- Общая архитектура платформы 1С-Коннект.
- Основные задачи и функции.
- Разделы приложения для специалиста.
- Варианты развертывания сервиса.
- Управление доступом сотрудников.
- Рабочие и проектные группы, видеозвонки (ВКС).
- Мобильное приложение, умные уведомления.
- Рассылки, статистика и контроль прочтения.
- Отчеты о сеансах авторизации.
- Подключение через уникальный код с запросом разрешения или по постоянному паролю.
- Функции управления рабочим столом.
- Отчетность о сеансах.
- Работа в режиме повышенных прав.
- Настройка линии: рабочее время, SLA и т.п.
- Жизненный цикл движения обращений.
- Работа специалиста поддержки.
- Отчеты в сервисе.
- Регистрация Telegram-бота.
- Подключение Telegram-бота к линии 1С-Коннект.
- Работа с обращениями и заявками.
- Рассылки, онлайн-мониторинг и отчеты.
- Организация мониторинга в компании.
- Разделы «Обращения», «Заявки», «Специалисты».
- Настройки онлайн-монитора.
- Настройка каталога услуг и бизнес-процесса.
- Конвертация email в заявки на обслуживание.
- Отчеты о работе с заявками.
- Интеграция со специализированными системами.
- Кнопочное меню в чате линии обеспечивает взаимодействие пользователя с внешним сервером.
- Настраивается под любые сценарии работы.
- Может использоваться для регистрации заявок.
- Поиск и подключение линий в 1С-Коннект.
- Обращение по линии и консультирование.
- Работа цифрового меню и чат-бота.
Зачем инвестировать в сервис деск?
-
Основные функции сервис деск.
-
Этапы внедрения.
-
Отличия ServiceDesk и Helpdesk.
-
Как оценить пользу от внедрения?
Читать
Основное об ITIL, ITSM и ESM
-
Что такое ITIL и чем это отличается от ITSM?
-
Как внедрить ITSM в организации? Мифы об ITSM.
-
Что такое ESM? Чем отличается от ITSM?
-
Бизнес-эффекты от внедрения ITSM.
Читать
Как внедрить 1С-Коннект в компании?
-
Цели и задачи внедрения 1С-Коннект.
-
Шаги и эффекты на каждом шаге.
-
Ожидаемые барьеры и способы преодоления.
Читать
Как измерять и улучшать NPS?
-
Что такое NPS и зачем его измерять?
-
Формула расчета NPS.
-
Методики повышения NPS.
Читать
Самое важное про SLA
-
Что такое SLA и зачем это бизнесу?
-
SLA в регулярных процессах.
-
Управление развитием SLA (SLM).
Читать
RPA в сервисных процессах
-
Что такое RPA и зачем это бизнесу?
-
Примеры работы RPA.
-
Интерфейсы управления и внедрение в компании.
Читать
Мы проводим бесплатные онлайн-презентации 1С-Коннект. За 30 минут покажем все функции сервиса, ответим на вопросы и предоставим тестовый доступ.
В документации описаны функции 1С-Коннект, инструкции для администраторов системы, пользователей и разработчиков.
1. Общая информация. Описание инструментов в 1С-Коннект и основные термины.
2. Руководство администратора. Разъяснения, как настраивать работу 1С-Коннект, инструменты мониторинга и контроля.
3. Руководство пользователя. Инструкция по работе в приложениях 1С-Коннект для сотрудников компании и/или клиентов (пользователей).
4. Для разработчиков. Информация о возможностях программного интерфейса (API) и цифровых меню.
5. On-premise. Информация о работе сервиса в режиме On-premise (или Private cloud).
6. Регламент техподдержки. Правила предоставления технической поддержки пользователям сервиса.
Обозначения
Основные определения
Ограничения или факты, требующие внимания.
Рекомендации
Памятки и рекомендации
-
Видеоуроки как работает сервис и как его настраивать.
-
Быстрая настройка сервиса. Все необходимые действия в компании в трех простых шагах.
-
Рекомендации по работе с обращениями. Простые вещи, которые должен знать каждый специалист поддержки.
-
Ограничения по использованию API. Чтобы ваша система не перегружала 1С-Коннект большим числом запросов.
обзор
22 апр. 2025
493
Почему нужны расчеты с контрагентами при НДС на УСН в «1С:Бухгалтерия»
Разбираемся, почему плательщики НДС на УСН, не могут вести учет без закрывающих документов и как отключить кассовый метод, активированный по умолчанию
обзор
15 апр. 2025
630
Как перейти на ЭПД в 2025 году и избежать штрафов
С 2025 года действуют новые правила, касающиеся использования электронных перевозочных документов. Подробнее о работе с ЭПД рассказали в статье
обзор
08 апр. 2025
4580
Декларация по НДС на УСН: как заполнить и сдать
Разбираемся, кто должен подавать декларацию по НДС на УСН в 2025 году, какие изменения появились в форме документа и как его правильно заполнить
обзор
10 апр. 2025
360
Как подключить 1С:Подпись — инструкция
Разбираемся, как работает 1С:Подпись. Пошаговая инструкция: как настроить 1С:Подпись, подать заявку на получение квалифицированной электронной подписи
обзор
07 апр. 2025
717
ФНС, Роспотребнадзор и не только: кого ждать с проверкой в 2025 году?
Рассказали, кто может прийти с проверкой в 2025 году, что будут проверять и как бизнесу подготовиться
обзор
01 апр. 2025
1058
Декларация по УСН за 2024 год: как заполнить и сдать
С 2025 года изменилась форма декларации УСН, порядок заполнения, контрольные соотношения для проверки данных. Подробнее рассказали в статье
Как работать в 1С-Коннект?
1С-Коннект — программа для удаленного общения с коллегами и поддержкой обслуживающих специалистов 1С.
Для входа в приложение понадобится логин и пароль, эти данные на почту отправляет партнер фирмы 1С. Из письма также можно скачать программу при открытии ссылки, содержащейся в письме.
Далее вы вводите логин и пароль и входите в приложение.
Так выглядит начальная страница при входе.