Briggs stratton quantum xm 60 инструкция

Сообщение

tixoxod-4×4 »

Я знаю про этот двигатель многое, только он у меня более раннего выпуска. Называется не квантум а даймонд. 6лс, 196кубиков 4такта. Один горшок лежит на боку. В магазах дятловые манегеры ссут покупателям в ухи, что это просто беда и горшок стачивается неравномерно. Двигатель крутится прим 3000об, карб с лепестковым стабилизатором оборотов, древний как говно мамонта, но простой и надежный. Заправочный объем масла прим 600мл, встроеный бак топлива 1,5л у меня на мотокультиваторе тарпан используется с центробежным сцеплением уже 12 лет. Как и все бригсовские движки заводится с полтыка в любую погоду. Квантум применяется на газонокосилках приличного класса, например sage разворачивать там нечего, вал смотрит вниз, на нем паз под шпонку и резьба 3/8 20 ниток на дюйм внутри вала. Бриггс всего несколько двигателей разрешает использовать на транспортных средствах типа аргошки, все остальное предназначено для мотоблоков косилок бензиков помп и тд. Ресурс этих моторчиков при этом 5000моточасов однако

Просмотр

Доступно к просмотру 10 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.

  • МК - 5,5 B&S Quatin 60
    ЛЬТИВАТОР
    МОТОКУ
  • Возможные неисправности и методы их устранения представлены в таблице ниже:
    Способ устранения Добавьте топлива в бак, почи- стите топливный фильтр.  Сменить топливо. Очистить топливный фильтр.  Заменить свечу зажигания.  Заменить свечу зажигания.  свечи  колпачок  Замените   зажигания.  Способ устранения  сер-  в   деталей   замена  Требуется   висном центре.  Долгая работа на высоких нагрузках.  Если  двигателю.  остыть   смените   вновь  появились   топливо.  Отрегулируйте сцепление.  Установите кронштейн регулировки  глубины в
    В топливном баке нет топлива.  Топливо грязное. Топливный фильтр засорён.  свече   На   вался нагар. Повреждена изоляция свечи.  Неисправен   провод.  ковольтным   чой зажигания.  зажигания.  Причина Повреждены детали кривошипно-  шатунного  механизма  и  поршне-  вой группы.  Двигатель перегревается. Применение  топлива  не  соответ- ствуют, их октановым числом.  Нарушена регулировка сцепления.  Неправильно отрегулирована глу-  бина вспашки. Задана с
    Причина      образо- зажигания   высоковольтный   Плохой  контакт  между  высо-  све-  и  проводом   Не полностью закручена свеча  Закрутить свечу зажигания.  Дайте   стуки   крепёжные
    10. Возможные неисправности  Возможные неисправности  Компрессия и   Отказ топливной  система зажигания   системы в исправном состо-  янии  Компрессия и   Отказ системы  топливная система   зажигания в исправном состо-  янии  Система зажига- Недостаточная  ния и топливная   компрессия в  система в исправ-  двигателе ном состоянии  система в норме  Возможные неисправности  Стук в двигателе  Металлический звук в двигателе  (детонация). Двигатель не наби-  рает мо
    указана        объёме,   Компрессия цилиндра в норме  обслуживание   Топливная   вызванные
    также          в
    а              ремонт   и                           повреждения,                   МК - 5,5 B&S Quatin 60  620  420  620  46,6/43,6
    продавца,      обслуживание   техническое           за
    Уважаемый покупатель! При  покупке  бензинового  мотокультиватора:  (модели  МК  -  5,5  B&S  Quatin 60) убедитесь, что в талоне на гарантийный ремонт проставлены:   подпись   и  модель и заводской номер бензинового мотокультиватора.  Перед включением внимательно изучите настоящее руководство по экс- плуатации. В процессе эксплуатации соблюдайте требования настоящего  руководства по эксплуатации, чтобы обеспечить оптимальное функциони- рование бензинового моток
    дата  продажи   полное   Установка,  ного руководства по эксплуатации.  1. Основные сведения об изделии  климата при относительной влажности не более 80%.
    магазина,      Комплексное                       усадебных участках. Изготовитель/поставщик   тельно пользователь.   щих на транспорте данного вида.  Габаритные размеры в упаковке, мм:  Вес (брутто/нетто), кг
    штамп                  предприятиях.                             живанию.               -длина  -ширина  -высота  2
  • МК - 5,5 B&S Quatin 60 Briggs&Stratton Quantum TM  60 (650 Series TM ) 4-х тактный 1 цилиндровый бензиновый с воз- душным охлаждением  190  4,1/5,5 Бензин АИ 92, неэтилированный  1500  SAE 10W-30  600  Ручной стартер  96  79,3  Ременное  Червячный   1 (вперёд)  500  300  120  сцепле- управления   Рычаг   -   1   нием 2 - Рукоятка V - образная (верх-  няя) 3 - Крепление рукоятки (пара) 4 - Кронштейн рукояток  опорного  фиксации   Рычаг   -   5   кронштейна
    2. Технические характеристики Основные технические характеристики представлены в таблице:  Объём топливного бака, см 3  Ёмкость системы смазки, см 3 Уровень шума, воздействующий на опера- Уровень звукового давления, дБ (А)  Макс. ширина обработки, мм Макс. глубина обработки, мм Общий вид мотокультиватора представлен на рис. 1:  11  12  5  6  7  8  рис. 1
    Скорость фрез, об/мин
    Количество скоростей
    3. Общий вид
    Объём цилиндра, см 3
    Мощность, кВт/л.с.
    Способ запуска
    Тип двигателя
    Культиватор
    тора, дБ (А)
    Сцепление
    Двигатель
    Редуктор
    Топливо
    Модель
    Модель
    Масло
    1        2  3    4
    18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 10

Страница 7 из 8

  1. Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:


    3.302

    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск

    @ivaniych, привет, интересно на какой?,10 уже отработал, если и дальше будет, то тогда понятно почему в штатах экономика разваливается…

  2. Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:


    20.288

    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула

    Привет, надо наверное по часам считать, а кто их считает, работает и работает.

  3. Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:


    42

    Благодарности:
    17

    esipowww

    Участник

    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Воронеж

    На Алиекспрессе есть кольца на Бригсов, не даром, но дешевле чем у нас.

  4. Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:


    2.462

    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    А что кто то писал про развал ЭКОНОМИКИ США? Много всякой хрени смотрю и слушаю ни разу никто не писал и не говорил про развал экономики США. Финансы могут, Сами США могут, а экономика США вряд ли развалится.

  5. Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:


    6

    Благодарности:
    1

    vladik07

    Участник

    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Оренбург

    Уважаемые владельцы Тарпанов. Подскажите. Что за хрень стоит в воздушном фильтре с трубкой и идет вроде как на выхлопную?

  6. Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:


    11.162

    Благодарности:
    10.236

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.236
    Адрес:
    Москва

    @vladik07, на движках с горизонтальным валом стоит между карбюратором и картером трубка суфлирования которая подключается картере к клапану суфлирования. При такте всасывания и рабочем ходе клапан суфлирования открывается, сообщая картер с трактом подвода воздуха к карбюратору — давление в картере снижается. Думаю у Вас так же.

  7. Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:


    6

    Благодарности:
    1

    vladik07

    Участник

    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Оренбург

    Все верно. Снятый воздушный фильтр, мотор вроде работает нормально, ставлю фильтр, работает ровнее ровно секунд 30 и глохнет.
    Дальше еще не разбирался.

  8. Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:


    39

    Благодарности:
    6

    Александр2411

    Участник

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    6

  9. Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:


    1

    Благодарности:
    0

    михаил 0006

    Новичок

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия

    Добрый день может кто нибудь сделать и выложить фото как стоят тяги и пружины управления карбюратором на этом двигателе

    Briggs and Stratton Quantum XM 60

  10. Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:


    75

    Благодарности:
    99

    Тихоныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    99

    зазор прибавляется путем укорачивания клапана (подтачить)

    В теме мотоблок салют уже говорил здесь наверное повторю. на моем мотоблоке стоит бригс и увидев у знакомого бригс интек спросил что с ним, сказали что здох давно толи 3 тили 5 лет валяется. Попросил я его как донора ну вдруг чего катушка там или карб, мне его отдали за так. Дома стало интересно что с ним ? Разобрал кольцам конец поршень с оторваной юбкой и вобщем на этом все. Цилиндр коленвал, шатун и все все остальное норм или даже идеал. Решил купить новый поршень с кольцами и прокладки и собственно собрать. Пришел в сервисный озвучил что надо ценник меня убил за это все что то около 10тыр .За что? На китайский двс 500руб поршень с кольцами и 170руб комплект прокладок!

    Но собрать то охота и стал примерять что оказалось диметр цилиндра как у китайца 68мм расстояние от днища поршня до пальца одиноковое диаметр пальца тож а вот высота поршня разная и китаец упирается в коленвал при опускании в нижнию мертву точку. Купил китайский поршень с кольцами дома подработал пошень напильником (у кого то тюнинг у нас напилинг) и поставил все норм все крутится, далее вырубил из паронита толщиной 0.8мм прокладку под головку и на лобовую крышку блока двигателя все собрал залил жижи и завел все работает, было решено для чистоты эксперимента поставить его на мотоблок два сезона полет нормальный. Это мой эксперимент повторять не призываю пинать не надо пишу просто потомучто комуто может пригодится. Сейчас двс снят с мотоблока для экспериментов с изготовлением снегоуборщика, на мотоблок поставил родной, мотоблок в эксплуатации 3года а мотор получается один сезон)

  11. Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:


    2.388

    Благодарности:
    2.983

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.388
    Благодарности:
    2.983
    Адрес:
    не дом и не улица

    Вы бы написали какой двигатель Бригс чинили, от какого мотора поршень подошел с доработками, тогда бы была ценная инфа. А так всем давно понятно что модели двигателей унифицированны под возможности китайского производства и в основных деталях повторяют друг друга.

  12. Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:


    75

    Благодарности:
    99

    Тихоныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    99

    двс Бригс интек стоит мотоблоке салют пришел в магазин торгующий запчастями к китайцам (у нас их хватает) и выбрали с продаваном мне поршень. Скакого мотора не скажу но они все одинаковые только разные производители размеры есть разные в диаметре т. е. 68, 70 ну и так далее

    вот его табличка

    из минусов не было стартера, переставляю с одного на другой но теперь буду подгонять китайца.
    да чуть не забыл крышка бака тоже китайская.

    ну и то куда я его ставил. сейчас родной установлен

  13. Регистрация:
    04.08.18
    Сообщения:


    2

    Благодарности:
    0

    philipp63

    Новичок

    Регистрация:
    04.08.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    @Александр2411, приветствую, столкнулся с той же проблемой, нужны кольца.
    есть ли опыт заказа с али? по ссылке есть кольца похожие на то что нужно для моего мотора.
    но продавец не отвечает на уточняющие вопросы. там есть выбор типа колец:

    • A 68.3MM OLD STYLE
    • B 68MM NEW STYLE
    • C 68MM OLD STYLE

    если с А 68,3 еще понятно, что это ремонтный набор при выработке,

    то последние два варианта не ясно в чем разница ?

    тип моего мотора,

    история с поршнем и кольцом.

  14. Регистрация:
    04.08.18
    Сообщения:


    2

    Благодарности:
    0

    philipp63

    Новичок

    Регистрация:
    04.08.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    правильнее сказать, что разница описана на странице этих колец, и заключается в толщине колец и в
    маслосъемном кольце … но данные там не вяжутся с действительностью …
    вот цитата из описания:

    • Тип B: новый стиль, Размер STD, DIA.Φ68,00 мм

    Компрессионное кольцо: Ширина 3,00 мм X Толщина 1,60 мм Масляное кольцо: толщина 8,0 мм

    • Тип C: старый стиль, Размер STD, DIA.Φ68,0 мм

    Компрессионное кольцо: Ширина 3,0 мм X Толщина 1,50 мм, Масляное кольцо: толщина23 мм

    ну что за непонятки с описанием размеров, что за цифры на толщину масленого кольца …
    и у себя померил толщина компрессионного кольца составляет 1,56 мм.
    вот и думай какое тебе надо брать 1,5 или 1,6 ?

  15. Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:


    294

    Благодарности:
    245

    Konstantin940

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    245

    Всем привет!
    тоже погиб двигатель на газонокосилке у соседа — открутился коллектор + дырка небольшая была — летела пыль и она сделала свое дело — масложор дикий, а потом вообще из-за грязи вклинил, но после продувки заработал снова.

    BS 375 Sprint, диаметр поршня 65мм, а вот палец забыл померить и уехал с дачки — никто не знает как найти такую информацию в интернете? Мне не удалось.

    Оригинальные поршни только под заказ за негуманные деньги, соответственно нецелесообразно, вот и думаю — может точнуть блок (есть где) и подобрать от китайца? Но при поиске поршня упираюсь в размер пальца, а неделю терять не хочется) Хочется понять есть ли от чего отталкиваться.
    Спасибо.

Страница 7 из 8

Как найти & устранить общие неисправности в двигателе малого объема?

Проблемы с двигателем? Используйте данное подробное руководство при поиске и устранении неполадок с газонокосилкой, снегоуборщиком или другими наружными электротехническими изделиями, независимо от того, запускается ли ваше изделие, глохнет или работает с перебоями.

Двигатель газонокосилки / оборудования не запускается
Небольшой двигатель плохо работает
График технического обслуживания & ремонта

ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

Двигатель газонокосилки / оборудования не запускается

Проблемы с запуском двигателя имеют несколько общих причин, особенно если вы используете газонокосилку или наружное силовое оборудование после хранения в зимний период или межсезонье.

Совет по безопасности: ВСЕГДА извлекайте / отсоединяйте свечу зажигания перед выполнением ремонта двигателя.

Этап 1: Проверьте топливо

Находится ли в баке вашего двигателя свежее, чистое топливо? Если он пуст, заполните его и продолжайте работать! Если он полный, убедитесь в том, что запорный клапан топлива открыт и чистый.

Старое топливо, грязь и мусор — это наиболее распространенные причины того, что наружное силовое оборудование не запускается должным образом. Если вы храните оборудование с неочищенным бензином в баке, это может привести к повреждению двигателя.

Предотвратите эту проблему заранее путем надлежащего хранения газонокосилки & наружного силового оборудования. Использование стабилизатора топлива не позволяет бензину создавать проблемы в двигателе малого объема.

Этап 2: Очистка карбюратора

Проблемы с карбюратором не позволяют запустить двигатель для газонокосилки Карбюратор регулирует перемещение воздуха и топлива через двигатель для приведения в движение вашего оборудования. Если он загрязнен, это может привести к плохой работе двигателя или проблемах при запуске.

>> Выполните эти действия для очистки карбюратора

>> Выполните эти действия для восстановления карбюратора

Этап 3: Проверьте свечу зажигания & возможные проблемы с зажиганием

Общей причиной не запуска двигателей являются неподключенные, грязные или покрытые нагаром свечи зажигания. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или 25 часов использования. Также вы должны проверить зазор свечи зажигания.

>> Следуйте этому руководству по проверке и замене свечей зажигания

Если свечи зажигания выглядят хорошо, появлению искры также могут препятствовать проблемы с системой зажигания. Среди них могут быть неисправный провода свечи зажигания, короткое замыкание аварийного выключателя или повреждение шпонки маховика.

Чтобы проверить и устранить неисправности, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами о системе зажигания двигателей малого объема либо обратитесь к местному дилеру Briggs & Stratton за дополнительной помощью по ремонту.

Этап 4: Проверьте клапаны &системы компрессии

Компрессия воздуха и топлива имеет решающее значение для двигателей газонокосилок и наружного силового оборудования. Система компрессии состоит из клапанов, поршней, цилиндров и колец, которые регулируют перемещение воздуха и топливных паров через двигатель. Клапаны впускают (впускной клапан) и выпускают (выпускной клапан) воздух, поршни перемещаются вперед и назад, подталкивая воздушно-топливную смесь к системе зажигания, а поршневые кольца делают систему герметичной.

Отсутствие надлежащего зазора клапана или наличие утечки может привести к проблемам с компрессией, из-за чего двигатель не будет запускаться. Вы можете проверить систему компрессии с помощью прибора для проверки наличия утечки. Если у вас нет его, мы рекомендуем посетить сервисного дилера Briggs & Stratton для проверки должного состояния элементов системы.

Небольшой двигатель плохо работает

Используйте этот простой список вопросов и ответов для поиска и устранения небольших неисправностей в двигателе вашей газонокосилки, снегоуборщика или другого силового оборудования.

Двигатель глохнет или работает с перебоями

Если ваш двигатель запускается и глохнет, это часто возникает из-за плохого технического обслуживания. Предотвратите возможное заглохание двигателя его запуска с помощью комплекта для регулировки. См. раздел «Почему мой двигатель не запускается» выше или используйте вопросы и ответы ниже.

Свежее ли топливо в баке?
Застоявшийся, неочищенный бензин начинает распадаться примерно через месяц. Слейте бензин из газонокосилки или наружного силового оборудования, а затем залейте свежий бензин и стабилизатор топлива, чтобы продлить его срок службы.

Загрязнен/забит ли воздушный фильтр?
Очистите или замените воздушный фильтр.

Имеется ли на свече зажигания сильный нагар?
Очистите свечи зажигания, если это применимо (следуйте инструкциям по проверке и замене свечей зажигания).

Свежее ли масло в двигателе?
Проверяйте уровень масла и его внешний вид каждый раз, когда вы используете двигатель, пока он холодный. Масло нужно менять каждые 25 часов использования или каждый сезон. (См. Проверка и замена масла в косилке)

Дым из двигателя

Выходит ли из двигателя сине-белый дым?
Это означает, что ваш двигатель сжигает масло. (см. Двигатель испускает сине-белый дым во время работы).

Выходит ли из двигателя черный дым?
Вам необходимо выполнить настройку карбюратора.

Загрязнен/забит ли воздушный фильтр?
Очистите или замените воздушный фильтр.

Перегрев двигателя

Грязный ли двигатель?
Следуйте инструкциям для безопасной очистки & удаления мусора из двигателей малого объема.

Низкий ли уровень масла?
Добавьте масло в двигатель. ПРИМЕЧАНИЕ. Никогда не добавляйте масло в бензин для четырехтактных двигателей (см. Проверка & замена масла).

Отсутствуют ли или сломаны ли кожухи или охлаждающие ребра?
При необходимости установите новые детали. Смотрите руководство по ремонту, которое можно приобрести.

Не слишком ли «бедная» топливная смесь?
Вы можете определить, поступает ли топливно-воздушная смесь, проверив состояние карбюратора. Используйте эти часто задаваемые вопросы по регулировке карбюратора в качестве руководства.

Протекает ли прокладка?
Это еще одна проблема с карбюратором, которая связана с перегревом двигателя. Узнайте о том, как проверить и заменить прокладку (см. Часто задаваемые вопросы по ремонту карбюраторов газонокосилок).

Не засорено ли дренажное отверстие или защитная сетка топливного бака?
Очистите дренажное отверстие или защитную сетку топливного бака.

Двигатель стучит

Имеется ли в камере сгорания чрезмерное количество углерода?
В вашей камере сгорания может образовываться нагар. Если вы видите углерод, просто очистите его с поршня и головки (см. «Удаление нагара из двигателя»).

Ослаблен ли маховик?
Осмотрите маховик и клин, при необходимости замените (см. Проверка маховика и шпонки).

Исправен ли провод свечи зажигания?
Проверьте провод с помощью индикатора работы свечи, затем проверьте двигатель (см. Обслуживание свечей зажигания).

Поломка свечи зажигания при использовании

Имеется ли на свече зажигания сильный нагар?
Очистите свечи зажигания, если это применимо (следуйте инструкциям по проверке & замене свечей зажигания).

Неисправна ли свеча зажигания, или неправильный зазор?
Замените свечу зажигания или отрегулируйте зазор свечи зажигания (см. Часто задаваемые вопросы о зазоре свечи зажигания).

Исправны ли контакты прерывателя?
Проверьте контакты прерывателя системы зажигания. Если они неисправны, установите твердотельное зажигание (см. Устранение неисправностей с зажиганием).

Правильно ли отрегулирован карбюратор?
Отрегулируйте карбюратор двигателя. Найдите пошаговые инструкции о правильной регулировке карбюратора.

Ослаблена ли пружина клапана?

Убедитесь в том, что пружина клапана все еще натянута.

Для того чтобы получить доступ вам придется снять глушитель, картер и другие элементы, блокирующие камеру клапана. Затем открутите болты головки блока цилиндров (отметьте для облегчения обратного монтажа)
Отрегулируйте зажимные губки устройства для сжатия пружин клапанов, чтобы они соприкасались с верхней и нижней поверхностями камеры клапана
Вставьте инструмент для сжатия пружины и зажмите губки
Снимите фиксаторы и выньте клапаны, устройства для сжатия и пружины
Если вы найдете ослабленные пружины, замените их в соответствии с характеристиками вашего двигателя малого объема. Их можно найти в руководстве оператора вашего двигателя.

Правильно ли установлен зазор клапана?
Если ваша пружина клапана по-прежнему работает хорошо, проверьте зазор. Если клапаны прилипают или протекают, это может привести к остановке двигателя. Отрегулируйте зазор клапана в соответствии с рекомендациями (см. руководство оператора вашего двигателя).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Морозник инструкция по применению для похудения отзывы
  • Цифровой телевизионный приемник hd 980d инструкция
  • Инструкция к калькулятору casio fx 82tl
  • Инструкция по установке сертификата электронной подписи
  • Уротропин инструкция по применению для крс