Всем привет) Доделал центральный замок! Как всегда рассказываю все в максимальных подробностях и тонкостях. Я ставил центральный замок Hippcron c али, и 4 моторчика разных фирм с разборки.
Понадобится нам:
— Центральный замок полный набор
или
— Центр замок с Алиэкспресса ( как в моем варианте)
— 4 моторчика центрального замка
— Провод акустический(двойной) 1.5 мм2 8-10м
ну или 2 провода по 8-10 метров каждый.
— гофра
— изолента
— дрель + сверло 16мм + сверло 7мм
— гвоздики для проводки 4шт
Делал я следующие действия:
1. Определимся куда ставить блок центр замка.
Я выбрал такое местоположение
2. Подключение.
Прежде чем устанавливать его на свое место, нужно разобраться с его подключением и сразу же этим заняться.
от центр. замка идет 13 проводов, рассказываю что делаем:
считаю слева направо (как на фото)
1(фиолетовый) провод идет на Рупор, чтобы когда блокировали и разблокировали двери машина издавала звуки, мне это не нужно, откусываю
5(зеленый с черной полоской) это провод на моторчик открытия багажника, у меня это не нужно, откусывать не буду, вдруг пригодится.
6(синий) провод управления стеклоподъёмниками, откусываю
2(серый) провод на левый поворотник ( или правый )
7(серый) провод на правый поворотник ( или левый )
далее 2 группы проводов
ПЛЮС 12в
3(красный жирный) это главный плюс на блок
8(желтый с черной полоской) плюс
11(оранжевый с темно серой полоской) плюс
эти 3 провода скручиваем между собой (я накинул клемму) и кидаем на постоянный плюс
МИНУС 12в
4(черный жирный) главный минус
13(зеленый с серой полоской) минус
10(оранжевый с белой полоской) минус
эти 3 провода скручиваем между собой ( я накинул клемму) и кидаем на постоянный минус
Остаётся всего 2 провода
12(Желто-синий(желто-зеленый)) Открытие дверей
9(черно-белый) Закрытие дверей
их оставляем в сторонке
3. Далее переходим к дверям.
сверлим отверстия 16мм на пару см ниже концевиков открытых дверей, грунтуем, красим, вставляем гвоздики
4. Дальше начинаем установку самих моторчиков
спереди все просто, если у вас нету габаритов открытых дверей, делаем 1 дырку и ничего не режем, если они есть, то делаем 2 дырки, диаметр 7-мм, а тяги надо будет немного подрезать болгаркой, сантиметров 5 .
! Моторчики надо устанавливать в полностью растянутом виде, на разблокированные замки дверей !
Сзади все кудааа тяжелее
Во первых сил моторчиков не хватит чтобы открывать и закрывать двери, поэтому, перед установкой надо разобрать механизм замка двери, вынуть из него пружинку, и вынуть пружинку с механизма самого солдатика.
После этого собираем все обратно, на самом деле не слишком тяжело, но очень раздражающе.
Установка моторчиков сзади предполагает следующие действия:
у меня с 1 стороны не было направляющих стекла( по которым стекло спускается вниз) а с другой было, если они есть, то при установке как у меня их нужно снять ( даже не проверял можно ли установить без их снятия, и без них отлично все функционирует), и крепим как на фото, 1 дырочку саморезом сделать таки придется.
Сперва моторчик примеряем, тягу придется сильно подрезать, очень сильно,
!Моторчики устанавливаем в полностью растянутом виде на разблокированные замки дверей !
Потом продеваем на место моторчик, закрепляем тягу моторчика на тяге блокировки/разблокировки дверей, оттягиваем моторчик, примеряем строительную перфорированную пластину и начинаем закреплять,
5. Дальше прокидываем проводку .
С водительской стороны отдельно провожу в переднюю дверь и в заднюю
С пассажирской провожу от блока центр. замка вместе с проводами для фар, потом провожу в переднюю дверь, провода для задней двери провожу от этого места, соединяя их специальным коннектором ( с алиэкспресса купил), чтобы лишнего не тянуть и провода и силы не тратить)
потом вот так
В итоге все ЗЕЛЕНЫЕ провода с моторчиков дверей я подключаю к ЖЕЛТО-ЧЕРНОМУ на блоке центрального замка
Все СИНИЕ провода с моторчиков дверей я подключаю к ЧЕРНО-БЕЛОМУ проводу на блоке центрального замка
У вас может быть наоборот, просто сначала немного скрутите и брелком попробуйте закрыть двери, если все четко, значит так подключаем все остальные моторчики.
6. Подключаю сигнализацию поворотниками.
Тут все просто любой из серых проводов на левые поворотники, и оставшийся на правые, нахожу провода ( голбуй и голубо-черный, идут от рычажка поворотников ) подключаю коннекторы с али, надеваю клеммы на серые провода, и подключаю .
Все провода я красивенько скручиваю хомутами с заводскими, чтобы ничего не валялось и не выделялось, и вот итог работы!
Приобрёл обучаемый ИК пульт, предназначенный как для установки на руль в автомобиле, так и малогабаритная альтернатива замены родного дистанционного пульта при управления техникой.
=> Данный Пульт обучаемый и в случаи отсутствия «исходного» пульта использовать его не удастся.
Вывод: покупать можно (но предварительно ознакомьтесь с информацией ниже).
Как не странно это мой первый обзор товара приобретённого за границей и из магазина BuyInCoins. Хотя как 2-ва года подсел на заграничные покупки с Востока.
Возможно в других интернет магазинах цена и меньше, но я в этот момент за ценой не гнался, мне важно было попробовать купить с BuyInCoins.
Посылка шла довольно долго (как по мне раньше обычно 30-42 дня, но после завала часть посылок приходит как и раньше, а некоторые задерживаются) 58 дней, уже была мысль что не получу её (Воронежская область если что…). Номера для отслеживания нет, поэтому не могу предоставить для наглядности информацию о движении.
Посылка пришла в пакете «грязно-серого» цвета, обёрнута двойным слоем пупырки. Сам пульт был в коробочке и в пакетике, коробочка осталась не помятой, лишь немного прямоугольник стал похож на трапецию
В комплекте была батарейка CR2025 и инструкция. Данный пульт похож на этот, только у него меньше кнопок и форма повторяет «руль». Разбирать разбирал, нутро забыл сфотографировать, а так оно абсолютно такое же, одна микросхема, два LED…
Но по мне он лучше тем что кнопки размером не меньше 7*7 мм и довольно не плотно расположены, во время движения меньше шансов нажать соседнюю и легко ориентироваться на ощупь.
Крепиться мой пульт по салазкам на «крепёжную» планочку в которую продета резинка с «механической» липучкой (как на одежде в общем). Пульт легко отсоединяется, потянув его вверх, что даёт возможность использовать его с другой техникой.
Пульт имеет 10-ть обучаемых кнопок (2-ве из них расположенный снизу и их оптимально использовать как регулировка громкости). Каждую кнопку возможно обучить только на одну команду.
Обучение проходит следующим образом:
— зажимается кнопка «SET» после 2-3 секунд ярко загорается красный светодиод, отображающий что пульт готов к обучению (по его включению понятно что пульт работает, при нажатии любой кнопки он загорается).
— нажимаем кнопку, которую хотим обучить
— подносим пульт-донор (в моём случаи 3-4 см) и нажимаем кнопку которой хотим обучить, красный светодиод моргнёт несколько раз, это означает что команда считана
— нажимаем снова кнопку «SET»
Всё кнопка назначена, так повторяем с остальными кнопками.
! Хочу Вас предупредить, у меня ИК-приёмник в панели магнитолы был расположен глубоко, при этом отверстие было закрыто цилиндрической заглушечкой малого диаметра, которая выполняла функции защиты от попадания пыли и декоративную роль (как у всех в общем). Ещё когда пользовался родным пультом был дискомфорт связанный с узким углом приёма и Обучаемый пульт естественно не мог «засветить» ИК-приёмник, угол был ещё больше…
Если нет желания возиться с доработкой, то сперва проверьте родным пультом сработает ли он с предположительного места установки на руле (да конечно у Обучаемого пульта два ИК-диода и он мощнее, но всё равно от родного пульта должен приниматься сигнал с данного ушла).
А теперь доработка:
1)Разбираю пульт и наклоняю ИК-диоды ориентировочно на панель магнитолы. (возможно в Вашем варианте он уже будут наклонены в нужном направлении, в моём они вообще смотрели в разные стороны, возможно была задумка что ИК лучи отразятся от поверхностей и всё же достигнут цели, но…)
2)Разбираю панель, вынимаю декоративную заглушку (сразу получаю отверстие большего диаметра для засветки ИК-приёмника)
3)В моём случаи пришлось допаять длину 3-м ножкам на ИК-приёмнике, так как они были короткие и приёмник расположен глубоко
4)Приклеиваю паралоновое колечко в виде бублика для герметизации щели на ИК-приёмник
5)Прижимаю к панели и заливаю сопле клеем, припаиваю 3-ножки на плату и собираю панель.
После данной доработки угол приёма сигнала увеличился раза в 2-ва точно, и Обучаемый пульт выполняет свои функции даже с небольшим поворот руля в лево.
Как установил пульт видно на
фото
оно же сразу подтвердит что это реальная покупка (в Китае сомневаюсь что будут отечественные автомобили). Если не упереть у гол ребра жёсткости руля то при нажатии пульт будет проворачиваться (это естественно при его креплении на липучку). При нажатие на нижние кнопки приходиться немного придерживать пульт.
Да возможность перекрытия ладошкой ИК-излучателя имеется, но эт если обхватить весь пульт.
PS
Как то так.
Добавьте мне пожалуйста рейтинг, а то после неудачного создания поста о скидке меня сперва заблокировали, а затем после общения с администрацией разблокировали, но загнали в минуса мою карму, теперь я даже «+» не могу…
Да и буду рад шансу выиграть приз месяца…
Как подключить пульт детского электромобиля?
Большинство моделей современных детских электромобилей оборудованы пультом дистанционного управления, при помощи которого можно контролировать действия маленького водителя на расстоянии до 30 метров, в зависимости от типа, модели и производителя.
Первый автомобиль с ДУ
Идея оборудовать детский автомобиль с электродвигателем контроллером впервые появилась у инженеров компании Peg Perego, одного из лидеров на рынке детского электротранспорта. Первая модель, которой можно было управлять удалённо стала Go Buggy Go, до 2012 года носившая название RC Buggy, предназначенная для детей в возрасте от 1 до 3 лет
В отличие от распространённых на то время моделей, где родителям было необходимо постоянно находиться возле маленького водителя, с пультом можно было делать это удалённо, сидя на лавочке, либо медленно прогуливаясь. Пульт RC Buggy позволял менять траекторию движения при помощи специального колёсика, имитирующего руль. Такое решение сделало модель бестселлером, а идея стала настолько успешной, что большинство современных моделей детских электромобилей комплектуются пультом дистанционного управления.
Преимущества электромобиля с пультом дистанционного управления
Пульт дистанционного управления детского электромобиля и может решать сразу несколько задач:
- обеспечение безопасности катания;
- возможность ограничения радиуса поездки;
- развлечение не только для детей, но и для взрослых;
- возможность совместной игры с ребёнком.
Алгоритм работы контроллера довольно просто и схож для большинства моделей: с его помощью можно изменять траекторию поездки, включать, отключать дополнительные скорости, ускоряться/тормозить электромобилем. На некоторых моделях присутствует кнопка экстренного торможения, а также ряд других дополнительных опций.
Пульт особенно актуален, если вы решили купить детский электромобиль ребёнку от 1 года на вырост. В таком случае, при помощи контроллера, можно придать уверенности движениям маленького водителя, что позволит ребёнку не боятся управлять автомобилем самостоятельно.
Типы пультом дистанционного управления
На данный момент большинство производителей предлагает электромобили с ДУ следующих типов:
- передающие сигнал на частоте 27 Гц, общего типа;
- функционирующие на частоте 2,4 Ггц, индивидуальные.
Каждое решение имеет свои преимущества и недостатки.
Радиоуправляемые ПДУ (27 ГЦ):
- при поломке или утере, его легко заменить на другой пульт как родной, так и стороннего производителя;
- замена пульта будет стоить не так дорого;
- пульт всегда готов к работе и не требует дополнительного сопряжения с детским электромобилем;
- отсутствует возможность переключения скоростей в удалённом режиме;
- если в детском электромобиле активировано ручное управление, контроллер становиться полностью неактивен;
- отсутствует возможность «подруливания»;
- возможно пересечение с сигналами, подаваемыми другими устройствами, что исключает возможность катания нескольких аналогичных автомобилей, находящихся в радиусе покрытия;
- выдвижная антенна, которая значительно влияет на качество сигнала. При её поломке, дальность покрытия падает до 2-5 метров, в зависимости от мощности встроенного передатчика;
Чаще всего можно встретить пульты такого типа и внешнего вида: Buggy Go, CT, СТ-568, AK-8500, 40Hz BMW Z4.
ПДУ 2,4 Ггц:
- Автомобили используют в работе Bluetooth-сигнал – современную технологию, обеспечивающую быстрое сопряжение только с одним детским электромобилем и надёжную связь в радиусе покрытия;
- пульт позволяет помогать ребёнку во время движения, меняя скорость и направление поворота руля;
- контроллер позволяет переключать скорости, устанавливая предел разгона электрокара;
- отсутствует длинная антенна, а размеры устройства и его вес позволяют легко положить его в карман брюк;
- присутствует кнопка экстренного торможения «Стоп», при нажатии на которую, автомобиль остановится, а все функции ручного управления будут заблокированы.
- как правило, при поломке, заменить ДУ можно только аналогичным, что может потребовать обращения в сервисный центр для правильного подбора аксессуара.
Чаще всего можно встретить пульты такого типа и внешнего вида: Mercedes-Benz AMG , CT-518 , Autokinder BJ603 , Mercedes M New , Volkswagen Touareg .
Настройка ПДУ в зависимости от его модели
Каждый пульт имеет свои особенности подключения и синхронизации с детским электромобилем. Перед попыткой подключения рекомендуется вынуть из него батарейки либо нажать кнопку полного сброса.
Чёрный пульт с тремя функциональными кнопками
Алгоритм настройки выглядит следующим образом:
- зажать кнопку Car Select, расположенную слева ряду функциональных клавиш и удерживать её в течение 5-7 секунд;
- о готовности пульта дистанционного управления к установке соединения с автомобилем просигнализирует индикатор, которые замигает посередине сверху;
- включить электромобиль;
- о том, что контроллер сопряжен с игрушкой и готов к работе, он просигнализирует миганием трёх индикаторов.;
Оранжевый ПДУ с чёрными кнопками
- нажать функциональную клавишу «М», расположенную в левой группе кнопок и удерживать её в течение 5-7 секунд;
- отпустить кнопку после того, как замигают светодиодные индикаторы;
- включить детский электромобиль;
- О синхронизации пульта дистанционного управления и транспортного средства пользователь будет уведомлен загоревшимися тремя индикаторами, которые показывают о количестве доступных скоростей для переключения.
Пульт для AutoKinder и Chien Ti
Пульт такого типа может иметь разные расцветки, форму, но схожее расположение кнопок. Настройка таких контроллеров происходит по следующей схеме:
- нажать функциональную клавишу Car Select, расположенную снизу и удерживать её на протяжении 5-7 секунд. Кнопка немного утоплена в корпус, что исключает её случайное нажатие. Чтобы к ней добраться можно использовать обычную скрепку или зубочистку;
- о готовности пульта дистанционного управления к установке соединения с автомобилем просигнализирует индикатор, которые расположен слева от кнопки Car Select;
- включить электромобиль;
- о том, что контроллер сопряжён с игрушкой и готов к работе, он просигнализирует миганием трёх индикаторов, символизирующих количество скоростей, доступных в детском электромобиле.
Пульт типа Weelye
Настройка пульта осуществляется следующим образом:
- зажать кнопку «Weelye» (посередине сверху) и держать 4-7 секунды;
- подождать, пока заморгают индикаторы (посередине) и отпустить кнопку;
- включить электромобиль, индикаторы должны загореться постоянно или потухнуть.
Белый пульт с чёрными кнопками для Mercedes и других моделей
Такой пульт дистанционного управления не имеет кнопки Car Select, для его подключения к детскому электромобилю необходимо выполнить следующую инструкцию:
- удерживать кнопки, отвечающие за движение «Вперёд» и «Назад» (расположены в
- левой группе функциональных клавиш) в течение 5-7 секунд;
- выключить зажигание автомобиля;
- запустить двигатель авто заново;
- дождаться мигания индикаторов на ПДУ, которое просигнализирует о готовности использования аксессуара.
Если ваш пульт вышел из строя и вы не знаете, как выбрать подходящую модель, обратитесь к консультантам магазина или работникам сервисного центра, которые определят причину неисправности и сделают всё, включая ремонт, диагностику, тюнинг, подбор и установку комплектующих, чтобы детский электромобиль радовал вашего ребёнка долгие годы. Мы готовы забрать ваше авто из любой точки города и вернуть его в кратчайший срок в исправном состоянии.
Настройка пульта дистанционного управления — простая процедура, которая занимает менее минуты и требует минимум навыков, достаточно нажать несколько клавиш и можно не переживать за безопасность ребёнка, полностью контролируя его поездку.
Как подключить пульт детского электромобиля?
Статья поможет Вам быстро настроить соединение пульта управления с машинкой. Современные электромобили соединяются с пультом по Bluetooth каналу, что обеспечивает:
- индивидуальное соединение
- возможность остановки и блокировки машинки
- выбор разной скорости движения
Ниже прописана процедура синхронизации для каждой модели пульта, достаточно найти свой пульт и ознакомится с инструкцией
При выключенном авто удерживать кнопку по центру пульта “Car Select” 3 секунды, как только индикаторы начнут моргать произвести запуск авто, не отпуская кнопку на пульте. Как только авто заведется, кнопку можно отпустить и начать управление автомобилем.
Кнопки вперед\назад, вправо\влево позволяют контролировать траекторию движения. Кнопка «Stop» остановит авто. “Speed Select” задаст максимально возможную скорость движения авто, в зависимости от выбора одной из 3х возможных скоростей движения.
Выключите машинку, зажмите и удерживайте овальную кнопку по центру пульта 2-3 секунды, как только центральные индикаторы на пульте начнут мигать, не отпуская кнопку на пульте, включите машинку. Отпустите кнопку и дайте любую команду с пульта (вперёд, назад, влево, вправо).
Кнопка “S” позволяет выбрать одну из 3х скоростей движения, кнопка “P” блокирует педаль газа и управления с пульта. В режиме блокировки индикаторы на пульте будут моргать.
Выключите машинку, зажмите и ДЕРЖИТЕ красную кнопку «Code», до того, как центральные индикаторы начнут мигать. После, параллельно не отпуская кнопку на пульте, включите машинку. Отпустите кнопку и дайте любую команду с пульта (вперёд, назад, влево, вправо).
Выключите машинку, зажмите и ДЕРЖИТЕ одновременно две клавиши: «Верх» и «Вниз», до того, как центральный индикатор начнет мигать. После, параллельно не отпуская кнопки на пульте. Отпустите кнопку и включите машинку и дайте любую команду с пульта (вперёд, назад, влево, вправо).
Как настроить этот вариант пульта дистанционного управления? Сделать это можно при помощи кнопки “М”, удерживая ее на протяжении 5-7 секунд, до того момента, пока не начнет мигать лампочка. Далее, параллельно, нужно активировать электромобиль при помощи кнопки включения. После активации светодиоды должны гореть, но не мигать, и это будет свидетельствовать о том, что скорости выключены. В некоторых ДУ лампочки постепенно затухают. Кнопочка”S”, расположенная слева, предназначена для переключения скорости, а кнопочка “Р”, размещенная в верхней части правой панели, блокирует автомобиль и останавливает его сразу же после нажатия.
Настройка данной модели осуществляется следующим способом. Зажмите кнопку в центральной части пульта с логотипом Z, по центру начнет моргать самое нижнее деление светового индикатора, продолжая удерживать кнопку заводите машинку. Далее не отпуская кнопку Z ожидаете пока машинка заведется около 3 секунд, отпускаете кнопку Z. Далее единожды нажимаете самую верхнюю кнопку в правой части пульта (на кнопке нарисована иконка похожая на чупа чупс). Все, пульт подсоединен, можете приступать к проверке вправо, влево, вперед, назад и катанию)
Для настройки такого ПУ необходимо нажать и удерживать кнопку во значком включения в центре пульта, параллельно завести машинку, после того как машинка завелась кнопку в центре пульта можно отпустить. Проверяем вправо, влево, вперед, назад. Автомобиль готов к эксплуатации.
Для настройки такого ПУ необходимо сначала завести машинку. После того как машинка заведется возьмите пульт, зажмите кнопку расположенную по центру (с изображением значка Z), удерживайте ее 2-3 секунды, далее кнопку отпускаете. Проверяете вперед, назад, вправо, влево. Можете приступать к эксплуатации.
Такая модель пульта настраивается следующим образом. На ПУ нажимаете и удерживаете овальную кнопку красного цвета в центральной верхней части пульта (у некоторых импортеров она с черной наклейкой). Далее заводите машинку не отпуская кнопку на ПУ. После того как машинка завелась кнопку можно отпустить. Проверяете вправо, влево, вперед, назад. Можете пользоваться автомобилем.
Такая модель пульта настраивается удерживанием кнопки на пульте с изображением машинки. Предварительно вставив батарейки. Удерживать кнопку с изображением машинки, не отпуская кнопку заводите модель. Ожидаете пару секунд и отпускаете кнопку на пульте. Далее проверяете соединение.
Такой пульт настраивается так: удерживаете кнопу с гравировкой SM, до момента пока лампочки не начнут моргать. Далее не отпуская кнопку заводите машинку. После того как машинка завелась ждете еще несколько секунд не отпуская кнопку на пульте. Далее соединение произошло, проверяете вперед/назад, вправо/влево.
Такая модель пульта настраивается удерживанием кнопки, которая расположена в самом центре. Предварительно вставив батарейки. Удерживайте кнопку расположенную в центре пульта и, не отпуская кнопку заводите модель. Ожидаете пару секунд и отпускаете кнопку на пульте. Далее проверяете соединение.
Существуют и прочие типы bluetooth-пультов, при помощи которых совершается управление электромобиля. О том, как подключить их к транспортному средству, сказано в инструкции. Внимательно прочтите ее.
Помните о том, что при замене батарейки может произойти сбой синхронизации, а потому необходимо будет повторно подключить электромобиль к пульту дистанционного управления.
Поделиться в соц. сетях:
Ещё статьи
Чем отличаются толокары или как выбрать машинку-каталку?
Коротко про основные отличия детских толокаров
Читать
7 причин выбрать электромобиль на подарок ребенку
Покупка электромобиля несет несравненную пользу для развития малыша
Читать
Эксплуатация детских электромобилей зимой
Для эксплуатации детского электромобиля в зимнее время лучше всего …
Читать
Лучшие модели детских тракторов
Сделали подборку четырех популярных моделей детских тракторов.
Читать
Детский электромобиль не едет, не работает! Что делать?
Столкнулись с неисправностью электромобиля? Давайте разберемся! Мы …
Читать
Лучшие производители детских электромобилей
Список самых популярных производителей детских электромобилей
Читать
- 26.07.2017
- Автор СТ СЕРВИС
- Рубрика Защита от угона
- 13369
Перед тем, как включить функцию дистанционного запуска двигателя, убедитесь в исправном состоянии автомобиля, в наличии достаточного количества топлива, масла, охлаждающей жидкости. Установите параметры работы отопителя салона (кондиционера), обогрева стёкол, установите регулятор обдува салона на циркуляцию воздуха, это позволит более эффективно прогреть и охладить воздух в машине. Чтобы лучше использовать возможности охранной системы рекомендуется пользоваться основным брелком управления. Дополнительный использовать только при отсутствии возможности работы с основным.
Существуют основные типы нажатия на брелок: короткое-одно нажатие, длительное-нажатие и удержание до получения мелодичного сигнала, двойное-нажатие и удержание в течении 1 секунды, последовательное-первое длительное, второе кратковременное.
Команды брелков:
- Включить охрану со звуковым подтверждением: 1 коротко/3 коротко (кнопки)
- Выключить охрану со звуковым подтверждением: 1 коротко/2 коротко
- Включить охрану без звукового подтверждения: 1 двойное
- Выключить охрану без звукового подтверждения: 1 двойное
- Включить режим безшумной охраны: 3 коротко
- Выключить режим безшумной охраны: 2 коротко
- Прервать сигналы тревоги: 1 коротко, 2 коротко
- Включить режим антиограбления: 1+3 длительно, до появления мелодии
Внимание!
Если режим антиограбления включён брелком-отключить его можно только вводом персонального кода. Если Вам необходимо высадить пассажиров, а режим антиограбления включен, прежде чем открывать двери-выключите режим антиограбления. В противном случае через 1 минуту после открывания любой двери начнутся сигналы тревоги. Если Вы забыли об этом, выключить режим антиограбления брелком можно и на 1, 2 и 3 этапах (пока не включена прерывистая блокировка двигателя). Если запрограммировано автоматическое включение охраны, не забывайте ключи и брелок в автомобиле, когда покидаете его!
Кроме функций управления автогсигнализацией, меню функций основного брелка позволяет: установить текущее время, установить время будильника, включить и выключить будильник, включить и выключить бесшумный режим.
Управлять сигнализацией можно и с помощью курсора. Курсор — это мигающая подсветка одной из иконок на дисплее брелка. Для того, чтобы выбрать требуемую функцию необходимо переместить курсор на соответствующую иконку. Когда курсор перемещается с иконки на иконку, пауза и повторное нажатие изменяют движение курсора. Если в течение 5 секунд не нажимать на кнопки, произойдёт автоматический выход из режима программирования курсорным способом.
Возможно управление дополнительным каналом. Первый вариант: отпирание багажника. Если при активации дополнительного канала багажник не откроется, то индикация открытого багажника и отключенного датчика на дисплее брелка не появится. Через 20 секунд зона багажника снова будет взята на охрану.
Для выхода из меню функций брелка нажмите кнопку 4 длительно (последует 2 коротких сигнала). Если в течении 8 секунд кнопки брелка не нажимать, произойдёт автоматический выход из меню функций брелка.
Включение охраны возможно и без брелка. Перед включением охраны без брелка убедитесь, что зажигание выключено, стояночный тормоз включен, двери, капот и багажник закрыты. Откройте дверь водителя и включите зажигание, светодиодный индикатор состояния начнёт мигать. Нажмите сервисную кнопку 3 раза и выключите зажигание. Последует один сигнал сирены и один световой сигнал. Через 20 секунд автомотически включится режим охраны. Если запрограммирован автоматический возврат в режим охраны и в течение 30 секунд после выключения охраны двери автомобиля не открывались, автосигнализация автоматически вновь включит режим охраны.
Контроль количества брелков, записанных в систему автосигнализации осуществляется так: при включенном зажигании и закрытых дверях два раза коротко нажмите кнопку 3 брелка, установите курсор на иконку (вперёд, назад), нажмите коротко кнопку 2 и 3. Количество вспышек светодиодного индикатора состояния будет соответствовать количеству брелков, записанных в память автосигнализации.