Главная » Документы » Должностные инструкции » ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
специалиста 1 категории Коммунаровского территориального управления администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края
Утверждаю:
Глава Коммунаровского территориального управления администрации Красногвардейского
муниципального округа
Ставропольского края
_____________ А.Т. Измайлов
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
специалиста 1 категории Коммунаровского территориального управления администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края
1. Общие положения
1.1. Должность специалиста 1 категории является должностью муниципальной службы.
1.2. Должность специалиста 1 категории относится к младшей группе должностей (раздел II Реестра должностей муниципальной службы в Ставропольском крае, утвержденного Законом Ставропольского края от 18 декабря 2007 г. № 65-кз «О Реестре должностей муниципальной службы в Ставропольском крае»).
1.3. Специалист 1 категории назначается на должность и освобождается от должности главой Коммунаровского территориального управления администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края.
1.4. Специалист 1 категории непосредственно подчинен главе Коммунаровского территориального управления администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края.
2. Квалификационные требования
2. Для замещения должности специалиста 1 категории устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.
2.1.Базовые квалификационные требования:
2.1.1.Муниципальный служащий, замещающий должность специалиста 1 категории, должен иметь среднее профессиональное образование;
2.1.2. Для замещения должности консультанта не установлено требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки;
2.1.3. Специалист 1 категории должен обладать следующими базовыми знаниями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) правовыми знаниями основ:
а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
в) Федерального закона от 2 марта 2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
г) законодательства о противодействии коррупции;
3. Должностные обязанности
Исходя из задач и функций, определенных Положением о Коммунаровском территориальном управлении администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, на специалиста 1 категории возлагаются следующие должностные обязанности:
3.1. Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;
3.2. Исполнять основные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
3.3. И иные нормативные правовые акты;
3.4. Точно и в срок выполнять поручения своего руководителя;
3.5. Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдавать их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или оставления должности;
3.6. Соблюдать установленный служебный распорядок, Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности;
3.7. Беречь и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды;
3.8. Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;
3.9. Уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
3.10. Участвовать в реализации краевых и муниципальных программ, согласовывает проекты правовых актов администрации муниципального округа об утверждении муниципальных программ;
3.11. Разрабатывать и (или) участвовать в подготовке проектов правовых актов администрации муниципального округа по вопросам, входящим в компетенцию территориального управления, вносит замечания и предложения по проектам правовых актов администрации муниципального округа;
3.12. Обеспечивать предоставление муниципальных услуг и исполнение муниципальных функций в сферах, относящихся к компетенции территориального управления, в соответствии с административными регламентами, утвержденными правовыми актами администрации муниципального округа;
3.13. Организовывать на территории населенного пункта сбор статистических показателей, необходимых для решения вопросов местного значения;
3.14. Участвовать в пределах территории населенного пункта в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в соответствии с правовыми актами администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края (далее – правовые акты администрации муниципального округа);
3.15. Участвует в разработке правил благоустройства территории Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, осуществлять контроль за соблюдением правил благоустройства территории Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, организует благоустройство, санитарную очистку и озеленение подведомственной территории в соответствии с правовыми актами администрации муниципального округа;
3.16. Участвовать в комплексе мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и ликвидацию на территории населенного пункта свалок отходов, размещенных на неотведенной для этих целей территории (несанкционированных свалок);
3.17. Участвовать в деятельности по управлению многоквартирными домами по всем вопросам, возникающим в процессе надлежащей эксплуатации жилищного фонда;
3.18. Участвовать в организации капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;
3.19. Выдавать разрешения на снос (пересадку) деревьев и кустарников 2 — 5 категорий в порядке, установленном правовыми актами администрации муниципального округа;
3.20. Выдавать разрешения на производство работ, связанных с разрытием грунта и (или) вскрытием дорожного покрытия при строительстве, ремонте, реконструкции коммуникаций на территории населенного пункта в порядке, установленном правовым актом администрации муниципального округа;
3.21. Осуществлять контроль за производством работ, связанных с разрытием грунта и (или) вскрытием дорожного покрытия при строительстве, ремонте, реконструкции коммуникаций на территории населенного пункта в порядке, установленном правовым актом администрации муниципального округа;
3.22. Выполнять оценку технического состояния автомобильных дорог, вносит предложения по видам, объемам, срокам и местам проведения работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог на территории населенного пункта и (или) рассматривает и согласовывает направляемые проекты документов по планируемым видам, объемам, срокам и местам проведения работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог на территории населенного пункта, а также вносит в них предложения в случаях и в порядке, установленных правовыми актами администрации муниципального округа;
3.23. Обеспечивать на подведомственной территории выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, организует дорожное движение на них и обеспечивает безопасность дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), участвует в осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах подведомственной территории, а также в осуществлении иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.24. Обеспечивать в границах территориального управления организацию уличного освещения, установку указателей с названиями улиц и номерами домов;
3.25. Содействовать организации электро-, газо- и водоснабжения, водоотведения, снабжения населения топливом;
3.26. Участвовать в организации теплоснабжения на подведомственной территории, в том числе:
— рассматривать обращения потребителей по вопросам надежного теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
— организовывать выполнение требований, установленных правилами оценки готовности муниципального округа к отопительному периоду, и контроль за готовностью единой теплоснабжающей и теплосетевой организации, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;
— участвовать в разработке схем теплоснабжения муниципального округа;
3.27. Участвовать в осуществлении деятельности по отлову и содержанию безнадзорных животных;
3.28. Вносить предложения при подготовке генерального плана муниципального округа, правил землепользования и застройки, подготовке местных нормативов градостроительного проектирования муниципального округа, подготовке на основе генеральных планов муниципального округа документации по планировке территории;
3.29. В соответствии с зоной кадастрового деления территории:
участвовать в выдаче разрешения на строительство, внесении изменения в разрешение на строительство;
участвовать в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
участвовать в выдаче градостроительного плана земельного участка;
участвовать в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
участвовать в выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
участвовать в выдаче решения о подготовке документации по планировке территории;
участвовать в осмотре зданий и сооружений, и принимает участие в выдаче рекомендации об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
участвовать в работе следующих комиссий:
по подготовке в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
по выдаче уведомления о планируемом сносе объекта, капитального строительства;
по выдаче акта по освидетельствованию проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму, площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации (материнский капитал);
участвовать в размещении на официальном сайте муниципального округа в сети «Интернет» (страницах территориального управления) сведений, документов, материалов, информаций;
3.30. Осуществлять прием документов для осуществления перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое в порядке, установленном правовыми актами администрации муниципального округа;
3.31. Осуществлять подготовку акта приемочной комиссии, по переустройству и (или) перепланировки, переведенного жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое, в соответствии с производством работ с учетом проектной и иной технической документации;
3.32. Участвовать в согласовании планируемого переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
3.33. Участвовать в осуществлении муниципального жилищного контроля, а также осуществление иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством и правовыми актами администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края;
3.34. Представлять предложения о приватизации муниципального имущества, находящегося на территории населенного пункта, с обоснованием целесообразности приватизации;
3.35. Осуществлять владение и пользование муниципальным имуществом, переданным на праве оперативного управления в порядке, установленном правовыми актами администрации муниципального округа;
3.36. Участвовать в мероприятиях отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального округа по осуществлению контроля на территории населенного пункта за сохранностью и использованием муниципального имущества Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края (далее – муниципальное имущество), составляющего муниципальную казну;
3.37. Выявлять на территории населенного пункта бесхозяйное и выморочное имущество и направлять данные сведения в отдел имущественных и земельных отношений администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, вносить предложения в отдел имущественных и земельных отношений администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края об изъятии земельных участков, находящихся на подведомственной территории;
3.38. Участвовать в осуществлении муниципального земельного контроля на территории населенного пункта в соответствии с действующим законодательством;
3.39. Готовить предложения о присвоении наименований (переименовании) улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенном пункте;
3.40. Осуществлять рассмотрение документов по вопросу адресации объекта адресации и готовить проект правового акта администрации муниципального округа о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объектам адресации, расположенным на территории населенного пункта;
3.41. Осуществлять иные функции, возложенные на территориальные управления муниципальными правовыми актами администрации муниципального округа.
4. Права
Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» специалист 1 категории имеет право:
4.1. Запрашивать от должностных лиц федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и получать в установленном порядке документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;
4.2. Привлекать в установленном порядке для подготовки проектов документов, разработки и осуществления мероприятий, проводимых Коммунаровским территориальным управлением администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, работников Коммунаровского территориального управления администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края;
4.3. Принимать в установленном порядке участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), содержание которых соответствует области деятельности и виду деятельности.
5. Ответственность
Специалист 1 категории несет установленную законодательством ответственность:
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе;
5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
5.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
6. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
6.1. В установленном порядке запрашивать от структурных подразделений администрации Красногвардейского муниципального округа, специалистов администрации округа, отраслевых и территориальных органов администрации Красногвардейского муниципального округа, являющихся юридическими лицами информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.
6.2. По поручению главы территориального управления готовить информационные, справочные и другие материалы.
6.3. Принимать участие в работе создаваемых администрацией Красногвардейского муниципального округа коллегиальных, совещательных органов (комиссий, рабочих групп и т.п.).
7. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
7.1. Специалист 1 категории вправе участвовать при подготовке проектов постановлений и распоряжений администрации Красногвардейского муниципального округа и (или) проектов управленческих решений главы муниципального округа, совещательных и консультативных органов, по вопросам входящим в его компетенцию.
7.2. Специалист 1 категории обязан участвовать при подготовке проектов постановлений и распоряжений администрации Красногвардейского муниципального округа, совещательных и консультативных органов, разрабатываемых Коммунаровским территориальным управлением.
8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
8.1. Специалист 1 категории осуществляет подготовку, согласование и рассмотрение проектов управленческих и иных решений в порядке и в сроки, установленные Регламентом администрации Красногвардейского муниципального округа, инструкцией по делопроизводству в администрации Красногвардейского муниципального округа и иными организационно-распорядительными документами администрации Красногвардейского муниципального округа.
9. Порядок служебного взаимодействия муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими, гражданскими служащими, гражданами, а также организациями
Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав консультант в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:
-федеральными государственными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
-государственными органами Ставропольского края и других субъектов Российской Федерации;
-отраслевыми и территориальными органами администрации Красногвардейского муниципального округа, являющимися юридическими лицами;
-организациями и гражданами.
Согласовано:
Консультант Коммунаровского ТУ АКМО СК _____________ _____________
С должностной инструкцией ознакомлена: _______________ ______________
11 января 2021 года
Дата создания: 17-11-2022
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Руководителя
Иисполнительного комитета
Агрызского муниципального района
___________________А.С.Авдеев
от « ___» ____________2015 г. № _____
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
главного специалиста отдела территориального развития
Исполнительного комитета Агрызского муниципального района
I. Общие положения
1.1. Должность муниципальной службы главного специалиста отдела территориального развития Исполкома (далее – Главный специалист) устанавливается муниципальным правовым актом в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Республике Татарстан, утвержденным законом Республики Татарстан.
1.2. Должность Главного специалиста относится к старшей группе должностей муниципальной службы.
1.3. Назначение на должность Главного специалиста и освобождение от этой должности осуществляются распоряжением Руководителя Исполкома;
1.4. Главный специалист непосредственно подчиняется Руководителю Исполкома, Начальнику отдела. Главный специалист исполняет также правомерные поручения и указания заместителей Руководителя Исполкома по вопросам, входящим в задачи и функции Отдела.
1.5. Главный специалист в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Конституцией Республики Татарстан, законами Республики Татарстан, правовыми актами Президента Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан, органов исполнительной власти Республики Татарстан, Уставом Агрызского муниципального района, настоящей инструкцией и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Агрызского муниципального района.
П. Квалификационные требования
2.1. В соответствии Кодексом Республики Татарстан о муниципальной службе от 25.06.2013 № 50-ЗРТ Главный специалист отдела территориального развития должен иметь среднее профессиональное или высшее образование, соответствующее направлению деятельности, функциям и задачам, возложенным на структурное подразделение.
2.2. Главный специалист Отдела должен знать:
законодательство Российской Федерации и Республики Татарстан о муниципальной службе;
— законодательство Российской Федерации и Республики Татарстан в сфере регулирования деятельности органов местного самоуправления;
— основы трудового законодательства;
— Устав Агрызского муниципального района,
— Положение об Исполкоме, систему органов местного самоуправления Агрызского муниципального района, структуру Исполкома;
— муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Агрызского муниципального в сфере регулирования экономической политики;
— общие принципы служебного поведения муниципальных служащих;
— порядок работы со служебной информацией,
— методы моделирования и технологиями управления (прогнозирование, индикативное управление), на уровне административно-территориального образования, отрасли;
— средства проектирования технологий;
— организацию электронного документооборота, методы оформления и обработки электронных документов;
— правила эксплуатации вычислительной техники;
2.3. Главный специалист Отдела должен уметь:
— работать с людьми;
— владеть навыками делового письма;
— эффективно сотрудничать;
— эффективно планировать работу;
— быть требовательным, энергичным, настойчивым, оперативно реализовывать решения;
— не допускать личностных конфликтов, иметь склонность к гибкости и компромиссам при решении проблем в конфликтных ситуациях;
— работать на персональном компьютере, пользоваться прикладными программами Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint и другие) или аналогичными программами (текстовые, табличные процессоры, приложение для подготовки презентаций и другие), используемыми в Исполкоме;
— пользоваться электронной почтой (e-mail), работать в сети Интернет;
— работать в единой межведомственной системе электронного документооборота и в иных информационных системах, эксплуатируемых Исполкомом;
— уметь пользоваться справочно-правовыми системами, установленными на персональных компьютерах в Исполкоме;
— уметь пользоваться оргтехникой и приемно-переговорными устройствами (модем, факс, сканер, принтер, копировальный аппарат и т.п.).
Главный специалист должен стремиться овладевать знаниями и навыками работы, необходимыми в целях использования в деятельности Исполкома по экономическому развитию.
III. Должностные обязанности
3.1 Главный специалист Отдела в соответствии Кодексом Республики Татарстан о муниципальной службе от 25.06.2013 № 50-ЗРТ обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Республики Татарстан, законы и иные нормативные правовые акты Республики Татарстан, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
2) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;
3) соблюдать установленные в исполнительном органе муниципального района, правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
4) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
5) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
6) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
7) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан сведения о себе и членах своей семьи;
сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
9) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом о муниципальной службе и другими федеральными законами;
10) уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
11) ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя и членов семьи. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
12) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
13) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;
14) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
15) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;
16) проявлять корректность в обращении с гражданами;
17) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
18) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
19) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
20) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.
21) Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22) соблюдать Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих Агрызского муниципального района.
3.2. Главный специалист исполняет следующие должностные обязанности:
3.2.1. самостоятельно подготавливает концепцию по любой проблеме отдела. Владеет методами управления (прогнозирование, индикативное управление).
3.2.2. Принимает участие в проведении анализа уровня социально-экономического развития района в рамках системы индикативного управления экономикой.
3.2.3. Участвует в разработке модели социально-экономического развития района и оказывает содействие созданию организационно-правовых и экономических предпосылок для развития местного самоуправления.
3.2.4. Обеспечивает разработку краткосрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития по курируемым отраслям экономики района.
3.2.5. Осуществляет полномочия по работе в комиссиях: «Межведомственная районная комиссия по выявлению и пресечению незаконного оборота алкогольной продукции», «Комиссия по приемке товаров, выполненных работ и оказанных услуг», «Комиссия на списание основных средств».
3.2.6. Осуществляет оказание методической и практической помощи экономическим службам предприятий по вопросам социально-экономического развития.
3.2.7. Проводит анализ состояния экономического положения района, тенденций социально-экономического развития, готовит информацию о состоянии основных отраслей экономики района.
3.2.8. Осуществляет ежемесячный сбор информации для анализа в рамках индикативного управления экономикой, анализа финансово-хозяйственной деятельности в разрезе отраслей — торговли, общественного питания, бытового обслуживания, малого и среднего бизнеса.
3.2.9. Участвует по заданию начальника отдела в подготовке материалов в установленные законодательством сроки на письма и обращения граждан, предприятий и индивидуальных предпринимателей, оказывать им консультативную помощь.
3.2.10. Содействует в развитии малого и среднего бизнеса района (информационная поддержка, проведение совещаний, круглых столов, выставок).
3.2.11. Участвует в формировании дислокации по объектам потребительского рынка района (торговля, общественное питание, бытовое обслуживание), формирует торговый реестр Агрызского муниципального района.
3.2.12. Взаимодействует с Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан по формированию отчетности по состоянию развития сферы торговли, общественного питания, предоставления услуг.
3.2.13.Осуществляет мониторинг цен на фиксированный набор социально значимых продовольственных товаров.
3.2.14. Участвует, в установленном порядке, и осуществляет взаимодействие с другими отделами исполнительной власти района по вопросам формирования мобилизационного плана экономики района.
3.2.15.Дает предложения для включения в проекты нормативных правовых актов исполнительных и представительных органов власти, разрабатывает проекты нормативных правовых актов в части курируемых отраслей.
3.2.16. Участвует в подготовке, и принимает участие в проведении совещаний и заседаний исполнительного и представительного органа Агрызского муниципального района в части курируемых отраслей.
3.2.17. Участвует в подготовке и проведении праздничных мероприятий района.
IV. Права
4.1. Главный специалист имеет право:
4.1.1. запрашивать и получать в управлениях и отделах Исполкома сведения и документы, на предприятиях, курируемых отраслей, необходимые для исполнения Отделом своих задач и функций, если предоставление запрашиваемых документов и сведений соответствует законодательству;
4.1.2. подавать соответствующие предложения в установленной форме по выявленным проблемам в деятельности отдела и Исполкома.
4.1.3. вносить на рассмотрение Руководителя, заместителей Руководителя, Управляющего делами Исполкома, руководителей управлений и отделов Исполкома предложения по вопросам, входящим в функции и задачи Отдела, в том числе по принятию и совершенствованию муниципальных правовых актов и иных документов;
4.1.4. присутствовать на совещаниях и иных мероприятиях, проводимых Руководителем, заместителями Руководителя, Управляющим делами Исполкома, при рассмотрении вопросов, входящих в задачи и функции Отдела.
4.2. Главный специалист в соответствии со статьей 11 Федерального закона о муниципальной службе и Кодексом Республики Татарстан о муниципальной службе имеет право на:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;
6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
защиту своих персональных данных;
9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13) муниципальный служащий, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».
V. Ограничения, запреты связанные с муниципальной службой
5.1. Муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее — Федеральный закон «О противодействии коррупции») и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;
10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).
11) состоять на муниципальной службе после достижения возраста 65 лет.
5.2. Главному специалисту отдела запрещается:
1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5.3. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
5.4. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации
VI. Ответственность
В случае совершения дисциплинарного проступка – неисполнения или ненадлежащего исполнения по его вине возложенных на него служебных обязанностей, а также за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом о муниципальной службе, Федеральным законом о противодействии коррупции и другими федеральными законами, руководитель исполнительного комитета имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
Главный специалист, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение Главного специалиста от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится распоряжением руководителя исполнительного комитета Агрызского муниципального района
Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.
«Ознакомлен» Подпись
«____» ________________ г. ________________
Последнее обновление: 4 июня 2015 г., 11:10
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
начальника Шинерпосинского территориального отдела управления благоустройства и развития территорий администрации Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики
- Общие положения
1.1. Должность начальника Шинерпосинского территориального отдела управления благоустройства и развития территорий администрации Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики (далее – начальник территориального отдела) является должностью муниципальной службы.
1.2. Должность начальника территориального отдела относится к ведущей группе должностей (регистрационный номер (код) 1-1-3-02) раздела 1 «Должности руководителей» Реестра должностей муниципальной службы в Чебоксарском муниципальном округе Чувашской Республики.
1.3. Область профессиональной служебной деятельности (далее – область деятельности) в соответствии с которой муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: обеспечение деятельности органа местного самоуправления, регулирование жилищно-коммунального хозяйства и строительства, регулирование энергетики и промышленности, а также обеспечение безопасности и благоприятных условий проживания граждан и предоставление качественных жилищно-коммунальных услуг, надежного и бесперебойного функционирования инженерной инфраструктуры, подготовка и проведение выборов, референдумов, регулирование муниципальной службы.
1.4. Вид профессиональной служебной деятельности (далее – вид деятельности), в соответствии с которым муниципальный служащий исполняет должностные обязанности:
подготовка и проведение мероприятий, работа с обращениями граждан, организация приема граждан, взаимодействие с государственными органами исполнительной власти, представительными органами местного самоуправления, избирательными комиссиями, политическими партиями и иными общественными организациями по вопросам подготовки и проведения выборов, обеспечения избирательных прав и права на участие в референдуме отдельных категорий граждан;
организация содержания муниципального жилищного фонда;
организация электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и газоснабжения населения, установленных законодательством Российской Федерации;
реализация государственной политики, нормативное правовое регулирование в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
организация прохождения муниципальной службы;
осуществление мер по противодействию коррупции;
подготовка проектов муниципальных правовых актов.
1.5. Цель исполнения должностных обязанностей муниципального служащего, замещающего должность начальника территориального отдела: обеспечение деятельности органа местного самоуправления.
1.6. Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей начальника территориального отдела:
определение текущих задач и перспектив развития, модернизации, реконструкции, капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, капитального ремонта объектов тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения объектов внешнего благоустройства, реформирования жилищно-коммунального хозяйства, переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
обеспечение безопасности и благоприятных условий проживания граждан и предоставление качественных жилищно-коммунальных услуг, надежного и бесперебойного функционирования инженерной инфраструктуры;
определение текущих задач и перспектив развития коммунального хозяйства, направленных на решение вопросов в области тепло-, газо-, электро-, водоснабжения, водоотведения, ресурсоэнергосбережения в сфере коммунального хозяйства, устойчивой эксплуатации объектов коммунально-инженерной инфраструктуры района;
реализация государственных жилищных программ и задач в области государственной поддержки граждан в улучшении жилищных условий на территории Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики.
1.7. Начальник территориального отдела назначается на должность и освобождается от должности главой Чебоксарского муниципального округа.
1.8. Начальник территориального отдела подчинен непосредственно первому заместителю главы администрации Чебоксарского муниципального округа – начальнику управления благоустройства и развития территорий администрации Чебоксарского муниципального округа.
1.9. Начальник территориального отдела в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, указами и распоряжениями Главы Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, Уставом Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики, Политикой в отношении обработки персональных данных в администрации Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики, Порядком хранения, использования и передачи персональных данных сотрудников администрации, Инструкцией пользователя информационных систем персональных данных администрации Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики, а также настоящей должностной инструкцией.
- Квалификационные требования
- Для замещения должности начальника территориального отдела устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность начальника территориального отдела, должен иметь высшее профессиональное образование не ниже уровня бакалавриата;
2.1.2. Начальник территориального отдела должен обладать следующими базовыми знаниями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) правовыми знаниями основ:
а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
в) Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
г) законодательства о противодействии коррупции.
2.1.3. Начальник территориального отдела должен обладать следующими базовыми умениями:
1) работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;
2) работать в информационно-правовых системах;
3) руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
4) оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
5) вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;
6) соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами.
2.2. Муниципальный служащий, замещающий должность начальника территориального отдела, должен соответствовать следующим функциональным квалификационным требованиям.
2.2.1. Начальник территориального отдела должен иметь высшее образование;
2.2.2. Начальник территориального отдела должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:
Жилищного кодекса Российской Федерации;
Градостроительного кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 278-ФЗ «О противодействии коррупции»;
Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;
Федерального закона от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;
Закона Чувашской Республики от 18 октября 2004 г. № 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике»;
Закона Чувашской Республики от 5 октября 2007 г. № 62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике»;
Устава Чебоксарского муниципального округа;
Положения об Управлении благоустройства и развития территорий администрации Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики;
обязанности муниципальных служащих;
ответственность за несоблюдение ограничений и запретов на муниципальной службе;
состав и классификацию отраслей коммунального хозяйства муниципального округа (топливно-энергетическое хозяйство и газоснабжение, водоснабжение и канализация, санитарная очистка и утилизация отходов, благоустройство и озеленение территорий, обеспечение безопасности функционирования муниципального округа);
понятия коррупции и конфликта интересов, основные меры по противодействию коррупции на муниципальной службе, структура и функции системы управления персоналом;
основные принципы проведения выборов, референдума.
2.2.3. В процессе служебной деятельности обязан изучать и использовать при исполнении должностных обязанностей:
— знания и умения работы в системе управления проектом «Эффективный регион»;
— знания положений постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 июня 2022 г. № 262 «О системе бережливого управления в органах исполнительной власти Чувашской Республики и подведомственных им организациях» (далее – постановление № 262);
— знания стадий реализации оптимизационных проектов с использованием инструментов бережливых технологий (далее – проект), предусмотренных постановлением № 262, основных методов и инструментов бережливого производства;
— знания и умения формирования паспорта (карточки) проекта, карты текущего и целевого состояния процесса, плана мероприятий по реализации проекта, отчета о реализации проекта в соответствии с постановлением № 262;
— знания понятия образца лучших практик применения принципов и инструментов бережливого производства в соответствии с методическими материалами Госкорпорации «Росатом»;
— знания понятия ценности для потребителя, потока создания ценности, отличия деятельности создающей и не создающей ценности;
— знания видов потерь, умения выявления их в своей работе;
— знания понятия, необходимости совершенствования потока создания ценности с точки зрения сокращения всех видов потерь;
— знания применения системы «5С» на рабочем месте, оптимизации планировки рабочего пространства по системе «5С» для исполнения должностных обязанностей;
— знания назначения и формирования предложений по улучшениям.»
2.2.4. Начальник территориального отдела должен обладать следующими умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:
разрабатывать проекты нормативно-правовых актов администрации Чебоксарского муниципального округа, относящихся к жилищно-коммунальному хозяйству, капитальному ремонту жилищного фонда, объектов тепло-, газо-, электро-, водоснабжения, водоотведения, объектов внешнего благоустройства, переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
разрабатывать и обеспечивать реализацию программных задач и мероприятий в области коммунально-инженерной инфраструктуры, направленных на решение вопросов в области тепло-, водоснабжения, водоотведения, ресурсоэнергосбережения в сфере коммунального хозяйства, устойчивой эксплуатации объектов коммунально-инженерной инфраструктуры на территории Чебоксарского муниципального округа;
подготавливать материалы, необходимые для осуществления Управления функций по реализации мероприятий федеральных и республиканских программ государственной поддержки граждан в улучшении жилищных условий.
- Должностные обязанности
- Исходя из задач и функций, определенных Положением о территориальном отделе управления благоустройства и развития территорий администрации Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики (далее – Положение о Отделе), на начальника территориального отдела возлагаются следующие должностные обязанности:
3.1. Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;
3.2. Исполнять основные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
3.3. Точно и в срок выполнять поручения своего руководителя;
3.4. Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдавать их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или оставления должности;
3.5. Соблюдать установленный служебный распорядок, Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности;
3.6. Беречь и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды;
3.7. Сообщать представителю нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;
3.8. Уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
3.9. Контролировать выполнение мероприятий, направленных на подготовку объектов коммунального хозяйства к сезонной эксплуатации;
3.10. Контролировать на основании выездных проверок реализацию мероприятий республиканских адресных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, капитального ремонта объектов тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, объектов внешнего благоустройства;
3.11. Координировать в пределах полномочий Отдела деятельность организаций водо-и тепло- снабжения, водоотведения независимо от формы собственности;
3.12. Контролировать выполнение мероприятий, направленных на подготовку объектов коммунального хозяйства к сезонной эксплуатации и паводковому периоду, а также на предупреждение чрезвычайных ситуаций на объектах коммунального хозяйства, ликвидацию их последствий;
3.13. Контролировать выполнение мероприятий, направленных на подготовку жилищного фонда к сезонной эксплуатации, а также на предупреждение чрезвычайных ситуаций на объектах жилищного хозяйства и внешнего благоустройства, ликвидацию их последствий;
3.14. Разрабатывать и вносить в установленном порядке на рассмотрение Первому заместителю главы администрации Чебоксарского муниципального округа – начальнику управления благоустройства и развития территорий проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
3.15. Участвовать в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов на территории Чебоксарского муниципального округа;
3.16. Добросовестно исполнять должностные обязанности;
3.17. Обеспечивать в пределах своих полномочий соблюдение, защиту прав и законных интересов граждан;
3.18. Исполнять распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей органов местного самоуправления, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;
3.19. В пределах своих должностных обязанностей своевременно рассматривать обращения граждан и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления, принимать по ним меры в установленном законодательством порядке, готовить проекты ответов на эти обращения;
3.20. Поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей;
3.21. Соблюдать Регламент работы администрации, правила по охране труда, правила пожарной безопасности, правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
3.22. Хранить государственную и иную, охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие известными в связи с исполнением служебных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан;
3.23. Соблюдать требования охраны труда;
3.24. Правильно применять средства индивидуальной и коллективной защиты;
3.25. Проходить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте, проверку знаний требований охраны труда;
3.26. Немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления);
3.27. Проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры, другие обязательные медицинские осмотры, а также проходить внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя в случаях, предусмотренных Трудовым Кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами;
3.28. Соблюдать требования нормативных актов администрации, устанавливающих порядок работы с персональными данными.
3.29. Кроме того, исходя из задач и функций администрации Чебоксарского муниципального округа, начальник территориального отдела:
— осуществляет руководство работой территориального отдела, обеспечивает выполнение стоящих перед территориальным отделом задач и возложенных функций в соответствии с Положением о территориальном отделе, планирует работу отдела;
— определяет функции и должностные обязанности сотрудников территориального отдела;
— участвует в рассмотрении в установленном порядке обращений граждан и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления, готовит проекты ответов на эти обращения в пределах своей компетенции;
— участвует в осуществлении предусмотренных законодательством мер, связанных с проведением опроса, сходов, собраний, конференций, референдумов граждан, проживающих на подведомственной территории, для решения вопросов местного значения, а также организации и осуществлении контроля за надлежащим исполнением решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан (на сходах, собраниях, конференциях граждан, местном референдуме);
— участвует в разработке и внесении на рассмотрение администрации Чебоксарского муниципального округа инициативных проектов, предложений по реализации программ, документов стратегического планирования муниципального образования, отражающих интересы жителей, проживающих на территории территориального отдела, в организации их исполнения;
— готовит материалы на присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального образования);
— вносит в уполномоченный орган администрации предложения по использованию земли, в границах территории территориального отдела;
— оказывает содействие уполномоченным органам в организации на подведомственной территории гигиенических и санитарно-эпидемиологических мероприятий, а также содействует в обеспечении контроля соблюдения действующего законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия граждан, проживающих на территории территориального отдела;
— оказывает содействие в организации работы по пресечению на подведомственной территории несанкционированных свалок, нарушений законодательства в сфере окружающей среды, по выполнению населением установленных санитарных норм и правил в пределах компетенции;
— оказывает содействие в осуществлении контроля использования и охраны земель, во взаимодействии с уполномоченным органом администрации;
— осуществляет информирование населения, проживающего на территории территориального отдела об экологической обстановке; в случае стихийных бедствий и аварий оказывает содействие в принятии мер по обеспечению безопасности населения в пределах компетенции;
— участвует в осуществлении муниципального контроля соблюдения правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории территориального отдела.
— участвует в осуществлении контроля состояния дорог, проездов, тротуаров и придомовых территорий, номерных знаков, расположенных на подведомственной территории;
— оказывает содействие в осуществлении контроля состояния индивидуального строительства на территории территориального отдела;
— вносит предложения в администрацию по совершенствованию работы транспортных организаций, обслуживающих население, проживающего на подведомственной территории;
— проводит мониторинг текущего состояния обслуживания населения коммунальными услугами, устойчивой работы объектов водо-, газо-, тепло-, электроснабжения, содействие обеспечению населения топливом;
— ежемесячно и строго в установленные сроки передает показания приборов учета объектов водо-, газо-, тепло-, электроснабжения;
— оказывает содействие в организации работы по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, социально-бытового назначения и жилого сектора к отопительному сезону;
— участвует в организации работ по уборке, благоустройству, озеленению населенных пунктов, расположенных на территории территориального отдела с привлечением к этой работе юридических и физических лиц;
— организует работы по праздничному оформлению населенных пунктов в дни проведения праздничных мероприятий;
— содействует в организации проведения ярмарок, выставок, содействует в осуществлении контроля санитарного состояния в местах дислокации торговых точек, расположенных на территории населенных пунктов;
— содействует в создании условий, способствующих развитию сети торгового и бытового обслуживания в интересах населения на подведомственной территории;
— участвует в контроле содержания кладбищ на подведомственной территории;
— участвует в организации работы с предприятиями, организациями, учреждениями, независимо от форм собственности, по вопросам развития физкультуры и спорта;
— участвует в организации и проведении на подведомственной территории культурно-праздничных, спортивных, познавательных мероприятий.
— участвует в осуществлении контроля обеспечения пожарной безопасности жилого сектора, объектов социально-культурного назначения на территории территориального отдела, участвует в пределах компетенции в организации первичных мер пожарной безопасности;
— содействует в организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне, защите населения и подведомственной территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны;
— содействует созданию условий для жилищного строительства, оказанию содействия в обеспечении проживающих на подведомственной территории и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, в организации строительства и содержании муниципального жилищного фонда;
— осуществляет иные функции, возложенные на территориальный отдел муниципальными правовыми актами Чебоксарского муниципального округа.
3.30. Исполнять иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 № 25-ФЗ, иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе.
- Права
Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» начальник территориального отдела имеет право:
4.1. Запрашивать от должностных лиц федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и получать в установленном порядке документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;
4.2. Привлекать в установленном порядке для подготовки проектов документов, разработки и осуществления мероприятий, проводимых территориальным отделом, работников структурных подразделений администрации Чебоксарского муниципального округа;
4.3. Принимать в установленном порядке участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), содержание которых соответствует области деятельности и виду деятельности;
4.4. Использовать системы связи и коммуникации;
4.5. На материально-техническое, документационное и транспортное обеспечение;
4.6. Определять служебные обязанности сотрудников территориального отдела;
4.7. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;
4.8. Своевременно получать от руководителей подразделений администрации Чебоксарского муниципального округа информацию и документы необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;
4.9. Иные права, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 № 25- ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе
- Ответственность
Начальник территориального отдела несет установленную законодательством ответственность за:
5.1. несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, противопожарной безопасности и охраны труда;
5.2. личное соблюдение трудовой дисциплины и иных трудовых обязанностей (соблюдение правил техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда)
5.3. своевременность и качество выполнения поставленных перед ним задач;
5.4. несоблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой;
5.5. несоблюдение положений кодекса этики и служебного поведения муниципального служащего;
5.6. действия (бездействие), ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, организаций;
5.7. разглашение конфиденциальной информации;
5.8. непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является;
5.9. неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе;
5.10. правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
5.11. причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации;
5.12. неисполнение или ненадлежащее исполнение начальником территориального отдела возложенных на него обязанностей, нарушение трудовой дисциплины, превышение им должностных полномочий, за несоблюдение установленных федеральными законами и законом Чувашской Республики «О муниципальной службе в Чувашской Республике» ограничений, связанных с муниципальной службой, могут налагаться следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям;
5.13. несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О муниципальной службе в Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, на ответственное лицо налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, увольнение в связи с утратой доверия;
5.14. иные нарушения действующего законодательства, в том числе по противодействию коррупции.
- Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
6.1. Проводить консультации по разъяснению жилищного законодательства для граждан и организаций;
6.2. Руководить деятельностью территориального отдела для выполнения возложенных на территориальный отдел функций;
6.3. Вносить Первому заместителю главы администрации Чебоксарского муниципального округа – начальнику управления благоустройства и развития территорий предложения о поощрении работников территориального отдела либо применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
6.4. Вносить Первому заместителю главы администрации Чебоксарского муниципального округа – начальнику управления благоустройства и развития территорий предложения по совершенствованию деятельности территориального отдела;
6.5. Запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством, у юридических и физических лиц необходимую для осуществления своей деятельности информацию, документы и материалы;
6.6. Координировать работу сотрудников территориального отдела.
6.7. Вопросы, по которым начальник территориального отдела вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
— запрос отчета у специалистов территориального отдела о текущем состоянии выполнения поручений, заданий;
— консультирование муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности по вопросам, входящим в компетенцию территориального отдела.
6.8. Вопросы, по которым начальник территориального отдела обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
— распределение полученных поручений между подчиненными муниципальными служащими;
— планирование деятельности территориального отдела и подчиненных муниципальных служащих в соответствии с планом основных мероприятий администрации и текущими поручениями;
— организация и координация работы подчиненных муниципальных служащих по выполнению задач, поставленных перед территориальным отделом;
— контроль выполнения поручений подчиненными муниципальными служащими территориального отдела;
— анализ работы подчиненных муниципальных служащих с целью устранения недостатков;
— визирование проектов документов по вопросам, входящим в компетенцию территориального отдела;
— запрос недостающих документов к поступившим на исполнение поручениям;
— уведомление главе Чебоксарского муниципального округа о текущем состоянии выполнения поручений, заданий.
- Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
7.1. Начальник территориального отдела обязан участвовать в подготовке:
7.1.1. в соответствии с поручениями главы Чебоксарского муниципального округа готовит предложения по проектам решений Собрания депутатов Чебоксарского муниципального округа, постановлений и распоряжений администрации Чебоксарского муниципального округа по вопросам, входящим в компетенцию территориального отдела, направленных в территориальный отдел в порядке согласования;
7.1.2. планов работы территориального отдела и администрации Чебоксарского муниципального округа.
7.2. Начальник территориального отдела вправе участвовать в подготовке:
7.2.1. проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Чебоксарского муниципального округа по вопросам, входящим в компетенцию территориального отдела;
7.2.2. предложений главе Чебоксарского муниципального округа по совершенствованию методов работы муниципальных служащих по результатам изучения практики работы органов местного самоуправления;
7.2.3. предложений главе Чебоксарского муниципального округа по применению мер дисциплинарного и материального воздействия в отношении муниципальных служащих территориального отдела с учетом выполнения поручений руководства, исполнительской дисциплины и качества работы, соблюдения служебного распорядка, охраны труда и пожарной безопасности.
- Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
8.1. Начальник территориального отдела осуществляет подготовку, рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с правилами делопроизводства в администрации Чебоксарского муниципального округа, регламентом внутренней организации деятельности администрации Чебоксарского муниципального округа.
- Порядок служебного взаимодействия начальника территориального отдела в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими, гражданскими служащими, гражданами, а также организациями
9.1. Начальник территориального отдела в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями администрации Чебоксарского муниципального округа, федеральными и республиканскими органами власти, предприятиями, организациями и учреждениями независимо от форм собственности.
9.2. Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации представленных прав в пределах своей компетенции начальник территориального отдела взаимодействует:
с муниципальными служащими администрации Чебоксарского муниципального округа;
с работниками организаций;
с гражданами.
9.3. Начальник территориального отдела осуществляет служебное взаимодействие с муниципальными служащими администрации Чебоксарского муниципального округа в связи с исполнением своих должностных обязанностей по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации:
по вопросам подготовки проектов муниципальных нормативных правовых актов;
по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;
консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящей должностной инструкцией;
готовит проекты писем.
9.4. Начальник территориального отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей:
консультирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящей должностной инструкцией;
готовит проекты писем на жалобы, заявления и обращения.
- Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям
10.1. При выполнении своих должностных обязанностей начальник территориального отдела не оказывает государственные, муниципальные услуги гражданам и организациям.
- Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника территориального отдела определяется в зависимости от уровня достижения следующих показателей:
11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника территориального отдела определяется в зависимости от уровня достижения следующих показателей:
выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;
своевременности и оперативности выполнения поручений;
качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);
профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);
способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время;
творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий.
Должностная инструкция разработана в соответствии с требованиями Положения о порядке разработки и утверждения должностных инструкций муниципальных служащих администрации Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики, утвержденного постановлением администрации Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики от 14.02.2023 № 332.
Телефон приёмной:
+7 (83161) 9-10-80, +7 (83161) 9-12-80
Обратная связь:
official@adm.grd.nnov.ru
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Политика в отношении обработки ПДн
Политика конфиденциальности
Нашли ошибку? Выделите и нажмите
«Ctrl + Enter»
Администрация Ильинского сельского поселения Адрес: 347033, Ростовская область, Белокалитвинский район, х. Ильинка, ул. Центральная, 5 ОГРН 1056142026049 ИНН 6142019470 КПП 614201001 Банковские реквизиты: Р/с 40204810400000000618 БИК 046015001 г. РОСТОВ-НА-ДОНУ Контакты: Телефон: 8 (86383)6-17-48 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Глава поселения — Трифонов Денис Николаевич Режим работы администрации: понедельник — четверг: с 8-00 до 17-00 пятница: с 8-00 до 16-00 перерыв: с 12-00 до 12-48 суббота-воскресенье: выходной |