Инструкция для учителей по предупреждению детского дорожно транспортного травматизма

Курс профессиональной переподготовки

  • Сейчас обучается

    21 человек

    из

    11 регионов

Курс профессиональной переподготовки

  • Сейчас обучается

    199 человек

    из

    45 регионов
  • Этот курс уже прошли
    715 человек

Курс повышения квалификации

  • Сейчас обучается

    42 человека

    из

    22 регионов
  • Этот курс уже прошли
    177 человек

Курс повышения квалификации

  • Сейчас обучается

    131 человек

    из

    40 регионов
  • Этот курс уже прошли
    320 человек

Смотреть ещё
5 734 курса

Рабочие листы

к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    ИНСТРУКТАЖ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

  • 2 слайд

    Общие требования дорожно-транспортной безопасности
    Сопровождающие детей воспитатели обязаны знать и строго придерживаться правил дорожного движения, подавать детям пример дисциплинированности на улице.
    Направляясь на прогулку по городским улицам, сопровождающие воспитатели должны знать точное количество детей, которых они берут с собой, и выбрать безопасный маршрут.
    Внимательно следить за тем, чтобы дети в группах шли организованно парами, не отлучаясь от строя.
    Группу детей всегда должны сопровождать не менее двух взрослы: один — спереди, другой – сзади.
    Сопровождающим воспитателям необходимо брать с собой красные флажки для подачи сигнала водителям, чтобы они останавливались и пропускали детей.

  • 3 слайд

    Общие требования дорожно-транспортной безопасности
    Чтобы не нарушить правила дорожного движения, воспитателям следует организовать выход детей к месту проведения мероприятий (посещение кинотеатра, бассейна и т.п.) заранее, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени.

  • 4 слайд

    Мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
    ПРИЧИНЫ
    НЕ УМЕНИЕ НАБЛЮДАТЬ
    НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ
    НЕДОСТАТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ ВЗРОСЛЫХ НАД ПОВЕДЕНИЕМ ДЕТЕЙ.

    МЕРОПРИЯТИЯ
    ПРОВОДИТЬ С ДЕТЬМИ РЕГУЛЯРНЫЕ БЕСЕДЫ И ИНСТРУКТАЖИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ПДД (занятия проводятся в форме живой беседы с использованием наглядности).
    ПАРАЛЛЕЛЬНО С ИЗУЧЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ПДД ЦЕЛЕСООБРАЗНО ОРГАНИЗОВАТЬ ЧТЕНИЕ РАССКАЗОВ; ПРОВЕДЕНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЙ; УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ПОДВИЖНЫХ, СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ, ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР; ПРАКТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ИЗО, РУЧНОЙ ТРУД).
    НЕОБХОДИМО ОРГАНИЗОВАТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПДД: ЭКСКУРСИИ ПО ГОРОДСКИМ УЛИЦАМ; ПРОСМАТРИВАТЬ ОБУЧАЮЩИЕ ФИЛЬМЫ; ВОВЛЕКАТЬ ДЕТЕЙ В АГИТБРИГАДЫ Ю.И.Д. (юные инспекторы движения) РФ.

  • 5 слайд

    Мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
    Беседуя с детьми, не нужно говорить о тяжелых последствиях несчастных случаев. Дети должны понимать опасности , связанные с дорожным движением, но не должны бояться улицы, потому что чувство страха мешает сосредоточиться , снижает находчивость в момент фактической угрозы.
    В освоении детьми ПДД значительную роль играет конкретная, четкая речь воспитателя.
    Проводить информационно-профилактические работы с родителями (беседы, составление памяток) по предотвращению детского дорожно-транспортного травматизма.

  • 6 слайд

    Порядок организации и построения группы детей для следования
    15 детей – не менее 2-х взрослых сопровождающих!
    Старший сопровождающий.
    Идет впереди группы
    Замыкающий сопровождающий .
    Идет позади группы.
    ДЕТИ
    Строятся в колонну по два человека и берут друг друга за руки

    В руках нет игрушек и посторонних предметов!!!

  • 7 слайд

    ПОРЯДОК СЛЕДОВАНИЯ ПО ТРОТУАРАМ И ОБОЧИНАМ ДОРОГ
    Детская колонна при движении держится правой стороны.
    Сопровождающие педагоги находятся со стороны проезжей части впереди и позади колонны и не позволяют детям выходить на проезжую часть.
    В случае, если нет тротуара или пешеходной дорожки , разрешается вести колонну детей по левой обочине дороги навстречу движению транспортных средств. НО! Только в светлое время суток.
    При движении по обочине дороги: 2 сопровождающих (в начале и конце колонны), несущих красные флажки.
    Вести колонну детей следует продуманным маршрутом, чтобы по пути было как можно меньше переходов через проезжую часть дороги или улицы.
    Сопровождающие должны внимательно следить за выездом машин со дворов и примыкающих улиц.

  • 8 слайд

    ПОРЯДОК ПЕРЕХОДА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ УЛИЦЫ И ДОРОГИ
    Переходить проезжую часть дороги РАЗРЕШАЕТСЯ в местах с наличием разметки или дорожного знака «пешеходный переход», а если их нет на перекрестках по линии тротуаров.
    На регулируемых перекрестках проезжей части переходить группе можно ТОЛЬКО при разрешающем сигнале светофора или регулировщика.
    Вне населенных пунктов при ОТСУТСТВИИ пешеходных переходов дорогу следует переходить только под прямым углом в местах. Где она хорошо просматривается в обе стороны, и только после того, как педагог убедится в отсутствии транспортных средств.

    ПЕРЕХОД УЛИЦ И ДОРОГ С ГРУППОЙ ДЕТЕЙ В ЗОНЕ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ , КОГДА СУЩЕСТВУЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВНЕЗАПНОГО ПОЯВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТА, СТРОГО ЗАПРЕЩЕН!!!

  • 9 слайд

    ПОРЯДОК ПЕРЕХОДА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ УЛИЦЫ И ДОРОГИ
    При переходе нерегулируемых перекрестков и загородных дорог, а так же перекрестков оборудованных светофором или с регулировщиком, сопровождающие должны иметь наготове красные флажки.
    Перед началом перехода улицы или дороги ОТВЕТСТВЕННОМУ сопровождающему необходимо остановить направляющую пару детей, с целью группирования растянувшегося строя.
    ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПЕРЕХОДА дороги сопровождающий оценивает дорожную обстановку, выходит на проезжую часть с поднятым красным флажком, чтобы привлечь внимание водителей, убедившись, что его заметили, НАЧИНАЕТ переход колонны детей через дорогу.

  • 10 слайд

    ПОРЯДОК ПЕРЕХОДА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ УЛИЦЫ И ДОРОГИ
    ВО ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ:

    Переводить детей через улицу строго в местах, где есть знаки пешеходного перехода, по пешеходным дорожкам на зеленый сигнал светофора, даже при отсутствии машин;
    Переводить детей через улицу не торопясь, спокойным ровным шагом прямо, а не наискось;
    Строго следить за тем, чтобы дети не отвлекались на разговоры между собой и по телефону, не толкали друг друга и не устраивали игр;
    Запрещено выводить детей на проезжую часть из-за транспорта или кустов, которые загораживают видимость дороги;
    Следует убедиться в том, что все автомобили уступают вам дорогу.

  • 11 слайд

    Требования безопасности по перевозке детей

    Перевозка детей до 16 лет разрешается только в автобусах. Категорически запрещается перевозка детей в кузове грузового автомобиля!
    Автобус, предназначенный для перевозки детей, должен быть соответствующим образом подготовлен, исправен. Чисто вымыт, салон убран. Автобус накануне поездки должен пройти обязательную проверку районной Госавтоинспекцией.
    К управлению автобусом допускается только опытный водитель со стажем вождения, прошедший специальный инструктаж и отлично знающий маршрут движения.
    На каждый автобус, который перевозит детей, назначается старший сопровождающий, ответственный за соблюдение всех правил безопасности при перевозке детей. Старший сопровождающий назначается приказом заведующего детским садом, с которым он должен ознакомиться под подпись. Сопровождающий обязан следить за соблюдением порядка в салоне автобуса во время движения и не допускать выхода детей во время остановок.

  • 12 слайд

    Требования безопасности по перевозке детей

    Водитель автобуса должен быть в обязательном порядке проинструктирован администрацией детского сада о том, что начинать движение можно только с разрешения руководителя перевозки детей. Сопровождающий должен лично убедиться в том, что двери автобуса закрыты.
    Количество детей в автобусе не должно превышать количества оборудованных для сидения мест, установленного технической характеристикой автобуса.
    При перевозке детей необходимо, чтобы в автобусе находилось не менее двух взрослых человек.
    Посадка и высадка детей производиться только по команде старшего сопровождающего. Высаживать детей со стороны проезжей части категорически запрещено!
    Перевозка детей запрещена в сложных метеорологических условиях (метель, сильный дождь, туман, гололед и т.п.). При внезапном возникновении перечисленных погодных условий в пути следования автобуса решение о продолжении движения принимается лицом, ответственным за перевозку детей.

  • 13 слайд

    Требования безопасности по перевозке детей

    Каждый автобус, перевозящий детей, должен быть оборудован двумя легкосъемными огнетушителями ёмкостью не менее 2-х литров (один в кабине водителя, другой в салоне), спереди и сзади на автобусе должен находиться знак «ДЕТИ». Также, автобус должен быть укомплектован знаком аварийной остановки и медицинской аптечкой.
    При движении детей в общественном транспорте, необходимо выполнять правила входа и выхода из данного транспорта. О входе и выходе сопровождающий должен предупредить водителя.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

7 288 417 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 18.12.2023
  • 207
  • 2
  • 18.12.2023
  • 324
  • 1
  • 18.12.2023
  • 108
  • 0
  • 18.12.2023
  • 135
  • 0

Рейтинг:
5 из 5

  • 18.12.2023
  • 2890
  • 207
  • 18.12.2023
  • 1002
  • 41
  • 18.12.2023
  • 155
  • 0
  • 18.12.2023
  • 174
  • 2

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом»

  • Курс повышения квалификации «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»

  • Курс повышения квалификации «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе»

  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»

  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»

  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста»

  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО»

  • Курс повышения квалификации «Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста»

  • Курс профессиональной переподготовки «Сурдопедагогика в дошкольном образовании (работа с обучающимися с нарушениями слуха)»

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО — ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА

•  Отправляясь на экскурсию или на прогулку по улицам, воспитатель обязан точно знать число детей, которых он берет с собой (обязательно сделать пометку в журнале экскурсий). Оставшиеся по каким — либо причинам дети в детском саду, по указанию заведующей находятся под присмотром определенного сотрудника.

•  Группы детей разрешается водить только по тротуару (а не по мостовой вдоль тротуара). Нужно следить, чтобы дети шли строго по двое, взявшись за руки.

•  Дети очень любознательны, в пути они могут увлечься чем — нибудь, отстать или уклониться в сторону. Поэтому группу детей всегда должны сопровождать двое взрослых: один идет впереди, другой — сзади.

•  Переходить через улицу надо на перекрестках или в местах, где имеются знаки перехода, по пешеходным дорожкам и при зеленом сигнале светофора.

•  Переходить через улицу надо не спеша, спокойным ровным шагом.

•  Переходить через улицу надо напрямик (а не наискось), потому что это ближайший путь на противоположную сторону.

•  При переходе улицы на перекрестке надо обращать внимание не только на зеленый сигнал светофора, но и на приближающийся транспорт. Прежде чем сойти с тротуара необходимо пропустить машины.

•  В тех местах, где нет тротуара, надо ходить по левой стороне, навстречу транспорту, и при его приближении уступать ему место, отходя к краю дороги.

•  Воспитателям нужно брать с собой красный флажок, и в случае, когда дети не успели перейти улицу, поднятием вверх флажка дать сигнал водителю остановиться и пропустить остальных детей.

•  Большое значение имеет обучение детей правилам уличного движения. Это следует делать систематически и настойчиво, сообразуясь с особенностями детского возраста.

•  Каждый воспитатель должен хорошо знать правила дорожного движения, чтобы со знанием преподать их детям.

Перевозка детей.

  •  Перевозить детей разрешается только в автобусах.

•  При посадке в автобус детям показывают через какую дверь надо входить. В салоне их рассаживают на сидениях.

•  Воспитатель должен еще раз убедиться в том, что все двери и все стекла в окнах закрыты.

Правила организации и проведения походов с дошкольниками

Любому походу предшествует большая предварительная работа. Воспитатели разрабатывают подробные планы пребывания детей в походе.

В любом походе мы обязательно вспоминаем с детьми правила поведения в природе. Выход с детьми на природу требует тщательной подготовки, соблюдения техники безопасности, поэтому важно  досконально проверить запрограммированный маршрут. Накануне похода педагоги обследуют дорогу, места стоянок и игр, определяют время движения. Необходимо предусмотреть все мелочи, продумать сочетание различного рода физических нагрузок с отдыхом.

При организации похода рекомендуется соблюдать следующие правила:

  • во время следования дети идут в парах, соблюдая правила дорожного движения;
  • менее подготовленные дети, гиперактивные, а также те, которые легко отвлекаются, идут впереди;
  • взрослые идут так, чтобы держать в поле зрения всех детей;
  • на месте стоянки следить за самочувствием и настроением детей;
  • дети должны знать, что в походе необходимо выполнять требования взрослых.

Чем тщательнее поход будет подготовлен взрослыми, тем ярче и насыщеннее будут детские впечатления, тем больше пользы принесет это путешествие.

Инструкция для педагогов по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

01.03.2022

Просмотров всего: ,
сегодня:




Инструктаж с педагогами по организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.docx

(скачать)

Дата создания: 03.03.2022

Дата обновления: 03.03.2022

Дата публикации: 01.03.2022

Ссылки

  • Официальный интернет-портал государственных услуг

  • Министерство образования и науки Республики Бурятия

  • Портал образовательных услуг

  • Официальный сайт Минпросвещения России

  • Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

  • Администрация города Улан-Удэ

  • Детские-Песни

  • Официальный сайт Министерства здравоохранения РБ

  • Мультфильмы по безопасности дорожного движения

  • Анимированный ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями

  • Памятки о правилах поведения при землетресении

  • Администрация города Улан-Удэ

  • БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

  • официальный сайт для размещения информации о государственных учреждениях

  • Мы в ВК

  • МЫ в Одноклассниках

  • Игры и занятия для детей дошкольного возраста

  • Сайт для детского сада, для воспитателей детских садов и родителей

  • Я- родитель. Портал для ответственных пап и мам и всех, кто хочет ими стать!

  • Генеральная прокуратура Российской Федерации

  • Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

Наверх

МБДОУ «Д/с № 139» г. Улан-Удэ
670002, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул.Комсомольская, д.20
8(3012)44-05-70, 8(3012)44-50-07


Версия для слабовидящих

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Общие требования дорожно-транспортной безопасности.
1.1. Сопровождающие детей воспитатели обязаны строго придерживаться правил дорожного движения, соблюдать настоящую инструкцию по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, подавать детям пример дисциплинированности на улице.
1.2. Направляясь на прогулку по городским улицам, сопровождающие воспитатели должны знать точное количество детей, которых они берут с собой, и выбрать безопасный маршрут.
1.3. Внимательно следить за тем, чтобы дети в группах шли организованно парами, не отлучаясь из строя.
1.4. Группу детей всегда должны сопровождать не менее двух взрослых: один – впереди, другой – сзади.
1.5. Сопровождающим необходимо ознакомить детей с правилами поведения пешехода на дороге, брать с собой красные флажки для подачи сигнала водителям, чтобы они останавливались и пропускали детей.
1.6. Чтобы не нарушить правила дорожного движения, воспитателям следует организовывать выход детей к месту проведения мероприятий (посещение кинотеатра, бассейна и т.д.) заранее, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени.

2. Мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
2.1. Воспитатели согласно данной инструкции по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма должны регулярно проводить с детьми различные инструктажи и мероприятия по профилактике дорожно-транспортного травматизма.
2.2. К причинам детского дорожно-транспортного травматизма относятся:

  • неумение наблюдать.
  • невнимательность.
  • недостаточный контроль взрослых над поведением детей.

2.3. Воспитателям следует регулярно проводить с детьми беседы и инструктажи по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, по соблюдению ПДД, с обязательной регистрацией в журнале по ТБ. Занятия проводятся в форме живой беседы с использованием наглядности.
2.4. Параллельно с изучением основных правил дорожного движения целесообразно организовывать чтение рассказов, проведение развлечений, увлекательные подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры; практическую деятельность (изо, ручной труд).
2.5. Необходимо организовывать практические занятия по изучению ПДД: экскурсии по городским улицам, просматривать обучающие фильмы, вовлекать детей в агитбригады ЮИД.
2.6. Беседуя с детьми, не нужно говорить о тяжелых последствиях несчастных случаев. Дети должны понимать опасности, связанные с дорожным движением, но не должны бояться улицы, потому что чувство страха мешает сосредоточиться, снижает находчивость в момент фактической угрозы.
2.7. В освоении детьми правил движения значительную роль играет конкретная, четкая речь воспитателя.
2.8. Проводить информационно-профилактические работы с родителями (беседы, составление памяток) по предотвращению детского дорожно-транспортного травматизма.

3. Порядок организации и построения группы детей для следования.
3.1. При проведении прогулок или экскурсий с детьми по улицам, тротуарам и дорогам, при общем количестве воспитанников в группе свыше 15 человек, должно быть не менее двух взрослых сопровождающих.
3.2. Один из сопровождающих назначается старшим и ответственным за всю группу. Старший сопровождающий идет впереди группы, а второй – замыкающий позади. В случае, когда сопровождающий один, он должен находиться позади группы детей, чтобы постоянно их видеть.
3.3. Дети должны построиться в колонну по два и взять друг друга за руки. Необходимо следить, чтобы во время движения колонны в руках у них не было посторонних предметов и игрушек.
3.4. Каждый из сопровождающих в соответствии с инструкцией по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и правилами дорожного движения должен иметь при себе красный флажок.

4. Порядок следования по тротуарам и обочинам дорог.
4.1. Группа воспитанников, построенных в колонну по два, при движении шагом по тротуару или пешеходной дорожке, придерживается правой стороны.
4.2. Сопровождающие воспитатели обязаны находиться со стороны проезжей части впереди и позади колонны и не позволять детям выходить на проезжую часть.
4.3. Если вдоль дороги тротуар или пешеходная дорожка отсутствует, разрешается вести колонну детей по левой обочине дороги навстречу движению транспортных средств, но только лишь в светлое время суток.
4.4. При движении по обочине дороги, независимо от количества детей в группе, должно быть два сопровождающих. При этом они несут два красных флажка: один в голове группы, другой – позади колонны.
4.5. Вести детей следует продуманным маршрутом, чтобы по пути было как можно меньше переходов через проезжую часть дороги или улицы.
4.6. Сопровождающие воспитатели обязаны внимательно следить за выездом машин со дворов и примыкающих улиц.

5. Порядок перехода проезжей части улицы и дороги.
5.1. Переходить проезжую часть дороги разрешается в местах с наличием разметки или дорожного знака «пешеходный переход», а если их нет – на перекрестках по линии тротуаров.
5.2. На регулируемых перекрестках проезжей части переходить группе можно только при разрешающем сигнале светофора или регулировщика.
5.3. Вне населенных пунктов при отсутствии пешеходных переходов дорогу следует переходить только под прямым углом в местах, где она хорошо просматривается в обе стороны, и только после того, как воспитатель убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства. Переход улиц и дорог с группой детей в зоне ограниченной видимости, когда существует возможность внезапного появления транспорта, строго запрещен!
5.4. При переходе нерегулируемых перекрестков и загородных дорог, а также перекрестков оборудованных светофором или с регулировщиком, сопровождающие должны иметь наготове красные флажки.
5.5. Перед началом перехода улицы или дороги ответственному сопровождающему необходимо остановить направляющую пару детей, с целью группирования растянувшегося строя.
5.6. Перед началом перехода дороги сопровождающий должен оценить дорожную обстановку, выйти на проезжую часть с поднятым красным флажком, чтобы привлечь внимание водителей, и только убедившись, что его заметили можно начинать переход колонны детей через дорогу.
5.7. Во время перехода через проезжую часть:

  • переводить детей через улицу строго в местах, где есть знаки пешеходного перехода, по пешеходным дорожкам на зеленый сигнал светофора, даже при отсутствии машин;
  • переводить детей через улицу не торопясь, спокойным ровным шагом прямо, а не наискось;
  • строго следить за тем, чтобы дети не отвлекались на разговоры между собой и по телефону, не толкали друг друга и не устраивали игр;
  • запрещено выводить детей на проезжую часть из-за транспорта или кустов, которые заграждают видимость дороги;
  • следует убедиться в том, что все автомобили уступают вам дорогу.

5.8. Если группа не успела закончить переход проезжей части к моменту появления транспорта на близком расстоянии, сопровождающий группы дополнительно предупреждает водителя поднятием красного флажка, развернувшись лицом к приближающемуся транспортному средству.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Гордокс инструкция по применению при панкреатите капельно внутривенно отзывы
  • Циндол суспензия для наружного применения инструкция для детей
  • Празител особый для собак инструкция по применению
  • Тамагочи лучшие друзья инструкция на русском
  • Можно ли подать заявление в загс через госуслуги инструкция