Ceratec liqui moly инструкция по применению

Присадка содержит взвесь твердого микро керамического смазочного материала на основе гексагонального нитрида бора в минеральном масле. Ламинарная, подобная графиту структура, снижает трение и износ и предотвращает непосредственный контакт металлических поверхностей — работа керамики подобна работе шариков в шарикоподшипниках. Также создается прочный поверхностный слой с включениями керамических микрочастиц, который позволяет защищать двигатель в условиях высоких нагрузок. Размер твердых частичек (0,5 микрона) гарантирует их свободное прохождение через фильтры и исключает возможность их оседания.

— Смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами
— Существенное снижение трения и износа за счет керамических микрочастиц
— Не оседает и абсолютно свободно проходит через все широко используемые фильтровые системы
— Противостоит экстремально высоким и низким температурам
— Снижает потребление топлива
— Продлевает срок эксплуатации мотора
— Улучшает плавность хода мотора
— Нитрид бора химически инертен
— Не повышает содержание фосфора и серы в моторном масле
— Испытано на турбированных двигателях, в системах с каталитическими нейтрализаторами и сажевым фильтром (DPF)
— Предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев)
— Эффект сохраняется до 50 000 км

Использование присадки Cera Tec позволяет существенно продлить срок службы мотора и обеспечивать долговременную защиту системы двигателя даже в условиях перегрузок.

CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено на объём до 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. (Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла).

Артикул: 3721, объем: 0,3 л

LIQUI MOLY Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec

Объем, (л):


0,3




По запросу
Под заказ

Сроки уточняйте по телефону

Ваши заголовки и мета-теги

ОПИСАНИЕ
Антифрикционная и защитная присадка Cera Tec на основе соединения молибдена с добавлением керамического компонента. Благодаря действию керамических микрочастиц в двигателе существенно снижается трение. Дополнительно присадка укрепляют стенки цилиндров и поверхности поршневых колец, защищая двигатель при жестких режимах работы.

Взвесь твердого микрокерамического смазочного материала на основе гексагонального нитрида бора в минеральном масле. Ламинарная, подобная графиту структура снижает трение и износ и предотвращает непосредственный контакт металлических поверхностей. Размер твердых частичек (< 0,5 µm) гарантирует их свободное прохождение через фильтры и исключает возможность их оседания.

СВОЙСТВА

  • смешиваемо со всеми распространенными моторными маслами
  • стабильно даже при длительных высоких термических и динамических нагрузках
  • не оседает и абсолютно свободно проходит через все широко используемые фильтровые системы
  • противостоит экстремально высоким и низким температурам
  • снижает потребление топлива
  • продлевает срок эксплуатации мотора
  • улучшает плавность хода мотора
  • очень стабильно при высоком давлении
  • нитрид бора химически инертен
  • высокая производительность вследствие сниженного трения
  • не повышает содержание фосфора и серы в моторном масле

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Основа : нитрид бора+активные вещества, базовое масло
Цвет : желтовато-белый
Величина керамических частичек : большинство < 0,5 µm
Термическая стабильность частичек : до +1200°C
Плотность при +20°C : 0,89 – 0,90 г/см³ DIN 51757
Вязкость при +20 °C : ~300 мПа*с DIN 51398
Точка воспламенения : 200 °C DIN ISO 2592
Предел текучести : -20 °C DIN ISO 3016

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Добавлять к смазочным веществам для моторов, компрессоров, насосов и трансмиссий. Прекрасно подходит для дизельных и бензиновых моторов легковых и грузовых автомобилей. Смешиваемо со всеми распространенными моторными маслами.

ПРИМЕНЕНИЕ
300 мл достаточно для 5 литров моторного масла. Долговременный эффект вплоть до 50 000 км. Примечание: Не пригодно для использования для погруженных в масляную ванну тормозов!

Показать полностью
Свернуть описание

Основные характеристики LIQUI MOLY Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec
Производитель
LIQUI MOLY
Бренд

11:54:56 - 25.04.2025

Однако, здравствуйте!

Ну а как еще заставить Вас читать о полезном, правильно, совместить с приятным! — Lada Приора хэтчбек

Ну а как еще заставить Вас читать о полезном, правильно, совместить с приятным!

Очевидное-невероятное! Вазовский агрегат с пробегом в 100 тысяч километров обзывать «новым» крайне опрометчиво!

Эксперимент с внедрением CERA TEC начался осенью, а завершился спустя месяц… — Lada Приора хэтчбек

Эксперимент с внедрением CERA TEC начался осенью, а завершился спустя месяц…

Естественный износ деталей силового агрегата В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ окажет влияние на мощностные характеристики и расход топлива, а применение спецхимии (ПРОВЕРЕННОЙ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ) вполне себе действенный метод улучшения ситуации.

Вечные споры о применении различных присадок в моторные и трансмиссионные масла основываются на «любительском» мнении, что масла включают в себя необходимый пакет присадок, однако «производитель» (бренд добавляющий «своё» во взятое базовое масло) добавляет препараты улучшающие характеристики масла, а конкретно рассматриваемая присадка Liqui Moly Cera Tec относится к антифрикционным присадкам («Модификатор трения»)!

Коробка обязательно опломбировано фирменной наклейкой Liqui Moly. На дне зафиксирована дата производства, срок годности препарата 5 лет. — Lada Приора хэтчбек

Коробка обязательно опломбировано фирменной наклейкой Liqui Moly. На дне зафиксирована дата производства, срок годности препарата 5 лет.

Немецкая присадка Liqui Moly «Cera Tec» десятилетиями успешно реализуется и улучшает свойства силовых агрегатов, применяется с моторными маслами и трансмиссионными!

В идеале, крайне рекомендуется тщательно смешать вами выбранное НОВОЕ моторное масло и модификатор трения Liqui Moly Cera Tec непосредственно перед заправкой в агрегат, разумеется, предварительно использовав В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ промывку двигателя профессионального уровня, например, Liqui Moly «Pro-Line Motorspulung», однако…

Ключевой момент о применении — по возможности… — Lada Приора хэтчбек

Ключевой момент о применении — по возможности…

Обратите внимание, производитель настаивает на добавлении препарата НЕПОСРЕДСТВЕННО опосля замены масла, однако Liqui Moly добавляет ремарку «по возможности»!

Немецкая химия Liqui Moly на 146% работоспособная, однако требует должно подхода… — Lada Приора хэтчбек

Немецкая химия Liqui Moly на 146% работоспособная, однако требует должно подхода…

В преддверии установки спортивных распредвалов осенью сменил моторное масло, а промывкой выступила 5-минутка Engine Flush — препарат более «щадящий», а сейчас распишу используемые в данном контексте продукты:

Пятиминутная промывка двигателя Liqui Moly Engine Flush 0,3л артикул 1920 — Lada Приора хэтчбек

Пятиминутная промывка двигателя Liqui Moly Engine Flush 0,3л артикул 1920

— Пятиминутная промывка двигателя Liqui Moly «Engine Flush» 0,3л артикул 1920быстрая промывка двигателя применяется для профилактической промывки двигателя при обычном режиме езды без пробок и повышенных нагрузок при стандартном интервале замены масла. Не требует специальной подготовки.

Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 артикул 1925 — Lada Приора хэтчбек

Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 артикул 1925

— Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 артикул 1925100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для большинства автомобилей, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. За счет оптимальной вязкости масло надежно защищает форсированные многоклапанные двигатели. (Однозначно премиальное немецкое моторное масло!)

Масло с 1500 км пробега визуально… — Lada Приора хэтчбек

Масло с 1500 км пробега визуально…

ВНИМАНИЕ! ДОБАВИЛ АНТИФРИКЦИОННУЮ ПРИСАДКУ «КЕРА ТЕК» СПУСТЯ 1500 КИЛОМЕТРОВ ПРОБЕГА ОПОСЛЯ СМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА!

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Liqui Moly Cera Tec 0,3л артикул 3721 — влита в моторное масло на пробеге 1500 километров! — Lada Приора хэтчбек

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Liqui Moly Cera Tec 0,3л артикул 3721 — влита в моторное масло на пробеге 1500 километров!

— Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Liqui Moly «Cera Tec» 0,3л артикул 3721антифрикционная и защитная присадка Cera Tec на основе соединения молибдена с добавлением керамического компонента. Благодаря действию керамических микрочастиц в двигателе существенно снижается трение. Дополнительно присадка укрепляют стенки цилиндров и поверхности поршневых колец, защищая двигатель при жестких режимах работы.
Присадка рекомендуется для всех самых современных бензиновых и дизельных автомобилей, работающих на полновязких маслах. Эффект от разового применения присадки сохраняется до 50 000 км.

Ждемс… — Lada Приора хэтчбек

Ждемс…

В состав Cera Tec входят два значимых компонента — сам смазочный материал на основе взвеси (Жидкость или газ, в которых относительно равномерно распределены мелкие частицы твёрдого вещества или капли другой жидкости) тонко перемолотого гексагонального нитрида бора и синтетический противоизносный комплекс, который хорошо растворяется в масле. Размер твёрдых частиц всего 0,5 микрона, и они настолько малы, что свободно проходят сквозь фильтры и не оседают нигде, кроме мест контакта металла с металлом. В результате тончайшая керамическая плёнка на поверхности деталей, подобно графиту, снижает трение в несколько раз, что обеспечивает лёгкость хода и экономичность как бензиновому, так и дизельному двигателям.

Грубо утверждая, основная задача «препарата» внедрение керамических составов в главный узел трения агрегата — пару поршень-цилиндр.

Хорошая мысля приходят опосля! В связи с экстренной заливкой присадки в преддверии продолжительных региональных поездок, НЕ СООБРАЗИЛ сделать контрольные замеры специфических параметров автомобиля, а точнее зафиксировать уровень выброса CH и CO!

Однако, в «бытовых» условиях вполне допустимо выявить результативность антифрикционной присадки с помощью определенных манипуляций, а точнее:

— С помощью прибора измерителя акустического давления (шумомер) зафиксировать значения дБ, разумеется, БЕЗ присадки и спустя тысячу километров (условно);
— С помощью компрессометра выявить реальной прирост компрессии и доказать выравнивание значений;
— С помощью профессионального газоанализатора выявить значения выброса CH (сероводород).

Измерения «акустического давления» с помощью шумомера Benetech GM1356 на «последнюю инстанцию» не претендуют, однако позволяют выявить общую динамику изменений!

Результаты динамики изменения акустического давления: Слева холостой ход ДО применения препарата Справа холостой ход ПОСЛЕ спустя 1000 километров. Обязательно необходимо учесть, что в течении данного месяца подкорректировал прямоточную систему — выхлоп громче! — Lada Приора хэтчбек

Результаты динамики изменения акустического давления: Слева холостой ход ДО применения препарата Справа холостой ход ПОСЛЕ спустя 1000 километров. Обязательно необходимо учесть, что в течении данного месяца подкорректировал прямоточную систему — выхлоп громче!
Принудительно выставляем обороты в двигателя в 1100 об.-мин. для контрольного фиксирования шума. — Lada Приора хэтчбек

Принудительно выставляем обороты в двигателя в 1100 об.-мин. для контрольного фиксирования шума.
Результаты шума на 1100 об-мин: Слева ДО применения препарата, справа после… — Lada Приора хэтчбек

Результаты шума на 1100 об-мин: Слева ДО применения препарата, справа после…

Касаемо давления конца такта сжатия («компрессия») — спустя тысячу километров пробега выявлено ПОВЫШЕНИЕ значений до 15.8Bar, кроме того в одном цилиндре выдал компрессометр 16Bar, а в 2021 году данная Lada Priora в результате плановой диагностической проверки явила значения компрессии в пределах 15.5Bar! Результат?

Компрессия повысилась в каждом цилиндре в диапазоне 0.2-0.3Bar — Lada Приора хэтчбек

Компрессия повысилась в каждом цилиндре в диапазоне 0.2-0.3Bar

Да, «Кера Тек» в очередной доказал способность повышать компрессию автомобиля в пределах 0.2-0.3Bar, а бонусом кое-какое выравнивание параметров по цилиндрам.

Главный вопрос длительность действия в плане удержания компрессии на данном уровне?

Необходимо уточнить тот факт, что нестандартные перекрытия клапанов влияют на показания компрессии автомобиля…

Единственный метод выявить увеличение мощности и крутящего момента в результате эффективной работы «модификатора трения» — замер возможностей автомобиля на диностенде! (Разумеется, данное удовольствие платное…)

Кстати, специалисты автожурнала «За Рулем» в ходе тестирования эффективности антифрикционных присадок, в том числе и «Кера Тек», выявили прирост мощности в 3.7% — столько добавил ПОЛНОСТЬЮ исправному агрегату Liqui Moly Cera Tec!

Здравомыслие убеждает в том, что общая эффективность препарата непосредственно зависит от состояния и КОНСТРУКЦИИ силового агрегата…

Считаю, справедливым решением перепроверить компрессию ДВС спустя 10 тысяч километров пробега с данной присадкой, а спустя тысячу километров на НОВОМ масле, снова перепроверить результативность, ибо производитель заявляет о длительности действия до 50 тысяч пробега!

Зафиксировал контрольную отметку применения препарата Cera Tec — Lada Приора хэтчбек

Зафиксировал контрольную отметку применения препарата Cera Tec

С помощью данных корректировок и улучшений планирую «снять» с атмосферного вазовского агрегата объемом 1.6L фактические 150 лошадиных сил!

P.S.: решено применить «Кера Тек» в «Жигулях» соблюдая все правила подготовки и применения, предварительно сделав контрольные замеры состояния ДВС!

Источники:
Промывка и присадка в масло CERATEC, миф или правда? — крайне популярная статья о Cera Tec на Drive2 включающая сотню отзывов!
Мифы и заблуждения о присадках. Ликбез. Грубовато конечно, но по делу. — Недооцененная статья о присадках!
Компрессия важный показатель, но главный ли? — Крайне любопытный материал о компрессии!
Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу — Тестирование присадок «За Рулем»

В продолжении разговора о гексагональном нитриде бора (Marly Zenox, Xenum VX500, LM Ceratec и т.п.).

Вот несколько ссылок c описаниями:

http://www.marly.com/Zenox/ZenoxTechnology/tabid/118/language/en-US/Default.aspx

http://www.marly.com/lang/en-us/zenox-sup-sup/facts-figures.aspx

http://www.marlyrussia.ru/tech_zenox.php

http://www.marlyrussia.ru/faq_zenox.php

http://www.momentive.com/ProductFamily/Ceramics.aspx?id=9589

http://www.jfe-steel.co.jp/archives/en/ksc_giho/no.28/e28-017-025.pdf

http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=906742&highlight=engine+treatment

А вот отрицательное суждение с Битога:

Just one correction about Ceretec causing possible spark plug fouling, is that I should have mentioned that the only engines that might be subject to additional spark plug fouling are those burning a lot of oil, from bad rings etc.

Ceramic compounds are very good electrical insulators and even small traces in the oil that leaves a carbon deposit on spark plugs will reduce the efficiency of the spark plug if it is not changed or cleaned in a timely manner.

This means it is a rare event and only a possible issue for petrol engines in very poor condition where there was probably plug fouling issue for some time.

So then it might not be such a good thing, even for vehicles that use a little oil. I was told by the technical staff of a company that produces and sells the ceramic add as well as MoS2 that it was not a good idea in automotive applications. They said MoS2 was a better choice. I guess it depends on who you want to believe.

Вот две ссылки на присадку на фуллеренах, якобы (по мнению Marly) превосходящую нитрид бора:

http://www.marly.com/lang/en-us/wx-sup2-nanotec-sup-reg-sup.aspx

http://www.marlyrussia.ru/multilyer_fulleren.php

http://www.wx2.be/


Изменено пользователем Izb

Описание

Антифрикционная и защитная присадка с керамическими микрочастицами. Отлично подходит для самых современных двигателей на полновязких маслах, а также агрегатов трансмиссии, с учетом исключений указанных на упаковке. Частицы нитрида бора существенно снижают трение в двигателе. Присадка образует прочное покрытие на стенках цилиндра и поршневых кольцах. Эффект сохраняется до 50 000 км.

LIQUI MOLY

Продукция LIQUI MOLY — это современный, отлично сбалансированный комплекс моторных и трансмиссионных масел, смазочных материалов, автохимии и средств ухода за автомобилем, имеющий в своем составе большое количество уникальных компонентов. Эффективность, инновационность и, вместе с тем, бережное отношение к технике и окружающей среде отличают продукцию фирмы LIQUI MOLY. Это доказано неоднократными победами в различных тестах, проводимых независимыми СМИ.

Вся продукция производится исключительно в Германии, она сертифицирована и защищена от подделок. Собственное современное производство, расположенное в Западной Германии, производит продукцию для всего мира, что является важным преимуществом, так как позволяет с немецкой педантичностью поддерживать стабильно высокий уровень качества, не только самой продукции, но и всех процессов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Оксидецил дез средство инструкция по применению
  • Инструкция по уходу за домашними животными 8 класс
  • Мастер эффект жироудалитель инструкция по применению
  • Asus xonar essence stx инструкция на русском
  • Терафлю порошок инструкция по применению для детей с какого возраста можно