Должностная инструкция специалиста отдела эксплуатации автотранспорта

УТВЕРЖДАЮ:

_______________________________

[Наименование должности]

_______________________________

_______________________________

[Наименование организации]

_______________________________

_______________________/[Ф.И.О.]/

«______» _______________ 20___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Инженера отдела эксплуатации автохозяйства

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность инженера отдела эксплуатации автохозяйства [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Компания).

1.2. Инженер отдела эксплуатации автохозяйства назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.

1.3. Инженер отдела эксплуатации автохозяйства относится к категории специалистов и подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Компании.

1.4. На должность инженера отдела эксплуатации автохозяйства назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности техника I категории в отделе эксплуатации автохозяйства не менее 3 лет.

1.5. Инженер отдела эксплуатации автохозяйства должен знать:

  • законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы, касающиеся эксплуатации автомобилей;
  • перспективы развития автохозяйства, назначение и возможности применения автомобилей;
  • основные технико-эксплуатационные характеристики автомобилей и погрузочно-разгрузочных механизмов;
  • правила технической эксплуатации автомобилей;
  • условия перевозок, указанные в договорах;
  • направления грузопотоков и пассажиропотоков в районе деятельности автохозяйства;
  • правила оформления путевой и товарно-транспортной документации;
  • основы математических методов планирования автоперевозок;
  • тарифы на перевозки и правила их применения;
  • отечественный и зарубежный опыт в области эксплуатации автомобилей;
  • основы изобретательства;
  • основы экономики, организации производства, труда и управления;
  • основы трудового законодательства;
  • правила по охране окружающей среды;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности;
  • правила внутреннего трудового распорядка.

1.6. Инженер отдела эксплуатации автохозяйства в своей деятельности руководствуется:

  • локальными актами и организационно-распорядительными документами Компании;
  • правилами внутреннего трудового распорядка;
  • правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;
  • настоящей должностной инструкцией.

1.7. В период временного отсутствия инженера отдела эксплуатации автохозяйства (отпуск, болезнь, прочее), его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя], который назначается в установленном порядке, приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

2. Должностные обязанности

Инженер отдела эксплуатации автохозяйства выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Получает от подразделений ежедневные заявки на перевозку грузов.

2.2. Изучает сведения о грузопотоках и пассажиропотоках с целью маршрутизации движения автомобилей и рациональной организации перевозок.

2.3. Разрабатывает и внедряет новые формы автомобильных перевозок с соблюдением требований безопасности дорожного движения.

2.4. Разрабатывает схемы маршрутов перевозок.

2.5. Составляет сменно-суточный оперативный план перевозок, распределяет автомобили с учетом вида и рода перевозимого груза, максимального использования грузоподъемности и обеспечения сохранности груза.

2.6. Планирует централизованные перевозки грузов и контролирует их внедрение, изыскивает возможности сокращения нулевых пробегов автомобилей.

2.7. Контролирует качество выполнения суточного плана, выявляет случаи нарушения транспортного процесса, устанавливает причины и принимает меры по их устранению.

2.8. Участвует в обследовании состояния автомобильных дорог, подъездных путей к местам выполнения погрузочно-разгрузочных операций.

2.9. Принимает участие в изучении процесса вновь осваиваемых перевозок.

2.10. Разрабатывает графики сменности водителей и контролирует соблюдение водителями режима труда и отдыха.

2.11. Участвует в разработке перспективных и месячных планов перевозок.

2.12. Осуществляет контроль за своевременным прибытием автомобилей на объекты заказчика.

2.13. Анализирует выполнение плана по технико-эксплуатационным показателям, характеризующим работу автомобилей, и обеспечивает внедрение мероприятий по улучшению эффективности их использования.

2.14. Организует ведение установленных форм учета и отчетности о работе автомобильного транспорта.

2.15. Составляет отчеты по выполненным работам.

В случае служебной необходимости инженер отдела эксплуатации автохозяйства может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.

3. Права

Инженер отдела эксплуатации автохозяйства имеет право:

3.1. Предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором.

3.2. Рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором.

3.3. Своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы.

3.4. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, сокращенного рабочего времени для отдельных профессий и категорий работников, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков.

3.5. Полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте.

3.6. Профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

3.7. Объединение, включая право на создание профессиональных союзов и вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов.

3.8. Участие в управлении организацией в предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и коллективным договором формах.

3.9. Ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров и соглашений через своих представителей, а также на информацию о выполнении коллективного договора, соглашений.

3.10. Защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами.

3.11. Разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров, включая право на забастовку, в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.

3.12. Возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.

3.13. Обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами.

3.14. Получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности.

3.15. Взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности.

3.16. Давать подчиненным работникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

3.17. Контролировать выполнение плановых заданий, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий, работу подчиненных работников.

3.18. Требовать от руководителя организации оказания содействия в исполнении своих обязанностей.

3.19. Знакомиться с проектами решений руководителя организации, касающимися деятельности Работника.

3.20. Вносить предложения руководителю организации по вопросам своей деятельности.

3.21. Получать служебную информацию, необходимую для выполнения своих обязанностей.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Инженер отдела эксплуатации автохозяйства несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы инженера отдела эксплуатации автохозяйства осуществляется:

4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы инженера отдела эксплуатации автохозяйства является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5. Условия работы

5.1. Режим работы инженера отдела эксплуатации автохозяйства определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании.

5.2. В связи с производственной необходимостью инженер отдела эксплуатации автохозяйства обязан выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения)

С инструкцией ознакомлен ______/____________/ «__» _______ 20__ г.

(подпись)

УТВЕРЖДАЮ

Наименование организации

Наименование должности

___________________/ Ф.И.О. /

«____» _______________ 20__ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ответственного за техническое состояния и эксплуатацию транспортных средств

Общие положения

Настоящая Должностная инструкция определяет должностные обязанности специалиста, ответственного за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств.

Специалист, ответственный за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств отвечает за техническое состояние транспортных средств, их правильную эксплуатацию и выпуск на линию.

Специалист, ответственный за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств назначается на должность приказом Генерального директора.

Специалист, ответственный за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств должен иметь стаж работы в области организации ремонта, обслуживания и эксплуатации автотранспортных средств не менее одного года.

Специалист, ответственный за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств подчиняется (должность), в своей работе руководствуется Законодательными актами РФ, приказами и распоряжениями Минтранса РФ, и другими нормативными документами, действующими в сфере контроля технического состояния транспортных средств, а также настоящей должностной инструкцией.

Специалист, ответственный за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств должен знать:

нормативные правовые акты по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств;

нормативные правовые акты в области безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте;

устройство, технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и правила эксплуатации автотранспортных средств, в том числе специальных подъемных устройств для пассажиров из числа инвалидов, не способных передвигаться самостоятельно;

технические требования, предъявляемые к автотранспортным средствам, в том числе специальным подъемным устройствам для пассажиров из числа инвалидов, не способных передвигаться самостоятельно;

основы транспортного и трудового законодательства Российской Федерации;

основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации;

технические регламенты, национальные стандарты, технические условия, другие нормативно-технические документы, устанавливающие требования к транспортным средствам, запасным частям, используемым горюче-смазочным и иным материалам, процессам эксплуатации и др.;

порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств, утверждаемый в соответствии с пунктом 2 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

правила и инструкции по охране труда, противопожарной защиты.

Специалист, ответственный за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств должен уметь:

организовать работу по поддержанию в технически исправном состоянии транспортных средств;

организовать и контролировать проведение работ по ремонту и обслуживанию транспортных средств.

Специалист, ответственный за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств обязан:

обеспечить исправное техническое состояние транспортных средств и их правильную эксплуатацию на линии;

организовать передачу автомобилей в ремонтные мастерские и принимать их в эксплуатацию с контролем выполненных работ, оформлять документацию на ремонт автомобилей с повреждениями аварийного характера;

контролировать качество и своевременность выполнения работ по техническому обслуживанию автотранспорта;

производить замену, перестановку автотранспорта, стоящего в плане, но не готового к выходу на линию, не допуская нарушения плана;

принимать непосредственное участие в предъявлении автотранспорта при проведении технического осмотра;

организовывает и поддерживает порядок в гараже и на закрепленной за участком территории;

участвовать в комплексных проверках состояния безопасности движения и охраны труда на автотранспорте;

обеспечить выпуск на линию транспортных средств в соответствии с графиком;

не допускает выпуск на линию автотранспорта в антисанитарном состоянии (с грязным кузовом, салоном и т.п.);

в случае если выявлено наличие технических неисправностей, при которых в соответствии с Правилами дорожного движения, запрещена эксплуатация транспортных средств, немедленно докладывать об этом Генеральному директору;

при выезде транспортных средств с парковки и заезде на парковку в начале и в конце рабочего дня (смены) проставлять в путевом листе дату и время выезда и заезда, показания одометра при выезде и заезде, заверять их подписью с указанием фамилии и инициалов;

при выпуске транспортных средств на линию и при возвращении с линии проставлять в путевом листе отметку «выпуск на линию разрешен», заверять её подписью с указанием фамилии и инициалов;

вести учет и контроль расхода топлива;

ежедневно до 10:00 докладывать Генеральному директору о результатах предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств;

после окончания работы автотранспорта и постановки его на место стоянки, сдавать под охрану.

Специалист, ответственный за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств имеет право:

вносить на рассмотрение руководства организации предложения по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы;

требовать от руководства содействия в исполнении должностных обязанностей и реализации прав;

повышать свою квалификацию;

запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от работников отчеты и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей;

знакомиться с проектами решений руководства, касающимися деятельности специалиста, ответственного за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств;

представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности, в том числе ставить вопросы о совершенствовании своей работы, улучшении организационно-технических условий труда, повышении размера зарплаты, оплате сверхурочных работ в соответствии с законодательством и положениями, регламентирующими систему оплаты труда работников;

получать от работников информацию, необходимую для ведения своей деятельности.

Специалист, ответственный за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств несет ответственность:

за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией, – в соответствии с действующим трудовым законодательством;

за другие правонарушения, совершенные в период ведения своей деятельности, в т. ч. связанные с причинением материального ущерба и ущерба деловой репутации, в соответствии с действующим трудовым, гражданским, административным и уголовным законодательством.

С инструкцией ознакомлен: ________________________ подпись                                     «___»___________20__г.

593 Общие положения

593.1Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим функции, права и обязанности, ответственность Ведущего специалиста по эксплуатации транспортных средств, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX и иными организациями.

593.2Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись.

593.3Переименование, ликвидация должности Ведущего специалиста по эксплуатации транспортных средств, назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляются по приказу Генерального директора XXX.

593.4Ведущий специалист по эксплуатации транспортных средств непосредственно подчиняется Начальнику Службы эксплуатации автотранспорта.

1.5 У Ведущего специалиста по эксплуатации транспортных средств подчиненных нет.

1.6 Ведущий специалист по эксплуатации транспортных средств может замещать Инженера по безопасности движения на время его отсутствия.

1.7 На время отсутствия Ведущего специалиста по эксплуатации транспортных средств его замещает Инженер по безопасности движения.

594 Цели и должностные обязанности

594.1Деятельность Ведущего специалиста по эксплуатации транспортных средств направлена на достижение следующих целей:

594.1.1Своевременное обеспечение служебного транспорта «XXX » необходимыми для эксплуатации регистрационными документами.

594.2 Для достижения постановленных целей Ведущий специалист по эксплуатации транспортных средств исполняет следующие обязанности:

594.2.1Регистрация и снятие служебного транспорта «XXX » с учета в подразделениях ГИБДД и военном комиссариате.

594.2.2Планирование и учет прохождения годового технического осмотра автомобилями «XXX «

594.2.3Организация своевременного прохождения годового технического осмотра автомобилями «XXX «

594.3Для достижения установленных целей Ведущий специалист по эксплуатации транспортных средств осуществляет взаимодействие с подразделениями ГИБДД и военным комиссариатом.

595 Показатели оценки деятельности

Деятельность Ведущего специалиста по эксплуатации транспортных средств оценивается на основе следующих показателей:

3.1 Своевременность прохождения годового технического осмотра автомобилями «XXX «.

596 Общекорпоративные нормы

Деятельность Ведущего специалиста по эксплуатации транспортных средств регулируется общекорпоративными нормами, отраженными в следующих документах:

596.1Правила внутреннего трудового распорядка

596.8Положение о Транспортном отделе;

596.9Настоящая должностная инструкция;

596.10 Другие нормативные документы XXX ;

596.11 Уставом автомобильного транспорта;

596.12 Правилами перевозок грузов (пассажиров) автомобильным транспортом.

597 Права

Ведущий специалист по эксплуатации транспортных средств имеет следующие права, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей:

5.1 Получать информацию, необходимую для осуществления своей деятельности, от всех структурных подразделений и должностных лиц XXX в пределах своей компетенции.

5.2 Передавать информацию ответственным сотрудникам смежных подразделений в пределах своей компетенции.

5.3 Осуществлять другие полномочия в соответствии с настоящей Должностной инструкцией.

598 Ответственность

Ведущий специалист по эксплуатации транспортных средств несет персональную ответственность перед Генеральным директором XXX за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей в достижении установленных целей, а также ненадлежащее использование предоставленных ему прав:

— в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, внутренними нормативными документами, трудовым договором работник несет дисциплинарную ответственность;

— в соответствии с договором о полной индивидуальной материальной ответственности работник несет материальную ответственность.

599 Требования к работнику при приеме на работу

Общие обязательные требования

7.1

Образование

Среднетехническое, высшее

7.2

Опыт работы

Не менее 3 лет, на должностях, связанных с эксплуатацией АТ.

7.3

Профессиональные навыки

Опыт эксплуатации АТ.

Специальные требования

7.4

Знание специального ПО, технических систем

Пользователь — Word, Excel. Работа с электронной почтой, ПО «1С: Рарус – Автохозяйство», Базовые знания в области эксплуатации автотранспорта.

7.5

Знание нормативной документации

Знание основ трудового законодательства, правил и норм по охране труда, технике безопасности и противопожарной безопасности

7.6

Знание специальной нормативной документации

Устав автомобильного транспорта.

Правила перевозок грузов (пассажиров) автотранспортом.

Постановления, распоряжения, приказы и другие действующие НД в рамках административного, уголовного, трудового и гражданского законодательства РФ.

600 Словарь специальных терминов и сокращений

Термин, сокращение

Определение термина, сокращения

8.1

ТО

Транспортный отдел

8.2

ВНД

Внутренние нормативные документы

8.3

ПО

Программное обеспечение

8.4

АТП

Автотранспортное предприятие

8.5

ГСМ

Горюче смазочные материалы

8.6

ТМЦ

Товароматериальные ценности

8.7

ТС

Транспортное средство

Инструкция полностью отражает содержание и специфику деятельности данного должностного лица.

9 Лист ознакомления

С должностной инструкцией ознакомлен и принимаю на себя обязательства по выполнению установленных в ней норм деятельности. Копию должностной инструкции получил.

Осуществление контроля технического состояния транспортных средств: специалист должен регулярно проводить технический осмотр и проверку автотранспорта, анализировать полученные данные и выявлять неисправности и поломки. Он также должен контролировать выполнение предписаний по устранению выявленных неисправностей.

Организация ремонта и обслуживания транспортных средств: специалист должен планировать и координировать ремонтные работы, обеспечивать своевременное и качественное выполнение работ. Он также должен контролировать соблюдение технологических процессов и использование необходимых запасных частей и материалов.

Обеспечение правильной эксплуатации транспортных средств: специалист должен разрабатывать и внедрять инструкции и руководства по правильной эксплуатации автотранспорта, обучать водителей и других сотрудников предприятия правилам и нормам эксплуатации. Он также должен проводить анализ причин возникновения аварий и неисправностей, разрабатывать и внедрять меры по их предотвращению.

Контроль за соблюдением нормативных требований: специалист должен следить за выполнением требований законодательства РФ, приказов и распоряжений Минтранса РФ, а также других нормативных документов, регулирующих сферу контроля технического состояния транспортных средств. Он должен также контролировать соблюдение внутренних правил и процедур предприятия.

Ведение документации: специалист должен вести учет и отчетность по техническому состоянию и эксплуатации транспортных средств, включая данные о проведенных осмотрах, ремонтах и замене запасных частей. Он также должен составлять отчеты о выполнении своих обязанностей и представлять их руководству предприятия.

Во-первых, специалист должен иметь глубокие знания об устройстве, технических характеристиках и конструктивных особенностях автотранспортных средств. Это позволит ему эффективно диагностировать и устранять возможные неисправности, а также проводить профилактические работы. Кроме того, специалист должен знать назначение и правила эксплуатации автотранспортных средств, включая специальные подъемные устройства для пассажиров из числа инвалидов, не способных передвигаться самостоятельно. Это поможет ему обеспечивать безопасность пассажиров и эффективность работы транспортного средства.

Во-вторых, специалист должен быть хорошо знаком с техническими требованиями, предъявляемыми к автотранспортным средствам, включая специальные подъемные устройства для пассажиров из числа инвалидов, не способных передвигаться самостоятельно. Такие требования определяются законодательством и нормативно-технической документацией. Специалист должен знать эти требования и следить за их соблюдением при проведении технического обслуживания и ремонта автотранспорта.

В-третьих, специалист должен быть ознакомлен с основами транспортного и трудового законодательства Российской Федерации. Это поможет ему правильно организовывать свою работу и соблюдать правила, касающиеся безопасности труда и дорожного движения.

Кроме того, специалист должен знать основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации. Это включает требования, предъявляемые к документам на автотранспорт, процедуру регистрации, страхование и технический осмотр.

Также, специалист должен быть ознакомлен с техническими регламентами, национальными стандартами, техническими условиями и другими нормативно-техническими документами, устанавливающими требования к транспортным средствам, запасным частям, используемым горюче-смазочным и иным материалам, процессам эксплуатации и др. Это поможет специалисту правильно выбирать и использовать материалы и запасные части, а также следить за соблюдением нормативных требований.

Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств также должен быть известен специалисту. Этот порядок утверждается в соответствии с законодательством и регулирует процедуру проверки технического состояния транспорта перед каждым выездом.

Наконец, специалист должен быть знаком с правилами и инструкциями по охране труда и противопожарной защите. Это поможет ему обеспечивать безопасность своей работы и окружающих людей.

Специалист, ответственный за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, имеет важную роль в обеспечении безопасности и надлежащего функционирования транспортных средств. Он несет ответственность за свои действия и решения, принимаемые в рамках своих профессиональных обязанностей.

Во-первых, специалист несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, которые предусмотрены в его Должностной инструкции. В случае нарушения этих обязанностей, он может быть привлечен к ответственности в соответствии с действующим трудовым законодательством. Это может включать дисциплинарные меры, штрафы, увольнение и другие меры, предусмотренные законом.

Во-вторых, специалист также несет ответственность за другие правонарушения, совершенные в период ведения своей деятельности. Это может быть связано с причинением материального ущерба транспортным средствам или другим имуществом, а также с ущербом деловой репутации организации или даже с причинением вреда человеческой жизни. В таких случаях, специалист может быть привлечен к ответственности в соответствии с действующим трудовым, гражданским, административным и уголовным законодательством. Это может включать гражданские исковые требования, уголовное преследование, штрафы, компенсацию ущерба и другие меры, предусмотренные законом.

В целом, ответственность специалиста, ответственного за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, является важной составляющей его профессиональной деятельности. Он должен быть внимательным, дисциплинированным и следовать правилам и процедурам, чтобы минимизировать риски и обеспечить безопасность и эффективность транспортных средств. В случае нарушения своих обязанностей, специалист может нести юридическую и финансовую ответственность за свои действия или бездействие.

В заключение, специалист, ответственный за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, должен обладать широкими знаниями и умениями. Он должен быть ознакомлен с устройством и техническими характеристиками автотранспортных средств, знать требования, предъявляемые к ним, и следить за их соблюдением. Также специалист должен быть ознакомлен с транспортным и трудовым законодательством, техническими регламентами и другими нормативно-техническими документами. Он должен знать порядок проведения технического контроля и соблюдать правила охраны труда и противопожарной защиты. Все это поможет специалисту эффективно выполнять свои обязанности и обеспечивать безопасность и надежность автотранспорта.

Выдается диплом с присвоеним квалификации, данные документа об образовании заносятся в реестр ФИС ФРДО

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Тонометр автоматический meditech мт 60 на запястье инструкция
  • Сигнализация starline с автозапуском инструкция а96
  • Должностная инструкция начальника отдела инвестиционных проектов
  • В каком случае должностную инструкцию можно менять без согласия работника
  • Электрический водонагреватель edisson er 50v инструкция