанавливает новый стандарт производительности в грузоперевозках.
Отзывы и рекомендации
Обзор отзывов владельцев и операторов JAC N120X: положительные и отрицательные моменты использования
Отзывы владельцев и операторов JAC N120X в подавляющем большинстве случаев положительные. Многие отмечают его надежность, способность выдерживать большие нагрузки без ущерба для производительности. Усовершенствованные системы безопасности заслужили похвалу за повышение уверенности водителя и снижение аварийности. Некоторые, однако, отмечают необходимость дополнительного обучения в связи с интеграцией передовых технологий.
Рекомендации по использованию JAC N120X в различных сценариях и условиях эксплуатации
Основываясь на многочисленных отзывах и опыте эксплуатации, можно дать несколько рекомендаций по оптимизации использования JAC N120X. Регулярное техническое и сервисное обслуживание имеет решающее значение для обеспечения постоянной надежности. Необходимо внедрять программы обучения операторов для ознакомления их с передовыми возможностями. Кроме того, предприятиям следует изучить возможности адаптации грузовика к конкретным сценариям работы, чтобы в полной мере использовать его возможности.
По мере развития отраслей грузоперевозок и логистики JAC N120X способен сыграть ключевую роль в формировании их будущего. Сочетание передовых технологий, адаптивности и заботы об окружающей среде делает его лидером на следующем этапе эволюции транспорта. Он устанавливает новый стандарт эффективности и надежности, оказывая влияние на практику отрасли на долгие годы вперед.
Инновационный путь никогда не заканчивается, и JAC N120X не является исключением. Прогнозы на дальнейшее совершенствование включают в себя еще более совершенные интеллектуальные системы управления, улучшенные экологические характеристики и, возможно, интеграцию возможностей автономного вождения. Эти инновации призваны еще больше расширить возможности грузовика и установить новые стандарты в отрасли.
Перспективы и выводы
JAC N120X – это маяк инноваций на рынке грузовых автомобилей. Благодаря своей адаптивности, передовым технологиям и экологической безопасности он является одним из лучших вариантов для предприятий различных отраслей. Продолжая формировать будущее транспорта, он укрепляет свои позиции в качестве грозного конкурента на постоянно развивающемся рынке грузоперевозок. С JAC N120X будущее логистики становится ярче, умнее и эффективнее, чем когда-либо прежде.