Права и обязанности инспектора:
Инспектор обязан:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы контролируемых лиц;
2) своевременно и в полной мере осуществлять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, принимать меры по обеспечению исполнения решений контрольных (надзорных) органов вплоть до подготовки предложений об обращении в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством;
3) проводить контрольные (надзорные) мероприятия и совершать контрольные (надзорные) действия на законном основании и в соответствии с их назначением только во время исполнения служебных обязанностей и при наличии соответствующей информации в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, а в случае взаимодействия с контролируемыми лицами проводить такие мероприятия и совершать такие действия только при предъявлении служебного удостоверения, иных документов, предусмотренных федеральными законами;
4) не допускать при проведении контрольных (надзорных) мероприятий проявление неуважения в отношении богослужений, других религиозных обрядов и церемоний, не препятствовать их проведению, а также не нарушать внутренние установления религиозных организаций;
5) не препятствовать присутствию контролируемых лиц, их представителей, а с согласия контролируемых лиц, их представителей присутствию Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей или его общественных представителей, уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации при проведении контрольных (надзорных) мероприятий (за исключением контрольных (надзорных) мероприятий, при проведении которых не требуется взаимодействие контрольных (надзорных) органов с контролируемыми лицами) и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, осуществлять консультирование;
6) предоставлять контролируемым лицам, их представителям, присутствующим при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, информацию и документы, относящиеся к предмету государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в том числе сведения о согласовании проведения контрольного (надзорного) мероприятия органами прокуратуры в случае, если такое согласование предусмотрено настоящим Федеральным законом;
7) знакомить контролируемых лиц, их представителей с результатами контрольных (надзорных) мероприятий и контрольных (надзорных) действий, относящихся к предмету контрольного (надзорного) мероприятия;
знакомить контролируемых лиц, их представителей с информацией и (или) документами, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия и относящимися к предмету контрольного (надзорного) мероприятия;
9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для охраняемых законом ценностей, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов контролируемых лиц, неправомерного вреда (ущерба) их имуществу;
10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11) соблюдать установленные законодательством Российской Федерации сроки проведения контрольных (надзорных) мероприятий и совершения контрольных (надзорных) действий;
12) не требовать от контролируемых лиц документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации либо которые находятся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления.
Инспектор при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий имеет право:
1) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и в соответствии с полномочиями, установленными решением контрольного (надзорного) органа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, посещать (осматривать) производственные объекты, если иное не предусмотрено федеральными законами;
2) знакомиться со всеми документами, касающимися соблюдения обязательных требований, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
3) требовать от контролируемых лиц, в том числе руководителей и других работников контролируемых организаций, представления письменных объяснений по фактам нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, а также представления документов для копирования, фото- и видеосъемки;
4) знакомиться с технической документацией, электронными базами данных, информационными системами контролируемых лиц в части, относящейся к предмету и объему контрольного (надзорного) мероприятия;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления контролируемым лицом документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, невозможности провести опрос должностных лиц и (или) работников контролируемого лица, ограничения доступа в помещения, воспрепятствования иным мерам по осуществлению контрольного (надзорного) мероприятия;
6) выдавать контролируемым лицам рекомендации по обеспечению безопасности и предотвращению нарушений обязательных требований, принимать решения об устранении контролируемыми лицами выявленных нарушений обязательных требований и о восстановлении нарушенного положения;
7) обращаться в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции» за содействием к органам полиции в случаях, если инспектору оказывается противодействие или угрожает опасность;
совершать иные действия, предусмотренные федеральными законами о видах контроля, положением о виде контроля.
Права и обязанности контролируемых лиц:
Контролируемое лицо при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля имеет право:
1) присутствовать при проведении профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия, давать пояснения по вопросам их проведения, за исключением мероприятий, при проведении которых не осуществляется взаимодействие контрольных (надзорных) органов с контролируемыми лицами;
2) получать от контрольного (надзорного) органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия и предоставление которой предусмотрено федеральными законами;
3) получать от контрольного (надзорного) органа информацию о сведениях, которые стали основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия, в том числе в случае проведения указанного мероприятия по требованию прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина в связи с поступившими в органы прокуратуры материалами и обращениями, за исключением сведений, составляющих охраняемую законом тайну;
4) знакомиться с результатами контрольных (надзорных) мероприятий, контрольных (надзорных) действий, сообщать контрольному (надзорному) органу о своем согласии или несогласии с ними;
5) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц контрольного (надзорного) органа, решения контрольного (надзорного) органа, повлекшие за собой нарушение прав контролируемых лиц при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественных представителей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проведении контрольных (надзорных) мероприятий (за исключением контрольных (надзорных) мероприятий, при проведении которых не требуется взаимодействие контрольного (надзорного) органа с контролируемыми лицами).
Контролируемое лицо обязано:
1) Присутствовать лично либо обеспечить присутствие своего представителя при проведении контрольного мероприятия, за исключением проведения контрольного мероприятия, совершения контрольных действий, не требующих взаимодействия с контролируемым лицом.
2) Предоставить документы, необходимые для оценки соблюдения обязательных требований (в случае, если в рамках контрольного (надзорного) мероприятия предусмотрено предоставление контролируемым лицом документов в целях оценки соблюдения обязательных требований).
3) Обеспечить беспрепятственный доступ к производственным объектам, указанным в решении о проведении контрольного мероприятия, а также во все помещения (за исключением жилых помещений).
4) Предоставить для ознакомления все документы, касающиеся соблюдения обязательных требований, в том числе в установленном порядке с документы, содержащие государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.
5) Предоставить письменные объяснения, в том числе руководителя и других работников контролируемых организаций, представления письменных объяснений по фактам нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, а также представления документов для копирования, фото- и видеосъемки.
6) Предоставить документы, которые истребуются в ходе контрольного мероприятия, в срок, указанный в требовании о представлении документов. В случае, если контролируемое лицо не имеет возможности представить истребуемые документы в течение установленного в указанном требовании срока, оно обязано незамедлительно ходатайством в письменной форме уведомить о невозможности представления документов в установленный срок с указанием причин, по которым истребуемые документы не могут быть представлены в установленный срок, и срока, в течение которого контролируемое лицо может представить истребуемые документы.
- Местоположение
-
Администрация Гуреевского сельского поселения Дубовского района Ростовской области
Адрес: 347401, Ростовская область, Дубовский район, хутор Гуреев, ул. Школьная 2
ОГРН 1056108006833
ИНН 6108006785 КПП 610801001
Банковские реквизиты:
Р/с 40204810500000000152
БИК 046015001
ГРКЦ ГУ Банка России по Ростовской областиКонтакты:
Телефон: 8 (86377) 53-3-45
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Глава Администрации сельского поселения — Хакимова Лариса Зелимхановна
Режим работы администрации:
с 9 ч — 00 мин до 17 ч — 12 мин
перерыв с 13-00 до 14-00выходной: суббота, воскресенье
- Историческая справка
-
Информация будет размещена в ближайшее время!
- Генеральный план
-
Генеральный план Гуреевского сельского поселения Дубовского района Ростовской области. Ситуационный план. Скачать (формат-.jpg)
План современного использования территории (опорный план) с отображением земель различной категории. Скачать (формат-.jpg)
- Фото
Историческая справка по ст. Скосырской
Дата основания — 11 июля 1782 года.
Площадь территории –27736 кв. км
Станица расположена на южной оконечности Донецкого кряжа или Донской гряды, на левобережном склоне реки Быстрой.
Историческое название слободы было не односложным. Она возникла, как хутор, на свободных (не казачьих) землях, в Донецком округе Области Войска Донского.
Владельцем земли являлся Скасырсков Иван Петрович – казак, смелый воин, участник многих сражений с крымскими татарами и турками. В чине полковника ушел в отставку по состоянию здоровья. Царской милостью «за верную службу» ему была дарована эта земля.
Неся службу при атамане Иловайском, он еще выполнял обязанности походного дьяка, поэтому Иван Петрович приложил много усилий к тому, чтобы через 13 лет в слободе была построена Крестовоздвиженская церковь. 2 октября 1795 началась служба в новой церкви, а Иван Петрович до конца дней своих был церковнослужителем.
Слобода быстро разрасталась. В 1859 году она называлась Скасырско-Быстрянская слобода. Второе слово здесь, это название реки, на берегу которой слобода была расположена. В ней было 220 дворов, число жителей (мужчины и женщины) — 845 и 743, была одна православная церковь, в слободе проходила ежегодная ярмарка в дни Успенского праздника в период 10…15 августа (справочная книга «Списки населённых мест Области Войска Донского», стр. 15).
В 1863 году название упростилось и теперь оно звучит, как «Скасырская», но при этом появилось дополнение — «Скасырско-Средне-Обливской волости», т.е. слобода переросла хуторской статус и вокруг неё стали возникать новые поселения, другие хутора, для которых она стала волостным центром. При этом в указанный год статистика стала следующей: дворов — 95, жителей (обоих полов) — 1033, число плугов при слободе (помещичьих и крестьянских) — 220(!) (справочная книга «Материалы статистики и географии ОВД» за 1863 г.).
Данные на 1893 год — число дворов — 166 (кроме того, отдельных изб, не имеющих дворов — 2); число жителей (м. и ж.) — 671 и 631; плугов в хозяйствах жителей — 106, лошадей — 273, пар волов — 365, прочего рогатого скота — 668 голов, овец — 2303.
В 1902 году в слободе имелись: магазин(ы) Бакалейной торговли Юдина Ильи Ивановича; Магазин(ы) железо-скобяной и мануфактурной торговли Мишенкова Павла Александровича. В слободе работает Скасырское слободское почтовое отделение — начальник(исправляющий дела), не имеющий чина Дмитрий Дмитриевич Снежко. Начальное сельское училище, в руководстве которым, состояли: попечитель, мещанин Бурцев Иван Степанович, законоучитель, св-к Бочков Дмитрий Никифорович, учитель Иван Горбачёв (он же преподаватель гимнастики). В списке коннозаводчиков (частные коневоды): Скасырскова М.А. и Скасырсков И.И.
В феврале 1917 года после падения самодержавия последняя наследница Скасырских все имущество перевезла в Москву. А новая власть на базе брошенного имения создала первую сельскохозяйственную артель «Серп и Молот». Затем были образованы колхозы «Победа» — в х. Борисовка, «Серп и Молот» в х. Пролетарском, имени Г. Димитрова в сл. Скосырской. В 1930 году происходит объединение колхозов в один – имени Георгия Димитрова.
В 1934—1937 годах район входил в Северо-Донской округ в составе Азово-Черноморского края.
13 сентября 1937 года Скосырский район (с центром в станице Скосырская) вошёл в состав Ростовской области.
Военное лихолетье не миновало жителей слободы. Приказ о мобилизации начал выполняться в Скосырской с 24 июня 1941 года. Через месяц после начала войны был новый набор – в кавалерию, было призвано 37 человек, вернулся с войны один – Тягусов Яков Гаврилович. В июле 1941 года было сформировано народное ополчение из юношей 16-17 лет. Большинство же мужчин ушли на фронт. Из 26 учеников выпускников школы 9 ушли на фронт вместе с директором Донсковым Г.И., военруком Вожаченко Ф.И., учителем Минаевым А.Н.
Легендарный путь 24 танкового корпуса генерала Баданова В.М. прошел и по земле скосырской. Благодарные потомки хранят в школьном краеведческом музее память о героях бадановцах, воинах- освободителях 203 и 266 стрелковых дивизий, пионере-герое Ване Дегтяреве и других участниках Великой Отечественной войны. Третье января 1943 года – дата освобождения Скосырской от немецко-фашистских захватчиков.
В настоящее время станица Скосырская является административным центром Скосырского сельского поселения, в которое входят следующие хутора : Пролетарский, Михайловка, Борисовка, Кащеевка, Надежевка, Крюков, Алифанов, Захаро-Обливский, Заливной.
На территории станицы расположены и функционируют предприятия и организации – СПК «Дружба», 12 крестьянско-фермерских хозяйств, 1 магазин Тацинского РАЙПО, 18 индивидуальных предпринимателей (22 торговых объекта) оказывают услуги торговли.
В поселении проходят обучение учащиеся в 3-х муниципальных общеобразовательных учреждениях, имеется 3 муниципальных дошкольных учреждения, МБУЗ Скосырская врачебная амбулатория. Культурно-массовые мероприятия в поселении проводят МБУК «Скосырский сельский дом культуры» ,Скосырский отдел МБУК ТР «МЦБ» ,Надежевский отдел МБУК ТР «МЦБ», Крюковский отдел МБУК ТР «МЦБ».
Работает в МБОУ Скосырской СОШ музей имеющий статус школьного краеведческого музея ( свидетельство №7205 от 30.05.1996г.), неоднократный победитель смотров-конкурсов школьных музеев.
АДМИНИСТРАЦИЯ
муниципального района «Мещовский район»
Калужской области
РАСПОРЯЖЕНИЕ
«10» июля 2018 года № 235-р
Об утверждении должностной инструкции
главного специалиста по осуществлению муниципального земельного контроля администрации муниципального района «Мещовский район»
Утвердить должностную инструкцию главного специалиста по осуществлению муниципального земельного контроля администрации муниципального района «Мещовский район» (приложение).
Глава администрации В.Г.Поляков
Приложение
к распоряжению администрации
муниципального района
от ______2018 г. № _____
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
главного специалиста по осуществлению муниципального земельного контроля администрации муниципального района
«Мещовский район» Калужской области
1. Общие положения
1.1. Должность главного специалиста по осуществлению муниципального земельного контроля администрации муниципального района «Мещовский район» относится к категории должностей: специалисты.
1.2. Должность главного специалиста по осуществлению муниципального земельного контроля администрации МР «Мещовский район» относится к старшей группе должностей: старшая.
1.3. Область профессиональной служебной деятельности в соответствии с которой главный специалист по осуществлению муниципального земельного контроля исполняет должностные обязанности: регулирование земельных отношений, геодезия и картография;.
1.4. Вид профессиональной служебной деятельности в соответствии с которым муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: осуществление муниципального земельного контроля.
1.5. Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей муниципального специалиста по осуществлению муниципального земельного контроля: предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в сфере земельных отношений.
1.6. Главный специалист по осуществлению муниципального земельного контроля назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Главы администрации МР «Мещовский район» в порядке, установленном действующим законодательством.
1.7. Наличие и состав подчиненных: у главного специалиста по осуществлению муниципального земельного контроля подчиненных сотрудников не имеется.
1.8. Главный специалист по осуществлению муниципального земельного контроля подчинен главе администрации МР «Мещовский райрн».
1.9 Порядок замещения должности и освобождения от должности: замещение должности главного специалиста по осуществлению муниципального земельного контроля осуществляется согласно заключенного трудового договора в соответствии с распоряжением Главы администрации района, освобождение от должности производится распоряжением Главы администрации района в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2. Квалификационные требования
2. Для замещения должности главного специалиста по осуществлению муниципального земельного контроля устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность главного специалиста по осуществлению муниципального земельного контроля должен иметь высшее образование;
2.1.2. Для замещения должности главного специалиста по осуществлению муниципального земельного контроля не установлено требований к стажу.
2.1.3. Главный специалист по осуществлению муниципального земельного контроля должен обладать следующими базовыми знаниями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) правовыми знаниями основ:
— Конституции Российской Федерации;
— Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
— Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
— Закон Калужской области от 03.12.2007 №382-ОЗ «О муниципальной службе в Калужской области»
-Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется деятельность в соответствующей сфере;
2.1.4. Главный специалист по осуществлению муниципального земельного контроля должен обладать следующими базовыми умениями:
— планирования работы и контролирования ее выполнения;
-оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений; прогнозирования последствий принятых решений;
— ведения деловых переговоров с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;
— подготовки и ведения деловой переписки;
— соблюдение этики делового общения при взаимодействии с гражданами;
-правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, внутреннего трудового распорядка органа местного самоуправления, муниципального органа, порядка работы со служебной информацией.
-владения компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением;
— работы в сети «Интернет» и информационно — правовых системах.
2.2. Функциональные квалификационные требования.
2.2.1. Главный специалист по осуществлению муниципального земельного контроля должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:
— Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
— Федерального закона Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
— Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
— Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
— Методы информационной безопасности;
— Методы и средства получения, обработки и передачи информации;
— Порядок работы со сведениями, составляющими государственную тайну;
— Процесс формирования и проверки электронной цифровой подписи.
2.2.2. Главный специалист по осуществлению муниципального земельного контроля при исполнении своих должностных обязанностей руководствуется:
— Конституцией Российской Федерации;
— Земельным кодексом Российской Федерации;
— Гражданским кодексом Российской Федерации;
— Водным кодексом Российской Федерации;
-Лесным кодексом Российской Федерации;
— Градостроительным кодексом Российской Федерации;
— Жилищным кодексом Российской Федерации;
— Кодекс об административных правонарушениях;
— Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
— Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — Федеральный закон N 294-ФЗ);
— Федеральным законом от 24.06.2002 №101-ФЗ « Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;
— Постановление Правительства Калужской области от 23.09.2016 N 517 «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Калужской области»
— решением районного Собрания МР «Мещовский район» от 30.04.2015 N 518 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории МР «Мещовский район»;
— Уставом муниципального района «Мещовский район».
3. Должностные обязанности
3.1. На главного специалиста по осуществлению муниципального земельного контроля возлагаются следующие должностные обязанности:
3.1.1. Осуществление контроля за исполнением действующего земельного законодательства физическими лицами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на территории МР «Мещовскй район» Проведение плановых и внеплановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц в части соблюдения обязательных требований к земельному законодательству
3.1.2 Составлять акты о проведении проверки соблюдения земельного законодательства с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей и арендаторов земельных участков и передавать их на рассмотрение в специально уполномоченные органы: Территориальное Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Калужской области (Россельхознадзор); Территориальное Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Калужской области (Росприроднадзор), Министерство природных ресурсов и экологии Калужской области, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области, Бабынинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области;
3.1.3. направлять материалы по выявленным нарушениям для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калужской области;
государственные органы: Территориальное Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Калужской области (Россельхознадзор); Территориальное Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Калужской области (Росприроднадзор), Министерство природных ресурсов и экологии Калужской области, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области, Бабынинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области;
3.1.4. направлять материалы проведенных проверок в специально уполномоченные органы: Территориальное Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Калужской области (Росприроднадзор), Министерство природных ресурсов и экологии Калужской области, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области, Бабынинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области;
3.1.5. о приостановлении промышленного, жилищного и другого строительства, разработки месторождений полезных ископаемых, эксплуатации объектов, проведения агрохимических, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением земельного законодательства или создающих угрозу их нарушения;
3.1.6. о вынесении предупреждения о возможном принудительном прекращении права пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования или аренды за его ненадлежащее использование в случаях, предусмотренных земельным и гражданским законодательством;
3.1.7. о привлечении в установленном законодательством Российской Федерации порядке специалистов для проведения обследований земельных угодий, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по использованию и охране земель;
3.1.8. рассматривать заявления, обращения и жалобы граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц по фактам нарушения действующего земельного законодательства;
3.1.9. предотвращать, выявлять и пресекать правонарушения в сфере землепользования, принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных правонарушений;
3.1.10. проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению правонарушений в сфере землепользованию;
3.1.11. оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях в сфере землепользования и сообщения о нарушениях в сфере землепользования и принимать соответствующие меры.
3.1.12. Соблюдение ограничений, выполнение обязательств, не нарушение запретов, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами.
3.1.13. Уведомление в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принятие мер по предотвращению подобного конфликта.
3.1.14. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, в отношении которых проводится проверка.
3.1.15. Проводить проверку только во время исполнения служебных
обязанностей, выездную проверку — только при предъявлении служебного
удостоверения, копии распоряжения главы администрации МР «Мещовский район».
3.1.16. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, физическому лицу или их уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
3.1.17. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным Законом от 26.12.2008 года N-294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
3.1.18. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
4. Права
Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» главный специалист по осуществлению муниципального земельного контроля имеет право:
4.1.Запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
4.2. Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального земельного контроля о назначении проверки посещать земельные участки и проводить их обследования и другие мероприятия по контролю. По заявлениям собственников земельных участков выезжать на место и отслеживать правомерность использование земельных участков.
4.3. Выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания.
4.4. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, а также неисполнением предписаний органов муниципального земельного контроля для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях;
4.5. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством.
5. Ответственность
При осуществлении муниципального земельного контроля главный специалист по осуществлению муниципального земельного контроля в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Калужской области, Положением о муниципальном земельном контроле на территории администрации МР «Мещовский район» несет ответственность за:
5.1. Несоблюдение требований законодательства при исполнении служебных обязанностей;
5.2. Несоблюдение установленного порядка осуществления муниципального земельного контроля;
5.3. Непринятие мер по предотвращению и устранению последствий выявленных нарушений земельного законодательства;
5.4. Объективность и достоверность материалов проводимых проверок;
5.5. За причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
6. Порядок принятия решения муниципальными служащими.
6.1. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения;
6.1.1. Принятие решения о проведении проверки, при необходимости – его согласование с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
6.1.2. Подготовка проведения проверки и уведомление проверяемого гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя;
6.1.3. Проведение проверки в отношении гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя;
6.1.4. Оформление результатов проверки.
6.2. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений;
6.2.1. Главный специалист по осуществлению муниципального земельного контроля в пределах должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией, и в случае служебной необходимости принимает участие в подготовке: проектов нормативных правовых актов, управленческих и иных решений по вопросам деятельности в сфере муниципального земельного контроля;
6.3. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
6.3.1. Сроки подготовки, рассмотрения, порядок оформления, согласования проектов документов, принятия проектов управленческих и иных решений, исполнения документов и поручений устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, администрации муниципального района «Мещовский район».
7. Порядок служебного взаимодействия муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими, гражданскими служащими, гражданами, а также организациями
7.1. Муниципальный служащий для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами взаимодействует с:
— уполномоченными органами исполнительной власти Калужской области, осуществляющими государственный земельный надзор;
— работниками, структурными подразделениями и должностными лицами государственных органов;
— работниками, структурными подразделениями и должностными лицами органов местного самоуправления;
— организациями и гражданами.
7.2. Поручения и указания главного специалиста по осуществлению муниципального земельного контроля даются Главой администрации, либо лицом, исполняющим его обязанности, в устной или письменной форме.
7.3. Объяснительные и докладные, служебные записки иные заявления на имя Главы администрации, либо лица исполняющего его обязанности, главный специалист по осуществлению муниципального земельного контроля предоставляет в письменной форме.
7.4. Главный специалист по осуществлению муниципального земельного контроля вправе в устной форме давать разъяснения по вопросам, входящим в его компетенцию, в ответ на обращение к нему работников администрации района, ее органов и структурных подразделений.
8. Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям
8.1. В соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы и в пределах должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией, муниципальный служащий не оказывает муниципальных, государственных услуг гражданам и организациям, осуществляющего функцию – осуществления муниципального земельного контроля.
9. Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного специалиста по осуществлению муниципального земельного контроля определяется в зависимости от уровня достижения следующих показателей:
9.1.Качество деятельности (соответствие подготовленных документов предъявленным требованиям, полнота и логичность в изложении материала, точность, другое).
9.2. Своевременность исполнения поставленных задач.
9.3.Организация труда (производительность, результативность, соблюдение дисциплины)
9.4. Мотивация (заинтересованность в выполняемой работе, использование наиболее рациональных подходов при решении поставленных задач).
9.5.Профессионализм (соответствие требованиям, предъявляемым к должности, использование системного подхода в работе, владение современными технологиями, широта профессиональных знаний).
Должностная инструкция разработана:
Согласовано:
Начальник отдела организационно-контрольной работы администрации района
_______________
О. А. Левина
С должностной инструкцией
ознакомлена А.А. Рассадина
_______________«____» __________ 2018 г.
Второй экземпляр
Получил (а) на руки __________________ «____» ____________ 2018г.